Новости д 18т двигатель

Новым крупным шагом ЗМКБ стало создание двигателя Д-18Т для сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрiя.

Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии

Есть такой реактивный двигатель Д-18Т (самолёты "Руслан" и "Мрия"). Трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18 Т предназначен для установки на транспортные самолеты (Ан-124, Ан-124-100, Ан-225). К концу года планируется сборка первого полноразмерного двигателя Д-18Т серии 3 М для проведения его сертификационных испытаний. Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" намечен на четвертый квартал 2027 года.

Возрожденный «Руслан» может получить на выбор два авиадвигателя

Не будет! Мне всегда, и в картах, и на войне, во всем несчастье». Аустерлиц и Долохов ярко, но быстро сменяясь, мелькали в его воображении. Он взглянул опять направо и увидал, что по пустынному полю навстречу к нему бежало что то. Совершилось величайшее счастье — и так просто, без шума, без блеска, без ознаменования.

Ростов не верил своим глазам и сомнение это продолжалось более секунды. Волк бежал вперед и перепрыгнул тяжело рытвину, которая была на его дороге. Это был старый зверь, с седою спиной и с наеденным красноватым брюхом. Он бежал не торопливо, очевидно убежденный, что никто не видит его.

Ростов не дыша оглянулся на собак. Они лежали, стояли, не видя волка и ничего не понимая. Старый Карай, завернув голову и оскалив желтые зубы, сердито отыскивая блоху, щелкал ими на задних ляжках. Собаки, дрогнув железками, вскочили, насторожив уши.

Карай почесал свою ляжку и встал, насторожив уши и слегка мотнул хвостом, на котором висели войлоки шерсти. Вдруг вся физиономия волка изменилась; он вздрогнул, увидав еще вероятно никогда не виданные им человеческие глаза, устремленные на него, и слегка поворотив к охотнику голову, остановился — назад или вперед? Николай не слыхал своего крика, не чувствовал того, что он скачет, не видал ни собак, ни места, по которому он скачет; он видел только волка, который, усилив свой бег, скакал, не переменяя направления, по лощине. Первая показалась вблизи зверя чернопегая, широкозадая Милка и стала приближаться к зверю.

Ближе, ближе… вот она приспела к нему. Но волк чуть покосился на нее, и вместо того, чтобы наддать, как она это всегда делала, Милка вдруг, подняв хвост, стала упираться на передние ноги. Красный Любим выскочил из за Милки, стремительно бросился на волка и схватил его за гачи ляжки задних ног , но в ту ж секунду испуганно перескочил на другую сторону. Волк присел, щелкнул зубами и опять поднялся и поскакал вперед, провожаемый на аршин расстояния всеми собаками, не приближавшимися к нему.

Нет, это невозможно! Читайте также: Аэрофлот бонус: регистрация, личный кабинет, как накопить и потратить мили Технические характеристики Конструкцию эта модель имеет продуманную и рациональную. Технические характеристики у двигателя Д-18Т также просто отличные. Какими именно параметрами отличается эта модель, можно узнать из представленной ниже таблицы.

При этом российские эксперты отмечают, что действия США по блокировке сделки на самом деле не были такой уж необходимостью. Украинская оборонная промышленность в настоящее время — лишь пустая оболочка, и Киев на самом деле может похвастаться лишь поверхностными достижениями, поэтому Китаю бы не удалось получить какие-то особые выгоды от приобретения «Мотор Сич». Блокада США провалилась, и в Белом доме могли только тяжко вздохнуть», — рассказывают китайские журналисты.

Неизвестно, на какие источники опираются обозреватели Sohu, утверждая, что Москве удалось демонтировать двигатели на украинском заводе. Тем не менее китайские эксперты уверены, что такой маневр удивил США. Что касается Д-18Т, то этот турбореактивный двухконтурный двигатель предназначен для установки на сверхтяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

Об этом на совещании сообщил глава Минобороны Сергей Шойгу. Освоение российскими предприятиями производства двигателей дает надежду на возрождение выпуска не только Ан-124, но и еще одного транспортного гиганта. Обо всем подробно расскажем в статье. Самая большая боль конструкторов Турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности Д-18Т был разработан конструкторами Запорожского машиностроительного бюро «Прогресс» в 1970-х годах.

Серийно выпускался с 1985 года Запорожским моторостроительным заводом, входящим в структуру «Мотор Сич». С распадом Советского Союза и разрывом сотрудничества с Россией выпускать двигатели стало экономически невыгодно. С 2004 года из-за отсутствия новых двигателей прекратилось производство и Ан-124. Но фактически Россия была в состоянии собирать самолеты дальше, однако уничтоженное по преступной халатности производство Д-18Т долгие годы ставило крест на этой возможности.

Оставшиеся в эксплуатации самолеты продолжали модернизировать, но улучшения касались фюзеляжа, шасси, авионики и навигационного оборудования. Двигатели же для советского гиганта Ан-124 оставались самой большой болью конструкторов, ведь молодая украинская демократия впоследствии безвозвратно пропила технологии и документацию по их производству.

Шагов на сто подальше в опушке стоял другой стремянной графа, Митька, отчаянный ездок и страстный охотник. Граф по старинной привычке выпил перед охотой серебряную чарку охотничьей запеканочки, закусил и запил полубутылкой своего любимого бордо. Илья Андреич был немножко красен от вина и езды; глаза его, подернутые влагой, особенно блестели, и он, укутанный в шубку, сидя на седле, имел вид ребенка, которого собрали гулять. Худой, со втянутыми щеками Чекмарь, устроившись с своими делами, поглядывал на барина, с которым он жил 30 лет душа в душу, и, понимая его приятное расположение духа, ждал приятного разговора. Еще третье лицо подъехало осторожно видно, уже оно было учено из за леса и остановилось позади графа. Лицо это был старик в седой бороде, в женском капоте и высоком колпаке.

Это был шут Настасья Ивановна. Смело, ловко. Над Лядовским верхом что ль? Уж они знают, где стать. Так тонко езду знают, что мы с Данилой другой раз диву даемся, — говорил Семен, зная, чем угодить барину. А на коне то каков, а? Как намеднись из Заварзинских бурьянов помкнули лису. Они перескакивать стали, от уймища, страсть — лошадь тысяча рублей, а седоку цены нет.

Да уж такого молодца поискать! Он, наклонив голову, прислушался и молча погрозился барину. Граф, забыв стереть улыбку с лица, смотрел перед собой вдаль по перемычке и, не нюхая, держал в руке табакерку. Вслед за лаем собак послышался голос по волку, поданный в басистый рог Данилы; стая присоединилась к первым трем собакам и слышно было, как заревели с заливом голоса гончих, с тем особенным подвыванием, которое служило признаком гона по волку. Доезжачие уже не порскали, а улюлюкали, и из за всех голосов выступал голос Данилы, то басистый, то пронзительно тонкий. Голос Данилы, казалось, наполнял весь лес, выходил из за леса и звучал далеко в поле. Прислушавшись несколько секунд молча, граф и его стремянной убедились, что гончие разбились на две стаи: одна большая, ревевшая особенно горячо, стала удаляться, другая часть стаи понеслась вдоль по лесу мимо графа, и при этой стае было слышно улюлюканье Данилы. Оба эти гона сливались, переливались, но оба удалялись.

Семен вздохнул и нагнулся, чтоб оправить сворку, в которой запутался молодой кобель; граф тоже вздохнул и, заметив в своей руке табакерку, открыл ее и достал щепоть. Граф вздрогнул и уронил табакерку. Настасья Ивановна слез и стал поднимать ее.

На модернизированные Ан-124-100 решили установить двигатели ПД-35

Новые хозяева решили изменить профиль предприятия. Завод начал освоение сборки авиационных двигателей. Первый мотор, имевший 6 цилиндров, был изготовлен на этом производстве в 1916 году. Назывался он «Дека М-100». Создан этот двигатель был группой инженеров под руководством Воробьева.

До 2013 г. В 2013 г. После того как предприятие успешно справилось с выпуском опытной модели Д-18Т, именно его и выбрали для серийного производства этих моторов. Занимается их выпуском завод и по сей день.

Именно этот двигатель на данный момент является основной его продукцией. Также предприятие поставляет на рынок газотурбинные электростанции. Отрывок, характеризующий Д-18Т — Bien faite et la beaute du diable, [Хорошо сложена и красота молодости,] — говорил этот человек и увидав Ростова перестал говорить и нахмурился. Сейчас выйдет, надо ехать.

Поздно… Ростов повернулся и хотел выйти, но человек в помочах остановил его. Вы кто? По команде подайте. А сами идите, идите… — И он стал надевать подаваемый камердинером мундир.

Ростов вышел опять в сени и заметил, что на крыльце было уже много офицеров и генералов в полной парадной форме, мимо которых ему надо было пройти. Проклиная свою смелость, замирая от мысли, что всякую минуту он может встретить государя и при нем быть осрамлен и выслан под арест, понимая вполне всю неприличность своего поступка и раскаиваясь в нем, Ростов, опустив глаза, пробирался вон из дома, окруженного толпой блестящей свиты, когда чей то знакомый голос окликнул его и чья то рука остановила его. Это был кавалерийский генерал, в эту кампанию заслуживший особенную милость государя, бывший начальник дивизии, в которой служил Ростов. Ростов испуганно начал оправдываться, но увидав добродушно шутливое лицо генерала, отойдя к стороне, взволнованным голосом передал ему всё дело, прося заступиться за известного генералу Денисова.

Генерал выслушав Ростова серьезно покачал головой. Едва Ростов успел передать письмо и рассказать всё дело Денисова, как с лестницы застучали быстрые шаги со шпорами и генерал, отойдя от него, подвинулся к крыльцу. Господа свиты государя сбежали с лестницы и пошли к лошадям. Берейтор Эне, тот самый, который был в Аустерлице, подвел лошадь государя, и на лестнице послышался легкий скрип шагов, которые сейчас узнал Ростов.

Забыв опасность быть узнанным, Ростов подвинулся с несколькими любопытными из жителей к самому крыльцу и опять, после двух лет, он увидал те же обожаемые им черты, то же лицо, тот же взгляд, ту же походку, то же соединение величия и кротости… И чувство восторга и любви к государю с прежнею силою воскресло в душе Ростова. Он остановился, оглядываясь и всё освещая вокруг себя своим взглядом. Кое кому из генералов он сказал несколько слов. Он узнал тоже бывшего начальника дивизии Ростова, улыбнулся ему и подозвал его к себе.

Вся свита отступила, и Ростов видел, как генерал этот что то довольно долго говорил государю. Государь сказал ему несколько слов и сделал шаг, чтобы подойти к лошади. Опять толпа свиты и толпа улицы, в которой был Ростов, придвинулись к государю. Остановившись у лошади и взявшись рукою за седло, государь обратился к кавалерийскому генералу и сказал громко, очевидно с желанием, чтобы все слышали его.

Генерал почтительно наклонил голову, государь сел и поехал галопом по улице. Ростов, не помня себя от восторга, с толпою побежал за ним. На площади куда поехал государь, стояли лицом к лицу справа батальон преображенцев, слева батальон французской гвардии в медвежьих шапках. В то время как государь подъезжал к одному флангу баталионов, сделавших на караул, к противоположному флангу подскакивала другая толпа всадников и впереди их Ростов узнал Наполеона.

Это не мог быть никто другой.

Фраза «это такой геморрой» стала расхожей, когда речь шла о договорах с запорожцами. В частности, на украинских форумах, где обсуждалась сумма возможного контракта для разработки нового российского движка, фигурировала цифра 1,5 миллиарда долларов только за прототип. Мол, всё, кроме газогенератора, придется проектировать с нуля. Причем экономичность, по условиям потенциального контракта, должна быть хуже, чем у Д-18Т. Если называть вещи своими именами, то Киев последние 20 лет фактически шантажировал Москву, якобы, без «Мотор Сич» российская военно-транспортная авиация просто обречена. То, что Россия в ценовой политике всегда шла навстречу Украине, усиливало уверенность громадян в своем технологическом превосходстве. Дошло до того, что стоимость техобслуживания большинства «Антеев» за десять предмайдановских лет в долларовом эквиваленте подорожала в три раза. Может, теперь, наконец-то, удастся вырваться из порочного круга?

Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. В 21 веке на нем далеко не улетишь. Короче говоря, России нужен не просто аналог, а принципиально улучшенный двигатель.

Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ПАО "Мотор сич", Запорожье. Ранее сообщалось, что ульяновское предприятие "Авиастар-СП" начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России.

Ивченко под руководством главного конструктора В. Предназначен для установки на сверхтяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». В качестве аналога первоначально был взят двигатель Дженерал Электрик TF39, разработанный для транспортного самолёта C-5A «Гэлакси» , но он имел малый ресурс и не подходил для гражданских самолётов. Однако делегация МАП, отправленная в Великобританию в 1976 году, закупить образцы двигателя не смогла, так как фирма выдвинула условие о продаже только крупной партии двигателей для 100 самолётов , поняв план СССР по созданию аналога.

Конструкторам ЗМКБ пришлось идти собственным путём.

На Тутаевском моторном заводе испытывают новый комбайновый двигатель

30-летие завершения госиспытаний Д-18Т Впрочем, серийное то производство двигателя Д-18Т прекращено.
Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги - Аргументы Недели Эксперты авиаотрасли также видят большой потенциал в производстве запчастей для ремонта двигателей Д-18Т, так как альтернативных производителей в России пока нет.
Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов». ВЗЛЁТ 2012 05 Ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее ни в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ни в «Ростех».

Непростая история создания Д-18Т

  • Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич»
  • Авиационные двигатели | Пикабу
  • В России начали производить компоненты для ремонта украинских двигателей
  • Трехвальный трдд д 18т руководство по технической эксплуатации
  • В России начали производить компоненты для ремонта украинских двигателей
  • ВЗГЛЯД / На модернизированные Ан-124-100 решили установить двигатели ПД-35 :: Новости дня

Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.

Есть такой реактивный двигатель Д-18Т (самолёты "Руслан" и "Мрия"). В конструкцию двигателя Д-18Т серии 3М внедрены мероприятия, которые повысят ресурс горячей части, а также уменьшат уровни шума и эмиссий. это новый ПД-35 или модернизированный ДТ-18Т. Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для Ан-124 запланирован на четвертый квартал 2027 года, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на селекторном совещании. Серийное производство двигателей Д-18Т отечественной разработки для тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» (ОКБ имени Антонова) намечен на четвертый квартал 2027 года, заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу. По словам исполнительного президента группы Валерия Габриеля, новый двигатель Д-18Т пятой серии, который будет устанавливаться на Ан-124NG, позволит сделать самолет на 15% экономичнее.

Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»

По техническим характеристикам он не уступал зарубежным аналогам, стоявших на гражданских самолетах. Из достоинств тогдашние пользователи отмечали низкий расход горючего, относительно несложную конструкцию в составе Д-18Т — 17 отдельных блоков и небольшой удельный вес. Ан-124 — основной «потребитель» Д-18Т. Правда, изначально моторесурс был небольшой и ограничивался 1000 ч.

Но в дальнейшем у двигателей 3-й и четвертой генерации межремонтный срок службы доведен до 6 тыс. Что сегодня Основная ремонтная база двигателей Д-18Т — Ульяновский завод гражданской авиации. На предприятии уже накоплен серьезный опыт в плане восстановления этих моторов, поэтому неудивительно, что выбор пал именно на УЗГА.

Осенью прошлого года было заявлено: модернизированный «Руслан» будет оснащаться новым ПД-35 или усовершенствованным Д-18Т. Однако в марте 2024-го глава военного ведомства заявил, что предпочтение отдано второму варианту.

По его словам, Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если, в частности, модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и решить проблему с двигателем Д-18. В связи с этим, по словам Борисова, необходимо решить проблему импортозамещения двигателей. Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ПАО " Мотор сич ", Запорожье.

После того как предприятие успешно справилось с выпуском опытной модели Д-18Т, именно его и выбрали для серийного производства этих моторов. Занимается их выпуском завод и по сей день. Именно этот двигатель на данный момент является основной его продукцией. Также предприятие поставляет на рынок газотурбинные электростанции. Литература Виноградов Р. Развитие самолётов мира. Зрелов В. Основные параметры и конструктивные схемы часть 1 : Учебное пособие]. Д-18Т и политика Ни для кого не секрет, что отношения России и Украины в последнее время значительно ухудшились. Это сказалось, конечно же, в том числе и на экономике обоих государств. На настоящий момент российские АН-124 и АН-225 летают все еще именно на двигателях Д-18Т фото их представлено на странице производства запорожского предприятия. Однако вскорости ситуация может измениться. Российское правительство решило оснастить грузовые самолеты «Руслан» и «Мрия» двигателями отечественного производства. Начнется замена предположительно в 2021 г. В качестве базовой модели на сегодняшний день 2017 г. Этот двигатель в свое время разрабатывался под бомбардировщик «Белый лебедь». Преимуществом его считается наличие в конструкции турбины, способной выдерживать длительный высокотемпературный режим. Одной из основных проблем при создании новой модели двигателя для АН-124 и 225 конструкторы считают изменение габаритов аналога НК-32. Ведь модель должна помещаться в те отсеки, в которых на настоящий момент устанавливаются Д-18Т. В воздушном шоу в тот день впервые был показан испытательный образец истребителя с векторным управлением J-10В китайского производства. Он выполнил такие фигуры высшего пилотажа, как кобра Пугачева, поворот на 180 градусов, падающий лист, что доказало успешное освоение Китаем технологий, связанных с двигателями на векторном управлении и его стремительное продвижение в сфере авиационных двигателей. Заслуживают внимания также и двигатели зарубежного производства, представленные на выставке.

Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36 , который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. По сравнению с предшественником были увеличены степень повышения давления в компрессоре и температура газов перед турбиной. Лётные испытания двигателя с использованием летающей лаборатории на базе Ил-76 начались в 1982 году. Всего было совершено 414 полётов общей продолжительностью 1288 ч. Серийное производство организовано на Запорожском моторостроительном заводе АО «Мотор Сiч» в 1985 году.

Описание двигателя д 18т

  • 30-летие завершения госиспытаний Д-18Т
  • Серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124 планируется к концу 2027
  • Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»
  • Двигатели для «Русланов» начнут выпускать в 2027 году: Оружие: Наука и техника:
  • Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации) | Страница 95
  • В России начали производить компоненты для ремонта украинских двигателей | Аргументы и Факты

На Тутаевском моторном заводе испытывают новый комбайновый двигатель

Съёмные панели потолка и бортов были обтянуты павилоном с красивым узором, придававший нарядный вид всему салону. Впервые на Ил-18 использовали в отделке кресел новый материал — поролон, это вкупе с другими изменениями конструкции кресел, сделало их значительно легче. В карман на спинке каждого кресла положили съёмный столик и литературу с информацией. Также были отделаны кухня-буфет, гардеробы, багажное отделение и туалеты. По такому же принципу стали оформляться салоны других отечественных самолётов и, в конце концов, это стало общепринятым стандартом. Ил-18 Системный сбой Понятно, что оставить в стороне эту ситуацию, как и проблемы с Ан-124, было бы просто неразумно. Совместно с Минобороны и Минпромторгом в прошлом уже налаживались работы по глубокой модернизации самолета Ан-124-100М.

Но сроки их уже не раз смещались и переносились. С тех пор прошло шесть лет. Чем занимались все шесть лет соответствующие руководители, отвечающие за это направление? Ответа нет. Но судя по всему, и сегодня заниматься этим на заводе некому, потому такие задержки. А вот почему некому и что происходит с кадрами — тема отдельного разговора.

По данным «ВПК», на заводе не хватает мастеров и даже руководящего состава. Эта же проблема остро стоит на Ульяновском авиазаводе. Не потому ли, что в минувшие годы мы так бездумно разогнали многих опытных специалистов по причине их возраста, а руководителей с советским опытом заменили на «эффективных менеджеров», которые хорошо умели разводить финансовые потоки и сдавать в аренду производственные площади. На совещании в Самаре тот же Смелтер привел пример, что на одном из заводов поменяли уже четыре директора, а сдвига нет. Все утрачено, в том числе разрушена система подготовки кадров. Случись военный конфликт, противник не будет вникать в наши проблемы.

Хоть кто-то у нас в стране ответил за это? Увы, некоторые творцы встраивания России в западную экономику на правах поставщика дешевых ресурсов до сих пор сидят в высоких кабинетах.

Недавно двигатель также успешно прошел государственные стендовые испытания в России и подтвердил свое соответствие требованиям технического задания Министерства обороны РФ. Взлетная мощность этой модификации составляет 1500 л. Новая модификация, названная ТВ3-117ВМА-СБМ1И, должна обеспечить улучшение эксплуатационных характеристик Ан-140 при выполнении полетов в условиях высокогорья и высоких температур окружающего воздуха.

Взлетная масса составляла 325 тонн. И в этой обстановке экипаж произвел благополучный заход на посадку, уникально на таком загруженном самолете, и приземлился в аэропорту Новосибирска, в аэропорту вылета», - рассказал глава Росавиации в эфире телеканала «Россия 24». После этого Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора. Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта.

Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля.

В декабре прошлого года семь самолётов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно взлетели в ходе лётно-тактического учения под руководством командования Военно-транспортной авиации ВКС России. Ошибка в тексте?

На Тутаевском моторном заводе испытывают новый комбайновый двигатель

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Успешные испытания этого двигателя подтвердили правильность выбора схемы и позволили приступить к полномасштабной разработке более крупного трехвального ТРДД, получившего название Д-18Т. Причем двигатели Д-36 и Д-18 являются самыми экономичными из всех отечественных серийных двигателей. Создание двигателя Д-18Т для сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» стало новым крупным шагом для ЗМКБ.

Двигатель Д-18Т (АН225)

Изначально модель создавалась именно для сверхтяжелых грузовых самолетов. В качестве аналога для нового двигателя конструкторы использовали американский мотор "Дженерал Электрик TF-39", имевший тягу в 18 200 кгс. Эта модель в то время устанавливалась на самолеты Lockheed C5A. Работа по созданию Д-18Т была сложной. Ведь "Дженерал Электрик TF-39" изначально предназначался исключительно для военных самолетов. Перед инженерами же МКБ «Прогресс» руководством страны была поставлена задача разработать двигатель, пригодный для использования в гражданской авиации. Изменений в конструкцию пришлось вносить бы очень много.

Для того чтобы облегчить задачу, конструкторы новой модели решили в качестве аналога использовать вместо "Дженерал Электрик TF-39" более подходящий для этой цели английский RB. Для копирования требовалось закупить примерно 8 таких моторов. Однако в министерстве обороны Великобритании догадались, что двигатели нужны СССР именно для копирования.

Д-18Т двигатель пятой серии для Ан-124 Д-18Т двигатель пятой серии для Ан-124 Наконец в судьбе Ан-124, который является грузовым самолетом, появилась определенность. Планируется подписать твердый контракт на 20 машин, и такое же количество ВС в опционе. Стоимость сделки оценивается примерно в 8 млрд долл. Заказ должен включить в себя такие самолеты, как Ан-124NG и Ан-124-111.

Об этом в ходе тематического селекторного совещания заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. На сегодня отремонтировано и поставлено в эксплуатацию 49 двигателей», — сказал министр, открывая совещание. По его словам, ремонт и модернизация Д-18Т позволит продлить срок эксплуатации самолётов Ан-124 с 20-ти до 45-ти лет.

Самолет такого класса занимает весьма узкую нишу, и его производство не может быть по-настоящему массовым. С другой стороны, в 2020 году вдруг выяснилось, что тяжелые транспортники исключительно полезны. Вспомним, как во время начала пандемии коронавируса именно «Русланы» и единственная украинская «Мрия» оказались максимально востребованными для грузовых перевозок медицинских товаров и масок между самоизолировавшимися странами. Помимо мирного назначения, самолеты типа Ан-124 очень нужны нашей Военно-транспортной авиации. Разумеется, одними самолетами проблему регулярного снабжения решить невозможно, но наличие большого авиапарка тяжелых транспортников, вроде «Русланов», даст Минобороны возможность оперативно перебрасывать и разворачивать боевую технику за рубежом. Итак, тяжелые грузовые самолеты нам еще как нужны. Планы по возобновлению их производства были уже давно, и мы не зря назвали Ан-124 «украинскими» в кавычках, поскольку собирались они не только в Киеве, но и в Ульяновске. Разумеется, под брендом «Ан» их в России выпускать не получилось бы, но после модернизации проекта это будет уже фактически новый самолет, который можно было бы назвать, например, «Ил-124». К сожалению, все эти замечательные планы уперлись об одну большую проблему. В России под такой тяжелый самолет нет двигателя. Предприятие, производящее силовые установки Д-18Т для «Русланов» и «Мрий», осталось на Украине, поэтому про них можно забыть, а летать без двигателей пока никто не научился.

Дефект родом из СССР. Двигатели «Русланов» и безопасность полётов

Двигатель Д-18Т, установленный на прототипе самолета Ан-124 "Руслан" Антонова. Сергей Шойгу отметил, что сейчас осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т. Украинское предприятие «Мотор Сич» разработало модернизированный двигатель для российских самолетов-амфибий Бе-200, а также новые двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 «Руслан». Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для самолетов Ан-124 начнут в 2027 году. Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий