«Это все она» (16+) — спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей.
Два одиночества в сети
Премьеру спектакля «Это всё она» ждали почти 8 месяцев. Билеты на спектакль «Это все она» продаются онлайн на сайте спектакль в театре кукол по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова о том, как гиперопека и гиперконтроль могут привести к противоположному результату. Именно об этом расскажет новый спектакль режиссера Данилы Чащина и продюсера Леонида Робермана «Это все она». «Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Я поймала себя на мысли, что это прекрасно, когда театр берет на себя смелость поднимать такие темы и так показывать глубокие психологические страдания. "отсеки" виртуальных "двойников".
Спектакль «Это всё Она»: Глубокая история о дове
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР | Современная история о том, как виртуальная реальность ломает жизнь живого человека. Мероприятие. Спектакль. |
Спектакль «Это все она» — отзывы | Спектакль Это все она в театре Приют комедианта: отзывы о спектакле, рецензии и расписание. |
«Обоюдная» пьеса: в Балаковском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Это всё она» | Возможность пригласить востребованную актрису Викторию Толстоганову в гастролирующий спектакль — это настоящий подвиг и постановщику Данилу Чащину это удалось! |
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
Прекрасная режиссёрская работа и игра актёров не оставляет никого равнодушным. Пересмотрела почти все спектакли на малой сцене , я в полном восторге!!!! Советую Всем!!! Екатерина был а 02 апреля на Забыть Герострата! Советую посмотреть - получите огромное удовольствие. Огромное спасибо за прекрасное ,яркое , красочное , динамичное представление, которое полностью увлекло детей и не оставило равнодушными взрослых! Актеры замечательно играют! Неоднозначный спектакль. Местами ооочень печально, трагично, местами красиво, лирично.
Стоит смотреть особенно молодежи!! В то же время сами исторические лица представлены не в "лучшем свете". Язык не поворачивается назвать театральным представлением спектакль, в котором через проектор показывают смешные ролики с ютуба. На мой взгляд получилось сумбурно. Чудесная музыка, яркие костюмы, замечательная игра артистов. Особенно понравились сеньор Помидор и принц Лимон. Спасибо Огромное за создание атмосферы праздника. Придем в Ваш театр еще.
Смотрится на одном дыхании с коротким выдохом в антракте. После окончания ощущения такие, как будто прожита целая отдельная жизнь. Огромное спасибо театру за создание этого невероятного ощущения, за пережитые эмоции и глубокие впечатления. Ходила два раза, сходила бы и еще! Ходила с мужем 29 января, он у меня вообще не театрал, но уговорила пойти вместе. После спектакля сказал, что нужно бы ещё сходить и обязательно с цветами! Первый раз такое от него вообще слышу. Достаточно юмора, великолепная игра актеров, отдохнули прекрасно и отвлеклись от повседных проблем.
Постановка для взрослых, рекомендую сходить. Спасибо большое театру! Далеко не восторг-восторг, но хорошо. Костюмы и декорации скудные. Пока не выросли, придем и посмотрим еще "Конька-горбунка", "Двух бабок-Ёжек" и "Королевство кривых зеркал" для общего развития. Классический Островский с совсем небольшими добавлениями современных шуток. Островский всегда актуален: проблема выбора, поиска средств к существованию, проблема богатых материально и бедных духовно. В спектакле звучит много романсов, на сцене всегда есть движение, актеры играют великолепно.
Интересное разделение пространства сцены на 2 этажа так же, как в спектакле "Бесприданница" в "Мастерской П. Поэтому рекомендую брать места повыше, чтобы было удобно смотреть. Зал небольшой, но очень комфортный: резкий подъем, отовсюду видно и слышно прекрасно. Замечательные актеры! Нам очень понравилось! Замечательные актёры! Нам понравилось! Хочу всем сказать - скорее посмотрите этот спектакль, чудесный, яркий, музыкальный, очень позитивный!
Дети в восторге, да и мы, взрослые, тоже уехали в таком классном настроении!!! Молодцы все актеры, без исключения! Это - супер! Белоцерковский Дмитрий, отдельное ему спасибо, спустился по нашей просьбе после спектакля и дал девочкам автограф и конечно же селфи..... Всем будем рекомендовать этот театр и спектакль! Мы ваши поклонники навсегда! Харизматичный, с чувством юмора Спектакль очень понравился!!! Toksveta Yandex.
Спектакль понравился,было интересно. Актёры играли хорошо-дети во время спектакля помогали главным героям,болели за них. Очень понравился Кощей-просто блеск. Постановка интересная. Будем ходить в этот театр. Впечатление очень приятное. Спектакль веселый, музыкальный и динамичный, добрый. Очень понравился Кащей, Баба Яга тоже очень весёлая.
Ребёнку понравилось, все представление увлечённо смотрел и подпевал песни. Места лучше брать подальше от сцены, так как зал не большой и очень хорошо будет видно всю перспективу сцены с дальних мест, у нас был 3 ряд. Основную суть уловить не удалось. Очень советую. Ребёнок 9 лет остался доволен. Детям очень нравилось, что актёры выходили в зал. Много музыки, песен, танцев. Ожидала, конечно, большего.
Игра актеров на высоте. Из того, что не понравилось- актриса, играющая Принцессу. Костюмы- особенно Принцессы. Короткие юбки малоуместны в данной роли, смотрелось ужасно... Те, кто знал Высоцкого при жизни, или вырос на его песнях, возобновят в памяти яркие страницы его творчества, а те, кто мало знаком со стихами и песнями Владимира Семеновича, смогут получить представление о нем как о личности и о мастере. От блатного Высоцкого, шуточного и сатирического до серьезного, на нерве... Игра артистов- кое где спорно, но мило. Наверное, чтобы лучше понять пьесу потом надо посмотреть фильм "Рисунки....
Не буду говорить название фильма. Найдет тот, кого заинтересует. Ирина был а 09 мая на Четыре тоста за Победу! Были 9 мая и 10 пришли ещё. Чувствовали необходимость ещё раз посмотреть, послушать. Спектакль трогает до глубины души! Прекрасное сочетание музыки и поэзии. Были моменты, когда слёзы сдержать было просто невозможно!
Ещё раз, огромное спасибо!!! И не раз! Браво Безруков! Маленький зал, все как на ладони. Актеры играли потрясающе. Очень трогательно и по-настоящему. О людях, которых почти не осталось среди нас. Сыграли здорово, эмоции сильнейшие.
Я покупаю своим друзьям в подарок. И мое мнение, что такие спектакли должны увидеть и почувствовать , пропустить через себя все люди..
В семье Татьяны и ее сына, подростка Кости, случилось горе: умирает глава семейства, и их отношения портятся окончательно. И тогда Татьяна создает в одной из социальных сетей фальшивый аккаунт 15-летней девушки по имени Тоффи и заводит виртуальный роман с собственным ребенком.
Все исключительно ради благих целей: прежде всего, попытаться найти точки пересечения с сыном, а также убедиться, что он не гей и не вступил в какое-нибудь экстремистское сообщество. Пока в реальной жизни материнско-сыновний конфликт то тлеет, то вспыхивает до небес, в виртуальной все наоборот: здесь Костя чувствует себя комфортно, притворяясь другим. Он называет себя Тауэрским Вороном и ставит на аватарку чужое фото, влюбляется в новую знакомую по уши и вскоре начинает настаивать на встрече. Для однокомнатной квартиры героев в пьесе, к слову, они живут в двушке художник-постановщик Павел Семченко придумал подвижную и легко трансформирующуюся конструкцию: на вращающемся помосте установил соединенные крест-накрест прямоугольные рамы с полупрозрачными стеклами, поделив таким образом сценическое пространство на секции.
В одной находится кухня, где живет Татьяна Юлия Ауг. Часть интерьера воссоздается с помощью видеопроекции, которую транслируют на одну из стен. За ней угадывается комната Кости Илья Якубовский. Декорацию вращают, и вот мы видим ее целиком.
Её двигают снова, и на стене — Костина страница во «ВКонтакте», с цитатой Ницше в статусе. Не существующие в действительности герои обретают плоть, кровь и голос. Герой Ильи Якубовского выглядит как стереотипный «ботаник» — худой, нескладный, застенчивый, в очечках в металлической оправе.
Не пропустите возможность окунуться в интригующий мир этой пьесы и пережить неповторимые эмоции истории, которые заставят задуматься над гранью между реальностью и иллюзией. Советов, 9 ; 24 октября - Городской театр, город Анапа ул.
Билеты на сайте novorosteatr.
Ну и так-то, если рационально, надо признать, что пьеса Иванова подустарела — даже со скидкой на неискоренимую дремучесть неосоветского общества. Когда Иванов писал — десять уже с лишним лет назад — подразумевалась, что мать 16-летнего то есть, рождённого примерно в 1996-м году сына сама родилась не позднее первой половины 1970-х; тогда да, логична компьютерная безграмотность вкупе с ахами-охами по поводу возможных пагубных увлечений сына. Мать 16-летнего в 2023-м вряд ли так сильно робела бы перед интернетом; и что закладки бывают не только в книгах, могла бы знать.
Так вот, Толстоганова с Чащиным не позволяют забивать голову такими придирками: мать-одиночка, мать-ехидна, мать-героиня — всё сыграно с замечательной достоверностью; а в моменты общения в виртуальном мире герои действительно кажутся ровесниками — притом, что ни к каким особым ухищрениям спектакль не прибегает. Те же артисты, только теперь они взаимодействуют, не разделённые десятком метров, по краям сцены, где у матери — рабочий стол с листками-памятками унылая офисная рутина не оставляет и дома , а у сына — электронная барабанная установка эффектно проявляющая себя в начале. Камерная пьеса оказалась уместной в зале мест под тысячу: большая сцена — место для танцев, а именно в танец хореография Игоря Шаройко превращает взаимодействие героев в широкой центральной части сцены, когда и она, и он набрасывают чёрную рок-н-ролльную кожу своих сетевых аватаров. Сценография Дмитрия Разумова практична, мобильна — возвращаюсь к особенностям антрепризных спектаклей — но вовсе не выглядит «малобюджетной». Ещё и потому, что наполняется человеческой пластикой.
И человеческими отношениями.
Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА
Сейчас в балаковском театре продолжается показ спектакля «Это всё она». Малая сцена, камерная обстановка, привычная проблема – мать предъявляет требования к сыну, сын ненавидит мать. Тегион и она спектакль отзывы, не отпускай меня спектакль, спектакль смотрит на тебя глазами девушки, спектакль мы не одни дорогая отзывы, вы не по адресу спектакль отзывы. Афиша спектакля "Это всё она" В качестве основы для спектакля была выбрана пьеса белорусского драматурга Андрея Иванова, которую высоко оценили на Международном конкурсе драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Современная история о том, как виртуальная реальность ломает жизнь живого человека. Мероприятие. Спектакль. Ждём вас на спектакле «Это всё она» 24 и 25 декабря в Театральном центре на Страстном.
Спектакль Это все она
Для нее это тоже горе, она отдалась чувству, не понимая его преступности по отношению к самому близкому человеку. А сын оказывается заложником интриги, для него страшный удар — узнать, что всю любовь он потратил на маму. И это не детско-родительская любовь, которая ему ужасно нужна, а первая сильная влюбленность. Под конец складывается ситуация, когда герои ведут себя как два дурачка, не понимают, куда все катится. У них в виртуальной реальности все хорошо: один влюблен, вторая свихнулась. Но все заканчивается, стоит сыну увидеть, что письма его Тоффи отправлены с компьютера матери. И тогда все яркие цвета уже ничего не значат, они меркнут в одну секунду. Вы играете сразу две роли: и матери, и девочки-подростка из виртуальной реальности. Когда мама выдает себя за Тоффи, у нее меняются пластика и характер.
На какие референсы вы ориентировались и как работали над этой ролью? Мы искали визуальное решение для переписки героев, чтобы это был не текст в титрах, а особый мир. Прекрасный режиссер по пластике Игорь Шаройко придумал идею, что, находясь в интернет-пространстве, герои перенимают пластику игровых персонажей, но при этом испытывают реальные чувства, которые вкладывают в переписку. Такое наслоение нам показалось очень интересным. Решили, что реакции и эмоции должны отражаться в теле: чувствует живой человек, а реагирует тело персонажа. Мы по 15 минут в день изучали существование персонажей в игре The Sims, репетировали: ходили как симсы, отвечали как они. В какой-то момент пластика была выстроена, но стала уходить внутренняя эмоциональность. А ведь в виртуальной реальности чувства у героев едва ли не тоньше, чем в жизни.
В первых сценах еще заметна разница между образами Тоффи и мамы, а ближе к финалу мама растворяется в вымышленном персонаже и становится ближе к сыну. Недаром она признается, что в жизни им не о чем разговаривать, а в интернете они могут трепаться часами. Они способные, слышащие и чувствующие люди, которым не хватает диалога в жизни. В итоге нам удалось, сохраняя пластику, передавать в виртуальном мире реальные эмоции. Спектакль поднимает проблему поиска языка на нескольких уровнях: это и попытка вернуть близость между родными, и банальная разница в лексиконе взрослых и подростков. Мы говорили с режиссером о том, что это спектакль о поиске языка между двумя людьми. Есть внешний уровень: мама учится подростковому сленгу у сына и успешно его осваивает. В этом языке нет ничего плохого.
Круто, что дети отличаются от тех, кем были их родители в 14 лет. В первую очередь задача родителей — понять, что ребенок — это отдельный человек со своим мнением, и возраст тут ни при чем.
Главной музыкальной темой всей театральной фантазии, объединившей все женские образы спектакля, стала песня «Фотограф» , которой вдохновенно подпевают актрисы, эффектно позирующие перед фотокамерой, при этом проявляющие и искренние душевные порывы, и манерное кокетство, и неизбывную надежду на счастье.
Смотрю его не первый раз, и опять до слез Не верится, что на сцене играют любители, а не профессионалы Они так выкладываются, играют с такой душой... Это надо посмотреть всем!!! Браво актерам!
Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя. Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому.
Отзывы Учитывая свой немалый театральный опыт, множество посещенных постановок и немало пережитых впечатлений - это мой первый отзыв… Впервые я вышла из театра с стеклянными глазами и ватными ногами … это просто шедеврально! Не наиграно и переиграно, близкО и на грани. Все гармонично сложилось - нет лишних слов и нет лишних элементов.
Сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Тайное становится явным… И ничего хорошего это открытие не сулит им обоим. Сцена из спектакля "Это всё она" Второй самый очевидный для зрителя фактор — блестящая игра актеров.
Виктория Толстоганова очень убедительна в роли матери, которая буквально бьется о стену неприятия, которой отгородился от нее сын. Ее перевоплощение в виртуальную подружку собственного ребенка восхищает: тут вам и молодежный сленг, и пластика мультяшного персонажа, и знаковые жесты. Да в нее просто невозможно не влюбиться! Удивительно, что в повседневной жизни сын не замечает, какая у него молодая красивая мама. Она кажется ему морально устаревшей, занудной и ворчливой. Виртуальная жизнь подменила собой реальность, к соцсетям больше доверия, чем к живым людям, даже самым близким.
Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Это все она
- Информация о событии
- Жемчужина Петербурга: Михайловский театр отмечает грандиозное событие
- Виктория Толстоганова — о спектакле «Это все она»
- Билеты на спектакль "Это всё она" в Театре на Таганке.
Это всё она
Но ни к чему хорошему такая иллюзорная связь привести не может. На недавней режиссерской лаборатории в "СамАрте" Арсений Бехтерев, ученик Андрея Могучего, поставил жесткий, почти геометрический по пластике эскиз по той же пьесе. Аватаров виртуальные образы и главных героев играли разные актеры. Такое разделение проявило, например, подростковую часть сознания самой матери ее интересно сыграла Ольга Ламинская. И в премьере драмы, и в эскизе "СамАрта" мама оказывается не простой усталой женщиной из небольшого города, какой представляешь ее из пьесы, а энергичной бизнесвумен из мегаполиса.
В спектакле мать Любови Анциборовой появляется жесткой женщиной в деловом костюме. Ее не так-то просто свернуть с намеченного пути. И неудивительно, что именно она придумывает такой оригинальный и дерзкий способ завоевать доверие сына. Премьеру играют на экспериментальной сцене, на высоком помосте, где левая зона с компьютерным столом принадлежит Косте, правая с туалетным столиком - матери художник Игорь Каневский.
Между ними - массивный шкаф, точнее, два приставленных друг к другу шкафа, как метафора разделенных стеной отчуждения близких людей. Под сценой - зона аватаров, образов из переписки. Здесь они придуманы как персонажи компьютерной игры про боевые искусства. Сын Михаил Гришухин , судя по костюму, вообще увлекается Восточной Азией.
Об этом кричит всё. Даже музыка. Которая в этом спектакле прекрасная. Сочетание музыки и освещения здесь выполняют особую роль, то объединяя героев, то наоборот, подчёркивая растущую пропасть между ними. Спектакль бьёт по нервам.
А потом оживляет. Ближе к финалу я так расчувствовалась, что чуть не бросилась обнимать "ворона", потому что очень сильно захотелось обнять. И даже после поклонов выходить из зала не хотелось, просто не верилось, что всё закончилось. Мы словно застряли в этом заряженном пространстве. И мы такие были не одни.
Только не знают, как. Если выразиться словами сына Ну… мы одни. Никого не любим. Ну и жизнь ваще у нас капец с И на мой взгляд, в этом и есть главная проблема - в отсутствии любви. В какой-то момент каждый из них решил, что любовь не самое главное, что есть вещи и поважнее..
Спектакль веселый, музыкальный и динамичный, добрый. Очень понравился Кащей, Баба Яга тоже очень весёлая. Ребёнку понравилось, все представление увлечённо смотрел и подпевал песни. Места лучше брать подальше от сцены, так как зал не большой и очень хорошо будет видно всю перспективу сцены с дальних мест, у нас был 3 ряд. Основную суть уловить не удалось. Очень советую.
Ребёнок 9 лет остался доволен. Детям очень нравилось, что актёры выходили в зал. Много музыки, песен, танцев. Ожидала, конечно, большего. Игра актеров на высоте. Из того, что не понравилось- актриса, играющая Принцессу.
Костюмы- особенно Принцессы. Короткие юбки малоуместны в данной роли, смотрелось ужасно... Те, кто знал Высоцкого при жизни, или вырос на его песнях, возобновят в памяти яркие страницы его творчества, а те, кто мало знаком со стихами и песнями Владимира Семеновича, смогут получить представление о нем как о личности и о мастере. От блатного Высоцкого, шуточного и сатирического до серьезного, на нерве... Игра артистов- кое где спорно, но мило. Наверное, чтобы лучше понять пьесу потом надо посмотреть фильм "Рисунки....
Не буду говорить название фильма. Найдет тот, кого заинтересует. Ирина был а 09 мая на Четыре тоста за Победу! Были 9 мая и 10 пришли ещё. Чувствовали необходимость ещё раз посмотреть, послушать. Спектакль трогает до глубины души!
Прекрасное сочетание музыки и поэзии. Были моменты, когда слёзы сдержать было просто невозможно! Ещё раз, огромное спасибо!!! И не раз! Браво Безруков! Маленький зал, все как на ладони.
Актеры играли потрясающе. Очень трогательно и по-настоящему. О людях, которых почти не осталось среди нас. Сыграли здорово, эмоции сильнейшие. Я покупаю своим друзьям в подарок. И мое мнение, что такие спектакли должны увидеть и почувствовать , пропустить через себя все люди..
Мне хотелось бы , чтобы все. Научились бы быть сильными и честными. Шоу, но провести с улыбкой 2 часа после работы, то, что НАДО! Баба Яга замечательная, но в роли двух "Баб. Я"-ребёнок не совсем понял, что это другая. В целом спектакль хороший-песни, музыка, игра актёров.
Спасибо - молодцы! Замечательный спектакль. Ходили 28. Два мальчика по 5 лет. Им понравилось. Костюмы замечательные , яркие , сочные.
Очень нравилось детям , когда артисты выходили по середине зрительного зала. Очень позитивный, яркий. Все герои молодцы, так отлично отыграли до конца. Спектакль с антрактом. Спасибо режиссеру и актерам! Гениальная русская поэзия, великое культурное наследие, история в динамичном ее развитии - все то, чем русский человек по праву может гордиться, и все то, о чем не часто говорят, но помнят и чтут.
Честно говоря, даже захотелось перечитать учебник истории, так сказать, освежить свои школьные знания... Единственное пожелание - не берите с собой на этот спектакль детей младше 16 лет. Для них это будет тяжеловато и не совсем понятно. А для взрослых - в самый раз! Сеньор Лимон и Сеньор Помидор очень понравились! Ребенок 5 лет - подпевала и пританцовывала!
Костюмы, сама постановка, все очень яркое и зрелищное! Обязательно придем еще! Много смешных моментов. Идет долго, но время пролетело незаметно. Концовка была несколько неожиданная. Лилия был а 19 февраля на Забыть Герострата!
Отличный спектакль! Огромное зрительское спасибо создателям! Изумительная игра актеров. Даже не хочу кого-то выделять, понравились все! Получили огромное удовольствие! Давно не испытывала такого удовольствия от просмотра театральных постановок.
Есть желание посмотреть еще раз а давненько такого не случалось! Очень жаль, что зал был полупустой... Достойный спектакль! Сходите, не пожалеете! Рекомендую для посещения. Заставляет задуматься о многом.
Спасибо большое всем актерам! Драматические артисты исполняют непростые цирковые номера. ПО содержанию спектакль филосовский. Очень необычный. Но заставляет задуматься. Игра актеров не произвела должного впечатления, впервые в театре скучала.
Несмотря на то, что постановка идет два часа с антрактом смотрели как на одном дыхании. Очень динамичный, музыкальный, юморной, с неожиданными сюжетными поворотами. Отличные декорации, костюмы, игра актеров тоже выше всяких похвал! Артисты постоянно работали с залом, что тоже плюс, когда зрители - дети. В общем, САТ как всегда порадовал. Дочери очень понравилось, да и другим детям тоже.
Отличное исполнение стихов и песен.
Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Спектакль «Это все она»
Выпускной актерский курс мастерская народного артиста России, профессора К. Райкина будет играть все свои спектакли.
Иван Кушнир, как утверждают титры и «Море, море, мир бездонный». В этом ирреальном мире огромная надувная рыба проплывает над головами зрителей, веселые огоньки, рассыпавшиеся по стенам, превращаются в мириады звезд, сын оказывается образцовым красавцем, коих в изобилии водится в глянце и на просторах Instagram, и у вас обнаруживаются общие интересы — сказка про Питера Пэна, которую любят оба, и сочинение стихов. Сцена из спектакля «Это все она»Фото: Наталья Кореновская, предоставлено театром Поделиться Мысль, что доброжелательный настрой удастся перенести и в настоящую жизнь, точит героиню. И она все глубже погружается в ею же созданный фальшивый мир. Хотя открытия про саму себя, случающиеся по ходу общения с Костей, ранят и вызывают негодование, которое копится и прорывается уже в их совместной реальности.
Юлия Ауг не разыгрывает текст, не комикует в смешных эпизодах а их, при всем драматизме, в пьесе хватает , не выдавливает слезу из публики в эпизодах драматичных, а проживает его от и до. Особенно остро это чувствуется в сценах воспоминания Татьяны о муже и о счастье, которое она испытывала, находясь рядом. Здесь она становится той, какой могла бы и должна бы быть с Костей — нежной, любящей, заботливой, поддерживающей. И это еще одна форма иллюзии, дающая краткую надежду на благополучный исход. Случайно услышав разговор матери, сын понимает про обман и на глазах у нее шагает из окна их новой квартиры. Круг вращают последний раз, зрители видят мальчика, распластанного «в воздухе», полосатые ленты, которыми отгородили место падения, и Татьяну, окоченевшую от ужаса.
Отказ молодых людей от собственной идентичности в пользу фальшивой, их добровольный побег из реальности, искаженное восприятие интернет-коммуникации в любой форме лайки, комментарии, репосты, мемы, гифки и т. Универсальный сюжет — конфликт родителей и детей — поверяется новыми, невиданными прежде, обстоятельствами.
Чтобы разобраться в чувствах подростка и помочь ему, мать регистрирует фейковый аккаунт под именем девушки Тоффи и начинает переписываться с сыном.
Рискованный и предательский шаг может оправдать только одно — герои не просто общаются, а становятся друзьями. Но как теперь объединить разные личности — реальные, которые продолжают жить в конфликте, и выдуманные? Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва.
Спектакль в двух реальностях создают ученик Кирилла Серебренникова — режиссер Александр Созонов и Павел Семченко — художник и режиссер самого авангардного коллектива Петербурга — Инженерного театра АХЕ.
На авансцене — в двух противоположных концах — комната матери и комната сына. Между ними такое большое расстояние — пропасть! А по ту сторону занавеса создана крепость, будто в компьютерной игре. Тут можно назваться любым именем, примерить любой образ, чем и занимаются мать и сын. Она — Тофи в латексе и коже, он — Ворон с огромным ирокезом. Именно в этом иллюзорном мире они сближаются и доверяют настолько, что уже не могут без общения друг с другом. Он рассказывает ей самое сокровенное, а она придумала целую историю — биографию своей героини — хоть роман пиши! И настолько к себе располагает, что Ворон — родной сын! В этом виртуальном компьютерном мире мать и сын общаются на компьютерном жаргоне — "лол", "кек", "смайл", И даже двигаются как герои какой-то игры.
Когда же Интернет теряет скорость, речь и движения тоже становятся медленными и отрывистыми. А игра все затягивается. И становится головокружительной, как эта карусель, на которой летят Тофи и Ворон.
Спектакль Это все она
Первый раз спектакль сыграли во вторник, следующий показ — 22 мая на новой сцене Театра на Таганке, затем 14 июня и 3 июля. Очень понравился спектакль "Это все она" Два актера делают целый спектакль, я ожидала от Виктории Толстогановой такой игры, а вот от её "Сына" не ожидала. Спектакль «Это все она» в Театре на Таганке. 18 апреля в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЕР XXI" "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг. Спектакль Это все она в театре Приют комедианта: отзывы о спектакле. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 30 марта 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте.
Это все она?..
Спектакль «Это всё Она»: Глубокая история о дове | так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли. |
Мы используем «cookies». | Очень понравился спектакль "Это все она" Два актера делают целый спектакль, я ожидала от Виктории Толстогановой такой игры, а вот от её "Сына" не ожидала. |
Спектакль «Это все она» | Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 30 марта 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. |
Премьерный спектакль «Это всё она» в Москве | Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |