Новости ит ландшафт

Создаем отказоустойчивые ИТ-инфраструктуры для стабильной работы бизнес-критичных систем, оборудования и других компонентов ИТ-ландшафта.

Ландшафтный ИТ-дизайн: как мы будем жить в 2024 году

Таких ситуаций можно избежать, если использовать соответствующие решения, позволяющие в режиме реального времени видеть все товарные остатки — как витринные, так и на складе, что сводит к нулю вероятность того, что один клиент купит заказанный другим товар. В противном случае могут возникать многочисленные конфликты с покупателями. Например, один западный fashion-ритейлер фактически принял сторону онлайн-покупателя: если товар заказан по интернету, а офлайновый клиент несет его на кассу, кассир не может его пробить, мотивируя это «его отсутствием». Такой подход может очень негативно повлиять на клиентскую лояльность, особенно с учетом скорости распространения информации. Наконец, третьим источником межканальных конфликтов могут стать акции: они далеко не всегда пересекаются, и клиенту в одном случае может быть выгоднее купить онлайн, в другом — офлайн. Мы сейчас двигаемся в направлении создания единого сервиса разработки и поддержки аналогичных акций для всех каналов продаж.

Следующим этапом будет запуск единой программы лояльности, когда клиент сможет воспользоваться накопленными бонусами, совершая покупки во всех каналах, в т. Бабаджанов: С одной стороны, наш ИТ-ландшафт пребывает в состоянии постоянной трансформации, с другой — кардинальных изменений он не претерпевал. В числе принципиально новых систем я бы выделил решение, позволяющее в режиме реального времени проводить мониторинг цен наших конкурентов и осуществлять автоматическое ценообразование, исходя из полученных результатов. Данное решение уже функционирует для веб-сайта и магазинов, переведенных в новый формат. На мой взгляд, это один из важнейших прорывов, которые нам удалось совершить за последний год.

Также важной частью стратегии ценообразования является один из ключевых элементов предложения нашего бренда — «Честные цены», согласно которому мы гарантируем клиенту покупку товара по самой низкой цене, которую он нашел в интернете у наших конкурентов. Функционал существующей до этого системы не позволял в полной мере реализовать омниканальный подход в обслуживании и взаимодействии с клиентами. Офлайновые магазины нового формата теперь оборудованы терминалами самообслуживания с touchscreen-экранами, используя которые, клиент может ознакомиться с полным ассортиментом сети «Техносила». Кроме того, продавцы-консультанты теперь оснащены планшетами, а на товарных полках размещены электронные ценники. Еще одним важным нововведением стала система управления заказами, которая интегрирована с базами данных всех наших поставщиков, что позволяет запрашивать в режиме реального времени информацию об остатках нужного покупателю товара на их складах и резервировать их.

Повторюсь: в постоянно изменяющемся мире ИТ-ландшафт нельзя воспринимать как незыблемый монолит: базовые системы неизбежно обрастают дополнительными сервисами, улучшающими взаимодействие с покупателями. При этом многие ритейлеры до сих пор отчаянно держатся за собственные центры компетенций, будучи уверенными, что они все делают лучше, чем другие. На мой взгляд, это мнение ошибочно: гораздо выгоднее покупать успешные решения, чем инвестировать в их создание с нуля. Какие-то задачи, безусловно, должны оставаться в ведении ритйлера, но внедрение и поддержку многих сервисов можно спокойно передавать на аутосоринг. Бабаджанов: Поскольку «Техносила» на протяжении 20 лет воспринималась как чистый офлайн-игрок, к внедрению омниканальности пришлось подходить очень осторожно.

И одной из главных задач было постепенное изменение восприятия бренда в глазах покупателей. Необходимо было рассказать, что на место сети разрозненных офлайн-магазинов пришел крупный омниканальный ритейлер, с которым можно взаимодействовать по любому из доступных каналов из любой точки страны. Неслучайно в качестве основной идеи обновленного бренда компании был выбран слоган «Онлайн и рядом». И хотя подводить итоги еще рано — прошло только полгода с момента запуска проекта, уже можно констатировать, что выбранная нами модель трансформации бизнеса и восприятия бренда покупателями оказалась жизнеспособной. Отмечу, что обновление затронуло не только наш бренд, но и сайт, и мобильную версию сайта, и, что остается незамеченным покупателями, но очень сильно влияет на продажи, — серьезным изменениям подверглись все наши бэк-системы.

Бабаджанов: Если речь идет об интернет-серфинге, думаю, что это не совсем так. Раньше покупатели точно так же гуляли по офлайновым магазинам и сейчас продолжают гулять в поисках лучшего товара за лучшую цену. Появление возможности делать это в режиме онлайн сути дела не изменило: спонтанность покупки в основном зависит от работы маркетинга, «подтолкнувшего» клиента выбрать товар именно в этом конкретном магазине. Другой вопрос, что в интернете человек, как правило, ищет конкретный товар, поэтому спонтанность, как правило, связана с выбором компании, а не вещи. Развитие омниканальных продаж никоим образом не должно убивать спонтанные покупки, наоборот, при правильном подходе результатом должно стать расширение и перераспределение трафика из офлайна в онлайн В офлайновых магазинах вероятность спонтанных покупок по-прежнему велика, хотя действительно возникает риск, что, присмотрев товар на витрине, человек предпочтет заказать его по интернету в другом магазине.

Здесь все надежды возлагаются на продавцов-консультантов, обладающих навыками кросс-сейла и «вооруженных» планшетами, с помощью которых они смогут переубедить клиента и помочь ему совершить выгодную покупку в данном магазине, а также подсказать, какие дополнительные аксессуары он мог бы приобрести. Развитие омниканальных продаж никоим образом не должно убивать спонтанные покупки, наоборот, при правильном подходе результатом должно стать расширение и перераспределение трафика из офлайна в онлайн.

С программой можно ознакомиться по ссылке - www. Спонсоры и партнеры 2024.

Первое — переход в российское облако. Сформулировав технические требования к инфраструктуре и сервисам, которые должны быть развернуты в облаке, мы провели переговоры с вендорами. Для нас было важно, чтобы у облака было больше одной зоны доступности, настройка по принципу «инфраструктура как код» Infrastructure as Code, IaC , возможность оплаты по мере потребления pay as you go , а также достаточное количество вычислительных ресурсов. Выбрали платформу Yandex Cloud и приступили к развертыванию облачной инфраструктуры, используя подход IaC — то есть не вручную, а с помощью запуска скриптов. Затем перевели в облако сервисы, связанные с доменом, хранением учетных записей пользователей, механизмов авторизации и др. Второе направление — развертывание сети. Раньше сеть управлялась из центрального офиса, поэтому своих сетевых инженеров и прямого доступа к оборудованию у российского подразделения не было. В рамках конфигурации сети проектная команда много взаимодействовала со специалистами из глобальной компании. На этом этапе подключили облако, настроили безопасный доступ в Интернет и удаленный доступ пользователей, обеспечили связность между площадками и маршруты доступа к инфраструктурным сервисам. Третье направление — миграция рабочих мест пользователей, которая включала замену офисных, коммуникационных и других рабочих сервисов на российские решения. Например, вместо офисного пакета Microsoft и Teams внедрили продукты «Яндекс 360». Сложность заключалась в том, что данные о пользователях хранились в глобальной директории со своей структурой. Выделить сотрудников российского подразделения стало нетривиальной задачей. Кроме этого, важно было сохранить переписку пользователей, их права доступа к различным сервисам и списки рассылки, в которых они состояли. Мы подготовили образ для инсталляции, протестировали его и работоспособность основных приложений на группе ключевых пользователей, а затем в три этапа перевели на новые сервисы и инфраструктуру всех сотрудников, не нарушая их работу. В процессе миграции «докрутили» настройки сервисов таким образом, чтобы пользователи получили все привычные функции в новых решениях. Инфраструктурные сервисы также пришлось выстраивать не на привычном для корпоративного сектора стеке Microsoft. Например, в качестве портального решения для совместного доступа к файлам, папкам, другим рабочим материалам вместо SharePoint развернули сервер NextCloud. Четвертое направление — обеспечение информационной безопасности ИБ облачной инфраструктуры.

Информирование ИЦК о подходах и методиках Минцифры России и ЦКИТ к подготовке приоритетных направлений замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения на российские аналоги в ключевых отраслях экономики и классов программного обеспечения ИТ-ландшафтов в 2024 году на основе функционального подхода функционально-технологических карт - ФТК : Этап 1 до конца апреля 2024 г. Этап 2 до конца 2024 г. Работа над ошибками, выявленный потенциал модели.

Переход на технологически независимый ИТ-ландшафт

ИТ-ландшафт компании можно разделить на три блока: Основные бизнес-системы — ERP, BI, WMS управление складом , EDI электронный документооборот , TMS управление перевозками , система планирования, Route planning синхронизация данных о движении грузов , телематика системы мониторинга транспорта , шина данных, приложение для водителей, B2B-портал для клиентов и др. Инфраструктура: оборудование пользовательское, серверное, сетевое, для автоматизации складских операций , облачные ресурсы, сеть, AD. Стояла задача определить функциональность приложений и затраты на их обслуживание, ключевые бизнес-метрики, ноу-хау, известные проблемы. Анализ ИТ-ландшафта затрудняло то, что у российского подразделения не было документации на используемые ИС. Учитывая это, мы провели большое количество интервью с бизнес- и ИТ-командами, изучали, как работают системы на практике. В результате подготовили описание всех систем, а также структуру их взаимодействия между собой, предложили варианты замены. Так, выяснилось, что половина информационных систем нуждается в замене. Не для всех бизнес-приложений легко подобрать замену. Например, компания использовала разнородные системы по управлению складом, которые недостаточно полно удовлетворяют требованиям бизнеса.

На российском рынке WMS много сильных игроков. Мы сравнили решения по полноте покрытия функциональных и нефункциональных требований, соответствию параметрам архитектуры, надежности поставщиков и другим критериям. С выбором ERP дело обстоит сложнее. Выбрать замену было практически не из чего, поэтому предложено использовать 1С. Некоторые системы уже недоступны в России, но компания смогла продолжить работу без них. Часть систем можно просто перенести на серверы в РФ, это будет сделано уже в текущем году. Речь идет о планировании маршрутов и некоторых модулях 1С, сейчас физически находящихся не в России. Инфраструктуру офисные системы, сеть, серверы рекомендовано заменить почти полностью.

Развитие проекта На втором этапе проекта, который стартовал в октябре 2022 года, выбрали конкретные решения из предложенных вариантов, разработали детальный план трансформации и точный бюджет, запустили в работу «Штаб трансформации» и начали процесс переноса систем и сервисов на новую инфраструктуру. Работа шла по пяти направлениям.

Здесь тоже возникают конфликты, связанные, например, с вопросом, можно ли отдавать в резерв товар с витрины в том случае, если он существует в единственном экземпляре. Предположим, клиент нашел этот товар в интернете и заказал его, собираясь в ближайшее время подъехать и забрать, однако в это самое время другой покупатель, находящийся в магазине, выбирает этот же товар и идет оплачивать на кассу. Таких ситуаций можно избежать, если использовать соответствующие решения, позволяющие в режиме реального времени видеть все товарные остатки — как витринные, так и на складе, что сводит к нулю вероятность того, что один клиент купит заказанный другим товар. В противном случае могут возникать многочисленные конфликты с покупателями. Например, один западный fashion-ритейлер фактически принял сторону онлайн-покупателя: если товар заказан по интернету, а офлайновый клиент несет его на кассу, кассир не может его пробить, мотивируя это «его отсутствием». Такой подход может очень негативно повлиять на клиентскую лояльность, особенно с учетом скорости распространения информации. Наконец, третьим источником межканальных конфликтов могут стать акции: они далеко не всегда пересекаются, и клиенту в одном случае может быть выгоднее купить онлайн, в другом — офлайн. Мы сейчас двигаемся в направлении создания единого сервиса разработки и поддержки аналогичных акций для всех каналов продаж.

Следующим этапом будет запуск единой программы лояльности, когда клиент сможет воспользоваться накопленными бонусами, совершая покупки во всех каналах, в т. Бабаджанов: С одной стороны, наш ИТ-ландшафт пребывает в состоянии постоянной трансформации, с другой — кардинальных изменений он не претерпевал. В числе принципиально новых систем я бы выделил решение, позволяющее в режиме реального времени проводить мониторинг цен наших конкурентов и осуществлять автоматическое ценообразование, исходя из полученных результатов. Данное решение уже функционирует для веб-сайта и магазинов, переведенных в новый формат. На мой взгляд, это один из важнейших прорывов, которые нам удалось совершить за последний год. Также важной частью стратегии ценообразования является один из ключевых элементов предложения нашего бренда — «Честные цены», согласно которому мы гарантируем клиенту покупку товара по самой низкой цене, которую он нашел в интернете у наших конкурентов. Функционал существующей до этого системы не позволял в полной мере реализовать омниканальный подход в обслуживании и взаимодействии с клиентами. Офлайновые магазины нового формата теперь оборудованы терминалами самообслуживания с touchscreen-экранами, используя которые, клиент может ознакомиться с полным ассортиментом сети «Техносила». Кроме того, продавцы-консультанты теперь оснащены планшетами, а на товарных полках размещены электронные ценники. Еще одним важным нововведением стала система управления заказами, которая интегрирована с базами данных всех наших поставщиков, что позволяет запрашивать в режиме реального времени информацию об остатках нужного покупателю товара на их складах и резервировать их.

Повторюсь: в постоянно изменяющемся мире ИТ-ландшафт нельзя воспринимать как незыблемый монолит: базовые системы неизбежно обрастают дополнительными сервисами, улучшающими взаимодействие с покупателями. При этом многие ритейлеры до сих пор отчаянно держатся за собственные центры компетенций, будучи уверенными, что они все делают лучше, чем другие. На мой взгляд, это мнение ошибочно: гораздо выгоднее покупать успешные решения, чем инвестировать в их создание с нуля. Какие-то задачи, безусловно, должны оставаться в ведении ритйлера, но внедрение и поддержку многих сервисов можно спокойно передавать на аутосоринг. Бабаджанов: Поскольку «Техносила» на протяжении 20 лет воспринималась как чистый офлайн-игрок, к внедрению омниканальности пришлось подходить очень осторожно. И одной из главных задач было постепенное изменение восприятия бренда в глазах покупателей. Необходимо было рассказать, что на место сети разрозненных офлайн-магазинов пришел крупный омниканальный ритейлер, с которым можно взаимодействовать по любому из доступных каналов из любой точки страны. Неслучайно в качестве основной идеи обновленного бренда компании был выбран слоган «Онлайн и рядом». И хотя подводить итоги еще рано — прошло только полгода с момента запуска проекта, уже можно констатировать, что выбранная нами модель трансформации бизнеса и восприятия бренда покупателями оказалась жизнеспособной. Отмечу, что обновление затронуло не только наш бренд, но и сайт, и мобильную версию сайта, и, что остается незамеченным покупателями, но очень сильно влияет на продажи, — серьезным изменениям подверглись все наши бэк-системы.

Бабаджанов: Если речь идет об интернет-серфинге, думаю, что это не совсем так. Раньше покупатели точно так же гуляли по офлайновым магазинам и сейчас продолжают гулять в поисках лучшего товара за лучшую цену. Появление возможности делать это в режиме онлайн сути дела не изменило: спонтанность покупки в основном зависит от работы маркетинга, «подтолкнувшего» клиента выбрать товар именно в этом конкретном магазине. Другой вопрос, что в интернете человек, как правило, ищет конкретный товар, поэтому спонтанность, как правило, связана с выбором компании, а не вещи. Развитие омниканальных продаж никоим образом не должно убивать спонтанные покупки, наоборот, при правильном подходе результатом должно стать расширение и перераспределение трафика из офлайна в онлайн В офлайновых магазинах вероятность спонтанных покупок по-прежнему велика, хотя действительно возникает риск, что, присмотрев товар на витрине, человек предпочтет заказать его по интернету в другом магазине.

В зависимости от масштабов проекта может понадобится: подбор и настройка оборудования и программного обеспечения настройка служб, подключение сервисов создание пользователей, распределение по группам безопасности, определение, настройка и установка прав доступа в соответствии с разработанными и утвержденными регламентами установка и настройка средств защиты информации настройка необходимых интеграций создание регламентов обслуживания и инструкций Эксплуатация и оптимизация После внедрения технические специалисты следят за состоянием IT-инфраструктуры, проводят планово-профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением, а также анализируют обратную связь от всех пользователей. В процессе эксплуатации IT-инфраструктуры в организации со временем возникают новые бизнес-процессы, организация развивается и вместе с этим возникает потребность в оптимизации IT-инфраструктуры.

Под оптимизацией подразумеваются любые изменения IT-инфраструктуры, которые могут быть связаны со следующими процессами: наращивание мощностей в связи с развитием организации приобретение компьютеров, серверов, лицензий внедрение новых систем, служб и сервисов в действующую инфраструктуру в связи с изменениями потребностей бизнеса CRM, ERP, документооборот внедрение средств защиты информации в связи с изменениями законодательства или появлением новых направлений бизнеса необходимость обеспечивать сохранность персональных данных оптимизация быстродействия в связи с увеличением пользователей и сервисов Для качественной оптимизации IT-инфраструктуры необходимо нанимать сотрудников в штат. И здесь, как и в любой бизнес-сфере, главную роль будет играть рентабельность мер. Причем в случае утечки данных следует учитывать не только финансовые потери, но и имиджевые, которые иногда могут быть куда как серьезнее, чем финансовые. Найти решение поможет консультация квалифицированных специалистов. Эксперты assino окажут комплексное сопровождение системы и IT-инфраструктуры, cконфигурируют сервер конкретно под ваши задачи с учётом дальнейшего масштабирования.

Каждая компания, обладающая высоким уровнем цифровой зрелости, стремится реализовать у себя процессы цифровизации и цифровой трансформации, используя наиболее эффективные и гибкие методологии. При этом одной из ключевых целей трансформации, помимо достижения эффективности бизнес-процессов, остается обеспечение стабильности и устойчивости бизнеса в условиях возникающих эксплуатационных рисков. К таковым, например, могут относиться: санкционное давление на российскую экономику, уход с рынка зарубежных поставщиков ИТ-решений Microsoft, VMware, SAP, Oracle и многих других , жесткие требования регуляторов к госзакупкам, КИИ и не только. Технологически независимый ландшафт как раз и понимается нами как некая совокупность информационных ресурсов систем, приложений, сервисов, продуктов , максимально защищенная от внешних и внутренних рисков и угроз. В актуализации ИТ-ландшафта с учетом современных вызовов очевидно заинтересован целый ряд компаний: те, которые испытывают влияние санкционных рисков; те, которые рассматривают стратегию цифровой трансформации как следующий шаг развития бизнеса; наконец — те, которые опасаются использовать импортное ПО от вендоров, покинувших российский рынок. По сути, под эти критерии попадают практически все крупные и средние организации.

Об изменении ландшафта ИТ-рынка

Продуктивное использование решения Oracle Exadata для приложений SAP показало, что ожидания бизнеса по приросту производительности полностью достигнуты. Решение Oracle обеспечивает непрерывную работу приложений в режиме 24х7. ERP для любого ритейлера — это центральная нервная система с огромным объемом передаваемых и обрабатываемых данных. Вместо этого была просто добавлена память и дисковая емкость, что в несколько раз экономичнее стандартного подхода по масштабированию. Такая гибкость является серьезным преимуществом комплексов Oracle в отличие от других решений, которые мы рассматривали». Мы рады, что Oracle Exadata помогает компании «Лента», одному из лидеров российской розницы, динамично развиваться и снижать совокупную стоимость владения ИТ, обеспечивая существенный рост производительности не только приложений Oracle, но и решений других поставщиков. Новое в разделе.

Также в рамках формирования единой экосистемы мониторинга экспертами Х5 Tech разрабатывается собственная платформа постановки ИТ-компонентов и сервисов на мониторинг. Платформа постановки на мониторинг позволит как рядовому пользователю, так и техническому специалисту самостоятельно устанавливать и отслеживать состояние инфраструктурных и бизнес-метрик ИТ-систем. С помощью платформы мы сможем значительно сократить среднее время постановки сервиса на мониторинг, упростить пользовательский путь и обеспечить управление метриками и порогами ИТ-компонентов и сервисов. Реализация данной инициативы была бы невозможна без полноценного внедрения единой системы зонтичного мониторинга». Первый заместитель управляющего директора компании «ЛАНИТ-Интеграция» Олег Головко: «В России у лидеров отраслей довольно зрелые информационные ландшафты, и для их эффективного управления нужны по-настоящему технологичные решения. Для наших экспертов столь масштабное внедрение в ведущем ритейлере России — интересная профессиональная задача.

Кроме базовых критериев отбора — гарантированной отказоустойчивости, способности работать с большими объемами данных, наличием в России квалифицированных партнеров по системной интеграции и наличия у них опыта внедрения значимого количества аналогичных систем — важными параметрами при выборе стали масштабируемость и производительность системы. На финальной стадии были выбраны две системы различных производителей, в ходе тестирования которых следовало воссоздать на стендах нагрузку на реальных данных, идентичную продуктивной. Производительность оценивалась по скорости построения ресурсоемких отчетов и времени выполнения наиболее сложных транзакций в различных режимах нагрузки оборудования. Также производилось сравнение с аналогичными показателями на уже имеющейся инфраструктуре. Общий эффект, наблюдаемый в результате пилотного проекта, в зависимости от технологии достигал четырехкратного увеличения производительности в дополнение к уменьшению хранимых данных, за счет сжатия и технологических особенностей. По результатам нескольких этапов тестирования было выявлено, что для задач «Ленты» оптимальным решением является программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata. Выбор обусловлен как технологическими критериями, такими как отказоустойчивость, масштабируемость и производительность, так и тем фактом, что решение Oracle дает возможность консолидировать базы данных большинства критичных для бизнеса систем, использующих Oracle Database.

Это вполне объяснимо: Open Source решения, на основе которых создана большая часть платформ управления контейнерами, при вводе в промышленную эксплуатацию конфликтуют с требованиями к безопасности и отказоустойчивости крупных предприятий, а команды ИТ-эксплуатации часто не имеют нужной квалификации для поддержки подобных систем. Особенно активно они используются в самых динамичных индустриях — банках и страховых компаниях, ритейле, телекоме. Доступность Open Source делает легким вход в эксперименты с контейнеризированными приложениями. По факту же на одной чаше весов мы имеем простоту их первоначального развертывания, а на другой — множество сложностей с эксплуатацией: обеспечением надежности, безопасности, вопросами "второго дня". В ландшафтах enterprise-уровня эти проблемы становятся критичными. Кроме того, половина компаний, обладающих собственной разработкой, остается наедине с трудностями, пытаясь решить их с помощью профильных сообществ и испытывая дефицит специалистов.

Локализация ИТ-ландшафта логистической компании «РУЛОГ»

Gartner Дэрил Пламмер обрисовал на саммите Gartner Data and Analytics перечень прорывных технологий, которые в не столь отдаленном будущем перекроят ИТ-ландшафт, рынки. Российская ИТ-отрасль стремительно растет и развивается, решаются непростые задачи своевременного обеспечения ее востребованными кадрами и специалистами. технологии Тренд: BIG DATA 2011 Количество DDoS-атак в 2013 году 178% в 2012 году 15% Тренды ПО = Тренд: Мобильность 97% запросов Эволюция информации Новый ландшафт ИТ.

Другие материалы рубрики

  • NAUKA модернизирует ИТ-ландшафт группы компаний МЕЛКОМ
  • NAUKA модернизирует ИТ-ландшафт группы компаний МЕЛКОМ -
  • Telegram: Contact @itecogroup
  • ЦКИТ стал организатором стратегической сессии по формированию новых индустриальных ИТ-ландшафтов

Как российским компаниям развивать ИТ-ландшафт в новой реальности?

Об изменении ландшафта ИТ-рынка. «СИГМА» – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ. Трансформация российского ИТ-ландшафта в прошлом году с фокусом на усиление обеспечения информационной безопасности и формирование независимых каналов. 5 сентября в Москве представители ГК «Системы и Технологии» приняли участие в первом открытом форуме компании «Норильский Никель» для ИТ-вендоров —"День поставщика ИТ".

Отраслевой ИТ-ландшафт: критической зависимости от зарубежных решений нет

Однако в целях упрощения под ИТ ландшафтом мы будем понимать только совокупность всех приложений ПО и данных и их интеграций, поскольку именно они, как правило, находятся в фокусе внимания, когда речь идет о сложности ландшафта. Итак, мы имеем в фокусе внимания «нашу» систему под названием «ИТ ландшафт». Первое, что необходимо сделать для рассмотрения этой системы, — это разобраться с ее надсистемой, системой-создателем, а главное с тем, что для нас является целевой системой.

Москва, БЦ «Калибр», м. Алексеевская, ул. Годовикова, 9, стр. Когда в компаниях говорят об организации технологически независимого ИТ-ландшафта, то в качестве его обязательного условия чаще всего имеют в виду тотальное импортозамещение. Подразумевается, что рано или поздно каждая из существующих импортных систем будет заменена отечественным аналогом.

Но сколько времени и, главное, ресурсов это потребует — никто сказать не может.

Да, мы предоставляем данную услугу, однако среди наших клиентов она является менее востребованной в сравнении с облаком на VMware. Как обеспечивается питание оборудования? Каким образом происходит охлаждение?

Бесперебойные питание и холодоснабжение на наших технологических площадках обеспечиваются в соответствии с уровнем Tier III по стандартам Uptime Institute. Более подробно можно изучить здесь Безопасно ли ставить оборудование в ваш дата-центр? Многоуровневая инфраструктура физической защиты включают в себя системы газового пожаротушения, охранного телевидения и сигнализации, контроля и управления доступом. Дата-центры находятся на круглосуточно охраняемой территории, контроль доступа осуществляется с помощью персональных карт и кодовых замков.

Критически важно не концентрировать все ресурсы в одном месте, даже когда речь идет об облаках. Рекомендуется выбрать одного провайдера для почты, видеоконференций, мессенджеров и систем управления документами, но при этом использовать другого для резервного копирования, чтобы обеспечить независимость и отказоустойчивость систем. Бизнес строит ИТ-ландшафт с нуля Таким компаниям легче и труднее одновременно. С одной стороны, у них есть полная свобода и отсутствие «легаси-багажа». С другой — им не на что опереться, приходится максимально быстро вникать в предложение российских ОС, офисных пакетов, систем виртуализации и резервного копирования. То есть, полностью выстраивать корпоративную ИТ-архитектуру на базе исключительно российских решений. Успеха здесь можно достичь либо при условии относительно простых потребностей, либо при наличии очень серьезной внутренней ИТ-компетенции, а также через привлечение сведущего консультанта с опытом подобных проектов.

К сожалению, системный подход к импортозамещению в ИТ, охватывающий последовательную замену серверного ПО, виртуализации, ОС и прикладных программ все еще встречается на нашем рынке не так часто. В текущем году большинство запросов в этой области касалось операционных систем и решений в области коммуникации, включая корпоративную почту, мессенджеры и видео-конференцсвязь, а также систем резервного копирования и виртуализации. Хотя многие компании в 2023 году тестировали новые решения в области виртуализации, ОС и серверной составляющей, полный переход на них часто откладывается до следующего года из-за объема необходимой подготовки и непосредственно проектных работ. Это большая, серьезная инициатива. Чтобы все прошло максимально успешно, и миграция на российское ПО прошла с минимумом сложностей, имеет смысл привлекать компетентных интеграторов. Их компетенции позволят провести аудит существующего ландшафта и составляющих его решений, проанализировать текущие и будущие потребности компании, а также разработать четкую дорожную карту перехода, включая оценку затрат на новый софт. Далее можно либо выбрать новый технологический стек самостоятельно или отдать задачу на откуп системному интегратору, который сможет предложить решения «под ключ».

Речь идет о классе решений открытого ПО — open source, которые представлены во всех продуктовых направлениях. Однако здесь важно понимать, что при задаче построения ИТ-ландшафта компании ключевую роль играет качественная поддержка вендора. Она включает в себя не только решение технических проблем, но и предоставление функциональных обновлений, новых релизов продукта, патчей безопасности, а также доступ к базе знаний. И вот в случае выбора в пользу open source-решения вся ответственность за его функционирование и обслуживание ложится на плечи пользователя.

Единый ИТ-организм: что такое ИТ-ландшафт компании и как его сформировать

ит-ландшафт организации saymon Самым важным этапом в построении правильного информационного ландшафта является определение концепции видения компании. Компания Axenix завершила разработку стратегии локализации ИТ-ландшафта логистической компании РУЛОГ (ранее известной как HAVI). Трансформация российского ИТ-ландшафта в прошлом году с фокусом на усиление обеспечения информационной безопасности и формирование независимых каналов. Об изменении ландшафта ИТ-рынка. «СИГМА» – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ. Трансформация российского ИТ-ландшафта в прошлом году с фокусом на усиление обеспечения информационной безопасности и формирование независимых каналов. ГК «КОРУС Консалтинг» провела предпроектное обследование для компании diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и разработала план развития ИТ-систем.

Построение ИТ-ландшафта на базе подхода Data Driven

технологии Тренд: BIG DATA 2011 Количество DDoS-атак в 2013 году 178% в 2012 году 15% Тренды ПО = Тренд: Мобильность 97% запросов Эволюция информации Новый ландшафт ИТ. Добавлять новую функциональность в ИТ-ландшафт, базирующийся на тяжелых «монолитах», с каждым годом становится все сложнее. 13.11.2023 Последние новости по тегу 'ит-ландшафт'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Возможно, уже в этом году появятся регуляторные требования по доле российских технологий в ИТ-инфраструктуре компаний, а также касающихся КИИ и ИБ-решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий