Новости чародеи фильм 1982 отзывы

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи.

Мистика, фантастика и откровенное волшебство: что происходило на съемках фильма «Чародеи»

Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты. Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица».

Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте.

Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами.

Мне стало интересно посмотреть бацзы актёров, исполняющих главные роли в этой картине. Удивительное совпадение — отношения слияния. Что интересно, и на съёмочной площадке они нашли понимание, потому что симпатизировали другу другу. На это повлияло не только притяжением элементов личности, но и взаимные Красные Луани звезда привлекательности и очарования — Хай и Чэнь. В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. Помните, как с самого начала фильма Алёну преследует поклонник в летах — Сатанеев, которого сыграл Гафт?

Сатанеев стремится покорить Алёну во что бы то ни стало. И сколько в фильме моментов с намёком на пикантность именно таких отношений: «Я вам кое-что дарил… На праздники, ну, цветы, например, и вы не возражали. Это дало мне право думать...

Хотя советские фильмы очень люблю и часто смотрю. В итоге посмотрела и , могу сказать, фильм понравился. Не фанатею , но раз в год посмотреть можно. Но вот эта троица «костюмеров»: Абдулов, Светин и даже Виторган изгадили весь фильм так, что его нельзя уже смотреть целиком. Только фрагментарно!

Ослеплённая ревностью Шемаханская вызывает к себе Алёну и, не разобравшись в ситуации, устраивает ей скандал и накладывает на неё заклятие «зимнего сердца». С этого момента Алёна становится злой, расчётливой и коварной ведьмой-карьеристкой. Она больше не помнит своего возлюбленного и начинает расставлять сети на перспективного Сатанеева. Тот несказанно обрадован этим, хотя самой Алёной движет не любовь, а лишь холодный расчёт. Коллеги Алёны, Виктор Ковров и Фома Брыль, не понимают такой смены в её поведении и подбивают секретаршу Шемаханской, Ольгу, подслушать разговор её начальницы с Сатанеевым. Шемаханская только рада тому, что тот хочет влюбить в себя Алёну, считая, что он самый достойный для неё избранник. Выясняется, что заклятие будет снято, если до наступления Нового года Алёна добровольно поцелует того, кого по-настоящему любит Шемаханская, говоря об этом, думает про Киврина. Затем лаборантки Алёны к которым девушка стала относиться, как к горничным обнаруживают, что когда она спит, то становится прежней и во сне зовёт «своего» Ивана. Ковров и Брыль решают срочно вызвать в Китежград Пухова. За ним следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет Иван, и тот, в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим , домовым и водяным и в форме проводника железнодорожного вагона, вводит юношу в курс проблемы. Алёна не узнаёт жениха, когда он появляется перед ней. Поскольку все номера в гостинице уже были заняты, прибывший на встречу Сатанеев временно поселяет Пуховых в институтском музее где хранятся пришедшие в негодность волшебные предметы , распорядившись оформить их «как экспонаты».

Четыре причины, по которым мне не нравится культовый советский фильм "Чародеи"

Мало кто знает, что Константину Бромбергу удалось снять добрую зимнюю сказку только чудом. Тем не менее, у «Чародеев» был оглушительный успех, и режиссер хотел его повторить. Когда Аркадия Стругацкого уже не стало, Бромберг обсуждал с его братом Борисом продолжение сказочного фильма. Беседа состоялась, когда Союз уже распался, поэтому препятствий для съемок особо не было.

В уникальном институте работают замечательные люди, можно сказать, что использует маг. Презентация новой волшебной палочки состоится тридцать первого декабря. Но у каждого сотрудника свои желания и цели...

Впервые в первый раз за это время наблюдал первоклассник. На экране он увидел смесь детских и взрослых снов. Фильм вроде бы про любовь, но реализован только так, чтобы ребенку было понятно. Особенно если они поют. Только через годы обнаружил, что в долине поют, что вообще-то вещь в серьезном голосе. Лучшие образы, как мне кажется, создал Михаил Светин.

И у него отличные песни. А также Семен Фарада со своей небольшой, но очень выразительной ролью. И главная награда досталась Зинаиде Нарышкиной, сыгравшей скатерь-самобранку. Три белых коня и, если снежинка не растает. И конечно, вы не пьете, не пьете, не пьете. А еще в фильме начальника Абдулова в самом начале играет Алексей Харитонов.

Лишь один эпизод, но он задает тон для этого фильма. Из советских фильмов данная кинокартина является одной из моих самых любимых. Я поставила бы этому фильму оценку десять из десяти. Это очень интересная история, плюс крайне интересные диалоги, есть такие острые фразы, что запомнились людям. Молодой Абдулов красивый, харизматичный и просто обаятельный. Фильм старый, но многие с ним как-то связаны до сих пор.

Стоит посмотреть тем, кто любит произведения братьев Стругацких. Это добрый, интересный и счастливый фильм с красивыми песнями и непревзойденным актерским составом.

Не смешно. И не интересно. А вот "Инкогнито из Петербурга" со временем стал нравиться. А вы не привели никаких аргументов. А советское кино было и откровенно слабое.

В свое время девятилетняя Аня Ашимова блистательно сыграла Нину, младшую надоедливую сестричку Иванушки. Вот только петь она не умела и пришлось привлекать певиц для озвучивания. Лариса Долина , которая исполнила музыкальные партии за Аню, на вопрос, сложно ли было озвучивать девочку, отвечает, что просто нужно было почувствовать себя ребенком и представить картинку, которую этот ребенок видит. Долиной на тот момент было 27 лет, и она говорит, что испытывала волшебные ощущения от вхождения в образ маленькой девочки. Мистика на площадке и вне ее Семена Фараду искали несколько часов. Кадр из фильма "Чародеи" 1982 г.

Фильм Чародеи, новогодняя сказка о любви

Кстати, о песнях хочется сказать отдельно, «Три белых коня», «Снежинка» после этой сказки они стали настоящими российскими хитами. Помимо выше упомянутых артистов в команду по созданию «Чародеев» вошли такие актеры, как Валерий Золотухин, Эммануил Виторган, Михаил Светин, Роман Филиппов и другие великолепные мастера своего дела. Разве эта команда создателей могла позволить себе испортить данный фильм?! Конечно нет, все очень живо и красиво, и наблюдать за игрой актеров одно наслаждение.

Из-за такого кино хочется гордиться за российский кинематограф и надеется, что и в будущем будет выпускаться подобный данной картине эксклюзив, за который не стыдно, которым стоит хвастать. Особые рекомендации к просмотру: предновогодняя пора самое лучшее время для просмотра или пересмотра «Чародеев».

Да и вообще социальные язвы советская культура лечила через производственные драмы. Видимо, та же цензура посчитала, что высмеивать советское общество негоже, а то с водой смеха выплеснешь и ребенка — наш замечательный советский строй.

Наверное, поэтому настрой с высмеивающего бюрократизм и псевдонауку превратился в забавно-сказочный. Сатира сменилась на лёгкий юмор с некоторыми сатирвставками про дефицит и административщину, из которых можно было бы вывести… много чего. Но получилось то, что получилось — очередной новогодний опус про чудеса советского розлива типа Иронии судьбы, где тоже было место для нетяжелых издевательств над грустным бытом наших людей, но новогоднее чудо любви и неожиданного счастья все заслонило. В Чародеях счастье оказалось ожидаемым, зато чудес на порядок больше.

И замечательные песни Крылатова и Энтина стали значительно веселее, позитивнее и… проще. И тут возникает вторая версия ответов на почему. Советы в начале 80-х стремительно шагали одновременно в двух направлениях — приблизиться к массам, во-первых. Новый год всё-таки.

А зачем в праздник портить людям настроение проблемами? В своё время Рязанов после выхода «О бедном гусаре…» сетовал, что Лапин глава Гостелерадио даже приказывал порезать его фильм, чтобы не расстраивать телезрителей в Новый год тяжёлым финалом. И соображения идеологии здесь косвенные.

Она соглашается стать его женой, но только если он совершит подвиг — помолодеет по методу Конька-Горбунка. А ей так хотелось увидеть «настоящего мужчину». Вызов власти, такой сильный в карте актрисы, помимо таланта своей владелице, создавал конфликты на съёмочной площадке. Например, ей долго накладывали грим, из-за чего съемки задерживались, также долго выставляли свет, потому что у нее было свое видение, как все должно быть. Был момент, когда съёмочная группа объявила актрисе бойкот; все, кроме Абдулова, с ним они работали очень легко. И стоит отметить, конкуренты достойны друг друга — один Стратег — иньский Металл на Змее, другой — Куйганг — янский Металл на Драконе, а это звезда наделяет своего хозяина очень жёстким характером, напористостью, силой духа. Битва не могла закончиться быстро.

В конце фильма он смело бросается на помощь своему конкуренту, перехитрившего самого себя. Влюблённые снова вместе и счастливы.

Достоинства музыка Не смотревших может сбить с толку связь с повестью Понедельник начинается в субботу.

На самом деле у сценария и книги, кроме тематической общей линии НИИ волшебников, ничего ничего общего нет. Фильм просто наилегчайшая насколько это возможно именно новогоняя под заказ музыкальаня комедия, чтобы рсслабится.

Самый мерзкий новогодний фильм

В этот Новый год знаменитый фильм «Чародеи» отметил 40-летний юбилей. Весь сюжет советской новогодней киносказки «Чародеи» сводится к героическим подвигам главного героя, Ивана Пухова (его сыграл Александр Абдулов), который всеми силами пытается расколдовать свою любимую — Алёну Санину (актриса Александра Яковлева). Этот фильм никого не оставит без улыбки из-за прекрасного юмора и великолепных узнаваемых песен. Борис Стругацкий отзывался о фильме «Чародеи» так: "Мюзикл получился недурной.

Чародеи (1982)

Чародеи братьев Стругацких БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Чародеи (1982) 1 серия. Советский фильм 1982 года смотреть онлайн.
Советский оккультизм: фильм "Чародеи"(1982) и не только..: amygdally — LiveJournal В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания.
Фильм Чародеи, новогодняя сказка о любви традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не.
Отзывы на Фильм "Чародеи" (1982) В двухсерийной комедии «Чародеи» (1982) есть много забавных моментов.
Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии - Отзывы реальных людей на Фильм Чародеи 1982 Мьюзикл Русский, плюсы и недостатки от покупателей.

Тематическая кинорулетка. Чародеи (1982)

В двухсерийной комедии «Чародеи» (1982) есть много забавных моментов. Чародеи (1982 TV Movie). User Reviews. Фильм, конечно, новогодний, но в первую очередь про любовь. Это «Чародеи» от Бромберга. Смотрите фильм Чародеи (1982) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве. Смотрите фильм Чародеи (1982) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве. Отзывы Добавить отзыв.

Все статьи о фильме "Чародеи" (1982)

Форумчанин Фильм «Чародеи» Поскольку герои «Иронии судьбы» не отличались трезвым образом жизни, через некоторое время картину запретили показывать. И вот в 1982 году вышел еще один новогодний фильм — «Чародеи», который стал обязательным атрибутом новогодней ночи на телевидении. Картина снималась по повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», однако можно считать фильм совершенно самостоятельным произведением — настолько преобразился сценарий.

Здесь правда Абдулов был еще зеленым и не видно было сильно его игры, а больше времени занимала игра Гафта и Васильевой, который тут правили балом и всем управляли. А красавица Яковлева тут строила свои красивые глазки и соблазняла Абдулова.

Но фильм рассказывает о любви, причем в интересном месте - институте сказок, где действуют волшебные законы. Тут можно проходить сквозь стену, можно добыть скатерть самобранку и попросить ее выдать еду, правда она потребует за это деньги, но это будет спецефический юмор.

Так и сейчас - я никогда не смотрела "Чародеи" от и до, видела только отрывки, и они мне не понравились - в них Алена была злая и надменная. Не зная сюжета, меня это оттолкнуло. А зря!

Кстати, сценарий написан Стругацикими - отсюда вкус, стиль и особая эстетика. Алена влюблена в Ивана, обычного парня.

Ботаническая, 4. Это в фильме герой Гафта влюблен в героиню Яковлевой, а в жизни между актерами отношения были ужасные. Но режиссер Константин Бромберг выбрал Александру Яковлеву — в ней была чертовщинка.

Чего не скажешь о Сатанееве — Валентине Гафте. Гримировалась актриса по три часа, осветителям доставалось за «неправильно» выставленный свет. Вся съемочная группа простаивала, ожидая Аленушку. Но главное — Гафт, будучи перфекционистом, не выносит, когда партнеры не помнят текста. А из-за Яковлевой дубли приходилось переснимать вновь и вновь.

В итоге, когда Александра Яковлева опять перепутала текст, Гафт, не выходя из образа Сатанеева, схватил артистку за шею и стал душить. Вся съемочная группа оцепенела... Потом Валентин Иосифович заявил: «Я с ней работать не буду». Гафта еле-еле убедили остаться в картине, пообещав, что теперь он будет сниматься отдельно от Яковлевой. Монолог любви Сатанеев в итоге наговаривал, глядя на второго режиссера Юлию Константинову, а потом во время монтажа к этим кадрам «подклеивали» Алену Игоревну.

Проблемы были и с главным героем. Режиссер видел в роли сотрудника фабрики музыкальных инструментов Ивана Сергеевича Пухова секс-символа тех лет Александра Абдулова.

Чародеи (1982)

02. Михаил Светин, Александр Абдулов, Эммануил Виторган в фильме "Чародеи" (1982 г.). Фильм "Чародеи" снят в 1982 году по сценарию братьев Аркадия и Бориса Стругацких. традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи. Я с удовольствием смотрю российское кино, особенно фэнтези, а также изучаю русский язык в рамках моего обучения вокалу по специальности "Музыка", и "Чародеи", безусловно, привлекли этого зрителя.

Почему актёры фильма «Чародеи» не верили в его успех?

Также зрители ругают фильм за излишнюю наигранность актеров. Многим не нравится идея «сказки для взрослых». Автор: Анна Скворцова.

Кстати, имеет всего лишь 3 звезды.

Гостиницу на Левобережной улице использовали только для общих планов и сцен, которые снимали снаружи. Интерьеры научного института - это совсем другое здание на противоположном конце Москвы - Дворец культуры "ЗИЛ". Его современный адрес: Восточная улица, 4к1. Сооружение является представителем конструктивизма.

Его возвели в 1930-х годах по проекту братьев Весниных. Дворец культуры "ЗИЛ", 1937. Внутри было огромное многофункциональное пространство для рабочих завода им. Кинозалы, библиотека, зимний сад и даже обсерватория на крыше.

Однако уже после Великой Отечественной войны зданию требовался ремонт. Во-первых, из-за бомбёжек были повреждены некоторые перекрытия. Во-вторых, конструкция крыши оказалась неудачной - постоянно случались протечки. Один из залов дворца культуры, 1951.

Повреждённую часть сооружения восстановили, однако сделали это в другом стиле, который плохо сочетался с остальным обликом здания. Следующая реконструкция длилась 10 лет и закончилась в 1976 году. Внешний вид дворца культуры вернулся к довоенному, а вот внутренний облик потерял свои интерьеры. Вместо них появились характерные для брежневских времён огромные люстры, а также мрамор на лестницах и полу.

Всё это мы и видим в фильме "Чародеи". В наше время здесь находится культурный центр "ЗИЛ". Там проводят выставки, спектакли, читают лекции. Также действуют разные кружки и студии.

На территории расположена большая библиотека. Внутри культурного центра "ЗИЛ", фото с официального сайта Три белых коня В фильме "Чародеи" зрители услышали много разных песен. Пожалуй, самой узнаваемой стала композиция "Три белых коня". Под неё главные герои фильма мчатся на тройке лошадей по красивой заснеженной дороге.

Снимали сцену в Битцевском лесу, втором по величине парке Москвы после Лосиного острова. Если конкретнее, то действие происходило недалеко от Лысой горы, между реками Чертановка и Водянка. Местность всегда была живописной. Уже в 16 веке здесь стали появляться первые усадьбы.

Позднее их количество увеличилось до семи. Но не все сохранились до наших дней. В 20 веке территорию леса начали использовать для сельскохозяйственных нужд. Во время Великой Отечественной войны многие деревья вырубили, чтобы устроить линию обороны.

Битцевский лес, 1970-1973. Сейчас это особо охраняемая природная территория. Однако указанное обстоятельство не мешает вынашивать планы по использованию местности. В начале декабря стало известно, что лес хотят "улучшить" и "благоустроить".

Местные жители выступают против. Они боятся, что парк уничтожат. Чем история закончится - пока не ясно. Территория Битцевского леса.

Признание в любви для той, которую ненавидишь Попала в фильм и другая природная достопримечательность Москвы - Ботанический сад РАН. В одной из его оранжерей снимали сцену, в которой Сатанеев в исполнении Валентина Гафта признаётся в любви главной героине Алёне Игоревне Александре Яковлевой. Кстати, в реальности отношения между актёрами были далеки даже от приятельских. Гафту очень не нравилось, что Яковлева долго гримировалась, постоянно забывала текст и всё время была чем-то недовольна.

Александра Абдулова тоже все обожали и тоже... Съёмки нельзя было задерживать — времени до Нового года было мало, — и два съёмочных дня у нас Ивана играл Александр Проханов. Александр Абдулов и Александра Яковлева в фильме «Чародеи». Про Семёна Фараду рассказывают, что он сам придумал себе роль. Это не совсем так, но эпизоды он додумывал. Как-то предложил: «Я в кадре должен пройти босиком.

Давайте я ноги намочу, чтобы следы оставались». Я говорю: «Замечательно». Он намочил ноги и, перед тем как пройти, воскликнул: «Боже, как я вспотел! Валентин Гафт и Семен Фарада. Кадр из фильма. Но больше всех от цензуры досталось коту Василию.

Хотя кот у меня был замечательный: стеснительный, крайне вежливый. Для того чтобы он будто бы произносил слова в кадре, я мазал ему рот сметаной. Вроде вкусный для кота продукт, но он такой фамильярности был не рад. Мазал я самолично, и, когда подходил к нему, он, конечно, на меня смотрел жалобно, как бы умоляя: «Не надо! С этим котом были отсняты потрясающие эпизоды. Допустим, он увидел на улице кошку, пришёл к Шамаханской, запрыгнул на стол и говорит: «У меня к вам просьба, у меня обычно отпуск в марте, как у всех котов.

Нельзя ли мне взять в этот раз отпуск в январе в счёт марта? У нас секса нет. Какой январь в счёт марта? Иван отказывается: «Не могу, боюсь».

Но снимался, как я уже говорила выше, он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?!

Гундарева пробовалась в паре с Золотухиным, претендующим на роль помощника Шемаханской, но дуэта у них не сложилось. Фрейндлих была невероятно занята, и это могло сорвать съемки. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! Муравьева с ее потрясающим темпераментом интересно сыграла бы, но возрастные параметры помешали - оказалась старше героини. Красавица Алферова заставила всех осветителей остолбенеть, оператору приходилось по нескольку раз требовать их поправить свет. Ирина очень лиричная, нежная актриса, но ведьма из нее получалась весьма условная а по сценарию Алена на три четверти ведьма! Этакого «ведьманизма», демонизма не увидели и в пробах Цыплаковой и Прокловой. Ведьму смогла изобразить только Александра Яковлева. Утвердив ее, стали подыскивать ей «суженого Иванушку».

Сценаристу Стругацкому Иван мерещился в актере Филозове, но его кандидатура быстро отпала. Олег Янковский не прошел на роль по возрасту. Игорь Старыгин, по словам режиссера, не смотрелся в паре с Яковлевой. Претенденты Еременко, Калныньш тоже не попали в фильм. Проханов в образе Ивана проработал с Яковлевой съемочный день и был обижен, когда худсовет категорически отверг и его. По мнению режиссера, он смотрелся в паре с Прокловой. Пробовался и с женой Еленой Романовой из Театра сатиры. Но когда «Чародеи», планируемые как кинофильм, руководство приказало делать телевизионным поскольку в те годы творчество Стругацких было под надзором и обязательно новогодним, то и Костолевского забраковали. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни.

Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев. Помните в фильме смешную парочку Виторгана и Светина в образе Коврова и Брыля? Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени. Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни? Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым.

Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика. Боярский приезжал на пробы, но признался, что это сильнохарактерная роль не для его амплуа, намекал, что взял бы другую. Штиль - актер интересной фактуры, но на пробах был как бы на равных с Виторганом и не очень взволновал съемочную группу. Приглашать гайдаевского персонажа Никулина ездил я лично. К предложению он отнесся хорошо. Сказал: «Ну что ж, давай попробуем, но я не могу выпадать из моей команды Вицина, Моргунова. Может, найдутся у тебя роли для них? А с утверждением Светина получилось так.

Светин с Виторганом текст перед пробами повторяли. И вот мы увидели, как они стоят и общаются, как Виторган навис над Светиным, а тот, размахивая руками, поднимает голову, чтобы поймать его взгляд, это было настолько ярко, смешно. Безусловно, они - классическая пара! Они и создали практически всю атмосферу этого волшебного института Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий