Главное преимущество электрокартинга — никаких выхлопных газов и смазочных материалов, все чисто и аккуратно. Главная фишка зарядки электрокарта – система bms (battery management system), которая не допускает перезаряда и недозаряда каждого из 16 аккумуляторных блоков в электрокарте. С появлением электрокартинга и развитием технологий на возобновляемых источниках энергии количество центров станет расти.
Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса
В Новогирееве наладили первое в России производство электрокартингов. Все подробности на новостном портале Восточного округа Москвы. GoKart – это электрокартинг, который предоставляет возможность с самого малого возраста почувствовать себя настоящими гонщиками, а также развивать такие навыки, как координация. E-go карт это самый современный на сегодняшний день картинг центр в москве.
В Москве открыли первую мастерскую по переводу транспорта с ДВС на электричество
По своим техническим характеристикам литий-ионная технология обладает более высокой плотностью энергии, отсутствием эффекта памяти, более длительным сроком службы до 10 лет , эти качества позволяют существенно сократить расходы на оборудование, увеличить его эффективность. Это новый виток технологического развития, поэтому преимущество литий-ионной технологии над свинцовой обусловлено временем и потребностью клиентов. Типовой модуль аккумуляторной батареи. Можете рассказать о них подробней и чьи ячейки вы используете? Мы производим литий-ионные батареи порядка четырех лет, но на внешний рынок начали выходить фактически с 2019 года. У нас сейчас 3 производственные площадки.
Одна в Новосибирске на заводе химконцентратов, который является не только крупным производителем ядерного топлива, но и заметным игроком на рынке батарейного лития Там у нас находится производство катодного материала. Производство самих батарей ведется в Новоуральске на производственных мощностях НПО «Центротех» - это машиностроительное предприятие в контуре Топливного дивизиона «Росатома». Это второе градообразующее предприятие Новоуральска после знаменитого Уральского электрохимического комбината, который тоже входит в ТВЭЛ. И также недавно мы запустили опытно-промышленный участок в Москве, где мы производим и тут же испытываем батареи для внешнего рынка, для тех заказчиков, которым нужно их сделать быстро под индивидуальные требования. Денис, я знаю, что у вас довольно большой опыт работы в сфере энергетики, и как так получилось, что вы взялись за новый бизнес и развитие нового направления даже по российским меркам?
Даже когда я работала в General Electric, там я тоже развивал новые направления: та же предиктивная аналитика, новые технологии мембранной очистки. Мне нравятся какие-то новые истории, особенно в области технологического сектора, которые способны кардинально изменять привычные принципы работы или формировать новые направления в индустрии. И когда поступило предложение войти в новую команду в «Росатоме», сама технология показалась мне очень интересной, я увидел в ней большую перспективу. Я тесно увязываю будущее батарей, с развитием робототехники, и мне как человеку заинтересованному, хотелось бы, чтобы у нас эта робототехника развивалась, по улицам ходили роботы и выполняли за человека какую-то неинтересную работу, и вот такой механизм не может работать без батарей. То есть это своего рода фантастическое будущее, к которому ты уже сейчас можешь приложить руку.
Ну и повсеместно сейчас внедряется электротранспорт, и это не только лучшее по техническим характеристикам решение. Стандартный семейный электромобиль может за несколько секунд разогнаться и обогнать спорткар, который стоит в десятки раз дороже. Это достигается в том числе за счет батареи. Здесь понятная экономия: вам не нужно заправлять транспорт, то есть вы экономите свой семейный бюджет. Но еще важна и экология, это сейчас серьезная тема и низкоуглеродное будущее - это будущее человечества.
Быть у истоков этого, вносить свой вклад, безусловно, вдохновляет. А на каких рынках «Рэнера» акцентирует свое внимание? Есть ли экспортный потенциал? Как я уже сказал, у нас 3 направления. Мы уже являемся серьезным игроком на рынке логистической техники в России.
Мы ведем переговоры с компаниями, которые поставляют логистическую технику из-за границы: с японцами, немцами. Нас уже знают. В направлении энергетики мы ведем работу с российскими производителями промышленных источников бесперебойного питания. Они свою продукцию поставляют на ЦОДы, в телеком-сегмент. Здесь достаточно большой спрос, мы видим этот рынок весьма перспективным в России, где всерьез смотрят на литий-ионные технологии, потому что они реально компактнее и эффективнее, хотя в некоторых случаях и дороже, если сравнивать со свинцово-кислотной технологией «в лоб».
Системы постоянного оперативного тока для сетевых компаний - это большая ниша. Мощные энергетические накопители, в том числе для децентрализованной генерации. Для России это вообще интересный момент, ведь у нас Зауралье, Сибирь, Дальний Восток с децентрализованной энергетикой, где очень много дизельных станций. Внедрение возобновляемых источников энергии ветряков, солнечных панелей с дополнением к ним системы накопления энергии серьезно улучшает экономику проектов, поэтому мы видим огромное будущее за развитием таких удаленных регионов. Вариантов применения литий-ионной технологии огромное множество, мы даже все до конца еще не знаем.
Постоянно возникают какие-то идеи, и литий-ионную технологию можно применять даже там, где на первый взгляд не очевидно ее применение, но она может помочь. Допустим, атомный ледокол, у которого есть поступательное и реверсивное движение при проламывании льда. И вот на реверсивном ходу возникает большой избыток энергии. Имея накопитель на борту, эту энергию можно накапливать и потом использовать. Вот новое применение литий-ионных технологий.
Возможность совмещать несколько режимов работы в одном карте — большая находка для картинговых клубов. Она позволяет содержать только один парк универсальных машин и существенно экономить на их содержании. Режим «черепашка» нужен, чтобы в случае внештатной ситуации на картодроме ограничить скорость карта до минимальной.
Включить его можно дистанционно. Карт с двигателем Дуюнова заказала сочинская компания kartingclub.
Но мы заходим серьезно в электродвижение и думаем о целевой поставке комплектного электропривода, включающего электродвигатель , коробку передач и инвертор », — сказал Лихачев на встрече, стенограмма которой опубликована на сайте Кремля. Новый завод планируют разместить в Новой Москве , он будет выпускать аккумуляторы для электробусов и автомобилей «Атом», пишут «Ведомости», со слов своего источника, знакомого с деталями проекта.
Запустить производство обещали в 2025 г. По словам Лихачева, планировалось на первом этапе производить 50 тыс. Фото: renera. Покупка «зрелой технологии» выглядит верным решением, считают эксперты, опрошенные изданием, поскольку на создание собственной потребовалось бы несколько лет.
В выходные можно записаться на пробные занятия в школу картинга для детей или взрослых. Где находится: улица Шарикоподшипниковская, дом 13, стр. Цены: в будни от 900 рублей до 18:00 и 1400 рублей — после. В пятницу с 18:00, в выходные и праздники аренда составит минимум 1800 рублей.
Электрокартинг Москва | Urace
Деловые партнеры смогут напрямую пообщаться с производителями и собственниками компаний, обменяться опытом, найти единомышленников для новых проектов и заключить контракты. Выставка «Едрайв» пройдёт 8-10 апреля в ЦВК «Экспоцентр» совместно с одной из крупнейших мотовыставок «Мотовесна 2022». Кроме этого, гости смогут посетить выставку «Велокульт 2022» , объединяющую всех участников российского веломира, и выставку «Motorsport Expo», посвящённую моторным видом спорта. Время работы выставки «ЕДрайв»: 9 апреля: 10-00 — 19-00 10 апреля: 10-00 — 17-00 От Центра развития инжиниринга Московского Политеха на ежегодную всероссийскую выставку отправляются наши самые именитые болиды и электробайки! Fenix — гоночный прототип класса CN 2. В разработке и создании прототипа участвовала профессиональная инженерно-гоночная команда Центра развития инжиниринга «FDR Moscow». Ее участники — это студенты Московского Политеха, молодые инженеры и механики, которые занимаются разработкой аэродинамики, силовых установок, шасси, электрики и электроники. MIG R — электробайк, созданный и спроектированный специально для участия в фестивале скорости на льду «Байкальская миля 2020». Оставить заявку Гиромобиль МК-17: электромобиль будущего МК-17: узкое транспортное средство нового технологического уклада, предназначенное для круглогодичного движения в условиях дорожных пробок. Он работает под управлением активной системы стабилизации, поэтому устойчив при ширине всего 92 - 96 см. Проект профинансирован группой проекта в размере, сопоставимом с конкурентами и реализован в период 2011 — 2019 г.
Сейчас платная трасса открыта на участке Москва — Арзамас 415 км , до конца года ожидается открытие проезда до Казани. М-12 является единственной федеральной автодорогой, где нет ни одного комплекса автоматической фиксации нарушений. Камеры на М-12 начнут устанавливать по мере роста аварийности на трассе, сообщил глава «Автодора» Владимир Петушенко.
Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
Из пресс-релизов можно было узнать, что эти системы должны предназначаться для электротранспорта, станций возобновляемой энергетики и, в принципе, обеспечивать бесперебойное энергоснабжение. Наша редакция RusСable. Мы специализируемся на разработке и производстве систем накопления энергии. Вообще, компания сначала называлась «Катодные Материалы» и была создана в 2011 году как совместное предприятие с «Роснано». Компания специализировалась на производстве катодных порошков. Это химический элемент, который используется для производства ячеек. Ячейки используются в батареях, которые, в свою очередь, применяются в более сложных системах накопления энергии.
В 2019 году пришло новое руководство в лице генерального директора Эмина Аскерова, меня и других директоров направлений. Была сформирована молодая новая команда. Сейчас в компании работают порядка 50 человек. Работаем в трех направлениях: разрабатываем и производим системы накопления энергии для логистической техники погрузчики, штабелеры , пассажирского транспорта электробусы и троллейбусы и энергетики. Видеовизитка ООО "Катодные материалы". Многие знают, что литий-ионные аккумуляторы используются повсеместно. Даже в наших телефонах есть литий-ионные аккумуляторы. Наша компания специализируется на промышленных батареях. Изначально, когда этот бизнес создавался, мы производили продукцию для собственных нужд. Первые литий-ионные батареи были сделаны для модернизации собственного логистического транспорта: у «Росатома» огромное количество предприятий, порядка 350.
И очень много логистической техники традиционно оснащено свинцово-кислотными батареями, сегодня это уже устаревшая технология. Начав модернизировать свою технику, мы увидели хороший экономический эффект и решили применить полученный опыт на внешнем рынке. Затем появился заказчик на пассажирский транспорт, под него мы закупили производственную линию, разработали более мощную батарею. И в дальнейшем увидели, что и для энергетики можем производить решения. Собственно говоря, изначально пошли от внутреннего отраслевого спроса и потом, проверив эту технологию, получив отзывы, проведя испытания, начали предлагать ее внешним контрагентам. Вообще, литий-ионная технология получила Нобелевскую премию в прошлом году, что говорит о признании этой технологии мировым сообществом, как важнейшей с точки зрения прогресса человечества. По своим техническим характеристикам литий-ионная технология обладает более высокой плотностью энергии, отсутствием эффекта памяти, более длительным сроком службы до 10 лет , эти качества позволяют существенно сократить расходы на оборудование, увеличить его эффективность. Это новый виток технологического развития, поэтому преимущество литий-ионной технологии над свинцовой обусловлено временем и потребностью клиентов. Типовой модуль аккумуляторной батареи. Можете рассказать о них подробней и чьи ячейки вы используете?
Мы производим литий-ионные батареи порядка четырех лет, но на внешний рынок начали выходить фактически с 2019 года. У нас сейчас 3 производственные площадки. Одна в Новосибирске на заводе химконцентратов, который является не только крупным производителем ядерного топлива, но и заметным игроком на рынке батарейного лития Там у нас находится производство катодного материала. Производство самих батарей ведется в Новоуральске на производственных мощностях НПО «Центротех» - это машиностроительное предприятие в контуре Топливного дивизиона «Росатома». Это второе градообразующее предприятие Новоуральска после знаменитого Уральского электрохимического комбината, который тоже входит в ТВЭЛ. И также недавно мы запустили опытно-промышленный участок в Москве, где мы производим и тут же испытываем батареи для внешнего рынка, для тех заказчиков, которым нужно их сделать быстро под индивидуальные требования. Денис, я знаю, что у вас довольно большой опыт работы в сфере энергетики, и как так получилось, что вы взялись за новый бизнес и развитие нового направления даже по российским меркам? Даже когда я работала в General Electric, там я тоже развивал новые направления: та же предиктивная аналитика, новые технологии мембранной очистки. Мне нравятся какие-то новые истории, особенно в области технологического сектора, которые способны кардинально изменять привычные принципы работы или формировать новые направления в индустрии. И когда поступило предложение войти в новую команду в «Росатоме», сама технология показалась мне очень интересной, я увидел в ней большую перспективу.
Я тесно увязываю будущее батарей, с развитием робототехники, и мне как человеку заинтересованному, хотелось бы, чтобы у нас эта робототехника развивалась, по улицам ходили роботы и выполняли за человека какую-то неинтересную работу, и вот такой механизм не может работать без батарей. То есть это своего рода фантастическое будущее, к которому ты уже сейчас можешь приложить руку. Ну и повсеместно сейчас внедряется электротранспорт, и это не только лучшее по техническим характеристикам решение. Стандартный семейный электромобиль может за несколько секунд разогнаться и обогнать спорткар, который стоит в десятки раз дороже.
Электрические карты
Электрокартинг в Казани - Картодром для взрослых и детей | EKART PRO | Главное Экспорт Культура Интервью Экспертные материалы Новости компаний Импортозамещение. |
Электрокартинг Москва | Urace | E-go карт это самый современный на сегодняшний день картинг центр в Москве. |
Еще по теме
- Читайте также
- Рассчитываем справедливую цену акций Whoosh
- Бывший завод Michelin в Давыдово будет выпускать шины под новыми брендами Selna и Farlight
- Консультант
- Место проведения
- \r\nРынок в поиске решений проблемы роста доли свободных площадей
«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей
Международная автомобильная федерация (ФИА) намерена в будущем продолжить борьбу за включение электрокартинга в программу Олимпийских игр. Новости рынок IT В Москве открыли первую мастерскую по пе. Готовимся к встрече в запланированные даты 28-31 мая, Крокус Экспо, Москва. Компания Пилот Карт предлагает купить картинг в Москве. Смотрите видео онлайн «Электрический картинг в Москве м. Автозаводская» на канале «Энергокурс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 января 2024 года в 16:07.
Электрокартинг: зеленый бум в мире гоночных технологий
Проводим постгарантийное обслуживание в собственном сервисном центре. Чтобы проконсультироваться, звоните по телефону 8 800 100-80-25 , пишите в онлайн-чат или оставьте заявку на сайте. Популярные категории.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Стикеры в комплект не входят!!! Отзывы Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. Дополнительно Не хватает прав доступа к веб-форме.
Все достаточно комфортно и безопасно. Мы открылись в апреле. Общая площадь картодрома — 3,5 тысячи квадратных метров, длина трассы — 420 метров. Закупили 30 картов: детские, взрослые и двухместные. В планах — расширить существующую площадку еще на тысячу квадратных метров. Сейчас ведем переговоры с торговым центром. ГК «Регион» занимается прежде всего сдачей в аренду коммерческих площадей, но сейчас строить уже невыгодно, потому что арендные ставки снизились до такого уровня, когда срок окупаемости объекта может составлять более 10 лет. Поэтому я стал искать бизнес, в котором можно двигаться дальше. Инвестиции в «Black Star Karting» составили порядка 70 млн рублей — это в 7 раз больше, чем в картинг в «Сафари». Картинг, который мы создали в торговом центре «Сафари» в Архангельске, показал хорошую рентабельность и высокую маржинальность. Когда мы открывались, у моего партнера была техника, знания, опыт, у меня — свободное помещение. Мы достаточно быстро смогли окупить вложения и поняли, что этот бизнес можно продолжать. У нас было два пути: дальше идти по таким же городам и открывать аналогичные картинги либо начать партнерство с брендом «Black Star» и сделать более масштабный проект. Изучили мировой опыт. Посчитали экономику. Разработали брендбук и оформили все в виде презентации. После этого начали интересоваться у знакомых из Москвы, как можно выйти на кого-нибудь из «Black Star», чтобы презентовать нашу идею. Мы рискнули, и нас действительно отвели к нему в гримерку, где за 15 минут мы рассказали о нашей идее. Он оценил подход и глубину проработки проекта и позднее назначил встречу с Тимуром Тимати — Прим. К следующей встрече мы подготовились еще лучше и даже привезли электрический карт к их офису, чтобы они могли прокатиться и еще лучше понять, что мы хотим сделать. Это огромный рынок, на котором ты никому особо не нужен. В качестве управления бизнес-рисками мы приняли решение войти в партнерство с уже существующим брендом, который имеет определенный вес, популярность и, что самое главное, возможность привести к нам первых клиентов. Так мы очень быстро оказались на виду». Небольшой пример.
Читайте также
- Электрокартинг
- Популярное за неделю
- Еще по теме
- \r\nРынок в поиске решений проблемы роста доли свободных площадей
Электробусы, электросуда, электрокары. Как Москва переходит к экологичному транспорту
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Электрокартинг Машина для картинга в основе свой состоит из металлической рамы или можно сказать каркаса. На раме установлено сидение, блок управления руль, педали газа и тормоза , аккумуляторная батарея и двигатель. Двигатель и контроллер закрепляется справа от пилота и связан с задней осью через прямую цепную передачу.
Через что вы прошли? Covid - безусловно для нас всех испытание, для наших семей, для экономики, для государственных институтов в целом. Но мы должны признать, что он же является и драйвером для развития человечества в целом. Если мы говорим про человека, то уже признанный факт, что при попадании человека в некомфортные условия работы, для него возникает некий вызов и он начинает расти как профессионал, когда решает нестандартные для себя задачи. И такие события как война, эпидемия толкают человечество на изменение консервативных подходов. С одной стороны, Covid - это трагедия, но с другой стороны, он двигает нас к чему-то новому и, возможно, заставляет нас сделать смелые шаги, которые мы откладывали. Ведь давно мы говорили про удаленку, кто-то даже на нее переходил до этой пандемии, а сейчас крупнейшие компании рассматривают удаленку не просто как схему работы в сложный период, а в постоянном формате. Мы тоже перешли на удаленку, и она показала свою эффективность: мы научились работать в онлайне, и это нам помогает. Проблема остается только в том, чтобы потом, когда все это закончится, снова не вернуться в привычный режим, а соптимизироваться и оставить часть персонала работать удаленно. Это реально снизило затраты, мы сейчас меньше ездим в командировки, больше общаемся онлайн, учимся работать над общим проектом в онлайн-среде. Очень хорошо проникли в нашу работу всевозможные программы для совместного доступа. Например, если раньше нужно было распечатать документ, куда-то отправить, принести, потом опять перепечатать, то сейчас все это делается онлайн, и скорость работы увеличилась. Безусловно, производство на удаленку не отправишь, но, надеюсь, что в будущем появятся роботы с нашими батареями, которые будут производить наши же батареи. Будем все работать в комфортных домашних условиях и получать удовольствие, не тратя безумное количество времени на то, чтобы добраться до работы. Согласитесь, час-два жизни, которые освободятся, можно будет потратить либо на саморазвитие, либо на личную жизнь. В общем, в негативных историях нужно искать что-то позитивное, как это получилось с удаленкой. Вы сказали про ребрендинг. Более того, мы предлагаем схемы полного жизненного цикла, и мы должны были запустить новое название, которое ассоциируется с новыми технологиями, не только в плане разработки и производства этих батарей, но и в том числе с инструментами, которыми мы продвигаем их на рынок, ведь на российском рынке та же аренда, лизинг, договор жизненного цикла - это истории, которые широко обсуждаются, но мало, кто под это подписывается. Мы уже сейчас это предлагаем, клиент может к нам прийти и мы эту схему запустим. А если говорить о прорывных технологиях, у вас есть что-то такое, чего нет в остальном мире? Если говорить про «Росатом» в целом, то разработок очень много, но наша компания выпускает на рынок испытанные решения. Любая технология требует определенных испытаний и определенного срока доводки ее до коммерчески готового продукта. Пока этого достаточно, чтобы быть коммерчески успешными. Расскажете про успешные кейсы этого года? Мы в этом году произвели порядка 100 батарей для логистического транспорта, заключили ряд контрактов на поставку в энергетический сегмент. У нас в том числе в самом «Росатоме» есть ряд компаний с которыми мы сотрудничаем в рамках внутренней кооперации: мы им поставляем батарею, которая используется как компонент более сложного решения. У нас есть компания «Атомэнергопромсбыт», которая занимается оптимизацией стоимости энергии для промпредприятий. Мы под них сделали две системы накопления энергии с их софтом и автоматикой, которая позволяет экономить энергию для предприятия. Это так называемое ценозависимое потребление. Это установки на 300 кВт и 700 кВт. На следующий год у нас запланировано 3 МВт. Плюс мы работаем над интересным проектом в Европе, там до 10 МВт. Также у нас в «Росатоме» есть предприятие «Атомредметзолото», в его подразделении есть компания, которая занимается производством погрузочно-доставочных машин для шахт, и у них есть совместное предприятие, где они производят уникальную в мире электрическую машину. Это, на мой взгляд, самые интересные проекты, над которыми мы работаем. Ну а в целом идей у нас очень много, стараемся выбрать наиболее эффективные с точки зрения коммерческой реализации. Вот мы разработали уникальную батарею для электрокартинга. Понятно, что это не такие большие деньги, но мы хотим развивать экологический детско-юношеский спорт и будем и дальше делать линейку продуктов для электрокартинга. Надеемся, что в конце концов, это сподвигнет на замену устаревших бензиновых картов, и у нас везде будет возможность покататься на экологически чистых автомобилях с сумасшедшей динамикой, потому что ни один бензиновый двигатель не сравнится с этим. Электроникой теперь даже приходится ограничивать скорость для безопасности езды. Вот почему будущее за этим. Однозначно, я уверен, весь транспорт через 10-20 лет будет электрическим, а бензиновый останется для коллекционеров.
В любом случае, для клиента эти решения стоят своих денег, иначе он бы их не покупал. Но там, где до этого применялась свинцово-кислотная технология, в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем литий-ионная, если проводить прямое сравнение. Тут все зависит от подхода. Если смотреть на весь жизненный цикл и экономическую эффективность от применения, то литий-ионная выигрывает у свинцово-кислотной. И те, кто считает деньги не просто «я сейчас заплачу и все», а «сколько мне будет стоит обслуживание, какие возможности передо мной открываются», «есть ли какое-то более эффективное решение», то литий-ионная технология обгоняет. Поэтому эта цена оправдана уже сейчас. Мы понимаем, что входной билет на эту территорию рынка достаточно дорогостоящ, мы разрабатываем для клиентов различные коммерческие схемы аренда, лизинг. Грубо говоря, если вы хотите потратить 200 тысяч на свинцово-кислотную батарею, а литий-ионная будет стоит 800 тысяч рублей, то на протяжении 2-3 лет вы получите такой эффект, что эти цены сравняются, а с учетом срока службы литий-ионных батарей 5-10 лет, вы уже получаете конкретный экономический эффект. Для снижения CAPEX наша компания предлагает аренду с последующим выкупом оборудования, есть еще лизинговые схемы, договор жизненного цикла. Сейчас направили предложение в «Мосгортранс» по поводу поставки батарей по схеме продажи электроэнергии с накопителя за киловатт-час: то есть, грубо говоря, мы поставляем ее условно-бесплатно, а клиент, потребляя энергию с нее, платит по согласованному тарифу за киловатт-час потребленной энергии из батареи. По trade-in, к сожалению, пока ни одного запроса не получили, но по факту мы и его делаем. Если какой-то клиент придет и скажет, что у него есть старые батареи и что он хочет поменять их на новые, мы это просчитаем и предложим клиенту какую-то интересную для него схему. В том числе мы предлагаем и утилизацию батарей, что немаловажно, потому что сама химия, которая в них используется, вредна для окружающей среды, и вопросы утилизации, особенно в Европе, стоят достаточно остро. Клиентам в России мы сразу можем предложить договор жизненного цикла с последующей утилизацией, то есть у них не будет потом проблемы, куда эту батарею деть. Также для дорогих для нас клиентов мы предлагаем отсрочки платежа на 2-3 месяца, что иногда помогает клиентам принять решение в нашу пользу. Мы до этого момента обсуждали, какие есть преимущества у литий-ионных систем накопления. А есть ли минусы? Минусов у этой технологии вообще нет. Ну какие минусы у автомобиля по сравнению с телегой? Это новый виток технологий, и он обладает абсолютными плюсами. Хотя если ту же телегу с автомобилем сравнивать, то телега деревянная, а автомобиль металлический, и его нужно как-то утилизировать. А если сравнивать со свинцово-кислотными батареями, то свинец вообще ядовитое вещество, плюс выделяются газы. По факту, литий-ион в этом случае более экологичен. Минус, наверное, сейчас - только цена. В офисе компании есть даже вот такая пресс-зона. Ребрендинг можно считать завершенным. Расскажите про период коронакризиса. Он на вас сказался? Тем более, компания новая. Через что вы прошли? Covid - безусловно для нас всех испытание, для наших семей, для экономики, для государственных институтов в целом. Но мы должны признать, что он же является и драйвером для развития человечества в целом. Если мы говорим про человека, то уже признанный факт, что при попадании человека в некомфортные условия работы, для него возникает некий вызов и он начинает расти как профессионал, когда решает нестандартные для себя задачи. И такие события как война, эпидемия толкают человечество на изменение консервативных подходов. С одной стороны, Covid - это трагедия, но с другой стороны, он двигает нас к чему-то новому и, возможно, заставляет нас сделать смелые шаги, которые мы откладывали. Ведь давно мы говорили про удаленку, кто-то даже на нее переходил до этой пандемии, а сейчас крупнейшие компании рассматривают удаленку не просто как схему работы в сложный период, а в постоянном формате. Мы тоже перешли на удаленку, и она показала свою эффективность: мы научились работать в онлайне, и это нам помогает. Проблема остается только в том, чтобы потом, когда все это закончится, снова не вернуться в привычный режим, а соптимизироваться и оставить часть персонала работать удаленно. Это реально снизило затраты, мы сейчас меньше ездим в командировки, больше общаемся онлайн, учимся работать над общим проектом в онлайн-среде. Очень хорошо проникли в нашу работу всевозможные программы для совместного доступа. Например, если раньше нужно было распечатать документ, куда-то отправить, принести, потом опять перепечатать, то сейчас все это делается онлайн, и скорость работы увеличилась.
Открытие электрокартинга GoKart
Электрокартинг в москве. -5% на заезды, при бронировании на сайте! Запись заезда с экшн-камеры 450 руб. Читайте новости Москвы об электрокартинг, а также содержащие упоминание об электрокартинг. 137 объявлений по запросу «электрокартинг» доступны на Авито в Москве и Московской области. Новый электрокартдром в самом центре Москвы. GoKart – это электрокартинг, который предоставляет возможность с самого малого возраста почувствовать себя настоящими гонщиками, а также развивать такие навыки, как координация. Готовимся к встрече в запланированные даты 28-31 мая, Крокус Экспо, Москва.
Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса
Поставили его, потому что представить себе гонки без завывающих двигателей невозможно. Заказы не только из России Экономист по образованию, в сферу картинга Олег пришёл случайно. В нулевых занимался организацией картинговых гонок. Затем открыл интернет-магазин запчастей для таких машинок. Треков, где за деньги катались на картингах, в России было много. Продажи быстро пошли в гору.
Узнал, что здесь, на улице Новотетёрки, есть производство картингов. Тогдашнему владельцу оно было уже малоинтересно. Я купил у него компанию, — рассказывает Олег. За месяц ребята собирают три десятка машин. Заказы поступают со всей России и из соседних государств.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Выйти на проектную мощность предполагается в 2026 году. До конца 2030 года завод поставит 150 тыс. Аккумуляторы нужны электрозарядным станциям и системам аварийного электроснабжения на промышленных предприятиях и социальных объектах.
Участники соревнуются в управлении небольшими легкими автомобилями без кузова, оснащенными одним или двумя сиденьями и маломощным двигателем. Быть профи не обязательно, научиться управлять картом можно с первой же поездки. Тем более картинг — безопасное увлечение, несмотря на заявленную экстремальность. Все машинки оснащены прочными рамками, защищающими корпус, и надежными тормозами. Поход на картодром — отличный способ весело провести время с семьей или друзьями, получить заряд адреналина и просто хорошо отдохнуть. Читать далее Топ популярных картингов В Москве есть клубы на любой вкус: крытые и на свежем воздухе, с бензиновыми или электрическими картами, детскими и взрослыми. Делимся топом наиболее популярных. E-GO Karting Один из самых больших электрических картингов в столице.
ФИА подаст ещё одну заявку на включение электрокартинга в олимпийскую программу
Компания Пилот Карт предлагает купить картинг в Москве. дешевле, чем поездки на общественном транспорте. Лучше Бензинового? Обзор И Тест Драйв Электрокартинга. Ленинградская электросетевая компания «ЛОЭСК» совместно с «РЭНЕРА» и «Академией АвтоМотоспорта Ф7» займутся развитием электрокартинга в России.