Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года.
Публикации по теме
- Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода шин "Белшина" — 21.03.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Наши проекты
- Белорусские шины будут производить из башкирского каучука
- Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»
- «Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки
- ОАО "Белшина"
Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»
Несколько бастующих рабочих были уволены [5] [6] [7]. Сама компания находится в списке с 2011 года, но в 2015—2021 годах санкции против неё были приостановлены [8] [10]. После начала миграционного кризиса «Белшина» была включена в пятый пакет санкций Европейского союза, вступивший в силу 2 декабря 2021 года [11] , так как «является существенным источником дохода для режима Лукашенко» [12]. С марта 2022 года компания также находится под санкциями Японии [16] [17] , с октября того же года — Украины [18]. В феврале 2023 года стало известно, что генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков был арестован из-за предполагаемого совершения экономического преступления [19].
Обсудить av. Оба представителя нового семейства превосходят нынешние продукты «Белшины» по индексу скорости, показателям грузоподъёмности и другим показателям. Как уверяет производитель, шины имеют улучшенные характеристики, но их стоимость окажется конкурентов от Continental, Michelin и Nokian.
Учитывая спад в автопроме, ждать роста рынка в ближайшие два года не приходится, — прогнозирует Сергей Каюшников. По мнению Андрея Каноника, сейчас в сегменте грузовых шин появились новые возможности, также «Белшина» полностью загрузила заказами завод сверхкрупногабаритных шин. Эксперимент с шинами для Geely Решение о производстве новых продуктов в другом ценовом диапазоне на «Белшине» принимали с учетом мнения дилеров, потребностей самого предприятия и рекомендаций консультантов компании «Эрнст энд Янг», участвовавших в разработке стратегии предприятия. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Производственники и технологи подтвердили, что можно делать шины более высокого класса, удовлетворяя всем качественным характеристикам премиального сегмента, — вспоминает Сергей Каюшников. Требования у автопроизводителя были высокими. Предстояло «подвинуть» конкурентов по всем позициям. Первые премиальные шины были созданы как аналог продукции глобальных компаний — лидеров мирового рынка. Однако у автозавода требования оказались еще выше: чтобы попасть в комплектацию, белорусские шины должны опережать конкурентов по техническим характеристикам. Испытания показали, что по некоторым параметрам продукция «Белшины» была на уровне конкурентов, а по ряду характеристик даже превосходила. В ходе тестирования автопроизводителя особенно сильно впечатлили результаты «Белшины» в торможении на сухом и мокром асфальте. По мнению экспертов, шины показали хорошие результаты в тестах на управляемость автомобиля, курсовую устойчивость и динамику. В тестах на сцепление с дорожным покрытием они превзошли китайские аналоги.
Несколько бастующих рабочих были уволены [5] [6] [7]. Сама компания находится в списке с 2011 года, но в 2015—2021 годах санкции против неё были приостановлены [8] [10]. После начала миграционного кризиса «Белшина» была включена в пятый пакет санкций Европейского союза, вступивший в силу 2 декабря 2021 года [11] , так как «является существенным источником дохода для режима Лукашенко» [12]. С марта 2022 года компания также находится под санкциями Японии [16] [17] , с октября того же года — Украины [18]. В феврале 2023 года стало известно, что генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков был арестован из-за предполагаемого совершения экономического преступления [19].
Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях
Суд Евросоюза общей юрисдикции снял санкции с белорусского завода шин "Белшина", потому что не удалось доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии. На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина».
Значимость механического завода Белшина тогда и сейчас
- «Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд - Новости
- Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года
- Новости по теме: БЕЛШИНА
- СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины
- Спасибо. Регистрация завершена
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"
Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. В числе первоочередных задач, которые сегодня стоят перед ОАО «Белшина», ведется работа в области импортозамещения, предприятие напрямую сотрудничает с флагманами белорусской. Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». C 17 февраля «Белшина» полностью останавливает три своих завода по производству шин. Суд Европейского союза исключил белорусское предприятие «Белшина» из санкционных списков, в которые завод попал три года назад.
Виртуальный хостинг
- Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях
- Профсоюзный комитет ОАО "Белшина" |
- Читайте также на Дроме
- Ещё на эту тему
Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей
Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике. «Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением. Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии.
Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты
Однако итальянцы смогли раскрутить свою идею и сделать ежегодный календарь произведением искусства. Кто знает, быть может проект «Белшины» тоже станет её визитной карточкой?
В то же время в делегации "Белшины" подчеркнули, что на данный момент в Тольятти резину привозят из Казани. Так что первый конкурент появился, с ним и придётся бороться за поставки покрышек.
Производство механического завода единичное и мелкосерийное. Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях Сейчас главная задача подразделения — обеспечение шинных заводов нестандартным полимерным оборудованием, технологической оснасткой, запасными частями. Также завод принимает активное участие в реконструкции производств шинных заводов — ремонтирует и осуществляет монтаж оборудования. Если основное оборудование закупается непосредственно у производителя, то все вспомогательное — различного рода оснастка — разрабатывается и изготавливается на мехзаводе. Кроме того, особое место в техоснастке занимает выпуск пресс-форм для производства шин.
Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут... Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные. У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки.
С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г.