В видео The Lord of the Rings: Gollum для The Game Awards вы услышите диалог Голлума и Смеагола.
Авторы The Lord of the Rings Gollum рассказали о создании Голлума для своей игры
Об этом сообщает издание «Канобу». В новой части игры, на которую, по данным ряда игровых изданий, выделили мало средств, можно будет путешествовать по новым регионам, а игрок будет способен повлиять на идущие в игровом мире события. Игра разрабатывается с июня 2022 года, выпуск ее должен произойти уже в конце августа 2024 года.
Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". Сюжет игры расскажет о событиях, случившихся до действий трилогии фильмов. Известно, что в первых миссиях Голлум должен выбраться из тюрьмы и найти Бильбо Бэггинса.
Диски с проектом отправились в печать, поэтому переносить релиз не будут. Разработчики отметили, что им не терпится дождаться, когда игроки познакомятся с проектом.
Также из версии для PS5 вырезали симуляцию физики волос Голлума. Эта функция вызывала множество ошибок в версии 1. На Xbox волосы главного героя проблем не вызывают. Графика и баги В начале игры многие обзорщики жаловались на просадки FPS до 15-20 в режиме «Качества с трассировкой лучей». С выходом патча 1. Они просто выключили рейтрейсинг для теней и ещё несколько визуальных улучшений для воды. Количество кадров в секунду подросло до 40, но теперь Голлум в определённых локациях бродит без тени. Их также перестали отбрасывать некоторые объекты. Качество текстур находится на низшем уровне. Иногда Томас не был до конца уверен, что перед ним финальная картинка, а не временная заглушка для тестирования. Во время прохождения Морган словил баг, который заставил его начать весь сюжет с начала.
Для The Lord of the Rings: Gollum представили новую сюжетную историю
Теперь же в визуальном плане проект просто великолепен: мир стал насыщен мелкими деталями и соответствует графике 2023 года. Появились и первые подробности касательно сюжетной составляющей. События The Lord of the Rings: Gollum развернутся незадолго до начала событий книги «Братство Кольца» и будут переплетаться с ней, дополняя сюжет оригинального произведения и раскрывая неизвестные подробности антагониста.
Об этом он рассказал поклонникам во время подкаста на YouTube. Энди подчеркнул, что «Властелин Колец» может подарить еще множество интересных историй, но не каждый режиссер способен успешно справиться с экранизацией. Однако Питер Джексон, снявший первые две трилогии, уже доказал, что достоин продемонстрировать публике легендарную вселенную.
Орки как бы… как они должны выглядеть? AntiGRemlin 04 май 2020 13:50:46 Den110 в 13:21 04 май 2020 сказал: Это в стиле хня, ты не шаришь.. Если что, оригинальный Толкиновский Голлум выглядит так: AthenaMyGoddess 04 май 2020 14:26:14 Не могу понять зачем надо было какую-то нелепую няшность придумывать персонажу, который себя уже деже коммерчески зарекомендовал. Есть та же Styx, где спокойно себе существует не самый то лицеприятный персонаж в роли ГГ и все отлично, здесь же непонятно зачем морду пятилетнего ребенка пришили. Претензии выше непонятны от слова совсем. Freeman665 04 май 2020 15:17:59 AthenaMyGoddess в 14:26 04 май 2020 сказал: здесь же непонятно зачем морду пятилетнего ребенка пришили. Тогда мне тебя искренне жаль. Какая такая? Кроме жанра адвенчуры ничего не известно. Скриншоты не о чем толком не говорят. Разве что жанр намекает, что многого ждать не стоит. Адвенчуры бывают разные. Если это будет симулятор ходьбы и общения, то да это ужас.
Более того, она буквально преобразилась по сравнению с предыдущими трейлерами, где выглядела , как нечто из середины 2010х. Теперь же в визуальном плане проект просто великолепен: мир стал насыщен мелкими деталями и соответствует графике 2023 года. Появились и первые подробности касательно сюжетной составляющей.
The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода?
Это говорит о том, что игра пока ещё не на финишной прямой. Сначала нам показывают производственные ресурсы Мордора — вулканические блики на пещерных склонах, подвесные мосты, раскалённые печи и снующие повсюду орки и огромные вьючные животные. В вечно мрачных небесах стаями проносятся летучие мыши. Главный герой, Голлум, движется вдоль большой горизонтальной балки, держась за её верхушку руками. Балка протянута над пропастью, на дне которой видны чьи-то выбеленные временем кости и другие останки. Подразумевается, что в игре нас встретят не только элементы стелса, но и простой акробатики — скорее всего, в виде небольших внутриигровых головоломок. Следующий эпизод — главный герой в панике бежит на четвереньках через пещерные коридоры. За ним вдогонку бегут пауки — минимум четверо. И делают они это с явно недобрыми намерениями.
За Голлумом сверху вниз захлопывается огромная дверь, и он переводит дух после изнурительной погони. Другой кадр — Голлум запускает пятерню себе в шевелюру. Волос на голове на удивление много. Если вспомнить фрагменты из фильма «Властелин колец» — там на голове у него было всего несколько скудных прядок. Сейчас же волос много, и они не бледно-выцветшие и не прямые, а насыщенного каштанового цвета и вьющиеся — как это обычно бывает у хоббитов. Ничего удивительного в этом нет — скорее всего, игра будет охватывать многие эпизоды из жизни персонажа. Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола. И заканчивая уже сформировавшимся в виде отвратительного и злобного существа Голлумом.
По мере продвижения в сюжете и в хронологии событий тоже мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше. Также не исключено, что шевелюра на голове главного героя может зависеть от моральных и судьбоносных поступков игрока, принимаемых в ходе игры. Условно говоря — помог, пожалел или спас кого-нибудь — сохранил волосы. Совершил злой поступок — волос стало меньше. Но это лишь предварительные догадки. Как всё будет реализовано на самом деле — станет понятно уже после финального релиза игры. Локации внутри игры Также в первой части трейлера видно, как Голлум перемещается по разным локациям. Сначала — по песчаному полу в сторону скальной расщелины, выходящей наружу.
Небо снаружи — оранжевого цвета. Потом он вприпрыжку бежит по коридору, окрашенному в приглушённые красные тона. При этом он говорит сам себе: «Не смотри на это! В её центре тлеют угли, дающие свет. Заметно, что вокруг уступа и чаши — помещение с условно-округлыми очертаниями. Стены этой залы завешены паучьей паутиной. Следом резкие смены кадров демонстрируют ещё несколько игровых локаций. В одной из них главный герой бежит по каменистой поверхности, залитой ярким оранжевым светом.
Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан. Дальше Голлум снова бежит, но уже по скалам серо-коричневого цвета — скорее всего, гранитные породы. Причём фигурка нашего протеже двигается так, словно скала находится под большим уклоном вверх — почти вертикально. Ещё дальше видно, как бывший хоббит скачет по горизонтальным исполинским балкам, имеющим спиральную закрутку — как бывает у толстых металлических тросов. Видно, что впереди его ждёт условный перекрёсток — перпендикулярно на этом же уровне находятся ответвления влево и вправо — хлипкий деревянный мостик и железная труба. Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами. На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы.
Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки.
Сегодня, по случаю Nacon Connect, издатель Daedalic Entertainment показывает больше об игре. Нерассказанная история о Голлуме В этом новом трейлере явно фигурирует Голлум, культовый персонаж из «Властелина колец». Бывший хоббит по имени Смеагол кажется уязвимым, и ему придется выбирать осторожные подходы, чтобы достичь своих целей и сосчитать нерассказанную историю.
Версия для Nintendo Switch появится позднее в этом году. Ранее разработчики выпустили ролик, посвящённый созданию игрового Средиземья.
В своём письме разработчики извинились за «ненадлежащее качество игры», и отметили, что приложат все усилия, чтобы исправить те аспекты, на которые им уже указали игроки и критики. Компания собирается улучшать игру, исправляя ошибки и улучшая её общее качество — первый пострелизный патч уже запланирован на 27 мая. Стоит отметить, что игроки явно настороженно относились к Gollum ещё до выхода.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
25 мая вышла The Lord of the Rings: Gollum — приключенческая игра про самого несчастного обладателя Кольца Всевластья. Нежданно, негаданно разработчики Daedalic Entertainment и Nacon объявили о скором релизе новой игры по мотивам вселенной Властелина колец. Пародия на голума#голлум #властелинколец. Голлум властелин колец. Впервые анонсировано в конце марта 2019 г., «Властелин колец: Голлум» вдохновлен закулисными приключениями персонажа в «Братстве кольца» Дж.
Звериные ямы Барад-Дура
- Рейтинги фильмов по теме:
- Создатели The Lord Of The Rings: Gollum извинились за состояние игры и пообещали исправления
- Голлум признается в любви кольцу в новом трейлере The Lord of the Rings: Gollum
- Нерассказанная история о Голлуме
- В новых фильмах Властелин колец могут появиться Арагорн и Голлум
- Новый трейлер The Lord of the Rings: Gollum показал назгулов и Гэндальфа
The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец»
В произведениях Толкина Голлум сравним с персонажем Гримой Гнилоустом из «Властелина Колец». Критики разгромили The Lord of the Rings: Gollum — на Metacritic у игры 36 баллов из 100. Оригинальная новость: В сеть утекла дата выхода приключенческой игры The Lord of the Rings: Gollum — 22 июня 2023 года. Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". Энди Серкис, сыгравший Голлума во "Властелине колец", готов участвовать в новых фильмах франшизы. Ho cкopo cтpaдaниям пpидёт кoнeц, и oтвaжный интeллигeнт Гoллyм oтпpaвитcя в cвoй пyть.
Голлум придёт в 2023 году: Стало известно релизное окно The Lord of the Rings: Gollum
Аудиокнига поступит в продажу в сентябре 2021 года. Об этом сообщает The Bookseller. По словам Серкиса Andy Serkis , он был рад вернуться к материалу, с которым впервые встретился двадцать лет назад. Длительную работу наедине с книгой в студии звукозаписи актер назвал «вызовом», который вновь позволил ему пережить «чистую радость, сущее безумие, огромное удовольствие и ту степень эмоциональной и физической усталости, которую ничто больше не может дать».
Из этого разговора Гэндальфу, возможно, пришла в голову идея украсть Фродо и Единое Кольцо в Мордор и, в конечном итоге, на Роковую гору. Единственное, что упоминается о Уста Саурона, это то, что его лицо в конечном итоге будет видно в игре. Трандуил появится в какой-то способности рассуждать, которая в настоящее время неизвестна. Чтобы узнать больше о «Властелине колец», ознакомьтесь со статьей Когда выйдет «Властелин колец: Голлум»?
В первую очередь, это далеко не самая современная графика при высоких системных требованиях как на РС, так и на консолях. Версия для PS5 играбельна в режиме производительности, тогда как режимы качества и трассировки лучей имеют серьезные просадки частоты кадров.
При этом тайтл местами выглядит как проект эпохи PS3, каким-то чудом вышедший на современных платформах. И ладно бы графика, это не самое важное в играх. Куда хуже столкнуться с проблемами геймдизайна, такими как плохая читаемость окружения и сопутствующие ей трудности с ориентированием и выбором пути.
Иногда долго тыкаешься в углы, не понимая, куда тебе дальше идти. Даже визуальные подсказки, что появляются при активации «зрения Голлума», не очень помогают. Часто не можешь рассчитать длину прыжка: визуально кажется, что надо прыгнуть с разбега, а оказывается, что нужно было прыгать с места — в итоге протагонист промахивается и летит в пропасть.
И, что удивительно, игра может сохраниться в этот самый момент падения, заставляя смотреть на гибель персонажа при каждой загрузке сохранения и не оставляя другого выбора, кроме запуска эпизода с самого начала. К списку обидных недочетов прибавляются регулярные застревания в объектах, из-за чего можно попасться в лапы врага, не успев вовремя спрятаться в укрытие, или и вовсе перезапускать контрольную точку, оставшись без возможности выбраться из ловушки. На этом фоне на графические баги уже как-то закрываешь глаза: есть куда более серьезные проблемы.
Вместе с тем, вам придется смириться с кривоватой анимацией, отсутствием развития, множеством геймплейных проблем и багами, способными сломать прохождение.
Это один из самых непростых персонажей «Властелина Колец» , поэтому его и решили сделать протагонистом игры. Несмотря на то, что игровая внешность Голлума немного отличается от той, что можно увидеть в фильмах, разработчики опирались в её создании на уже существующие старые концепты. По словам авторов, Голлум воплощает в себе все стереотипы, которые должен избегать любой хороший сценарист.
Так, к примеру, он постоянно говорит о своих чувствах, повторяется в словах и описывает всё слишком расплывчатыми прилагательными — «хороший» или «противный».
В новых фильмах "Властелин колец" могут появиться Арагорн и Голлум
Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". Релиз проекта про Голлума из «Властелина колец» ожидается в следующем году. Главная/Новости/Властелин колец: Дата выхода Голлума назначена на конец 2022 года. Властелин колец: Голлум сначала выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК, а вскоре после этого появится релиз Switch.
"Голлум" из "Властелина колец" Энди Серкис хочет сняться в новой версии проекта
Изгнанный Смеагол в итоге поселился в пещерах под Мглистыми горами, где постепенно превратился в существо, в котором почти невозможно было разглядеть хоббита — но благодаря Кольцу он там не умер. Когда Бильбо встретил его, Голлуму стукнуло 511 лет. Для хоббита это было ужасающе много: они жили только около ста лет. Бильбо, которому во «Властелине колец» исполнился 131 год, считался большим долгожителем — и это опять же из-за Кольца. Лишь от хоббитской выносливости Голлум так и не превратился в призрака. Несмотря на то, что часто Голлум описывался темнокожим, это лишь из-за того, что он часто носил тёмные обноски и крался во тьме.
На самом деле его кожа была бледной или светло-жёлтой. За годы жизни в одиночестве речь Голлума сильно изменилась. Он говорил о себе только во втором и третьем лице, много шипел и издавал булькающие звуки. А его речь наполнилась кучей своеобразных словечек вроде «хоббитцев» и «жёлтого лица», означавшего солнце. Кольцо он называл «своей прелестью».
За столетия Кольцо и одиночество сильно искорёжили психику бывшего Смеагола. Голлум многое забыл. Он с трудом контролировал свои мысли и действия. Его личность раздвоилась. Где-то в глубине всё ещё существовала личность Смеагола, наивная и простодушная.
У неё были хоть какие-то представления о дружбе и любви. Смеагол всей душой ненавидел Кольцо и раскаивался за всё, что натворил раньше. Но Смеагола подавляла другая личность — Голлум, хитрый и злобный. Он ненавидел всё, кроме Кольца. При этом они знали о существовании друг друга и временами переговаривались.
Из-за личности Голлума этим существом двигали только голод и неостановимая жажда владеть Кольцом. Но даже за столетия уединения и пыток а владение Кольцом иначе не назовёшь Голлум так и не растерял до конца своих социальных навыков. Он присоединился к компании Сэма и Фродо в надежде в итоге забрать у них «свою прелесть», для чего старался играть на их чувствах — это очень манипулятивный и социальный ход. Он составлял хитрые загадки для Бильбо. У Голлума даже сохранились остатки чувства юмора.
Когда Голлуму исполнилось 589 лет, он напал на Фродо с Сэмом, чтобы забрать Кольцо — но они его скрутили и связали эльфийской верёвкой, страшно его мучившей. Хоббитам он был нужен в качестве проводника, а Голлум очень хотел втереться к ним в доверие и стащить Кольцо. Они взяли с него клятву, что он не навредит им, а Голлум думал улучить момент, чтобы её нарушить. Но то, что было обычной хитростью, заставило проснуться некогда дремавшую личность Смеагола. Тот хотел помочь Фродо в его путешествии, ведь Смеагол видел в нём родственную душу: хоббита тоже тяготило Кольцо.
Порой Голлум даже выглядел как просто старый и усталый хоббит.
Даже поклонникам «Властелина колец» советуют держаться подальше из-за примитивного сюжета. Со всем остальным тоже беда: игра получилась скучной, здесь ужасный дизайн уровней, неинтересный платформинг, плохая отзывчивость управления. Особенно досталось «Голлуму» за огромное количество багов даже в консольных версиях. Что касается компьютеров, то у проекта высокие технические требования, однако качество изображения на удивление низкое. В настоящее время на Metacritic у проекта 40 баллов из 100 на основе нескольких десятков рецензий.
У него была лодка, в которой он плавал по озеру, загребая вместо весел лапами. Он прекрасно видел в темноте и потому ловил рыбу не на удочку, а руками — ловко выхватывал ее из воды своими длинными пальцами. Мясом он тоже не брезговал и охотно поедал гоблинов, которые иногда забредали к озеру а на озеро это они наткнулись случайно, копая очередной ход ; но далеко от воды Голлум не отходил, чтобы не попасться. Гоблины же словно чуяли, что озеро таит в себе угрозу, и старались туда не ходить — если, конечно, не пошлет кого Верховный Гоблин, которому вдруг приспичит поесть свежей рыбки. Но в этом деле обычно его поджидало разочарование — ни тебе рыбы, ни даже нерадивого добытчика, на котором можно было бы сорвать гнев. Ленивый 05 май 2020 11:01:55 Bazatron Ага, ещё весь Хоббит зацитируй. Что по факту: Bazatron в 10:27 05 май 2020 сказал: маленький и скользкий, как рыба.
Похоже что да делается довольно простенькая адвентурка для малышей тогда и стиль рисовки понятен, но если это подастся как серьезная игра с глубоким геймплеем и смыслом то претензия людей к нарисованным рожам понятна. Мне тоже не понравилось то что я увидел Den110 06 май 2020 00:21:37 AntiGRemlin в 13:50 04 май 2020 сказал: не нравится не играй, ты не шаришь Нравится , но играть не буду. Мне тоже не понравилось то что я увидел Это стелс. Какой стелс для малышей? Действительно, это самое главное. Непонятно почему, правда, но главное.
Это один из самых непростых персонажей «Властелина Колец» , поэтому его и решили сделать протагонистом игры. Несмотря на то, что игровая внешность Голлума немного отличается от той, что можно увидеть в фильмах, разработчики опирались в её создании на уже существующие старые концепты. По словам авторов, Голлум воплощает в себе все стереотипы, которые должен избегать любой хороший сценарист. Так, к примеру, он постоянно говорит о своих чувствах, повторяется в словах и описывает всё слишком расплывчатыми прилагательными — «хороший» или «противный».