Новости инструкция сбис

Отправлять электронные документы из СБИС можно любой организации, даже если у нее нет ЭДО. Делимся возможностями СБИС, обсуждаем законы и обмениваемся опытом. Saby (СБИС) для бухгалтеров. С 1 марта контроль самозанятых со стороны государства усиливается. Как подключить и настроить СБИС. Пошаговая инструкция работы в программе.

Возможности личного кабинета СБИС

  • Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО
  • СБИС электронный документооборот. Подключение и настройка 2020
  • Как создать и зарегистрировать МЧД в СБИС?
  • Инструкция по обращению с личным кабинетом СБИС онлайн, вход по сертификату
  • Полезные видео о системе СБИС
  • Прекращение поддержки локальной версии СБИС 2.4

Как работать в системе сбис пошаговая инструкция

Делимся возможностями СБИС, обсуждаем законы и обмениваемся опытом. Saby (СБИС) для бухгалтеров. С 1 марта контроль самозанятых со стороны государства усиливается. Мы разработали уникальный по функционалу продукт который объединяет возможности более десятка программ, а здесь делимся тем, как с ним работать. Скачать руководства пользователя и инструкции по использованию электронной системы СБИС можно в разделе Документация. Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор».

Подробная инструкция

Сегодня мы поговорим про расчет себестоимости в СБИС: наша методика расчета что такое «себестоимость» вообще, зачем она нужна, и как ее считаем именно мы. Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор». Инструкция по установке СБиС Плагин СБИС Плагин — это программный модуль, не представляющий угрозы для вашего компьютера. Пошаговые инструкции по личному кабинету СБИС Компания СБИС – сервис для электронного документооборота и сдачи отчетности. Для организаций, по которым ведется контроль отчетности через сбис, нужно зайти в карточку организации и заполнить реквизиты.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • Инструкции по работе с программой СБиС++
  • Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям
  • Обзор СБИС - как работать в программе и с чего начать
  • ТОП-статьи
  • Личный кабинет СБИС
  • Полезное и интересное

Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям

Пошаговые инструкции по личному кабинету СБИС Компания СБИС – сервис для электронного документооборота и сдачи отчетности. Инструкции по настройке, внедрению и использованию системы управления бизнесом A2B. Сегодня мы поговорим про расчет себестоимости в СБИС: наша методика расчета что такое «себестоимость» вообще, зачем она нужна, и как ее считаем именно мы. Как настроить ЭДО между СБИС и 1С: Бухгалтерией предприятия ред. 3.0? А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении.

Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты

Инструкция заключается в следующем: Загрузка портала в первичном режиме предложит запустить СБиС Плагин. Инструкция по отправке документов на получение микрозайма в АНО «Башкирская микрокредитная компания» через сервис «СБИС». Сбис как работать в программе инструкция пошаговая инструкция. Рассказываем о новой акции СБИС, которая поможет вам перейти на электронный обмен документами с контрагентами без лишних денежных, временных и организационных затрат. Достаточно зарегистрировать аккаунт в системе СБИС, чтобы получить бесплатно доступ к некоторым опциям.

СБИС кадровый ЭДО

Как запросить согласование На этапе — отправьте документ на согласование, если оно зафиксировано в бизнес-процессе. По документу — если документ есть в СБИС. С ЭЦП — самая высокая надежность. Документ виден только тем, у кого есть доступ к файлу или диалогу по нему. Для этого в созданном документе слева от кнопки «Отправить» необходимо найти название организации, кликнуть на него и выбрать компанию из списка.

Далее необходимо найти в системе ЭДО контрагента, которому будем отправлять данный документ. Нажимаем на раскрывающийся список и переходим в новое окно, содержащее список контрагентов. По умолчанию в списке «Наши контрагенты» показаны организации, с которыми Вы ранее уже обменивались электронными документами. Если Вы планируете отправить документ контрагенту, с которым ранее не обменивались документами по ЭДО, необходимо переключиться на вкладку «Все компании».

Загружаем файл реализации в формате. Для указания дополнительных сведений, например: грузополучателя, срока поставки, комментария, нажмите кнопку «Еще» и внесите информацию. Для этого необходимо кликнуть на левую часть кнопки «Отправить» и выбрать оператора ЭДО. Для отправки документа нажимаем кнопку «Отправить».

В этот момент происходит подписание и отправка документа. Для подписания электронного документа в ЭДО потребуется квалифицированная электронная подпись. Документ просмотрен получателем. Ожидается утверждение.

Обработка завершена положительно.

Или получите приглашение в корпоративный аккаунт компании, которая предложила вам работу. Получите доступ к корпоративному и личному аккаунтам. Писать сообщения другим пользователям или звонить им по видеосвязи. Вести персональную страницу в СБИС.

В итоге приняли решение подождать 2 дня, ведь спустя месяц данный процесс у СФР закрывается автоматически. А после есть возможность запросить новый документ уже в действующем аккаунте. Вся надежда была только на корректную работу СФР. И вот, спустя два дня мы смогли успешно получить новый документ, заполнили и отправили больничный, его приняли, а клиент был безгранично счастлив» Делиться благодарностью — это тоже поступок. Клиент из истории написал о работе Виктора Крохичева с просьбой похвалить и поощрить такого неравнодушного специалиста. Мы тщательно проверяем вашу обратную связь и всегда счастливы видеть похвалу.

Дождитесь проверки подключенного оборудования. Нажмите «Открыть смену», если вносите разменный фонд, укажите сумму. Еще раз нажмите «Открыть смену». Дождитесь печати чека открытия смены. Чтобы перейти к расчету нажмите кнопку «Оплата». Нажмите кнопку «Чек», проверьте и подтвердите, нажав кнопку «Чек».

Инструкции для работы с бухгалтерией и учетом в СБИС

Поэтому попробовали использовать метод СБИС. СписокДокументов, но документы такого типа данным методом не возвращаются. Метод СБИС. Но если пользователь в кабинете СБИС откроет данный документ, то информация о появлении Требования перестает попадать в ответ запроса этим методом. Поэтому для получения, уже прочитанных пользователями Требований, обратились за помощью в поддержку СБИС, которая сначала ответила, что Требования получить никак нельзя. Но позже прислала письмо с разъяснениями, что нужно использовать метод СБИС.

Данный способ полностью решил нашу проблему. Запрос СБИС. СписокИзменений выдает постраничный ответ. Получатели и Доверители К сожалению, скрины к данному описанию нет возможности разместить из-за требований конфиденциальности. При этом в учетной записи документооборот может происходить по нескольким организациям если позволяет тариф.

Когда мы пытались получить Требования по организациям одного из аккаунтов СБИС , обнаружили, что по некоторым организациям Требования есть в личном кабинете, но отсутствуют в ответах API.

Файлы можно скачивать комплектами или по одному. Как скачать комплект, нужно найти вкладку «Документы» в карточке файла и нажать кнопку «Выгрузить».

Если нужно загрузить один файл, найдите его в меню «Документы» и кликните на стрелку. Как внести изменение в документ Документы, сформированные в личном кабинете СБИС, доступны для редактирования. В них можно добавить новые данные или исправить текущие ошибки: Откройте документ, выберите «Изменить».

Исправьте ошибки, кликните «Сохранить». Если изменятся данные получателя, отправителя, номер, дата документа или его сумма, СБИС предложит прервать документооборот. Если вы хотите согласовать изменения с ответственными или контрагентом, выберите «Да».

Если не планируете заново обрабатывать документ, выберите «Нет». Как напечатать документ СБИС поддерживает функцию распечатки любых печатных форм, цифровых документов и вложений к ним. Чтобы напечатать один документ: Найдите и откройте документ, на панели выберите иконку принтера.

Выберите нужные файлы, нажмите «Распечатать». Если нужна печать вложений, выберите их во вкладке «Документы» и кликните кнопку «Распечатать». Чтобы напечатать пакет документов из одного выбранного раздела: Нажмите кнопку с воронкой, укажите нужный период.

Выберите, какие документы распечатать — отмеченные, все или только некоторые. Нажмите кнопку «Печать». Как удалить документ Чтобы удалить документ, нужно навести курсор на строку с ним, нажать на нее и выбрать «Удалить».

Чтобы посмотреть документ перед удалением, откройте его, затем удалите. Можно удалять ненужные и отклоненные документы и черновики. Если удалить документ, который был подписан, сделка по нему останется в силе.

Удаление переместит его в корзину, а статус изменится на «Удален». Как аннулировать документ Документы можно не только удалять, но и аннулировать. Вот как отменить в СБИС действие документа: Отправьте запрос об аннулировании контрагенту, выбрав документ полностью или отдельные файлы.

Укажите причину отмены в поле для комментария и кликните «Аннулировать».

В разделе Касса нажмите «Новая смена». Дождитесь проверки подключенного оборудования. Нажмите «Открыть смену», если вносите разменный фонд, укажите сумму. Еще раз нажмите «Открыть смену».

Дождитесь печати чека открытия смены. Чтобы перейти к расчету нажмите кнопку «Оплата».

