Новости белшина завод

Завод «Белшина» собирается начать сотрудничать с отечественным «АвтоВАЗом».

Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)

«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ? | Маланка Медиа | Дзен Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно.
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке | новости Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ».
Новости по теме: БЕЛШИНА Отдел новостей.

"Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа

Обсудить av. Оба представителя нового семейства превосходят нынешние продукты «Белшины» по индексу скорости, показателям грузоподъёмности и другим показателям. Как уверяет производитель, шины имеют улучшенные характеристики, но их стоимость окажется конкурентов от Continental, Michelin и Nokian.

Как рассказал главный конструктор шин - начальник управления проектирования и конструирования шин инженерно-технического центра УПКШ ИТЦ «Белшины» Евгений Керножицкий, линейка грузовых цельнометаллокордных шин нового поколения Escortera Owntrack включает в себя четыре типоразмера шин с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Линейка, которую мы запускаем, разработана нашими специалистами с учетом новейших тенденций производства ЦМК шин».

По его словам, предприятие не стремится занимать российский рынок, ведь страна и без этого является основным торговым партнером. В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин. Одномоментно увеличить и дополнительно дать не можем, что обусловлено нашими возможностями.

Кто конкурент «Белшины»? Недавно предприятие посещал Лукашенко, где выдвинул свою версию, почему беларусские предприятия, включая «Белшину», подвергаются санкционному давлению: «Мы для них конкуренты, мы путаемся у них под ногами». Однако генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков в интервью порталу «Нефтехимия» такую теорию опроверг, заявив, что основными конкурентами среди шинных производителей для беларусского предприятия, в том числе на зарубежных рынках, являются российские шинные производители.

Если основное оборудование закупается непосредственно у производителя, то все вспомогательное — различного рода оснастка — разрабатывается и изготавливается на мехзаводе. Кроме того, особое место в техоснастке занимает выпуск пресс-форм для производства шин. Например, стоимость одной пресс-формы для получения сверхкрупногабаритной шины при покупке за рубежом может достигать 1 млн долларов. Поэтому задача мехзавода — выпуск максимально возможного их количества, чему способствовало техническое перевооружение, которое длилось на протяжении 10 последних лет. Результатом его стало увеличение объема производства пресс-форм, в том числе контейнерных, до 360 штук в год.

Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ

Директор по маркетингу этой компании Ольга Дубинчук рассказала, что переговоры по данному поводу уже идут, и если стороны смогут договориться, то уже с 2024 года машины LADA станут оснащаться покрышками «Белшина». Ольга Дубинчук также заметила, что сегодня компания «Белшина» намерена приступить к разработке покрышек премиального сегмента. Подобные изделия, как сообщает топ-менеджер, будут иметь более хорошие характеристики в сравнении с актуальной линейкой.

Другие новости.

В итоге предприятие закончило III квартал с небольшой прибылью в 1 млн руб. Однако есть сомнения, что в IV квартале удалось удержать эти позиции и в годовом отчете мы скорее всего опять увидим отрицательный финансовый результат. Если «Белшине» удастся сохранить достигнутое значение прибыли и оно продолжит заработывать столько же в последующие годы, а всю прибыль будет направлять на погашение долга, понадобится 857 лет, чтобы предприятие смогло полностью «закрыть» все долги. Только процентов по кредитам и займам ОАО заплатило по данным общедоступной бухгалтерской отчетности 45,3 млн руб. Надеемся, что мы ошибаемся, и предприятие в скором времени возобновит бесперебойную работу. Несмотря на все проблемы, потенциал для выхода из непростой ситуации и дальнейшей успешной работы у «Белшины» есть.

Кроме того, ориентировочные модели шин для Lada уже производились на «Белшине», - заметила представитель предприятия. Сейчас проект на стадии обсуждения. И, как уверены на «Белшине», на российском предприятии не против того, чтобы Lada комплектовалась шинами белорусского производства.

Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости

Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина» Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод.
Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа.
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины В 2021 году ОАО "Белшина" исполнилось 50 лет.

«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки

Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. В 2021 году ОАО "Белшина" исполнилось 50 лет. Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости.

Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа

Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. В 2021 году ОАО “Белшина” исполнилось 50 лет.

"Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий

В рамках аудита готовой продукции были проведены сличительные испытания каучука лабораториями Tan Bien Rubber и «Белшины», которые позволяют сопоставить результаты, полученные в лабораториях при испытании одного и того же каучука по одним и тем же показателям при определенных условиях. Добавить комментарий Войдите Зарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя Загрузить изображения:.

Как рассказал главный конструктор шин - начальник управления проектирования и конструирования шин инженерно-технического центра УПКШ ИТЦ «Белшины» Евгений Керножицкий, линейка грузовых цельнометаллокордных шин нового поколения Escortera Owntrack включает в себя четыре типоразмера шин с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Линейка, которую мы запускаем, разработана нашими специалистами с учетом новейших тенденций производства ЦМК шин».

Однако есть сомнения, что в IV квартале удалось удержать эти позиции и в годовом отчете мы скорее всего опять увидим отрицательный финансовый результат. Если «Белшине» удастся сохранить достигнутое значение прибыли и оно продолжит заработывать столько же в последующие годы, а всю прибыль будет направлять на погашение долга, понадобится 857 лет, чтобы предприятие смогло полностью «закрыть» все долги. Только процентов по кредитам и займам ОАО заплатило по данным общедоступной бухгалтерской отчетности 45,3 млн руб. Надеемся, что мы ошибаемся, и предприятие в скором времени возобновит бесперебойную работу. Несмотря на все проблемы, потенциал для выхода из непростой ситуации и дальнейшей успешной работы у «Белшины» есть.

Бобруйские шинники все еще контролируют достаточную долю рынка автопокрышек как в пределах бывшего СССР, так и в других регионах мира.

Говоря точнее, в новогоднюю ночь 1972-го была изготовлена первая шина для «БелАЗа» — и этот момент стал днем рождения «Белшины». О том, как это было, на нашем сайте недавно вспоминали ветераны шинного производства — Николай Иванович Андреев собиравший ту первую покрышку и Виктор Антонович Вишневский. Но на этом дело не закончилось! В редакцию позвонил еще один шинник, Александр Рагинский. Мы встретились с Александром Львовичем и услышали немало интересных историй из прошлого нашего градообразующего предприятия... Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах.

В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон. Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом. Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист.

У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать.

ТОО «Белорусская шина»

«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением.
Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин.
Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023) Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте

Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году

Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году Речь идёт о продукции предприятия Белшина Директор по маркетингу Lada Ольга Дубинчук на завершившемся накануне в Сочи Евразийском форуме сообщила, что уже в следующем году на автомобилях бренда могут появиться шины из Беларуси. Сейчас стороны продолжают переговоры.

Многие зарубежные производители этого автокомпонента прекратили экспорт, и здесь на помощь пришло белорусское предприятие "Руденск". На предприятии отмечают, что белорусские фары стоят в два-три раза дешевле, однако по основному функционалу нисколько не отличаются от иностранных аналогов.

Деньги бешеные платят горнодобывающие предприятия, прежде всего в России. Вези не хочу. В убыток продает эти шины». В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му нет.

Ольга Дубинчук еще отметила, что на данный момент компания «Белшина» собирается приступить к созданию покрышек премиального класса.

Подобные изделия, сл слов топ-менеджера, будут обладать лучшими характеристиками, если сравнивать с актуальной линейкой.

Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»

Однако там готовы и к восстановлению торговых связей с другими покупателями. При этом сообщается, что предварительная договорённость с самим автомобильным заводом, расположенным в городе на Волге, уже достигнута, пишет "Российская газета".

Можно под заказ привезти и Bridgestone, и Michelin. Но мы ими не занимаемся, потому как весьма тяжёлый ценник — около 2 000 белорусских рублей. За четыре месяца их никто ещё не заказал! Часто покупают Greentrac.

Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе. Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо!

Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию.

Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов.

Сейчас стороны продолжают переговоры. Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя.

Андрей Каноник, начальник управления маркетинга ОАО «Белшина» По расчетам специалистов предприятия, эффективно продавать легковые шины можно в радиусе 3 тыс. К такой работе «Белшина» давно приспособилась. В начале года много говорилось об уходе иностранных брендов с российского рынка, однако на практике новых возможностей для экспорта здесь пока не открылось.

Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников говорит, что и «особых» уходов не видит — остаются предприятия, которые продолжат выпускать продукцию. Самые радикальные намерения — у корпорации Continnental. Но текущие события показывают, что это будет «частичный» уход, как и у Goodyear и Bridgestone. Сергей Каюшников, начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Так что конкуренция на российском рынке останется. Если раньше сдерживался поток азиатской продукции, то сейчас технических и тарифных барьеров нет. Возвращается ситуация восьмилетней давности — с массовым ввозом китайских, вьетнамских, корейских шин. Учитывая спад в автопроме, ждать роста рынка в ближайшие два года не приходится, — прогнозирует Сергей Каюшников.

По мнению Андрея Каноника, сейчас в сегменте грузовых шин появились новые возможности, также «Белшина» полностью загрузила заказами завод сверхкрупногабаритных шин. Эксперимент с шинами для Geely Решение о производстве новых продуктов в другом ценовом диапазоне на «Белшине» принимали с учетом мнения дилеров, потребностей самого предприятия и рекомендаций консультантов компании «Эрнст энд Янг», участвовавших в разработке стратегии предприятия. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ».

СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины

Завод сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина», который был остановлен 17 февраля, возобновил работу 1 марта, сообщили на предприятии. одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий