Стремительным почерком написано последнее пророчество и политическое завещание вождя ЛДПР: «2025-й — объединение русского мира в границах СССР как минимум, и в границах. Главная» Новости» Восстановление ссср. Миллионы советских граждан элементарно не поняли, и так намеренно было сделано, что эти три преступника подписали соглашение о развале СССР, а не новый Союзный договор. Требования Владимира Зеленского об отводе российский войск к границам 1991 года звучат двусмысленно, поскольку тогда еще существовал Советский Союз, рассказал в беседе с.
Какие бывшие земли Российской империи Сталин присоединил к СССР
Миллионы советских граждан элементарно не поняли, и так намеренно было сделано, что эти три преступника подписали соглашение о развале СССР, а не новый Союзный договор. Поэтому применительно к внешним границам СССР в Европе Хельсинские соглашения поныне сохраняют правовую силу. Таким образом, пока воссоединение бывших советских республик и возрождение СССР в 2024 году маловероятно, возможно будут происходить изменения политических границ на основе. Планов по воссозданию Советского Союза к 2024 году у России нет.
Распри на руинах СССР. Украина получила границы 1991 года благодаря госизмене
Следующего "беженца" пришлось ждать почти год, таковой стала Грузия 9 апреля 1991 года Наконец, наступил август, роковой месяц для всего Союза. Под шумок ГКЧП, республики стали валом объявлять о независимости.
Галиция полтораста лет пребывала в ставшей привычной для неё германоязычной Австро-Венгерской империи. Нет ничего удивительного в том, что вошедший сразу вслед за германскими войсками во Львов украинский батальон вермахта «Соловей» назывался по-немецки «Нахтигаль». Непродолжительная антиукраинская политика польского правительства в Галиции породила такую ненависть населения, что когда Красная армия в сентябре 1939 года вошла в Галицию, «польские офицеры в прямом смысле просили упрятать их в каталажку и усилить охрану, чтобы не стать главными действующими лицами на судах Линча, которые им собиралось устроить местное украинское население» [5]. В июле 1941 года, не без помощи немцев, часть местного населения города Львова под видом «народных гуляний» принимало участие в расправах с польской интеллигенцией и погромах евреев, значительно более жестоких, чем было недавнее ополячивание галицийских украинцев. На добровольных началах в 1943 году во Львове из лиц украинской национальности была создана 14-я гренадерская дивизия СС Галичина. Дивизия участвовала в боях с советскими, польскими, словацкими и югославскими партизанами и поддерживающим их местным населением.
В мемуарах начальника штаба дивизии упоминается о «досадных инцидентах» в отношении гражданского населения. Вот два эпизода из жизни четвёртого полка дивизии — полк принимал участие в уничтожении польского села и его жителей Гута Пеняцка, в уничтожении поляков в доминиканском монастыре села Подкамень. Свой боевой путь дивизия СС «Галичина» после оборонительных операций в Австрии закончила своей сдачей союзникам американцам и англичанам. С другой стороны, местные отряды ОУН организация украинских националистов и УПА украинская повстанческая армия вели свои боевые действия против всех, кроме немецких войск. А после того, как немецкие войска были выбиты с территории Галиции, националистическое подполье взялось за акции по дезорганизации тыла Красной Армии, срыва мобилизационной и заготовительных компаний и уничтожение советского партийного актива и также местных жителей, заподозренных в лояльности советским властям. В целях прекращения творящегося беспредела на Западной Украине ещё до окончания войны, весной 1945 года, силами 1-й дивизии и нескольких бригад НКВД с участием погранвойск и истребительных отрядов, сформированных из местного населения, формирования ОУН некоторую часть уничтожили, некоторую рассеяли. Должно было пройти ещё шесть лет, когда к 1952 году националистическое подполье удалось в целом сделать недееспособным. Так вели себя в недавнем прошлом австро-венгерские подданные украинской национальности, которые оказались в советской зоне после их освобождения от власти Польши в 1939 году и в 1944-ом от власти «Великой Германии».
В своё время высокими чинами Российской империи высказывалось мнение о нежелательности присоединения бывших юго-западных земель Руси Галицко-Волынского княжества , волею судьбы оторванных от отечества на 700 лет. Дурново отмечали выхолащивание русского духа в австро-польских условиях Галиции, заставляющего забыть о некогда существовавшей там Червонной Православной Руси, что должно было бы способствовать зарождению крайне опасного малороссийского сепаратизма. Даже бывший гетман Украины П. Скоропадский[6] в 1918 году в своих воспоминаниях писал о галичанах: «…к сожалению, их культура из-за исторических причин слишком разнится от нашей». На переставших существовать территориях: Российской империи — Бессарабии правобережная Молдавия — собственно Молдова и Австро-Венгерской империи — Северной Буковине запад Черновицкой области население 22 года подвергалось жёсткой румынизации. Как только Красная армия в 1940 году вошла в незаконно удерживаемые Румынией территории, население, находившееся «во вне на заработках», ринулось домой. У себя Румыния всячески препятствовала отъезду жителей Бессарабии на Родину. Они были оцеплены румынскими жандармами и солдатами.
Их держали в скученном виде на жаре и зное, лишив воды и пищи, превратив это ожидание в пытку и месть за сочувствие столь ненавидимым румынами Советам. А потом по безоружным людям открыли огонь. Было убито около 600 человек и вдвое больше ранено. Но тогда до июня 41-го, желавших покинуть Румынию никакими зверскими расправами устрашить было невозможно. На Родину — уже в Советскую Молдавию, возвратилось примерно 300 тыс. Через полгода после окончания репатриации Румыния вновь оккупировала Бессарабию. Населению Молдавии пришлось воевать друг против друга: мобилизации подверглись как в румынскую армию 30000 тыс. Румынский губернатор Бессарабии генерал О.
Текущие события на Украине наглядно показывают: установленный там фашистскими методами режим не может и не хочет решать никаких социально-экономических проблем, а может и хочет лишь распалять гражданскую войну. Вина за нее валится и будет валиться на Россию, даже если все ее «вмешательство во внутренние дела суверенной Украины» сведется к гуманитарной помощи населению разбомбленных этим режимом городов и к возобновлению бесплатных поставок газа на подконтрольную этому режиму территорию. Хуже того: коричневые «революционеры» решили перевести украинские АЭС советского производства на неприемлемое для них американское ядерное топливо. На состоявшемся весной форуме «Атомная энергия, общество, безопасность» авторитетный эксперт Евгений Акимов высказался по этому поводу так: «Это страшная вещь. Мы можем получить в итоге «мертвые» реакторы … Нельзя исключить и выброса радиоактивных веществ в окружающую среду … Как бы из-за этого не пострадало Человечество».
Глава Росатома Сергей Кириенко сказал: «При аварии все забудут, что оператор АЭС — Украина, а топливо американское, а будут поднимать шум, что это плохой русский ядерный реактор». Но: «безусловное право каждой компании в стране определять, у кого она покупает топливо». Ссылаясь на эти слова, эксперт Анатолий Назаров заключил: «с правовой точки зрения сделать ничего нельзя». Но до сих пор сведений об изменении этих намерений нет, и вряд ли они изменятся. Судя по приведенным выше и многим другим высказываниям экспертов, физический результат данной, по мнению Кириенко сугубо коммерческой, сделки будет равнозначен ядерному удару, который нанесет Украине, Беларуси, и не только им, гораздо больший ущерб, чем Чернобыльский «эксперимент».
Украина еще и оплатит этот ядерный удар по себе. В том, что здесь «с правовой точки зрения сделать ничего нельзя», уважаемые эксперты по атомной энергетике явно не правы. Как раз с правовой точки зрения здесь нет абсолютно никаких проблем. Главная проблема в том, что руководство России и даже руководство Беларуси, не говоря уже о властях других государств на территории нашей страны, упрямо не хотят действовать строго на основе правовой точки зрения. Сочетание таких обстоятельств, как решение всесоюзного референдума, статус продолжателя СССР у России, незаконность коричневого режима на Украине по любой ее конституции, позволяет на безупречной правовой основе установить на Украине власть, полностью соответствующую международному, украинскому праву и демократическим нормам.
Вариантов спасительных и правозащитных, жестких и мягких, действий с этой целью так много, что здесь их не перечислить. Понятно, что правителям Запада с его военным, агентурным, финансовым могуществом, нет и не будет никакого дела ни до международного права, ни до украинского права. Так же понятно, что украинский коричневый режим установился и держится благодаря этому внеправовому обстоятельству, появлению которого на Украине способствовало нежелание властей России и других государств на территории СССР руководствоваться международным правом. Но в мире, как известно, есть неслабые силы, видящие в России сподвижника по преодолению беспредела «однополярного» мира. Таким силам сейчас тоже необходимо безукоризненное правовое обоснование действий России в условиях сложившейся обстановки на Украине и, еще бы лучше, - дальнейших воссоединительных действий на всей территории СССР.
Вместо такого обоснования руководство России твердит, что Крым когда-то был в ее составе, и о защитите со своей стороны прав русских на Украине. Этими «аргументами» руководство России только подставляет себя под обвинения в аннексии и под хорошо организованные встречные вопли кучки русских граждан Украины, что все русские «в» Украине ни в какой российской защите не нуждаются. При таких «аргументах» со стороны России дружественные ей власти других стран не могут обоснованно с правовой точки зрения и, значит, официально оказывать политическую и другую поддержку спасительным и правозащитным действиям России в нынешней украинской обстановке. Не менее упорно, чем власти России и власти других государств на территории СССР, игнорирует решение всесоюзного референдума нынешняя думская лево-патриотическая оппозиция. Оно появилось при тогдашней власти, которая была готова и РФ расчленить.
Но когда в России появилась власть, инициирующая на территории СССР интеграционные процессы, казалось бы, что думская лево-патриотическая оппозиция должна завалить всех правителей, участвующих в этих процессах, требованиями осуществлять их с официальной формулировкой: «Во исполнение решения всесоюзного референдума». А так же — своими правовыми и организационными наработками по исполнению данного решения. Тогда и население территории СССР, нахлебавшееся прелестей постсоветской жизни, было бы обнадежено и стало активно добиваться того же. И все мировое сообщество хорошо помнило бы про решение всесоюзного референдума, а дружественные России внешние силы способствовали бы его популяризации в мире и реализации. Даже когда глава России, пусть что-то нечеткое, но все-таки сказал про незаконность выхода Украины из СССР, лево-патриотическая оппозиция в Государственной Думе ничего не сказала по этому поводу.
Более полугодия коричневые «патриоты» Украины вместе с их поводырями из США готовят ядерный удар по Украине за ее же счет.
Конституция принималась на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года, что формально можно считать выполнением требования закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». Конституция порвала с советским наследием и провозгласила новые принципы построения российского государства. Так российский народ, утвердив новую Конституцию, постфактум подтвердил законность выхода России из состава СССР и восполнил имевшийся пробел в процедуре распада Советского Союза.
Стоит отметить, что согласно ст. Это требование не предполагало однозначного механизма претворения в жизнь поставленного на референдум вопроса, а давало возможность государственным деятелям самостоятельно определять формы и методы реализации результатов народного голосования. Тем самым, принятое на референдуме решение не имело готового к применению правила поведения, а служило целью в работе государственных органов. Кроме того, сами формулировки вопроса, поставленного на голосование, не позволяли четко определить, к какому именно результату должны были стремиться политики в своей деятельности, чтобы обеспечить исполнение народной воли.
Вопрос звучал так: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности». Согласитесь, что «сохранение СССР как обновленной федерации» включает в себя множество различных вариантов структурирования федеральной и республиканской систем власти: от предельно децентрализованного сценария до жесткого подчинения республиканских органов власти федеральным. Неопределенность формулировок принятого на референдуме решения в совокупности с его характером как правила непрямого действия повлекли различное применение итогов голосования. Первоначально был разработан договор федерации «О Союзе Суверенных Республик», который не был подписан в связи с августовскими событиями 1991 года.
Во время августовского путча Государственный комитет по чрезвычайному положению ГКЧП озвучил другую точку зрения на вопрос о сохранении СССР: «…Воспользовавшись предоставленными свободами, попирая только что появившиеся ростки демократии, возникли экстремистские силы, взявшие курс на ликвидацию Советского Союза, развал государства и захват власти любой ценой. Растоптаны результаты общенационального референдума о единстве Отечества». Впоследствии после разгона ГКЧП появился новый проект договора по созданию «Союза Суверенных Государств», основанный уже на идее конфедерации независимых республик. В итоге 8 декабря 1991 года лидерами трех республик-основателей СССР было подписано Беловежское соглашение о создании Содружества Независимых Государств СНГ — международной организации консультативного плана.
Как мы видим, решение о сохранении СССР носило исключительно целеполагательный характер, который не подразумевал ясного алгоритма действий. Опросная природа референдума не предполагала и наступление жестких юридических последствий за отказ следовать его результатам. Тем более речь не должна идти о недействительности всех последующих действий властей о выходе из состава СССР. Как мы отмечали, ввиду расплывчатой формулировки сложно оценить, преследовали ли те или иные действия властей цель сохранить Союз.
26.04.2024г. Совет Министров СССР, ГКЧП УКАЗ № П/28
Распад Советского Союза разделил историю современной России на «до» и «после», многие граждане, родившиеся в СССР, до сих пор ностальгируют и с горечью говорят о стране. Формирование территории СССР — процесс изменения территории Советского Союза, происходивший в течение всего времени его существования. Миллионы советских граждан элементарно не поняли, и так намеренно было сделано, что эти три преступника подписали соглашение о развале СССР, а не новый Союзный договор. России, расплачиваясь за геополитические ошибки прошлого, необходимо восстанавливать западные границы СССР.
"Границы 1991 года": что это за зверь и с чем его едят
Статья рассказывает о восстановлении Советского Союза в 2024 году, о политических реформах и новой структуре государства, о международной реакции на воссоединение. Возрождение Союза Советских Социалистических республик во всей его мощи, силе и славе, в нынешних реалиях, увы, невозможно. России давным-давно пора признать то, что стало границами Украины 1991 года, результатом государственной измены.
Распад СССР: законны ли границы постсоветских стран?
Сильные пророссийские движения в 90-х годах были в странах Прибалтики, особенно в Латвии — там последняя крупная инициатива русской общины датирована 2012 годом. Речь идет о референдуме по статусу русского языка. На Украине и в Белоруссии ориентированные на Россию несистемные политические организации продержались до конца 2000-х. Если приглядеться внимательнее к добровольцам Донбасса, из каких стран СНГ они в основном приезжали, мы увидим те же самые Латвию, Украину, Белоруссию и Казахстан. В этих же странах мы видим наиболее массовые акции Бессмертного полка — короче говоря, пророссийские настроения там никуда не делись, а лишь оказались искусственно притушены местными национальными элитами. Читайте также Олигархам — небо с овчинку: Путин пересадит их на Superjet 100-бизнес «Спасет» ли VIP-версия самый неудачный российский лайнер? Когда Михалков говорит о границах «идеальной России», надо понимать, что они могли бы оказаться совершенно иными, если бы Кремль поддерживал русских за рубежом и жестко пресекал деятельность подобных Михалкову публичных фигур.
Почему мы не видели в 90-е сильных пророссийских движений в Средней Азии и Закавказье? А русских оттуда физически изгоняли — сотнями тысяч, вырезали, пока Михалков помалкивал вместе с российскими властями. В 2000-х годах была невеселая шутка про финско-китайскую границу. Естественно, никаких финнов и китайцев на обширной территории между этими странами никогда не проживало. Что-то такое подразумевает и Михалков, говоря о русских на Западной Украине. Барин он просвещенный, но не слишком сильно, иначе бы знал, что еще в годы Первой мировой в этих областях было сильнейшее пророссийское движение.
Чтобы его задавить, Австро-Венгрии пришлось прибегнуть к репрессиям против православной церкви и массовым расстрелам видных деятелей русской общины. Советский союз привил имперский менталитет советский, как его политкорректно называли на национальных окраинах многим местным жителям. Поэтому в пророссийские движения после распада СССР массово вовлекались не только этнически русские. Ермек Тайчибеков, который сейчас сидит в Казахстане за свои пророссийские взгляды, не вписался в «идеальную Россию» Михалкова. Поэтому российский МИД отказывается давать ему российское гражданство — там своих «михалковых» хватает. Из тактических соображений можно идти на какие-то временные уступки во внешней политике.
Например, разделить Украину между ее соседями, как в свое время предлагал Эдуард Лимонов — фактически отказаться от западных ее областей, чтобы заполучить восточные. Это вполне оправданно, когда речь идет о приращении территорий. В случае же Михалкова — он договорится до того, что шутки про финско-китайскую границу станут реальностью. Политолог Александр Дудчак не согласен с Михалковым в том, чтобы «отпустить» Прибалтику насовсем. Читайте также — Да, если говорить о сегодняшнем дне, то такая Прибалтика — головная боль не только для ЕС, а и для самой себя. Это территория, потерявшая промышленность и половину населения.
Сегодня, спустя чуть более четверти века, споры о развале СССР не только не утихают, но и поднимают множество нелёгких вопросов. К сожалению, многое из того, что мы видим сегодня, например на Украине, в Грузии, Молдавии, Карабахе — это следствие крушения нашей страны.
Жителям целых регионов пришлось притворяться поляками, русскими, белорусами, чтобы избежать принудительного переселения и остаться в своих домах. Почти все жители иных национальностей, оставшиеся в Польше после завершения депортации в СССР, были перемещены в северо-западные земли Польши в рамках операции "Висла". Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Потому что в Кремле сидели люди, не имевшие геополитического мышления», — заявил политик. Развивая тему геополитики, Жириновский заявил, что Белоруссия использует план экономической интеграции с Россией, чтобы оставаться для всех «нахлебником»: «или Европа ей что-то даст, или Москва». А что эта интеграция? Сколько она может идти?
Бывший СССР
Границы советских республик в значительной степени формировались таким образом, чтобы уравновесить национальные движения. Чтобы сохранить Россию необходимо вернуть границы времен СССР. Главные новости и события о странах бывшего СССР.
Что творится на границах бывших республик СССР?
По словам политика, границы будущего "возрожденного СССР" включат в себя также территории Таджикистана и других бывших советских республик. Армения и Азербайджан чертят границы. Возрождение Советского Союза в 2024 году несомненно приведет к ряду культурных изменений.