Новости белшина завод

Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов.

«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?

Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара.
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023».
Машины LADA могут получить покрышки «Белшина» Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года.

"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году

Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин — тот проект, который сейчас наша "Белшина" реализует. По его словам, все, что страна производит, успешно реализуется в близлежащих странах. Не только шины После введения санкций на российском рынке возник дефицит фар и фонарей для отечественного автопрома.

Была объявлена забастовка с политическими требованиями, но она так и не началась, поскольку руководство «Белшины» оказывало давление на работников компании. Несколько бастующих рабочих были уволены [5] [6] [7].

Сама компания находится в списке с 2011 года, но в 2015—2021 годах санкции против неё были приостановлены [8] [10]. После начала миграционного кризиса «Белшина» была включена в пятый пакет санкций Европейского союза, вступивший в силу 2 декабря 2021 года [11] , так как «является существенным источником дохода для режима Лукашенко» [12]. С марта 2022 года компания также находится под санкциями Японии [16] [17] , с октября того же года — Украины [18].

Годовых данных о работе «Белшины» пока нет. В январе-сентябре предприятие сработало с чистой прибылью в 841 тыс. Долгосрочные обязательства «Белшины» на конец сентября прошлого года составляли 212 млн рублей.

На предприятии занято более 9 тыс.

Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут.

От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем».

Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза!

«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian

Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях — Всё о сельхозтехнике "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати.
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд - Новости История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году.
Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году.
Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях — Всё о сельхозтехнике Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов».

Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ

Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает «Прайм». Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина.

«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian

Белшина live – Telegram В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada.
СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка.
Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году.

Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году

По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции.

Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года

Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн, а также для обеспечения внутреннего рынка Российской Федерации. Мировой спрос на карьерную технику снова пошел в рост, и ни БЕЛАЗ, ни мы не должны упустить такую возможность. Обсуждался и еще один интересный вопрос, в решении которого заинтересованы как ОАО «Белшина», так и ОАО «МТЗ»: под потребность тракторного завода организовать на наших площадях производство резинотросовой гусеницы. То есть создаем шинные продукты в соответствии с расширением товарных портфелей деловых партнеров. В то же время наша программа импортозамещения учитывает экономические интересы и ОАО «Белшина», и комплектующих предприятий. Это была стабильная или скачкообразная работа? Что влияло на ее динамику? В существующих условиях хозяйствования деятельность предприятия отличается стабильностью. Для нивелирования сложившейся ситуации специалисты «Белшины» внесли изменения в маркетинговую стратегию с учетом действий основных конкурентов и волатильности курсов валют. В то же время на предприятии продолжается планомерная работа по снижению издержек в части оптимизации затрат по таким направлениям, как повышение технического уровня производства, улучшение организации производства и труда, а также энергосбережение.

Кто сегодня основной поставщик? Также на ситуацию повлиял логистический кризис по поставкам продукции из стран Азии. Однако на производственном процессе ОАО «Белшина» это практически не отразилось, так как мы своевременно провели работу по поиску альтернативных источников, задействовав субъекты собственной товаропроводящей сети и предприятий концерна «Белнефтехим». На сегодня нашими поставщиками сырья и материалов остаются Белорусский нефтяной торговый дом, субъекты собственной ТПС и ряд крупнейших компаний-производителей Российской Федерации, осуществляющих прямые поставки на «Белшину». Серьезных изменений в структуре контрагентов не произошло. Например, техуглерод и синтетические каучуки поступают нам традиционно в основном из РФ, натуральный каучук — из регионов Юго-Восточной Азии, «химия» — из Китая.

В нынешнем году снова отправились в Бобруйск, чтобы посмотреть, как изменилось производство и каких шинных новинок ожидать белорусам в 2024-м. Более 50 лет опыта в производстве шин позволяют компании постоянно совершенствоваться, разрабатывая инновационные технологии и материалы для создания продуктов высокого качества, — встречая нас, рассказывает заместитель главного инженера ЗМШ по технологии Андрей Якуш. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. Сегодня там трудятся 7 200 человек, почти все работники проживают в Бобруйске и его окрестностях. Основными конкурентами по группе легковых автошин ОАО «Белшина» на территории Республики Беларусь являются российские производители автошин компании Kama Tyres, ОАО «Кордиант» с производством на Ярославском шинном заводе и «Омскшина» , но в последнее время всё более агрессивную бизнес-политику проявляют производители автошин южнокорейских и китайских брендов из Юго-Восточной Азии. За 10 месяцев 2023 года на предприятии было изготовлено и выпущено 3 500 000 покрышек. Экспорт продукции различными путями происходит в 50 стран мира. Большой миксер — цех резиносмешения Сразу направляемся к цеху резиносмешения. Он представляет собой трёхэтажное здание, в котором происходит изготовление резиновых смесей, использующихся потом для производства различных компонентов шины. Окинув взглядом оборудование, подмечаем, что техника здесь стоит та же, что и семь лет назад! Рабочие расформированы по трём этажам линий резиносмешения. Они управляют процессом смешения чёрной резиновой массы. Если очень грубо обобщить, этот цех по функционалу схож с... Материалы подаются сверху вниз, а затем смешиваются. Процесс полностью автоматизирован и отслеживается по показателям на компьютерах. На специальных линиях ежедневно готовятся «миксовые смеси» из комбинаций натурального и синтетического каучука, технического углерода, противостарителей, мела и других специальных ингредиентов — сплошная химия! Только в одной резиновой смеси используется до 20 компонентов. У каждой своё конкретное предназначение: одна идёт для изготовления боковины, другие — для протектора и брекера. В Республике Беларусь также производят технологические добавки. Это синтетические каучуки, усиливающие и инертные наполнители, вулканизующие агенты, нефтеполимерные смолы. Позже готовая резиновая смесь выходит из миксера на первом этаже. Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт. Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся. В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей. К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси.

Кто-то соглашается сам уйти, чтобы решить свои вопросы». По словам собеседника, такая ситуация вызывает недовольство в коллективе, так как приводит к уменьшению заработка. Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения. Мол, в январе без простоев работники недосчитали 300-350 рублей. У него лично декабрьский заработок был 1200, а январский уже 900 рублей. Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде». Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу. Некоторые его знакомые уехали работать дальнобойщиками в страны Балтии. Другие выбирают Минск или Россию. По словам Александра, наиболее успешными для «Белшины» были начало и середина 2000-х годов, когда «на Россию лился золотой дождь и брызги перепадали белорусскому предприятию». Он говорит, что тогда заработок достигал 1000 долларов.

В документе по итогам 2020-го аудиторы выражали сомнения в жизнеспособности компании. В феврале 2023 года стало известно, что гендиректор Андрей Бунаков находится в следственном изоляторе. Президент Беларуси Александр Лукашенко, комментируя ситуацию на предприятии, заявил, что управленец заключил заведомо невыгодный для компании контракт. Новым гендиректором был назначен Александр Ковалев.

«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке

Генерального директора белорусского завода «Белшина» Андрей Бунакова задержали и поместили в следственный изолятор. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО.

Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»

Белорусская компания "Белшина" может со следующего года начать комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, заявила РИА Новости директор по маркетингу этой компании Ольга Дубинчук. Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться", — сообщила Дубинчук на Евразийском форуме в Сочи.

На этот вопрос ответил начальник управления маркетинга «Белшины» Андрей Каноник в комментарии порталу AV. По его словам, предприятие не стремится занимать российский рынок, ведь страна и без этого является основным торговым партнером. В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин.

Одномоментно увеличить и дополнительно дать не можем, что обусловлено нашими возможностями. Кто конкурент «Белшины»? Недавно предприятие посещал Лукашенко, где выдвинул свою версию, почему беларусские предприятия, включая «Белшину», подвергаются санкционному давлению: «Мы для них конкуренты, мы путаемся у них под ногами».

Специалисты лаборатории АНО «Шинтест» испытывали шины методом «Испытание на торможение», подразумевающим серию определенного количества прогонов с использованием системы торможения ABS, в течение коротких промежутков времени. Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом.

Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега.

Мол, в январе без простоев работники недосчитали 300-350 рублей. У него лично декабрьский заработок был 1200, а январский уже 900 рублей. Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде».

Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу. Некоторые его знакомые уехали работать дальнобойщиками в страны Балтии. Другие выбирают Минск или Россию. По словам Александра, наиболее успешными для «Белшины» были начало и середина 2000-х годов, когда «на Россию лился золотой дождь и брызги перепадали белорусскому предприятию».

Он говорит, что тогда заработок достигал 1000 долларов. Перебои начались после 2010 года. По его словам, сейчас на «Белшине» работают от месяца к месяцу, не заглядывая далеко вперед и без надежды, что ситуация улучшится. Убери нынешнего генерального директора и поставь Лукашенко - ничего не изменится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий