Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте. Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. Halloween (1978) — The Movie Database. Кадр из фильма «Хэллоуин» (1978) / Фото: Warner Bros.

Информация

  • Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978)
  • Хэллоуин (фильм, 1978) —
  • All Releases
  • Маньяка сыграл 61-летний актер

Как это снято: «Хэллоуин»

Ее голос зрители также слышали в «Хеллоуин-3: Сезон ведьм», но в титрах фильма имя актрисы упомянуто не было. По словам Джона Карпентера, это будет последний фильм франшизы. Джеймс Джуд Кортни, сыгравший Майкла Майерса в новом фильме франшизы, утверждает, что готовился к роли убийцы, следуя советам настоящего киллера, какое-то время жившего с ним по соседству. Еще один жуткий образ Майкла Майерса. Источник: Universal Pictures Первые отзывы «Спустя 40 лет зло вернулось. Лори из милой девочки превратилась в воинственную женщину, закрывшуюся от всех и одержимую Майклом. Сам Майерс, как обычно, молчалив и бессмертен. От саундтрека Джона Карпентера бегут мурашки по коже.

Почти два часа пролетают незаметно. Это, однозначно, лучший перезапуск во всей истории слэшеров». Алена , Южно-Сахалинск «Если решитесь сходить на фильм, то перед этим посмотрите его начало, а именно "Хеллоуин" 1978 года. Первая часть - это нечто! Не смотрите на то, что это старый фильм. Да, там есть ляпы, нет эффектов и «страшная музыка» на фоне, но это не помешало фильму быть интересным и страшным. Хочу сказать,что он заставляет переживать за героев, держит в напряжении.

Another production photo of Dr. Loomis holds the Model 15. Loomis fires the Model 15 at Myers.

Карпентер и Хилл были самыми «старыми» из авторов «Хэллоуина». Режиссеру было 30 лет, а сценаристке — 27. Джейми Ли Кёртис описывает съемки как «волшебное время, когда все работали на износ ради идеи». Сцену, в которой Майерс надевает простынь и очки убитого парня, придумала Хилл. Карпентер считает эту идею прекрасной из-за сочетания юмора и саспенса. Рука маленького Майкла Майерса, тянущаяся за ножом, на самом деле принадлежит Дебре Хилл. В эпизоде, когда юный Майкл надевает маску, спрятана склейка. Рука снова принадлежит Хилл. Дом Майкла Майерса создатели фильма нашли в том дряхлом виде, в котором он показан в основной части фильма. Для открывающей сцены, которую снимали в последнюю очередь, его отремонтировали, покрасили и обставили мебелью. Хэддонфилд, штат Иллинойс, — вымышленное место, которому Хилл дала название своего родного городка в Нью-Джерси. После выхода фильма в настоящем Хэддонфилде появились слухи, что «Хэллоуин» основан на правдивой истории и дом Майкла Майерса действительно существует. Съемки проходили в Пасадене, поэтому Карпентеру пришлось постараться, чтобы калифорнийские пальмы не попали в кадр и не нарушили иллюзию Среднего Запада. Иногда их все-таки можно увидеть на заднем плане. В кадр также часто попадали цветущие деревья, хотя действие фильма происходит в октябре в Иллинойсе. Сперва фильм начинался так: камера двигалась по улицам Хэддонфилда, фиксируя, как ветер раздувает листья, и приближалась к лежащей в сливе маске. В итоге Карпентер предпочел задать настроение иначе: с помощью медленного наезда на горящую тыкву и оранжевых титров справа. Открывающая сцена была снята одним кадром с помощью Panaglide — специального устройства с гироскопом, сделанного компанией Panavision большее распространение в итоге получила аналогичная конкурентная система Steadicam — Прим. Карпентер вдохновился однокадровой открывающей сценой из «Печати зла» 1958 Орсона Уэллса. На стиль «Хэллоуина» также повлияли фильмы Хичкока, который часто снимал переходы между декорациями без склеек. Прием с появляющимся-исчезающим Майерсом Карпентер позаимствовал именно у Хичкока. Хилл считает, что сцена убийства в машине похожа на сцену в душе из «Психо». Карпентер использовал находки, добавив к ним систему Panaglide, которая давала менее стабильную картинку, чем тележка «Долли», но более стабильную, чем съемка с рук. Режиссер хотел, чтобы камера парила. Хилл считала, что в «Хэллоуине» множество жанровых клише работают благодаря своей простоте. Она также полагала, что сцена, где Майерс нападает на спрятавшуюся в шкафу Лори, — «типичный Карпентер», то есть простой эпизод, снятый в узком помещении с помощью интересного освещения и ракурсов. Хилл шутила, что в открывающей сцене показан самый быстрый секс в истории кино. Парень Джудит, сестры Майкла Майерса, натягивая футболку, спускается по лестнице спустя всего 75 секунд после того, как поднялся к девушке одетым. По словам Хилл, кадр, где сестра Майкла Майерса сидит голышом на кровати, — единственный эпизод «Хэллоуина», где есть обнаженка, а сцена смерти героини — единственное кровавое убийство. Насчет наготы Хилл ошиблась: в сценах, где Линда занимается сексом со своим парнем Бобом и погибает от рук Майерса, видна грудь актрисы П. Во время учебы в Университете Западного Кентукки Карпентер ездил в психиатрическую больницу, где видел мальчика, который подходит под описание Майкла Майерса, данное доктором Лумисом: «Пустое холодное лицо с дьявольскими глазами, не выражающее никаких эмоций». По словам Карпентера, у мальчика тоже были «злые дьявольские глаза», которые его испугали. По словам режиссера, у последующих исполнителей роли маньяка, которые в основном были актерами-каскадерами, не было изящества движений, присущего Каслу. Так думал не только Карпентер: Каскадер Дик Уорлок, сыгравший Майерса во второй части, много раз смотрел оригинал, но, по мнению Хилл, так и не поймал нужный ритм движений. Хилл считала, что сыграть Майерса Каслу помог опыт в рок-н-ролле и то, что его отец был хореографом. После первого «Хэллоуина» Касл переквалифицировался в режиссеры и сценаристы — вместе с Карпентером он придумал «Побег из Нью-Йорка», а затем поставил комедии «Деннис-мучитель» 1993 и «Майор Пэйн» 1995. Касл придумал, что после убийства Боба Майкл Майерс будет наклонять голову, как будто любуясь своим убийством. Художником-постановщиком и монтажером фильма стал Томми Ли Уоллес, который впоследствии поставил «Хэллоуин 3: Сезон ведьм». Он также изображал Майкла Майерса в некоторых сценах фильма. Лицо взрослого Майкла Майерса можно увидеть только в финале фильма. Его сыграл Тони Моран. Карпентер шутит или нет , что без маски Майерс не может выжить, поэтому тут же надевает ее обратно. Дональд Плезенс согласился встретиться с режиссером, потому что его дочери нравилось «Нападение на 13-й участок». При этом он не особо понял сценарий «Хэллоуина» и попросил постановщика объяснить задумку. Плезенс провел всего пять дней на съемках, а позже Карпентер описывал актера как смешного и нежного человека. Карпентер также предлагал роль доктора Лумиса Кристоферу Ли, но он отказался. Впоследствии исполнитель роли Дракулы признался Хилл, что сожалеет об этом решении. Для Плезенса же фильм стал началом нового этапа в карьере. В фильме должен был быть небольшой телефонный разговор между Лумисом и его взволнованной женой, однако Плезенс не хотел, чтобы у его персонажа была семья или прошлое, и настоял на том, чтобы сцену переписали. Карпентер побоялся с ним спорить и согласился. Карпентеру нравится, как Плезенс, испугавшись разбившегося окна, резко выхватывает пистолет, а потом смущенно показывает шерифу разрешение на ношение оружия.

Действительно талантливая актриса, которая органично смотрится одинаково хорошо как в хоррорах, так и в комедиях. Больше особо отметить некого. Я обычно стараюсь оценить все ужастики в плане того, есть ли вероятность продолжения. Как многие знают, «Хэллоуин» успел разрастись до полноценной франшизы. И его даже перезапустили не так давно. Вот только на мой взгляд, это явно не тот случай, когда надо делать целый киносериал. Одного или двух фильмов было бы достаточно. Почти за пятьдесят лет в жанре ужасов появилась целая куча антагонистов, которые уже обрели невероятную популярность. Фредди, Джейсон, Майкл, Кожаное лицо и т. Среди всей этой пестрой компании Майкл Майерс выглядит немного скучновато. Но фильмы серии «Хэллоуин» по прежнему популярны, так что я думаю мы еще увидим его на экране. Я увидел шестилетнего мальчика с пустым, холодным, бесчувственным лицом и чёрными-чёрными глазами. Глазами дьявола. Несмотря на то, что «Хэллоуин» использует уже знакомые на момент своей премьеры мотивы и сцены, именно этот фильм в 1978 году ознаменовал начало «золотого века» слэшеров. Один за одним в американские да и не только кинотеатры начали поступать фильмы, в которых озлобленные маньяки гоняются за наивными и перепуганными подростками, как правило, девушками. Наверное потому, что девушки вызывают больше сопереживания. Не случайно фоновой тематикой фильма стал Хэллоуин. Праздник монстров, как его часто называют. Как и когда он зародился — не суть. Важно, что вскоре после Хэллоуина в странах Запада начинаются религиозные праздники, так что для всевозможных адских тварей веселье заканчивается в конце октября. А для него оно только начинается. Встречайте: Майкл Майерс — самый бездушный и хладнокровный маньяк из всех, что видал мировой кинематограф. Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз или какой-нибудь Ящер из «У холмов есть глаза» тоже жестоки и тоже убивают, но у них, в отличие от Майкла, есть какие-то чувства. Гнев, печаль, а порой даже и радость. У Майкла же ничего из этого нет. Никакой жалости, никакого сострадания и даже никакого злорадства он не испытывает. Это безмолвный киллер, который вырывается на свободу в тот день, которого ждал много лет. Вырывается и берёт в руки нож. Налицо отсылки на классический триллер «Психо», снятый Хичкоком в далёком 1960 году. Орудие убийства, психологическое состояние злодея, даже некоторые ракурсы — всё это любезные реверансы, которые, тем не менее, не выглядят как плагиат. По той причине, что Карпентер пошёл дальше и показал нам больше насилия и ещё больше жестокости. Если в «Психо» зрители гадают, кто же является убийцей, то в «Хэллоуине» убийцу показывают с самого начала, но позднее он прячется. Подобно мерзкому таракану, который уползает из-под занесённого тапка, Майкл Майерс ускользает от полиции и доктора Лумиса, для того, чтобы… А какие могут быть мысли в больном сознании? Этот маньяк настолько непохож на других людей, что за вычетом привязанности к родным местам предсказать его поведение невозможно. Впрочем, как минимум один раз взрослый Майкл всё-таки снимает маску, но чтобы рассмотреть его лицо, необходимо обладать кошачьим зрением. Ещё одна любопытная деталь первого «Хэллоуина» — это старый фильм «Нечто», который показывают по ТВ. Должно быть, режиссёр даже вслух проговаривал, что когда-нибудь он снимет его ремейк. Недостатком «Хэллоуина» является излишняя затянутость. Пытаясь нагнать саспенса, Карпентер целый час заставляет Лори и её подружек ходить и ездить туда-сюда, поминутно оглядываясь за пугающего преследователя, и всё это ради очень напряжённой, но всё-таки короткой кульминации. Роб Зомби в 2007 году поступил намного правильнее, сделав акцент на убийствах.

Хэллоуин (1978)

Образ ужаса Несмотря на свою репутацию, фильм «Хэллоуин» содержит лишь пару сцен с открытым насилием. В основном же атмосфера ужаса создаётся другими, более тонкими кинематографическими методами. Хотя большую роль во впечатлении от фильма играет и внешность убийцы. Тщательно проработанный образ маньяка действительно внушает страх: тёмный комбинезон, делающий тело как бы бесформенным; странная белая маска, делающая лицо непроницаемым, а взгляд безразличным; длинный кухонный нож; полное безмолвие и медленная качающаяся походка. Психологи называли этот образ «персонификацией страха». Интересные факты Имя персонажа «Майкл Майерс» было выбрано не случайно — так звали европейского дистрибьютора предыдущего фильма Карпентера. Его предыдущий фильм «Нападение на 13-й участок» англ. Впрочем, не всякому понравится такая благодарность, ведь в фильме Майкл Майерс — кровавый серийный убийца.

Настоящий маленький злодей! Актер Оливер Робинс так хорошо отыграл эту сцену, что режиисер Тобе Хупер не уставал им восхищаться. Чуть позже он заметил, что лицо мальчика начало синеть: оказалось, кукла была неисправна и мальчик действительно чуть не умер от удушья! Более того — девушка до 15 лет спала с мамой, потому что ей было страшно оставаться одной. Спустя много лет Кайл стало лучше и она уже не против сыграть в очередном продолжение культового хоррора. Об этом она сама рассказала в интервью изданию Entertaiment Weekly: во время записи прослушивая ее попросили закричать.

Первой была улыбающаяся клоунская маска Дона Поста Эммета Келли, на которую они наносили вьющиеся рыжие волосы. Это был дань уважения тому, как он убил свою сестру Джудит в костюме клоуна. Они проверили это, и оно оказалось очень сумасшедшим и жутким. Другой маской была маска капитана Джеймса Т.

Кирка 1975 года, которая была куплена примерно за доллар. У него были сорваны брови и бакенбарды, лицо было выкрашено в белый цвет, а волосы выкрашены в коричневый цвет, а глаза еще больше открылись.

Уоллес создал маску торговой марки, которую носил Майкл Майерс на протяжении всего фильма, из маски капитана Кирка , средства за 1,98 доллара в магазине костюмов на Голливудском бульваре.

Карпентер вспоминал, как Уоллес «расширил отверстия для глаз и покрасил кожу спреем в голубовато-белый цвет. В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса «бледные черты человеческого лица». Я могу только представить результат, если бы они не выкрасили маску в белый цвет.

Дети искали бы в своем шкафу Уильяма Шатнера после того, как Томми справился с этим ». Хилл, что могло бы напоминать человека или нет, «идея заключалась в том, чтобы сделать его почти лишенным юмора, безликим - таким бледным лицом, которое могло бы напоминать человека или нет». Многие актеры носили собственную одежду, гардероб Кертиса был куплен в J.

Пенни примерно за 100 долларов. Уоллес описал съемочный процесс как уникальное совместное мероприятие, когда актеры помогали перемещать оборудование, камеры и помогали часто облегчить настройку. Хэллоуин был снят за 20 дней в течение четырех недель в мае 1978 года.

Съемка проводилась с использованием Steadicam , тогда еще новая камера, которая позволяет создателям фильма плавно перемещаться по пространству. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса. Два дома на Авеню Орандж Гроув недалеко от бульвара Сансет в районе Сполдинг-сквер в Голливуде использовались для кульминации фильма, так как на улице было мало пальм, и поэтому она очень напоминает улицу Среднего Запада.

Однако некоторые пальмы видны в более ранних сценах фильма. Весной съемочной группе было найти тыквы, искусственные осенние листья повторно использовали для нескольких сцен. Местные семьи одели своих детей в костюмы на Хэллоуин для сцен «кошелек или жизнь».

Карпентер работал с актерами, чтобы создать желаемый эффект ужаса и неизвестности. По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, какой уровень ужаса ее персонажа должен быть в определенных сценах. У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на измерителе.

Направление Карпентера на Касла в его роли Майерса было минимальным. Например, когда Касл спросил, какова была мотивация Майерса для конкретных ситуаций, Карпентер ответил, что его мотивация заключалась в том, чтобы ходить от одного установленного маркера к другому и «не действовать». По словам Карпентера, единственное направление, которое он дал Каслу, было во время эпизода убийства Боба, в котором он сказал Каслу наклонить голову и осмотреть труп, если бы это «коллекция бабочек».

Карпентер за три дня сочинил музыку к фильму. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, «Тема Хэллоуина», написанная Карпентером, стала узнаваемой вне фильма. Критик Джеймс Берардинелли называет партитуру «относительно простой и бесхитростной», но признает, что «музыка Хэллоуина - одно из ее сильнейших достоинств».

Карпентер заявил в интервью: «Я могу практически на любой клавиатуре, но не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя "Филармоническим оркестром Боулинг Грин" за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых - песня без, исполненная Карпентером и группой его друзей, сформированная группа под названием The Coupe De Villes.

Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впечатление он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году. К 40-летию фильма, совпавшему с выпуском Антология: Темы фильмов 1974—1998 , кавер-версия была выпущена тема Трента Резнора и Аттикуса Росс.

Объявление версии, The Village Voice, 6 ноября 1978 г. Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен.

Сентябрь 7 февраля 2012 года официальная страница «Хэллоуин фильмов» в Facebook заявила, что оригинальный «Хэллоуин» будет переиздан с 25 октября 2013 года в честь 35-летия фильма в 2013 году. Перед началом фильма во всех местах был показан новый документальный фильм под названием «Ты». Не могу убить Бугимэна: 35 лет Хэллоуина, сценарий и постановщик веб-мастера HalloweenMovies.

Права долларов на телевидение В 1980 году права на телевидение на Хэллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона.

1. «Сияние» (1977)

  • Как это снято: «Хэллоуин» -
  • Хэллоуин | Слэшер Вики | Fandom
  • Хэллоуин (Halloween) 1978 1080p
  • Хэллоуин (Halloween, 1978)
  • Хэллоуин (фильм, 1978) (}zllkrnu (snl,b, 1978))

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

На этот раз создатель франшизы Джон Карпентер пообещал сделать по-настоящему страшное кино, в духе первого фильма, пригласив на съёмки актёров оригинального «Хэллоуина». смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Halloween Halloween. Horror 1978 1 hr 31 min AMC+. Available on AMC+, Philo, Prime Video, Shudder, iTunes, Sling TV, Plex. Хэллоуин породил кинофраншизу, состоящую из одиннадцати фильмов, которые помогли создать обширную предысторию для его антагониста Майкла Майерса, иногда повествовательно полностью расходящуюся с предыдущими частями. В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 (1999) было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение.

Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film)

«Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978 года) — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин (Halloween, 1978). О фильме «Хэллоуин» (США, 1978): Все маньяки имеют какой-то механизм, запускающий их звериную жажду убивать. Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).

Хэллоуин / Halloween 1978

Операторская работа сделана на отлично. Итого Хэллоуин является очень классным фильмом, который я вам советую посмотреть. Но иногда фильмы данной категории становятся культовыми, и определяют поп-культуру своих лет и на десятилетия вперёд. Сегодняшний образец был снят в своё время, буквально, за ящик жигулёвского, но умудрился собрать вокруг себя тонну бабла, хайпа и женщин, чем и привлёк моё внимание. Это преступно много и не может не вызывать уважения, хотя бы с точки зрения стаи математиков. В этом фильме хорошо всё - дизайн маньяка, даже какая-никакая присказка к нему есть, безумно великий саундтрек, главная тема которого будет постом ниже, крутая атмосфера и проработка декораций. Но есть одно но - само драматургическое наполнение, как по мне, скудное даже для слешера, фильм, если не знать его историю, при просмотре не вызывает абсолютно никакого интереса, на персонажей натурально всё равно, за них не хочется ни болеть, ни молится. Так продолжается вплоть до самого финала, к которому кино, к удивлению, неплохо разгоняется и становится способным вызвать какую-никакую эмоцию. Этой рецензии бы не было, если бы мне не было так обидно за наработки дизайнеров, композитора и самости Майкла Майерса как такового. При всех своих минусах, дебют Майкла Майерса умудрился отложится у меня в памяти, хотя кино мне однозначно не зашло, но как водится - это чистой воды вкусовщина.

Для многих удивительно как за такой бюджет 325 000 долларов Карпентер смог снять целый фильм хотя до этого были другие слэшеры бюджет которых был меньше. Но в наше время как сейчас смотрится этот фильм? Не устарел ли он? Сейчас это и узнаем. Сюжет у этого фильма прост, как три копейки, настолько, что если вырезать ненужные сцены из этого фильма, он будет длится где-то 20 минут. В этом и проблема фильма, он затянутый. Серьёзно здесь ходьбы столько, что кажется будто Курицын пробрался в этот фильм. Есть куча ненужных сцен, например сцена преследования мальчика. Зачем она сюжету, если потом никак не будет обыграна?

Ещё где-то ходит доктор Лумис с полицейским и говорит, насколько Майерс - это ужасное существо, что он демон во плоти. Но те моменты, связанные с сюжетом, очень даже хороши. Взять туже начальную сцену или весь заключительный акт. Вот это реально пугало. Про персонажей говорить нечего. Лишь Лумис вызывал какие-то эмоции. Остальные Майкл не в счёт просто скучны и неинтересны. Сам маньяк - это одна из лучших сторон этого фильма. Молчаливый, кровожадный убийца, чьих эмоций ты не знаешь.

И когда тебе доктор Лумис рассказывает, какой он демон, тебе становится страшно от того, что тебе про него рассказывают. И ему не нужен проработанный характер, ведь люди боятся того, чего нельзя объяснить. Саундтрек в этом фильме - вторая лучшая сторона фильм. Он шикарен! Чего стоит только главная тема всего фильма. Именно она даёт, то чувство страха. Большинство сцен затянуты либо не нужны, персонажи не вызывают никаких эмоций, некоторые пугалки из фильма уже приелись в жанре. Лишь Майкл, саундтрек и финальный акт - лучшее, что есть в фильме. Сейчас этот фильм как музейный экспонат важный для истории жанра.

В каком-то смысле они правы. Многие хорроры прошлого века я посмотрел еще в детстве. Но с франшизой «Хэллоуин» познакомился лишь в нулевых.

В конце концов, Карпентер называет себя "Филармоническим оркестром Боулинг Грин" за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых - песня без, исполненная Карпентером и группой его друзей, сформированная группа под названием The Coupe De Villes.

Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впечатление он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году. К 40-летию фильма, совпавшему с выпуском Антология: Темы фильмов 1974—1998 , кавер-версия была выпущена тема Трента Резнора и Аттикуса Росс. Объявление версии, The Village Voice, 6 ноября 1978 г. Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка.

Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Сентябрь 7 февраля 2012 года официальная страница «Хэллоуин фильмов» в Facebook заявила, что оригинальный «Хэллоуин» будет переиздан с 25 октября 2013 года в честь 35-летия фильма в 2013 году. Перед началом фильма во всех местах был показан новый документальный фильм под названием «Ты». Не могу убить Бугимэна: 35 лет Хэллоуина, сценарий и постановщик веб-мастера HalloweenMovies. Права долларов на телевидение В 1980 году права на телевидение на Хэллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона.

После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры стандарт, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут фильма. В недавно снятых сценах доктор Лумис во время обзора Майкла Майерса со стороны совета больницы и доктор Лумис разговаривает с 6-летним Майклом в Смитс-Гроув, говоря ему: «Вы их обманули. В новой сцене волосы были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила намного более короткую прическу, чем она носила, чтобы одолжить шелковую блузку, прежде чем Лори уходит присматривать за детьми, так же как Энни звонит и просит одолжить ту же блузку. В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films имели обнаружил коробки с негативами, содержащие кадры, вырезанные из пленки.

Один был помечен как «1981», предполагая, что Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть практически весь неиспользованный оригинальный камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера», счастье, Билли [Киркус] смог найти этот материа. История о том, как мы будем отрицательный результат - длинный результат, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом использовать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он утверждал: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина, что найденные кадры - это всего лишь лишь лишь. Пока нет звука ни на одном из барабанов, так как он не использовался в финальном редактировании »..

Критический ответ Современный После первого выпуска Halloween показал хорошие результаты с небольшим количеством рекламы - полагаясь в основном на молву, но многие критики казались равнодушными или пренебрежительными фильмами. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не жил вне кино: можно проследить почти каждую идею на уровне у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма и Вэл Льютон постановки "и заявив, что" Может быть, когда в фильме ужасов нет всего, кроме тупой пугливости - когда не стыдно возродить самое устаревшее устройство жанра сбежавший сумасшедший - он удовлетворяет часть аудитории более простым, детским образом, чем это делают изощренные картины ужасов ». Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода Los Angeles Times сочла фильм «хорошо сделанным, но пустым и болезненным триллером», в то время как Билл фон Маурер из «Майами Таймс» счел его «на» удивление хорошим », отметив:« На собственном уровне Хэллоуин - ужасный фильм, если вы подходящего возраста и нужного настроения ». Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его направление и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune, заставляя нас улыбаться, прекрасно работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться.

Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался по сторонам, просто чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Правила гласит, что существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследований, хочется, чтобы убийца продолжил с этим». По-видимому, Карпентер воображает, что он накапливает вращающееся ожидание, но его методы настолько прозрачны и трудоемки, что в результате получается ослабление, а не напряжение ». Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его« утомительно знакомым »и чей единственный примечательный факт Элементом является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы намного превосходит остальную часть фильма».

Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своем обзоре от ноября 1978 года, отметив его как социологически нерелевантный, но уступив его Хичкоку. Аллен указал на стилистическое сходство с «Психо» и «Ночью живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик «Голоса» Эндрю Саррис написал продолжение о культовых фильмах , сославшись на оценку Аллена Хэллоуина и написанную в привести предложение о том, что фильм "претендует на звание культового открытия 1978. Слышны крики публики во время его ужасающих кульминаций ".

Это пугает.

В «Хэллоуине» его персонажа зовут Ли Брэккет. Так звали одну из любимых сценаристок Карпентера, которая сделала несколько картин с Говардом Хоуксом. Кадр, в котором полицейская машина останавливается у дома Майерса, «украден» из «Китайского квартала» 1974.

Хилл считала, что дом похож на человека: у него есть глаза и рот. Красный грузовичок принадлежал другу Хилл Барри Бернарди, который развозил на съемках пончики и кофе. В начале 1980-х он спродюсировал несколько проектов Карпентера «Туман», «Побег из Нью-Йорка», «Кристина» и впоследствии стал известным продюсером. В «Хэллоуине» он сыграл окровавленный труп водителя грузовика.

Ли Кёртис считает, что Карпентер должен был сделать более крупный кадр, когда Лори отбрасывает в сторону нож, потому что зрители не видят отвращения на ее лице. Почему Лори отбрасывает нож во второй раз, актриса объяснить не смогла. Актриса также не знает, почему Лори не убежала из дома вместе с детьми, но считает, что кадр, где Майерс снова «восстает из мертвых» позади нее, оправдывает это решение. Зритель не видит, как Лори втыкает нож в Майерса.

Самыми сложными для Карпентера были съемки сцены в прачечной. Сцена школьной травли Томми была снята на второй день съемок. Карпентер считает, что такой буллинг перестал быть типичным в американских школах — теперь «дети просто достают пушки и стреляют друг в друга». По словам Хилл, 1950-е были относительно безопасным временем, а люди боялись абстрактных вещей вроде коммунизма, ядерной бомбы и вторжения из космоса.

Современный мир продюсер считает более жестоким напоминаем, что комментарий был записан в 1994 году. В начале картины метеор влетал в кадр и взрывался прямо в лицо зрителям. Маленький Карпентер закричал и в ужасе побежал к выходу, но затем понял, что ему нравится это чувство. Режиссер считает, что уже тогда ему захотелось научиться вызывать такую же реакцию.

С тех пор кино его захватило. Отец Карпентера имел докторскую степень по музыке и преподавал в университете. Дома слушали Моцарта, Бетховена и Баха, а на улицах городка в Кентукки — кантри. Джон не понимал, какой из этих миров ему ближе, и сбегал в кинотеатры, чтобы найти себя.

По его словам, весь жизненный опыт он получил от просмотра фильмов и понимания кино. В городке Боулинг Грин в штате Кентукки, где вырос Карпентер, был дом с приведениями. Он стоял на пустынной улице. Легенды о нем постоянно разрастались.

Ходили слухи, что там опасно ходить и что там когда-то случилась трагедия. В каждом интервью Карпентера спрашивают, чего он боится. Он обычно отвечает «потери контроля», «ничего» и «того же, что и все люди»: «темных сил, зла, увечий, смерти близких». Звук ножа, вонзающегося в тело Боба, — это звук ножа, вонзающегося в арбуз.

Она играет в сцене, где Лори едет в машине с Энни. Режиссер показывал продюсеру незаконченный фильм без музыки, и она сочла его абсолютно нестрашным. Позже она призналась, что ошиблась. Музыка стала одной из главных сильных сторон фильма.

Минималистичный и повторяющийся саундтрек слегка напоминал Карпентеру о музыке из «Суспирии» 1977 Дарио Ардженто и теме Майка Олдфилда Tubular Bells из «Изгоняющего дьявола» 1973. Режиссер признается, что «Суспирия» сильно повлияла на «Хэллоуин». Хилл также называет среди источников вдохновения другой фильм итальянского хоррор-классика — «Кроваво-красное» 1975. Карпентер придумал музыку еще на стадии написания сценария.

На Карпентера также повлиял его собственный телефильм «Кто-то наблюдает за мной! В нем также было много телефонных разговоров. Главные черты «Хэллоуина» — маленький городок и дети в костюмах — напоминали Хилл работы Дианы Арбус. Карпентер объясняет это тем, что фильм по-настоящему испугал зрителей.

Режиссер считает, что хорроры нужны, чтобы зрители кричали и пугались в безопасности кинотеатра, а затем, испытав катарсис, возвращались в реальный мир и спали спокойно. Детской аудитории хорроров, по мнению Карпентера, важно рассказать, что мир может быть плохим, темным и опасным, но если знать, что происходит вокруг, то в нем можно выжить. По словам Карпентера, все к концу 70-х хотели участвовать в производстве хорроров. Джордж Ромеро рассказывал ему, что даже кинокритики приходили на съемки, желая сыграть зомби.

В то же время хорроры стали критиковать за убийства полуголых женщин, и, по мнению Карпентера, это сделало США более пуританской страной, склонной к цензуре. Режиссер предполагает, что сейчас ему бы не дали показать пьющих пиво подростков. Канал NBC вырезал из телеверсии «Хэллоуина» кадр, где героиня Нэнси Лумис застревает в окне и зрителям видна ее прикрытая трусами задница. Дебра Хилл не против творческой цензуры, которая помогает выстроить ритм, историю и персонажей.

Брайан Эндрюс, сыгравший еще одного ребенка, Томми Дойла, не вернется в "Хэллоуин убивает" по неустановленным причинам. Среди других лиц, которые вы можете вспомнить - Нэнси Стивенс, вернувшаяся в роли медсестры Мэрион Чемберс, и Чарльз Сайферс, который вновь играет роль Ли Брэкетта, теперь уже не шерифа города, а охранника мемориальной больницы Хэддонфилда.

Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего

  • Фильм Хеллоуин (США, 1978) – Афиша-Кино
  • Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
  • 2. «Изгоняющий дьявола» (1973)
  • Хэллоуин (фильм, 1978) (}zllkrnu (snl,b, 1978))

Как это снято: «Хэллоуин»

Весной съемочная группа не могла найти тыквы, и искусственные осенние листья приходилось повторно использовать для нескольких сцен. Местные семьи одели своих детей в костюмы на Хэллоуин для сцен из угощений и шуток. Карпентер работал с актерами, чтобы создать желаемый эффект ужаса и неизвестности. По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, каким должен быть уровень ужаса ее персонажа в определенных сценах. У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на счетчике.

Направление Карпентера для Касла в его роли Майерса было минимальным. Например, когда Касл спросил, какова была мотивация Майерса для конкретной сцены, Карпентер ответил что его мотивация заключалась в том, чтобы ходить от одного установленного маркера к другому и «не действовать». По словам Карпентера, единственное направление, которое он дал Каслу, было во время эпизода убийства Боба, в котором он сказал Каслу наклонить голову и осмотреть труп, как если бы это была «коллекция бабочек». Карпентер за три дня сочинил музыку к фильму.

В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, "Тема Хэллоуина", написанная Карпентером самостоятельно, стала узнаваемой вне фильма. Критик Джеймс Берардинелли называет саундтрек "относительно простым и бесхитростным", но признает, что " музыка Хэллоуина - одно из его сильнейших достоинств". Карпентер заявил в интервью: «Я могу играть практически на любой клавиатуре, но я не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя «Филармоническим оркестром Боулинг Грин» за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе.

Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых безымянная песня в исполнении Карпентера и группы его друзей, которые сформировали группу под названием The Coupe De Villes. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впоследствии он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году. К 40-летнему юбилею фильма, совпавшему с выпуском Anthology: Movie Themes 1974—1998 , кавер на тему Трента Резнора и Аттикуса.

Росс был освобожден. Выпускать Объявление, The Village Voice , 6 ноября 1978: единственное известное, опубликованное окно даты премьеры фильма в Нью-Йорке «Задержано... Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен.

Новый документальный фильм был показан перед фильмом во всех местах, « Ты не можешь убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина», сценарий и постановщик - веб-мастер HalloweenMovies. Телевизионные права В 1980 году телевизионные права на Хеллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона долларов. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры определенных сцен, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут дополнительного материала во время производства фильма.

Хэллоуин II. Еще одна дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», нацарапанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, поскольку Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем она носила в 1978 году. В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films обнаружила коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма.

Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен. История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы.

Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры. Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании». Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им.

Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона. Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода. Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ". Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку.

Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное.

Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры.

Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер.

Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса. Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов».

Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно, Роб Зомби, вы правы, и все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным.

Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини! Первый вариант сценария написали Тодд Фармер и Патрик Люссье, но проект под названием Halloween 3D так никогда и не сложился. В 2015 году говорили о варианте от создателей хоррора Feast Маркуса Данстэна и Патрика Мелтона под названием Halloween Returns, который отменили из-за утери авторских прав на «Хэллоуин» компанией Dimension Films.

Более того, подписанный контракт подразумевает создание не одного шоу, а целой вселенной фильмов и телевизионных проектов. Они познакомят новое поколение зрителей с Майклом Майерсом.

Однако боссы Miramax, по словам инсайдеров, сделали все возможное, чтобы права достались им.

Хэллоуин (фильм 1978 года)

Хэллоуин фильм (1978), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте.
Хэллоуин фильм (1978) «Хэллоуин» стал третьим полнометражным фильмом Карпентера после «Темной звезды» (1974) и «Нападения на 13-й участок» (1976). В 1978 году кинокритики всего мира разнесли «Хэллоуин» в пух и прах.
Хэллоуин (1978) — Фильм.ру «Хэ́ллоуин» — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл.
Halloween (1978) - Financial Information Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield to terrorize a teenage girl (Jamie Lee Curtis) and her friends.

Хэллоуин (фильм, 1978) (}zllkrnu (snl,b, 1978))

Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Нэнси Кайс и др. Продюсер: Дебра Хилл, Ирвин Ябланс, Кул Ласби и др. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. 1. Фильм «Хэллоуин» (1978) считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий