Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей.
Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей
Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега. Полученные данные контрольных заездов сравнивались с показателями стандартных эталонных испытательных шин Uniroyal Tiger Paw производства США. Источник изображений: belshinajsc.
За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка. Ведь именно работники этого предприятия являются его важнейшим бизнес-активом, основой и залогом промышленных побед.
Если «Белшине» удастся сохранить достигнутое значение прибыли и оно продолжит заработывать столько же в последующие годы, а всю прибыль будет направлять на погашение долга, понадобится 857 лет, чтобы предприятие смогло полностью «закрыть» все долги. Только процентов по кредитам и займам ОАО заплатило по данным общедоступной бухгалтерской отчетности 45,3 млн руб.
Надеемся, что мы ошибаемся, и предприятие в скором времени возобновит бесперебойную работу. Несмотря на все проблемы, потенциал для выхода из непростой ситуации и дальнейшей успешной работы у «Белшины» есть. Бобруйские шинники все еще контролируют достаточную долю рынка автопокрышек как в пределах бывшего СССР, так и в других регионах мира. Использование материала без разрешения редакции запрещено.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин
Ежемесячно планируется отгружать белорусскому партнеру от 1300 до 2000 тонн каучука. Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.
Также шинами Escortera Owntrack укомплектована одна из фур УТП «БелшинаТранс», и в настоящий момент они проходят испытания в условиях реальной дорожной эксплуатации.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина.
ОАО "Белшина" давно стала брендом Беларуси. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире. За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка.
Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»
По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. Суд Европейского союза исключил белорусское предприятие «Белшина» из санкционных списков, в которые завод попал три года назад. В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году.
Please wait while your request is being verified...
Сайт svaboda. О компании «Белшина». Вкратце Величайшее предприятие в Бобруйске, существует с 1973 года. В штате работает 7 тысяч человек. На трех заводах производят более 300 моделей шин для легковых, грузовых, крупногабаритных, а также для сельскохозяйственных машин и тракторов. Основные потребители продукции - белорусские и российские предприятия. Согласно финансовым отчетам, за 9 месяцев 2019 года выручка предприятия по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году уменьшилось с 579 905 рублей до 509 869 рублей. Работник «Белшины»: простои были и раньше По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Завод сверхкрупногабаритных шин простоит до 1 марта, поскольку «выполнил производственную программу февраля». Остальные возобновят работу 21 февраля.
Юрий Андриевский, ссылаясь на приказ генерального директора компании Владимира Карпяка, основной причиной простоя называет «проведение периодического обслуживания технологического оборудования, исправление неполадок и поддержание его в исправном состоянии».
Индикатор Нокиан тоже согласен с быстрым износом Для сравнения, 4 сезона на задней оси Белшина Artmotion. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Теперь, буду записывать пробег при установке и снятии резины Новая Вот в такой стопочке храню резину на дисках зимой. Подготовился к новому сезону Как полагается, после сезона, всю резину и диски отмываю — отвожу на балансировку и на хранение в гараж.
Ездовые качества на высоте. Держат дорогу отлично, нет аквапланирования. Но есть и минус — быстрый износ!
Компания настаивала на том, что хоть и является одной из крупнейших в стране, однако несла убытки к тому моменту, как ее включили в санкционный список. Напомним, что он попал под санкции в марте 2022 года. Введение ограничений в отношении автогонщика обосновали тем, что он связан с "влиятельным российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным, который является его отцом". Сам предприниматель тоже попал под санкции.
Оба представителя нового семейства превосходят нынешние продукты «Белшины» по индексу скорости, показателям грузоподъёмности и другим показателям. Как уверяет производитель, шины имеют улучшенные характеристики, но их стоимость окажется конкурентов от Continental, Michelin и Nokian. Но линейка будет расширяться.
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины
Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». Как сообщает агентство, глава «Белшины» подозревается в подписании контрактов с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает «Прайм».
Интернет-ресурсы
- «Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
- Регистрация
- Ещё на эту тему
- Читайте по теме:
"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик. Фото из архива героя материала и ОАО «Белшина». Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате 43 года, пройдя разные этапы на всех шинных заводах. Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. Генерального директора белорусского завода «Белшина» Андрей Бунакова задержали и поместили в следственный изолятор. "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати.
Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?
Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи.
БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку.
Однако там готовы и к восстановлению торговых связей с другими покупателями. При этом сообщается, что предварительная договорённость с самим автомобильным заводом, расположенным в городе на Волге, уже достигнута, пишет "Российская газета".
Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире.
За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка.
Кроме того, Президент подчеркнул, что строительство жилья будет активнее вестись в таких городах, как Бобруйск, и в меньшей степени в Минске — так трудовые ресурсы в пределах страны будут распределяться более равномерно. Значит, нам предстоит активно работать и в этом направлении. За основу приняты наши предложения с учетом обеспечения предприятий Министерства промышленности Республики Беларусь шинной продукцией в полном объеме. Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн, а также для обеспечения внутреннего рынка Российской Федерации. Мировой спрос на карьерную технику снова пошел в рост, и ни БЕЛАЗ, ни мы не должны упустить такую возможность. Обсуждался и еще один интересный вопрос, в решении которого заинтересованы как ОАО «Белшина», так и ОАО «МТЗ»: под потребность тракторного завода организовать на наших площадях производство резинотросовой гусеницы. То есть создаем шинные продукты в соответствии с расширением товарных портфелей деловых партнеров.
В то же время наша программа импортозамещения учитывает экономические интересы и ОАО «Белшина», и комплектующих предприятий. Это была стабильная или скачкообразная работа? Что влияло на ее динамику? В существующих условиях хозяйствования деятельность предприятия отличается стабильностью. Для нивелирования сложившейся ситуации специалисты «Белшины» внесли изменения в маркетинговую стратегию с учетом действий основных конкурентов и волатильности курсов валют. В то же время на предприятии продолжается планомерная работа по снижению издержек в части оптимизации затрат по таким направлениям, как повышение технического уровня производства, улучшение организации производства и труда, а также энергосбережение. Кто сегодня основной поставщик? Также на ситуацию повлиял логистический кризис по поставкам продукции из стран Азии.
Однако на производственном процессе ОАО «Белшина» это практически не отразилось, так как мы своевременно провели работу по поиску альтернативных источников, задействовав субъекты собственной товаропроводящей сети и предприятий концерна «Белнефтехим».