Новости кинки пати новосибирск

«Безусловно, вечеринка Анастасии Ивлеевой, на которой присутствовали все пуп-звезды, многим из которых поклоняются, могла стать первопричиной планируемой откровенной вечеринки в Новосибирске. — Сегодня я должен был идти на Kinky Party и у меня было какое-то плохое предчувствие после «голой вечеринки» Ивлеевой.

Кинки пати новосибирск

Поэтому с помощью модерации заявок организаторы ивентов в первую очередь оценивают адекватность, а на входе — соответствие дресс-коду и настроение гостей. В итоге на вечеринках есть люди самой разной внешности, от максимально конвенциональной до яркой и необычной, выходящей за рамки стандартов. На вечеринках небезопасно Людей, не погруженных в тему, пугают подобные мероприятия, у них возникают ложные предубеждения в контексте безопасности: например, что на кинки-пати легко подхватить ЗППП, что другие будут трогать тебя без спроса и в целом будет психологически дискомфортно. На самом деле, кроме дресс-кода, поход на кинки-вечеринку особо ничем не отличается от визита в бар или клуб. На качественных кинки-ивентах нежелательные контакты между гостями вообще сводятся к нулю также не нужно забывать про правило активного согласия. На Kinky Party можно самовыражаться без риска психической и физической травмы. Мы всегда уделяем особое значение психологической безопасности и комфорту. Вечеринки вызывают привыкание, после них обычный секс покажется пресным Кинки-культура и вечеринки дают возможность исследовать свои сексуальные фантазии и предпочтения. Но это не означает, что участники становятся привязанными к чему-либо и перестают наслаждаться сексом в самом нормативном и классическом его понимании. Не существует никакой потребности выбирать что-то или отказываться от чего-то одного в пользу другого.

Как вести себя на кинки-вечеринке Уважать свои желания. Без осуждения относиться к своим фантазиям и интересам в сексуальной сфере. Вечеринки — это разнообразие человеческих фетишей. Когда видишь, что большинство людей выражают их в безопасной атмосфере, то и самому не страшно открыться. Говорить о своих желаниях. И не испытывать при этом стыд и стеснение. Поэтому важно оттачивать навыки коммуникации — со своим партнером и другими людьми. Научиться отказывать.

Безопасность и комфорт гостей всегда были нашими главными приоритетами», — говорится в публикации. Представители Kinky Party добавили, что им пока неизвестно, «являются ли новые нормы временной или постоянной мерой». В начале февраля о прекращении работы на территории России сообщили еще два московских проекта — Popoff Kitchen, организовывающий техно-вечеринки, а также клуб «Предел», известный проведением мероприятий в стиле БДСМ. По мнению правозащитника, подобные мероприятия противоречат в первую очередь христианским нормам. А этика говорит о двух вещах: что мероприятия подобного характера имеют похотливое содержание. Это плохо.

Полицейские проведут с ним разговор, выведут с вечеринки и занесут в чёрный список. Тая: В самом начале мероприятий намечался гендерный перевес в сторону парней, но мы его искусственно регулировали на этапе отбора заявок. Также приходит много семейных пар. Зачастую у них конкретные запросы: добавить огонька в отношения, заняться сексом прилюдно, найти третьего партнёра, посмотреть на других, возбудиться и унести этот заряд энергии к себе домой. Гости на вечеринке Kinky Party. Фото предоставлено героинями Таня: Все разного возраста — от 20 до 50 лет. Основной костяк — это люди 30—40 лет. У всех разный достаток и профессия: есть и банкиры, и журналисты, и учёные, и фрилансеры. Для наших гостей важны открытость, самоисследование, самопознание, самовыражение, равноправие , эстетика. Как вы выбираете площадки? Таня: У нас есть три способа отбора. И год назад это желание реализовалось. Вечеринка в лазертаге. Фото предоставлено героинями Есть обратный сценарий: площадки сами предлагают нам провести у них вечеринку. Бывает и такое, что под мероприятие конкретной тематики нужно определённое помещение. Тогда мы целенаправленно ищем его. Например, если нужен особняк, мы изучаем сайты по аренде жилья. Тая: Есть забавная история, связанная с самой первой вечеринкой. Она проходила в ресторане в центре Москвы, который нашла Таня. Таня: Помещение действительно было идеальное. Очень красивый особняк в центре Москвы — с анфиладами, колоннами и огромной лестницей как из фильма « С широко закрытыми глазами ». Однако так получилось, что собственник был не в курсе того, какая вечеринка тут будет проводиться. Когда люди начали заниматься сексом, он стал бегать по территории и кричать: «Кто тут организатор? У меня дикий заряд от того, как классно проходит вечеринка! Танцовщицы на вечеринке Kinky Party. Фото предоставлено героинями Он посмотрел на мою огромную улыбку и сказал: «Где ваш стыд? На следующий день мы пришли к нему в обычной одежде, и он отчитал нас как маленьких девочек! Сказал, что мы засквиртили ему весь клуб. И наш залог он забирает в счёт химчистки. Таня: Он ещё кричал: «Я утром в храм ходил, а вы мне тут такое устроили! Это было наше первое мероприятие. Не хотелось начинать с проблем. Тогда мы получили хороший опыт: обязательно объясняй всем, что будет происходить на вечеринке, чтобы позже не возникло недопонимания. В следующие семь лет у нас не было проблем с помещением. Мы чётко проговаривали всё на берегу. Тая: У нас ведётся отбор заявок — мы не продаём билеты случайным людям. До того, как попасть на вечеринку, все должны заполнить небольшую анкету. Если она нам понравится, то мы даём разрешение. Пример анкеты для гостей Kinky Party. Скриншот: Лайфхакер Таня: Мы также придумали собственную систему верификации через соцсети. В анкете есть просьба оставить ссылки на личные аккаунты. Мы смотрим, о чём человек пишет, чем делится, что лайкает. И таким образом составляем его портрет для того, чтобы принять окончательное решение.

Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Депутат прокомментировал запрет kinky party в России

За соблюдением правил вечеринки следит наша доблестная кинки-полиция. А за вашим здоровьем - вы сами. Помните - взрослые люди сами отвественны за свое здоровье. Мы помогаем сохранить дружелюбное пространство - а уже вы сами принимаете решение, как вы хотите провести ночь. За употребление запрещенных веществ или чрезмерное распитие алкогольных напитков - вы сразу удаляетесь с вечеринки и заноситесь в ЧС. Взаимоуважение Безопасность и комфорт — базовые принципы наших мероприятий. Свобода опьяняет, но быстро заканчивается там, где начинается свобода другого. Мы заботимся о ваших границах, поэтому следим за соблюдением строгих правил. Мы выступаем за открытую и честную коммуникацию: умение говорить "нет" и "да" полезно и за дверьми наших вечеринок.

Равноправие На наших мероприятиях, все гости имеют равные права, в независимости от пола и социального статуса. На входе мы смотрим не на цену вашего наряда, а на его соответствие нашему дресс-коду. Для нас важно уважительное отношение гостей друг к другу и к нашим правилам.

При этом, охрана строго следит за выполнением правил участников вечера.

Для тех, кто решил не тратить время понапрасну, а предаться сексуальному удовольствию, предоставляется бесплатный выбор презервативов и лубрикантов. Они лежат в открытом и доступном месте, в большом количестве. В случае «неприятных сюрпризов», желающим «порезвиться», стоит заранее побеспокоиться о методах контрацепции, таких как противозачаточные средства. Каким бы прочным и качественным не был презерватив, многие из них рвутся при самым нежелательных ситуациях.

Снимайте все, кроме кадров На Kinky Party царит волшебная, превосходная атмосфера. Организаторы беспокоятся о прекрасном досуге и настроении гостей, и делают все, чтобы им было весело и интересно. Разработана интересная шоу—программа, в которой демонстрируется: кабаре-шоу, шибари искусство связывания и другие «обряды» интимного характера. Желая запечатлеть интересные снимки, гости обращаются к специальному фотографу и оператору, который профессионально выполняет свою работу.

Если особа отказывается попадать в кадр, она заявляет о своем требовании, которое обязательно учитывается. Никто не попадает в «видеоклип» или на «фотографию» без своего согласия. Правила развратной вечеринки Kinky Party — отличное развлечение и находка для тех, кто любит приключения, новые знакомства и невероятные ощущения. На вечеринке всегда царит яркая, праздничная атмосфера, располагающая к веселью и приятным эмоциям.

Идея пати перенята с лучших увеселительных заведений Европы, в стиле кинки. Несмотря на то, что слово «Kinky» обозначает — «извращенный», на мероприятии властвует сказочная, хоть и интимная обстановка. Благодаря дресс — коду, участники вечера выряжены в соблазнительные наряды, которые приносят особую изюминку в обстановке. Организаторы тщательно подготовились к тому, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, поэтому требуют выполнения главных правил: На пати разрешается буквально все, но в пределах разумного.

Действия, считающиеся противозаконными, всячески пресекаются. Необходимо уважать мнение и границы ближнего своего. Предпринимая шаги к каким-то откровенным действиям, нужно убедится в полном согласии партнера. Если девушка или парень отказываются вступать в контакт, «посягатель» должен проявить уважение к чужому решению.

Выбор участника крайне важен и всячески приветствуется. Если из предложенных развлечений, человек выбирает молчаливое уединение у бара, он имеет на это полное право. Любые неприятные действия со стороны другого посетителя стоит сразу же пресекать. Запечатлеть кадр парочки, занимающейся сексом, может показаться забавным какому — то зеваке, но только не администрации.

Такой поступок грозит изгнанием из вечеринки. Для удовольствия гостей, на вечеринке предусмотрено все: яркие эротические шоу — номера; заводная музыка под руководством профессиональных ди-джеев; фетиш-зоны, отвечающие вкусам и предпочтениям посетителей, для экспериментов и близкого знакомства. Придерживаясь простых правил, гости Kinky Party получают возможность провести время в ярком, развлекательном учреждении с бонусом новых общений, открытий и плотских удовольствий. Вполне естественно, что ты будешь немного нервничать, не зная, чего ожидать.

Позволь дать тебе пару советов о том, чего ожидать, когда ты придешь на свою первую Kinky вечеринку. Сразу предупредим — мероприятие будет иметь набор правил и свой дресс-код, с которыми ты будешь ознакомлен перед началом. Очень внимательно прочти правила, так как клубы соблюдают их и имеют полное право отстранить любого, кто проявит неуважение к уставу. Дружелюбный администратор с радостью ответит на все твои вопросы и поможет освоиться до того, как вечеринка будет в самом разгаре.

Пусть тебя не пугает дресс-код. На большинстве эротических вечеринок в России будет представлен список вариантов от официальной одежды до одежды Kink. От посетителей редко требуется надевать что-то мега-сексуальное или экстравагантное, поэтому, если ты нервничаешь по поводу того, что надеть… красивый наряд для выхода в свет с откровенным вырезом, разумеется идеально подойдет для твоего первого мероприятия. Организаторы мероприятия всегда рады ответить на любые вопросы гостей вечеринки заранее и часто бывают весьма снисходительны к дресс-коду.

И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас.

Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы. Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу.

Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие.

Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал.

Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем».

Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет.

Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем. Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор.

Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя. Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты. У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент.

Бал Воланда! Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку? Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить. Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика.

Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику. У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка. За это время тема повторялась раз 4-5. Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля. Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам. Так — какой еще у нас не выгулян костюм? Все, делаем киногероев.

Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами.

Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли.

Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом.

В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем. Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов.

Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя. Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты. У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент.

Бал Воланда! Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку? Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить. Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика. Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику.

У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка. За это время тема повторялась раз 4-5. Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля. Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам. Так — какой еще у нас не выгулян костюм? Все, делаем киногероев. А сейчас у нас Новый год, и сделаем белый дресс-код и искусственного снега еще закажем много килограммов. Первые три года просто перебирали свои фетиши.

На второй или третий год наши фетиши кончились. Начались фетиши и фантазии нашего круга. Там еще мы придумывали. После того как создается тема, становится понятно, как наполнять вечеринку. И там есть несколько больших этапов работ. Первый — декорации. Мы берем простые площадки. Есть несколько постоянных пространств, с которыми мы сотрудничаем.

Чаще всего они очень простые, потому что мы полностью декорируем клуб самостоятельно, чтобы создавалась волшебная атмосфера. Это одна большая часть работы — придумать декорации, закупить их, монтировать и демонтировать, продумать, что и как должно висеть, согласовать и прочее. Вторая большая часть работы — музыка. Собрать диджеев и лайнап. Третья большая часть — шоу-программа. Всю вечеринку в течение шести часов гостей развлекают выступлениями.

Кинки-пати

Сбор гостей: 22:00 Знакомство с кинки-миром: 23:00 Основное действие: 00:00 Окончание вечеринки: 05:00. кинки bdsm пати (официальная вечеринка). Кинки-вечеринки — совершенно противоположное мероприятие, посвященное творческому выражению собственной сексуальности.

Что происходит на КИНКИ ПАТИ? Глазами участниц | БигСитиТалк репортаж

Проект Kinky Party, известный проведением секс-вечеринок, опубликовал объявление о приостановке своей деятельности в России. Проект Kinky Party подходил к организации вечеринок для взрослых «с головой». Милонов в эфире радио «Комсомольская правда» отметил, что в частном жилище люди имеют право делать все, что им угодно, однако такие мероприятия, как kinky party, являются публичными и. Kinky Party были первыми в России эротическими вечеринками подобного формата, вдохновленными европейскими клубами. Являются ли новые нормы временной или постоянной мерой в проекте Kinky Party не знают. Проводят кинки-пати с 2016 года и объединяют уже более 40 тысяч человек.

Кинки-пати: вечеринка, о которой не принято рассказывать друзьям

Чтобы перенести западное видение подобных мероприятий в российские реалии, на грамотно организованных «Кинки-пати», существуют определенные правила. Одно из основных — соблюдение культуры активного согласия. Стоит отметить и то, что в отличии от той же «Лошадка-пати», поучаствовать в которой может любой желающий, имеющий в кармане наличные, посетители «Кинки-пати» проходят специальный отбор. Заключается он в том, что организаторы заранее просматривают анкеты участников и их соц. Делается это для минимизации попадания на мероприятие людей, чье присутствие может негативно сказаться на безопасности других посетителей.

По понятным причинам на данных вечеринках строго запрещена фото и видеосъёмка. Для желающих «запечатлеть момент», организаторы нанимают персонал, который фотографирует только тех, кто об этом просит. Чтобы стать частью данного сообщества необходимо не забывать и о дресс-коде, который распространяется как на мужчин, так и на женщин.

Все транслируется и идет в другие города из столицы, и, разумеется, могут найтись свои подражатели», — считает Майоров. Дресс-код вечеринки предполагает, что девушки будут одеты в розовые боди, серебристые ботфорты, приветствуются голографический макияж и любые украшения. У мужчин одежда должна быть более закрытой — они могут прийти в футболках и штанах, но определенных расцветок. Молодым людям необходимо использовать в костюме украшения.

Полиция установила и организаторов и некоторых участников. Нарушителей всех возможных санитарных требований оштрафовали. Массовую дискотеку в центре города устроили в ночь на воскресенье, причем, по данным местных СМИ, в это же время, но в другом районе тоже образовалась еще одна стихийная танцплощадка. В общей сложности гуляли не менее 300 человек.

Общественник обратился в СК. В беседе с Atas. Очень надеюсь, что после наших действий мероприятие отменят».

Как попасть на кинки-пати вечеринку и как себя вести новичкам

Кинки новосибирск. Таисия Решетникова kinky Party. Все о кинки-пати вечеринках: как на них попасть, правила поведения и особенности проведения. Сбор гостей: 22:00 Знакомство с кинки-миром: 23:00 Основное действие: 00:00 Окончание вечеринки: 05:00. Кинки новосибирск. Таисия Решетникова kinky Party. Проект Kinky Party, организующий секс-вечеринки, объявил о приостановке деятельности. Полиция Новосибирска заявила, что опубликованные в сети кадры скандальной вечеринки в центре города – частично фейковые.

Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»

Kinky Party прекратит проводить секс-вечеринки в Москве из-за получения предостережения от властей. Об этом сообщается в телеграм-канале проекта. Несмотря на то что наши мероприятия всегда соответствовали законодательству и были направлены на создание безопасной, уважительной среды для свободного самовыражения, мы получили предостережение, что любые события, связанные с секс-тематикой, не допускаются», — заявили организаторы.

На такие вечеринки не раздают листовки на улице». Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство? И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве.

Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков. И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе.

Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так». И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать.

И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались. Каждый ивент — это стартап». Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет. И все равно происходит. Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах.

Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах. И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема.

Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас. Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы.

Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать.

Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки.

Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли.

Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго.

Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось.

Их цель — помочь людям «исследовать свои границы, фантазии и сексуальность». В правилах сказано, что на вечеринках «можно все», но в рамках российского законодательства. Ранее о прекращении работы объявили еще два московских проекта — Popoff Kitchen, организовывающий техно-вечеринки , а также клуб «Предел», известный проведением мероприятий в стиле БДСМ. Картина дня.

If you are told "no", all actions must be stopped. Photo and video shooting is strictly prohibited.

It is strictly forbidden to take pictures and be photographed even selfies, even friends. We will not just remove you from the party, we will remove you from the guest list and add you to the black list. You can use smartphones only outside the party or to pay for drinks at the bar. Mandatory dress code. We create a special atmosphere and want everyone to feel comfortable and cozy. The "dress code" section explains what outfits are suitable for our parties. Freedom In the modern world, it is rare to feel the freedom of sexual expression, and we offer our guests this unique opportunity. Self-knowledge Exploring yourself is an endless and enjoyable process.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий