Новости художественный фильм про майдан на украине

Фильм дает полное осознание происходящих событий сегодня в Украине. три урока для России События на Украине - три урока для России. Майдаунов засланых из Киева ставят на колени и увозят в автозаках. Сюжет фильма напрямую не связан с майданными политиками и историей государства Украина. По его словам, в районе всё хорошо, просто идут съемки кино, а именно сцены на майдане в Киеве.

Во Франции показали документальный фильм про украинский «Майдан»

Где эта точка раскола? С чего всё началось? Полностью оценить масштаб случившегося, вероятно, станет возможным лишь спустя время.

Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту. Вывозил меня Моторола. Я жил на улице Артема и вот меня везут прямо мимо окон моей собственной квартиры, а там свет горит, жена ходит, а меня везут. И я не знаю, что со мной будет. Были ли случаи, которые можно назвать светлыми? В процессе съемок этого кино. Это сами люди. Пацаны, которых я снимал.

Хотя святых на войне мало, если разобраться, но именно они были тем светом, за которым мне было интересно наблюдать. В Славянске в 2014 году мне было очень интересно наблюдать за людьми, слушать их. Они были более глубокими, осмысленными, эрудированными. Это были взрослые мужики, повидавшие жизнь. А здесь все иначе — просто пацаны: один в 13 лет ушел на войну, другой в 17, Воробей в 18 лет ушел воевать. Они кроме войны ничего в жизни не видели. Хотел, чтобы этот ужас закончился Вы в армии служили? Откуда такая выносливость? Служил на флоте, служба в армии мне тут, конечно, помогла только тем, что подготовила к нормальному восприятию военной специфики в разных вариантах. Вы тяжело восприняли начало СВО?

Честно, до последнего не верил, что Россия войдет. Просто за восемь лет ожидания ее прихода — надежда таяла все больше. В тот момент — в феврале 2022-го — уже все коллеги поехали в Донецк в предвкушении СВО, а я нет — в те дни приехал в Москву заканчивать монтаж проекта для другой студии, где тогда подрабатывал. На третий день уже было понятно, что все идет не так. Тяжелая была ситуация — армия мирного времени заходила в войну, которая шла уже несколько лет. А как вы вообще попали на Донбасс? Я там жил. Война началась в моем родном Славянске, куда пришла группа Стрелкова. Я был далек от съемок, был одним из совладельцев и арт-директором донецкой фирмы, которая занималась изданием корпоративных изданий в категории Luxury: фотосессии в Италии, черно-белая пленка, камеры Leica… Я мечтал снимать документальное кино, но боялся. Помню — купил камеру и первый раз в видео режим переключил ее только через год, попытался снять первое видео, когда чемпионат Европы был в Донецке.

Потом начал снимать документальный фильм про добычу сланцевого газа. Мало кто помнит, но за год до Майдана на Востоке Украины было серьезное протестное движение против его добычи. В том числе в Славянске. Возникли горизонтальные связи между людьми. Многотысячные демонстрации в городе собирались. Янукович отдал в разработку британской Shell три района Донецкой и четыре в Харьковской области. Договоры были коррупционные — государство и граждане ничего от них не получали. Меня пригласили люди из этого протестного движения поснимать. Я согласился. Ездил в Пенсильванию на месторождение Shell.

В город к ополченцам я смог попасть только 9 мая. Сначала вел стримы из города с планшета. А потом, когда пропала мобильная связь, взялся за свою камеру. Сейчас Белгород превратился в Славянск 2014 года. Бои за Славянск — маленькая точка черной дыры, которая разрасталась. Тогда эту опухоль можно было купировать. Но все предпочитали молчать и не замечать. Все жили своей обычной жизнью. Черная дыра поглотила Славянск, Донецк, Мариуполь, а теперь Белгород. Чтобы попасть в Славянск нужно было проехать Константиновку, Дружковку, Краматорск.

В каждом городе ополчение, и каждый город окружен блокпостами нациков, тогда они носили черную форму. Все дымит, помню бензовоз взорвавшийся. Донецк продолжает жить своей жизнью. Тебе звонят родственники и происходит примерно такой разговор: — А чего там у вас? ВСУ артой нас накрывают. У меня цель была просто показать, что война началась. Что вот эти отсюда стреляют сюда. Я хотел подобраться как можно ближе к украинцам и снять, как их орудие стреляет, потом снять, как снаряды летят, и снять, куда они прилетают. У меня была наивная мысль, что, как только все увидят мой репортаж, весь этот ужас закончится. Некоторые молодые парни, которые в 2014 году были несовершеннолетними, сейчас воюют в рядах ВСУ.

Недавно видел некролог парня из Славянска, который служил в 3-й штурмовой бригаде ВСУ.

Фильм попахивает фальсификацией и преувеличивает значение экстремистских групп. Вы совсем не знаете нашу страну, и вы сделали фильм в угоду сенсации, но не правде. Украина — не такая, как вы ее описали», — говорит украинец. Кровь стынет в жилах В то же время глупо спорить с тем, что положительных оценок ленты было в разы больше. Мало кто ожидал увидеть на экране массовую казнь людей в Одессе, убитых мирных жителей в Донбассе. Маски с истинных организаторов Майдана были сорваны, и оказалось, что за переворотом стоит не простое население Украины, а Запад, применивший механизмы очередной «цветной революции». Майдан был декорацией, чтобы к власти пришли те люди и группы, которые с радостью были готовы поставить Украину на колени перед Вашингтоном.

И эта политика обмана продолжилась повсеместно», — сетует Сергей Кривец. Пользователей из Европы удивило новое знание о том, что нынешняя киевская власть не решает вообще ничего. Спустили «сверху» разнарядку не трогать «Правый сектор» — и вот эта организация превращается в «государство в государстве», со своими правами и законами. Сказано назначать американских граждан министрами — легко.

Слушать в наушниках для исключения посторонних звуков ; 4. Пребывать в спокойном состоянии ума постараться остановить рой мыслей ; 5.

Если что-то непонятно — пропускайте и не вдумывайтесь. Это неважно. После просмотра забудьте о фильме. Но обратите внимание на сны в течение трёх ночей возможны необычные для вас образы, сюжеты, «художественность» снов.

Фильм о событиях на Майдане показали во Франции вопреки желанию Киева

Мельник возвращается домой, где находит Катю Трубникову и… живого и невредимого Свята. Достаточно быстро обычное уголовное дело превращается в запутанный политический триллер: Мельник оказывается в гуще интриг на самом верху. Любовь и смерть, предательство и преданность в контексте исторического госпереворота, сломавшего судьбы многих людей и разбросавшего их по разные стороны баррикад.

Если что-то непонятно — пропускайте и не вдумывайтесь. Это неважно. После просмотра забудьте о фильме. Но обратите внимание на сны в течение трёх ночей возможны необычные для вас образы, сюжеты, «художественность» снов.

Спустя три дня после просмотра вспомните какой-либо фрагмент из фильма и посмотрите на объекты окружающей среды что угодно: дерево, столб, прохожий, автомобиль и т. Возможны интересные «повороты».

И 7 декабря я уже начал съемки, и сценарий, который был у меня написан к врадиевским событиям, видоизменялся. Сценарий изменялся по ходу развития событий на Майдане. И очень многие вещи были предсказаны мною в сценарии еще до того, как они произошли на Майдане. Например, за три недели еще до расстрела «Небесной сотни», мой герой предсказал, что будет убито очень много людей, и что власть не будет церемониться, и убьет много своих граждан.

Много таких событий, и я уж не говорю о том, что съемки этого фильма начались-то с Крыма еще до того, как он был аннексирован. Сотрудники милиции изнасиловали женщину, и их безнаказанность вызвала негодование жителей города, и это вылилось в народные протесты на локальном уровне. Вы считаете, что эти события связаны с Майданом? Именно поэтому у вас возникла идея перенести ваш сценарий на Майдан? Тогда в первый раз власть испугалась. Приехало очень много начальства большого из Киева, депутатов и т.

Они пытались это загладить, но, тем не менее, люди пошли на Киев с плакатами, со своими требованиями, останавливались в каждом городке. Конечно же, это была первая ласточка перед Майданом. Потом было еще после врадиевских событий несколько таких народных небольших бунтов, когда милиция опять позволяла себе против граждан некую вольность — избить, побить, покалечить, убить и т. И когда 30 ноября были побиты студенты на Майдане, сильно, жестоко избиты — больше тысячи милиционеров били этих студентов, была первая кровь пролита именно тогда. Хоть никого не убили, но были десятки людей покалечены. И тогда на следующий день восстал не только Киев, а восстала вся страна.

Люди встали и сказали «мы больше жить так не хотим. Мы не хотим больше такой власти, которая позволяет делать такое со своими гражданами». Именно тогда и я поставил точку, что нужно идти и снимать кино, делать ту работу, которую я делаю лучше всего, и через которую я могу показать действительно многие вещи, чтобы достучаться до людей, попытаться сделать людей не только информированными, но более чуткими, более мудрыми. Майдан — это фактически съемочная площадка. Насколько сложно вам было работать в этих условиях? Какие были ограничения, насколько это мешало самим актерам работать во время съемки?

Нам это сильно не мешало, потому что майдановцы помогали. Они помогали, чем могли, предоставляли любые условия: нужно в палатку зайти к афганцам — пожалуйста, нужно на бочке посидеть с кашей, приготовить эту кашу — пожалуйста. А когда у нас были сцены, где герои были ранены, была декоративная кровь, то мы видели, какая была самоотдача, и как майдановцы пытались спасать нашего актера — они не знали, что это кровь не настоящая, они бежали десятками, сотнями человек, пытаясь «спасти» нашего актера, который давил капсулу с краской.

Образы природы вплетаются в практически непрерывную череду труда и молитвы, выстраиваясь в ритмическую взаимосвязь человека и природы, намекая тем самым на рай, по которому мы все в глубине души истосковались. Но жемчужиной этого роскошного византийского ландшафта являются всё же сами монахи, чью теплоту и самобытность удалось запечатлеть в фильме, несмотря на завесу, скрывающею их повседневную жизнь со своими радостями, надеждами и слабостями.

Документальный спецпроект — Майдан: почему Украина допрыгалась? (20.02.2024)

Украинские фильмы про Украину. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Майдан (укр. Майдан) — украинский документальный фильм 2014 года режиссёра Сергея Лозницы. Народ Украины, возможно, именно в фильме Сергея Лозницы впервые увидел на киноэкране себя, новорожденного. Узнайте, где посмотреть сериал Переведи её через Майдан онлайн на Кинопоиске. Смотрю новинку от канала НТВ – 11 серийный фильм «10 дней до весны». Шон Пенн приехал на Украину для съёмок документального фильма про майдан и войну в Донбассе.

На окраине Петербурга для съемок фильма воссоздали киевский Майдан 2014 года

В массовых съемках приняли участие десятки человек. Столкновения между условными «беркутовцами» и радикалами были максимально приближены к реальным — актеров, игравших правоохранителей, по-настоящему закидывали коктейлями Молотова, а те в ответ применяли дубинки. Эти съемки почти завершающие — работа над знаковой картиной «Крым» о событиях «русской весны» на полуострове подходит к концу. Президент медиахолдинга «Красная звезда» и режиссер Алексей Пиманов, начавший снимать кино в марте этого года, заявил, что фильм прежде всего — про любовь. Достаточно сказать, что главная героиня — украинка, и она говорит те вещи, которые говорят многие украинцы.

Бойко заверил в соцсетях, что беспокоиться не о чем, «в районе всё хорошо». Журналистам Фонтанки Бойко подтвердить информацию о съемках сериала не смог, так как получил ее не из официальных источников, а от самих жителей. Зато ситуацию разъяснил режиссер Ким Дружинин, который подтвердил, что действительно снимает в Петербурге сериал о событиях весны 2014 года на Украине.

Из тех нужно выдавливать, а настоящий актер переигрывает. А следующая часть «Однажды в Украине» — там вообще не будет профессиональных актеров. Ни одного. Есть фильмы «Однажды в Америе» «... Может быть, это для того, чтобы сделать его более известным за пределами Украины, тем более он о событиях на Майдане? Чтобы это название что-то несло, уже несло какой-то заряд в себе энергетический, чтобы он был заложен уже в названии. Если пресное название, честно сказать, мне не очень интересно даже идти на такой фильм. Я всегда ставлю себя на место зрителя, я же хочу, чтобы фильм увидело как можно больше людей, и думаю, что такое название — «Однажды в Украине» — привлечет больше людей, чем если бы я назвал его как угодно по-другому. Сидя в зале, я наблюдала за реакцией зрителей, некоторые просто ушли.

Могу сказать честно, что я когда-то, двадцать лет назад, посмотрел фильм о бойне животных, и после этого я не ем мяса уже больше двадцати лет. Этот фильм был страшный,но он изменил мою жизнь в лучшую сторону. Поэтому показывать такие натуралистические кадры, для меня это не есть плохо. Я считаю, что через такие кадры может только прийти очищение. Пусть фильм этот будет не всеми принят. Я бы очень расстроился, если бы те работы, которые я делаю, нравились всем. Если бы эти работы нравились всем, я бы считал, что я зря вообще снимаю кино. Я считаю, что это не кино для широкого круга людей, не для всех зрителей. Есть определенные ограничения во времени, в которые вы должны были уложиться, чтобы актеры правильно сыграли.

И, по моим наблюдениям, есть какая-то незаконченность определенных сцен. Вы считаете, что это было рискованно? В-третьих, сценарий не был заранее написан, а фактически писался по ходу происходящих событий. Иногда сцены, которые мы снимали на Майдане, писались, пока мы сидели в кафе и грелись. Может быть, нельзя так делать, но я не считаю, что это сильно повредило фильму. Я считаю, что фильм получился цельный и достаточно зрительский. Хотя он и очень страшный, и довольно много крови — страшный, откровенный, натуралистичный.

Куда они подевали 400 миллионов? Как историю любви севастопольского учителя физкультуры Александра и киевской киношницы Алены.

Ну то есть в первые секунды мы видим рифеншталевские облака тут бы надо как-то едко пошутить, но на самом деле грустно всё это, ведь Пиманов мог начать свой фильм каким угодно образом, но он решил начать с цитаты из Лени Рифеншталь , камера прорывается сквозь них и пару минут кружит на высоте птичьего полета над крымским полуостровом, чтобы потом приблизиться и застать влюбленную парочку на древней скале, где-то в Крыму. Под вступительные титры между Саней и Аленой развивается бурный роман, но на сантименты у Министерства обороны времени нет. Родина в опасности! А главная опасность это, как известно, — Майдан. Поэтому действие перемещается в Киев, на площадь Независимости, 2013 г. Столичная и прогрессивная жовто-блакитная Алена знакомит провинциала Саню, который еще не определился, с украинским националистом красавцем Миколой, с которым сразу всё понятно. Намечается любовный треугольник. Но тут пианист в балаклаве получает пулю от снайпера. Откуда там пианист, чего он там делает и зачем нужно было его убивать?

А это такой привет всем кинокритикам — пристрелить пианиста надо самому и заранее, тут вам не вестерн. Если сразу принять эту антиголливудскую логику, дальнейшее уже не кажется абсурдом. Восставшие сражаются со спецназом под обстрелом неизвестных снайперов, Майдан в огне, в этот ключевой и критический момент главный герой боевика бросает свою возлюбленную под пулями и бежит спасать горящего «беркутовца». Герою наплевать на девушку в беде, главное определиться с политическими пристрастиями. Ну такая, правда, любовная линия, в духе телеканала «Звезда». Сначала выжившая под пулями Алена вместо того, чтобы проклясть удравшего кавалера, бросает всё и едет за ним в Севастополь — знакомиться с родителями. Потом родители жениха смотрят новости Первого канала, поят Алену водкой и обзывают «майданутой дурой». Алена в ответ называет их всех «оккупантами» и уходит одна пить водку и рыдать под песни Трофима.

«Майданутая дура» против «оккупанта Сани»: на что Минобр потратил 400 млн. Рецензия на фильм «Крым»

При этом кульминация фильма — панихида на Майдане по погибшим на Институтской — несмотря ни на что, пробирает. Молодое украинское кино только-только учится говорить так, чтобы его слышали и за пределами страны. Майдан (укр. Майдан) — украинский документальный фильм 2014 года режиссёра Сергея Лозницы. Они, по мнению экс-советника Трампа, могли в корыстных интересах и вопреки национальным интересам США спровоцировать затяжной кризис на Украине, начиная с событий Майдана.

Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине

В Ряжске провели Гаретовские чтения 18 июля жители Красносельского района Северной столицы с беспокойством наблюдали за бойцами «Беркута» с украинскими стягами, пишет Фонтанка. Жителей успокоили — в городе, на Маршала Мерецкого, снимают многосерийный фильм «10 дней до весны» о Майдане. Местный депутат Д.

Бойко заверил в соцсетях, что беспокоиться не о чем, «в районе всё хорошо». Журналистам Фонтанки Бойко подтвердить информацию о съемках сериала не смог, так как получил ее не из официальных источников, а от самих жителей. Зато ситуацию разъяснил режиссер Ким Дружинин, который подтвердил, что действительно снимает в Петербурге сериал о событиях весны 2014 года на Украине.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Соросовские деятели, не посвящённые тогда в тонкости спецоперации «Украина — цэ США», выказывали тогда беспокойство по этому поводу, что «пророссийский» Янукович наложил лапу на телеканалы. Какие-то журналисты даже увольнялись, протестуя ужасно! Но вот задымился Майдан и все ТВ-каналы стали его певцами, рассказывая с утра до ночи о тонкостях жизни Майдана, создавая ажиотаж, нагнетая атмосферу. Так было в реальности. В фильме Януковичем вертит-крутит, как хочет, некая блондинка политтехнолог Алина Никулина, ведя дело к проамериканскому перевороту, убеждая Януковича, что и майдан и нацики — всё нормально, что всё это поможет Януковичу переизбраться на второй срок. А тот лох, и как бы верит. Здесь мы на детективную и мелодраматические линии сериала обращать внимания мы не будем. Они в картине — фон, не наоборот!

То есть не детектив и мелодрама развиваются на фоне Майдана, но Майдан развивается на их фоне. И линии эти выстроены ничуть не хуже чем в сотне других картин впрочем, есть здесь и оригинальность. Блондинка-политтехнолог помимо того, что уверенно ведёт Януковича к пропасти, попутно делает внушение и революционеру Порошенке, мол, не гони коней! Это занятно. Блондинка — любительница коней. Точнее, одного коня, бледного как смерть, который в начале картины болен, но постепенно оправляется и уже вот-вот будет готов принять в своё седло всадника. Если авторами фильма блондинка задумана как всадник Апокалипсиса, задумано недурно, как предупреждение: «…и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя Смерть; и ад следовал за ним…» Апок. Тогда и появление блондинки оправдано, которая заменяет собой в картине реального Лёвочкина. Тот на всадника Апокалипсиса не тянет. Впрочем, и картинному Лёвочкину удаётся поучаствовать в разводке Янека.

Переведи её через Майдан (2024)

Фильм "Украина в огне" посвящён истории Украины с XVII века до наших дней и протестным акциям на Майдане в Киеве, происходившим в конце 2013 – начале 2014 года. Смотрю новинку от канала НТВ – 11 серийный фильм «10 дней до весны». Поэтапный переход от мирных демонстраций к государственному перевороту — в фильме Майдан: поворот на войну. Нет, в этом художественном фильме не будут упоминать специальную военную операцию, стороны разделены на «белых» и «желтых», но каждый зритель без труда сможет понять, что этот фильм снят именно об СВО — о штурме Попасной. В Подмосковье прошли съемки одного из самых масштабных эпизодов художественного фильма «Крым» режиссера Алексея Пиманова.

Майдан: поворот на войну

Он понимает, что все еще любит Раду, но на фоне разворачивающихся событий опасается за ее жизнь. Перед самым отъездом в аэропорту Рада признается Игорю, что соврала ему про отцовство и ее ребенок от Игоря. Мельник возвращается домой, где находит Катю Трубникову и… живого и невредимого Свята.

Сериалы «Переведи ее через Майдан» и «10 дней до весны» попали в историю Какими получились новые политические триллеры Поделиться Сразу на двух федеральных каналах в эфир вышли сериалы о драматичных событиях в Киеве и Крыму в 2014 году. Фото: пресс-служба первого канала Создатели этих проектов почти в унисон говорят, что снимали прежде всего о людях, оказавшихся в самой гуще событий. В ходе расследования выясняется, что похищенные деньги должны пойти на финансирование политической игры, и таким образом офицер оказывается в эпицентре противостояния спецслужб разных стран. В сериале «10 дней до весны» сюжет разворачивается вокруг двух братьев и сестры, которые собираются в Симферополе, чтобы похоронить отца и решить проблемы с наследством в виде дома на побережье. Офицер местного спецназа, врач, работающий в Москве, и школьная учительница явно не в лучших отношениях, однако водоворот крымских событий 2014 года заставляет их вспомнить о том, что они одна семья.

Авторы обоих сериалов явно не стесняют себя в жанрах. Здесь и ожидаемый для интерпретации событий того времени политический триллер, и детектив, и, конечно же, мелодрама, без которой сейчас просто немыслим ни один многосерийный фильм.

Александр Перов На Первом канале сегодня стартует многосерийный политический триллер "Переведи ее через Майдан". Название киевской площади используется здесь не для привлечения зрительского внимания, перипетии сериала действительно происходят на фоне украинского госпереворота в 2013-2014 годах. И если в художественных фильмах мы уже не раз встречали попытки осмыслить Майдан, то ярких и заметных сериалов на эту тему до сих пор не было. Этим объясняется интерес к проекту - его уже обсуждают пользователи популярных ресурсов. По сюжету, главный герой - подполковник СБУ Игорь Мельник - занимается расследованием крупного ограбления банка в Донецке.

Как сообщается на сайте телеканала, трансляция картины состоялась в понедельник, 1 февраля, несмотря на просьбы Украины снять ленту с эфира. Морейра, проанализировав произошедшие на Майдане события, пришел к выводу, что народными волнениями в своих интересах воспользовались националистические группировки, такие, как запрещенный в России «Правый сектор», передает ТАСС. Кроме того, в картине режиссер отметил роль США в организации волнений в украинских городах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий