Драма, криминал. 1990-е, бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке Чужая. Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Жанр: драма криминал. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. ЧУЖАЯ (2010) описание сюжетной линии: Ире удалось удачно выйти замуж. Она является счастливой супругой и матерью троих прекрасных детишек.
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату
Старший сын. Внешне у него тоже всё хорошо. Университет позади, предложили работу. Друзья, девушки любят. Обаяние, внешность. Да только что - то пьёт и курит он чрезмерно. О ней изначально сказать невозможно ничего. Она просто старается веселиться и загадочно улыбается.
И вроде бы все довольны. Но внутри продолжает зреть драма. Конфликт Что в «Архипелаге» убивает идею сразу, то в «Чужой» помогает её воплощать. Монотонность, почти фотографическая приближенность к жизни, немногословность персонажей, отсутствие динамики — всё подчёркивает глубину трагедии, которую скрывает то, что мы привыкли называть Жизнью. В фильме противопоставлены два самых трагических, на мой взгляд, перелома в жизни человека: резкий переход от юности к зрелости и более медленный переход к тому, что называется страшным для многих словом «старость». Эти события происходят без нашего участия, но наше старое Я отказывается слушать то, что происходит внутри, оно хочет, чтобы всё было по - прежнему, начинает сопротивляться… А дальше при благоприятных обстоятельствах либо человек обретает смирение перед жизнью и встаёт на новые рельсы, либо… Но тут у каждого свои варианты. Окли борется с самим собой.
Он хочет остаться тем же беззаботным юношей, он всё так же веселится, тусуется, как сейчас модно говорить, но во всём этом веселье чувствуется что - то деланное, от него веет каким - то надрывом.
Её линия дробится, именно дробится, а не осторожно делится, на две части. До отказа Окли пойти к ней домой и после. В первой части жила надежда на любовь. Ещё бы! Ведь на её пути оказался молодой человек, чертовски привлекательный и обаятельный, лёгкий на подъём и такой же по отношению к жизни… Анну потянула к себе сила молодости, та самая сила, которую рождает сама природа, питающая свежими соками молодое существо. Её влечёт к Окли с такой же силой, с какой влечёт источник влаги людей, истосковавшихся по воде… Но источник этот оказался отравленным.
У него нет ни направления, ни подлинной свежести… Отказ стал ударом для Анны, для неё как захлопнулись как будто двери в иной, лучший, мир. И она осталась наедине с собой. Во второй половине фильма мы видим уже не загадочно улыбающуюся женщину средних лет, очаровательную и милую, мы видим раздавленную тяжелыми новостями женщину, которая буквально лицом к лицу оказалась с собой… И не смогла себя принять. Оказалась чужой для себя! Да и Окли во второй половине фильма какой - то вялый и потерянный. Как будто и его иллюзии оказались утраченными навсегда… В финале фильма мы видим улыбающуюся Анну. Кажется, что всё у неё хорошо, а что там внутри… А кто знает?
Мне лично кажется, точнее, хочется верить, что Анна нашла в себе равновесие, а жизнь у неё непременно наладится. Она как будто сама по себе уже призывает любить, отдавать жизнь за любовь. Она призывает к страстям, к тем самым моментам радости, когда молодые красивые тела сплетаются с друг другом, чтобы принести здоровое потомство, которое тоже будет согревать это щедрое солнце… Но эта красота и гармония разлита в Природе… Среди людей её нет… Одна женщина стала бесплодной, а надежды её на пусть и мимолётный союз с молодой жизнью и на детей так и не сбылись… Мужчина не хочет ни в чём брать на себя ответственность, любовь без секса для него не существует, он в принципе не способен оценить любовь зрелой женщины… И весь этот мир людей по сравнению с миром природы оказывается изломанным и безобразным.
Её влечёт к Окли с такой же силой, с какой влечёт источник влаги людей, истосковавшихся по воде… Но источник этот оказался отравленным. У него нет ни направления, ни подлинной свежести… Отказ стал ударом для Анны, для неё как захлопнулись как будто двери в иной, лучший, мир.
И она осталась наедине с собой. Во второй половине фильма мы видим уже не загадочно улыбающуюся женщину средних лет, очаровательную и милую, мы видим раздавленную тяжелыми новостями женщину, которая буквально лицом к лицу оказалась с собой… И не смогла себя принять. Оказалась чужой для себя! Да и Окли во второй половине фильма какой - то вялый и потерянный. Как будто и его иллюзии оказались утраченными навсегда… В финале фильма мы видим улыбающуюся Анну.
Кажется, что всё у неё хорошо, а что там внутри… А кто знает? Мне лично кажется, точнее, хочется верить, что Анна нашла в себе равновесие, а жизнь у неё непременно наладится. Она как будто сама по себе уже призывает любить, отдавать жизнь за любовь. Она призывает к страстям, к тем самым моментам радости, когда молодые красивые тела сплетаются с друг другом, чтобы принести здоровое потомство, которое тоже будет согревать это щедрое солнце… Но эта красота и гармония разлита в Природе… Среди людей её нет… Одна женщина стала бесплодной, а надежды её на пусть и мимолётный союз с молодой жизнью и на детей так и не сбылись… Мужчина не хочет ни в чём брать на себя ответственность, любовь без секса для него не существует, он в принципе не способен оценить любовь зрелой женщины… И весь этот мир людей по сравнению с миром природы оказывается изломанным и безобразным. И в тот самый момент, когда мы могли бы впасть в отчаяние из - за этого обстоятельства, режиссёр нам показывает чудесные виды Италии.
Травка зеленеет, солнышко светит, становится тепло… В этот момент приходит осознание того, что раз природа встаёт на ноги, после всех своих потрясений, то человек и подавно встанет. Что, пока светит солнце и начинается новый день, у тебя есть смысл начинать всё с нуля, несмотря на все возрастные, социальные и творческие кризисы. Но также и то, что всему своё время. Не надо прогибать жизнь под себя, нужно идти за нею.
Актеры Сибель Кекилли Рецензия на фильм Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул.
Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни. Ее неожиданный приезд вносит сумятицу среди родственников, свято чтущих традиции турецкой диаспоры.
Чужая ? Сюжет и дата выхода ? Фильм 2010
Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине. Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными. Куда интереснее сопоставить с французскими гангстерскими фильмами. Начиная с Беккера, Дассена и «Последнего дыхания» — и заканчивая нынешними «Пророком» и «Инкассатором». Станислав Зельвенский : По-моему, дело вообще не в этом. Мы все время сравниваем преступность в России девяностых с преступностью в Америке двадцатых — или во Франции пятидесятых, или в межвоенной Германии… Словно забывая, что кино за это время кардинально изменилось. Гангстерский жанр — как жанр — умер: и в Америке, и во Франции. И пусть даже наше общественное развитие находится на уровне американских «ревущих двадцатых» — но кино развивалось более или менее параллельно, и в 2010 году российский кинематограф находится примерно там же, где и американский. Нельзя сейчас снять «Врага общества». Нельзя снять « Крестного отца », «Бонни и Клайда».
Его невозможно снять так, как снимали про Диллинджера в семидесятых. Поэтому ждать, что появится отличный русский режиссер и снимет «Крестного отца» на материале девяностых, глупо. Не получится. Кино ушло вперед. Петр Лезников : Но в Гонконге ведь до сих пор снимают? Станислав Зельвенский: Гонконг — отдельная история. Гонконгские гангстерские фильмы — это поджанр, а не «гангстерское кино» в нашем понимании. Оно возникло двадцать лет назад. Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным.
Это волнообразный процесс. Раз в двадцать пять лет можно снять отличный пеплум или вестерн. Станислав Зельвенский: Можно. Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя. Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей. Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован. Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона».
В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры. У нас она не была разработана! Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле». Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый. Если есть миф, его потом можно разоблачать и структурировать. Но сначала его нужно сделать. Расставить акценты — этот «хороший», этот «плохой». Причем с нуля, не опираясь ни на какое жизнеподобие.
И потом уже материал начнет диктовать, как эту расстановку изменить. Когда возникнет дистанция. Константин Шавловский: А мне кажется, рано хоронить эту тему и это время. Это доказывают фильмы-сталкеры, которые периодически запускаются на эту территорию: «Бумер», «Бригада», теперь вот «Чужая». Мне вот недавно в руки попал один документальный материал, где речь шла об одном из самых громких киллеров девяностых, которому вынесли приговор в прошлом году. Я внимательно прочитал его историю и в очередной раз подумал, что кино, может быть, и ушло вперед, но сколько всего оно потеряло по дороге! Взять и подробно рассказать об одном человеке: из какой он семьи, как попал в преступную группировку, как воспринимал происходящее вокруг… Судьбы людей, живших в то время, поразительны. Почему они не находят отражения на экране? Виктор Топоров: Потому что все те люди мертвы.
Собственно, одна из главных мыслей Адольфыча и состоит в том, что его герои умерли. Истреблены — ментами, кокаином, друг другом. Все, кроме незначительной части, которая, как в фильме «Жмурки», сидит в Кремле и его окрестностях. Истории про это снимаются — но на уровне дурных телесериалов. Отдельные прорывы всегда возможны: можно снять один гениальный фильм про то, как убили Костю Могилу или Мишу Япончика. Но ожидать волны таких фильмов сейчас нельзя, потому что у нас другое время. Фильмы о девяностых в начале девяностых были нам интересны потому, что в них мы узнавали себя — и это была лестная самоидентификация. Сегодня это сомнительный комплимент. Люди не узнают себя в «Чужой».
Скорее, в «Антикиллере Д. Петр Лезников: Есть еще один ресурс.
Проходит несколько лет. Сопля, вернувшись из чешской тюрьмы, узнаёт о случившемся и просит знакомого раздобыть ему пистолет. Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны. Вскоре Шустрый, который осуждён на 20 лет, встречается на зоне с Бабаем и они обсуждают, что от Чужой давно не приходили посылки. В ролях.
Сюжет [ править править код ] Основное действие происходит в 1993 году, на протяжении двух недель. После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму. Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу, где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам.
Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане.
В фильм попали артисты Театра юного зрителя и Саха театра. Съёмки проводились в районе Кангаласского мыса.
Я играю супругу вождя племени, это одна из главных ролей. Во время съёмок нам не отправляли полный сценарий, только наши роли, поэтому сюжет достаточно долго был для нас тайной. В кадре мы говорили на якутском языке, но после дубляжа оказалось так, что авторы фильма придумали свой язык и мы говорим на неизвестном диалекте.
Фильм "Чужая". Неплохой российский боевик 2010 года.
Смотрите онлайн Чужая (2010) 1 ч 44 мин 10 с. Видео от 19 августа 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В 2010 году фильм участвовал во внеконкурсной программе «Вокруг света» на 32 ММКФ. Драмы, криминальные. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин и др. События фильма Чужая происходят в Киеве 1990-х годов. Бригаде из четырёх человек дано задание доставить из Праги сестру арестованного Бабая. VEASY решили рассказать про российскую актрису исполнившую главную роль в фильме про «лихие» девяностые «Чужая» Наталью Романычеву. Режиссер: Антон Борматов. По одноименной книге Владимира «Адольфыча» Нестеренко. Продюсер: Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж.
Фильм «Чужая»
Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко. Заблудившийся в тайге мужчина был вынужден скитаться с несколькими охотничьими семьями В основе этой истории лежит реальный случай. Так как мне нравится Евгений Ткачук как самый яркий актер, я решила посмотреть фильмы с его участием С чего он начинал Фильм чужая, драма, криминал,2010 год Я не могла его досмотреть, так как отвыкла такое смотреть Много криминала, грязи. Чужая (2010) — Чужая. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Кадр из фильма «Чужая». © В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли.
«Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады
Фильм действительно очень жесткий, даже жестокий, - говорят участники съемок "Чужой". Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Чужая 2010 года. Чужая (2010) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. На Wink можно смотреть фильм «Чужая» в хорошем качестве и без рекламы! Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко. Заблудившийся в тайге мужчина был вынужден скитаться с несколькими охотничьими семьями В основе этой истории лежит реальный случай.