Согласовывайте электронно, создавайте схемы передвижения документов, настройте свои процессы по стандартам процессного управления организацией без программирования. Выдача документов новому сотруднику электронно В СБИС выдача ЭП новому сотруднику в штате происходит самостоятельно, новичок может использовать ее сразу же для подписи внутренних документов. Приказ, отчет по авансу, документы кассы и инструкции по охране труда уже в электронном формате. СБИС в фоновом режиме соберет электронные подписи всего штата сотрудников после отметки "ознакомлен" или "утверждено" на документсе. Теперь обходной лист в СБИС формируется электронно.. Используйте передовую технологию работы с электронными трудовыми, отправьте сведения о зачислении, отстранении и переводе сотрудников в ПФР - всё через один клик Мотивация персонала и боевой дух СБИС поможет буквально за минуты сформировать мотивационную систему сотрудников, материальной и нематериальной Высказанная публично благодарность от коллеги или руководителя, уже значительно повысит боевой дух персонала. СБИС моментально привнесет рациональность в нематериальное поощрение сотрудников, создаст атмосферу азарт, повысит престиж вцелом, добавит элементы соревнования и «растормошит» жизнь вашей компании. Контроль пришедших и ушедших сотрудников СБИС зафиксирует, когда каждый сотрудник начал и завершил рабочий день, используя данные об их активности на рабочем месте.

Контролируйте фрилансеров и работающих из дома сотрудников Использование геолокации через мобильное приложение СБИС покажет, что произвести контроль за специалистами, работающих не в офисе, теперь стало проще.

Сбис интеграция с 1с инструкция

Через программу СБиС. Удалите ненужные направления сдачи a. Выделите направление мышкой и нажмите клавишу Delete 3. Добавьте нужные направления сдачи a. В табличной части нажмите правой кнопкой мышки — Редактирование — Добавить запись b. Если подключаете новый УПФР — не забудьте заключить с ними соглашение об электронном документообороте.

Внимание — в списке направлений сдачи отсутствует ФСС. Так и должно быть. Обязательно запустите протокол проверки системы меню Сервис — Протокол проверки системы. Он должен быть без ошибок. Вы не сразу сможете сдавать отчет в только что подключенное направление сдачи.

Должно пройти некоторое время, чтобы госорган вас у себя зарегистрировал от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от загрузки госоргана. Пробуйте сдавать и смотрите на ответ. Способ 2. Через личный кабинет 1. Зайдите в свой личный кабинет на online.

Перейдите в раздел Электронные подписи 3. Выберите подпись, которой вы подписываете отчетность: 4. Добавьте или удалите направление сдачи: a. Чтобы добавить - нажмите Добавить b. Чтобы удалить - наведите курсор на подключенное направление сдачи и нажмите на появившийся справа красный крестик.

Обратите внимание, что направление сдачи «ФСС» будет указано как «не подключено». Так и должно быть, т. Количество направлений сдачи, которое вы можете подключить —обусловлено вашей лицензией. Подробности у менеджеров. Следите за статусом направления сдачи — он должен поменяться с «идет подключение» на «подключен».

Зайдите в личный кабинет на сайте online. На главной странице перейдите в раздел Конфигурация: 3. В разделе «Наша компания» добавьте новую организацию или ИП: 4. Заполните основные данные: 5. Заполните остальные данные: 6.

Организация добавлена. Теперь, если для этой организации вам нужна электронно-цифровая подпись, то отправьте запрос на формирование ЭЦП как это сделать — смотрите соответствующую инструкцию. Если ЭЦП для этой организации вам не нужна, то обновите информацию о лицензиях в программе СБиС как это сделать — смотрите инструкцию. Для этого скачайте дистрибутив с сайта cryptopro.

Подготовка к работе 1. Проверьте чековую ленту в кассовом аппарате. Если лента заканчивается, замените ее. Включите компьютер и кассовый аппарат. Для первого входа необходимо ввести логин и пароль, в следующий раз только ПИН — код. При частом пробитие чеков рекомендуем запасные рулоны держать рядом с кассой.

Также если необходимо сделать вложения каких-то документов, то они добавляются к XML-файлу и отправляются одним пакетом. Соответственно, при загрузке документа, пришедшего от контрагента, обработка считывает XML и формирует соответствующий документ 1С и позволяет выгрузить документ из 1С. Далее необходимо указать свой логин и пароль на портале СБИС. При обработке все документы попадают в соответствующие разделы: входящие документы от контрагентов попадают в раздел «Полученные», документы продажи — в раздел «Продажа» и т. Состав документов, попадающих в тот или иной подраздел, можно гибко настраивать. Об этом расскажем далее. Соответственно, каждый документ можно открыть, просмотреть и при необходимости загрузить, утвердить, отклонить, отправить и т. Как использовать и найти файлы настроек. У компании «1С» существует множество конфигураций, плюс часто они дорабатываются под конкретные задачи и бизнес-процессы компании. Для того чтобы не делать множество обработок под каждую конфигурацию, в обработке можно найти файлы настроек в формате XML, которые указывают обработке, где что хранится в конкретной конфигурации. Для типовых, наиболее распространенных конфигураций, наборы этих файлов уже включены в обработку.

Выбираем отчетный период Перейдите в реестр ФНС и из предложенного списка выберите необходимый месяц и год: Рис. Шаг 2. Создаем отчет Нажмите «Отчет» и выберите нужную отчетную форму: Рис. При открытии формы в нее автоматически переносятся сведения о налогоплательщике из его карточки — наименование организации, налоговый орган, ИНН, КПП, и др. Если необходимо указать другую инспекцию, то нажмите стрелочку рядом с полем и выберите нужную из списка налоговых инспекций. Все формы для заполнения отчетности выполнены в привычном для любого бухгалтера виде и не вызывают у пользователя трудностей: все данные вносятся в точно такие же ячейки, что и в печатном бланке. Для их отображения и заполнения нажмите соответствующую кнопку: Рис. После сохранения они появятся в основном окне отчета, вместе с другими данными. Если выявлены ошибки, то нажмите на ссылку с номером строки вы сразу к ней перейдете и внесите исправления. Повторите проверку, пока не будут исправлены все ошибки.

Как настроить контроль отчетности в СБИС

Сопоставление отчетов в сервисе Управление бухгалтерией и СБИС Для корректной работы контроля отчетности нужно настроить соответствие отчетов. В справочнике Регламентированные отчеты необходимо заполнить реквизиты: Контролирующий орган - выбрать из списка. Наименование Сбис - наименование отчета в системе Сбис.

Онлайн и пойдет речь в этой статье. Вся документация для разработки взаимодействия изучалась на официальном сайте СБИС. В соответствии с ней выполнялась первоначальная авторизация для получения токена, выполнялись запросы с этим токеном, и после получения данных закрывался сеанс.

Получение регламентированных отчетов Первой задачей было получить статусы регламентированных отчетов. Поэтому попробовали использовать метод СБИС. СписокДокументов, но документы такого типа данным методом не возвращаются. Метод СБИС. Но если пользователь в кабинете СБИС откроет данный документ, то информация о появлении Требования перестает попадать в ответ запроса этим методом.

Поэтому для получения, уже прочитанных пользователями Требований, обратились за помощью в поддержку СБИС, которая сначала ответила, что Требования получить никак нельзя. Но позже прислала письмо с разъяснениями, что нужно использовать метод СБИС. Данный способ полностью решил нашу проблему. Запрос СБИС.

Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите.

Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС.

Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС: При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков. Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р. Использование онлайн-касс Большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны применять онлайн-кассы и иметь в этих целях заключенный договор с Оператором фискальных данных. В реестр ОФД, которые могут вести деятельность по оказанию услуг, связанных с фискализацией, входит и компания «Тензор». Благодаря данной возможности, такие услуги могут быть оказаны в рамках системы СБИС.

Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена: исходя из оплаты за каждый фискализированный чек 1 р. Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает: обслуживание ККМ в части обеспечения фискализации в полном соответствии с законодательством передачи данных в ФНС, рассылки электронных кассовых чеков покупателям по SMS — при условии приобретения пакета рассылок, и e-mail ; содействие в регистрации ККМ на сайте ФНС; возможность ознакомиться со сведениями онлайн-мониторинга по продажам на каждой ККМ; возможность удаленно контролировать состояние каждой ККМ; возможность анализировать динамику продаж, возвратов, популярности товаров, эффективности работы продавцов — на основании данных по чекам; возможность пользоваться мобильным приложением для получения доступа к Аккаунту СБИС в части интерфейсов по услугам ОФД, вести переписку с работниками магазина через него. Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества.

Помимо этого, СБИС дает возможность вести официальную переписку с госорганами и их представителями и получать от них информационные рассылки, выписки о состоянии лицевого счета по уплате налогов и сборов, проводить официальную сверку расчетов и многое другое. Почему именно СБИС? До скольки работают госорганы? Вы можете быть где угодно: в Москве, Хургаде или Париже, и отправлять отчетность в любую инспекцию от Владивостока до Калининграда. За несколько секунд СБИС доставит ваши документы куда надо и подтвердит это квитанцией с электронной подписью соответствующего госоргана. Ваша отчетность будет принята с первого раза.

Перед отправкой СБИС проведет ее многоступенчатую проверку в соответствии с самыми полными и свежими алгоритмами. СБИС может заранее обратить ваше внимание на те цифры из вашей отчетности, которые могут вызвать вопросы или проверку со стороны госоргана.

Сверка ЕНС в СБИС — данные обновлены

Инструкция заключается в следующем: Загрузка портала в первичном режиме предложит запустить СБиС Плагин. полная настройка программы. Как подключить и настроить СБИС. Пошаговая инструкция работы в программе. КЭП физлица на сотрудника — для подписания отчетов необходимо оформить МЧД по инструкции. Сервисов для бизнеса много. Но мало компаний готовы объединить в одну систему столько учётных модулей, обмен документов и проверку контрагентов. СБИС стремит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий