ручная работа, handmade.
Топ-15: документальные фильмы про животных
Вопрос лишь в том, кто окажется первым. История современного Робинзона, застрявшего на необитаемом острове после авиакатастрофы, ухитряется балансировать между приключениями, драмой и комедией, не уходя на на одну из этих территорий достаточно глубоко, чтобы вызвать диссонанс. В итоге получился универсальный хит на все времена, собравший колоссальную кассу в прокате и параллельно полюбившийся критикам. Отдельное спасибо создателям «Изгоя» уже много лет говорит Wilson, чей волейбольный мяч, выступая в роли единственного «друга» персонажа Хэнкса, стал одним из двух главных героев фильма и сделал бренду промо мировых масштабов. А в 2022 году один из трех мячей, участвовавших в съемках, был продан за 75 тысяч фунтов стерлингов. Выжившие после авиакатастрофы находят убежище в остатках разбившегося лайнера. Когда небольшие запасы еды кончаются, люди оказываются вынуждены прибегнуть к каннибализму. Понимая, что спасения ждать неоткуда, лидер группы решается на переход через горы. Фильм смотрится максимально убедительно, в чем немалая заслуга Нандо Паррадо, реального участника тех событий, приглашенного на съемочную площадку в качестве консультанта. А для сыгравшего его Итана Хоука, ранее ярко проявившего себя в «Обществе мертвых поэтов» и «Белом Клыке», «Выжить» стал решающим трамплином к статусу голливудской звезды. Немолодой моряк полтора часа пытается выжить в Индийском океане после того, как на его яхту обрушиваются практически все возможные невзгоды: от пробитого борта до тропического шторма.
Профессиональные яхтсмены разделились в оценке фильма: многие раскритиковали действия героя, однако нашлись и те, кто похвалил действие за реалистичность.
Люди всего лишь забрали его у матери, поместили в крохотный бассейн и стали дрессировать на потеху публике. Касатки ведь такие миленькие. Само собой, когда Тиликум убил дрессировщицу, никто не стал копаться в его голове, пытаясь отыскать причины агрессии в общественном устройстве, — косатку просто посчитали убийцей. К тому же оказалось, что десятью годами ранее Тиликум уже лишал человека жизни. И если бы не режиссерка Габриэла Каупертвэйт, никто бы не задумался, почему Тиликум стал таким, и не узнал, что роскошный дельфинарий Seaworld — не такое уж веселое местечко.
И если бы не режиссерка Габриэла Каупертвэйт, никто бы не задумался, почему Тиликум стал таким, и не узнал, что роскошный дельфинарий Seaworld — не такое уж веселое местечко.
Документальный триллер заставил пересмотреть свой досуг многих любителей дельфинариев, которым в детстве не показывали кинохит «Освободите Вилли», маленький герой которого и без кровавых документалок знал, что китообразные должны жить на воле. Режиссер: Дэвид Ликли Здесь на животных никто — ура — не зарабатывает. Им помогают вернуться в дикую природу. От одного лишь трейлера «Рожденных на воле» можно получить заряд позитива на весь день, а полные сорок минут могут вызвать такие приливы умиления, что без носового платочка не обойдешься.
Остановились на «На краю». Это скромный и далеко не лучший триллер, но в нем есть дикая природа — опасная и завораживающая.
Вот и решили рассказать о нескольких проектах, где герои борются за свою жизнь среди скал, рек и лесов. Про свежие сериалы и новинки кинотеатров тоже расскажем. Возможно, это его лучшая роль в карьере. В середине нулевых Ли застрял где-то среди каньонов Юты. Гигантский валун зажал искателю острых ощущений руку, а рядом не было ни единого человека. Связи, конечно, тоже не было.
Очередное доказательство того, что свою жизнь нужно беречь. Природа и правда сильнее любого человека. У фильма шесть номинаций на премию «Оскар». В фильме Грега МакЛина он вполне себе успешно справляется с поставленной задачей. Рэдклифф играет Йосси Гинсберга, который отправился исследовать Амазонку с приятелями, но друзья скоро потерялись — Гинсберг остался один среди диких джунглей. Еще одна экранизация реальной истории, в которой опасность таится под каждым камнем — хищные звери и ядовитые растения.
Теперь экс-Поттеру угрожает все. К тому же картина Ли Тамахори, вышедшая еще в 1997 году, действительно достойна вашего внимания. В кадре — великолепные Энтони Хопкинс и Алек Болдуин, а также непроходимые леса и медведь Барт — тоже своего рода голливудская звезда. История про миллионера, который привез свою молодую супругу на фотосессию на Аляску.
Природа в объективе
Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.
Их самолет терпит крушение, пилот мертв, впереди лишь непроходимая растительность и холод. Кстати, тоже реальная история из начала девяностых про команду рыбацкого судна «Андреа Гейл», которое оказалось в Атлантическом океане и столкнулось с чудовищным ураганом. Выжить в таком безумии было чрезвычайно сложно. Конечно, фильм Петерсена — это не только спецэффекты, но и критика капитализма.
Ведь именно долги и другие денежные проблемы вынудили команду лицом к лицу встретиться с идеальным штормом. Тур Хейдрдал — путешественник и исследователь, который в середине прошлого века зарубился с коллегами по поводу одной из теорий о полинезийских народах. Тур уверен, что племена оказались тут, приплыв из Южной Америки. Товарищи Хейдрдала уверены, что на плотах пересечь Тихий океан невозможно. Наш герой решает разрушить эту теорию.
Через океан он и правда переберется, но его тезисы потерпят крах. Такая вот ирония судьбы. Она исполнила роль Шерил Стрэйд — путешественницы без опыта, которая прошла половину страны пешком. Поход, конечно, был небезопасным, но он спас девушку от мыслей о разводе и смерти матери, а также от кучи пагубных зависимостей. Духоподъемное кино.
Особенно если ее снял великий Вернер Херцог. Его проект — дань уважения исследователю-любителю Тимоти Тредвеллу, который осенью 2003 года погиб на Аляске. Их с подругой разорвал медведь гризли. Весь фильм Херцог опрашивает коллег Тимоти и просматривает архивные съемки самого исследователя, пытаясь понять, почему мужчина так фанатично влюбился в дикую природу и медведей, которые его и погубили.
Экспонирование и эксплуатация Прежде чем осознать, что нового случилось в XXI веке, рассмотрим в самых общих чертах то, что происходило с животными на экране ранее — и продолжает происходить сегодня. Пожалуй, мы могли бы назвать экспонированием процесс, в результате которого животное оказывается снято и показано. В случаях, когда животное выполняет «на камеру» определенные действия или с ним выполняются те или иные действия , мы имеем дело с эксплуатацией животного — усложненной формой его экспонирования. Экспонирование животного как таковое, без какой-либо хитроумной эксплуатации, ценится в первую очередь в неигровом кино включая и те фрагменты игрового, которые хотят выдать себя за реальные сцены.
Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования.
Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов.
При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут.
То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания.
Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию.
Источник: кадр из фильма «Рыжий пес» Фильмы с животными нужно смотреть только вместе с кем-то, потому что эмоциями, которые вызывают главные герои, — нежность, сочувствие, восхищение, любовь — обязательно нужно делиться. Возможно, домашние любимцы были специально посланы на Землю, чтобы научить нас верности, желанию сделать приятно или развеселить любимого человека. Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях. Среди них будут как уже знакомые тебе картины, так и несколько фильмов, которые несправедливо ускользнули из поля зрения. Рассказ, как можно догадаться, идет от лица упитанного домашнего котика по кличке Фриц, который ежедневно совершают долгую прогулку по столице Голландии — забирается на крыши, охотится за птицами, наблюдает за лягушками. В общем, изучает мир вокруг, как умеет. Классный фильм для просмотра с детьми. В нем много познавательных моментов, о которых даже не все взрослые знают. Не пропустите Что посмотреть на выходных: 10 фильмов с интригующим сюжетом видео 2 Байкал. Удивительные приключения Юмы 2021 Еще одна красивая документальная история про животных. На этот раз про коренную жительницу Байкала — нерпу по имени Юма — и других удивительных обитателей Иркутской области. Фильм сняла российский режиссер Анастасия Попова, а озвучили кинокартину актеры Чулпан Хаматова и Константин Хабенский. Они рассказали об особенностях Байкала — о том, как озеро постоянно самоочищается и как его флора и фауна справляется со следами человеческой деятельности. Основное внимание, конечно, уделили истории Юмы — ее рождению, жизни с мамой и самостоятельному путешествию к островам. Удивительно позитивный фильм , который обязательно поднимет тебе настроение!
Фильмы про выживание в суровых условиях
Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle! Поразительный Документальный Фильм Bbc О Природе И Животных Дикой Африки [Bbc На Русском] Научные И Документальные Фильмы Bbc На Русском. Список лучших фильмов про дикую природу, отобранных посетителями нашего сайта: Невозможное, Арктика 3D, Зов предков, Остров надежды, Змея, Амазония: Инструкция по выживанию, Охотник и добыча, В диких условиях, Шесть дней, семь ночей, Дикие люди.
Дети природы: 5 лучших фильмов-робинзонад
Сегодняшнее российское кино о природе и животных представлено режиссерами и операторами, создающими фильмы, которые успешно демонстрируются на различных кинофестивалях, в том числе международных. Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных. Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей. Ищете фильмы о выживании человека в дикой природе? Данный пост покажет вам ТОП 30 фильмов о борьбе человека за выживание в дикой природе.
Природа в объективе
7 фильмов о выживании в дикой природе. Документальный фильм о дикой природе итальянских Альп, суровой и трудной среде обитания. Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей. Добрые и душевные фильмы про самых преданных существ на планете.