Новости форум джили тугела

достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль. Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве. Правда об эксплуатации Geely Tugella от настоящих владельцев с фото.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях?

Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало

Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало Форумы. Новости. Совместная покупка.
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение.
Geely Tugella клуб и форум Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта.
Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения – это нравится многим.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка.

Please wait while your request is being verified...

Вы скажите — нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь — это комфорт. И, возвращаясь к подогревам: то, что спинка сидений не греется, тоже «не айс». Точнее наоборот, самый настоящий «айс», который чувствует ваша спина и поясница, если вы не укатаны в длиннополую шубу или пуховик. Еще не понравилось низкое расположение кнопок подогревов заднего дивана возле центрального тоннеля: их и не видно и тянутся к ним неудобно. Также отмечу слабую шумоизоляцию порогов и задних колесных арок: летящий с дороги песок и мелкие камни звонко отзываются в салоне.

Ну и отсутствие Apple CarPlay с Android Auto тоже не соответствует статусу и цене кроссовера, хотя экран смартфона можно «отзеркалить» на медиацентр через приложение EasyConnection, что позволяет запускать на нем любые программы. Пользоваться кнопками подогревов заднего ряда крайне неудобно Ну а в том, что касается эргономики, качества отделки и оснащения, «Тугелла» практически не уступает европейским конкурентам. При этом «китаец» стоит вдвое дешевле, отличается невысокой стоимостью обслуживания и пока не особо интересен угонщикам. Конечно, такой кроссовер вряд ли подойдет тем, кому важно подчеркнуть свой статус, поскольку китайские автомобили многие наши соотечественники ни при каких условиях не могут воспринимать как «престижную иномарку». Но если западные премиум-бренды все-таки уйдут из России, а экономическая ситуация продолжит давить на кошельки россиян, все может достаточно быстро поменяться.

Вне дороги показала такие результаты о которых многие кроссоверы даже не могут мечтать! Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода.

Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем. На дальние дистанции вообще без нареканий. Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор. Хочется за руль Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие. Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане. Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу».

Это реально разные машины. На обкатке до 1000 км ездил на экономичном. Да, расход, конечно, растёт до 10—11 на 100 по трассе. Но там, где трассы однополосные с обгоном по встречке — того стоит. Ассистент круиза — шикарен.

Но на самом деле это весьма практичное транспортное средство для городских условий, а их возможности мало чем уступают "полноценным" авто. К числу представителей этого сегмента относится и Джили Панда-мини. Читатели в возрасте могут вспомнить одноименную модель Фиата, выпускавшуюся в 90-х, машину размером чуть больше Таврии. Несмотря на разницу в географии и времени, идеология у них схожа: компактность дает свои преимущества, в первую очередь в городе, да и фактор цены немаловажен. Технические характеристики Панда-мини представляет собой компактный 3 065х1 522х1 610 мм , почти квадратный, в смысле форм, 4-х местный 3-х дверный универсал с несущим кузовом и брусами усиления по периметру. Топовая версия оборудована панорамной крышей. Привод электромотором постоянного тока на заднюю ось через понижающий редуктор, главную пару и дифференциал. Мощность двигателя 20 или 30 кВт, в зависимости от комплектации, крутящий момент 85 или 110 Нм. Аккумуляторная литий-железо-фосфатная батарея плоского форм-фактора емкостью 9,61 или 17,03 кВт-ч расположена под салоном, такая компоновка снижает центр тяжести и улучшает устойчивость электромобиля. Запас хода, в зависимости от версии 120 или 200 км. Как для города, вполне приличные цифры. Также предусмотрен контроль нагрева и система терморегулирования батареи. Подвеска: спереди МакФерсон, сзади независимая многорычажная обусловлена конструкцией привода , тормозные механизмы дисковые спереди, барабаны сзади. Благодаря схеме с задним приводом передние колеса поворачиваются на большие углы и радиус разворота у малыша сведен к 4 метрам! Несмотря на небольшую снаряженную массу 717... Система распределения тормозного усилия EBD. Сигнализация низкого давления в шинах. Система блокировки дверей при движении и разблокировки при аварии. Самое любопытное, у этого электромалыша предусмотрен еще и спортрежим! Экстерьер Самые частые прилагательные, использующиеся в описании на китайских сайтах для этого электромобиля, "милый" и "симпатичный". Но дизайн и правда, прост и утилитарен, поскольку определяется функционалом машины. Тем не менее, оптика светодиодная, а головные фары выполнены по тому же принципу, что и в Хавал Дарго: в псевдофаре встроено сразу все: дальний с ближним, ДХО и поворотники. Предусмотрены и свои фишки, в топовой версии можно будет получить двухцветный окрас кузова, а колпаки на колеса будут выполнены в стиле "когтей панды". Интерьер А вот тут все интересно, на уровне иных бюджетных авто. Водителя встречает хоть и простенький, но мультируль.

Джили тугела 2022 новая Удивили меня ценники на годовалые авто этой модели с рук — высокие, для бу машины. Однако, автомобиль реально совершенно не изнашивается, если за ним правильно ухаживать. Я сразу знала некоторые минусы этой модели: внутри пластик не самый крепкий, сидения регулируется не так удобно, как у многих других машин. А так же если реально ударяться авто о другие — то можно хорошо поцарапаться. Однако, я вожу машину нормально, паркуюсь тоже хорошо, так что лакокрасочное покрытие у меня держится идеально. Вообще пишут, что покрытие тут толстое, мол, делают специальные замеры. Это хорошо, потому что я постоянно проезжаю под веточками дерева, они сильно задевают авто. Однако, на нем ничего не остается. Это подтверждает, что лакокрасочное покрытие толстое и имеет хорошее качество. Джили Тугела Россия Этот новый китайский внедорожник, а точнее говоря — купе-кроссовер, можно встретить во многих салонах крупного города. За провинциальные автосалоны я не отвечаю, не знаю как у них устроена там торговля. Но всегда можно съездить подальше за такой машинкой, она того уж точно стоит.

Отзывы реальных владельцев Geely Tugella

Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября.

Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение

Гармония в мелочах Geely Tugella — как раз результат такого эксперимента, и крайне удачный. Нет никакого сомнения, что при создании образа «Тугеллы» главный дизайнер Гай Бергойн, работающий под руководством легендарного Питера Хорбери президент Geely Auto по дизайну , искал свое вдохновение в немецком премиуме, где и зародилась мода на кузов кросс-купе. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, который радует не столько конкретными дизайнерскими приемами, сколько гармоничностью облика в целом. Выглядит Tugella действительно классно. Здесь к месту и черные 20-дюймовые диски, и красные суппорты, и даже едва заметные расширители на пластике задних арок — фишка, свойственная «заряженным» версиям немецких кроссоверам, на которые устанавливаются разноширокие колеса. Полностью светодиодная оптика выглядит эффектно, но головной свет здесь обычный рефлекторный, поэтому ждать от него мощного пучка света не стоит. В дверных ручках есть подсветка, в угоду аэродинамике на заднем стекле нет дворника, а пороги прикрыты пластиком дверей, так что брюки останутся чистыми в любую погоду. Вообще Geely радует вниманием к мелочам, из которых в итоге складывается общее положительное впечатление. Чтобы открыть сам капот, не нужно пачкать руки в поисках традиционно фиксатора под кромкой — он открывается двойным движением салонного рычага. Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей.

Почти бизнес-класс После теста младшего Geely Coolray от которого у меня случился культурный шок ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались. Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться. Все, что должно быть мягким, — мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой. Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В. В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии.

Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением. Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь. На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный. В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств — центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов.

Подобрать и приобрести запчасти для Geely теперь доступно у нас в каталоге контрактных запчастей. Кузов У кузова Geely Tugella ни серийных, ни массовых неприятностей не возникает, он прочно окрашен и снабжен добротной оцинковкой, кроме панелей крыши. Здесь, и это уже своего рода традиция, оцинковки просто нет, потому что производитель считает слой краски в данных областях суперпрочным. Другими словами, дорожные камешки сюда попасть просто не могут. Но встречаются мелочи, которые можно и лучше всего устранять во время гарантийного срока. Краска может вспучиваться вдоль хромированного молдинга задней двери. Также мало защищены накладки на выхлопных трубах.

Здесь ржавчина появляется на внутренней поверхности. Видеокамеры чаще всего заменяются в гарантийный период, так как в их корпус попадает вода и они выходят из строя очень быстро. Неустойчивы к негативному воздействию грязи и воды пороги боковых дверей. Их сложно, но нужно держать в чистоте. Редко, но все же случаются места протираний на передних крыльях и бампере, где они протирают друг друга места соединения под фарами. Передние фары Нередки случаи запотевания фар, что может возникать на регулярной основе. И это уже случай для обращений по гарантийному обязательству.

А вот то, что плафоны Geely Tugella быстро покрываются «кратерами». Боковые зеркала За новеньких Geely Tugella зеркала сбоку удивили быстрым образованием белесых отметин под кронштейнами. И это оказалась застывшая вода, в которой была какая-то суспензия. Проверка показала, что так происходит коррозия кронштейнов, выполненных из силумина, по причине попадания на них атмосферной влаги и воды при мойке автомобиля. В ходе мойки она попадает под кронштейн, задерживается там и с течением времени начинает вытекать оттуда вместе с порошком от коррозии. Если это происходит в гарантийный период дилеры не только меняют зеркала, но и перекрашивают двери, так как образовавшиеся таким путем белые затеки ничем не смываются. Если гарантийный период закончился находчивые владельцы предотвращают появление таких затеков тем, что сами разбирают кронштейны и покрывают их специальным лаком или жидкостями с высокой степенью адгезии.

Влага не вызывает коррозию кронштейнов. Багажное отделение Двери багажного отделения снабжены сервоприводом и бесконтактной системой открывания. Все работает без каких-либо нареканий. Командой для открытия багажника служит взмах ноги в области под задним бампером. Вместительность багажника 326 л, как у предшественника, модели Atlas. Иногда встречаются отзывы о возникновении вибрации крышки багажного отделения и грохота багажной полки. Но все это легко устраняется в период гарантийного обслуживания.

Моторы 2.

Правда катает за три года на 100 тыс. И ни чего, с его слов, не ломалось.

На втором крепко разбил морду. Детали ждал пару месяцев правда это было до 24. Полтора года ещё на нем катался, вроде все работало.

Я честно скажу в часах совершенно не разбираюсь Но если брать а не покупать то однозначно возьму те что лучше. По логике вопроса это Брегет? За равные деньги с одинаковой комплектацией я бы тоже вероятно взял бы Вольву, хотя визуально она мне нравится чуть меньше, но во мне тоже есть брендизм Мне не "не нравятся мнения других отличные от моего" я очень толерантен.

Я еще раз повторю Тугела машина не для всех как и вообще любая машина и я не агитирую слезать с Тигуанов и пересаживаться на Тугелу ни в коем случае.

Двигатель и трансмиссия

  • Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Двигатель и трансмиссия
  • Обзор модели
  • Создать учетную запись

Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики

Полный привод — BorgWarner. В общем, вылитая Volvo. Только дешевле и в другой формате. Режимы движения — реально работают Опять же, привет от Volvo — режимы движения у Geely Tugella задействованы в полном объёме: «Экономичный», «Комфорт», «Спорт», «Офф-роуд» и «Глубокий снег».

Испытали буквально все. Здесь, как у бюджетных автомобилей, не задушена педаль газа под режимы «Эко» или «Комфорт», а в «Спорте» она становится такой, какой должна быть. У Tugella даже в «Комфорте» и «Экономичном» получается ехать вполне активно, не испытывая недостатка в динамике и мощности.

А в «Спорте» двигатель начинает крутиться чуть ли не до 6000 оборотов, передачи становятся длиннее, а до 8 передачи коробка не добирается в принципе. Система полного привода начинает работать совершенно по-другому, распределяя крутящий момент по загруженным колёсам, но не забывая про остальные. Конечно, на серьёзном бездорожье кроссоверу делать нечего, но из неприятных ситуаций выбраться он может.

Он стоит 2,5 миллиона рублей Точнее, 2 499 990 рублей в топовой комплектации Flagship, продажи которой начнутся 25 декабря 2020 года, а в 2021 году появится версия Luxury, которая будет стоит дешевле, но, сдаётся, смысла в ней не будет никакого. Вы наверняка начнёте удивленно возмущаться — «Как же так?! Два с половиной миллиона за китайца?!

Они там совсем уже... Но Geely Tugella — не обычный китаец.

За-то рулится и катается отменно, Т5 и 8 ст. Asin на купе отличная пара.

Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света. Насчет головы,-записался на прошивку. Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то.

Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты. Важные плюсы: — Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано. Не без минусов: — Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла проверял — закрыты , на большой скорости приходится выкручивать звук. Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть.

Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны. Владелец Отзыв про Джили Тугелла 2. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом. В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей. Порадовала и эргономика автомобиля!

За 600 км пробега и почти 8 часов пути с одной остановкой моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким. Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов.

Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку.. Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской. На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов… Отзыв о новом Geely Tugella 2. После Кулрея никаких пробуксовок нет на резких стартах. АКПП: тут все как у всех, плавно и незаметно. Рывков или каких-то толчков нет. На работе в Кулрее иногда это бывало, хотя там тоже отличный робот уж лучше в 100 раз унылого автомата на Киа Спортейдж, с которого я пересаживался на Кулрей. При коротких поездках до 5 км по моему южному городу с прогревами — около 13,0 л. При этом бензобак маленький — 50 л если не ошибаюсь.

Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев

Снизу сливаете, сверху доливаете. Уровень масла выставляется по переливной трубке. Масляный фильтр можно поменять только при вскрытии корпуса трансмиссии. Салон Салон у Geely Tugella классный и практически не стареет с возрастом. Протираний кожаной оплётки и обивки практически не замечено. Окрашенный пластик не мрачнеет. Всё хорошо. Хотя некоторые машины в первые 10 000 км по гарантии проходили работы по устранению скрипов и дребезжаний в недрах пластика. Есть некоторое количество жалоб на то, что аудиосистема Bose не играет нормально и чисто, пока не сделана дополнительная шумоизоляция или пока не прошито головное устройство специально подготовленной прошивкой. Кстати, мультимедийную систему буквально нужно прошивать и вот с какой целью. Все «Тугеллы», проданные через официальных дилеров, оснащены урезанным и закрытым Android.

До рестайлинга — Android 5. Если как говорится, разблочить операционную систему, то в неё можно ставить все доступные приложения. Можно будет зеркалить смартфон через Android Auto, можно установить любой навигатор. Кстати, если установить Telegram, то файлы для установки можно сбрасывать прямо в машину по WiFi, не используя флешку. Есть нюанс: чтобы навигационные приложения нормально работали в этой мультимедиа, нужно купить и установить GPS-антенну. В головном устройстве есть вход для неё. Вместе с открытой версией Android появляются расширенные настройки некоторых функций, например, вентиляции сидений. Кстати, по гарантии устраняли проблему, когда водительское сиденье не отъезжает назад при открытии двери или делает это через раз. Для этого проводилась перепрошивка. Закусывание руля Geely Tugella оснащена адаптивным-круиз контролем с функцией поддержания полосы движения.

Из-за этой функции, пока активна система слежения за дорожной разметкой, для отклонения руля из нулевого положения, требовалось приложить дополнительное усилие рук. Грубо говоря, руль как будто закусывал. Эту проблему устранили перепрошивкой блока электроусилителя. По идее, такой проблемы уже не должно быть на этих машинах. С этой системой есть проблема: при наступлении холодов она начинает считать, что абсолютно исправный аккумулятор выдохся и практически не заряжает его. По факту аккумулятор здоров, но не заряжается: система не поднимает напряжение зарядки выше 12,8 Вольт. Но все эти параметры можно увидеть, если знать, что искать. На практике же происходило так, что в холодный период года даже на «Тугеллах», которые выехали из салона неделю назад, АКБ разряжался. Мотор невозможно было запустить. Позже поклонники этих машин узнали, что если отключить разъём IBS на минусовой клемме, напряжение заряда будет нормальным — около 14 — 14,5 Вольт, и с батареей ничего не случится.

Тормоза Geely Tugella — это как бы «купе-кроссовер», а не типичный универсалообразный кроссовер. По идее, это намекает на спортивный характер этого автомобиля. А вот однопоршневые суппорты передних тормозов намекают на то, что о спортивной езде не стоит помышлять. Если ездить активно и так же активно тормозить, то тормоза всё-таки слабоваты. Некоторые владельцы обращают внимание на «ватность» тормозов и уже придумали, что с этим делать.

Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит.

Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами.

Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.

Маленький спойлер....... В режиме спорт ТУГУ не достать с любой прошивкой..... Машина, конечно едет бодрее, но, К.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве. Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Форум джили тугела последние новости. Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта. буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. Форум джили тугела последние новости.

Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

geely tugela или monjaro есть у кого? If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away.
Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение Отзывы о Geely Tugella 2022 – н.в., I Рестайлинг.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий