это линейка продукции высокого качества, созданная с заботой о малышах и их родителях!
Под Новосибирском запустили новую линию производства «Черноголовки»
«Черноголовка» закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s, которая, в том числе, поставляла чипсы Pringles в РФ. Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. Бизнес - 31 мая 2022 - Новости Москвы - Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции. Производитель безалкогольных напитков Черноголовка ведет переговоры на поставку своей продукции в сеть быстрого питания Вкусно и точка. Об этом сообщил министр сельского.
Наши проекты
- "Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
- Покупателям
- Все новости
- Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России
Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса
Новости 1454 В 2023 году в Подмосковье откроется новое предприятие по производству лекарств. О начале строительства нового фармацевтического предприятия в подмосковной Черноголовке сообщила пресс-служба Министерства жилищной политики Московской области. Завершение работ запланировано на начало 2023 года. На заводе предусмотрены четыре производственные линии, склад, лабораторные и административные помещения.
Весной компания приостановила инвестиции и поставки своей продукции в страну, в том числе чипсов Pringles. На заводе выпускают печенье и готовые завтраки.
В 2022 году предприятие произвело более 26 тыс.
Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.
Kraft Heinz также подтвердил эту информацию Рейтер: "Мы планируем завершить сделку во второй половине 2023 года 3 квартал и продолжим сотрудничество с Черноголовкой после завершения сделки, чтобы обеспечить плавную интеграцию". Газета Коммерсантъ написала сегодня, что Kraft Heinz оценивала стоимость бизнеса в 2,5—3 миллиарда рублей, но с оценкой еще должна согласиться правительственная комиссия. Черноголовка пока не комментирует эти цифры.
Черноголовка – напитки из Подмосковья: история компании и замещение импортных напитков
18 октября "Черноголовка" сообщила о приостановке инвестиций в новые производственные мощности из-за введения акциза на безалкогольные напитки. В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Популярные товары бренда Черноголовка на Маркете.
KFC заменила западную газировку напитками «Черноголовки»
Новый бренд «Черноголовка» выпустит на рынок уже весной. Чтобы выстроить доверие к новому бренду, компания проведет коммуникационную кампанию, особо отмечая качество и безопасность продукции. Сейчас «Черноголовка» видит свою задачу в том, чтобы развивать ассортимент, прежде всего, в категориях первого прикорма, пояснили в компании. Также планируется производство детских снеков и инновационной категории готовых блюд.
История этого города начинается в 1710 году, когда Петр I подарил эти земли своему сподвижнику, князю Дмитрию Михайловичу Голицыну. В 1714 году здесь был основан монастырь, который был назван Черноголовским. А в 1781 году рядом с монастырем появилось село Черноголовка. В 1956 году это село получило статус города.
В 1960 году он стал частью Ногинского района Московской области. Сегодня Черноголовка — это современный город с развитой инфраструктурой. Здесь есть школы, детские сады, больницы, магазины, спортивные комплексы и многое другое. Одной из главных достопримечательностей города является Черноголовский пруд, созданный еще в XIX веке.
Также в городе есть несколько парков и скверов, где можно отдохнуть и насладиться природой. В Черноголовке находится несколько крупных предприятий, включая Научный центр РАН, который занимается исследованиями в области химии, физики и биологии. В целом, Черноголовка — это уютный и комфортный город для жизни, который продолжает развиваться и расти. А еще именно этот город дал название одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания.
Напитки из Черноголовки: где и как их производят? История этой компании началась в 1998 году, когда была основана компания «Черноголовка-Продукт».
Ранее «Ъ-Сибирь» сообщал, что новосибирский завод «Аквалайф» входит в группу компаний «Черноголовка» введет в сентябре в эксплуатацию новый производственный цех и третью линию розлива безалкогольных напитков в ПЭТ-упаковку. Реконструкция завода началась в 2021 году. Стоимость проекта около 380 млн рублей.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Напитки из Черноголовки: где и как их производят?
- Черноголовка - YouTube
- Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России
- "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | РИА Новости Медиабанк
- «Черноголовка» опровергла новость о том, что бренд Fantola признан недействительным
- Все новости
- Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Dinosaurs помогает детям учиться и развиваться, ведь на упаковке каждого продукта ребенок сможет найти интересую для себя игру про динозавров. Р-р-раскуси секреты динозавров!
Достаточно просто открыть пачку чипсов Bon Giorno! Лисички по-милански, хамон де Теруэль, прошутто — мы специально отобрали знаковые вкусы, чтобы вы ощутили самое яркее гастрономическое удовольствие. Наш волшебный единорог создает мир, в котором место только радости и беззаботности! Добавьте немного волшебства и ярких красок в каждый свой день вместе с готовыми завтраками и печеньем Unicorn. Одобрено единорогами! В пачках Chaka — смесь орешков, печеных зерен кукурузы и хрустящих чаксов. Миксуйте их по-разному между собой и получайте каждый раз новые вкусовые сочетания! А для особых любителей арахиса мы создали отдельные пачки: арахис с сыром, беконом, вареными раками или классический — с солью.
Продукты Крутец Сухарики по старинным русским рецептам придутся по вкусу всем богатырям и честным молодцам! Тем, кто любит все самое традиционное, понравятся крутецы с холодцом и хреном или красной икоркой. Тем, кому хочется чего-то новенького, стоит попробовать сухарики со спайси томатом или копченым кальмаром. А лучше все это миксовать! Для этого мы специально придумали особые крутецкие комбо.
Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.
Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово».
Ивановский комбинат детского питания будет выпускать новую продукцию бренда "Черноголовка"
Реклама Новый дизайн назвали «Байкал». Сюжет иллюстраций будет рассказывать о природе уникального озера и его богатстве. Также он будет помечен специальным дескриптором green, обозначающим натуральность продукции.
Губернатор Станислав Воскресенский и гендиректор ГК "Черноголовка" посетили предприятие с рабочей поездкой во вторник, 16 апреля. Но самое главное — что комбинат работает", — сказал Станислав Воскресенский.
Предыдущий владелец ивановского комбината — Kraft Heinz — в 2022 году выставил на продажу российский бизнес детского питания. При поддержке правительства Ивановской области компания сохранила производство и коллектив предприятия. Об интересе группы "Черноголовка" к предприятию стало известно весной 2023 года.
Лобанов отметил, что первые продажи начнутся на базе интернет-площадок «Озон Фреш», «Самокат», «Утконос» и в торговых сетях, с которыми также ведутся переговоры.
Он добавил, что аудитория потребителей растительной еды в России сформирована, а поставки этой продукции из-за рубежа практически прекратились. С началом введения санкций российский рынок продовольствия частично лишился некоторых зарубежных альтернативных продуктов. В связи с настоящей ситуацией на рынке, Лобанов считает, что ООО «Ботаника» продолжит расширять ассортимент растительной продукции и планирует выйти на оборот в «миллиарды рублей». Некоторые эксперты не разделяют мнение о перспективах новых отечественных производителей растительной продукции.
В 2021 году Euromonitor оценивал оборот российского рынка растительной еды в 10,5 млрд рублей. На сегодняшний момент, эксперты отмечают, что на фоне нестабильной экономической ситуации рост продаж в сегменте альтернативных продуктов замедляется, но при этом растёт конкуренция.
Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г. В 2022 г. Но в 2023 г. С 2016 г. Ей достался бренд «Любятово», а права на поставку чипсов Pringles в сделку не вошли.
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Впрочем, на днях стало известно, что Coca-Cola покидать нас не собирается: напитки бренда будут продаваться и далее, продукцию с привычными вкусами переименуют. Производитель безалкогольных напитков Черноголовка ведет переговоры на поставку своей продукции в сеть быстрого питания Вкусно и точка. Об этом сообщил министр сельского. В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка», сообщили в обладминистрации. Так, у компании "Черноголовка" в Новгородской области уже есть завод детских мясных консервов, а фруктовые пюре привозят из Белоруссии. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер. Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию по производству мюсли ООО «Злаки на завтрак» (бренды Matti и BigStar), передает ТАСС со ссылкой на представителя группы.
Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Предприятие может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях. Как заявила через пресс-службу генеральный директор ГК "Черноголовка" Наталия Сахнина, все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены. Для обеспечения плавного перехода "Черноголовка" продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки. Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд. Продолжится и выпуск детского питания под брендом "Черноголовка бэйби", но уже не на копакинговых площадках, а на своих мощностях", - сказала она.
На них клеится этикетка, бутылки собираются в упаковки, упаковки обматываются пленкой и грузятся на палеты. Выгрузка пластиковых преформ, из которых выдувают большие бутылки Источник: Александр Ощепков ООО «УК Черноголовка» образовано 26 июля 2017 года с основным видом деятельности «административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации». Выручка компании в прошлом году составила 224,5 млн рублей, чистый убыток — 34,6 млн рублей. Основными владельцами являются акционерные общества «Аквалайф-Ресурс» и «Восток-Девелопмент». Как рассказала гендиректор управляющей компании «Черноголовка» Наталья Сахнина, на момент покупки новосибирского завода здесь была только одна линия розлива напитков, сейчас их уже четыре. Последняя по счету обошлась компании в 400 млн рублей вместе с вложениями в здание , она позволяет выпускать до 13 тыс. Бутылки с колой «Черноголовка» на линии розлива Источник: Александр Ощепков В уходе PepsiCo с рынка руководитель «Черноголовки» не видит особой проблемы, поскольку, по ее словам, предприятие и раньше-то было загружено производством напитков для американской корпорации лишь частично. Они перестали производить в России продукты под глобальным брендами, но продолжают выпускать газировку под другими названиями, — говорит Сахнина.
Новый дизайн заставляет думать, что компания намерена занять место Coca-Cola, а не Pepsi Источник: Александр Ощепков И действительно, Pepsi-cola и Mirinda отчасти заменили бутылки, на которых написано Evervess раньше этот бренд использовался PepsiCo только для тоников , а место Coca-Cola сейчас всё активно занимает газировка под брендом «Добрый» раньше эта марка использовалась только для соков. Тем не менее «Аквалайф» очевидным образом использовал ситуацию, чтобы расширить свое присутствие и в торговле, и в общепите. Бутылки с напитком под брендом Fantola, который похож одновременно на Fanta и любую колу Источник: Александр Ощепков У «Черноголовки» у самой несколько брендов напитков. Кроме одноименной газировки, это более дешевая Fantola подозрительно напоминающая марку компании Coca-Cola и энергетические напитки, и даже «Байкал 1977». Про который в компании говорят, что якобы они делают его «по той самой» рецептуре, которая была разработана в СССР в конце 70-х, чтобы противопоставить что-то заграничной «пепси-коле», которую уже начали разливать тогда в Советском Союзе по лицензии. В лаборатории предприятия Источник: Александр Ощепков Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах.
В 2022 году предприятие произвело более 26 тыс.
На заводе работает более 500 человек. Об интересе «Черноголовки» к бизнесу Kellogg стало известно в декабре 2022 года.