Fiat Punto discontinued in the UK after 13 years in the market and the company won't introduce replacement model. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. 2018) с пробегом. fiat punto 2008 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.
Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения
In a recent report from Euro NCAP, the Fiat Punto has failed to pass the crash test. Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. хэтчбеков Grande Punto и Bravo. The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto.
Автоэксперт: Fiat Punto назван самым небезопасным авто в мире незаслуженно
- Бортовой журнал
- Похожие объявления
- Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи
- Fiat Punto 2008 Pricing & Specifications - carsales
- Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4
Обзор хэтчбека Фиат Пунто: история модели, технические характеристики, отзывы
Фиат Гранд Пунто 2008 года - Цена в России (сколько стоит / стоил) | Fiat Punto 2. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР. |
Обзор хэтчбека Фиат Пунто: история модели, технические характеристики, отзывы | Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права. |
Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)
The Fiat Punto 2008 has 8 variants. The length 4030mm, the height 1490mm and the width 1687mm. What are the standard Fiat Punto 2008 colours? The Fiat Punto 2008 comes in a variety of colours depending on which variant, including black, blue, green, grey, orange, red and unknown.
Существенных недостатков за время эксплуатации я не заметил, но в принципе к ним можно отнести маловатые зеркала, маловатое расстояние между педалями для моего 45 размера, невысокий клиренс после установки защиты картера. Ну, и ещё иногда работа коробки передач: примерно 1 раз из 10 крайние передачи первая и задняя не хотят включаться с первого раза. Для меня отмеченные недостатки- это мелочь, о которой и говорить не стоит. Машиной я очень доволен, она превзошла все мои ожидания.
Как итог, «робот» Fiat Grande Punto перестает работать.
Кроме того при морозах сильно густеет масло и не успевает стекать в специальный резервуар из актуатора. Бачок актуатора переполняется и масло выдавливается из него через датчик бачка актуатора. Все начиналось при пробеге в 60 000 км. Возникает запотевание на задней поверхности МКПП. Причина подтекания — в сальнике штока выбора передач.
Сальник можно и нужно поменять на новый. Свист или гул генератора При довольно небольших пробегах корпус генератора на автомобиле Fiat Grande Punto просто трескался. При этом появлялся гул или свист во время работы двигателя. В этом случае лучше заменить генератор целиком. Отказ «дворников» Зафиксировано немало случаев поломки стеклоочистителей на Grande Punto.
Симптом поломки прост: «дворники» перестают работать. Анализ поломки выявляет некачественные или изношенные детали трапеции или моторчика сервопривода. В корпусе моторчика сервопривода нередко слетает втулка, которая заклинивает вал моторчика. В принципе, эта поломка поддается ремонту. Скрип опорных подшипников передних стоек В конструкции водостоков лобового стекла Fiat Grande Punto есть просчет, связанный с тем, что дождевая вода или омывайка, стекающая с него, попадает на передние «чашки» опоры кузова и вдоль по штоку передних стоек амортизаторов просачивается к опорным подшипникам.
Замены только расходных деталей которые кстати стоят не дорого Лично мне нравится! Маленький дорожный просвет субъективно При такой хорошей управляемости, двигатель слабоват опять же после более мощной машины Слабоватая шумоизоляция хотя меня не напрягает Неудобно менять лампочки в туманках и не очень герметичные крышки иногда потеют фары Подвеска жестковата но эта расплата за управляемость Поломок с пробега 112000км возможно смотанный до 167000км не было. Да и неисправностями остальное и не назовёшь: В фонарях масса пропадала один раз металлический патрубок охлаждения выходящий из блока подкапывал замена прокладки.
Фиат пунто 2008 год выпуска
Замены только расходных деталей которые кстати стоят не дорого Лично мне нравится! Маленький дорожный просвет субъективно При такой хорошей управляемости, двигатель слабоват опять же после более мощной машины Слабоватая шумоизоляция хотя меня не напрягает Неудобно менять лампочки в туманках и не очень герметичные крышки иногда потеют фары Подвеска жестковата но эта расплата за управляемость Поломок с пробега 112000км возможно смотанный до 167000км не было. Да и неисправностями остальное и не назовёшь: В фонарях масса пропадала один раз металлический патрубок охлаждения выходящий из блока подкапывал замена прокладки.
Цены на Punto начинаются с 555 тысяч рублей, на Fiat 500 — с 552 тысяч рублей.
Но компания из Турина надеется, что франкфуртские новинки изменят ситуацию.
В России автомобиль доступен с двумя вариантами 1,4-литровых бензиновых моторов мощностью в 77 и 135 л. Цена нового Фиат Пунто 2014 за машину в трехдверном кузове начинается от 499 000 рублей, тогда как пятидверка в начальной комплектации обойдется в 569 000 руб. Стоимость топовой модификации хэтчбека достигает 699 000 р.
Downloading this from the Fiat website enables owners to use the in-car USB port to transfer information about their driving to a PC. They can then request an assessment of their skills at the wheel, compare themselves with others and progress through a series of tutorials to make their driving style more environmentally sound. And should the fuel reserve warning light come on, directions to the nearest filling station can be immediately requested.
This is the sort of solution to motoring hassle that the Punto Evo has been designed to offer. Rigidity has been improved and new flexible suspension bushings, optimised to suit the new engines, have been exploited to reduce noise and vibrations transmitted from the road surface. New soundproof roof panelling has also been employed with thermo-expandable panels to reduce driving noise. Diesel models use a laminated PVB windscreen and have an engine cover. The range starter is the 1. MultiAir In conventional combustion engines, air charge through the intake valve is controlled by the rotation of a camshaft via a simple throttle. The main disadvantages of this system are a waste of energy and a slow adjustment to the continuously changing demands of differing driving conditions.
Отзывы о Фиате пунто 2008 года
Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко.
Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов.
А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше. Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек. Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего. Приятная особенность — куча сальников и прочих мелких деталей подходит от Жигулей, для очень дешевых авто это, скорее, плюс.
Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло. Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет. Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км. Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания. Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи.
Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке.
Концерн Fiat Chrysler Automobiles планирует инвестировать около 773 млн долларов в свой польский завод для выпуска новой модели, которая должна сменить Punto на европейском рынке. Прототип, который является вседорожной модификацией переднеприводного хэтчбека B-класса Punto, предваряет появление на индийском рынке схожей по концепции модели. Последнюю модель могут заменить нетипичным автомобилем на основе микровэна Panda.
Основные изменения коснулись передней и задней части автомобиля. Так, с решетки радиатора пропало хромированное «лезвие», которое подчеркивало край капота. Широкая полоса, стилистически разделявшая решетку радиатора и центральную секцию воздухозаборника переднего бампера, теперь окрашивается в цвет кузова у Evo она была контрастной, черной. Пластиковые «ребра» в решетке радиатора и центральном воздухозаборнике сменили на ячеистую решетку. Сама форма решетки и воздухозаборника осталась неизменной, как и форма расположенных в панели бампера указателей поворота и противотуманных фар. Не тронули дизайнеры и фары головного света — они сохранили свою клиновидную форму с округлыми концами. Плоский капот ограничивается по бокам двумя небольшими выштамповками. Несмотря на компактные размеры, автомобиль имеет приличную площадь остекления, что обеспечивает получить приемлемую обзорность. Этому также способствует наличие крупных боковых зеркал, установленных на ножках, на панелях боковых дверей. Профиль кузова остался неизменным, разве что исчезли с боков молдинги. Угол наклона передних стоек и покатая крыша способствовали улучшению аэродинамических характеристик автомобиля. В дорогих комплектациях модель оснащалась панорамной крышей со сдвижными створками, открывающими обзор для пассажиров переднего и заднего рядов. Корма автомобиля претерпела минимальные изменения — тут всего лишь поменяли местами противотуманную фару и фонарь заднего хода, да перестали окрашивать защитный элемент заднего бампера в контрастный цвет. Задние фонари у Punto — трапециевидной формы, стилистически поделены на три секции, и размещаются в задних стойках. Нижний край багажной двери у модели расположен высоко, что увеличивает погрузочную высоту. Интерьер Если в экстерьер модели был внесены некоторые преобразования, то интерьер остался прежним, присущим дорестайлинговой Punto Evo. Здесь выделяется оригинальная центральная консоль, выполненная в виде трех отдельных элементов. Средняя часть консоли представляет собой прямоугольно-овальный блок, содержащий клавиши управления магнитолой и мультимедийной системой. И, наконец, в нижней части консоли трапециевидной формы размещены органы управления климатической системой автомобиля. Приборная панель содержит расположенные в отдельных колодцах, «смотрящих» в стороны друг от друга, тахометр и спидометр.
Теперь он назывался Punto Evo Эволюция. Внешне модель практически не изменилась, наиболее заметны появившиеся вставки в переднем и заднем бамперах, которые были либо чёрными, либо окрашенными в цвет кузова. Внутри всё было значительно интереснее. Усиленная шумоизоляция, новые сиденья, многофункциональное рулевое колесо, новая передняя панель с возможностью установки поверх консоли экрана навигатора, фоновая подсветка, создавали впечатление, что вы находитесь с автомобиле более высокого класса. Предлагались два новых бензиновых двигателя, атмосферный и с турбонаддувом, с бездроссельной системой впуска MultiAir. Подъёмом впускных клапанов в ней управляли гидроцилиндры, обеспечивая точное дозирование топливовоздушной смеси. Всё это обеспечивало рост мощности и момента при одновременном снижении расхода топлива [38]. Специально для спортивной версии Punto Evo Sporting предлагался турбированный бензиновый мотор мощностью 135 лошадиных сил [39].
NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES
и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. 5500 км, двигатель - 1.2. Последние авто-новости Fiat Grande Punto. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat.
Fiat Punto 2008
Производитель предлагал трех- и пятидверный вариант авто в кузове хэтчбек. На фото "Фиата Пунто 2" 2003 года запечатлены наиболее крупные изменения, проведенные в ходе рестайлинга и затронувшие дизайн кузова и линейку силовых агрегатов. В 2008 году на рынках появилась модель Grand Punto, ввиду чего первоначальная модель стала предлагаться только в усеченной версии под наименованием Punto Classic. В 2010 году, спустя два года, серийное производство "Фиат Пунто 2" на итальянских заводах было прекращено, однако автомобиль до сих пор собирается в Сербии, но под другим именем - Zastava 10. Экстерьер и интерьер Стилистика первого поколения Punto осталась в прошлом: угловатые края и четкие линии, характерные для автомобилей прошлого века, сменились мягкими и округлыми формами.
Рестайлинг "Фиата Пунто 2", проводимый из-за ужесточения мер безопасности пешеходов, оказался на руку дизайнерам компании, прибегнувшим к модернизации передней части кузова автомобиля. Результатом подобных переделок стала обрушившаяся на компанию волна критики, поскольку модель потеряла индивидуальность и характер. Свободного пространства в салоне достаточно для комфортного размещения четырех пассажиров. Передняя панель информативная и эргономичная, позволяет быстро освоиться в управлении автомобилем.
Качество отделки салона оставляет желать лучшего, однако не является серьезным недостатком. Преимуществом Fiat Punto II является вместительное багажное отделение объемом 267 либо 297 литров. Технические характеристики "Фиат Пунто 2" оснащался шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Все двигатели шли в паре с пяти- либо шестиступенчатой механической трансмиссией, автоматической КПП Dualogic либо бесступенчатой Speedgear.
Базовыми силовыми агрегатами считаются два мотора V8 и V16 мощностью 60 и 80 лошадиных сил с единым литражом 1.
Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Что такое Punto. Наваливаем на 77HP.
Кроме того, представители Sollers напомнили, что уже в начале 2009 года в Татарстане стартует сборка среднеразмерного седана Fiat Linea, построенного на общей платформе с моделью Bravo.
Пока же завод в Татарстане выпускает легковые модели Fiat Albea и Fiat Doblo Panorama пассажирская версия фургончика Doblo и его коммерческую модификацию. По итогам первых девяти месяцев 2008 года Fiat реализовал в России 22808 автомобилей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года 10837 машин.
Базовой трансмиссией осталась 5-скоростная «механика», а на специальные модификации устанавливались 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая секвентальная, а также 6-ти и 7-скоростные полуавтоматические КПП. В 2003 году модель пережила фейслифт, а, начиная с 2005 года, автомобиль под названием Punto Classic производится на заводе концерна в городе Крагуевац Сербия. Серийное производство второго поколения Punto в Италии было прекращено в 2010 году. Когда в 2003 году руководство компании Fiat задумало подготовить к производству третье поколение компактного хэтчбека Punto, была сделана ставка не на очередное формальное обновление экстерьера и интерьера модели, а на создание уникального в своем роде автомобиля. Проект по созданию новой модели получил название «199». Конструктивными особенностями новинки занимались инженеры Fiat, а над дизайном модели работала группа специалистов ателье Italdesign под руководством известного кузовного кутюрье Джорджетто Джуджаро. Официальная презентация машины в кузове хэтчбек состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в 2005 году. Модель построена на глобальной переднеприводной платформе Fiat-GM Small.
Особенностью автомобиля, которому дали звучное имя Grande Punto, стали его необычные габариты, по которым он перерос В-класс, но был недостаточно велик для того, чтобы считаться полноценным С-классом. От предыдущей модели Grande Punto досталась только часть названия, так как большинство его компонентов шасси, кузов, узлы и агрегаты были совершенно новыми. Помимо конструктивных особенностей, модель отличалась высоким уровнем пассивной и активной безопасности — авторитетная международная организация EuroNCAP присудила ей по результатам крэш-тестов 5 звезд. В 2007 году была выпущена специальная модификация Grande Punto Abarth, которая отличалась от «родительской» модели не только внешне, но и своей технической начинкой. Автомобиль оснащался 1,4-литровым мотором с турбонаддувом, мощностью 150 лошадиных сил. В 2008 году Fiat Grande Punto пережил небольшой рестайлинг. А спустя год был произведен глобальный рестайлинг третьего поколения семейства Punto, которое получило название Evo. Обе модели выпускались одновременно как на заводах компании в Италии, так и в других странах — Индии и Бразилии. В 2011 году Punto Evo снова подвергся рестайлингу. Модель лишили приставки Evo и оснастили модернизированными двигателями и трансмиссиями.
Официальная презентация обновленного Punto состоялась в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Экстерьер Дизайнеры решили вернуть обновленной модели классические черты экстерьера, присущие Grande Punto.
Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo
От пользователя M@r@. Фиат пунто 2008г. Стоит брать. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Реклама на сайте. Фотоальбомы Fiat Fiat Grande Punto. 15 июня 2008 года в европейской дилерской сети компании Fiat появился обновленный Grande Punto модельного ряда 2008 года.
Subscribe for our latest news
- NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES
- Плюсы, минусы и проблемы Fiat Punto III (Grande, Evo)
- Навигация по записям
- Отзывы о Фиате пунто 2008 года
- Fiat Punto 1.4.
- fiat punto 2008 - ChipTuner Forum
Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников
As with every Fiat, a priority with the Punto Evo is to provide protection for all the family. Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat.
Итальянцы ставят точку?
- Similar videos
- Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto
- Слабые места Fiat Punto 3-го поколения
- NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES | Fiat | Stellantis
Прекращен выпуск хэтчбека Fiat Punto
Владельцам авто, на которых установлен атмосферный двигатель, следует обязательно воспользоваться советом собственников установить металлическую защиту картера. Причина — данный двигатель довольно хрупкий и расположен низко. Чувствительность к топливу дизельных агрегатов. В целом, все двигатели, которые устанавливаются на Фиат Пунто зарекомендовали себя с надежной стороны. Дизельные агрегаты сдают позиции только в случае использования низкокачественного топлива. Первыми сдаются форсунки, а также ТНВД. В дизельном двигателе объемом 1,6 литра, DPF-фильтр имеет небольшой ресурс.
Стоимость ремонтных работ и запчастей довольно высока как для автомобиля такого класса. К примеру, датчик фильтра может обойтись в 200 y. Цепь ГРМ. Как отмечают собственники, цепь, в среднем, выхаживает не более 130 000 км, что является невысоким показателем для цепного привода. Цепь требовательна к регулярному осмотру, так как растяжение сулит закончится обрывом — со всеми вытекающими последствиями. Уровень масла имеет важное значение.
Потеря уровня может закончится неправильной работой натяжителя металлической цепи. Остановка двигателя в холодное время года. Автомобили, завезенные из Европы, могут самопроизвольно глохнуть при минусовых температурах. Проблема болезни кроется в замерзании вентиляционной системы картерных газов. Лед блокирует подачу воздуха. Многие владельцы решают проблему автономным обогревателем.
Роботизированная коробка. Проблема с коробкой имеет место при эксплуатации в холодных климатических условиях. Первыми из строя выходят манжеты гидравлики.
The third generation Punto made its debut in 2005 as Grande Punto and in 2009, the company introduced facelift model and changed name to Punto Evo. Fiat introduced second update for Punto in 2012 and reverted to Punto name again. Even though Fiat introduced Aegea hatchback and sedan, these models were placed above Punto and Linea as the company priced them at a premium. The sales of Punto have come down since the last update in 2012 as most of the competitors have moved on to new generations.
Сервис в отношении Фиатов в России очень уж плохой. Все запчасти на них только под заказ и через интернет - магазины. Официальных дилеров нет почти.
По запчастям всего на всю Россию два склада - в Москве и в Химках, насколько знаю, а знаю достоверно. И то на них запчасти лишь на Альбеа, Добло и Дукато, то есть те, которые еще недавно в России собирали.
Поломка электроусилителя рулевого управления ЭУР Это самая досадная и дорогостоящая «серийная» поломка, с которой владельцы Fiat Grande Punto сталкивались и в 2006-2008 году и сталкиваются до сих пор. Если десять лет назад проблему с ЭУР решали по гарантии, то теперь приходится все делать самому.
Итак, при выходе ЭУР из строя руль вращается тяжело — без какой-либо помощи со стороны сервопривода. При этом на панели приборов загорается индикатор неисправности ЭУР. Что делать в таких случаях? По заводу необходимо менять ЭУР целиком.
Несколько лет назад эта запчасть на разборке стоила более 500 долларов, сегодня же ЭУР можно купить примерно за 60 долларов. Впрочем, причина неисправности ЭУР находится не в силовом электромоторе, а в датчиках поворота и момента. Их можно поменять. Правда, требуется квалифицированная установка: без инструкции и прямых рук не обойтись.
Поломка роботизированной КПП Если электроусилителем рулевого управления комплектовались все Grande Punto, то роботизированная КПП Duologic часто ее называют Selespeed, но это имя применимо к «роботам» Alfa Romeo устанавливалась лишь на часть автомобилей. И да, «робот» тут неудачный. Во-первых, он совершенно не морозоусточивый. Дело в том, что на морозе замерзает эластичная мембрана в гидроаккумуляторе.
Когда при отпирании автомобиля гидравлический электронасос начинает нагнетать давление масла до положенных 50 атм, мембрана не выдерживает и лопается. Из-за этого снижается давление в гидравлике, управляющей работой «робота».
Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)
Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. Главная Новости Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto. FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.5 to 6.6 L/100km. Новости · Автомобильные новости.