Про перспективы программы самолета Ил-114 можно почитать у коллег bmpd по этой ссылке. Пассажирский самолёт Ил-114-300, предназначенный для региональных перевозок, вновь начали тестировать. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест.
«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300
В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда.
На крыле размещаются два турбовинтовых двигателя в базовой модификации - ТВ7-117С, разработанные под руководством Александра Саркисова в Ленинградском опытном конструкторском бюро "Завода им. Двигатели оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами диаметром 3,6 м.
Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду два двухместных пассажирских кресла с центральным проходом шириной 450 мм между рядами кресел. Модификация Ил-114-100 оснащалась также рядом блоков американской компании Collins. Есть также эскизные проекты патрульного Ил-114П для охраны морских границ, Ил-114ФК фотокартографического , рассматривался вопрос о создании океанского разведчика рыбы Ил-114ОРР. По заказу научно-производственного предприятия "Радар ММС" Санкт-Петербург в 1998 году был построен самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования, а также выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. По состоянию на декабрь 2020 года это единственный эксплуатируемый в РФ экземпляр Ил-114, помимо опытного Ил-114-300. Летно-технические характеристики Ил-114-300 Длина самолета составляет 26,877 м, высота - 9,324 м, размах крыла - 30 м, площадь крыла - 81,9 кв. Максимальная взлетная масса для Ил-114-300 составляет 23,5 тонны, максимальная полезная нагрузка - 6 500 кг.
Емкость топливных баков самолета равна 8 780 л. Дальность полета с максимальным количеством пассажиров составляет 1 900 км, дальность полета с максимальным запасом топлива нагрузка 1 300 кг - 5 тыс. Требуемая длина взлетно-посадочной полосы - 1 400 м.
Разработчик самолета Авиационный комплекс им. Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им. В 2022 г. Отмечается, что первый опытный образец Ил-114-300 получил окончательный вариант окраски для проведения испытательных и сертификационных полетов.
Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114
Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Сам Ил-114-300 обладает пассажировместимостью 68 человек, способен передвигаться с крейсерской скоростью 450 км/ч, а его дальность полёта с максимальным количеством пассажиров составляет 1400 километров. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.
Ил-114. На благо Отечества
Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошёл комплекс доработок. Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах. Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1... Предполагается, что Ил-114-300 заменит Ан-24 на региональных авиалиниях. Но воскресные лётные испытания стали началом тестирования и сертификационных работ Ил-114-300.
А сейчас замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров сообщил, в ближайшее время возобновятся сертификационные полёты новейшего регионального пассажирского самолёта Ил-114-300. Я думаю, что уже в ближайшее время мы возобновим сертификационные полёты. Сейчас самолёт приступил к частотным испытаниям», — сказал Олег Бочаров на совещании по вопросам развития авиационной отрасли.
На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г.
За ними стоит очередь. А мы оставили наше население на Севере без транспортного сообщения. Ан-24 был палочкой-выручалочкой. Их перестали выпускать. Нужна была замена, но министерство промышленности за 30 лет не предложило нового варианта самолета типа Ан-24, а то и лучше. Поэтому президент вынужден был возвратиться к советскому самолету Ил-114, который может заменить Ан-24. Это очень приятная новость, что опытный образец нового пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 уже взлетел. Это первый шаг к тому, что будет налажено массовое производство и этот самолет начнет летать с пассажирами в тех глухих районах, где сейчас нет никакого сообщения. Важно еще, чтобы не были повторены ошибки, допущенные с Суперджетом-100, когда так и не была организована система послепродажного гарантированного обслуживания самолета до самого его списания, как этого делает вся мировая авиация.
В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
новости России и мира сегодня. Летные испытания Ил-114-300 приостановили после катастрофы самолета Ил-112В из-за пожара правого двигателя ТВ7-117СТ в августе 2021 г. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет
ВВС России - Новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300 совершил первый полет 102394 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета Авиационный комплекс им. Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
Второй опытный борт находился в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществлялась стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний [33]. Воронина [35]. Ил-114-100[ править править код ] Размеры Ил-114 Двухмоторный турбовинтовой самолёт по схеме низкоплана с прямым крылом и однокилевым оперением. Механизация крыла: двухщелевые закрылки ; согласно сертификату типа позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной от 1300 м.
Фюзеляж круглого сечения диаметром 2,86 м, позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке [36]. Винты СВ-34 — шестилопастные малошумные, с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Экипаж самолёта состоит из командира и второго пилота. По желанию заказчиков самолёт может быть оборудован авионикой зарубежного производства. Ил-114-300[ править править код ] Для унификации с Ил-112 на самолёте Ил-114-300 устанавливаются два турбовинтовых двигателя ТВ7-117 СТ—01 3000 л. Самолёт рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, имеет встроенный трап для пассажиров.
Шасси обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия [28].
Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки. Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300.
Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз. Модель изначально привлекла низким уровнем шума. И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса. Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов.
Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. Но свой рынок сбыта непременно найдет.
Полет продолжался 2 часа 47 минут и проходил на высотах до 2 тыс.
Кроме того мы готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета». Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01.
В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др.
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета
А сейчас замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров сообщил, в ближайшее время возобновятся сертификационные полёты новейшего регионального пассажирского самолёта Ил-114-300. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. пассажирский самолёт на 60 мест с двигателями Pratt & Whitney 127H. Пассажирские самолеты Ил-114-300 и SSJ 100 с российскими двигателями получат сертификат типа в конце следующего года. Что известно о самолете Ил-114-300 Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета. Сам Ил-114-300 обладает пассажировместимостью 68 человек, способен передвигаться с крейсерской скоростью 450 км/ч, а его дальность полёта с максимальным количеством пассажиров составляет 1400 километров.
На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы
В том же году вышло постановление Совета Министров СССР, в котором значилась дата начала эксплуатации самолёта - во втором квартале 1991 г. До назначенного срока самолёт прошёл весь цикл государственных испытаний. Опытный Ил-114 свой первый отрыв от земли совершил 29 марта 1990 года. Затем он проходил все плановые испытания в различных климатических зонах - от жарких песков Средней Азии до полярного холода Заполярья. Все тесты были завершены с положительными оценками. В качестве сборочных площадок были выбраны Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Грефу Ил-114 не нужен Развал Советского Союза и появление на его руинах новых независимых государств прервали эту перспективную программу рождения нового самолёта. Единственное налаженное производство, рассчитанное на выпуск до 100 единиц Ил-114, было открыто на Ташкентском заводе ТАПОиЧ, который за всё время своего существования выпустил лишь 20 самолётов. Дело в том, что бывшие советские республики, став независимыми государствами, предпочли лизинговые средства перевозки от известных зарубежных авиастроителей. Кстати, зарубежные авиастроители приложили руку к тому, чтобы Ил-114 никогда не стал им конкурентом.
Через своё лобби они сначала смогли изменить правила и требования Международной организации гражданской авиации ИКАО по безопасности полётов, а затем через сертификационные агентства сделали невозможной его международную сертификацию. Как мне рассказывали участники процесса сертификации, были претензии к нашим авиадвигателям - мол, они шумные и не экологичные. В результате, удалось выпустить шесть Ил-114-100, а также получить 24 апреля 1997 г. Однако везение на этом и закончилось. Новый самолёт так и не сумел выйти за границы государств, входящих в СНГ. В России авиакомпанией «Выборг» эксплуатировалось два борта, которые сейчас находятся на консервации. Один самолёт в качестве летающей лаборатории использует компания «Радар ММС». Попытки возобновить серийное производство предпринимались не раз. В 2000 г.
Генрих Васильевич процитировал мне состоявшийся тогда диалог. Когда они окрепнут, тогда мы сможем говорить о гарантиях».
Предполагается, что Ил-114-300 заменит Ан-24 на региональных авиалиниях. Но воскресные лётные испытания стали началом тестирования и сертификационных работ Ил-114-300.
Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, модернизированная версия турбовинтовой модели Ил-114. Первый полёт пассажирского лайнера Ил-114 был запланирован на ноябрь 2020 года. Начало серийного производства должно было начаться в 2023 году, в год предполагалось собирать 12 лайнеров. В августе 2022 году губернатор Вологодской области Олег Кувшинников сообщал, что АО "Вологодское авиапредприятие" получит в лизинг три новых самолёта ИЛ-114-300 в 2024 году.
Усовершенствованию подверглись практически все основные системы крылатой машины. Ранее, напомним, стало известно, что российская компания разработала станок для производства авиашин. Новый комплекс заменит устаревшее оборудование советских времён.
Cила высоких технологий Компоновка Ил-114-300 — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и оперением однокилевой схемы. Длина самолета — 26,9 м, размах крыла — 29,8 м, высота — 9 м. На крыле размещены два турбовинтовых двигателя по 3,1 тысячи л. Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду четыре пассажирских кресла с центральным проходом шириной почти полметра. Максимальная взлетная масса Ил-114-300 — 23,5 тонны. Дальность полета с максимальным запасом топлива 8780 л и нагрузкой 1300 кг — пять тысяч км. Финальная сборка самолетов локализована на предприятии Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в Московской области. Высокотехнологичный импортозамещенный региональный Ил-114-300 возвращает Россию в высшую лигу мирового авиастроения.
Ил-114-300 совершил первый полет
Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который похвалил президент, и о чьем полете 16 декабря 2020 года объявлено как о «первом», на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году. В апреле источник РИА Новости сообщал, что расследование катастрофы завершено. Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. С августа 2021 года, когда разбился опытный самолёт Ил-112В, пассажирский Ил-114-300 в небо не поднимался. В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, первый полет возобновленного полностью российского самолета Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года. Интерфакс: Начало коммерческих поставок региональных самолетов Ил-114-300 планируется перенести на 2026 год, сказано в материалах к проекту постановления правительства, размещенных Минтрансом РФ на портале
Ил-114 . Новости.
новости России и мира сегодня. Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 планируют показать на Международном авиационно-космическом салоне МАКС летом 2023 года, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.