Новости грузооборот морских портов россии

Грузооборот морских портов России по итогам первого полугодия 2023 года увеличился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 453,3 миллиона тонн, сообщил Росморречфлот."Высокие темпы роста общего показателя обеспечены мощным. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 263,6 млн тонн (+2,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 121,1 млн тонн (+6,0%), наливных грузов – 142,5 млн тонн (0,0%). Перевалка сухих грузов увеличилась на 17,3% к январю–сентябрю 2022 года и составила 344,4 млн т. Наливные грузы выросли 1,5%, до 330,9 млн т. Грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 0,6% по отношению к.

Грузооборот морских портов России в 2023 году вырос на 5%

Главная Новости Логистика Эксперты оценили грузооборот морских портов РФ. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 4,5% до 238,1 млн тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 18,4%, до 174,9 млн тонн. Росморречфлот ждет роста грузооборота морских портов РФ на 7% в 2024 г.

В Астрахани обсудили актуальные вопросы грузоперевозок по МТК «Север — Юг»

Осуществление федерального проекта «Развитие морских портов» обеспечивает планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г. Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза - совокупные мощности российских морских портов в 2000 г. Только в прошлом году прирост производственных мощностей отечественных морских портов превысил 36 млн тонн, в основном, за счет ввода новых высокопроизводительных терминалов в Приморье, на Камчатке и Тамани.

Азово-Черноморский бассейн подтвердил свой статус лидера портовой отрасли России. Достигнутые в 2023 году темпы роста перевалки в морских портах РФ — лучший показатель с 2018 года. Фото: Росморречфлот.

Азово-Черноморский бассейн подтвердил свой статус лидера портовой отрасли России.

Достигнутые в 2023 году темпы роста перевалки в морских портах РФ — лучший показатель с 2018 года. Грузооборот морских портов — комплексный индикатор «самочувствия» нашей транспортной системы, экспортного и логистического секторов, успешно преодолевающих санкционные вызовы.

Значительный рост показали цветные металлы, идущие на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР , а также зерно, экспорт которого вырос до 72 тыс. Кроме того, отмечается рост грузооборота с Вьетнамом и другими странами АТР: суда из Владивостока в Хошимин и Хайфон отправляются еженедельно. Грузооборот ВМТП с этой страной за 2023 год вырос почти в 2,5 раза.

Грузооборот еще одного дальневосточного порта — Владморрыбпорта — вырос почти до 1,4 млн тонн в первом квартале 2024 года с чуть более 1 млн тонн за тот же период 2023 года: в январе-марте этого года было перегружено свыше 97 тыс. Директор направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша сказал «ФедералПресс», что структура экспортных и импортных грузов, ввозимых через порты Северо-Западного федерального округа контейнерными сервисами, несильно меняется. По его информации, в импорте преобладают такие товарные группы, как оборудование, автомобили, запчасти, промтовары, электротовары и инструменты, а также одежда, в экспорте — сырьевые товары, пиломатериалы, каучук и другие. Основную номенклатуру грузов на линиях Усть-Луга — Балтийск и Санкт-Петербург — Калининград составляли горюче-смазочные и строительные материалы, а также продукты питания, ключевая роль в товарообороте сохраняется за зерном и стройматериалами. Основу грузооборота портов Астраханской области по-прежнему составляет зерно, в номенклатуру грузов также входят пиломатериалы, продукты, химические изделия и удобрения, цемент, полипропилен, оборудование, автомашины.

В первую очередь на экспорт отправляются сырьевые грузы. При этом перевалка в сегменте химического налива в 2023 году выросла в два раза по сравнению с 2022 годом. Для обработки потока импортных и экспортных контейнерных грузов, а также грузов общего назначения нужны дополнительные мощности», — указал он. Другие эксперты считают, что мощностей дальневосточных портов вполне хватает для обработки грузов. Это стало понятно два года назад, когда ДФО стал основной точкой входа и выхода грузов.

Кроме того, там ведется работа по увеличению портовых мощностей и модернизации инфраструктуры. Например, в ВМТП осуществляется реконструкция причальных стенок, дноуглубление. В ВСК идет строительство нового контейнерного терминала. А в Приморье идет строительство нового порта и терминала «Суходол», который в будущем также увеличит общие мощности по обработке грузов, следующих через Дальний Восток», — сказал «ФедералПресс» директор по логистике компании «Парус» Кирилл Зуев. Также действуют «сухие порты», которые берут на себя грузопоток от основных портов.

Мы можем отметить нехватку мощностей РЖД для принятия такого количества контейнерных поездов, которые готовы отправлять терминалы Дальнего Востока. При большом скоплении контейнеров время ожидания постановки на железнодорожный транспорт занимает 10—14 дней. Также есть проблемы при отправке экспорта, в частности, из Москвы, где сроки ожидания согласования заявки на перевозку грузов ГУ-12 достигают 2 месяцев», — прокомментировала «ФедералПресс» руководитель отдела мультимодальных перевозок ModernWay Алла Афонина. Соответственно, порты ДФО переполнены. Через дальневосточные порты идет треть экспорта РФ.

Китай стал страной, которая смогла заместить импорт из Европы. Они обслуживают импорт из Китая, Индии, Турции и арабских стран. Наиболее оптимальная ситуация с загрузкой мощностей наблюдается в портах Балтики. Это связано с уходом с российского рынка многих иностранных судовых компаний, которые осуществляли прямые судозаходы из стран АТР в Санкт-Петербург.

Грузооборот морских портов России за январь 2024 г.

Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов.

Возможность единовременного хранения составляет более 500 тыс. Терминал способен одновременно обрабатывать три балкера с DW от 5 до 110 тыс.

Продолжается стремительный рост грузооборота морских портов Каспийского бассейна, являющегося транзитным для международного транспортного коридора «Север-Юг». Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры» федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель с ГК «Росатом». Осуществление федерального проекта «Развитие морских портов» обеспечивает планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г.

Вторник, 17 мая 2022 16:45 Главная Новости Логистика Эксперты оценили грузооборот морских портов РФ Эксперты оценили грузооборот морских портов РФ Нововведения и ограничения со стороны западных государств по отношению к Российской Федерации привели к резкому сокращению поставок определенного перечня продукции как в саму Россию, так и из нее. В связи с этим значительным образом снизилось количество грузовых перевозок товаров как на суше, так и в море. Небольшой прирост в грузообороте также наблюдается в портах Азово-Черноморского бассейна.

Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка

Грузооборот морских портов России за первый квартал 2023 года вырос на 10% РИА Новости. Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь текущего года вырос на 5,7% по отношению к аналогичному показателю прошлого года и составил 811,9 миллиона тонн, сообщили в Росморречфлоте.
Новороссийск продолжает возглавлять рейтинг портов РФ по грузообороту в 2023 году < Грузооборот морских портов Арктического бассейна показал сокращение на уровне статистической погрешности (-0,7%), составив 97,9 млн тонн.
Грузооборот морских портов России за январь 2024 г. - транспортные новости Грузооборот и контейнерооборот российских морских портов: ситуация на май 2023 г. Рассматривая показатели грузооборота и контейнерооборота морских портов России в совокупности, можно говорить о положительной динамике.
Грузооборот российских портов в марте 2024 снизился на 7,3% – SeaNews до 883,8 млн тонн.
Российские морские порты нарастили грузооборот за январь-апрель 2023 г. Грузооборот всех морских портов России в марте 2024 года снизился на 7,3% относительно показателя аналогичного месяца прошлого года.

С начала 2023 года почти на 10 % увеличился грузооборот морских портов России

Грузооборот морских портов РФ по итогам 2023 года вырос - | Новости Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 291,4 млн тонн (+10,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 140,8 млн тонн (+16,1%), наливных грузов – 150,6 млн тонн (+5,6%).
Грузооборот морских портов России в 2023 году: тренды и перспективы Смотрите видео онлайн «Грузооборот Морского порта Петербурга сократился на шесть процентов» на канале «Радужный улыбчивый день» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 20:34, длительностью 00:01:12.
Грузооборот морских портов РФ за 7 месяцев вырос на 9,3%, до 526,8 млн т Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 18,6% и составил 72,2 млн тонн.
Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос | Пикабу Грузооборот морских портов Каспийского бассейна. Перевалка на Каспии прибавила 28,7%, составив 2,1 млн. тонн.
Грузооборот морских портов. Новости! Грузооборот морских портов России за первые восемь месяцев этого года вырос на 8,7% в годовом выражении и составил 601,3 млн т, сообщается на сайте Росморречфлота.

Грузооборот в торговом порту Мурманска вырос почти на 30% за полгода

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна. Перевалка на Каспии прибавила 28,7%, составив 2,1 млн. тонн. до 238,1 млн тонн. Оборот грузов в морских портах России к концу 2023 года продемонстрировал рост на 7% и превысил показатель в 900 млн тонн.

Росморречфлот: грузооборот российских портов в 2023 году вырос на 5%

Морские новости и новости речной отрасли. По итогам 2023 года грузооборот российских морских портов вырос на 5% год к году, до 883,8 млн тонн. Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,6 млн тонн (+28,5%), из них объём перевалки сухих грузов составил 0,9 млн тонн (+56,4%), наливных грузов – 0,7 млн тонн (+4,2%). Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 18,4%, до 174,9 млн тонн. В том числе грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 3,4%, до 33 миллиона тонн. За первое полугодие 2023 года грузооборот морских портов Астрахань и Оля увеличился до 1,8 миллиона тысячи тонн.

Грузооборот Морского порта Петербурга сократился на шесть процентов

Грузооборот морских портов на Балтике увеличился в 2023 году Грузооборот российских морских портов вырос в прошлом году до рекордных 883,8 млн тонн — на 5,2 %.
С начала года грузооборот морских портов России сократился на 3,3% В том числе грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 3,4%, до 33 миллиона тонн.
Грузооборот морских портов России в январе - августе вырос на 8,7% - Ведомости Грузооборот морских портов традиционно лидирующего в стране по объемам перевалки Азово-Черноморского бассейна вырос на 21,2% и достиг 151,2 млн тонн.
Грузооборот морских портов России в 2023 году вырос на 5% — до 883,8 млн тонн Оборот грузов в морских портах России к концу 2023 года продемонстрировал рост на 7% и превысил показатель в 900 млн тонн.
Грузооборот морских портов России в I полугодии вырос на 10,5 %, до 453,3 млн тонн Грузооборот морских портов России за первые восемь месяцев этого года вырос на 8,7% в годовом выражении и составил 601,3 млн т, сообщается на сайте Росморречфлота.

Шесть месяцев, полет нормальный. Как порты Балтики поделили грузооборот

Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза - совокупные мощности российских морских портов в 2000 г. Только в 2022 году прирост производственных мощностей отечественных морских портов превысил 36 млн тонн, в основном, за счет ввода новых терминалов в Приморье, на Камчатке и Тамани.

Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель с ГК «Росатом». Ключевым результатом осуществления федерального проекта «Развитие морских портов» является планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г.

Этот рост был обусловлен несколькими ключевыми факторами: 1. Увеличение экспорта зерна и удобрений. Из-за глобальных перебоев в поставках продовольствия Россия увеличила экспорт зерна и удобрений, что привело к росту грузооборота в морских портах.

Переориентация торговых потоков на восток. Из-за санкций и дипломатической напряженности Россия усилила экономические связи со странами Азии, что привело к переориентации торговых потоков на восток и росту грузооборота в восточных морских портах. Развитие Северного морского пути. Россия продолжает инвестировать в развитие Северного морского пути, который является кратчайшим путем между Европой и Азией.

Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель с ГК «Росатом». Ключевым результатом осуществления федерального проекта «Развитие морских портов» является планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г.

Грузооборот морских портов России в январе-марта уменьшился на 3,3% год к году

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 7,4% (до 140,9 млн тонн). За 7 месяцев 2023 года грузооборот морских портов Арктического бассейна России увеличился на 2,2% и составил 57,7 миллиона тонн. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 7,4% до 140,9 млн тонн.

Грузооборот морских портов России в январе - марте вырос на 10%

Еще семеро игроков рынка держатся в строю крепкими середнячками, лишь понемногу наращивая объемы. Суммарно группа перевалила за полгода 10,5 миллиона тонн грузов, это почти половина всего грузооборота порта. Среди тех, чьи объемы, увы, пока падают, восемь игроков рынка. Треть объемов потерял ЗАО «Интерферрум-Металл»: 0,4 миллиона тонн в этом году против 0,74 годом ранее.

Продолжился стремительный рост грузооборота морских портов Каспийского бассейна, являющегося транзитным для международного транспортного коридора «Север-Юг». Осуществление федерального проекта «Развитие морских портов» администратор Росморречфлот , входящего в нацпроект модернизации транспортной инфраструктуры, обеспечивает планомерное увеличение портовых мощностей РФ, достигших к середине 2023 г.

В Росморречфлоте добавили, что по итогам прошлого года производственные мощности российских морских портов выросли на 36,64 миллиона тонн. Такие результаты стали возможными благодаря возведению ряда важных объектов, например специализированного угольного терминала Порт Вера, который находится в районе мыса Открытый с мощностью в 4,55 миллиона тонн. Помимо этого, в агентстве подчеркнули, что специалистам удалось обеспечить переориентацию грузопотоков из Северо-Западного бассейна в восточном направлении.

Самый высокий прирост в этой подгруппе показали наливные химические и пищевые грузы. Азово-Черноморский бассейн подтвердил свой статус лидера портовой отрасли России. Достигнутые в 2023 году темпы роста перевалки в морских портах РФ — лучший показатель с 2018 года.

Грузооборот морских портов России вырос в 2023 году

Ранее в Министерстве транспорта РФ сообщили, что грузооборот морских портов РФ в 2023 году может вырасти до 900 млн тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 291,4 млн тонн (+10,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 140,8 млн тонн (+16,1%), наливных грузов – 150,6 млн тонн (+5,6%). Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 263,6 млн тонн (+2,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 121,1 млн тонн (+6,0%), наливных грузов – 142,5 млн тонн (0,0%). В 2023 году грузооборот морских портов России продемонстрировал устойчивый рост, увеличившись на 5% по сравнению с предыдущим годом и достигнув отметки в 883,8 млн тонн. Так, по итогам прошлого года в целом по стране в направлении морских портов рост грузооборот составил около 5 %, а по маршруту «Север — Юг» показатель превысил 50 %.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий