Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Watch Dakar Rally 2024 Live Stream - Full Race Coverage
- «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Кто выиграл ралли рейд Дакар в 2024 году: итоги гонки. Спорт-Экспресс
- Ралли Дакар
- Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024 — Журнал «4х4 Club»
Россиянин Карякин считает невозможным свое участие в «Дакаре» в нынешних условиях
Ралли стартует в Морском лагере в Рабиге и завершится в Даммаме. Международная федерация автоспорта 1 марта запретила российским и спортсменам соревноваться под флагами своих стран, а также запретила проведение любых международных соревнований на территории России и Белоруссии из-за ситуации на Украине.
Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно... Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24. На гонках дакаровской серии госпожа Гутьеррес с 2017 года и в тот же год стала первой испанкой, финишировавшей в этом ралли. В 2021 году она выиграла Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности, став первой женщиной-гонщиком, выигравшей Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности. В 2022 году она же выиграла чемпионат Extreme-E вместе с Себастьяном Лебом в команде X44 Льюиса Хэмилтона, став первой испанкой, когда-либо выигравшей его. Первая - на фото ниже... Первой была немка Ютта Кляйншмидт Jutta Kleinschmidt, д.
Чешский автогонщик не заметил зрителя, поскольку тот покинул безопасное место и попал в слепую зону, что позднее подтвердило видео из кабины. По словам самого пилота, это происшествие будет преследовать его до конца жизни. Экипаж спортсмена не вышел на старт следующего этапа из-за расследования, инициированного организаторами престижной многодневки.
На старт вышли 340 участников, финишировали 232. Всего было заявлено восемь категорий техники, из которых участников двух - Classic Cars и Classic Trucks, пожалуй, можно отнести к принявшим участие вне зачета в них всего было 78 участников на старте, 71 - на финише... Общее время прохождения спецучастков: 51 ч. Общее время прохождения спецучастков: 48 ч. Trucks - грузовые автомобили: на старте 47 участников, финишировали 20... Уточним: экипаж победителя показал общее время прохождения спецучастков в 54 ч. Результат ее экипажа на финише: 53 ч.
Дакар — Невероятно интересные истории (19.04.2024)
Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось.
Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально.
Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места.
Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича.
В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы.
И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место.
Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая.
Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков.
И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным».
На старт вышло три мотоцикла Kove 450 Rally заводской команды, и все три успешно финишировали. Более того, гонщик Kove Rally Team по имени Суньер Суньер вошёл в топ-50, а в на одном из этапов он финишировал шестым в группе. Kove Motorcycles планирует закрепить успех, поставив команде задачу в следующем «Дакаре» не просто финишировать, а показать более высокие результаты. Пока нет информации, продолжат ли китайцы участвовать в легендарном ралли-марафоне силами собственных райдеров или «купят» для этого кого-то из мировых звёзд, но настрой обозначен чётко: только вперёд!
А поломка трансмиссии багги американца Митча Гатри на последнем этапе, лишила его победы в категории Challenger T3 , хотя перед стартом этого самого короткого стейджа он лидировал с отрывом почти полчаса. В этом году он выиграл один стейдж гонки. Рикки Брабек участвует в Дакаре с 2016 года и уже побеждал здесь — в 2020 году. Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. Для Мануэля эта победа также стала второй в карьере он побеждал в Дакаре 2021 года , а участвует в марафоне он с 2018 года. Дакар-2024, итоги В зачете легковых автомобилей свою первую победу одержала команды Audi, а пилотировал их болид Audi RS Q e-tron испанец Карлос Сайнс старший. Для самого 61-летнего Карлоса Сайнса эта победа в Дакаре стала уже четвертой в карьере он также был лучшим в Дакаре в 2010, 2018 и 2020 году. Для 32-летней испанки это уже восьмой Дакар она дебютировала в 2017 году. Она стала второй девушкой, которая победила в Дакаре. Ксавье дебютировал в Дакаре в 2014 году, но по 2022 год он выступал на мотоцикле. А на багги он стартовал в Дакаре лишь второй раз и впервые победил в марафоне.
Его мощность — 220 кВт 299 л. А в движение Audi RS Q e-tron приводят два тяговых электромотора. Это те же агрегаты MGU05 по одному на каждой оси , но их совокупная мощность ограничена регламентом Дакара на уровне 288 кВт 392 л. Именно его обидный сход из-за поврежденной подвески, вылившийся в час отставания, позволил Сайнсу доехать до финиша первым. И для 61-летнего гонщика это уже четвертая победа на Дакаре!
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину
- Дакар-2024, итоги |
- Watch Dakar Rally 2024 Live Stream - Full Race Coverage
- Дакар-2024, итоги |
- Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
Водородный автомобиль Toyota примет участие в Дакаре-2024
The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia. Главная» Новости» Дакар 2024 грузовики таблица. В категории автомобилей на Дакаре 2024 будут представлены разные типы машин: от классических внедорожников до специально разработанных прототипов с гибридными. «Дакар» – одна из самых известных и изнурительных гонок календаря FIA, но кто сказал, что она обязательно должна быть серьезной?
«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона
Участники ралли Париж-Дакар 2024 смогут испытать себя на пределе физических и ментальных возможностей, преодолевая сложные преграды и преодолевая различные территории. Заводская команда Team Audi Sport с третьей попытки выиграла гонку — победа на Dakar 2024 стала первой в истории для немецкой марки и первой в истории ралли-марафона. Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar. К сожалению, «Дакар-2024» запомнится не только новыми рекордами и уникальными достижениями, но ещё и страшной трагедией. Дакар-2024, итоги Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R.
Дакар: Лёб сократил оставание, но Сайнс остаётся впереди
Если оставшиеся три этапа оба проедут примерно в одинаковом темпе, и никто не столкнётся с непредвиденными сложностями, то отыграть это время будет непросто. Но, например, вчера Себастьен лидировал со старта почти до самого финиша, однако затем потерял время из-за ошибки в навигации, так что ещё многое может произойти. Но в целом мы отыграли у Карлоса три минуты. Отставание по-прежнему велико, но впереди ещё три этапа. В общем, посмотрим, как всё сложится, но в оставшиеся дни мы намерены поднажать». Разумеется, Лёб мечтает выиграть «Дакар», что ему пока не удавалось, но чтобы этого добиться, ему придётся рисковать. Причём если Карлос Сайнс может рассчитывать на тактическое взаимодействие с напарниками по команде Audi Sport, которые тоже едут очень быстро и финишировали сегодня в первой десятке Стефан Петрансель показал 6-е время, Маттиас Экстрём — 8-е , то Себастьен Лёб сражается в одиночку. У его напарника, Нассера Аль-Аттийи, очередные технические проблемы, и сегодня он был вынужден сойти с дистанции этапа. Завтра гонщик из Катара собирается продолжить борьбу, но если машину удастся починить, то он стартует далеко позади Лёба.
С преимуществом в одну минуту Леб одержал свою первую победу в этом году. Аль Раджи продолжил уверенную игру и защитил лидерство в общем зачете, заняв второе место. Аль-Аттия в итоге занял третье место в тот день, а Сайнс следовал четвертым. Благодаря этому результату Аль-Раджи увеличил отрыв в общем зачете над Сайнсом до более чем четырех минут. В среду гонщики продолжат путь в Шубайту. Предстоит преодолеть соединительный маршрут длиной 526 километров. Спецучаток относительно короткий — 118 километров. Однако он попадает в «Пустой квартал» в большой песчаной пустыне.
Результаты четвертого этапа топ-3 — внедорожники : 1. Себастьян Леб «Prodrive» — 2:36. Язид Аль-Раджи «Toyota» — 15:44. Своей второй победой за день Корнехо также сместил гонщика «Hero» Росса Бранча с вершины общего зачета. Действующему чемпиону, как победителю предыдущего дня, было разрешено выйти на сцену первым. После технических проблем в предыдущие два дня Мейсон Кляйн вернулся на старт на своем «Kove». Американец потерял в общем зачете около девяти часов. Остались лишь тестовые километры относительно нового мотоцикла из Китая.
Бранч поначалу лидировал на первом отрыве, но после 82 километров Корнехо был уже впереди. В передней части поля Брабек догнал Кевина Бенавидеса, собирая бонусное время. Корнехо также возглавил виртуальную дневную классификацию на отметке 188 километров и даже после 233 километров Корнехо лидировал в классификации, опередив Брабека, которому бонусов времени не хватило, чтобы обогнать своего партнера по команде. После почти трех часов езды на спецучастке Корнехо одержал свою вторую победу за день после второго этапа в этом году.
В понедельник, 15 января, Карлос умер. О его кончине сообщила команда TwinTrail Racing, цвета которой защищал испанец. Смерть наступила от неврологических повреждений, которые были вызваны остановкой сердца и дыхания во время аварии. Он всегда мечтал участвовать в гонках на «Дакаре».
Мы будем помнить его за улыбку и то счастье, которое он вызывал у всех, — говорится в заявлении команды, его приводит Racingnews365. Фалькон во второй раз участвовал в «Дакаре». Испанец дебютировал на марафоне в 2022 году и финишировал на 68-м месте в общем моторейтинге. Известно, что Карлес родился в Таррагоне, получил образование инженера-программиста и работал мотоинструктором, также проводя туры по бездорожью. За всю историю было зафиксировано несколько случаев гибели мотогонщиков в тяжелых африканских условиях.
В среду гонщики продолжат путь в Шубайту. Предстоит преодолеть соединительный маршрут длиной 526 километров.
Спецучаток относительно короткий — 118 километров. Однако он попадает в «Пустой квартал» в большой песчаной пустыне. Результаты четвертого этапа топ-3 — внедорожники : 1. Себастьян Леб «Prodrive» — 2:36. Язид Аль-Раджи «Toyota» — 15:44. Своей второй победой за день Корнехо также сместил гонщика «Hero» Росса Бранча с вершины общего зачета. Действующему чемпиону, как победителю предыдущего дня, было разрешено выйти на сцену первым.
После технических проблем в предыдущие два дня Мейсон Кляйн вернулся на старт на своем «Kove». Американец потерял в общем зачете около девяти часов. Остались лишь тестовые километры относительно нового мотоцикла из Китая. Бранч поначалу лидировал на первом отрыве, но после 82 километров Корнехо был уже впереди. В передней части поля Брабек догнал Кевина Бенавидеса, собирая бонусное время. Корнехо также возглавил виртуальную дневную классификацию на отметке 188 километров и даже после 233 километров Корнехо лидировал в классификации, опередив Брабека, которому бонусов времени не хватило, чтобы обогнать своего партнера по команде. После почти трех часов езды на спецучастке Корнехо одержал свою вторую победу за день после второго этапа в этом году.
На финише он опередил своего партнера по команде Брабека почти на три минуты. Кевин Бенавидес высоко поднял флаг «KTM», заняв третье место. Бранч финишировал четвертым, отстав на 4. Когда он прибыл на финиш, его руль был погнут.
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»
Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage | Follow the Dakar 2024 live! |
Дакар — Невероятно интересные истории (19.04.2024) | В рамках «Золото Кагана – 2024» проходило несколько соревнований. |
Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024 — Журнал «4х4 Club» | Прошлогодний триумфатор ралли Дакар Нассер Аль-Аттия преждевременно сошел с дистанции Дакар-2024.У машины 53-летнего катарца отказал двигатель, а помощи команды он так и не. |
Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024) | ЧЕХИЯ: Чехия снова стала победителем в классе грузовиков на ралли “Дакар” спустя 23 года после последнего триумфа Карела Лопрайза. |
Ралли-марафон «Дакар»-2024, пятый этап, главные события: Лёб специально заработал штраф - Чемпионат | смотреть онлайн в хорошем качестве. |
ФОТО: Все краски нового «Дакара»
Above all, each day brings new surprises and unexpected challenges. You can read about what to be prepared for, how a day as a participant in The Real Way to Dakar looks and much more right here. THE RALLY Here you will find general information about the rally, what to prepare for, how the day in the life of a participant looks, information on food, camps, gps and much more. Get in touch Follow us on Social Media Feel free to be a part of our rally family on social media and join the conversation.
Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером. Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа. Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь.
В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились. Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу.
Он откатился на третью строчку позади Гийома де Мевю, на которой и закончил этот марафон. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников: «Когда я их увидел, то с этого момента просто ехал максимально осторожно, стараясь довести машину до финиша с минимальными проблемами.
Последние новости о ралли-марафоне «Дакар» Последние новости, результаты, фото и видео с ралли-марафона «Дакар» Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года. Процесс не приобрёл массовый характер, однако национальные сборные всё-таки потеряли некоторых сильных атлетов. Кто из соотечественников перешёл под флаги других государств и почему они сделали такой выбор — в материале RT.
В документе спортсмены должны согласиться, в частности, с запретом публично или через социальные сети показывать какие-либо российские или белорусские национальные символы, цвета или флаги, а также отображать их на форме или автомобиле.
ФОТО: Все краски нового «Дакара»
Полноприводной автомобиль HySE X1 оснащен водородным двигателем. Источник: japannews. Группа называет себя исследовательской ассоциацией HySE водородная малая мобильность и технология двигателей.
Рентген не обнаружил каких-либо переломов, но испанец настроен скептически: только утро покажет, сможет ли райдер «Хиро» продолжить борьбу «Дакар»-2024. Общий зачёт после пяти этапов: 1. Росс Бранч «Хиро» — 19:05. Впрочем, в общем зачёте продолжает доминировать Эрик Гочал на Taurus: благодаря третьему времени дня поляк даже увеличил отрыв и опережает собственного папу Марека Гочала почти на 35 минут. Пятый этап «Дакара»-2024 Фото: Red Bull Content Pool В зачёте стандартных мотовездеходов катастрофа подкараулила теперь уже бывшего лидера генеральной классификации Херарда Фарреса Гуэля. Испанец остановился в песках и уже не смог добраться до финиша. После этого новым лидером категории оказался швейцарец Жером Де Саделер, который всего на пять минут опережает Родриго Варелу.
Топ-5 умещается в 13 минут, так что здесь вся борьба ещё впереди. Общий зачёт после четырёх этапов: 1. У квадроциклистов Мануэль Андухар продолжает удерживать преимущество относительно Александра Жиру и Марсело Медейроса: в запасе у аргентинца чуть более 20 минут. Сегодня же быстрее всех был Медейрос. В целом спокойный для лидеров этап. Что ж, чех и правда по праздничной традиции провалил этап, проиграв почти 40 минут. Но всё-таки были для Лопрайса и хорошие новости. Во-первых, он хотя бы не сошёл, а во-вторых, слабый день был и у лидера генеральной классификации Януса ван Кастерена.
По словам самого пилота, это происшествие будет преследовать его до конца жизни. Экипаж спортсмена не вышел на старт следующего этапа из-за расследования, инициированного организаторами престижной многодневки.
Основным соперником должен стать его напарник по команде Тоби Прайс. В 2023 году он занял второе место. Он также двукратный победитель Дакара 2016 и 2019 годов. Предстоящее ралли будет для него десятым по счету. Конкуренцию гонщикам из КТМ окажет команда Husqvarna. За нее выступает американец Скайлер Хоус, который в 2023 году занял третье место и брат Бенавидеса — Лучано. Интересные события нас ожидают в классе легковых автомобилей. Теперь его мечта сделать требл. Но слишком просто было бы выиграть на Toyota, поэтому Аль-Аттия поменял команду и будет выступать за Prodrive. Таким образом пилот из Катара на этот раз будет конкурировать с Себастьеном Лебом в одной команде. Француз в прошлый раз занял второе место, и Дакар ему пока не покорялся. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. В классе грузовиком российские любители автоспорта на протяжении многих лет могли гордиться пилотами КАМАЗа, но в последние годы им начали составлять серьезную конкуренцию другие команды, а теперь российский автопром и вовсе лишен возможности участвовать в международных соревнованиях. На первый план вышли грузовики Iveco.
Дакар – последние новости
Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024». Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». Нидерландский гонщик «Ивеко» Янус ван Кастерен стал лучшим в прологе «Дакара» 2024 года в зачёте грузовиков.