Езда на велосипеде уменьшает риск развития простудных заболеваний и сахарного диабета. Последние новости: Велоспорт. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на На днях в детском саду №34 г. Новочебоксарск при поддержке Отдления ГИБДД было проведено профилактическое мероприятие на тему «Правила езды на велосипеде и самокате!».
Почему НУЖНО КАТАТЬСЯ на ВЕЛОСИПЕДЕ? | Доктор 24
За вождение самоката или велосипеда в нетрезвом виде будут штрафовать на 30 тыс. руб. Новости велоспорта. Библиотека велосферы. Велоинфраструктура. Музей велосипеда. Велотуризм. Велотрассы. Инфраструктура для безопасной езды на велосипеде и ходьбы играет ключевую роль в поддержке активных способов передвижения. Минимальный возраст водителя велосипеда для езды по дороге — 14 лет.
Терапевт рассказала, от каких заболеваний убережет езда на велосипеде
А потом мы читаем очередные новости о том, как очередной велосипедист на полной скорости и не тормозя сбил бабушку на тротуаре. Кажется очевидным, что езда на велосипеде и усталость помогут вам лучше спать по ночам, но теперь есть научные данные, подтверждающие данную гипотезу. В МДОУ Выровский детский сад "Колосок" было проведено профилактическое мероприятие на тему «Правила езды на велосипеде!» для воспитанников старшей разновозрастной группы. Что изменилось в правилах езды для велосипедистов, где можно ездить по городу на велосипеде, штрафы за нарушение правил для велосипедистов в 2024 году. Двенадцатилетний москвич попал в больницу после того, как его сбил на переходе на Южнобутовской улице внедорожник. Водитель нарушил правила и выехал на перекресток на красный сигнал светофора, от удара ребенок вылетел из седла велосипеда, его отбросило на. Поэтому езда на велосипеде помогает контролировать массу тела, не допуская развития ожирения.
Москвичи с начала года в 1,5 раза чаще попадали в ДТП на велосипедах, чем на электросамокатах
RU о том, как водительский опыт помогает ему за рулем велосипеда. От любви до ненависти, говорят, один шаг — и в обратную сторону эта присказка тоже работает. Долгие годы я презирал велосипедистов, а тут зашел в спортивный магазин чисто посмотреть, что там есть. Дальше всё как в тумане. Очнулся уже в велоседле.
Вообще я заядлый автомобилист, люблю куда-нибудь ехать за рулем. Даже от сутолоки в пробках получаю своеобразное удовольствие — это десяток минут в тишине и одиночестве, не так мало для человека, который каждый день проводит в постоянном окружении людей. Ну, и еще я иногда пешеход, разумеется. И с точки зрения двух этих ипостасей годами воспринимал велосипедистов как абсолютное зло.
На тротуаре они опасны, потому что для любого пешехода велосипед слишком быстрый и тяжелый. На дороге они опасны, потому что для любого водителя велосипед недостаточно быстрый и тяжелый. Но главное — и там, и там велосипедист в глазах других участников движения непредсказуем. А часто еще и очень агрессивен.
Понятно, что те, кто летит на велике сломя голову в толпе людей на тротуаре, сигналят всем подряд и свирепо крутят выпученными глазами, — это небольшая часть всего велокомьюнити. Но выходки таких гонщиков привлекают много внимания и люди начинают проецировать такое поведение на всех велосипедистов. А гонщики и рады стараться. Вы наверняка видели срачи в интернете, где «двухколесные» требуют от пешеходов, чтобы они ходили по тротуару строем и ни в коем случае не маневрировали.
ПДД они трактуют как им угодно, взять хотя бы историю с классическими пунктами 24.
Требования к оснащению велосипеда Велосипед должен быть технически исправен — чтобы руль поворачивался в желаемую сторону, а тормоза останавливали движение. За отсутствие тормоза можно получить штраф — 800 руб. Каждый велосипед должен иметь передний фонарь для освещения пути. Сзади должен быть установлен светоотражатель, либо фонарь красного цвета. Для многих велосипедистов окажется сюрпризом, что согласно правилам, велосипед должен иметь еще и «ходовые огни», и они должны работать днем.
Совсем как на автомобилях. Также велосипедистам рекомендуется иметь катафоты на байке слева и справа и светоотражающие элементы на одежде, чтобы быть заметнее для водителей машин и других участников движения. Где можно ездить велосипедисту По правилам взрослым велосипедистам можно кататься по тротуару только в том случае, если рядом нет велосипедной дорожки или велополосы. Таким образом, велосипедная или велопешеходная дорожка — приоритетное место для езды на велосипеде. Если дорожки рядом нет или ехать по ней невозможно — полагается ехать по правому краю проезжей части. Если по проезжей части двигаться невозможно, например, там стоят машины или ведутся дорожные работы — можно ехать по обочине, в направлении движения автомобилей.
И если все перечисленные варианты невозможны, допускается движение по тротуару. Правила езды на велосипеде по автомобильным дорогам Выезжая на автомобильные дороги нужно соблюдать ПДД, не создавать помех, стараться быть вежливым и благодарить тех, кто пропускает вас. На дороге нужно сохранять максимальную внимательность: постарайтесь не отвечать на телефонные звонки и не слушать музыку в наушниках, находясь за рулем. Велосипедисты и водители должны уступать дорогу другим участникам движения при выезде со двора. Велосипедисты должны уступать дорогу отъезжающим с остановки автобусам и троллейбусам и пропускать пешеходов на зебре. Нельзя поворачивать налево на многополосных дорогах и дорогах с трамвайным движением.
Вдохновителями мирового путешествия для Ильдуса Янышева стали путешественники из Германии, которых он встретил, когда ему было 40 лет. Тогда у будущего председателя Союза велосипедистов возникло желание увидеть мир с помощью велосипеда, окунуться в палаточную культуру, пожить у волонтеров. Но тогда меня избрали депутатом Казанской городской Думы, и поездку пришлось отложить еще на шесть лет», — поведал он свою историю. Сейчас Ильдус Янышев сам является вдохновителем для людей из велосипедного братства, блогеров, он проводит встречи с воспитанниками приютов и школьниками, организует экскурсии по Казани, ведет свой блог на YouTube. Он уверен, что двухколесный транспорт развивает креативное мышление, поддерживает физическую форму, положительно влияет на экономику и экологию. По его словам, сейчас в Татарстане при поддержке Президента РТ Рустама Минниханова происходит развитие велодвижения: есть политики, которые активно поддерживают велосипедистов.
Пальма первенства в этой области принадлежит Альметьевску, на втором месте — Нижнекамск, а столица Татарстана пока отстает от лидеров.
С одной стороны, данное нововведение можно оценить позитивно, ведь у велосипедистов больше не будут возникать вопросы по поводу использования фар днем. С другой стороны, в перечень исключений не попали средства индивидуальной мобильности. То есть, на электроскейтборде, который не предусматривает возможности по установке световых устройств, включение ближнего света остается обязательным. Как это реализовать на практике - не понятно. Обязательное использование предметов со световозвращателями Рассмотрим обновленную редакцию пункта 24. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. Стало 24. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
С 1 марта 2023 года велосипедист, который едет вне населенного пункта в темное время суток или едет вне населенного пункта в условиях недостаточной видимости обязан иметь при себе предметы со световозвращателями. Причем данное требование относится не только к движению по проезжей части, но и к движению в любых других разрешенных местах по велодорожкам, обочинам и т. Напомню, что аналогичное требование с 1 июля 2015 года действует и в отношении пешеходов. В первую очередь нововведение должно повысить безопасность самих велосипедистов, ведь человека со световозвращателями в темноте водитель замечает гораздо раньше. А это позволяет вовремя среагировать и успеть избежать наезда. Во-вторых, нововведение может сыграть на руку и автомобилистам. Например, если в темноте произойдет наезд на велосипедиста, который не имел при себе световозвращателей, то в этом случае одним из виновников ДТП а, возможно, единственным окажется сам велосипедист, нарушивший требования пункта 24.
Новости по теме: велосипедист
Дело попало на контроль прокуратуры Москвы как ДТП с несовершеннолетними пострадавшими. Наказания, по проекту Шейкина, предусмотрены следующие. Помимо этого вождение СИМ вдвоем, если это не предусмотрено конструкцией, «потянет» на 2000 рублей штрафа, движение по пешеходным зонам на СИМ тяжелее 35 кг — на 3000, а самым тяжким будет наказание за езду в состоянии опьянения — 10 тысяч рублей. При этом самым пикантным моментом законопроекта стало то, что вместе с СИМ напомним, к этой категории, появившейся в ПДД лишь в этом году указанные штрафы должны применяться и к велосипедистам — а эта категория участников дорожного движения имеется в Правилах с момента их появления. Причем до последнего времени большая часть пунктов ПДД подразумевала равенство велосипедов с автомобилистами за вычетом известных скоростных и полосных ограничений , а КоАП вовсе не имел специфических «велонаказаний». Да и для СИМ, ездоков на которых с самого начала ввели в ПДД для административного «регулирования» и штрафов, ситуация значительно ужесточается: сейчас максимальный штраф для электросамокатчиков и приравненных к ним ездоков на моноколесах и т. По словам велоактивиста, несоразмерными выглядят и предлагаемые штрафы. Однако для велосообщества, по словам эксперта, от введения поправок мало что может измениться.
А значит, тренируют мышцы легких — органов наиболее подверженных заражению, улучшают их кровоснабжение и вентилируют. По мнению пульмонолога это на сегодня лучшая защита от коронавирусов.
Велосепедистам проще соблюдать "социальную дистанцию". Все — на велосипеды? Почему бы нет? Уедем на них от зловредной инфекции. Погода вроде бы располагает. Как заниматься физкультурой во время карантина Портал ScienceAlert ссылается на масштабное исследование, которое было проведено сразу после того, как закончилась эпидемия гонконгского гриппа 1998 года. Китайские и американские медики попытались понять, вредны или полезны физические упражнения во время карантина.
Ну а я вот... А что делать? В 2019 году краснодарец в своем гараже сделал самый маленький велосипед в мире. Его длина составила 8,4 сантиметра, а высота — 16 сантиметров. Эта малютка легко умещается на ладони, но при этом является полноценным средством передвижения. В прошлом году Сергей прокатился на таком для трэвел-шоу «Поехали» на Первом. В этот раз он не стал показывать заезд на мелочи, но обычно для него это не проблема. Сергей продолжает удивлять публику даже в преклонном возрасте Источник: Максим Дмитриев — 93. RU — Людям нравятся эти изобретения, мне нравятся. Конечно, работы много — нужно не только сделать, но и поддерживать в хорошем состоянии. В этом соображать надо. У меня дома и токарный станок, и сварка, и прочее. Все сам делаю. Из последних изобретений — плавающий велосипед, на основе виндсерфа. Я на нем плавал в Крыму, крутил педали — нормально, хороший ход. Всех денег мира не надо Между делом Дашевский отвлекается на еще пару туристов и без уговоров подрывается спустить нелегкий трехколесный веломобиль с крыши своего фургона, «бусика». Еще раз оглядываю коллекцию, представленную здесь. Два десятка конструкций разных габаритов — все это Сергей привез на одной машине. Это мое ноу-хау — как все упаковать, перевезти. Даже этот трехколесный массивный, мне его немецкая фирма подарила в 2002 году, он больших денег стоил. Там русский парень работал, они производят веломобили для всей Европы. Я год для них рамы делал, но это невыгодно было — таможня, все дела. Но периодически ездил к ним, и хозяин компании в итоге вручил мне этот презент. Сам «бусик» тоже — подарок. Несмотря на возраст, автомобиль выглядит вполне прилично. Сначала на отцовской «четверке», потом на «восьмерке с прицепом». А в Швейцарии в 2005 году на соревнованиях меня спросили, сколько будешь на ней еще кататься, тебе надо «бусик». Так деньги ж нужны для этого. В итоге для меня сделали баннер, где я на этой «восьмерке», на капоте сижу на фоне поля кукурузного, и повесили. Я пока суточную гонку проходил — закольцованную трассы 10 километров, — люди кидали деньги в коробку у баннера. Так и накопил. По словам Дашевского, хотя прокат не приносит больших денег, велосипеды остаются смыслом его жизни. У меня жена, помогает. Конечно, с 2014 года пошел какой-то спад, появились эти электросамокаты, машинки всякие. А я тут один со своими вело... Но нормально, мне всех денег мира не надо.
Такая мера позиционируется автором проекта как возможность совладать с «беспределом» обладателей электросамокатов, число ДТП с участием которых переживает взрывной рост. Актуальность ее вполне очевидна: практически ежедневно сводки новостей наполняются несчастными случаями с участием электросамокатов. Так, 1 августа на Новогиреевской улице в Восточном округе столицы столкнулись велосипедист и передвигавшиеся на электросамокате мать с шестилетней дочерью они госпитализированы. Дело попало на контроль прокуратуры Москвы как ДТП с несовершеннолетними пострадавшими. Наказания, по проекту Шейкина, предусмотрены следующие. Помимо этого вождение СИМ вдвоем, если это не предусмотрено конструкцией, «потянет» на 2000 рублей штрафа, движение по пешеходным зонам на СИМ тяжелее 35 кг — на 3000, а самым тяжким будет наказание за езду в состоянии опьянения — 10 тысяч рублей. При этом самым пикантным моментом законопроекта стало то, что вместе с СИМ напомним, к этой категории, появившейся в ПДД лишь в этом году указанные штрафы должны применяться и к велосипедистам — а эта категория участников дорожного движения имеется в Правилах с момента их появления. Причем до последнего времени большая часть пунктов ПДД подразумевала равенство велосипедов с автомобилистами за вычетом известных скоростных и полосных ограничений , а КоАП вовсе не имел специфических «велонаказаний».
Катания утром и ночью: Главархив рассказал, как в столице появились правила езды на велосипеде
Законопроект (есть в распоряжении РИА Новости), в частности, предлагает наказывать штрафом до 30 тысяч рублей за пьяное вождение электросамокатов, других СИМ и велосипедов, штрафами до 5 тысяч рублей — за превышение на них скорости. Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля. ВЕЛОСПОРТ: Новости велоспорта, шоссе, информация о мировом профессиональном велоспорте на шоссе. Результаты гонок, информация о командах и гонщиках, твиттер, блоги велосипедистов. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Подростков научат безопасному вождению велосипедов и электросамокатов
Сигналы светофоров для велосипедистов Рассмотрим обновленный пункт 6. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и или велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов велосипедистов. Стало 6. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Если сигнал светофора выполнен в виде велосипеда, то его действие распространяется на велосипедистов и водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе. Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности в соответствии с пунктом 24.
При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности. В данном пункте законодатели разделили светофоры для пешеходов и для велосипедистов. До 1 марта 2023 года дословное прочтение этого пункта позволяет понять, что пешеходные светофоры относятся и к велосипедистам, и к пешеходам. И то же самое можно сказать про велосипедные светофоры. С 1 марта 2023 года светофоры будут четко разделены на 2 группы. Велосипедные предназначены для велосипедистов, а пешеходные - для пешеходов.
Для средств индивидуальной мобильности предназначены и те, и другие светофоры. В зависимости от того, где именно движется СИМ.
Согласно исследованию 2013 года, езда на велосипеде также снижает уровень кортизола, который связан со стрессом и депрессией. Сегодня все больше врачей назначают физические упражнения в качестве одного из основных методов лечения депрессии, причем велосипед является наиболее предпочтительным вариантом, поскольку он позволяет проводить время на свежем воздухе. Чтобы получить максимальную пользу для настроения, не обязательно проводить много времени в седле — нескольких 30-минутных поездок каждую неделю вполне достаточно, чтобы поднять настроение. Улучшает пространственное восприятие Несмотря на то, что мы живем в эпоху Google Maps и автомобильных навигаторов, никогда не знаешь, когда может пригодиться хорошее пространственное восприятие и навигационные навыки.
Велосипед — отличный способ отработать эти навыки, поскольку он позволяет вам перемещаться и исследовать большие пространства, двигаясь неспешно и наблюдая за окружающей обстановкой. Если не горите желанием тратить деньги на велокомпьютер с GPS, вам придется полагаться на свое природное чувство навигации и обращать внимание на различные ориентиры. Снижает риски рака и сердечных заболеваний Уже давно доказано, что все виды физических упражнений помогают снизить риск развития различных видов онкологии, включая рак кишечника и рак груди. Недавнее исследование, проведенное в Университете Глазго, показало, что не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы воспользоваться этими преимуществами. Катание на велосипеде может облегчить побочные эффекты лечения рака, такие как усталость, плохой сон, снижение аппетита, а также улучшить общее качество жизни. Велопрогулки также поддерживают здоровье сердца, так как работает сама мышца и кровь активно циркулирует по телу.
Регулярно катаясь на велосипеде, вы также снизите вероятность ожирения и уменьшите уровень плохого холестерина. Заменит вредные привычки Избавиться от вредных привычек, таких как курение, алкоголь или нездоровая пища, очень трудно, особенно если вы пытаетесь это сделать резко одномоментно , а не постепенно. Обычно люди заменяют одну вредную зависимость на другую, потому что так устроен человеческий мозг. Нам нужна новая привычка, чтобы заменить старую, иначе мы будем чувствовать себя опустошенными. Почему бы не заменить вредную зависимость на положительную? Например, на езду на велосипеде?
Если вы хотите бросить курить или пить, купите велосипед и начните кататься. Загрузите Strava и придумайте несколько целей, которые вы хотите достичь, и когда у вас возникнет желание закурить или выпить, напомните себе, что это помешает достижению ваших целей на велосипеде. В результате, вы станете более здоровым и счастливым человеком, вдохновляя себя и других. Укрепляет иммунную систему Преимущества езды на байке для иммунной системы хорошо известны благодаря многочисленным исследованиям, проводившимся на протяжении многих лет. Поскольку езда на велосипеде — это занятие на свежем воздухе, то преимущества для иммунной системы даже выше, чем у других видов занятий, которые проводятся в помещении. В исследовании, опубликованном в журнале Aging Cell, рассматривались 125 велосипедистов-любителей в возрасте от 55 до 79 лет и сравнивались со здоровыми людьми, которые не занимались регулярно спортом.
Ученые исследовали орган под названием тимус, который производит Т-клетки тип иммунных клеток , который обычно начинает уменьшаться после 20 лет. Однако, тимус у пожилых людей, занимавшихся велоспортом, работал так же интенсивно, как и у молодых. Езда на велосипеде побуждает вас проводить больше времени на улице и на солнце, что имеет огромные преимущества для укрепления вашей иммунной системы. Добираясь на работу на велосипеде, вы также будете держаться подальше от переполненных автобусов и поездов, которые обычно кишат микробами, способными вызвать различные заболевания. Важно отметить, что езда на велосипеде может ослабить вашу иммунную систему — особенно после интенсивной интервальной тренировки. Но с этим также не могут справиться правильное ни восстановление, ни питание, ни сон.
Станьте более счастливым человеком Если чувствуете себя подавленным и немотивированным, все, что вам нужно сделать, это подтолкнуть себя к тому, чтобы сесть на байк. Ваш байк сделает все остальное! И вы закончите поездку омоложенным и в приподнятом настроении. Так гласит наука. Майкл Отто, доктор философии, профессор психологии Бостонского университета, говорит, что эффект повышения настроения обычно ощущается в течение 5 минут после начала умеренной физической нагрузки. Однако влияние физических упражнений на ваше настроение, включая езду на велосипеде, ощущается и в долгосрочной перспективе.
Во время активной деятельности в организме выделяются такие приятные химические вещества, как допамин, серотонин и эндорфин, которые вызывают так называемый «кайф бегуна». Но это чувство применимо ко всем видам спорта на выносливость, а не только к бегу. Более того, если вы проводите досуг на улице, проезжаете определенную дистанцию и достигаете спортивной цели, то будете награждены сильным чувством удовлетворенности, чего так не хватает в наши рутинные дни. Это доступно каждому Еще одно преимущество велоспорта — это то, что им может заниматься каждый. Независимо от вашей физической формы и спортивной подготовки, вы можете сесть на велосипед и начать крутить педали. Можно отнестись к велоспорту как спортсмен, ориентированный на результат и цель, стремящийся побить личные рекорды и участвовать в гонках.
ПДД для велосипедистов до 14 лет Отдельно выделим правила, которые касаются детей и тех, кто ездит вместе с ними: Дети младше 7 должны кататься только по пешеходным дорожкам, вместе с родителями. Велосипедисты от 7 до 14 лет, на ряду с тротуарами и пешеходными зонами, могут пользоваться велосипедной инфраструктурой: вело и велопешеходным дорожкам. Выезжать на проезжую часть, обочины и выделенные велосипедные полосы детям до 14 лет запрещено. Перевозить детей на взрослом велосипеде можно только на специальном детском велокресле или велоколяске. Взрослый человек вместе с ребенком до 7 лет, может ехать по тротуару, даже если рядом есть велодорожка. Что же делать в такой ситуации? В первую очередь оцените свое состояние. При любой аварии велосипедист подвергается бОльшему риску для жизни и здоровья, чем водитель автомобиля. Если чувствуете сильный ушиб, не вставайте до приезда скорой помощи. Дальнейшие действия зависят от степени тяжести аварии: если столкновение было не сильным, водитель признает свою вину и готов помочь — оцените ущерб, причиненный велосипеду можно доехать до ближайшей мастерской , попросите водителя оплатить его, напишите расписку, что не имеете претензий; если столкновение было более серьезным и водитель не признает свою вину — вызывайте ГИБДД.
Пока дожидаетесь сотрудников, организуйте объезд места происшествия, зафиксируйте его на фото или видео, найдите свидетелей и запишите их имена и телефоны. Если вы часто ездите по автомобильным дорогам, есть смысл купить велосипедный регистратор, чтобы иметь доказательства в спорных случаях. Это устройство крепится на руль иногда на подседельный штырь , работает от аккумулятора и записывает на видео всю вашу поездку. Дорожные знаки для велосипедистов Прежде чем выезжать на проезжую часть, хорошо бы запомнить все знаки, касающиеся езды на велосипеде, и разобраться с дорожной разметкой. Велосипедная дорожка обозначается знаком с нарисованным велосипедом: Перечеркнутая красная полоса означает, что далее знак не действует, то есть дорожка закончилась. А вот велосипед в красном круге означает, что движение велосипедистам запрещено: Если увидите впереди один из этих знаков, маршрут тоже придется перестроить:.
Через пару дней уже забирал в СДЭКе большую коробку. Внутри оказался заказанный велосипед.
Точную модель сказать сложно, но, скорее всего, это Bicycles Faro 7. Моделька довольно базовая - бошевский кареточный движок на 250 ватт, батарейка на 400 Wh 36V , семискоростная планетарка Shimano, гидравлические ободные тормоза Magura, лампочки. И я доволен. Сидеть гораздо удобнее, чем на старом, едет даже без ассиста заметно лучше - тут, думаю, покрышки сказываются, старые всё же были шире и заметно зубастее. Замерял на горизонтальном отрезке дороги - на старом велосипеде я там до 29 разгонялся, на новом без проблем 35 делаю - и это явно не предел. Но обычно я езжу медленней - потому что на работу хочу приезжать сухим и чистым, потому предпочту выехать пораньше и неторопливо ехать более длинной дорогой. Ассист помогает быстрее разгоняться и сильно облегчает подъём в гору. Ездить без ассиста тоже можно совершенно спокойно. Ну да, велосипед потяжелее старого - но всё равно катится заметно лучше.
Батареи, по ощущениям, должно хватать километров на 70, как я расходую. За город пока не выезжал, потому точно сказать не могу. Из недостатков - только тормоза, не могу пока понять, как их регулировать.