Новости где сейчас живёт андрей кончаловский

Режиссер Андрей Кончаловский родился в знаменитой семье писателя Сергея Михалкова и поэтессы и переводчицы Натальи Кончаловской. Дом Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой в Николиной горе. Где живут знаменитости на Рублевке. Где сейчас Андрей Кончаловский и что нового в жизни можно узнать на страницах журнала HELLO!

Как развивались отношения Кончаловского и Высоцкой и что сейчас происходит с их личной жизнью

Неизвестный Андрей Кончаловский: коллеги вспомнили факты из жизни режиссера Андрей Кончаловский.
«Повезло, что встретила меня уже немолодым»: 85-летний Кончаловский — о крепком браке с Высоцкой Сейчас 83-летний Андрей Кончаловский уже больше 20 лет счастливо женат на Юлии Высоцкой.
Кончаловский: Россия всегда развивается при санкциях — не Америки, а Бога читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Кончаловский прокомментировал введенные Зеленским санкции Кончаловский заявил о сострадании к современной европейской культуре.

Какой недвижимостью владеет Андрей Кончаловский со своей супругой Юлией Высоцкой

85-летний Андрей Кончаловский сейчас занят съемками многосерийного фильма «Хроники русской революции». Кончаловский Андрей: где живет сейчас известный режиссер Предыдущая информация на: 18. Андрей Кончаловский сообщил о старте масштабного культурологического исследования «Это мы.

Андрей Кончаловский

Кончаловский Андрей: где живет сейчас известный режиссер. Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский рассекретили свое местонахождение. Главная» Новости» Где сейчас дочь юлии высоцкой и андрея кончаловского маша последние новости. Режиссер Андрей Кончаловский поделится воспоминаниями о своей работе над киноэпопеей «Сибириада» и объяснит, почему понятие «родные люди» ему так дорого. Кончаловский Андрей — все новости по теме на сайте издания

Андрей Кончаловский: российская культура проживет без Европы

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. В эксклюзивном интервью Екатерине Стриженовой Андрей Кончаловский рассказал, какие выводы он сделал о сегодняшней ситуации в мире и о том, какие исторические события, на его взгляд, повлияли на нее.

Напомним, что в середине августа режиссер трогательно обратился к своей супруге Юлии Высоцкой, поздравив ее с 49-летием. В личном микроблоге Кончаловский поделился с подписчиками семейным портретом и заявил, что очень дорожит своей женой. По словам режиссера, Юлия Высоцкая стала для него настоящим смыслом жизни и он благодарен судьбе за то, что она свела их вместе. Многие поклонники поддержали Кончаловского и отметили, что всегда с удовольствием наблюдают за их парой, в которой царит любовь и гармония.

Одним из пожеланий Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой было сделать дом удобным и для них самих, и для приема гостей. Тогда пространство увеличили еще немного, добавили несколько ванных комнат, спортзал, два рабочих кабинета, просторную столовую и библиотеку, где супруги любят проводить вечера, читая книги около камина. Несмотря на то, что дом действительно выглядит так, будто его только что доставили на машине времени из другого столетия — все обшито деревом, резная мебель, расписная плитка с «глазурью», бархатные кресла, огромные сундуки, он полностью оборудован современными удобствами. Теплыми полами, кондиционерами и панорамными окнами. При этом режиссер настаивал, чтобы в доме обязательно осталась антикварная мебель и картины — всю эту коллекцию его родители собирали много лет и по частям привозили из путешествий. Юлия Высоцкая так гордится своим домом-теремом, что регулярно приглашает сюда гостей. Даже кулинарное шоу «Едим дома» она предпочитает снимать не в арендованных студиях, а на родной кухне. Телеведущая признается — она до сих пор не может сказать, что интерьер дома полностью сформировался. Они с супругом по-прежнему продолжают скупать в винтажных магазинах США, Китая, Италии и других стран необычную посуду, светильники, ковры и другие предметы.

Это имеет смысл как стимул для молодых людей. Но про "Оскар" я могу сказать так: пока еще не все поняли, что танцы кончились. Танцы кончились, но люди еще не знают. Они еще танцуют, а музыка уже не играет. Это сложно осознать. Но по тому, что происходит в мире кино, уже все понятно. Двадцать лет назад аудитория "Оскара" была полмира. И это имело коммерческие последствия. А сейчас все это сужается, "Оскар" перестает быть интересным. Я думаю, что в дальнейшем интерес будет снижаться и дальше. Менеджеры в мировом кино настолько напуганы необходимостью быть политически корректными, что очень сложно говорить о великих открытиях. Уилл Смит и "Оскар": как одна пощечина расколола американское общество — Главный герой вашего фильма "Рай" предан идеям нацизма. Как вы думаете, что приводит людей к таким идеям? Идея нацизма возникала в головах у абсолютных идеалистов. Эта идея не касалась вопросов расы, национальности. Она касалась идеи сверхчеловека. А когда она стала развиваться, нацисты начали говорить о превосходстве одной расы над другой, идея стала приобретать довольно страшные черты. И эта идея была обречена. Думаю, там были серьезные трагедии у ряда людей, которые имели убеждения, но, встретившись с применением этих убеждений в жизни, были в ужасе, но не могли уже выйти из этого мутного потока. Из мутного страшного потока. Вот это трагедия. Такая же трагедия была и в любых других государствах, в которых применялось насилие. И наверняка такие же трагедии были у сторонников Робеспьера или Пол Пота и так далее. И запущенный механизм, влияющий как гипноз, безжалостно увлекает беззащитного человека. Это психология масс. Опасная вещь. Лично вы свободны от чего? В частности, понятие свободы. Но возведение свободы в абсолют, в наивысшее значение, абстрактно, отдельно от обязанностей, ведет к потере свободы. То есть наиболее свободный человек, как правило, — это дикарь. Вот собака, она бегает, она свободна. Потом ее начинают дрессировать: это нельзя, то нельзя, на стол не залезай, — и у нее возникают обязанности и, как бы, ограничивается свобода. Поэтому если человек знает свои обязанности, то, соблюдая их, в их рамках, он может считать себя свободным. Прежде всего, культура — это несвобода. Чем культурней человек, тем более он осознает свои обязанности. И тогда внутри этого он может быть свободен, но не больше — То есть вы себя свободным от чего-то назвать не можете? Потому что у вас обязанности, правильно? Но это не значит, что я не наслаждаюсь тем, что мне дано внутри этого.

Егор Кончаловский заявил, что сбежавшим из РФ артистам уделяется много внимания

Материалы с тегом. Андрон Кончаловский: где сейчас живет известный режиссер. Так и для Андрея Кончаловского особенно дорог его дом в Подмосковье, где он рос и жил долгое время. Андрей Кончаловский сообщил о старте масштабного культурологического исследования «Это мы.

Как и где сегодня живет 50-летняя Юлия Высоцкая

Сейчас 83-летний Андрей Кончаловский уже больше 20 лет счастливо женат на Юлии Высоцкой. Закончив съёмки нового фильма, режиссёр Андрей Кончаловский и его жена, актриса Юлия Высоцкая уехали из России. Сегодня стало известно их местонахождение. Затем Кончаловский уехал работать в Америку, а квартиру оставил Егору – сыну от первого брака. Большую часть своей жизни Андрей Сергеевич прожил за границей. Андрей Кончаловский сделал все, чтобы жена в семейном гнездышке каталась как сыр в масле. Главная» Новости» Юлия высоцкая и андрей кончаловский последние новости. Новости и статьи.

Как выглядит роскошный дом Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского

Фестиваль был — хорошо. А если в целом, сейчас кинематограф переживает непростые времена, он ищет себя, люди думают, в какой форме донести содержание. Очень может быть, что кинотеатры со всеми этими пандемиями и прочими ограничениями и санкциями могут совсем загнуться и культура зафиксированного киноизображения может уйти на другие носители — экран домашнего кинотеатра или экран смартфона. Во всяком случае, массовость кинозалов, на мой взгляд, медленно иссякает — И вы действительно считаете, что это неплохо? Есть же сотни зрелищных фильмов, которые обязательно надо смотреть на большом экране. Нюансы разве увидишь на экране телефона? Исчезновение кинотеатров не станет ущербом для киноискусства? Но люди сидят и слушают в наушниках. И мы не можем запретить им ничего. В этом смысле цивилизация дает нам какие-то возможности, но и лишает нас других возможностей.

Знаете, триста лет назад люди понимали, что на Пасху в Кельнском соборе 200 человек хора, 100 человек оркестра будут играть мессу Баха. Это было событие, к которому готовились несколько месяцев. Женщины крахмалили свои юбки, мужчины тоже наряжались, выбирали время, чтобы поехать, садились на дилижансы и ехали через опасные дороги, где разбойники грабят. Ехали в Кельн слушать мессу Баха. И это было событие на всю жизнь. А сейчас нажал кнопку — одна месса Баха, нажал другую — другой шедевр, третий, четвертый. Все доступно. А чем доступнее, тем менее нужно. Это закон.

Изобилие и доступность лишают человека потребности, а значит, желания его удовлетворить…Тут ничего нельзя поделать. Надо просто наблюдать. Как вам кажется, есть ли какой-то шанс для российского кино расправить, так сказать, крылья? Поможет ли это развитию или никак не повлияет? Но это все тоже называется "импортозамещением". Оно бывает в технологиях, бывает и в культуре. Думаю, что в какой-то степени, безусловно, поможет развитию. Энергия же есть. Молодые люди хотят снимать.

Им пока не надо будет искать пути, как пробиться и попасть на большой экран. Другой вопрос, что молодые практически лишаются и путевки в жизнь с помощью, например, Каннского кинофестиваля. Да и значение его уменьшается. Ограничивая себя политической корректностью, международные фестивали ограничивают свое влияние. Потому что это становится политическим актом. И тут тоже ничего нельзя поделать — В последнее время вы без восторга говорили про "Оскар". Скажите, пожалуйста, на ваш взгляд, Российский оскаровский комитет, который отбирает русские фильмы на "Оскар", сейчас вообще нужен? Есть ли смысл в принципе выдвигать российский фильм на "Оскар" в нынешней ситуации? И нужно делать все обычные шаги: выдвигать свои фильмы, пытаться показывать их миру.

Это имеет смысл как стимул для молодых людей.

Он поделился мыслями о своих новых документальных проектах и планами работы по реформированию образования.

Напомним, что в середине августа режиссер трогательно обратился к своей супруге Юлии Высоцкой, поздравив ее с 49-летием. В личном микроблоге Кончаловский поделился с подписчиками семейным портретом и заявил, что очень дорожит своей женой. По словам режиссера, Юлия Высоцкая стала для него настоящим смыслом жизни и он благодарен судьбе за то, что она свела их вместе.

Многие поклонники поддержали Кончаловского и отметили, что всегда с удовольствием наблюдают за их парой, в которой царит любовь и гармония.

Кончаловский много занимался музыкой. В 1952 году он окончил Центральную музыкальную школу по классу фортепиано и поступил в музыкальное училище при Московской консерватории, а в 1957 году — и в саму консерваторию. Однако позже Андрей Кончаловский решил, что хочет снимать кино. Фильмы по русской классике и о советской жизни Во время учебы Кончаловский снял короткометражку «Мальчик и голубь». Она получила главный приз на конкурсе дебютов Венецианского кинофестиваля для детей и юношества в 1962 году. Также он сыграл эпизодические роли в фильмах «Суд сумасшедших», «Мне двадцать лет» и «Иваново детство». К этой картине Кончаловский с Андреем Тарковским еще и написал сценарий.

Затем они вместе работали над сценарием к фильму «Андрей Рублев». В 1965 году режиссер окончил ВГИК и снял в Киргизии свой дебютный полнометражный фильм «Первый учитель» — экранизацию одноименной повести Чингиза Айтматова. Это история о том, как после Гражданской войны в дальний аул по комсомольской путевке приехал бывший красноармеец — учитель Дюйшен. Он фанатично пытался изменить жизнь народа к лучшему, но столкнулся с многовековыми устоями и восточными традициями. Роль главной героини Алтынай исполнила Наталия Аринбасарова, которая потом стала женой режиссера. Затем Кончаловский снял «Историю Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж». На главную роль он пригласил Ию Саввину. Также в фильме играли Любовь Соколова и Александр Сурин, а остальные роли исполняли жители села Кадницы Горьковской области, где проходили съемки.

Также в картине есть документальные кадры — рассказы сельских жителей о жизни на фронте и в лагерях ГУЛАГа. В 1966 году ленту в широкий прокат не допустили. Она вышла на экраны только в 1988 году и принесла Кончаловскому премию «Ника». В 1969 году режиссер обратился к русской классике. Он снял «Дворянское гнездо» по роману Ивана Тургенева. А через год — «Дядю Ваню» по пьесе Антона Чехова. В 1971 году на фестивале в Сан-Себастьяне фильм удостоили «Серебряной раковины».

"Решили похоронить в Париже" Юлия Высоцкая рассказала о кончине 85-летнего Кончаловского

Он играл небольшие роли в советских кинопроектах «Суд сумасшедших», «Мне двадцать лет» и «Иваново детство». Первую режиссерскую работу мужчина выпустил для защиты своей курсовой. Это была лента «Мальчик и голубь», которая вышла на экраны в 1961-м году. Но это был лишь учебный проект, потому не стоит принимать его за дебют режиссера.

Первая по-настоящему серьезная картина называлась «Первый учитель».

Молодые люди хотят снимать. Им пока не надо будет искать пути, как пробиться и попасть на большой экран. Другой вопрос, что молодые практически лишаются и путевки в жизнь с помощью, например, Каннского кинофестиваля. Да и значение его уменьшается. Ограничивая себя политической корректностью, международные фестивали ограничивают свое влияние. Потому что это становится политическим актом. И тут тоже ничего нельзя поделать — В последнее время вы без восторга говорили про "Оскар". Скажите, пожалуйста, на ваш взгляд, Российский оскаровский комитет, который отбирает русские фильмы на "Оскар", сейчас вообще нужен?

Есть ли смысл в принципе выдвигать российский фильм на "Оскар" в нынешней ситуации? И нужно делать все обычные шаги: выдвигать свои фильмы, пытаться показывать их миру. Это имеет смысл как стимул для молодых людей. Но про "Оскар" я могу сказать так: пока еще не все поняли, что танцы кончились. Танцы кончились, но люди еще не знают. Они еще танцуют, а музыка уже не играет. Это сложно осознать. Но по тому, что происходит в мире кино, уже все понятно. Двадцать лет назад аудитория "Оскара" была полмира.

И это имело коммерческие последствия. А сейчас все это сужается, "Оскар" перестает быть интересным. Я думаю, что в дальнейшем интерес будет снижаться и дальше. Менеджеры в мировом кино настолько напуганы необходимостью быть политически корректными, что очень сложно говорить о великих открытиях. Уилл Смит и "Оскар": как одна пощечина расколола американское общество — Главный герой вашего фильма "Рай" предан идеям нацизма. Как вы думаете, что приводит людей к таким идеям? Идея нацизма возникала в головах у абсолютных идеалистов. Эта идея не касалась вопросов расы, национальности. Она касалась идеи сверхчеловека.

А когда она стала развиваться, нацисты начали говорить о превосходстве одной расы над другой, идея стала приобретать довольно страшные черты. И эта идея была обречена. Думаю, там были серьезные трагедии у ряда людей, которые имели убеждения, но, встретившись с применением этих убеждений в жизни, были в ужасе, но не могли уже выйти из этого мутного потока. Из мутного страшного потока. Вот это трагедия. Такая же трагедия была и в любых других государствах, в которых применялось насилие. И наверняка такие же трагедии были у сторонников Робеспьера или Пол Пота и так далее. И запущенный механизм, влияющий как гипноз, безжалостно увлекает беззащитного человека. Это психология масс.

Опасная вещь. Лично вы свободны от чего? В частности, понятие свободы.

Вот почему режиссер потратил внушительную сумму на реставрацию виллы. Известно, что на территории особняка находятся гостевой дом, виноградники и погреб. Ранее Константин Ивлев объяснил, почему все прощали Юлии Высоцкой ее кулинарные навыки. Подробности смотрите в этой статье.

Поэтому роль Аси исполнила Инна Чурикова. В 1997 году Кончаловский принял участие в еще одном американском проекте. Он поставил зрелищный двухсерийный телефильм «Одиссея» по мотивам эпосов Гомера. Это история о приключениях, которые пришлось пройти герою Троянской войны Одиссею по пути домой. Этот проект стал на тот момент самым дорогим телепродуктом в мире и получил в США высшую телевизионную награду «Эмми». В 1997 году на Московском международном кинофестивале актриса Джина Лоллобриджида вручила Андрею Кончаловскому приз «За вклад в кинематограф». Однако в следующие пять лет, впервые с начала карьеры, режиссер не снял ни одного фильма. Зато в 1998—1999 годах выпустил две автобиографические книги — «Низкие истины» и «Возвышающий обман». Театральные постановки в России и за рубежом Спектакли Андрей Кончаловский начал ставить в 1980-е годы, причем первые его работы были зарубежными. В 1997 году, в честь 850-летия Москвы, Кончаловский представил на Красной площади музыкальное шоу «Наша древняя столица». А к 300-летию Санкт-Петербурга подготовил подобное шоу на балюстраде Константиновского дворца. В Театре им. Моссовета режиссер поставил серию спектаклей по пьесам Антона Чехова: «Чайку», «Три сестры», «Вишневый сад». А премьера «Дяди Вани» прошла в декабре 2009 года в честь 150-летия со дня рождения Чехова. Эти постановки имели большой успех, театр гастролировал с ними по Америке, Прибалтике, Англии, Италии и Израилю. Во многих из спектаклей сыграла Юлия Высоцкая. В октябре 2014 года в одном из старейших действующих театров в мире — Театре Олимпико в итальянском городе Виченца — прошла премьера спектакля «Эдип в Колоне». Он основан на сокращенной версии одноименной трагедии Софокла. В центре сюжета — борьба за влияние на изгнанного царя Фив Эдипа и его дочь Антигону. Ее сыграла Юлия Высоцкая. Режиссер рассказывал: «Ставить Софокла или Чехова одинаково сложно, потому что чувствуешь себя карабкающимся по поверхности стеклянной пирамиды. Каждый век имеет свои выдающиеся прочтения этих великих произведений».

Кончаловский: Россия всегда развивается при санкциях — не Америки, а Бога

Спасибо судьбе. Все слова скажу тихо, глядя в глаза, наедине», — отметила Юлия. Как же вы похожи! Несмотря на то, что у них большая разница в возрасте, они замечательно смотрятся вместе! Будьте счастливы! Очень важно иметь настоящего друга рядом! Приятно за вами наблюдать и за вашим творчеством, процветания вам!

Полезное и нужное О редакции и сайте Интернет-издание «Версия Инфо» создано с целью отображения реальной и объективной новостной картины дня для наших читателей. Редакторский коллектив информационной службы «Версия» не навязывает читателям свою точку зрения, но просит уважать наше мнение и наш взгляд на мир. Публикации информационной службы «Версия» - это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ.

Чувства были настолько сильными, что артистов не смутила 36-летняя разница в возрасте и то, что Кончаловский на тот момент был в браке. Через два года отношений она получила долгожданное кольцо. Режиссер регулярно приглашал ее исполнить знаковые роли в своих фильмах: «Рай», «Дорогие товарищи», «Глянец». Пара счастлива в браке уже 25 лет — 8 июня они отметили серебряную свадьбу. А сегодня 85-летний Кончаловский одним из первых поздравил Юлию с юбилеем. Стала героиней интернет-шуток Кулинарное шоу «Едим дома» Юлия начала вести еще в 2003 году.

Куда правильнее было бы не замечать происходящего, заключил режиссер, добавив, что его позиция может быть ошибочной. Ранее депутат Госдумы Александр Шолохов заявил, что за негативными высказываниями о России покинувших страну артистов может скрываться отчаяние. Парламентарий считает, что таки образом звезды ищут новых покровителей и пытаются выместить свой гнев.

Андрей Кончаловский: российская культура проживет без Европы

Янки Купалы Юлии Высоцкой , с которой Кончаловский познакомился на кинофестивале в Сочи, и этот брак стал самым длительным и счастливым в его жизни. После пятилетнего перерыва Кончаловский уверенно преодолевает творческий спад и в 2002 году выпускает на экраны экстравагантный « Дом дураков » с Высоцкой в главной роли и при участии канадского рок-музыканта Брайана Адамса в качестве камео в романтической сцене. На 59-м Венецианском кинофестивале остросюжетная история обитателей психиатрического интерната в контексте событий первой чеченской войны была отмечена Гран-при жюри. В 2003 году по пьесе американского писателя Джеймса Голдмана снял историческую драму « Лев зимой ». В 2005 году основал «Продюсерский центр Андрея Кончаловского», который создаёт программы для ведущих каналов российского телевидения — «НТВ», « Россия », « Культура », « Звезда », продюсирует театральные постановки, осуществляет книгоиздательские проекты.

Одной из наиболее популярных телепрограмм, продюсируемых Кончаловским, стало авторское кулинарное шоу « Едим дома! Кулинарный документальный сериал выходит в эфир в воскресное утро с сентября 2003 года и является одним из долгожителей на российском ТВ [25]. В 2007 году вышел фильм « Глянец » — комедийная мелодрама о тривиальных иллюзиях и сверхмерном тщеславии профессиональных обитателей современных глянцевых миров. В 2009 году был сопродюсером фильма американского режиссёра Майкла Хоффмана « Последнее воскресение » — о последних днях жизни Льва Толстого.

Фильм был удостоен двух номинаций на «Оскар» в актёрских категориях. В творчестве Кончаловского нашли отражение и авангардистские технологии. В 2010 году сначала в США, а затем в России состоялась премьера новогоднего фантасмагорического фильма « Щелкунчик и Крысиный Король », снятого режиссёром в формате 3D по мотивам сказки Э.

Кончаловский родился 20 августа 1937 года в Москве в семье писателей Сергея Михалкова и Натальи Кончаловской. Многие годы режиссер именовал себя Андроном, а его настоящее имя — Андрей Михалков. Во время учебы он познакомился с Андреем Тарковским. Вместе они написали сценарий к фильмам «Иваново детство» и « Андрей Рублев », Кончаловский также снялся в нескольких эпизодических ролях.

Его дебютной режиссерской работой стал фильм «Первый учитель».

В 2000 году Кончаловский с семьей приехали на лето отдохнуть на Николину гору, но провели здесь целый год и в итоге переехали сюда окончательно. Кончаловский решил сохранить изначальный дом матери, построив из него «терем», как сооружались терема в древней Руси — выстроить дом на доме. Дом Андрея Кончаловского В этот раз Кончаловский не стал нанимать дизайнера, а пригласил в помощь архитектора Любовь Скорину. В строительстве применялись сложные решения, рассчитанные на современный дом отапливаемые полы, окно во всю стену. Дом выстроен из калиброванной сосны, внутри для красоты и устойчивости установлены колонны, вырезанные мастерами из Белоруссии.

Удалось сохранить практически все из родительского дома. Даже когда производилась замена пола и потолка, домашняя утварь и мебель очень педантично нумеровалась, чтобы впоследствии установить на свои места. В итоге удалось гармонично соединить все элементы старого и нового. Хотя перепланировка старой части дома все же была. Вместо кухни установили детскую ванную. На место веранды был сконструирован зимний сад, в нем расположились стол и стулья, завезённые из Флоренции.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Роскошная усадьба Андрея Кончаловского на Рублевке привлекает внимание даже его богатых соседей. А о рядовых гражданах и говорить не приходится. Сам режиссер не хвастается богатством и не показывает интерьеры родового дома. Зато они периодически попадают в кадр на фотографиях его жены Юлии Высоцкой. На днях актриса и телеведущая в очередной раз опубликовала в Instagram снимки, на которых позирует в шикарной гостиной.

Супруги обитают в доме-тереме из калиброванный сосны.

Юлия Высоцкая опровергла новости о смерти режиссера Андрея Кончаловского

В 2014 году Андрей Кончаловский снял фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" о жизни простого почтальона из русской глубинки. Кончаловский Андрей — все новости по теме на сайте издания Детство Андрея Кончаловского прошло в семейном «поместье» Михалковых на Николиной Горе, в ближнем Подмосковье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий