Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O холдинг» инвестирует в сервис доставки готовой еды «Кухня на районе». Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», запущенный основателями Рокетбанка на инвестиции совладельца Qiwi Сергея Солонина и группы ПИК, вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O Холдинг» закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе».
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе»
Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь».
Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте. Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон». Судно будет выходить на городскую регулярную линию в аналогичное время, а также совершать трансферные рейсы в Петергоф и Кронштадт. А подробнее о прогулочных рейсах «Метеора» можно прочитать в нашей статье.
Планируется, что сделка будет закрыта до конца четвёртого квартала 2020 года. О2О инвестирует часть средств, ранее привлечённых от своих акционеров на развитие бизнеса. Сервис встроится в экосистемы Сбербанка и Mail. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно для пользователей ВКонтакте.
Сегодня у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. В день пользователи сервиса делают больше 20 000 заказов. Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе пары километров.
Готовим ее на собственном производстве и развозим по кухням ранним утром. Еда не хранится замороженной и сохраняет вкус. Это удобно, выгодно и вкусно. Откликаемся быстро, отвечаем точно и решаем любые проблемы.
Слоган с 2024 года звучит так: «Кухня на районе — еда в городе». В рамках проекта, компания запустил рекламную кампанию, ориентированную на офисных сотрудников. Этому предшествовало исследование, которое «Кухня на районе» провела в конце 2023 года. Результаты показали, что целевая аудитория выделяет сервис за возможность заказывать именно домашнюю еду.
Приглашаем к сотрудничеству
Остаётся только доставить их клиенту. Новая реальность Ещё одним очевидным фактором роста оказалась и пандемия. По данным исследования Tinkoff Data есть у Skillbox Media , продажи доставки еды в России выросли в четыре раза — только за 2020 год. На доставку обратили внимание даже те, кто работал исключительно офлайн. Но не все добились успеха.
Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне. И делает эти блюда хорошо. Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли.
Гордон не смог объяснить людям, что они платят за концептуальные блюда, а не за обычный сервис, где зачастую один или несколько поваров готовят буквально всё. В итоге «призрачный фудкорт» стал обычным офлайн-фудкортом — с ценами повыше фастфуда, хорошим баром и музыкой на веранде по выходным. Так в чём же секрет? Создатели проекта «Кухня на районе» считают, что в ghost kitchen надо делать проще.
Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области. Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков.
Что во главе успеха? Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи. Концепцию ресторатора из Вашингтона успешно реализовали в России. Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года.
Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом. Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле. Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов. Плюс к этому тестировать и запускать новые концепции можно очень быстро», — комментирует Мария Мазо, исполнительный директор Carrots Kitchen.
Один из возможных факторов успеха — личный бренд основателя. Первым проектом будущего Carrots Kitchen стал сервис «Варламов.
И бизнес активно откликается на запрос — наряду с сервисами доставки блюд из кафе и ресторанов, появляются dark kitchen, где готовят еду под заказ для дома и офиса. Все замечательно, если бы не одна проблема — чем больше готовится порций, тем больше используется упаковки, которая потом отправляется на свалки и полигоны, пополняя горы мусора. Выход из этой ситуации предлагает компания «Кухня на районе» — гиперлокальная сеть по доставке готовой еды, насчитывающая 34 кухни в разных районах Москвы и выполняющая в день около 20 тыс. Рассказывает Алина Лихачевская, отвечающая за устойчивое развитие «Кухни на районе». Конечно, с упаковкой надо что-то делать Первыми о том, что с контейнерами, остающимися от еды, надо что-то делать заговорили наши клиенты примерно полтора года назад.
У нас тогда было еще только 3-4 кухни и всего несколько сотен заказов в день. Постоянные клиенты искренне желали нам хорошего и были очень настойчивы. Тогда мы решили, почему бы не попробовать уменьшить след, который оставляем в чужих домах. Для начала выбросили все лишнее — наклейки, украшения и прочие элементы, которые не несли в себе функционального смысла. Уже в первый месяц после этого, заказ приборов сократился на четверть, а мы получили оптимизацию издержек. Пришло время задуматься, как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон? Какая тара лучше?
Мы советовались, узнавали, и поняли, что есть три пути — перейти на одноразоваую биоразлагаемую, многоразовою возвратную, или одноразовую перерабатываемую упаковку. У каждой из них есть свои особенности, свои сложности. Биоразлагаемая Тогда на каждом углу трубили: «крахмальные ложки, вилки из косточек авокадо», чего только не предлагали. Было сложно понять, что на самом деле из этого хорошо, что является гринвошингом, а что просто откровенная попытка на нас заработать. Если приборы и контейнеры могли бы разлагаться как органические отходы, в России сейчас нет таких мощностей, чтобы их собрать, отсортировать от полимерной упаковки и создать условия для компостирования. Мы подумали, что сможем вернуться к этому вопросу, когда индустрия разовьется, сейчас точно нет. Оборотная Для клиента это кажется очень простым решением: «Привезите мне еду в многоразовой упаковке, а в следующий раз я ее вам верну».
В январе 2021 года «Фонтанка» писала , что после покупки «2 Берега» закрыли большую часть точек: остались только две пиццерии Ollis из 15 и два ресторана «Две палочки» из восьми. По словам одного из собеседников издания, сервис не знал, как развивать купленные бизнесы. По их данным, среди потенциальных покупателей был также «Яндекс». Руководители компаний договорились продолжить сотрудничество как в текущих сферах деятельности, так и подумать над расширением партнерства «еще дальше».
Он добавил, что на актив есть три-четыре потенциальных покупателя. Один из них — другой петербургский сервис доставки «Dostaевский», заявил собеседник Forbes, близкий к «Кухне на районе».
По словам собеседника Forbes в одном из венчурных фондов, сервис известен тем, что скупает убыточные активы, например, сети ресторанов «Две палочки» и пиццерий Ollis. В январе 2021 года «Фонтанка» писала , что после покупки «2 Берега» закрыли большую часть точек: остались только две пиццерии Ollis из 15 и два ресторана «Две палочки» из восьми.
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» появилась в 8 городах — в Казани, Ногинске, Калуге, Твери, Коломне, Орехово-Зуево, Нижнем Новгороде и Великом Новгороде. «Яндекс» покоряет мир в сегменте e-grocery — это доставка готовой еды, продуктов и товаров повседневного спроса. В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», запущенный основателями Рокетбанка на инвестиции совладельца Qiwi Сергея Солонина и группы ПИК, вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов. Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой.
ВЕСЬ ДЕНЬ ЕМ. Социальное меню Кухни на районе | Обзор
Еды» — 5,5 млн, а у Delivery Club — 6,9 млн. Однако долго держать низкие комиссии новый игрок все равно не сможет, считает основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров, — если хочет стать прибыльным. Использовать модель работы с общепитом того же Delivery Club или «Яндекс. Еды» сервис Сбера не сможет, уверены в агентстве «Infoline-Аналитика». Такая модель убыточна даже при объеме свыше 200 000 заказов в день, уверяет гендиректор агентства Михаил Бурмистров. Объем должен быть существенно выше. Короче говоря, «Сбермаркет» может ждать судьба других сервисов, которые не снискали популярности и вынуждены были уйти с рынка — как, например , сервис доставки «Около» от крупнейшего ретейлера X5 Group.
Фото: Baltphoto. В 2022 году выручка компании составила 2,7 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,6 млрд рублей.
Выбор Санкт-Петербурга в качестве следующего рынка для развития является логичным шагом, поскольку многие жители этого города регулярно приезжают в Москву и уже знакомы с сервисом, сообщили представители компании « Коммерсанту ».
Как пояснили в компании, стоимость доставки определялась ценами на продукты и расходами на поддержку сервиса. За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров. Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам.
Категории товаров постоянно расширяются, набор продуктов становится все более разнообразным, чему мы и наши благополучатели безмерно рады. Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Это наш первый опыт сотрудничества с банком еды «Русь». Тысяча с лишним пицц — это довольно большая партия. При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся.
«Кухню на районе» интегрируют в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group
Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс. Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса. TanukiFamily — доставка едыЗаказать еду: суши, роллы, пицца с круглосуточной доставкой на дом. К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Кафе-кулинария «Еда на районе» предлагает всегда только свежую еду высокого качества по фиксированным и очень гуманным ценам.
ВЕСЬ ДЕНЬ ЕМ. Социальное меню Кухни на районе | Обзор
Нил отметил, что жители не видят в происходящем чьих-то злых намерений, но испытывают раздражение из-за происходящего. Материалы по теме:.
Все заказы готовим из-под ножа в режиме реального времени Что вы готовите и как меняется меню? В основном мы готовим домашнюю еду, но еще в меню есть пицца, роллы, стритфуд, десерты, холодные и горячие напитки. Меню пополняется в течение дня: с 8 — завтрак, с 11 добавляются блюда на обед, а с 15 до закрытия — ужин Как доставляете? Все заказы доставляют наши райдеры примерно за полчаса. Если вы не хотите встречаться лично, то выбирайте опцию «Оставить у двери».
Как только доставим заказ, придет пуш-уведомление Почему так быстро? У нас все свое — от завода подготовки сырья до райдеров. Поэтому мы никого не ждем и сразу начинаем готовить. А еще у каждой кухни четкая зона доставки, поэтому еда приезжает горячей и вовремя Как с нами связаться?
Главная изюминка данного подхода заключается в скорости обслуживания: клиенту требуется не более минуты для выбора и приобретения понравившегося блюда или напитка. Несмотря на такую быструю процедуру, даже в ограниченные сроки покупатель сможет подобрать себе что угодно из обширного ассортимента, который способен удовлетворить самые разнообразные кулинарные вкусы, включая небольшие легкие перекусы. Представители компании поделились информацией о том, что следующим значимым этапом в развитии будет расширение ассортимента за счет добавления напитков в формате СТМ сухие торговые миксеры и установление сотрудничества с другими известными брендами. На данный момент на виртуальных полках этих вендинговых аппаратов насчитывается аж 140 разнообразных наименований блюд и напитков.
Также, уже сейчас у «Самоката» есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться новому проекту. В настоящее время доступ к «Кухне на районе» имеется в 20 центрах формирования заказов «Самоката», однако в будущем покрытие обслуживаемой зоны будет расширено. Сервис может стать заменой Greenbox, деятельность компании приостановил суд из-за массового отравления кишечной инфекцией.
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» появилась в 8 городах — в Казани, Ногинске, Калуге, Твери, Коломне, Орехово-Зуево, Нижнем Новгороде и Великом Новгороде. Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса. После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O». Кухня на районе — сервис по доставке еды. Сервис по приготовлению и доставке готовой еды Кухня на районе вышел на рынок Петербурга. Коллаборация телеканала СТС и службы доставки еды «Кухня на районе» приурочена к выходу нового сериала «Кухня.
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
В нее входят привычные нам всем домашние блюда по доступной цене. С запуском новой рекламной кампании мы планируем увеличить знание об этой линейке как у постоянных пользователей Кухни, так и у потенциальных клиентов, которым важна простая качественная еда по адекватной цене», — комментирует команда Кухни на районе. Состав творческой группы:.
Откликаемся быстро, отвечаем точно и решаем любые проблемы. Что бы ни случилось — мы рядом Пока мы работаем только по Москве, но собираемся расширяться. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! Версия 10.
Еда не хранится замороженной и сохраняет вкус. Это удобно, выгодно и вкусно.
Откликаемся быстро, отвечаем точно и решаем любые проблемы. Что бы ни случилось — мы рядом Пока мы работаем только по Москве, но собираемся расширяться.
При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя», — подчеркнули в компании.
Теперь же сервис намерен разделить расходы, чтобы «лучше справляться с нагрузкой и больше платить курьерам за работу в сложных условиях». Также для курьеров введут премии за хорошую работу и выполнение стандартов качества.