Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году.
«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian
Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина».
Комментарии
- ОАО "Белшина"
- Виртуальный хостинг
- Цены на топливо
- Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты
Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей
Пострадавших нет. Причина пожара устанавливается», — уточнили в спасательном ведомстве. Это не первое происшествие на предприятии за последние годы. Например, в 2018 году на заводе произошло возгорание в здании подготовительного цеха крупногабаритных шин.
Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега. Полученные данные контрольных заездов сравнивались с показателями стандартных эталонных испытательных шин Uniroyal Tiger Paw производства США. Источник изображений: belshinajsc.
По секрету скажу: они сейчас активно с Казанью работают в плане поставки шин, так что придется вам немного потолкаться". В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta, которые будут продаваться по меньшей цене , чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса. Производство возобновилось 8 июня 2022 года.
С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму. Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску. Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две. Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»! В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании. И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой. Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов. Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества.
Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин
"Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина». История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Директор по маркетингу белорусской компании «Белшина» Ольга Дубинчук сообщила о договоренности, в рамках которой АвтоВАЗ начнет комплектовать авто Lada белорусскими.
Машины LADA могут получить покрышки «Белшина»
Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина. ОАО "Белшина" давно стала брендом Беларуси. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире. За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка. Логотип "Белшина", на котором со дня основания красуется символ Республики Беларусь — величественный зубр, отождествляется с безукоризненным качеством шинной продукции, произведенной на предприятии.
Линейка, которую мы запускаем, разработана нашими специалистами с учетом новейших тенденций производства ЦМК шин». Также шинами Escortera Owntrack укомплектована одна из фур УТП «БелшинаТранс», и в настоящий момент они проходят испытания в условиях реальной дорожной эксплуатации.
По секрету скажу: они сейчас активно с Казанью работают в плане поставки шин, так что придется вам немного потолкаться". В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta, которые будут продаваться по меньшей цене , чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса. Производство возобновилось 8 июня 2022 года.
Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку. Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС. Основываясь на том прецеденте, суд отметил, что выплата налогов не может считаться поддержкой политического режима. Также суд обратил внимание, что до принятия санкций «Белшина» была убыточной.
Белорусские шины будут производить из башкирского каучука
- Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)
- «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023»
- «Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
- Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году - Трушеринг
- Регистрация
Что говорят на «Белшине» о простое заводов?
Официальная причина — устранение неполадок и поддержание технологического оборудования в исправном состоянии для бесперебойной работы предприятия. Зарплату работникам ремонтной и ремонтно-дежурных служб заводов и централизованных подразделений, обслуживающих их, а также работникам, выполняющим свою основную работу во время простоя, будут начислять по выполняемому объему в соответствии с действующими положениями об оплате и премировании. На предприятии действительно сложилась непростая ситуация: не хватает оборотных средств, растет кредитная нагрузка. По данным бухгалтерской отчетности, размещенной на официальном сайте предприятия, по состоянию на 30. Иными словами, это долги, которые должны быть погашены в течение ближайших 12 месяцев. Легко посчитать, насколько остро предприятию не хватает оборотных средств.
Президент добавил, что гендиректора "Белшины" предупреждали главный бухгалтер, заместитель директора по экономике, руководитель департамента маркетинга "и еще там несколько человек", о том, что нельзя заключать этот договор. Он также констатировал, что после задержания руководителя "Белшины", ему звонили сразу несколько руководителей высокого государственного уровня со словами о том, "какой он был хороший". Нет, ребята, для всех закон одинаковый и правила одинаковые", — резюмировал президент. ОАО "Белшина" "Белшина" — один из крупнейших производителей в шинной отрасли.
Это синтетические каучуки, усиливающие и инертные наполнители, вулканизующие агенты, нефтеполимерные смолы. Позже готовая резиновая смесь выходит из миксера на первом этаже. Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт.
Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся. В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей. К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной.
После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку. Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины.
Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш. Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой. Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность.
Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь. На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая.
На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой. Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов. Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества. Там продукт проверяется на силовую неоднородность, потом на статический и динамический дисбаланс, а также радиальное и боковое биение.
Для каждой покрышки предусмотрен определённый норматив: если экземпляр успешно проходит его, наносится цветная метка, если нет — шина отправляется в утиль. Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции. Экскурсия по цехам ЗМШ заняла у нас более двух с половиной часов. За это время мы успели побеседовать с сотрудниками и понаблюдать за рождением шины, что называется, с самых «пелёнок»! Новинки от «Белшины» в 2024 году О грядущих новинках мы решили поговорить с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андреем Каноником. Они уже превосходят значащиеся в ассортименте компании продукты по индексу грузоподъёмности и категории скорости. Данные покрышки имеют улучшенные характеристики и эксплуатационные свойства, при этом стоимость их окажется ниже цены на товар сопоставимого качества у конкурентов. И это немаловажный фактор!
Премиальные шины от «Белшины». Что нового? Летние шины Artmotion PREMIUM получат асимметричный ненаправленный рисунок, а также широкие массивные рёбра, которые повысят жёсткость шины и уменьшат смещение шашек протектора при контакте с дорогой. Сильная устойчивость протектора к деформациям обеспечит хорошую управляемость на больших скоростях. Улучшенная конструкция шины поспособствует высокой топливной экономичности. Зимние Artmotion Snow PREMIUM будут иметь мощный каркас, а строение боковых стенок и широкое пятно контакта помогут стабилизировать поведение при нагрузках и позволят свести сопротивление качению до минимума, что также непосредственно станет снижать расход топлива автомобиля. Многоступенчатые поперечные канавки с оптимальным углом наклона облегчат самоочищение протекторного рисунка, обеспечат курсовую устойчивость на укатанном снегу, эффективный отвод снега и грязи из пятна контакта. А прочные рёбра поспособствуют надёжному торможению на ледяной и снежной поверхности.
Информация к выходу товарной партии может измениться. Они уже проходят испытания. А размер в 20 дюймов мы планируем испытывать в следующем году, — рассказывает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам. Когда это произойдёт? Но мы посчитали, что такой проект нецелесообразен по экономическим причинам. Так что пока ничего нового не расскажу.
«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian
Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка. Подписаться на и VK Telegram OK. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода.
Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года
Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу. Авто - 15 февраля 2023 - Новости.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Публикации по теме
- Белорусские шины будут производить из башкирского каучука
- «Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
- Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году
- ОАО "Белшина"
- Профсоюзный комитет ОАО "Белшина" |