Проект МЭШ, который насчитывает почти три миллиона пользователей, объединил в себе электронный журнал для учителя, дневник ученика, а также базу учебных материалов. МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям.
Вы точно человек?
Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях | Учащихся в базу МЭШ вносят школы. |
Telegram: Contact @bpshkola | Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. |
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса
Еще один очень важный вопрос — безопасность. МЭШ дает возможность сообщить школе об отсутствии ребенка на занятиях. Это называется «уведомление об отсутствии». Можно отметить как отдельные уроки, на которых ребенка не будет, так и целые дни: бывает ведь, например, что первые два урока школьник проводит в поликлинике, а потом уже идет учиться. Когда твой учитель — министр В Московской электронной школе появился новый хештэг: материалыдепартаментовМосквы. Специально для МЭШ 26 департаментов столицы предоставили эксклюзивный контент более 2800 единиц атомарного контента. На основе материалов департаментов в Московской электронной школе размещено 430 сценариев уроков. В рамках этого уникального образовательного проекта столичные министры пробуют себя в роли учителей и рассказывают школьникам о том, как функционируют сложнейшие системы города.
Ученики узнают, кто управляет Москвой, как она развивается, какие возможности предоставляет город сегодня. А ребята, которые не попали на «живой» урок, всегда могут в Московской электронной школе поучиться у того, кто не только знает предмет на «отлично», но и принимает решения. Цифровое окно в мир знаний С появлением Московской электронной школы уроки стали более интересными для современных детей, более насыщенными и динамичными. Школьники за 45 минут успевают сделать гораздо больше, чем раньше. Мое поколение гораздо лучше воспринимает материал, когда он наглядный. МЭШ дает все ресурсы для полного понимания урока. Это интерактивные задания, учебные фильмы, тесты, которые учитель проверяет сразу же, на месте.
Больше нет необходимости переписывать сухой текст из учебника и зазубривать его. Не нужно носить с собой стопки учебников из школы и обратно, так как в МЭШ огромная библиотека и есть всё необходимое для того, чтобы усвоить информацию». Толстикова фото предоставлены Н. Арефьева, Д.
Нет-нет, МЭШ не предполагает отказа от традиционных инструментов. Она просто их дополняет. И осовременивает инструментарий урока. Странно отрицать, что гаджеты прочно укрепились в нашей жизни.
Это данность. Регулярно слышно: «Они мешают развитию ребенка! Урок в МЭШ — это сценарий, состоящий из трех информационных потоков, доступных параллельно с трех разных типов гаджетов: электронной доски в классе полагаю, сегодня уже не нужно объяснять, что это такое, ими укомплектован почти каждый класс в московских школах , ноутбука или планшета, с которого ведет урок учитель где прописан сценарий урока , и планшета, который находится в руках у каждого из учеников он может выполнять функции и рабочей тетради, и задачника, и просто инструмента для работы с информацией в Сети. А уже дальше настала пора моего ознакомления с ресурсами Московской электронной школы как учителя. Вот тут все оказалось непросто. Но и не запредельно сложно. Просто, как и в любой системе, нужно было разобраться. И как пользователю, и как автору.
В принципе я давно работаю в школе и еще помню папки с разработками уроков, где каждый конспектик был аккуратно уложен и скреплен, а в конвертике аккуратно сложены карточки с заданиями для ребят… Прямо багаж учителя причем в транспортном смысле этого слова. Все папки занимали в школьном кабинете отдельный шкаф, приводя в восторг любые контролирующие органы и производя несокрушимое впечатление на родителей. В МЭШ эти папки тоже существуют, но не занимая драгоценного пространства учебного кабинета. Кстати, с планшетами эти материалы доступны и вне стен класса, был бы Интернет. Причем в этом электронном «шкафу» не только мои разработки, но и разработки коллег, которые я могу использовать и полностью, «под ключ», и частично. Каждый сценарий легко копируется и изменяется под мое видение урока.
Для планирования, информирования и организации уроков используется платформа Microsoft Teams, которая встроена прямо в интерфейс МЭШ. Доступ к кнопке перехода на урок находится в электронном Дневнике в расписании. Выполнить же вход в виртуальный класс можно за 5 минут до начала занятия. Это программное обеспечение имеет понятный для всех интерфейс, а главное безопасно в использовании — все данные хранятся на территории нашей страны и во время урока вход незарегистрированных пользователей невозможен. Новая мобильная версия Дневника Обновления затронули и мобильную версию электронного дневника. Так, входить в мобильное приложение «Дневник МЭШ» стало намного удобнее: родители, и учащиеся могут это сделать, используя как данные личного кабинета портала mos. При этом школьникам данная опция доступна, если в профиле на mos. Для входа по номеру телефона необходимо сначала ввести сам номер, а затем код, который придет по СМС. А вот обновленный раздел «Задания» позволит школьникам прикрепить файлы и фотографии к домашнему заданию прямо с телефона или планшета. С помощью планшета также теперь можно просматривать результаты выполненных тестов и делиться домашним заданием удобным для ребят способом. Управление покупками в школьном буфете Расширился и функционал для родителей, которые теперь могут контролировать питание ребенка в школьной столовой и даже управлять покупками в буфете. В соответствующей вкладке доступно меню детей на две недели вперед, информация о составе блюд и содержании в них полезных веществ, а также варианты завтраков и обедов — родители смогут выбрать предпочтительные блюда. Здесь же родители могут ознакомиться с ассортиментом буфетной продукции и составить «стоп-лист» на нежелательные к покупке виды продуктов или отдельные товары.
Что касается ссылки на закон об образовании, автор просто перепутал две статьи одного закона, статью 16 и статью 17. В первой статье говорится о реализации образовательной программы, а во второй — о формах обучения. Их нет. Они не разработаны. А был ли измерен объем облучения от различных устройств, находящихся в одном помещении в таком количестве? Ведь по задумке разработчиков МЭШ, в каждом классе должен быть свой роутер WiFi, интерактивная доска, планшет у каждого ученика 25-30 штук , планшет или ноутбук у учителя, возможно, еще и электронные книги. И все это в помещении одного только класса! А сколько классов в школе? Источник: facebook. А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин. Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения.
Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой
В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Все большую популярность в школе среди педагогов завоевывает работа на платформе МЭШ, которая обеспечивает современное информационно-методическое обеспечение, как условие интенсификации педагогического труда и повышение качества его результата. В отличие от большинства негосударственных школ, МЭШ задумывался как пространство для принципиально нового формата обучения.
МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное – для ученика
МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное - для ученика – Учительская газета | Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. |
Московская электронная школа открылась для всех | Программа обучения, новости и общение в мобильном приложении «Дневник МЭШ». |
App Store: Дневник МЭШ | Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. |
Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023 | Московская электронная школа (МЭШ), запущенная в 2016 году, сегодня превратилась в одну из крупнейших в мире цифровых. |
Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей
МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Информацию о новинках "Московской электронной школы" (МЭШ) градоначальник опубликовал в блоге на своём персональном сайте. Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ).
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса
Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа" | Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя. |
Цифровая платформа МЭШ | Пилотный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) стартовал в столице в 2016 году и уже за год получил высокое признание. |
Личный кабинет МЭШ: вход, регистрация, функционал сервиса и мобильное приложение | В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса. |
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» | В соответствии с документом, Минцифры получает право на использование технологических решений «Московской электронной школы» (МЭШ). Таким образом, московские наработки смогут использоваться школами во всех регионах России, сообщает «РИА Новости». |
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям | МИССИЯ МЭШ. Московская экономическая школа – это российская гимназия, школа Международного Бакалавриата, где учатся быть теми, кто делает мир лучше. |
Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023
Рассказываем, какие функции есть в МЭШ и как им пользоваться. В МЭШ эти папки тоже существуют, но не занимая драгоценного пространства учебного кабинета. Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей.
Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»
Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете.
Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию.
Конечно, тот опыт, который есть у Москвы - мы давно работаем с Москвой - надо использовать максимально и в других регионах", — отметил Кравцов. По словам министра, взаимодействие между МЭШ и федеральной системой "Моя школа" позволит улучшить качество образования во всех субъектах РФ. Кравцов подчеркнул, что Москва не впервые задает тренд в использовании информационных ресурсов. Руководитель Минцифры РФ Максут Шадаев пояснил, что внедрение цифровых сервисов по примеру МЭЦ не является обязательным, и многое будет зависеть от региональных властей и их собственных ресурсов. Однако, если руководство субъекта будет готово самостоятельно развивать технологии образования, государство окажет помощь и даст возможность присоединиться к системе "Моя школа".
По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.
Световые, частотные характеристики этой техники никто не замерял. К тому же образовательный контент в МЭШ, на мой взгляд, очень низкого качества. Потому что за качественный контент платить надо намного больше». Тем не менее московские школы постепенно переходят на эту систему. Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса. Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания. У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой. Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний. Это — в идеале. Но как будет на практике? Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм. Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного. Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника. В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает. Например, если ученику попалось имя Карла Линнея, щёлкаешь на гиперссылку «Карл Линней» и узнаёшь, как он создал классификацию флоры и фауны. Такие учебники есть, но их очень мало». В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность? Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках?