В полночь 30 января в России стартует акция «Киберпонедельник». Аналитик по информационной безопасности Лиги Цифровой Экономики Артур Янбулатов дал россиянам советы по безопасному шопингу в «киберпонедельник». Даты, когда начнется киберпонедельник в России в 2024 уже известны! Киберпонедельник – первая распродажа года в крупных интернет-магазинах России. Датой проведения распродажи Киберпонедельник в России считается последний понедельник января.
Киберпонедельник 2025
По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году аналитики ожидают, что спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже в 2023 году По мнению экспертов, «Киберпонедельник» выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома, можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от 5000 рублей и больше.
Однако статистика показывает, что в распродаже всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на «Киберпонедельник» идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Покупатель понимает, что скидка не будет существовать вечно, и старается определиться с покупкой за несколько дней. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на «Киберпонедельнике» смогут прежде всего отечественные маркетплейсы. Заметнее всего вырастет число заказов на «СберМегаМаркете», Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха.
Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты.
О том, какие магазины примут участие в первой онлайн распродаже года, Вы можете узнать на нашем сайте. Воспользуйтесь нашим рубрикатором в шапке сайта для поиска необходимого Вам товара или услуги со скидкой! Обратите внимание, что в России сроки и условия проведения акции "Киберпонедельник 2025" у всех магазинов-участников различные.
Как всегда, советуем вам заранее провести обзор интересующего Вас товара у всех "продавцов"! Важно выписать и сравнить цены данной категории наименования товара у всех компаний-участников еще ДО старта акции!
Хотя этот день официально не выходной, многие американцы берут отгул, чтобы купить подарки себе и своим близким. Тем не менее в праздничные дни люди сталкиваются и с характерными проблемами: например, сильнейшие пробки на дорогах. Когда работаешь по обе стороны океана и живешь на две страны, «черной пятницей» тебя заманивают и в России, и в США. Забыли про телевизор и радио: «черная пятница» прямо в твоем телефоне! И с этим уже ничего не поделать. По данным Национальной федерации розничной торговли США, продавцы разослали 3,5 млрд писем со спамом, то есть с информацией о скидках. Теперь в Америке распродажи стартуют с начала ноября. То есть только-только отгуляли Хэллоуин, у домов еще валяются тыквы и скелеты, а народ уже отцепляет вампирские клыки и кликает в интернете: что там выкинули ко Дню благодарения?
Это примерно два российских бюджета на 2019 год. За два предновогодних месяца со скидками отоварятся 165 миллионов американцев. Это примерно половина населения страны. Зачем не спать всю ночь и драться за место в очереди перед открытием магазина, если есть интернет? Теперь, уверены аналитики PwC, будет еще больше. При этом пятница проигрывает «киберпонедельнику», когда распродают электронику.
Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования. Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей. При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве. В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты. Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми. Также к «Киберпонедельнику», учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий.
Киберпонедельник 2024 в России — магазины, даты
Магазины, которые принимают участие в акции, предлагают покупателям товары со скидками от 15 до 90 процентов. Закупаться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. В США и Европе акция проходит в конце ноября — начале декабря. Это понедельник, который наступает после Дня благодарения исследующей за этим праздником «Черной пятницы». В России торжество справляют 30 января в 00:00. Событие завершается через три дня — 2 февраля в 23:59.
При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве. В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты. Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории.
Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми. Также к «Киберпонедельнику», учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий.
Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Во время распродаж онлайн-магазину стоит вкладываться в промо и продвигать себя через маркетплейсы. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход, но не стоит думать, что это обязательно про цену, покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому. В свою очередь Никита Цой отмечает, что в «Киберпонедельник» магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах, нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах.
Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
Под влиянием других брендов им приходится уступать и предоставлять скидки покупателям. Некоторые из них приспособились к особенностям российского рынка. Например, магазины компании Inditex устраивают в это время межсезонную распродажу. По скидкам можно приобрести предметы гардероба и аксессуары для дома, которые были представлены в зимней коллекции. В России минимальное количество магазинов устраивает акцию для всего перечня товаров. В основном по выгодным ценам можно приобрести только продукцию, которая была актуальна в прошлом сезоне. По этой причине лучше закупаться в Киберпонедельник на больших торговых площадках. Предпочтение следует отдать «Озон» или «Алиэкспресс». Эти маркетплейсы берут расходы по распродаже на себя с целью привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся. Отличие проведения распродажи в Америке и в России Главным отличием является дата проведения распродажи.
КиберПонедельник 2023 в России: даты проведения и магазины-участники в этом году
«Киберпонедельник» — крупная ежегодная распродажа, которая широко поддерживается онлайн-магазинами и освещается в СМИ. В России «Киберпонедельник» уже стал самостоятельной акцией, никак не связанной с Black Friday. Название – очевидная отсылка к "Киберпонедельнику" – одной из ключевых ежегодных акции, которая дает старт сезону распродаж в ecommerce США и странах Западной Европы.
КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2025
Как начать? Если вы еще не вышли на маркетплейсы, сейчас самое время. За две-три недели вы успеете пройти все этапы регистрации и выложите первые товары, а на распродаже — получите первые оценки и отзывы. Необязательно все делать самому — мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы провести регистрацию максимально быстро. А если вы все-таки не успеваете, не переживайте — в конце января вас ждет еще один «Киберпонедельник», на котором вы сможете удачно продать свой товар.
Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам пройти регистрацию, создать привлекательные карточки, провести первичное продвижение товаров на маркетплейсах и выбрать наиболее выгодные скидки для дней распродаж. Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста, Заполните бриф Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. Подробнее, о нас читайте тут Будем рады помочь и поддержать.
Поддержим и тех, кто уже продает на маркетплейсах! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж.
Чтобы не рисковать зарплатной картой, когда дело касается платежей в онлайне, можно выпустить виртуальную карту, добавил собеседник «Известий». Кроме того, для экономии можно использовать промокоды. Как пояснил Савельев, с помощью специальных комбинаций цифр и букв можно сделать скидку еще больше, сэкономить на доставке или получить подарок. Промокоды обычно приходят в рассылках от магазинов или публикуются на площадках партнеров. Но проще всего найти их на сайтах-агрегаторах. Оформить подписку сегодня предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем во время стандартных акций и распродаж в магазинах», — сказал эксперт.
Савельев советует следить за качеством товара.
Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции. Предварительный список участников можно посмотреть на официальном портале онлайн-распродажи kiberponedelnik. Кроме того, скидки обещают в Philips, Tefal и Redmond. Эксперты рекомендуют зайти на сайт магазина и добавить в корзину интересующие вас товары еще до распродажи. Когда начнется акция, вам не придется быстро искать то, что вам нужно, вы просто зайдете в корзину и заберете товар по большой скидке. К слову, этим же лайфхаком пользуются и на «Черную пятницу».
Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции. Предварительный список участников можно посмотреть на официальном портале онлайн-распродажи kiberponedelnik. Кроме того, скидки обещают в Philips, Tefal и Redmond. Эксперты рекомендуют зайти на сайт магазина и добавить в корзину интересующие вас товары еще до распродажи. Когда начнется акция, вам не придется быстро искать то, что вам нужно, вы просто зайдете в корзину и заберете товар по большой скидке. К слову, этим же лайфхаком пользуются и на «Черную пятницу».
Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница
РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права. Логотип продавца. 0 товаров. КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. С 26 по 31 января участвуйте в фесте “Киберпонедельник”! Киберпонедельник 2023 официально начинается 25.01. и заканчивается 27.01. Однако, каждый магазин устанавливает собственные даты начала и окончания распродажи. Название «Киберпонедельник» происходит от этого дня, когда американцы возвращаются на работу и делают покупки в Интернете.
Когда начнется акция и сколько продлится
- «Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров
- Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России
- КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК
- Все промокоды и акции Киберпонедельника 2024!
- Киберпонедельник 2024 в России
- Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов «ЮKassa» - CNews
Киберпонедельник 2024 в России — магазины, даты
Последние новости — Аргументы» Новости» Эксклюзив» Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. Портал изучил цены на ряд товаров Wildberries в разные дни акции «Черная пятница» и до нее. Последние новости — Аргументы» Новости» Эксклюзив» Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. «Киберпонедельник»-2024 в России имеет существенное отличие от оригинала: у нас он длится три дня.
В «Киберпонедельник-2023» заработают не только продавцы электроники
«Киберпонедельник» в России в 2025 году пройдет в конце января. Даты, когда начнется киберпонедельник в России в 2024 уже известны! Напоминаем, в России сроки и условия проведения акции «Киберпонедельник» магазины устанавливают самостоятельно. Портал изучил цены на ряд товаров Wildberries в разные дни акции «Черная пятница» и до нее. Распродажа Киберпонедельник 2023 (Cyber monday) начнется в 00:00 30 января 2023 года и продолжится в течение трех дней.