Неизвестная земля. Cyberpunk 2077 сколько концовок и как открыть |. Cyberpunk 2077 — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt. Она быстро берет его на крючок, прося о помощи в обмен на лекарство — способ пережить воздействие Реликвии. Певчая птица просит о встрече возле Песьего города — беззаконного, отрезанного участка Ночного города, куда Ви должен проникнуть. Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Начало игры в неизвестной земле в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty требует особой подготовки. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.
В некстген-версии The Witcher 3 нашли пасхалку к неразгаданной тайне Cyberpunk 2077
И вы можете исследовать это, для этого подготовлены специальные квесты, а также контент с открытым миром, так что это определенно предусмотрено. Вы посещаете не только город». Киберпанк стремится стать более свободной формой, чем мы изначально предполагали. Саско подтверждает, что игроки смогут начать свое путешествие в качестве члена Кочевников, семейной группы, которая живет в бесплодных землях, как Семья в Судье Дредде.
Где-то в Миннесоте стоит один из крупнейших в мире торгово-развлекательных комплексов, ежегодно принимающий десятки миллионов праздно шатающихся оболтусов. Среди парков развлечений, кафешек, кинотеатров и центров LEGO нашла приют выставка Museum of Failure, то бишь музей провалов, где собраны факты о самых впечатляющих провалах за историю человечества, связанных с инновационными задумками.
Туда забрел энтузиаст видеоигр и обнаружил витрину, где стоят главные разочарования цифровой эпохи. В основном, там совершенно классические экспонаты: Power Glove, E. Свежака мало.
Однако Павел не исключает и другой вариант: все секреты уже давно раскрыли, просто исследователи не поделились находками с широкой общественностью, поэтому про них пока ничего неизвестно: «Я видел одну из последних статей [со всеми пасхалками в Cyberpunk 2077], в которой был длинный список, но не всё.
Есть ещё несколько вещей, которые пока не найдены. По крайней мере, мы не знаем, что они были найдены, потому что кто-то мог найти их и затем ни с кем не поделиться, а мы просто не видели этого».
На месте убито как минимум 15 тысяч человек.
В Майами начинается открытая война между бандами и полицией. Из-за нехватки ресурсов через полгода официальные власти вынуждены признать свое поражение. Удар глобального кризиса 1994 — Происходит глобальное крушение мирового фондового рынка.
Это негативно сказалось на экономике США. Ядерная авария в Питтсбурге унесла жизни 257 человек и вызвала огромное количество раковых заболеваний в последующее десятилетие. Новая волна иммиграции достигает Европы.
ЕЭС использует военную силу для закрытия границ, что приводит к массовым жертвам. На орбиту выводятся спутники-шпионы, создается общая система ID-карт, которые содержат полную информацию о человеке. Правительство Америки теряет влияние 1996 — США переживают кризис.
Крушение фондового рынка, тотальная безработица, коррупция и бездомные уничтожают федеральное правительство. Американские военнослужащие покидают базы в Японии и Корее. Министр обороны Джонатан Сьюард приостанавливает действие конституции и вводит военное положение.
Криминальные структуры контролируют множество городов по всей стране. Напряжение на Ближнем Востоке превращается в обмен ядерными ударами, Иран, Ирак, Ливия, Чад и Эмираты становятся радиоактивной пустыней. Мировые поставки нефти сильно сократились, а мусульманские племена бегут от радиации в Западный Китай.
Британия официально передает Китаю Гонконг. Однако никто не устраивает торжественную церемонию: страна и так пребывает в состоянии гражданской войны. Война за Найт-Сити 1998 — 20 сентября неизвестный снайпер застрелил легендарного архитектора Ричарда Найта, основателя Коронадо-Сити.
После его гибели город переименовали в Найт-Сити. Через неделю начинается война между корпорациями и бандами за контроль над мегаполисом. Русская мафия начинает экспансию в европейские страны, где ей противостоит военизированный Интерпол «Теневая война».
Техас становится первым штатом, который формально объявляет независимость от США. Вторым штатом, который провозглашает независимость от США, становится Аляска. Америку и Европу поражает эпидемия чумы.
Миллионы смертей, особенно сильно пострадала Германия. Все страны закрывают границы, завершая проект «Крепость Европа». Эпидемию удалось подавить только после того, как в немецкой лаборатории Bioweapons было найдено лекарство.
Американский президент убит во время поездки по стране. Вместо него главой государства назначен генерал Уильям Ньюэлл.
Прохождение квеста Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Разберитесь с ними и поднимайтесь. Как провести Рида через охрану Идите по коридору, пока не увидите впереди снайпера. Вырубите его и подключитесь к винтовке. На другой стороне небоскреба появится Рид. Его нужно провести через все препятствия и охрану, так как для Ви открывается полный обзор. Первое, что требуется — просканировать окружение на поиск угроз.
Рядом с позицией Рида мина — сканируйте её и сообщите результат агенту. Затем двигайте камеру влево, чтобы просканировать двоих солдат. Чуть выше камера наблюдения. Продолжайте двигать камеру влево, Ви заметит большой лифт — сканируйте. Финальное — контейнеры, которые Рид должен опустить для Ви.
Разрешите шпиону выдвигаться. Посоветуйте ему, что делать с миной, если есть достаточно характеристик. Подождите, пока мимо пройдет патруль. Теперь нужно отключить датчик движения. Вам последовательно будут подсвечены участки проводов, по которым нужно найти трансформатор — выстрелите в него.
Стрельбы можно не бояться из-за глушителя на винтовке. Впереди два охранника. Выстрелите в левого тогда, когда Рид закончит считать. Очень важно сделать это быстро, чтобы никто из охраны не поднял тревогу. Далее не приближайте к Риду камеру, иначе Ви не заметит патруль.
Предупредите шпиона о солдатах, чтобы он успех спрятаться. Далее Рида заметит снайпер на балконе. Быстро вырубите его. Шпион пройдет дальше, но путь преграждает охранник. Найдите его по камерам, а затем выстрелите сквозь стену, чтобы быстро убить.
Выйдут два охранника. Их нужно ликвидировать любым удобным для вас способом до тех пор, пока они не дошли до позиции Рида. На этом этап будет завершён. Шпион опустит для Ви мост, можно двигаться к нему. Как найти Сойку Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм.
Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди. Идите к Риду у бара. Вам нужно дождаться Сойку, поэтому продолжайте ходить по ресторану. Для удобства используйте сканер, чтобы обсудить с Ридом некоторых гостей. Через непродолжительное время Сойка выйдет на связь и попросит подняться на балкон.
Поговорите с ней и возьмите из бокала щепку. Спускайтесь к Риду. Придётся осуществить кражу личности двух близнецов, которые играют в рулетку. Чёрное или красное. Как сделать оттиски личности близнецов После разговора с Ридом обменяйте полученные деньги на фишки и идите к игральному столу.
В игре точно неизвестно выигрываете ли вы в любом случае. Мы опишем наш сценарий, в результате которого Ви не только выполнит задание, но и выиграет круглую сумму. Присоединяйтесь к игре поставьте на чёрное. Закажите близнецам выпить, а себе виски. Ставьте на красное.
На вопрос Авроры выберите «Угадай». Поставьте на чёрное. Ставьте на чёрное, а затем снова на чёрное. Выберите ответ: «Да ты у нас психоаналитик». Тут можно выбрать любой другой вариант.
Выбирайте: «Он по натуре завоеватель». Выберите: «Какой же ты нахал». Ставьте на чёрное. Выберите: «Пёсий город даёт ему преимущество». Играйте на всё.
Подойдёт Курт. Ответьте ему: «Молодец, ты нас раскусил», «Тогда расскажи, что будет дальше». Выходите с мероприятия, но не забудьте обналичить фишки на деньги перед выходом. В фойе следуйте за охранником, а затем побеседуйте с Ридом. Придётся подождать один день его звонка.
Перемотайте время. Правила игры. Как поймать близнецов Рид пригласит Ви в убежище. В баре сразу проходите в подвал и послушайте план. Обсудите все нюансы с Ридом, а затем с Алекс и выходите на улицу.
Нужно подключиться к вышке слежения за прокатными машинами. Перемещайтесь к маркеру цели. В процессе с Ви свяжется Сойка и попросит встретиться один на один вечером. Эту задачу можно выполнить в самом конце. Вышка находится на крыше церкви.
Однако выполнить задачу не выйдет, нужно найти вторую. Она тоже на крыше, но не работает. Рядом сидит девочка. Можете заплатить ей, чтобы она подсказала, где трансформатор. Либо найдите его сами на той же крыше.
Алекс напишет сообщение и предложит выпить. Прежде чем идти к Сойке, навестите шпионку и поговорите с ней. Девушка будет флиртовать, однако ничего, кроме приятного разговора, вы не получите. В дополнении нет новых романтических линий. Пообщавшись с Алекс, выходите из бара и идите на место встречи с Сойкой.
Она расскажет вам свой настоящий план предать Рида. Сразу же после диалога позвоните Риду. Можно сдать Сойку шпиону или ничего не говорить про встречу. Пока существенного влияния на сюжет эти решения не имеют. Мы рекомендуем не говорить Риду об истинных планах хакерши.
Возможность занять сторону агента все равно останется. Теперь вам нужно установить имплант, позволяющий менять внешность. Идите в клинику Фариды по маркеру цели.
Найдите точку доступа и восстановите питание Для того чтобы найти точку доступа и восстановить питание в комнате с красным светом, вам понадобится найти источник питания. Он находится в непосредственной близости от комнаты. Определите его местонахождение, и затем восстановите питание, запустив его. Подключитесь к точке доступа, которая находится в той же комнате, и дождитесь полной авторизации пользователя, чтобы запустить лифт.
Как попасть на мостик Чтобы попасть на мостик в неизвестной земле в игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty, вам понадобится двигаться вперед до подъёмника. После того, как вы приземлитесь на нижний этаж, вы можете найти снаряжение. Двигайтесь до платформы лифта, Ви упадёт в помещение. В этом помещении будет довольно темно, поэтому вам придется быть осторожным и внимательным, чтобы не упасть и погибнуть. Передвигайтесь по комнате и внимательно следите за направляющими квестового маркера. Вашим основным вызовом будет достичь точки доступа, которая даст вам возможность продолжить свой путь на мостик. Доберитесь до мостика, преодолев все испытания, и вас ждут новые впечатления и возможности в мире Cyberpunk 2077 Phantom Liberty.
Попадите в Песий город через парковку Чтобы попасть в Песий город через парковку, вам нужно будет пройти через несколько важных этапов. Вначале следуйте указаниям квестового маркера, чтобы найти путь к этому запретному месту.
Гибель монстра активирует неподалёку портал, который приведёт игрока на вершину бастиона. Там же есть спуск вниз, ведущий в тёмные комнаты с бессмертными призраками.
Сбежать оттуда можно только активировав несколько кристаллов ведьмачьим знаком Аард. Но там же в одном из помещений можно найти странный рисунок на стене. Такой же, какой есть у странных статуй в Найт-Сити. Только в этот раз он вписан в окружность и его сопровождают странные надписи на внутриигровом славянском языке.
Неизвестная земля Открыть оригинал 1 из 1 После поступления звонка общаемся с неизвестным абонентом. Добираемся по маркеру к границам Песьего города. Сразу же сканируем граффити на стене.
В Cyberpunk 2077 остались нераскрытые секреты. Разработчик бросил вызов сообществу исследователей
Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). Неизвестная земля. Компания CD Projekt RED и издательство Orbit анонсировали к выпуску на 2023 год роман Cyberpunk 2077: No Coincidence, призванный расширить вселенную Cyberpunk 2077 в отрыве от игр. Киберпанк зародился в первой половине восьмидесятых годов прошлого века — сначала как направление в фантастической литературе, но уже через пару-тройку лет превратился в масштабное культурное явление, затронувшее кино, мультипликацию, музыку и, конечно, игры.
Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности
Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC. Посетителю удалось обнаружить Windows 8 Pro, No Man's Sky и ту самую Cyberpunk 2077. Прохождение Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC. Патч 2.01 к Cyberpunk 2077 и дополнению «Призрачная свобода» уже выпущен для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Он исправляет ошибки, которые чаще всего встречались игрокам, и улучшает быстродействие игры на всех платформах, особенно при исследовании Пёсьего города. 26 сентября вышло долгожданное DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. #39. Неизвестная земля
Попасть на мостик Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. Когда Ви упадет вниз, найти путь наверх можно будет по свету. Когда Сойка спросит про то, как живется с Джонни, платформа подъедет, но остановится на пол пути — прыгайте на нее или аккуратно пройдите. Продолжайте подниматься, но на развилке, если пойдете направо, то вам нужна Будет сила 14, чтобы сбросить металлолом. Если пойдете налево, то придется прыгать обязательно сохранитесь. Добраться до строительной площадки Поднявшись, бегите налево, заберитесь по лестнице и подойдите к дверям слева и к лифту.
Вам нужно будет добраться до мостика, находящегося наверху. В этом помещении будет довольно темно, поэтому двигайтесь осторожно, иначе вы можете упасть и разбиться насмерть. Пройдите вперед через разобранный минивэн. Затем сверните вправо рядом со второй машиной и поднимитесь наверх по перевернутой легковушке. Подождите пока не приедет грузовая платформа и переберитесь по ней на другую сторону. Далее заберитесь на площадку слева. Еще раз поверните влево, а потом направо. Теперь прыгайте по балкам вперед. Продолжайте идти, используя в качестве ориентира платформы с подсвеченными полосками. Затем заберитесь на перекладину слева, которая тоже будет подсвечена желтым светом. Залезьте на балки в последний раз и двигайтесь прямиком к маркеру. Попадите в Песий город через парковку Идите вперед, поболтав по дороге с Сойкой. Когда заберетесь по лесенке, то, прежде чем идти налево, можете взломать Силой 10 дверь справа и найти в комнате немало различного снаряжения. Теперь идите налево. Сойка остановит вас и скажет, что впереди охранники, которые, возможно, ищут вас. Вы можете либо попытаться незаметно пройти мимо них, либо просто разобраться с ними, если уверены в своих силах. Любителям скрытного прохождения советуем пройти под металлической площадкой, отыскав лазейку рядом со ступеньками. Здесь, кстати, можно отыскать различный лут. Двигайтесь к лифту на противоположной стороне и войдите в него. Доберитесь до черного рынка и строительной площадки Выйдите из подъемника и просто следуйте за квестовым указателем.
После этого Ви сразу же поступит звонок от неизвестного абонента. Обращаем внимание, что персонаж не должен в этот момент находиться в активном задании, иначе звонок не пройдет и придется завершить текущий квест. Неизвестный абонент наберет Ви только после завершения квестов первого акта после окончания миссий, связанных с вудуистами в Пасифике. Неизвестная земля Открыть оригинал 1 из 1 После поступления звонка общаемся с неизвестным абонентом.
Остерегайтесь красного лазера, так как это самая разрушительная атака босса. Чтобы избежать лазера, либо спрячьтесь в укрытии, либо, если вам повезет, перепрыгните через него. Чтобы нанести урон, стреляйте в слабые места Химеры — цельтесь в суставы ног и различные вентиляционные отверстия на теле. Ближе к концу боя Химера выпустит токсичный газ, который охватит нижний этаж, поэтому убедитесь, что вы находитесь над ним. Спящий агент Ви и президент каким-то образом вырываются из лап Химеры и Баргеста и выходят на пыльные, ветхие улицы Догтауна. Они быстро создают далеко не идеальную базу для операций, прежде чем Ви получает задание найти Соломона Рида — спящего агента NUSA, который был вне поля зрения в течение многих лет. Джонни не слишком доволен тем, как развиваются дела, но у Ви нет другого выбора, кроме как следовать плану, находясь в ловушке в Догтауне. Возьмите ядро Химеры — оно рядом с Майерсом. Следуйте по указателям целей, а затем поговорите с Майерсом и Джонни. Вы подойдете к развилке туннелей. Правильный путь ведет к вратам. Если вы не можете открыть ворота, вернитесь назад и найдите клапан для пара. Чтобы добраться до клапана, прыгните на путь выше чуть правее и спрыгните к клапану. Пригнитесь под трубопроводом и следуйте к выходу. Левый путь развилки представляет собой простой случай ходьбы и приседания вокруг некоторых препятствий. Когда вы подойдете к вилочному погрузчику, активируйте его, а затем спрыгните в яму позади него. Обе развилки ведут к одному и тому же выходу. Следуйте целям, затем поговорите с Джонни, осматривая убежище. Возьмите аккумулятор у искрящихся дронов возле входа и подключите его к аккумулятору генератора. Разберитесь с ситуацией с Тейлором и Джейкобом. Если вы позволите двум панкам остаться, вы сможете поговорить с ними, прежде чем говорить с Майерсом. Когда вы проснетесь, поговорите с Майерсом и проработайте несколько вариантов диалога. Сходите в ресторан Capitan Caliente. Вы можете открыть входную дверь с помощью достаточного количества кузовных или технических средств. Вы можете заплатить Ронни, у которого есть крошечный ларек возле ресторана, за подсказку, как войти. Следуйте по проводам от окна ресторана до балкона и вскройте блок предохранителей, чтобы открыть дверь. Остерегайтесь мин прямо за дверью. Ищите полку, которую можно передвинуть. Используйте старый телефон. Иди на баскетбольную площадку Поговорите с Ридом. Идите к машине Рида. Отбивайтесь из засады вместе с Ридом, следите, чтобы вас не окружили. Уничтожьте отряд Баргеста в пункте назначения; когда вы закончите, из лифта выйдет тяжелый стрелок. Поговорите с Майерсом и Ридом. Покиньте убежище. С этого момента вы можете исследовать Догтаун и выполнять побочные квесты или выступления. Через два игровых дня Рид позвонит. The Damned Соломон Рид не самый доверчивый из союзников, но он — лучший кандидат, который есть у Ви в Догтауне. Оставив Майерса в убежище, Ви и Рид отправились на встречу с сообщником в бар со странным названием «Мотылек». Придумывается новый план, и дуэт начинает охоту на зловещего «Слайдера». Идите в бар «Мотылек» после звонка Рида. Сядьте за барную стойку и примите участие в сцене диалога. Поговорите с Алексом. Вернитесь внутрь и поговорите с Ридом. Поговорите с Джонни снаружи. Идите к маркеру возле убежища Слайдера. Вам нужно будет пройти через Мальчиков Вуду, которые охраняют это логово. Вы можете пробраться сквозь них, попытаться поговорить с ними или пойти в атаку. Если вы сразитесь с ними, вам придется сразиться с врагом, похожим на босса — гигантским сервером. Сервер будет атаковать V с помощью различных хаков, но его можно остановить, стреляя в его открытые ядра, когда он готов к загрузке. Уничтожение всех четырех ядер приведет к отключению сервера. Поговорите со Слайдером и Ридом в самой глубокой части логова. Враждебные враги войдут в логово, и вам, вероятно, придется пробиваться наружу. Поговорите с Ридом, когда выйдете наружу. Встреча договаривается в клубе «Тяжелые сердца» — одном из немногих заведений в Догтауне, которое, похоже, не трещит по швам. С помощью Хэндса план Ви начинает реализовываться, и Рид постепенно начинает полагаться на печально известного наемника. Подождите, пока Хендс свяжется с вами. Сходите в клуб Тяжелые Сердца. Поднимитесь на лифте, используя код Хэндса. Поговорите с Руками, возьмите осколок, покиньте клуб. Позвоните Риду и отправьте ему данные. Отправляйтесь в Мотылек. Поговорите с Ридом и поднимитесь на лифте в подвал. Поговорите с Ридом и Алексом. Просмотрите план; вы можете попросить Алекса потом повторить ключевые части миссии. Возьмите из бункера любое оружие и боеприпасы, которые вам нужны, в том числе знаменитый пистолет Алекса с глушителем из футляра на столе. Берите гидрокостюм и уходите. You Know My Name Когда все готово, Ви и Рид готовятся к важнейшему светскому мероприятию, но они не могут просто вальсировать через парадную дверь. Их путь проникновения долог и опасен, что вынуждает дуэт работать в команде по принципу «сделай или умри». Но настоящая миссия начинается на самой вечеринке, когда Ви сталкивается лицом к лицу с элитой Догтауна и начинает понимать истинный масштаб происходящего. Идите ко входу в затопленный туннель.
Прохождение задания Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Мир Cyberpunk 2077 довольно обширный и игроки подмечали различные сюрпризы. CD Projekt RED со временем подкидывала новинки и расследование фанатов продолжается по сей день. Прохождение Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC. В Cyberpunk 2077 Неизвестная земля является первым сюжетным квестом дополнения Phantom Liberty (Призрачная свобода). В рамках него вам предстоит найти Сойку и попасть в Песий город, преодолев охраняемую зону.
Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)
Сразу же после этого в квестбук добавится задание «Неизвестная земля», которое и стартует события дополнения. Неизвестная земля. Диски в «Музее провалов» заметил один из посетителей выставки, которая открылась в ноябре в Миннесоте. Организаторы разместили рядом версию с Cyberpunk 2077 для Xbox One и No Man’s Sky для PS4. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. — появилась система улучшений имплантов, о ней расскажу позже, когда дело дойдет до улучшений и крафта. Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077.