Этажи Девелопмент: «Этажи Девелопмент» получили награду за самый высокий результат по объему заключенных контрактов по проекту Moments в 2023 году на бизнес-встрече с FORMA. Конкуренты обрушивают на «Этажи» шквал критики, обвиняют в демпинге и некомпетентности агентов.
Рост по всем направлениям: «Этажи» подводят итоги года
В лофт-проекте «Этажи» есть смотровая площадка, с которой открывается прекрасный вид на город с высоты птичьего полета. Агентство недвижимости "Этажи" намерено до 2027 года выйти на IPO, сообщил гендиректор компании Ильдар Хусаинов. Логотип телеграм канала @nedvij_etagi — «Этажи» — центр недвижимости и ипотеки Э.
Новостройки в Воронеже
Коридоры и лестницы ЭТАЖЕЙ было решено превратить в 8-битную игру: логотип, навигация, афиши и другая айдентика сложатся из черно-белых пикселей. Митя Харшак: «Одним из первых направлений поиска графического образа стала лестница. Во-вторых, лестница, ведущая вверх, — это хорошая метафора развития и движения вперёд к новым достижениям. А это те смыслы и ценности, которые мы разделяем с потенциальными резидентами — молодыми креативными предпринимателями. Дальше графика изображения лестницы вывела в эстетику пиксель-арта». Назначение пиксельного паттерна. Графический черно-белый пиксельный паттерн позволит узнаваемо и характерно брендировать полиграфию, сувенирную продукцию, рекламно-информационные носители, а также фасады и интерьеры любого пространства Лофт Проекта ЭТАЖИ.
И что еще важнее, чтобы как можно больше местных компаний во всех субъектах росли до уровня федеральных и международных. Это сложно, но возможно, — высказывал мнение Хусаинов. В том посте он касался выплат.
Предприниматель рассказывал, что за последние три года в области в бюджеты всех уровней «Этажи» выплатили налогов на сумму более миллиарда рублей. Вот что бывает, если бизнес не трогать, помогать ему развиваться — это выгодно всем и компаниям, и государству, и клиентам, и обществу, — рассуждал бизнесмен. Почему он поменял мнение? Теперь же, спустя несколько месяцев, риторика главы федеральной компании заметно изменилась, перевернулась в противоположную сторону. С чем это связано, остается только гадать, размышлять и обсуждать с собеседниками, знающими о происходящем внутри политического блока и бизнес-сегмента. Один из источников рассказывает, что на такой шаг Хусаинов мог пойти из-за давления налоговой. Другой собеседник перечисляет еще несколько факторов. Думаю, есть много причин, я назову пару. Несколько лет назад в правительстве Тюменской области было совещание по ВКС.
Хусаинов рассказывал, что в его компании граждане могут получить все услуги, связанные с покупкой, продажей и переоформлением недвижимости по системе единого окна, то есть в одном офисе, без утомительных разъездов по городу и ожиданий в очередях. Это совместный проект с МФЦ. И просил посодействовать в увеличении числа таких сотрудников. Случилась перепалка, просьбу Хусаинова не поддержали, — вспоминает источник 72. RU из тюменской политики. Второй аспект — взаимоотношения с застройщиками. По словам нашего собеседника, Хусаинову не понравилось, что в какой-то момент застройщики решили продавать квартиры без участия риелторов. В этом вопросе, как говорит источник, глава «Этажей» также не нашел поддержки у власти. Его бизнес по доходам перевалил за 1 млрд рублей в год.
Это серьезно.
Изменений условий задатка не будет. Через час высылаю вариант договора ознакомиться предварительно. Там из изменений только уточнение деталей — как возникло право собственности продавца и прописано, что продавец показывает до конца все документы. Ответ такой: «1. Где договор с вашим агентом? Все правоустанавливающие документы будут предоставлены банку после задатка по форме, согласованной с продавцом. Не готовы на условия, предоставленные нашей компанией — убеждать не будем. Задаток развален, диалог не конструктивный, все вопросы предлагала обсудить в офисе.
Мы не готовы буксовать сделку. У нас нет времени каждый день сидеть по 5 часов. Если у вас есть недоверие к работе наших сотрудников, значит оно должно быть обоснованным». Потом мы еще созвонились, и она противоречила своим же словам — сказала, что они занимались договором продавца, и не могла заняться договором задатка. На вопрос почему тогда мы договорились на подписание договора тупо игнор. Втирала что наш договор не договор, и ваще не про то что надо. Что появился покупатель с деньгами и они в 9. Было еще 2-3 сотни каких-то пустых слов, но ничего важного. Так что пойду поищу еще квартиру.
Вот обещанные цитаты из отзывов: «Было много красивых фраз, что это федеральное агентство, которое дорожит своей репутацией, что они обещают юридическую чистоту объекта и даже если после продажи квартиры в течение трех лет возникнет какой-то наследник или выяснится, что они допустили ошибку в проверке документов, то цитата" мы сперва возместим Вам материальный ущерб, а только потом начнем судиться с третьими лицами из-за которых он возник". Впоследствии выяснилось, что все это ложь, согласно договору Этажи только обязуются предоставить бесплатного юриста, все остальные траты на собственнике и только если собственник подаст в суд на Этажи и выиграет его, только в этом случае будет компенсация от Страховой, но не собственнику, который понес материальные издержки, возможно, вплоть до потери квартиры, а агентству недвижимости Этажи. Разумеется, я задал вопрос Илье зачем он меня дезинформировал, ответом было " я не знаю, нам на собрании так сказал директор"» источник «Я сама нашла объявления о продаже квартиры, сама им этажам позвонила, они мне ни коим образом в подборе квартиры не помогли, НО!
Подходит в случаях — В коммерческом отделе не хватает ресурсов, чтобы выполнять план — Хочется системно выполнять требуемые темпы продаж на своих проектах Работаем внутри вашего отдела продаж, промоутируем проект по всей сети Этажей, сотрудничаем с другими агентствами недвижимости и выполняем план продаж. Мы поставим ваш проект в приоритете всей системы продаж Этажей - это более 20 000 риелторов и 247 офисов по всей стране и более 4,5 млн. Не «подстраиваемся», а строим как нужно Система с прицелом на рост прибыли Внедряем передовые и проверенные методики и технологии. При этом, отвечая на актуальные вызовы и задачи проекта, создаём новую практику вместе с командой застройщика.
Etagi Logo PNG Vector
Афонин Роман Сергеевич собственник франшизы в г. Липецке Партнером компании Этажи я стал 1 апреля 2015 года. С момента запуска и проходя все ступени от простого риелтора до руководителя офиса приобрел компетенции связанные с продажами, управление, планированием,постановки задач, научился видеть взаимосвязи показателей и корреляцию их на результат. Главны плюсы сотрудничества для меня это партнерское отношение к ведению бизнеса, Бренд, заинтересованность в развитии, IT-технологии, Учебный портал. С самого начала ЦО дает необходимый объем информации, технологии и рекомендации для удачного старт-апа, самое главное в этом деле как можно чаще обращаться за помощью и вопросами к профильным специалистам.
Очень многое зависит от заинтересованности, образованности и навыков Регионального менеджера на старте и в последующем. Обучения сотрудников всему начиная от того как работать в РИЕС заканчивая самыми сложными юридическими тонкостями,продажами и так далее. Стажировки,тренинги, мастер классы, все это дает очень большой толчок к развитию и обучению персоналу. И многое другое.
Я решил стать партнером, поскольку увидел по настоящему качественный сервис которого нет в России, сам на тот момент работал в недвижимости. Этажи мне показались перспективным вариантом, и к слову нас взяли не с первого раза, первые переговоры были в 2014 году Мои ожидания полностью оправдались.
Снижение ставок на рынке съемного жилья прекратилось После растянувшегося на несколько месяцев спада рынок долгосрочной аренды в крупнейших городах начал стабилизироваться: процесс повсеместного снижения цен остановился, а рост объема предложения замедлился. Хотя риелторы в условиях сохраняющейся высокой конкуренции по-прежнему советуют собственникам идти на уступки потенциальным арендаторам. Сезонный рост ставок на рынке может начаться в августе, но будет не слишком выражен из-за ограниченных финансовых возможностей арендаторов. В компании «Этажи» среднюю стоимость аренды однокомнатных квартир в крупнейших городах оценивают в 20,75 тыс. Наиболее выраженный прирост средней стоимости аренды эксперты «ЦИАН.
Это следует из проекта резолюции совещания Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП при участии представителей Минстроя и Минпромторга.
Ранее власти продлевали действие льготных программ и выделяли новые бюджеты. Как будет сейчас — пока неизвестно. Поэтому если вы планировали воспользоваться льготами, самое время сделать это сейчас.
Когда государственные деньги закончатся — банки могут притормозить выдачу льготных ипотек. Субсидии заканчиваются раньше, чем ожидалось — из-за роста цен на жилье. Россиянам приходится брать в кредит больше денег, чем рассчитывало государство.
Этажи логотип (68 фото)
Новая айдентика лофт-проекта «Этажи». Концепцию разработал петербургский дизайнер Митя Харшак. Прозрачная с логотипом «ЭТАЖИ». Официальный YouTube-канал компании «Этажи», где мы рассказываем о недвижимости простым языком.
ТЦ «Этажи» могут превратить в технопарк высоких технологий
При этом, отвечая на актуальные вызовы и задачи проекта, создаём новую практику вместе с командой застройщика. Работаем вплоть до завершения продаж Подходит Итоговый результат Сопровождаем проект со старта и до последней квартиры. Работаем "в одной лодке" с командой, ежедневно повышая её эффективность. С запасом прочности и потенциалом работы сразу на нескольких проектах.
Открыть Данный документ необходимо ввести в городе, чтобы отслеживать остаток продукции и понимать какие затраты несёт город.
Открыть Калькулятор для удобства планирования городом, в нем можно просчитать стоимость и определить вес посылки, на основе веса можно определить примерную стоимость доставки. Открыть Осуществляя заказ через ЦО город экономит, даже с учетом затрат на доставку.
Подходит в случаях — В коммерческом отделе не хватает ресурсов, чтобы выполнять план — Хочется системно выполнять требуемые темпы продаж на своих проектах Работаем внутри вашего отдела продаж, промоутируем проект по всей сети Этажей, сотрудничаем с другими агентствами недвижимости и выполняем план продаж.
Мы поставим ваш проект в приоритете всей системы продаж Этажей - это более 20 000 риелторов и 247 офисов по всей стране и более 4,5 млн. Не «подстраиваемся», а строим как нужно Система с прицелом на рост прибыли Внедряем передовые и проверенные методики и технологии. При этом, отвечая на актуальные вызовы и задачи проекта, создаём новую практику вместе с командой застройщика.
Компания предоставляет такие выгоды, как «Гарантия лучшей цены на новостройки» и «Гарантия лучшей ипотечной ставки», а также предоставляет доступ к городской базе недвижимости через новое мобильное приложение. Специалисты компании работают индивидуально с каждым клиентом, бронирую выбранную квартиру, защищают от повышения цены, организуют безопасный процесс расчетов и оперативно оформляют сделку. Оценить квартиру можно по фотографиям и 3D-турам, не выходя из офиса. Кроме того, эксперты «Этажей» помогают с оформлением ипотеки. Клиент может рассчитывать на: скидки на ставку по ипотеке; подписание кредитного договора в офисе. Эксперт подберет из всех банков программу с самой низкой ставкой и выгодными условиями.
Оформление ипотеки бесплатно. Это значит, что шансы клиентов на одобрение ипотечного кредита через нашу компанию значительно увеличиваются. Как это получается? Все просто — компания сотрудничает более, чем с 50 банками.
Etagi Logo download Png SVG
- Etagi Logo PNG Vector
- ЭТАЖИ - Документы Маркетинг
- Последние сообщения
- От арт-центра к городу стартапов и событий
- Etagi Logo PNG Vector
Free Vector Logo Etagi
С компанией работают более десяти крупнейших застройщиков и подрядчиков, которые могут построить дом вашей мечты по цене квартиры в Калининграде. Сейчас стойко сформировался тренд «Я за городом», и он продолжит набирать высокие обороты в 2024 году. По итогам ноября «Этажи» заключили большое количество договоров подряда на строительство индивидуальных жилых домов, побив собственный рекорд. И что самое примечательное, в домах клиентов, которые подписали договор на строительство в конце лета, уже проводится внутренняя отделка. Здесь растят профессионалов Агентство недвижимости и ипотеки «Этажи» не останавливается на достигнутом и продолжает расширять штат. Решающим фактором для устройства на работу именно сюда является известный по всей стране бренд компании. Главное качество — желание работать и учиться, а в остальном «Этажи» помогут. А лучшим дадут возможность карьерного роста в самой большой команде по недвижимости в городе.
В тот же год для ЭТАЖЕЙ Харшак вместе с командой «Проектора» делал многочисленные проекты по графическому дизайну, айдентике и рекламе для выставок, культурных и других проектов. Поэтому поручить мне проект ребрендинга, наверное, было вполне рациональным решением со стороны заказчика. Конечно, за десять лет, прошедших с открытия Лофт Проекта, многое изменилось. Эти изменения и стали отправной точкой в проекте». Коридоры и лестницы ЭТАЖЕЙ было решено превратить в 8-битную игру: логотип, навигация, афиши и другая айдентика сложатся из черно-белых пикселей. Митя Харшак: «Одним из первых направлений поиска графического образа стала лестница. Во-вторых, лестница, ведущая вверх, — это хорошая метафора развития и движения вперёд к новым достижениям.
Он заявил, что задумался о переводе головного офиса из Тюмени в другой город. Объяснил бизнесмен это тем, что « в последние несколько лет стало всё сложнее вести бизнес » в регионе. Что может значить этот месседж, почему он сделан именно 18 мая, накануне регионального Дня предпринимателя, и что вообще Хусаинова побудило опубликовать такой месседж — в разборе 72. Что произошло? Ранним утром в четверг, 18 мая, глава федеральной компании «Этажи» Ильдар Хусаинов опубликовал пост в своем Telegram-канале. В нем он высказывал мнение о происходящем в региональном бизнес-сообществе. Топ-менеджер начал с того, что задумался о переводе головного офиса «Этажей» из Тюмени в другой город. В качестве аргументации он пояснил, что «в последние несколько лет стало всё сложнее вести бизнес в Тюменской области». Хусаинов посетовал, что раньше такого не было. По его мнению, сейчас как никогда важно, чтобы бизнесмены понимали, что они нужны не только самим себе, сотрудникам и клиентам. Хусаинов пишет, что многие вопросы можно решить только на федеральном уровне. Предпринимательская энергия в любом случае позволит прорасти цветкам бизнеса сквозь самый мощный бетон. Уверен, будут подрастать новые, сильные предприниматели. И было бы хорошо, если они, как я, не были разочарованы и у них не возникало ощущения, что они никому не нужны. А для этого надо срочно менять подходы всем тем, кто ответственен за развитие бизнеса, — высказался Ильдар Хусаинов. Выручка ООО «Этажи» в 2022 году составила 394,4 миллиона рублей, а чистая прибыль — 94 миллиона рублей. У Хусаинова есть еще несколько компаний, в которых он значится учредителем. Суммарная выручка превысила 800 миллионов рублей. Еще летом Хусаинов размышлял иначе Заявление главы «Этажей» по-настоящему неожиданное и несвойственное для него. Несмотря на развитость и присутствие в ряде регионах России и некоторых странах Турция, ОАЭ, Азербайджан и другие , центральный офис компании располагается в Тюмени. Здесь она зарегистрирована. В планах у «Этажей» было построить здание в центре города.
Они рассказали о том, как обстоят дела на рынке недвижимости в такое непростое время, как им удаётся сохранять лидирующие позиции, и поделились планами агентства на будущее. Дмитрий Пиня.
Прямое обращение к власти? Почему глава «Этажей» заявил о желании покинуть Тюмень
Download free Etagi vector logo and icons in PNG, SVG, AI, EPS, CDR formats. Торговый центр «Этажи» в Нижнем Новгороде может быть перепрофилирован в технопарк высоких технологий. 18 мая 2023 - Новости Тюмени - Логотип танцевального центра Этажи.
Этажи логотип (33 фото)
Название компании «Этажи» родилось благодаря песне группы «Иванушки International». Все изображения из подборки Этажи логотип (68 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно. ООО ЦН Этажи имеет 8 летний стаж и является самой крупной компанией на территории ДНР. Логотип танцевального центра Этажи.
«Всё лучшее — для клиента»: в чем секрет успеха риэлторской компании «Этажи»
Как будет сейчас — пока неизвестно. Поэтому если вы планировали воспользоваться льготами, самое время сделать это сейчас.
В 2021 году компания вошла в топ-25 работодателей России по оценке HeadHunter. ТОП-2 франшиз в рейтинге Forbes Russia среди франшиз с инвестициями 1-5 миллионов. Мы обучаем вас в необходимом объеме, предоставляем отработанные на практике технологии управления процессами. Риэлторский бизнес становится очень доходным при использовании эффективных технологий, но также результат зависит от вашего бизнес-опыта и ваших личных стратегических целей. Являясь франчайзи-партнером, вы при этом остаетесь собственником своего бизнеса и развиваете его так, как считаете нужным. Наличие высоких стандартов и амбициозных целей, заданных вам компанией, мотивирует на движение вперед.
Открыть Данный документ необходимо ввести в городе, чтобы отслеживать остаток продукции и понимать какие затраты несёт город. Открыть Калькулятор для удобства планирования городом, в нем можно просчитать стоимость и определить вес посылки, на основе веса можно определить примерную стоимость доставки. Открыть Осуществляя заказ через ЦО город экономит, даже с учетом затрат на доставку.
Первым проектом в сотрудничестве стал ЖК Moments — проект бизнес-класса из 8 башен высотой от 4 до 47 этажей, расположенный в живописном месте около парка Покровское-Стрешнево. Результаты оказались впечатляющими: общая сумма реализованных объектов превысила 2 миллиарда рублей. За это команда «Этажи Девелопмент» получила награду за самый высокий результат по объему заключенных контрактов по проекту Moments в 2023 году на бизнес-встрече с FORMA, которая прошла 15 марта. Как удалось достичь таких финансовых показателей В основу продвижения городского квартала Moments лег pre-sale — таким образом девелопер и его партнеры решили достигнуть сразу нескольких целей: вывести проект на рынок, оценить спрос, получить обратную связь и, конечно же, получить требуемый объем бронирования.