Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля | При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. |
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось | Транспортное средство от Xiaomi будет иметь вес 2,66 тонны и максимальную скорость 265 км/ч. |
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось - Чемпионат | Компания Xiaomi сообщила, что ей удалось получить уже 70 000 заказов на свой новый электромобиль Xiaomi SU7, о чём рассказал основатель компании Лэй Цзюнь во время. |
Будет самым быстрым в мире. Xiaomi представила свой первый электромобиль | В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. |
Xiaomi решила собирать электромобили под своим брендом | Китайский блогер Чанг Ян поделился кадрами с грядущим электромобилем Xiaomi MS11 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Xiaomi, Автовсячина, Китай на. |
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
Также предусмотрен 56-дюймовый HUD-интерфейс на лобовом стекле. Автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,195. Xiaomi представила две версии автомобиля: SU7 и SU7 Max, с различными характеристиками по приводу, разгону, запасу хода и максимальной мощности.
Tesla в прошлом году продала в Китае свыше 600 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях.
Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая.
Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности.
Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков. Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе. Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты.
Xiaomi выпускает свой первый электромобиль SU7: меняющий автомобильный рынок
Приземистый и обтекаемый силуэт седана призван обеспечить достойные аэродинамические характеристики. В частности, коэффициент лобового сопротивления Xiaomi SU7 за счёт отсутствия характерного выступа на крыше для размещения лидара достигает 0,195, хотя у отдельных модификаций он будет присутствовать. По мнению руководства, это лучший показатель среди всех серийных транспортных средств. Полноприводная машина за счёт более ёмкой батареи сможет проезжать на одной зарядке 800 км, а заднеприводная ограничится 668 км по циклу CLTC. При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л.
Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки. К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов.
Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент».
Подробнее здесь. Им оказался так называемый «дом на колёсах». Китайский производитель электроники не стала раскрывать характеристики своего продукта. Оригинальный V90 оснащается двухлитровым дизельным мотором, выдающим 148 либо 161 лошадиную силу. Внешне новинку можно будет отличить по массивному переднему бамперу с низким воздухозаборником, крупной решетке радиатора с широкими горизонтальными ламелями и большим фарам головного освещения.
Предполагается, что автомобиль будет стоить дешевле конкурентов, в пределах 2,4—3,8 миллиона рублей, в зависимости от модели. Для сравнения: в Китае цены на Model S стартуют от 8,9 млн руб. В России объявленные цены на «Москвич 6» — от 2,5 до 2,8 млн рублей.
Россиянам при покупке электрокара от Xiaomi следует учитывать не только стоимость при покупке, но и расходы на уплату транспортного налога: SU7 с двигателем на 300 «лошадей» обойдется в 45 тысяч рублей в год, с мотором на 673 лошадиные силы — в 100,95 тысячи. Никакие льготы как электромобилю у нас ему не положены — слишком большая мощность. Зато в Петербурге можно будет попросить бесплатную парковку в центре.
Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7
Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным авто стоимостью менее $70 тысяч. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом.
Другие новости
- Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
- В Сети опубликовали новые фотографии электромобиля Xiaomi SU7
- Три версии
- Xiaomi показала свой первый электромобиль SU7
- Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода
Xiaomi и BAIC ведут переговоры о производстве электромобилей
Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. Xiaomi официально представила свой первый электромобиль в конце 2023 года. Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией!
Покупатели массово отказываются от первого электромобиля Xiaomi
Как оказалось, снимок поразительно похож на тот, что ранее выкладывал китайский стартап Weltmaster Mawen. Побоявшись обвинения в плагиате, Xiaomi быстро удалила снимок. С кем будет конкурировать марка? В первую очередь компания составит конкуренцию автомобилям китайского бренда, потому что на рынок других стран она выйдет намного позже. Во вторую очередь их прямым конкурентом станет Tesla, которая в КНР имеет собственный завод. Что касаемо Apple, то они сообщили, что свой электрокар они представят широкой общественности в 2025 году. В этом же году должен появиться «робомобиль» от китайской компании Baidu. У машины не будет педалей и даже руля.
В общем, очевидно, что производители телефонов стали интересоваться автомобилями. Кажется, что несмотря на то, что телефоны и автомобили выполняют совершенно разные функции, первые в техническом оснащении уже превзошли транспортные средства. Телефон нам сегодня может заменить практически всё: телевизор, компьютер, фотоаппарат. Нам не нужно идти в гости чтобы поговорить с человеком, не нужно высылать фотографии друг другу по почте чтобы не забыть, как выглядит твой дальний родственник. И кажется, что у производителей телефонов, особенно, если они заручатся поддержкой автопроизводителей, получится что-то действительно стоящее.
Электромобиль имеет аккумуляторную батарею емкостью 101 кВтч и архитектуру на 800 В. Передний и задний бамперы — спортивные, с низким аэродинамическим дизайном и диффузорами. Линия крыши плавно нисходит к плавному спойлеру «уточный хвост», встроенному в задний багажник.
Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту.
Уставной капитал фирмы около 157 миллионов долларов, что составляет порядка 11,5 млрд рублей по текущему курсу. Среди направлений деятельности тоже производство машин на альтернативных источниках энергии. Больше никаких подробностей нет, непонятно для чего Xiaomi вторая компания, но судя по всему, осваивать рынок электромобилей китайцы намерены основательно.
Xiaomi рассекретила свой первый автомобиль. Но собирать его будет не она
На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Спустя всего несколько дней после презентации первого электромобиля Xiaomi компания из Китая объявила о заказе на 100 тысяч единиц. Китайский производитель смартфонов Xiaomi ведет переговоры с государственным холдингом BAIC (Beijing Automotive Industry Holding) о совместном производстве электромобилей. Буквально месяц назад китайский IT-гигант Xiaomi объявил о том, что в 2024 году компания выпустит свой первый электромобиль. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае.
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тыс. Tesla в прошлом году продала в Китае свыше 600 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут.
Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов. Шины — от 19 до 21 дюйма. У всех Xiaomi SU7 есть выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов и стереосистема из 25 динамиков. Мини-версия Xiaomi SU7. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18.
Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров.
Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров.