Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что развитие отечественного автомобильного рынка к 2030 году будет зависеть от государственного регулирования. АвтоВАЗ поднимет розничные цены на Lada в мае, о чём пишет «Автопоток» со ссылкой непосредственно на заявление президента компании Максима Соколова. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей.
Глава «АвтоВАЗа» призывает увеличить утильсбор для защиты российского автопрома
На это положительное влияние оказало восстановление льготного автокредитования, изменение утильсбора, использование отечественных автомобилей в такси и каршеринге, в государственных и муниципальных структурах. Судя по работе за первое полугодие, все эти амбициозные планы абсолютно выполнимы. А тольяттинская площадка увеличила производство в два раза, по сравнению с прошлым годом. Также вместе с поставщиками автокомпонентов уже замещено более тысячи единиц импортных деталей, и узлов.
Это рендер дизайнеров auto. Предположительно, Iskra будет компактнее, получит тольяттинские моторы и дизайн, напоминающий стилистику Lada Vesta.
Разработка модели началась еще до начала СВО, тестовая сборка стартовала в феврале 2022 года, а презентовать ее планировалось к лету того года. Модель занимает промежуточное положение между «Грантой» и «Вестой», а значит, в нынешних ценах она бы стоила порядка 1—1,3 миллиона рублей. Lada Aura. С ее помощью АВТОВАЗ планирует захватить нишу госзакупок автомобилей для мелких чиновников и ведомственных работников, которым правила приличия не позволяют покупать за госсчет иномарку. При этом анонсированная Максимом Соколовым цена «где-то 2,5 миллиона рублей» позволяет купить вполне сносный китайский кроссовер, но с точки зрения госзакупок Lada наверняка окажется вне конкуренции.
Автомобиль уже прославился тем, что не завелся на презентации. При этом для серийного производства проект сочли нецелесообразным. Впрочем, перспективы модели пока туманны, и ее будущее во многом зависит от наличия конкурентов с точки зрения госзакупок. Niva — это навсегда Lada Niva Legend выпускают с 1977 года , и вопрос о ее снятии с производства поднимают уже более 20 лет. В очередной раз новости об окончании карьеры «Нивы» появились пару лет назад, когда концерн Renault-Nissan решил сменить ее моделью на платформе Duster.
Но после начала СВО «Ниву» реабилитировали, и, по последним заявлениям Максима Соколова, она будет выпускаться минимум до своего пятидесятилетия в 2027 году. Аналогичная участь, видимо, ждет Lada Niva Travel, которую под брендом Chevrolet выпускали с начала 2000-х годов. Глобальной переработки модели не планируется, но АВТОВАЗ рассматривает возможность приспособить для нее моторы переднеприводного семейства объемом 1,6 литра 106 л.
Я думаю, что она займет достойное место в ряду, в модельном ряду «Автоваза». Планы действительно масштабные, и государство всегда будет рядом, всегда, в любой момент подключится, ну, собственно, как это было и всегда. Поэтому вместе будем преодолевать все трудности и добиваться совместно результатов», — сказал Денис Мантуров.
Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.
Планы АВТОВАЗа. Дайджест для тех, кто запутался
Глава АВТОВАЗа Соколов: готовность Lada Iskra оценивается в пределах 80%. Руководитель «АВТОВАЗа» Максим Соколов рассказал о том, к каким вариантам можно прибегнуть для поддержки российского автопрома. Как отмечает глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, уже с середины прошлого года китайские бренды совокупно занимают больше половины легкового авторынка в России. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: цены на автомобили Lada зафиксированы до мая
Наше рабочее взаимодействие было конструктивным. Уверен, что, объединив усилия с Максимом Юрьевичем, управленческой командой АВТОВАЗа и, самое главное с трудовым коллективом предприятия, мы сможем преодолеть все сложности и добиться наилучших результатов уже в ближайшем будущем», — отметил глава Самарской области. Назначение также прокомментировал глава Тольятти Николай Ренц, которыл подчеркнул, что это важное событие как для завода, так и для Тольятти. Это говорит о том, что руководство страны понимает значимость завода для российской экономики и актуальность появления нового руководителя именно сегодня, когда собственником предприятия вновь стала Российская Федерация», — сказал Ренц.
Однако на фоне геополитической ситуации и перебоев с поставками иностранных комплектующих в 2022 году предприятие оказалось в кризисе. Несколько месяцев концерн простаивал. При этом «самая острая фаза кризиса» для предприятия осталась позади, говорил ранее Соколов. Часть производств в конце лета вернули на пятидневный режим работы. В начале августа стало известно, что сотрудникам ижевского завода «АвтоВАЗа», на котором выпускают Lada Vesta, предложили выплаты за добровольное увольнение. Ушедшие с работы могут получить от пяти до семи месячных окладов или 12 МРОТ.
На ней обсудили значимые вопросы развития предприятия и результаты совместной работы за первое полугодие 2023 года. Участие в ее работе принял и губернатор Дмитрий Азаров. На это положительное влияние оказало восстановление льготного автокредитования, изменение утильсбора, использование отечественных автомобилей в такси и каршеринге, в государственных и муниципальных структурах. Судя по работе за первое полугодие, все эти амбициозные планы абсолютно выполнимы.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв.
Lada снова подорожает: АвтоВАЗ предупредил россиян о повышении цен в мае
Мы собрали дайджест новостей об АВТОВАЗе, который в одиночку заполняет сегодня нишу более-менее доступных автомобилей. АвтоВАЗ в скором времени может принять решение о повышении цен на собственные автомобили Lada, рассказал президент компании Максим Соколов. Руководитель «АВТОВАЗа» Максим Соколов рассказал о том, к каким вариантам можно прибегнуть для поддержки российского автопрома. Глава АвтоВАЗа предложил втрое повысить утильсбор. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей.
Сейчас на главной
- Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%"
- «АвтоВАЗ» может повысить цены на свои автомобили
- Автоваз – последние новости
- Глава АвтоВАЗа Соколов сообщил о работе над внедрением в Lada беспилотных систем
- АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada. Осталось всего несколько дней
Глава «АвтоВАЗа» Соколов допустил повышение цен на автомобили Lada в мае
АвтоВАЗ собрался внедрить беспилотные системы в некоторые модели. Глава АвтоВАЗа Соколов сообщил о работе над внедрением в Lada беспилотных систем. "Китайцы" захватили российский авторынок: как спасти "АвтоВАЗ"?Российский “АвтоВАЗ” предлагает увеличить утильсбор для импортных автомобилей до миллиона р. Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D.
Глава АВТОВАЗа заявил о готовности новой Lada Iskra на 80%
Как отметил Соколов, у автомобиля будет «абсолютно иной современный дизайн», причем кроссовер будет построен «практически на новой платформе», которая формируется на базе платформы Vesta.
Так губернатор Дмитрий Азаров прокомментировал назначение экс-министра транспорта Максима Соколова на пост руководителя завода. Решения принимали на высшем уровне, и консультации проходили не один день, в том числе со мной. Решение принято. Он сообщил, что лично знаком с Соколовым.
И работа по локализации компонентов нужна, чтобы достичь технологического суверенитета, выполнить поручения президента Российской Федерации. И самое главное - обеспечить действительно наш отечественный, высоко локализованный, качественный и безопасный продукт, автомобиль бренда LADA, - это наша основная задача. Работа не прекращается ни днём, ни ночью, поэтому в этом году мы будем двигаться так же ускоренно, можно сказать гигантскими шагами. Для нас это план, это закон, — увеличить объём производства ещё на треть и взять планку — 500 000 автомобилей. А каков здесь процент российских поставщиков — в том числе местных, из Самарской области? Ну, и я не могу сказать, что регион Поволжья нам чуждый, потому что, в принципе, и тот кластер поставщиков, который создавался в соседней, Ульяновской области, географически всё равно расположен тоже на траектории нашей великой русской реки. И говоря о количестве этих поставщиков, надо отметить, что это поставщики не только первого уровня, но и поставщики субкомпонентов, также сырья и материалов для производства отдельных узлов, агрегатов, красок в том числе, и не только. Они, конечно, работают по всей стране. Что можете сказать о популярных наших моделях LADA? И как развивается дилерская сеть? Хотя цифры, безусловно, говорят сами за себя. И это критерии оценки силы нашего бренда, но сила всё-таки в другом. Ну, и даже то, что изображено на всеми узнаваемом бренде LADA — ладья символизирует движение вперёд, развитие, и именно в доверии наших клиентов, я бы сказал, не только в доверии, а в благодарности за автомобили, которые создают соответствующий комфорт в жизни наших клиентов, наших автолюбителей, как раз и заключается та сила, которая позволяет нам достигать вот этих высоких параметров. Тем более для нас это значимо, что это произошло в такой непростой период времени, когда мы были поставлены сначала на грань выживания, а затем на грань настоящей борьбы, ответа на те вызовы, в том числе санкционное давление, экспансию китайских автомобилей, китайских брендов, которое со второго полугодия прошлого года идёт очень и очень активно. Но тем не менее нам удалось отстоять своё право и заслужить доверие наших автолюбителей. Расскажите, пожалуйста, об итогах этой работы. Как будет развиваться экспорт в этом году? Сейчас, надо сказать, что мы снизили объёмы поставки продукции на экспорт по объективным причинам. И в том числе из-за внешних геополитических факторов, но тем не менее экспорт всегда был одной из сильных сторон и одним из важнейших стратегических направлений развития нашего бренда. Поэтому на ближайший год у нас задача восстановить утраченные позиции, достичь объёма продаж порядка 20 000-25 000 автомобилей, которые мы можем направить нашим партнёрам за рубежом. В дальнейшем, в среднесрочной перспективе мы рассчитываем утроить, а может быть, даже сделать рывок в развитии экспортных поставок, но не будем загадывать далеко в будущее. Важно сейчас принять правильные шаги и очень важно обсудить работу с нашими партнерами, потому что сегодня говорить об экспорте готовых автомобилей практически нигде в мире не приходится, надо создавать проекты, которые будут производить окончательную продукцию из машинокомплектов. И для этого нужны местные локальные партнёры в каждой стране. Вот эта работа сейчас разворачивается, и я надеюсь, в ближайшие два-три года принесет свои плоды.
В компании отмечают, что оснащение беспилотными системами авто более высоких классов станет экономически целесообразным. Также он отметил, что, согласно планам компании до 2030 года, «АвтоВАЗ» намерен приступить к производству автомобилей классов C, D и, возможно, даже более престижных, применение в которых интеллектуальных систем помощи водителям авто ADAS будет экономически целесообразным и эффективным, что подразумевает их использование в широком спектре.
Планы АВТОВАЗа. Дайджест для тех, кто запутался
Глава АвтоВАЗа — не единственный топ-менеджер, который призывает власти сдержать экспансию китайских автомобилей. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. Актуальные свежие события и последние новости о крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе АвтоВАЗе (Тольятти) на сайте RT.
Глава «АвтоВАЗа»: автопрому России не обойтись без господдержки
Президент АО "АВТОВАЗ". View in Telegram. Автоваз в скором времени может принять решение о повышении стоимости автомобилей Lada, а рост будет ниже инфляции. По словам главы региона, до конца этого года концерн планирует запуск новой линейки автомобилей. Авто - 21 апреля 2024 - Новости Челябинска - Президент "АвтоВАЗа" и член Бюро СоюзМаш Максим Соколов принял участие в заседании Комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной.