Новости галина хомчик

Творческая жизнь одной из наиболее известных российских представительниц бардовской культуры Галины Хомчик необычайно насыщенна. Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место.

Галина Хомчик: по ту сторону кулис

Слушай музыку от Галина Хомчик, похожую на Одинаковые сны, Гольфстрим и не только. Вчера ходила на концерт Галины Хомчик. Я не любитель бардовской песни, но ради стихов Булата Шавловича Окуджавы решила сходить. Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик.

Биография Галины Хомчик

Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни. Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Не покидай меня, весна (2000).jpg.

Дежурная по апрелю. Галина Хомчик

Галина Хомчик - звезда, при упоминании имении которой светлеют лица даже не очень страстных поклонников бардовской песни. Удивительная певица с необыкновенным голосом, которому подвластно все: от песен Визбора и Высоцкого до «Besa me mucho» и «Колыбельной» Гершвина. Ее обволакивающее пение, создающее светлое силовое поле поэзии и музыки, сочетающееся с обаятельным обликом, притягивает зрителей. В свое время она прогремела на Грушинском фестивале лауреатом которого в 2005 году стала Юлия Зиганшина. Ее редкий по силе и красоте голос мгновенно завораживает любую аудиторию, а обаяние делает ее неотразимой. Галина Хомчик родилась в Москве 30 мая 1960г. Грауермана на Старом Арбате, где в 1924 году родился Булат Окуджава. Коренная москвичка. До 3-х лет жила на Старом Арбате в Калошином переулке.

Начальное музыкальное образование получила в школе 7-летке им. Гнесиных по классу фортепиано. Гитару освоила самостоятельно. Окончила филологический факультет МГУ им. Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982,1983 гг. Саратове 1986 г.

Вторым мужем Хомчик стал мужчина по имени Сергей, с которым она познакомилась благодаря Владимиру Никольскому. О том, как живет исполнительница, ее поклонники смогли узнать в 2013 году, когда ее семья приняла участие в проекте «Когда все дома». В доме у певицы живут кошка и кот, которых она подобрала на улице. Галина Хомчик сейчас В настоящее время исполнительница реже дает концерты. Она практически не появляется на телевидении, но продолжает радовать публику своими выступлениями. Обычно выступления женщины приурочены к проекту «Песни нашего века». В 2023 году певица традиционно приняла участие в качестве члена жюри в Грушинском фестивале. В том же году она дала большое интервью каналу Molto Bene, а также стала гостем программы «Мой герой». Интересные факты Впервые девушка выступила перед публикой в учебном заведении, где училась ее подруга. В детском возрасте она стеснялась выступать в своей школе. У певицы было милое детское прозвище «ежик», которым ее называли родители. После того как у исполнительницы появился собственный ребенок, это прозвище перешло ему. У мамы и папы второго мужа Хомчик такие же имена, как и у ее родителей. Интересное видео по теме:.

Солистка проекта «Песни нашего века». Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» 1. Один из двух исполнителей другой из них — Елена Камбурова в жанре авторской песни не сочинивших ни одной песни , чьё имя вошло в книгу «Самые знаменитые барды России». В ней Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Все остальные персоналии этой книги — авторы: Ю. Визбор, Б. Окуджава, В. Высоцкий, О.

Показательно, что на право выступить на Грушинском фестивале ежегодно претендует несколько сотен начинающих исполнителей — конкурс огромный. Другое дело, что наше направление нельзя отнести к массовому искусству: оно находится поодаль от основного течения, сохраняя некоторую элитарность. Это, скажем так, думающая песня для думающих людей. Поскольку в ее основе всегда лежала поэзия — хорошее, красивое, настоящее русское слово. И для тех, кому такое слово интересно и важно, жанр продолжает оставаться дорогим. В чем легко убедиться на примере небезызвестного бард-кафе «Гнездо глухаря»: проводимые там концерты ежедневно собирают значительную аудиторию. А на выступлениях проекта «Песни нашего века», которые устраиваются несколько раз в году, в зале и вовсе биток. Лишние билетики найти проблематично. У нас, к сожалению, все делается для того, чтобы массовым являлось совсем другое искусство и, соответственно, песня. Бардовское движение существует как бы в противовес насаждаемой псевдокультуре — проще говоря, попсе, смотрящей на нас со всех экранов и звучащей во многих концертных залах. Мы пытаемся показать: в мире есть нечто негромогласное и неназойливое. Имеет смысл слушать тихие вещи, сопереживать, думать, доверительно общаться. Но бороться с попсой авторская песня способна только своим существованием. Кстати, здесь немаловажную роль может сыграть — и уже играет — интернет. Его же принято ругать на чем свет стоит, в особенности когда речь заходит о музыкальном творчестве. Хомчик: Что и говорить, это глобальная свалка. Просто в ней надо уметь разбираться и отдавать себе отчет, что именно туда сваливаешь. Скажем, некоторые видеоконтенты и соцсети предоставляют неплохую возможность для общения — по этим каналам песня распространяется и дает о себе знать. Благодаря Сети можно открыть новые имена, услышать свежие композиции. Так что для тех, кто интересуется, а главное, знает, что хочет найти, интернет не столько помойка, сколько подмога.

Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее

Темп жизни — чудовищный. Утром ни свет ни заря подъем, приготовление завтрака для членов семьи, работа, запись на радио или телевидении, поездка домой за гитарой а в Москве это огромные расстояния , вечерний концерт. Бывает, хватает времени только на бегу поинтересоваться у сына: Ты уроки то сделал? А наследника пока больше, чем вся музыка и поэзия, интересуют компьютеры, как, наверное, большинство его сверстников. Но разве думаешь обо всей этой напряженной и хлопотной жизни той стройной блондинки с лучистыми глазами, которая поднимается на сцену, чтобы магией своего голоса и заставить забыть все печали и одарить всех своим теплом? Встречайте : Галина Хомчик! А вот что говорят о Галине сами авторы: А. Городницкий Быть исполнителем авторских песен — задача чрезвычайно трудная, почти невыполнимая.

Для этого мало обладать хорошим голосом, актерским талантом, сценическим обаянием. Это, как говорят математики, условие необходимое, но недостаточное. Достаточно вспомнить, как именитые и талантливые эстрадные артисты поют песни Высоцкого, от которого там мало что остается. Главное же, и это почти никому не удается, понять, прочувствовать и донести до аудитории тонкую, как мазок акварели, доверительную и задушевную авторскую интонацию. Для этого, в свою очередь, надо обладать хорошим литературным вкусом, который тоже своего рода талант весьма редкий. Галина Хомчик как раз и представляет собой уникальное воплощение всех этих талантов. Именно поэтому ее завораживающее пение, создающее светлое силовое поле поэзии и музыки, сочетающееся с ее обаятельным обликом, так притягивает зрителей.

Строгая академическая манера исполнения. Никакого заискивания перед аудиторией. Любовное бережное отношение к звучащей поэзии, миссионером которой она выступает. Все это на фоне нынешних развязных и приплясывающих эстрадных артистов производит впечатление луча света в темном эстрадном царстве. На самом деле никто не поет лучше, чем сам автор. Помню, много лет назад я впервые услышал песни Новеллы Матвеевой в прекрасном исполнении Киры Смирновой.

Гробовая тишина не отвлекает от песни, а позволяет ее расслышать, почувствовать ее красоту. И еще отличить настоящее от фальшивки. Кажется, вы не пишете, потому что боитесь сфальшивить в интонации? Я не пишу стихи, потому что это должно идти свыше, звучать внутри и выходить наружу.

А из меня ничего не выходит. У меня внутри не звучит никаких стихов, а если они не звучат, но ты что-то пишешь, это называется рифмоплетством. Мне абсолютно не хочется приумножать их ряды. Ортодоксы считают, что настоящий бард должен играть только у костра, на расстроенной гитаре написанные им самим возвышенные тексты. А на самом деле для бардовской песни главное - искренняя интонация. Вам так хорошо живется? А появилась я на свет в роддоме имени Грауэрмана, где родился Окуджава. А жила я здесь же - в нескольких метрах отсюда, в Калашном переулке. И акустику соседям создавала сама - потому что в свое время играла на фортепьяно и мешала жить окружающим.

Просто взять и спеть. Однако не у каждого это получается, хотя никому не запрещается. Галина Викторовна Хомчик начала «пробовать» свой голос в раннем возрасте. Будущая исполнительница авторской песни появилась на свет 30 мая 1960 года в интеллигентной советской семье. Родители проживали в Москве. Отец, известный журналист в совершенстве владел французским языком, работал на радио, в Агентстве печати «Новости» и других средствах массовой информации. Мать трудилась инженером в строительном тресте. По сложившейся традиции родители проводили свой отпуск в туристических походах. Частенько выезжали на природу в выходные дни. Галю с трех лет стали брать с собой.

Мне рок, который слушает мой сын, чужд — это не мое. А время от времени происходят парадоксальные вещи. Я своего будущего не видела лет до 24, хотя к тому времени окончила филфак университета. А чем является для вас дом? Я, к сожалению, редко бываю дома и все время чувствую свою вину перед домашними. Люблю принимать гостей. Коронных блюд несколько — сациви и другие грузинские блюда, баклажанная икра, которую я делаю по рецепту своей бабушки. Когда-то делала пиццу, но сейчас обленилась. А пицца получалась хорошая! А вот мыть посуду и делать уборку ненавижу! Хотя чаще всего этим приходится заниматься именно мне. Правда, в мое отсутствие муж в идеальной чистоте содержит квартиру, и сын начал проявлять сознательность: свою комнату убирает сам. А какое место мужчины занимают в вашей жизни?

Галина Хомчик.

Выступление Галины Хомчик в Хьюстоне 22 мая в 6:30 вечера в русском культурном центре «Наш Техас». Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. Последние новости о персоне Галина Хомчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Галина Хомчик на маркетплейсе Discogs. Описание: Исполнительница в жанре авторской песни Галина Хомчик и победитель в номинации «Песни» Владимир Кабгер на церемонии вручения национальных литературных. Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля.

Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии

Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Хомчик на Грушинском фестивале в 2015 году Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта « Песни нашего века ». С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 80-х — начала 90-х годов. В конце 90-х годов вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой…» на нескольких телеканалах, а также программы для детей «Детское время» на СТС 1996—1997 и «Сказка на ночь» на ТНТ 1998. Режиссёр и продюсер видеоклипов на песни Олега Митяева. В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения.

А я люблю эти песни и их пою, вот и все. От каждого концерта сама получаю колоссальное удовольствие, и мне хочется, чтобы людям понравились эти песни. Бардовская песня живет по тем же законам? Насколько понятия «фанаты», «слава» присутствуют в вашей жизни? Фанаты у других — у тех, кто поет музыку «для ног». У меня нормальные люди, единомышленники и поклонники. Авторская песня — для думающих людей. Она для того, чтобы сохранялась чистота человеческих отношений. Она объединяет людей для доброго, человеческого общения. Я считаю, это та задача, которую она выполняет. Вот как мы идем, как идут технический прогресс и другие процессы, так идет и бардовская песня — следом за нами. В 60-е были одни реалии в песнях. Даже языковая стилистика была одна, встречались какие-то слова, которые мы сейчас уже не употребляем, а кто-то не знает даже их значения. А в 70—80-е появились новые явления в жизни — и появилось новое в авторской песне. Она, как зеркало, все отражает. Но настоящая авторская песня — это все равно хороший русский язык, настоящая поэзия. И если появляются какие-то новые авторы, они тоже продукт своего времени. Они говорят совершенно своим языком. Вот из прошлогодних лауреатов Грушинского — например, Ольга Чикина. Она говорит языком абсолютно современной молодежи, чуть-чуть сленговым, чуть-чуть самоироничным, но это все равно поэтический язык, современная поэзия. Образы, которыми она мыслит, построение речи — все это абсолютно совместимо с поэтическими законами. Кто-то будет идти в ногу со временем и, как газетчик, отражать то, что происходит в современном обществе. А кого-то будет волновать внутренний мир человека, то есть вечные ценности, которые и в первобытном обществе были, и сейчас важны: любовь, дружба, окружающий мир, радость от того, что ты живешь на земле, глубокие человеческие отношения… — А песни Окуджавы, Визбора, как вам кажется, будут слушать следующие поколения? Может быть, через какое-то время, лет через 50 например, исчезнет слово «троллейбус», и новое поколение, которое родится, не будет знать, что это. Но песня Окуджавы о полночном троллейбусе будет жить, потому что она не про транспорт, она про человека.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Каковым вам с профессиональной точки зрения видится состояние родного языка? И это для меня как для филолога, скажу вам откровенно, порой грустная история. У меня от прочтения иных опусов, бывает, волосы дыбом встают. Возникает ощущение, что люди, только проснувшись и едва научившись писать буквы и слова, уже решили, что они — поэты. У массового «писателя» нет представления ни о грамматике, ни о синтаксисе, ни о морфологии. То есть о русском языке как о явлении, которым пользуются как «орудием труда». Страшная безграмотность многих из тех, кто пытается заниматься поэзией, поражает. Но что же поделать: отдельное «спасибо» следует сказать нашей массовой поп-культуре, насаждаемой повсеместно и ежечасно. В авторской песне дело обстоит чуть лучше. По крайней мере, на проводимых нами конкурсах и фестивалях мы вольны из чего-то выбирать, отделять зерна от плевел, как говорится. Стараемся находить людей, которые умеют обращаться с родным языком. Бардовская песня не собирается сдавать своих позиций, и хорошо, что людям, владеющим словом, дается зеленый свет. Но в массе, повторюсь, картина грустная. Диву даешься: на такие элементарные вещи, как рифма, ритмика, стихотворный размер, люди, претендующие на звание поэта, вообще внимания не обращают. Человек сел и, подобно Незнайке срифмовав слова «палка» и «селедка», решил, что у него получилось прекрасное веселое стихотворение... Я в этом смысле — возможно, к сожалению для многих, — человек непримиримый. Если вижу, что человек не знает элементарных норм русского языка, отношусь к этому весьма жестко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий