Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. 71 отзыв посетителей Курьерской службы Достависта фотографии, рейтинг и подробная информация о Курьерской службе Достависта.
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
Стать курьером. Высокий доход (4000 руб. ежедневно). Бесконтактная система поощрений (электронные чаевые для курьеров). Ежедневное авансирование в первый месяц оказания услуг по доставке. Вчера открыла для себя приложение Dostavista. 71 отзыв посетителей Курьерской службы Достависта фотографии, рейтинг и подробная информация о Курьерской службе Достависта.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции — РТ на русском | Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. |
Достависта: 184 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров в Москве | Elsolo | Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". |
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Отзывы курьеров о работе в Dostavista
При том что в сложной ситуации помощи от оператора в чате можно и вовсе не дождаться. В данном случае курьер останеся наедине со сложившейся проблемой. Если оператор и появляется в чате, то с вопросом и в то же время ответом — А вы сами договаривайтесь с заказчиком. О чём договорились? Достависта не видит благодарностей от заказчиков, но видит выдуманные " грубости". Блокирует аккаунт курьера, тем самым не даёт возможности заработать. Бензин, амортизация авто, про это и речи нету. Само с собой, всё это расходы курьера. При прибытии на первый адрес, заказ может отмениться и через час ожидания с компенсацией 50 рублей за якобы, ложный вызов.
Уже потраченное время и расходы на топливо не вернуть. Достависта считает что всё это можно компенсировать 50 рублями. Отношение к курьеру как к одноразовому расходному материалу " ушёл один или выгнали , придёт другой ". В моём случае сейчас вторая блокировка. И оба раза не справедливо. Повторюсь, не имею представления когда и где, в каком заказе. Теперь уже речь даже не о блокировке. Далее, История продолжается через несколько дней общения с Достависта.
Они теперь решили, что после блокировки уже можно не выплатить заработанные деньги сотруднику!!! Достависта на всё найдет себе оправдание. Заблокировали аккаунт по надуманной и недоказуемой причине, якобы, по жалобе заказчика. То есть" нету фактического доказательства того что говорит заказчик". Якобы примерно так" услышал звон, но не знаю где он". Достависта услышав этот звон сразу же заблокировала мой аккаунт. Мало того что заблокировала, так ещё и зажала честно заработанные деньги, без копейки 8 тысяч рублей, и прикинулась страусом головой в песок. Как будто и не было такого человека, который работал у них.
А тем временем я самозанятый. Чеки в налогах за выполненные заказы есть, а самих денег нет на счету. Это всё легко доказуемо, Сумма чеков, и сумма поступлении на счёт. Выпиской из счёта можно легко доказать, что по этим чекам поступлении на счёт не было. То есть, они и забыли, что они что то должны мне. Это называется кидалово со стороны Достависта. Для таких случаев в Москве есть спец. Я не человек с улицы.
Я работал и платил налоги государству. Всё документально.
Единственная проблема заключается в требованиях к автомобилю — это должен быть фургон, минивэн и т. Детальную информацию по этому вопросу вы получите в отделе кадров — оператор точно сообщит, подходит ли ваше транспортное средство для работы. В компанию набираются пешие и авто курьеры Комиссия курьера в Dostavista За годы работы компании комиссия курьера менялась несколько раз, равно как и система подсчета.
Некогда учитывались зоны доставки, но теперь уже считают по времени. Для самих курьеров это выгодно, ведь сейчас в учет принимается время, потраченное на общественный транспорт, и пешую дорогу. Города, в которых работает сервис доставки Читайте также: Горячая линия «Шоколадницы». Кроме того, вас наверняка заинтересуют статьи о сервисах доставки «Изи Паб» и «Сбарро». Рейтинг курьера Чтобы повысить свой рейтинг курьера в «Достависта», необходимо, прежде всего, быть вежливым и скоординированным.
Помимо того, нужно вовремя доставлять заказы. При формировании рейтинга лучших курьеров учитываются многие факторы. Ведь от сотрудников в данном случае зависит практически все.
То, что Достависта заблокировала курьера в приложении. Мало того, что его работы лишили, так еще и перестали с ним общаться. Курьер после всего прям в благодарностях рассыпался, ой спасибо, что помогли. Все это напоминает или неумелую попытку мошенничества или попытку подставы, а у меня и так друзья под следствием. Имею ли я претензии к Достависта? Да, имею. Достависта крайне неповоротлива в отношении собственной безопасности и безопасности ее клиентов.
Два дня на разбор полетов, хотя все можно было разрулить в течении пары часов это не красит компанию. Почему я должен нервничать когда кто-то сделал заказ на чужой номер? Почему не был подтвержден этот заказ через СМС? Достависте явно нужно улучшить работу по безопасности и быть чуточку расторопней. И хотя курьера меня поблагодарил я в общем-то себе помогал, я помню как несколько лет назад чувака приняли менты примерно по такой же подставе. Подстава описана на Guns. Если коротко то чуваку прислали посылку якобы из Китая и начали давить на почте чтобы он ее забрал. Он пошел и забрал. И на выходе из почтового отделения его приняли менты, а в посылке были запчасти от пистолета Макарова. Так что мои опасения были не беспочвенны я считаю.
Они работают официально, поэтому нужно указывать столько данных. Тогда будет в несколько раз меньше заказов и от людей, которые оплачивают безналичным расчетом. Впрочем это все объяснит диспетчер, когда возьмете первый заказ. Сразу скажу, что это не простая работа. Потому что встречаешь разных клиентов, которые хотят получить быструю доставку. При этом платят очень мало, а чаевые дают слишком редко. Как итог, можно рассчитывать на 2-10 тысяч рублей в месяц с этого сервиса. Все о заказах в приложение Больше всего свободных заказов можно найти днем в будней день.
Чуть меньше их появляется вечером и совсем плохо в выходные дни. В субботу и воскресенье дают ближайшие заказы без права выбора. Здесь многое зависит от условий работы, заказчика и намеченного расстояния.
Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Стать курьером. Высокий доход (4000 руб. ежедневно). Бесконтактная система поощрений (электронные чаевые для курьеров). Ежедневное авансирование в первый месяц оказания услуг по доставке. #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек.
Информация по работе с сервисом Dostavista
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Так же курьер сразу видит конечную стоимость заказа, и сам решает какие заказы брать в работу.
Зарплата почти каждый день,без задержек. Быстрое решение проблем по заказам через поддержку, более половины проблем можно решить через бота, не выходя на диспетчера. Периодически бывает бонусная программа за колличество выполненых заказов.
Даже, если Вы потеряете 100 000 р. Не пользуйтесь этим сервисом!! Я пользовался этим сервисом больше 200 раз.
Такие ситуации, постоянно!! Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы. Но они не идут на встречу!!
Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!! Алексей 3 ноября 2018 г. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства.
Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше с каждым днем.
Так вы подтверждаете факт его выполнения. Фотография должна быть информативная, например: на заднем фоне видно номер квартиры, фото сделано в момент передачи получателю, видно обстановку вокруг. Если сомневаетесь, что адрес в заказе указан корректно, то лучше уточнить адрес в поддержке Достависта или вернуть заказ в магазин.
Dostavista – работа курьером 2.109.3
Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве | Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. |
Мошенники провели курьера «Достависты» | Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов. |
Dostavista работа курьером - Форум многодетных родителей | Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием. |
Работа курьером с доходом от 2990 руб за неполный рабочий день | Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. |
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G» | Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов Статьи редакции. |
Достависта
Перешли клиенты от ушедшего конкурента. В регионах курьеры жалуются, что за последние несколько лет видят такой спад заказов впервые. Раньше один развозчик еды мог зарабатывать по 2-3 тысячи рублей в день при длинной смене. Те, кто работал на машине, зарабатывали до 200 тысяч в месяц.
Теперь люди заказывают меньше, плюс гораздо реже поступают корпоративные заказы. В апреле ситуация несколько стабилизировалась, но в преддверии летнего сезона и снятия ковид-ограничений, включения режима экономии для многих граждан не стоит ожидать в ближайшее время роста заказов в этом сегменте. Изменение числа заказов фиксируют курьеры практически всех служб доставки: и в «Яндекс.
Еде», и в «Самокате», и в Delivery Club. Как говорят сами курьеры, многие работают через день, а то и через два. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать.
Принудительный отдых не оплачивается. Могут поставить три дня подряд с пяти-четырехчасовыми тайм-слотами, но повезет ли с хорошим количеством заказов — тут большой вопрос. Как говорят сами курьеры, за простой не платят.
За километраж добавляют по 20 рублей за километр.
Затем заказ попадает в курьерское приложение и становится доступен для определенного круга зарегистрированных исполнителей. Остальные работают на авто или грузовиках. Ежедневно на выполнение заказов в России выходят более 25 тыс. Любой гражданин России или иностранец с разрешением на работу может скачать наше приложение и зарегистрироваться в качестве курьера. Кандидат оставляет свои данные, скан паспорта, самозанятые граждане — соответствующую информацию. В среднем в день на платформе регистрируется более 1,5 тыс. Так, проверка службы безопасности занимает всего четыре минуты. Все инструктажи будущего курьера проходят онлайн, кроме теста на знание русского языка.
Примерно через час после подтверждения регистрации курьер может выполнять первые заказы за наличный расчет. Чтобы получить доступ к большему количеству заказов, в том числе за безналичный расчет, нужно выложить на платформу свой ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, добавить статус самозанятого. На первый взгляд, наша система скоринга, то есть оценки курьеров, довольно простая, но «под капотом» работают серьезные алгоритмы. Скоринговая модель включает много параметров, и с ее помощью мы понимаем, например, какому курьеру можно разрешить доставку ценных отправлений. Распределение заказов зависит также от веса посылки и пожеланий клиента: например, заказы весом больше 10 кг показывают только курьерам на автомобилях. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб. Каждый день курьеры, зарегистрированные на платформе Dostavista, выполняют более 30 тыс. Стоимость доставки зависит от разных факторов — расстояния, веса груза, срочности. На стоимость влияет и число активных исполнителей в черте города, и количество размещенных заказов, и даже погода.
В жару, мороз или проливные дожди исполнителей обычно меньше, и стоимость доставки увеличивается. Стоимость перед праздниками тоже выше. Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс. Если говорить об обычном сезоне, то, например, в июле 2021 года средний недельный гонорар пешего курьера составил 25 тыс. Высокий спрос рождает дефицит, и курьеры могут выбирать лучшие условия. Мы в Dostavista, в свою очередь, отслеживаем показатель «счастье курьеров». Это внутренний термин, в котором учитывается несколько разнообразных характеристик. Во-первых, курьеру должны быть понятны условия выполнения заказа, он не должен тратить лишнее время на изучение работы приложения. Во-вторых, для многих важна свобода выбора, поэтому мы предлагаем удобный формат сотрудничества.
Одним нравится развозить заказы по вечерам, другим — в режиме два дня через два, третьи готовы выполнять доставку всю неделю. В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут. Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость. Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу. Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку. Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista. В этом случае при утере или порче груза Dostavista компенсирует потери заказчику и только потом будет выяснять подробности инцидента с курьером.
Отношение к курьеру как к одноразовому расходному материалу " ушёл один или выгнали , придёт другой ". В моём случае сейчас вторая блокировка. И оба раза не справедливо. Повторюсь, не имею представления когда и где, в каком заказе. Теперь уже речь даже не о блокировке. Далее, История продолжается через несколько дней общения с Достависта. Они теперь решили, что после блокировки уже можно не выплатить заработанные деньги сотруднику!!! Достависта на всё найдет себе оправдание. Заблокировали аккаунт по надуманной и недоказуемой причине, якобы, по жалобе заказчика. То есть" нету фактического доказательства того что говорит заказчик". Якобы примерно так" услышал звон, но не знаю где он". Достависта услышав этот звон сразу же заблокировала мой аккаунт. Мало того что заблокировала, так ещё и зажала честно заработанные деньги, без копейки 8 тысяч рублей, и прикинулась страусом головой в песок. Как будто и не было такого человека, который работал у них. А тем временем я самозанятый. Чеки в налогах за выполненные заказы есть, а самих денег нет на счету. Это всё легко доказуемо, Сумма чеков, и сумма поступлении на счёт. Выпиской из счёта можно легко доказать, что по этим чекам поступлении на счёт не было. То есть, они и забыли, что они что то должны мне. Это называется кидалово со стороны Достависта. Для таких случаев в Москве есть спец. Я не человек с улицы. Я работал и платил налоги государству. Всё документально. А Достависта делает вид что понятия не имеют о чём речь. И, якобы, знать не знают что такой то человек работал у них. Невыплата заработной платы и кидалово уже пахнет определенной статьей. Буду ожидать дальнейших действий Достависта в решении данной проблемы. Но ждать не долго, так как я пока только общаюсь дистанционно с сотрудниками Роструд. Далее последует визит в саму организацию и письменное заявление! Видимо система устроена на ущемление одних с пользой для других. Все шло хорошо. Потом с середины декабря пропали заказы. Перед Н. Все организации давно вышли с каникул.
В Инстаграме принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена сообщество не сложилось с самого начала: мы проводили конкурсы, звали участвовать в обсуждениях, но общение не шло. Тогда решили сделать упор на Телеграме — мессенджер как раз становился популярным. Создали телеграм-канал — и столкнулись с хейтерами В 2019 году создали канал в Телеграме. Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал. Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций. Поэтому в дополнение к каналу не создали чат, в котором курьеры могли бы переписываться. Позже в Телеграме комментарии и реакции появились, но мы не подумали, что нужно открыть их в нашем канале. Казалось, что всех всё устраивало: общение идет во ВКонтакте, а Телеграм — источник новостей. Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. В группе царила токсичная атмосфера и «дедовщина»: сервис поливали грязью, а новичков унижали за вопросы. Например, участникам чата не нравились слоты: это несколько заказов, которые нужно выполнить за определенное время, а маршрут и сами заказы формируются сервисом. Поэтому людей, которые про них писали, могли даже забанить в группе. Группа хейтеров назвалась именем бренда. Получалось, что если курьер искал в поиске Телеграма Dostavista, то первым он находил именно чат, а не наш официальный канал. Мы попытались пойти на контакт с создателями чата. Не настаивали на удалении токсичного сообщества, но попросили добавить представителей Dostavista администраторами и ввести правила для общения — по аналогии с теми, что мы вводили в группе во ВКонтакте. Администраторы чата отказались. Тогда мы решили договориться хотя бы о смене имени чата. Написали администраторам, но они отказались менять название.
Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата
Вы брошены, думайте сами. Итог: час пик в метро, я с какой то грудой ткани в рост 170 см и вес более 5кг пытаюсь это как то довезти. Довезла, жутко извинялась, заранее сообщила заказчику о том, что случилось. Ответ: ладно мы поняли. Всё время писала в поддержку достависты. Там опять бот, написала на почту о случившемся и мрне просто прилетел бан молча. А у вас нет такого понятия что моей вины нет?
Мозгов не хватает?. Моеё мнение надо этот сервис закрыть.
Он его просто отдал какому-то поцу с улицы.
Ладно, нахожу в Facebook Достависту и уже на повышенных тонах объясняю, опять же в чате, что их постигнет страшная анальная кара если они в ближайшее время не разрулят ситуацию. После этого до меня наконец-то дозванивается Служба Безопасности Достависты, которой я описываю ситуацию уже ртом, по телефону без использования чатов. Опять обещают разобраться и на этом день заканчивается.
Я в полных непонятках еще больше. Но все разрулил курьер, как самое заинтересованное лицо. Он поехал на тот адрес и представляете нашел того поца которому отдал заказ.
Поц действительно оказался мужем тупой суки, которая дала мой номер телефона в заказе. Что мне не понравилось? То что курьер отказался предоставить мне фото и видео того чувака, который брал заказ.
Это сильно меня напрягало. То, что Достависта заблокировала курьера в приложении. Мало того, что его работы лишили, так еще и перестали с ним общаться.
Курьер после всего прям в благодарностях рассыпался, ой спасибо, что помогли. Все это напоминает или неумелую попытку мошенничества или попытку подставы, а у меня и так друзья под следствием. Имею ли я претензии к Достависта?
Да, имею.
Есть ли штрафы? Штрафов нет. Можно ли получать оплату ежедневно?
При сотрудничестве с самозанятыми выплаты происходят каждый день за предыдущий отработанный день. Если оформление по ТК, то выплаты 2 раза в месяц.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Dostavista.
Какая оплата труда в компании Dostavista. Сотрудники компании Dostavista. Как сотрудники Dostavista.
Dostavista - основана в России в 2012 году. Помимо Москвы, мы работаем в 22 городах России. Наша компания - это служба доставки нового типа.
Достависта — курьерская доставка
Курьеры Dostavista могут доставить любой товар на любые расстояния. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании -сам себе хозяин -работает курьером.
Информация по работе с сервисом Dostavista
Отзывы о «Достависта» — Яндекс Карты | Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. |
Достависта: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Компания Достависта, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 260 отзывов бывших работников про Достависта. |