Новости хонда аккорд 1997

Фото шестого поколения Хонда Аккорд (1997-2002, седан, купе). Кузовы и технические характеристики Хонда Аккорд VI Седан Производятся с 1997 по 2002 Всего 19 модификаций Содержит 14 фотографий. Хонда Аккорд 1997 г.в., 2.3 л. VTEC, 160 л.с., пробег 116000 км, 4WD, черный, литье 17, салон карбон, люк, стерео Panasonic (MP3, CD-RW, CD-R), навигация, типтроник, ксенон, спорт. пружины ESPELIR, ABS, ESP, SRS, кондиционер, тонировка, сигнализация, Hood-Lock. Краш-тест Honda Accord 1998 (фронтальное столкновение со столбом) NHTSA. Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год.

Honda Accord 6 (1998-2002)

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1997 г. - димарио Отзыв о Honda Accord 1997 года выпуска.
Honda Accord (1985-1989-1992-1997 гг.) Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord.
Тест драйв Хонда Аккорд 1997 года видео Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года.
Category:Honda Accord (1997) - Wikimedia Commons For the 1997 model year, Honda released the "Special Edition" version of the Accord (not to be confused with the SE).

Хонда Аккорд

Более крупная, чем ее предшественница, в первую очередь для того, чтобы лучше соответствовать требованиям североамериканского рынка, новая модель увеличилась в ширину, но уменьшилась в длине, в результате чего в Северной Америке она была классифицирована как автомобиль среднего размера. Таким образом, он стал слишком широким, чтобы вписаться в благоприятную налоговую категорию в Японии, где его роль должна была быть частично взята на себя немного более узкой Honda Ascot второго поколения продается в японских дилерских центрах Honda Primo и Honda Rafaga продается в Honda Verno.. Предыдущие поколения Accord, продаваемые в Японии, были ограничены шириной 1695 мм 67 дюймов , в то время как международные модели были немного шире, однако это поколение больше не соответствовало. Двигатели, предлагаемые с Accord, также превышали максимальный предел в 2000 куб. См, чтобы оставаться в благоприятной «компактной» налоговой категории. Установка 2,0-литрового двигателя в японские модели заставила покупателей платить больше ежегодного дорожного налога по сравнению с меньшим 1,8-литровым двигателем, что сказалось на продажах.

Разработка началась в сентябре 1989 года, а процесс проектирования - в июне 1990 года. Окончательный проект был выбран 18 декабря 1990 года и заморожен к середине 1991 года. Несоответствия в конструкции в начале 1992 г. Позднее 16 декабря 1992 года в Соединенных Штатах Америки на компакт-диск были поданы патенты на дизайн. Позднее, 24 августа 1993 года, производство началось на сборочном заводе в Мэрисвилле.

Японская Honda продавала в седане Accord японской спецификации четыре двигателя разных размеров: 1.

Если в 1. Ну, решайте сами, на ней вы не порезвитесь. Короче, я вообще против дизельных движков на Хондах. И, кстати, при довольно агрессивной езде 2.

Это помогает продлить жизнь автомобилю…: Так, идём дальше… А! Что касается меня — я езжу в 9 случаях из 10 один, поэтому менять машину на такую же с большим объёмом я не собираюсь. Расход по городу у меня лично составляет 12л. По трассе — 6. Лукойл поставляет не вкусный для Хонды Бенз, она начинает тупить, причём довольно заметно.

Нравится мне в ней очень высокооборотистый двигатель. При таком небольшом объёме эта машина может себе позволить "рвануть" и с места, и в движении. При парковке особых проблем не возникает.

В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой. Кузов Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы.

В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили. Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет. Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.

Запотевание фары Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой. Салон Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные. Салон Honda Accord 7 2002-06 В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль , климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.

Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать. Задние сиденья Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции.

Третий пассажир возможен, но будет лишним. Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто.

Купе и универсалы этого поколения, произведенные в США и Японии, поставлялись в Европу как с левым, так и с правым рулем, но не было варианта с двигателем V6. Это поколение Accord - один из наиболее часто угоняемых автомобилей в США. Подход спортивного автомобиля к Accord SiR был направлен на то, чтобы согласовать Accord со спортивным седаном Honda Verno, пришедшим на смену Vigor, который назвал Honda Sabre аналогом платформы, разделяемой с Honda Inspire.

Роль компактного седана, которую раньше выполнял Accord, теперь отошла к Honda Rafaga и Ascot. Купе Accord SiR, построенное в Америке HAM , а затем универсал SiR 1997 года имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач Grade-Logic в качестве стандартного оборудования 5-ступенчатая механическая коробка передач не была доступна для этих двух моделей. Он поставлялся с тканевыми спортивными сиденьями в стиле Prelude или дополнительными кожаными сиденьями, эксклюзивными для SiR. SiR также имел некоторые варианты питания, которые можно найти на Accord EX. Шасси Accord 1994—1997 гг. Подвеска Accord SiR была улучшена за счет более жесткого переднего стабилизатора поперечной устойчивости 27,2 мм x 4,0 мм , более жесткого заднего стабилизатора поперечной устойчивости 16 мм , более жестких передних винтовых пружин и более жестких задних винтовых пружин.

Характеристики моделей 94—95 Accord SiR седаны и купе включали в себя следующие элементы: круиз-контроль, автоматический климат-контроль аналогичный Acura CL первого поколения , стереосистему Bose, тахометр Redline 7400, дополнительный электронный контроль тяги и дополнительный дифференциал повышенного трения для автоматической трансмиссии, дополнительная система SRS и подушки безопасности, заводские фары дальнего света, дополнительный заводской "выдвижной" головной блок навигационной радиостанции, звукоизоляционная облицовка под передним капотом, фары с черным корпусом, боковые молдинги отсутствовали на седане Accord SiR: дополнительный солнцезащитный крем для задней части салона, дополнительный люк в крыше и убирающиеся наружные зеркала с электроприводом. Функции для моделей 96—97 Accord SiR седаны, купе и универсалы включены те же, что и выше, при добавлении; дополнительный круиз-контроль, стеклоочиститель заднего стекла на седане, дополнительный кожаный салон, а также цветная боковая накладка для седана. Европейская модель.

Хонда аккорд 1997 — особенности модели, технические характеристики и отзывы владельцев

Практически любой экземпляр рано или поздно находит своего покупателя, который по достоинству оценит качество сборки, хорошую управляемость и динамику бензиновых двигателей. Экстерьер и интерьер Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность — щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах. Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых.

Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. Другие версии из Европы и США - 4-дверный седан — продавался параллельно с 5-дверным лифтбэком. Оба имеют идентичные размеры, колесную базу и объем багажника. Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам. Большинство копий получили 3-литровый V6.

Часть машин продавалась на некоторых Европейских рынках. Подвеска Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс.

Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо. Хонда Аккорд 1985 года c кузовом Aerodeck. Двигатели DOHC 1. С самого начала Хонда стремилась превратить Аккорд во "всемирный автомобиль". Вдобавок сборка Аккордов из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например в Новой Зеландии и Венесуэле. Около двух третей всех автомобилей Хонда Аккорд производится и продается на обоих американских континентах. При этом Аккорды, продающиеся в Японии, Европе, Азии и Америке — это четыре совершенно разных автомобиля!

Они отличаются не только внешне — формой оптики и кузовных деталей, — но и размерами кузова. Так, например, Аккорд для рынков Азии и Америки на 200 мм длиннее своего европейского тезки и имеет версию с трехлитровым двигателем V6. На двигателях 1.

Во втором поколении он... В своем нынешнем воплощении Аккорд — это только седан, растерявший большинство рынков, но верный своему спортивному стилю.

Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ — второй приводит в движение балансировочный вал. По своей конструкции двигатели практически идентичны — отличаются только рабочим объемом и мощностью. На вершине гаммы находится 2. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R. Настоящая экзотика — Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л. Он достался японцу от британского Rover двигатель серии L. Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать. Оснащение Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал - стандарт. Большое преимущество — низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши — ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose. Типичные проблемы и неисправности Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца. Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги. Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла.

Тест драйв Хонда Аккорд 1997 года видео

Хонда аккорд 1997 — особенности модели, технические характеристики и отзывы владельцев Хонда Аккорд, цена.
О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998) Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо.
Honda Accord поколение VI: технические характеристики, комплектации, кузова на сайте Honda Accord SiR-T 1997 г. Модель кузова: E-CF4. Объем двигателя, см3: 1997. Мощность, л.с/
Honda Accord VI слабые места и проблемы (1997 - 2002) Кузовы и технические характеристики Хонда Аккорд VI Седан Производятся с 1997 по 2002 Всего 19 модификаций Содержит 14 фотографий.
Откройте свой Мир! Владелец Honda Accord (5G) с 1.8 бензиновым двигателем, 116 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 1997 года на DRIVE2.

Honda Accord (1985-1989-1992-1997 гг.)

Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики. На фото: купе Honda Accord '1997–2002. Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. Для модели 1997 года Honda выпустила версию Accord "Special Edition" (не путать с SE).

Хонда Аккорд 1997 года — технические характеристики, особенности модели и история развития

В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска хонда аккорд 1997 года какой акпп комплектовалась. Хонда Аккорд 1997 года, 1.8 литра, До покупки Аккорда я 2, 5 года ездил на Галанте 92 г.в. и, честно говоря, тип кузова CF3, комплектация 1.8 VTS, Новосибирск. Хонда Аккорд • 1 поколение • 1976 Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Хонда Аккорд закончилась на 7-8 поколении, то что сейчас толкают по оверпрайсу уже никуда не годится. 【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1.

Описание поколений автомобиля Honda Accord

Отзыв Honda Accord 2. Куплен взамен БМВ Е36, о котором уже писал здесь. Сразу оговорюсь, сравнивать буду, в основном, с этой машиной. Я люблю свою бывшую тройку, но постараюсь быть беспристрастным. Поэтому, не обессудьте, разница не в марке, а больше в начинке и возрасте. Захотелось попросторней салон, помощней двигатель, побогаче комплектацию, да и просто машину посвежее. Много читал, спасибо AV. Хорошие отзывы были про Борю, но места там в салоне сзади при осмотре оказалось на полтора пигмея как и в предыдущей моей Е36 — Боря в слезах покидает кастинг. Мерседес получался старше остальных на пару лет, но это не смущало. Только вот я и сам себя чувствовал старше на пару десятков лет глядя в этот прицел на капоте.

А дизайн торпеды и панели кто-то рисовал с помощью линейки и циркуля. Мерседес — хорошая машина, слов нет, 2,3 компрессор едет здорово, но я еще не дозрел морально до нее. Да и не попалась в нужном фарше. Авенсис очень нравился, напоминал мою же бывшую Е36 внешне, если ту округлить немного. По отзывам — очень надежная машина, почти без болезней. Чуть не купил — но не попадалась двухлитровая в седане и солнечной комплектации — все какие-то дизеляки. А тут еще барышня моя заявляет: «Ты посмотри, мол, на нее — она ж детская. Не то, чтобы детская, просто не самая выразительная внешность у машины. А в салоне — еще проще.

У большей половины велюр с рисунком «Прощай, детство» и такое псевдодерево в салоне, что передумал я. И правильно сделал… Хонда! Аккорд привлекал интересным хищноватым дизайном, хорошей статистикой надежности, размером салона. А именно этот авто: объем 2,0 — то, что мне и надо, 147 л. Но в целом — то, что и хотел. Ну, полезли в салон. Был морально готов к тому, что после БМВ сложно будет привыкнуть к японской отделке салона. Так вот к Аккорду это не относилось ни в коей мере. Это было приятным сюрпризом.

Когда выбирал предыдущую машину, смотрел японцев 93-97 гг. Здесь же: пластик мягкий, как какашка младенца, пухлый руль обтянут кожей и регулируется по высоте и вылету, вставки под дерево которые я всегда презирал ничуть не портят салон, все материалы приятны на ощупь, приборы утоплены в три глубоких колодца с оранжевой подсветкой; Сиденья держат по бокам как руками, водительское поднять можно очень высоко, поясничный валик, велюр как новый 10 лет , задние с подлокотником посередине складным , сами складываются на случай перевозки чего-нибудь большого; Багажник открывается с ключа и из салона. Крупных вещей не вожу, поэтому вместительность не имела большого значения. Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне. Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, то есть руки пачкаешь.

Двигатель работает бесшумно. Популярные модификации Хонда Аккорд 1997 года Хонда Аккорд 1997 года представлена на рынке в нескольких модификациях, каждая из которых обладает своими особенностями.

Наиболее популярные из них: Хонда Аккорд LX — базовая модель с умеренным уровнем оснащения, но при этом надежная и экономичная. Хонда Аккорд EX — более комфортабельная версия с улучшенным интерьером и дополнительными опциями. Хонда Аккорд SE — специальное издание с дополнительными опциями без значительного увеличения цены. Хонда Аккорд DX — наиболее доступная версия, но обеспечивающая все основные функции и технические характеристики.

Водительский задогрей не работает, обрыв в термоэлементе, руки пока не дошли сделать, т. Маслице даже при исправном двигуне понемногу подъедает, примерно 1,5 л на 1000. Владельцы других хонд сказали, что так движок подстраховывает себя от излишнего износа. С учетом также подъедавшей масло Авдотьи я насчет этого не заморачиваюсь. Кроме ремней и передних колодок ничего не менял, работает все, проблем не было никаких.

Вообще на этой машинке надо не ездить, а кататься, очень приятно прохватить куда угодно, лишь бы поездить. Торпеда со вставками "под дерево", аккуратная торпеда из вспененного пластика "под кожу" не раздражает не скрипами не шумами и смотрится солидно и качественно. Низкий клиренс отдельная тема - все мало мальски торчащее, особенно на грунтовых дорогая бывают и такие поездки с радостью цепляется за колено выхопной трубы оно немного отвисает и пороги. Оторвать что-либо трудно, но все равно - неприятно. Только надо загонять в сервис, иначе ремонт может нехило пощипать карман. Кстати на расходниках экономить, тоже не дело - себе дороже выйдет.

Он производит самое благоприятное впечатление, поэтому его можно назвать качественным. Все детали Хонда Аккорд 6 подогнаны друг к другу идеально. Есть и защита от коррозии. Это важное преимущество на фоне многих конкурентов. В конце прошлого века далеко не все производители беспокоились по поводу коррозии, однако японский производитель подошёл к этой проблеме во всеоружии. Его называют великолепным. Тысячи покупателей со всего мира отдавали предпочтение именно этому авто только из-за его шикарного салона. Все элементы внутри состыкованы друг с другом с ювелирной точностью. Дизайн просто невозможно сравнить с другими конкурентами конца 90-х годов. Главное преимущество салона — это материал отделки. В данном случае речь идёт о пластике. Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично. Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным. Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла. Руль — это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6. Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет. Комплектации Японская компания заранее позаботилась о как можно более разнообразных комплектациях. О каких именно комплектациях идёт речь? Представленные ниже данные помогут во всём разобраться. Бортовое оборудование может похвастаться предельно высокой надёжностью и низким процентом брака. Единственный значимый недостаток базовых версий заключается в том, что они не оснащены кондиционером. Это может оказаться серьёзной проблемой для водителей, которые используют автомобиль в условиях жаркого климата.

Honda Accord 09.1997 - 05.2000 48 Универсал

Отзывы о Honda Accord (CE) Хонда Аккорд закончилась на 7-8 поколении, то что сейчас толкают по оверпрайсу уже никуда не годится.
Honda Accord история модели | Авто Jap | Дзен Если бы не моя горячность четыре довольно серьёзных ДТП и природные катаклизмы гидроудар, о котором отдельно ниже, во-время Московского шторма 99 года за пять хонда аккорд 1997 года фото половиной лет эксплуатации поминуя мою весьма горячую, даже по меркам, а иногда.

Обзор Honda Accord 5 CC7

При установке японских моторов в «европейцев» или при замене моторов на более мощные зачастую перепахивают проводку. Она, разумеется, у праворульных машин совершенно другая, с другими разъемами, и поэтому проблем после такой замены хватает. Старение проводки в основном связано с поломками жгута багажника и водительской двери. Отказы кнопок и переключателей случаются, но обычно не напрягают.

Электрика двигателей достаточно надежна, ресурс датчиков неплохой, правда, к состоянию лямбд машина чувствительна. Электроусилитель руля на японских моделях — штука нежная. Подклинивающая рейка или неудачное обращение с рулем на парковке приводят к выгоранию транзисторов усилителя.

Установка более мощных не всегда спасает, слабых мест тут хватает. ГУР на европейских и американских авто куда надежнее. Тормоза подвеска и рулевое управление Тормозная система не слишком мощная, особенно на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, но зато почти беспроблемная.

Ресурс оригинальных компонентов очень высокий, неоригинальных — часто тоже неплохой. Иногда можно встретить коррозию тормозных трубок в задней части кузова, особенно на японских авто. Тормозные шланги стоит тоже проверять с пристрастием: трещины и разрывы, к сожалению, бывают.

Если имеется ABS, то особых лишних хлопот она не доставляет, сбои если и случаются, то редко. Заметим, что ABS в базовой комплектации есть не на всех машинах. Правда, ресурс её в целом заметно больше 150 тысяч километров.

Основное уязвимое место — это нижняя и верхняя шаровые опоры переднего колеса, ну и, разумеется, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Амортизатор передний цена за оригинал 11 702 рубля Сзади все условно вечное, амортизаторы очень живучие. И придраться было бы не к чему, если бы многорычажки спереди и сзади не так били по карману при ремонте.

Особенно при использовании оригинальных компонентов. Правда, недорогих вариантов замены хватает, шаровые опоры меняются тоже недорого, да и сайлентблоки для замены есть. Вот только ресурс перебранной таким образом подвески не радует.

Хорошо, если даже после полной переборки пройдет до следующего ремонта 40-50 тысяч. Еще ресурс ступичных подшипников мог бы быть повыше. Как положено, долго, они ходят разве что в южных регионах, где снега почти не видят.

В остальной России они часто и сотни тысяч не отхаживали. После ввоза в страну, конечно, а не с автосалона. Рулевое управление считается не слишком надежным.

В основном такая слава идет из-за машин с правым рулем. Их рулевое имеет подклинивающую рейку и электроусилитель, который этого не переносит. Дальше — как повезет: умрут или транзисторы, или силовые разъемы, или электромотор.

За 45 лет было произведено и продано более 8 миллионов машин. Название Аккорд означает «согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем». Уже в первом поколении новичок завоевал звание автомобиля года в разных странах.

В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4125 до 4450 мм, высота составляет от 1340 до 1360 мм, а ширина неизменна в обоих случаях — 1620 мм. На колесную базу у автомобиля отведено 2380 мм, а дорожной просвет не превышает отметки 165 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 945 кг. Технические характеристики.

На вершине гаммы находится 2. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R. Настоящая экзотика — Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л. Он достался японцу от британского Rover двигатель серии L. Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать. Оснащение Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал - стандарт. Большое преимущество — низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши — ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose. Типичные проблемы и неисправности Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца. Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги. Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60. Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием.

Хонда аккорд 1997 (22 фото)

В Новой Зеландии Accord пятого поколения собирали на производственной площадке Honda в Нельсоне и выпустили в марте 1994 года. Рестайлинг был произведен в декабре 1995 года, что совпало с выпуском двигателей VTEC в моделях с более высокими характеристиками. Купе и универсалы этого поколения, произведенные в США и Японии, поставлялись в Европу как с левым, так и с правым рулем, но не было варианта с двигателем V6. Это поколение Accord - один из наиболее часто угоняемых автомобилей в США. Подход спортивного автомобиля к Accord SiR был направлен на то, чтобы согласовать Accord со спортивным седаном Honda Verno, пришедшим на смену Vigor, который назвал Honda Sabre аналогом платформы, разделяемой с Honda Inspire. Роль компактного седана, которую раньше выполнял Accord, теперь отошла к Honda Rafaga и Ascot. Купе Accord SiR, построенное в Америке HAM , а затем универсал SiR 1997 года имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач Grade-Logic в качестве стандартного оборудования 5-ступенчатая механическая коробка передач не была доступна для этих двух моделей. Он поставлялся с тканевыми спортивными сиденьями в стиле Prelude или дополнительными кожаными сиденьями, эксклюзивными для SiR. SiR также имел некоторые варианты питания, которые можно найти на Accord EX. Шасси Accord 1994—1997 гг. Подвеска Accord SiR была улучшена за счет более жесткого переднего стабилизатора поперечной устойчивости 27,2 мм x 4,0 мм , более жесткого заднего стабилизатора поперечной устойчивости 16 мм , более жестких передних винтовых пружин и более жестких задних винтовых пружин.

Характеристики моделей 94—95 Accord SiR седаны и купе включали в себя следующие элементы: круиз-контроль, автоматический климат-контроль аналогичный Acura CL первого поколения , стереосистему Bose, тахометр Redline 7400, дополнительный электронный контроль тяги и дополнительный дифференциал повышенного трения для автоматической трансмиссии, дополнительная система SRS и подушки безопасности, заводские фары дальнего света, дополнительный заводской "выдвижной" головной блок навигационной радиостанции, звукоизоляционная облицовка под передним капотом, фары с черным корпусом, боковые молдинги отсутствовали на седане Accord SiR: дополнительный солнцезащитный крем для задней части салона, дополнительный люк в крыше и убирающиеся наружные зеркала с электроприводом.

Даже при своем возрасте выглядит стильно. Двигатель работает бесшумно. Популярные модификации Хонда Аккорд 1997 года Хонда Аккорд 1997 года представлена на рынке в нескольких модификациях, каждая из которых обладает своими особенностями. Наиболее популярные из них: Хонда Аккорд LX — базовая модель с умеренным уровнем оснащения, но при этом надежная и экономичная. Хонда Аккорд EX — более комфортабельная версия с улучшенным интерьером и дополнительными опциями. Хонда Аккорд SE — специальное издание с дополнительными опциями без значительного увеличения цены.

Низкий расход.

Хорошая динамика. Устойчивость на дороге и поворотах. Хороший крепкий каркас и безопасность. Комфорт если сравнивать с авто этих денег. Надёжность полностью независимой подвески. Хорошо тянет при нагрузках. Недостатки: английский двигатель. Гниют задние арки.

Невместительный багажник. Очень низко садиться и вылезать из машины, хоть и клиренс не мал. Недостатки было принято решение устранить, а все достоинства оценить. За 15 лет со дня выпуска на тот момент из недостатков были гнилые задние арки, что просто бич «Хонд» тех времен, «подубитая» ходовая, треснутый выпускной коллектор, глушитель от Москвича и пошарканный задний бампер. Со временем все убитые детали были приведены в порядок. Да, запчасти стоят немало, причем очень немало. Особенно различная мелочевка. А особенно трудно было расплачиваться за детали подвески, сравнивая огромную разницу со стоимостью на наши авто.

Но потом я понял, за что отдаю свои деньги. Любая вложенная копейка в Honda Accord V приносила рубль удовольствия. И я не жалел денег. Ни разу не усомнился в четкости всех агрегатов, которые точно и вовремя работают и отрабатывают свою задачу. Порой я просто поражался как такое «древнее» авто до сих пор еще заводится, трогается и едет. И еще как едет. Двигатель настолько живуч, что механики автосервиса замеряя компрессию, смотрели на меня глазами питекантропа увидевшего НЛО, мол вряд ли движок может давать 13,5 атмосфер в каждом цилиндре при таком пробеге по их словам он был примерно 400-500 тыс. Передачи в коробке включаются почти пальцем, руль настолько информативен, что чувствуешь машину, как все целое.

В дополнение ко всему небольшая высота автомобиля именно высота, а не посадка и жесткая подвеска. Весь этот набор качеств просто вдохновляет к активной езде. На этом авто просто невозможно двигаться медленно. Двигатель все время простит набрать обороты и выстрелить вперед. Город душит этот автомобиль. Его стихия - загородное шоссе с хорошим покрытием. На трассе на приличной скорости примерно под двойное лишение чувствуешь за рулем себя вполне комфортно. Страшно не от скорости, а что кто-то вот-вот перестроится на твою полосу.

Места, как в салоне, так и в багажнике предостаточно. Вот только запихнуть телевизор в багажник Honda Accord V у меня не получилось - проем маловат. Достоинства: актуальная внешность. Выносливый двигатель. Острый руль. Жесткая подвеска. Низкий коэффициент сопротивления. Недостатки: слабые к стойкости от коррозии задние арки.

Дороговизна запчастей.

Accord 3-го поколения собирался на заводах: в Японии Honda Motor Co. Со второй половины 1987 года в Японии на автомобили с кузовом седан начинают устанавливать двигатели А-серии объёмом 2,0л, но только с карбюраторной системой питания Keihin 2-barrel Carburetor. Также со второй половины 1987 года в Японии, а в США и Канаде с 1988 года на автомобилях с инжекторной системой питания устанавливался новый двухступенчатый впускной коллектор. В отличие от Японии, на автомобили экспортируемые в другие страны в т. Помимо Японии двигатели В-серии объёмом 2,0л с инжекторной системой питания устанавливались на автомобили с кузовам седан c 1987 года в Англии, Франции, Германии и странах Бенилюкса Бельгия , Нидерланды , Люксембург , с 1988 года также в Финляндии, Норвегии, Италии и Испании, а также в Швеции, Швейцарии и Австрии. На двигатели с инжекторной системой питания могли устанавливаться приемная труба выхлопных газов 2-1 вместо 1-1 и основной глушитель 1-2 вместо 1-1.

Также на автомобиль мог устанавливаться катализатор отработавших газов. У автомобиля была независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди был на всех автомобилях, сзади — на всех инжекторных и некоторых карбюраторных моделях.

Хонда Аккорд 1-ое поколение

Хонда Аккорд Купе 1999. Honda Accord V (CC7) 1994 – Британский японец. Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. Замена АКПП Honda Accord 1998. класса Хонда Аккорд 6 для Японского рынка с цельнометаллическими несущими кузовами переднеприводные и полноприводные модели шестого поколения выпуска с по год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий