в ролях:еще совсем маленькая Лянка Грыу; мало кому тогда известный (сериала "Интерны" еще не было), Иван Охлобыстин. Форум. Шоу «Я не боюсь». Мария Шукшина в роли успешного адвоката, которая умеет справиться с самыми запутанными делами. Я нас называю авторами спектакля, не режиссёром и актёром. Актеры и роли, съемочная группа Кто, если не мы (1998). Кто снимался и какую роль играл.
Сюжет сериала «Всё как у людей. Продолжение» (2023)
- Фильм Мы (2019) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
- Сериал Кто, если не я? смотреть онлайн
- Настоящий фитнес-тренер из Белоруссии
- Самое популярное
- Главные и второстепенные роли в кинокартине «Кто если не я»
- Рекомендуемые сообщения
ТВ Центр — программа передач — Москва
Актеры и роли: Виталия Корниенко, Светлана Листова, Мария Кравченко, Сергей Гореликов, Антон Остерников. Актёры: Артур Смольянинов, Евгений Крайнов, Валерий Приёмыхов, Ляна Ильницкая, Татьяна Яковенко, Надежда Маркина, Татьяна Догилева, Екатерина Васильева, Альберт Филозов, Семен Фурман, Николай Чиндяйкин, Оксана Арбузова, Ольга Машная, Иван Охлобыстин. Актер и певец Виталий Гогунский с первых дней поддержал СВО, неоднократно был в зоне спецоперации с концертами. Кто, если не мы. MC Хованский, Big Russian Boss. Съемки картины «Кто, если не мы» начались в 1993 году, однако из-за недостатка финансирования фильм появился на экранах только через 5 лет.
Прямой эфир
Джей Симпсона — Браун блестяще сыграл адвоката Кристофера Дардена. Эта роль принесла 40-летнему на тот момент актеру его первую «Эмми», а также номинации на «Золотой глобус» и премию актерской гильдии, ну а осенью того же, 2016 года на ТВ дебютировала драмеди «Это мы», в кратчайшие сроки принесшая Стерлингу сыгравшему того самого приемного сына Пирсонов Рэндалла все те призы, которые он не выиграл с первой попытки, и проложившая для него «лыжню» в большое кино. В жизни должно быть место всему. Ее худшие моменты позволяют нам ценить лучшие, а победы — не заблуждаться на предмет неудач. Если в жизни не хватает того или другого, она становится рутинной и скучной, — заявил Стерлинг однажды. Крисси Метц Актриса Крисси Метц известна не только благодаря роли Кейт Пирсон в сериале «Это мы», но и своим внушительным формам и большой уверенности в себе. Она, как и plus-size-модель Эшли Грэхем, давно уже стала вдохновителем всех людей с лишним весом. Мы тратим жизни на сравнения, на отчаяние, а настоящего заслуженного счастья можем так и не найти. Почему мы не возносимся вместо того, чтобы ползать? Почему мы не вдохновлены, а задавлены?
Знаете что? Неважно, откуда ты, что говорят твои весы, чему научило тебя общество. Ты имеешь право на собственное великолепие, — однажды сказала актриса. И кажется, вес актрису не волнует совершенно — она с удовольствием носит мини, а недавно даже вышла на красную дорожку в латексном платье со словами: «А почему Ким Кардашьян можно, а мне нельзя?
В городе о Сереброве ходят разные слухи — он присваивает выделенные на поиск деньги, не платит своим детям алименты, берет взятки и живет под чужим именем. Так что отомстить ему могли многие. Картина Коровина, ценнейший экспонат галереи, оказывается на полу. Судя по всему, ее пытались украсть, но сторож спугнул грабителя. Очнувшийся Лешев уверяет, что в галерее водится привидение. Выясняется, что часть наиболее ценных картин в галерее — подделки.
Ардова и Вебер ищут сообщников директора галереи Борисюка. На него заводят дело, но на следующий день находят мертвым. Он повесился сам, или ему помогли. Ардова опрашивает всех художников Междуреченска, чтобы выяснить, кто промышлял подделкой картин. Под подозрением оказывается и Светлана, профессиональный художник и бывшая жена Вебера. В один из дней они находят захоронение, в нем останки двух человек. Местный блогер сообщает об этом в интернете, и на место прибывают Ардова с командой. Тем временем в этом же лагере во время погружения гибнет доцент Софья Ковалева. Спустя некоторое время становится известно, что ее баллон был заправлен угарным газом, значит смерть Ковалевой — убийство. Ответственным за кислородные баллоны был завхоз Рыбкин.
Его задерживают, но Ардова не спешит предъявлять ему обвинение. Она уверена, что это слишком очевидный след. Из Германии приезжает муж Сони Алекс Браун, о котором ее коллеги ничего не знали.
Даже если Приемыхов нетрезв или, например, у него ломка как в фильме "Мама, не горюй" , дети все равно будут на него смотреть, внимательно слушать и прижиматься. Если детей не видно, значит, они где-то рядом и скоро появятся. Дети из благополучных семей, у кого интеллигентные родители, вполне проживут и без Приемыхова. А вот трудновоспитуемые птицы-подранки без Приемыхова не могут. Он это прекрасно знает, поэтому и поставил фильм "Кто, если не мы". Менее скромное, но более справедливое название звучало бы: "Кто, если не я". Такие истории обычно рассказывают про боксеров.
Продолжение»: В Междуреченске подростки находят в лесу измождённую неизвестную девушку без сознания. На теле следы побоев. Она впадает в кому, но успевает пробормотать, что кого-то убили. После сюжета на телевидении мать узнает пострадавшую — это Юля Гуськова. Выясняется, что в последнее время она работала на экологической ферме в некоем «Совхозе». Создал его психолог-самоучка Леденев — основатель курсов личностного роста «Виктория». Попав на эти курсы, Юля вскоре отказалась общаться с родственниками. Капитан Вебер и майор Ардова получают ордер на обыск «Совхоза».
Они допрашивают одного из сотрудников. Он ведёт себя крайне странно и будто находится под воздействием наркотических препаратов. Продолжение»: В лесу, где работает группа студентов-поисковиков, на тропе по пути к раскопу происходит взрыв. Руководитель отряда Никита Серебров серьёзно ранен, ему приходится ампутировать ступню. Его заместитель — студент Илья Логунов получает контузию. Следователь Парфёнов уверен, что это — несчастный случай. Взорвался боеприпас времён войны. Но экспертиза показывает, что старая противопехотная мина сработала от современного взрывателя нажимного действия.
Дело передают Ардовой. Хотя Серебров считался одним из лучших преподавателей местного колледжа и увлёк своих студентов историей, выясняется, что врагов у него хватало. В городе о Сереброве ходят разные слухи — он присваивает выделенные на поиск деньги, не платит своим детям алименты, берёт взятки и живёт под чужим именем. Так что отомстить ему могли многие. Продолжение»: В Междуреченской картинной галерее сторож Лешев ночью получает удар по голове и оказывается в реанимации. Картина Коровина, ценнейший экспонат галереи, оказывается на полу. Судя по всему, её пытались украсть, но сторож спугнул грабителя. Очнувшийся Лешев уверяет, что в галерее водится привидение.
Кто, если не мы (фильм, 1998)
В ролях сыграли такие известные актеры, как: Юлия Снигирь, Александр Кузнецов, Андрей Смоляков, Ирина Розанова, Александр Устюгов, Леонид Ярмольник, Ксения Раппопорт, Иван Добронравов, Дмитрий Куличков, Нина Амелина и Антон Румянцев. Актриса Крисси Метц известна не только благодаря роли Кейт Пирсон в сериале «Это мы», но и своим внушительным формам и большой уверенности в себе. Съемки картины «Кто, если не мы» начались в 1993 году, однако из-за недостатка финансирования фильм появился на экранах только через 5 лет.
Телепрограмма по городам:
- Прямой эфир ТНТ
- Главные роли в кинокартине
- Кто, если не мы - отзывы о фильме
- Кто, если не мы
- Актеры и роли фильма «Кто, если не мы» (1998) - «Кино »
- кадры из фильма >>
Кто, если не мы? — эту песню должны услышать все!
Продолжение» (2023), чем закончится, актеры и роли. Полная информация о фильме Кто, если не мы: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Драма, семейный. Режиссер: Валерий Приемыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приемыхов и др. Двое друзей-подростков обокрали городской универмаг. Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних.
Главные и второстепенные роли в кинокартине «Кто если не я»
Ещё хочется сыграть что-нибудь неострое, характерное, потому что в театре у меня в основном острые какие-то истории. Алла: На вас держится Петербург. Женя: Ну да, стараемся. Мы как четыре слона. Игорь: Четыре слона, которые об этом не знают. Женя: В каждом моём спектакле Приюта комедианта мы с Ильёй стояли на одной роли, и в "Тарелкине", и в "Человеке из Подольска". Когда нас ставят на одну роль, Илюха потом отваливается, и я фигачу один. В "Приюте" скоро премьера "Идиота", я недавно встречаю в метро Петра Шерешевского, и говорю ему: "А что такое, почему вы меня не взяли? В этом спектакле Илюха играет просто.
Он отвечает: "Ну, я вас не знаю". Я говорю: "Приходите на спектакль, узнаете". Видимо, Пётр Юрьевич решил не рисковать, чтобы Илью не потерять потом. Алла: В сентябре мы спрашиваем актёров про их студенческие года. Расскажи про своё обучение. Женя: Крутое время было, угарное. Несмотря на мои сложные сейчас отношения с Университетом профсоюзов, для меня это прежде всего люди: мастер и педагоги были классные, команда хорошая. В начале нас поступило 49, в итоге выпустилось 21, но это нормальная история.
Там был мощный заряд, который не все понимали. Когда говоришь: "Я учился в Университете профсоюзов", многие сейчас ведут носом, но там было что-то такое, чего не найти больше нигде. Как минимум, мы очень круто одеваемся. Игорь: Мы были исключительными, особенными, последними, это как ощущать кровь голубую. Ещё так сложилось, что мы все очень разношёрстные, уникальные. Женя: Круто, что у меня были очень талантливые однокурсники. Не все из них остались в профессии, но я смотрел на этих людей и просто удивлялся: "Как так? Как они такие прекрасные и замечательные?
Смерть Зиновия Яковлевича в 2004 году, конечно, стала очень грустным событием. Но в то же время это был последний урок мастера, потому что он, конечно, всё понимал и умер, когда грубо говоря надо было. Взял нас В. Пази, и на базе, которая была уже построена, выстроилась ещё какая-то структура. Выпускной спектакль "На дне" мы сделали очень классный, подвижный и живой. Я делал Актёра, Игорь играл Костылёва, и в какой-то момент, так как это был студенческий спектакль, была возможность появляться в сценах, где тебя нет. Игорь: Я играл три роли: Татарина, Горелого и Костылёва. Женя: Я играл чувака по имени Гусь, мы так его назвали, потому что у меня ноги были замотаны красными тряпками.
Если Актёр был седой, то этот выходил в конопушках. Мы веселились и это не разрушало структуру спектакля. Игорь: Я хочу про уникальность Женину рассказать. Он трудяга и очень работоспособный, выдаёт офигенные объёмы работы и такие же объёмы прожигания жизни. Женя прекрасно относился к делу и много работал, и при этом мощно отдавался молодой жизни. Это был пример всем нам. Женя: В 2001-2002 году появилось движение ретро, и оно не вышло еще на стадионы, а в клубах было. Денис Медведев играл диско в клубе "Грибоедов", и мы каждую среду ходили туда.
Даже в какой-то момент смеялись: "Если в среду ночью мы не идём в Грибоедов, то в университете в четверг получим выговор от проректора, почему нас не было". Студенчество было временем свободы, и нулевые ощущались как время свободы и радости, мы знали, что всё только началось, у нас новый президент, старик ушёл. Я вижу параллели с фильмом "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". То, кто я есть в творческом плане, сформировано именно местом моей учёбы, поэтому я благодарен. Многие жалуются, что их в театральном институте ломали. Меня не ломали, всё было замечательно. Я пассивно учился в школе, не чувствовал её, а вот учиться в универе мне очень нравилось. У нас в университете было много других предметов: психология, педагогика, философия, экономика, политология - то, про что актёры говорят: "Нахера нам это надо?
А мне всё это нравилось. Я не очень любил профсоюзное движение, но мы получали большой крутой гуманитарный объём знаний. А всё потому, что у нашего мастера запрос на знания был шире, чем давали специальные предметы. Игорь: Он всегда говорил: "Я не актёра, а человека воспитываю". Женя: Есть такое понятие - человек театра. Он выпускается, устраивается на работу в государственный театр, продвигает его. Мы по ходу дела не люди театра в этом смысле. Алла: Расскажи про спектакль "Пьеса", какова его судьба?
Женя: Он игрался два раза 4 года назад, потом поменялся весь состав, в конце февраля мы его опять дважды сыграли, декорации стоят в комнате у меня. Когда мы выпустим "ПолКовника", я буду искать возможность играть "Пьесу", потому что для меня это важный спектакль, пьесу сам написал. Мне нравится, что это была коллаборация с Ниной Штеренберг, мы перенесли в театр повседневную моду - одежду, которую можно носить. Таких спектаклей раньше не было в Петербурге. На нашей премьере вещи продавались, сшили коллекцию для этого. Спектакль мы обязательно ещё будем играть. Сейчас у Театра Поколений строится новая площадка на Курляндской улице, говорят, там будет прекрасное невероятное пространство, которое должно открыться в конце сентября. Возможно, мы туда перенесём спектакль.
Премьера последней редакции состоялась в начале марта, после февральских событий, и показ спектакля был сопряжен с определённым внутренним выбором: всё свернуть или продолжить работу. В том кругу людей, которые со мной остались, нужно было создать комфортные условия работы, жизни и максимального духовного и душевного здоровья, но без информационной блокады. Моя пьеса называется "Пьеса", и я подумал, что неплохо было бы её сделать в театре "Театр". Периодически я пишу пьесы - это как у Летова было: 3 года ничего не писал, потом ты быстро что-то пишешь, потом опять ничего не пишешь, не делаешь. Иногда я в интернете стихи коротенькие сочиняю. Алла: Когда-то я ходила на твой рэп-концерт в баре "Поправка". Продолжаешь ли ты свою музыкальную карьеру? Женя: Да, это были "Добрые Люди Злые Песни", я хочу, чтобы мы ещё хотя бы разочек собрались всей командой.
Получилось так: я принес свои стихи, мы с Максом Диденко, прим. Около и Ваней Кушниром за один день записали 14 треков. Наш первый концерт состоялся в баре "Утка" на Моховой. Это была крутая открытая энергия непосредственного общения, которую я не получаю в театре. Момент мощного выхода на зрителя, на его глаза - это кайф. Поэтому сейчас появляется много групп: "Шуба Леонтьева" из "Мастерской", например, актёры хотят сумасшедшего выхода эмоций. Если ты видишь, что у тебя в театре актёры таким занимаются, то нужно спектакль похожего уровня сделать, чтобы они качали зал. Художественным руководителям и режиссёрам театров нужно приглядываться к таким ребятам, это крутая история.
Алла: Расскажи про Байкал. Женя: Байкал - история про то, что нужно делать то, что ты хочешь. Потом я приехал к Саше Кошкидько, он в Выборг ехать собирался, на лабораторию областных театров, мы вместе поехали. Наташа Шурганова там показывала эскиз с актёрами Театра на Литейном. Мы с ней познакомились, а потом она мне звонит и говорит: «Женёк, мне в СТД предложили поехать в Бурятию, я не могу, дала им твой телефон». Мне позвонила Ира и предложила поехать в Бурятию по программе "Специалисты театра".
Песня и клип показывает нас со стороны, где каждый должен сделать вывод. Это бесподобная песня, от которой мурашки бегут по коже. Люди любящие свою родину и страну поймут каждое слово и смысл, который артисты стараются донести до каждого из нас. В мире так много ненависти и злобы, но мы не должны позволить нашим сердцам зачерстветь.
Героиню спасает уже делающий свой заказ банкир Бен: он называет Би супругой, покупает ей чай и просит дать ключ. Столь благородный жест впечатляет Би — поэтому герои сразу же идут на свидание. Они проводят ночь за душевной беседой в квартире Бена, а утром Би просыпается в объятиях нового знакомого. Она тихо уходит, но вскоре решает вернуться. И у входной двери подслушивает, как Бен, уверенный, что девушка от него сбежала, уничижительно описывает ее в разговоре с другом. Все приглашенные друзья и родственники живут в одном доме, поэтому у старых знакомых появляется много возможностей и поводов для ссор. Молодожены переживают, что герои испортят их торжество, поэтому решают вновь влюбить Бена и Би друг в друга.
А в личной жизни у Киры и Олега все как у людей — после неудачного опыта обоим непросто начать новые отношения. Несмотря на сильные чувства, иногда кажется, что у них нет общего будущего. Под силу ли им изменить себя и стать счастливыми? Трейлер сериала «Всё как у людей. Продолжение»: В Междуреченске подростки находят в лесу измождённую неизвестную девушку без сознания. На теле следы побоев. Она впадает в кому, но успевает пробормотать, что кого-то убили. После сюжета на телевидении мать узнает пострадавшую — это Юля Гуськова. Выясняется, что в последнее время она работала на экологической ферме в некоем «Совхозе». Создал его психолог-самоучка Леденев — основатель курсов личностного роста «Виктория». Попав на эти курсы, Юля вскоре отказалась общаться с родственниками. Капитан Вебер и майор Ардова получают ордер на обыск «Совхоза». Они допрашивают одного из сотрудников. Он ведёт себя крайне странно и будто находится под воздействием наркотических препаратов. Продолжение»: В лесу, где работает группа студентов-поисковиков, на тропе по пути к раскопу происходит взрыв. Руководитель отряда Никита Серебров серьёзно ранен, ему приходится ампутировать ступню. Его заместитель — студент Илья Логунов получает контузию. Следователь Парфёнов уверен, что это — несчастный случай. Взорвался боеприпас времён войны. Но экспертиза показывает, что старая противопехотная мина сработала от современного взрывателя нажимного действия. Дело передают Ардовой. Хотя Серебров считался одним из лучших преподавателей местного колледжа и увлёк своих студентов историей, выясняется, что врагов у него хватало. В городе о Сереброве ходят разные слухи — он присваивает выделенные на поиск деньги, не платит своим детям алименты, берёт взятки и живёт под чужим именем. Так что отомстить ему могли многие.
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
— Совсем близкого сходства не искали, однако Екатерине Молоховской (исполнительница главной роли) пришлось осветлить волосы. Кто если не мы гогунский и кожевникова, 2009 г — 2-я Премия (директива «Живопись») и медаль Лоренцо Великолепного (Lorenzo il Magnifico Award) VII Флорентийской Биеннале 2009 года (Biennale Internazionale dell’Arte Contemporanea a Firenza,Флорентийская Биеннале). Лента "Кто если не я", снятая в зоне специальной военной операции, получилась двуплановой, отметила в эфире радио Sputnik создатель фильма, режиссер Регина Орехова.
Кто, если не мы
Главная» Кто, если не мы» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Поговаривали, что немалую роль в разводе актеров сыграл флирт Екатерины с Романом Архиповым, но основную часть вины взял на себя Игорь Петренко. То сюжет избитый, то съёмка хромает, то актёры недостаточно хорошо вживаются в роли.