В издательстве «Белое яблоко» вышла книга Скотта Макклауда (его великолепного «Скульптора» российские читатели уже смогли оценить ранее) «Понимание комикса». Причины появления белых яблок Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из сортов яблок с белым окрасом, давайте разберемся, почему они возникают. Она была основана 111 лет назад, и большую часть истории её символом было красное яблоко с белым крестом, под цвет национального флага.
«Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве
В гостях у Александра Кунина, руководителя Центра рисованных историй РГБМ, — Илья Воронин и Павел Балешенко, руководители издательства «Белое яблоко». «Белое яблоко». Стараниями издательства «Белое яблоко» с мая 2017 года на русском языке начинает выходить знаменитая серия комиксов «Родословная хип-хопа» (Hip-Hop Fa. В «Белом Яблоке» продается оригинальная техника Apple, Dyson, PlayStation по выгодным ценам. Организация Белое Яблоко оказывает услуги в области ремонта телефонов, планшетов, стационарных компьютеров и ноутбуков в Новосибирске в районе города Центральный район. Против кого «белое яблоко»?. Открытое письмо Стива Джобса усугубило противоборство между Apple и AdobeЧем разностороннее бизнес компании, тем шире поле для с.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Промоутер, который решил спродюсировать успешный хип-хоп альбом. Продюсер характерно советского толка. И Эд говорит, что нашёл лишь одно единственное фото этого человека, но даже не знает, он ли это. Таким Порта и прорисовали — будем считать, что это всё-таки он!
Ну а дальше: там ведь сцена динамично развивается, количество персонажей возрастает. East Coast vs. West Coast , все эти пацанчики-гангстеры и геттобластеры… Думаю, очень сложно даже просто собрать это всё воедино.
СВ: Абсолютно понятно, как вся эта индустрия работает в Америке. Там есть целые магазины комиксов, и даже отдельные торговые точки, где можно найти только раритетные выпуски комиксов. Этим традициям уже почти век.
А ты понимаешь, с какими проблемами вы можете столкнуться именно по части дистрибуции комиксов в России? И в целом, есть ли у тебя уже какое-то понимание того, что из себя представляет российское сообщество любителей комиксов? ИВ: Во-первых, для нас это — большой риск.
Я об этом уже говорил. Я понимаю, что выпустить один номер, потом второй и сказать «всё, чуваки, тема не идет — бросаем! Во-вторых, мы тут не знаем, от чего отталкиваться.
Книг на тематику хип-хопа в наших магазинах просто нет. Точнее, есть одна несчастная Рэп-атака Дэвида Тупа, которой не повезло с переводом. Все на это жалуются, но, тем не менее, это единственная у нас книга по теме.
И всё! Больше ничего. Поэтому мы совершенно не понимаем, в какую нишу метим.
Соответственно, не с чем и сравнивать. Во-вторых, сам автор делает акцент на том, что его читатели — не фанаты комиксов, а скорее меломаны. Найдётся ли в России 3-5 тысяч человек, которые будут постоянно следить за этой историей, неизвестно.
Также пока нельзя сказать, будут ли читать комикс о хип-хопе все те, кто сейчас читает комиксы про Человека-паука, Бэтмена и прочих супергероев. Потому что даже в Америке это всё-таки совершенно разные истории. Родословную хип-хопа выпускает инди-издательство Fantagraphics.
Крупный издатель, но он, как и многие другие, стоит особняком от двух гигантов комикс-индустрии: Marvel и… СВ: DC Comics. ИВ: Да, верно. Поэтому история смелая во всех смыслах.
Но у нас есть поддержка от небольших книжных магазинов, со своей «низовой» сетью дистрибуции, которые не связаны с каналами распространения самых крупных магазинов страны. Хотя, думаю, мы будем представлены и там. Благодаря независимым дистрибуторам мы сможем доставить наши синглы и в комикс-лавки Украины: в Харьков, Одессу, Киев.
СВ: А делаете ли вы скидку на то, что в России сейчас повышенный интерес к хип-хоп культуре? В частности, благодаря вот этим всем версус баттлам, которые смотрят в буквальном смысле десятки миллионов человек. Думаете ли о том, что можете попасть в нерв с этой стороны?
ИВ: Ты знаешь, я сам — не потребитель в этом смысле. Я не слушатель, не хожу на концерты, особенно не вникаю. Я понимаю, что хип-хоп — это мощнейшее движение, но меня интересовала исключительно литература.
Здесь я провел анализ и понял, что читать по теме нечего! Так вот, чтобы и молодой и постарше взяли, полистали, увлеклись. Всё остальное, наверное, совпало.
Круто, если так! Но мы ничего такого заранее не планируем. Мы не настолько расчетливые бизнесмены.
Тут, кстати, была недавно такая история в тему твоего вопроса. Мы ведь всё никак не закончим достаточно знаковую, жутко интересную книгу Тинейджеры Джона Сэвиджа, о которой я тебе не раз говорил… Там про молодежные субкультуры, протестные движения и так далее. И тут вот месяц назад волна митингов: подростки, тинэйджеры, бурное обсуждение всей этой темы.
Переводчик, который работал над ней, звонит мне и говорит: «Слушай, это же прямо в нерв сейчас!
Как известно, Apple выпускает как персональные компьютеры, портативные и мультимедийные устройства, так и программное обеспечение для них. На рынке персональных компьютеров Apple держится на плаву только за счет преданной армии фанатов. Основные доходы компания стала получать от продажи мегапопулярного медиаплейера iPod, а также музыки через свой веб-портал. По мнению экспертов INITEC, критика технологии Flash от Adobe имеет целью не допустить распространения влияния Adobe на эти устройства, что сместит фокус разработчиков программного обеспечения с написания приложений под Apple на разработку приложений для Flash. При этом Flash, как технология, которая является независимой от оборудования и операционных систем, станет сильнее, Apple боится попасть в зависимость от компании Adobe, которая, таким образом, будет влиять на развитие программного обеспечения на платформе Apple. Как говорили древние, ищи кому выгодно. Он напомнил, что Стив Джобс прямо указал, что Apple не устраивает, что Flash является проприетарной технологией, что означает, что данная технология является 100-процентной собственностью Adobe и только Adobe имеет право ее улучшать, устанавливать цену и так далее. Из этого можно сделать вывод, что компании либо не сошлись в цене, либо Apple не устраивает закрытость кода.
История создания Game Boy интересная, удивительная и нестандартная. Она полноценно была рассказана Флораном Горжем в четвертой книге его замечательной серии «История Nintendo». Если не читали — настоятельно рекомендуем это сделать.
Не пожалеете. Если читали, то, как и мы, набирайтесь терпения и ждите, когда Флоран допишет свою пятую книгу, посвященную семейству Game Boy — прекрасным Game Boy Advance и Nintendo DS. Дедлайн уже давно скрылся в тумане!
А Game Boy с юбилеем! Наши книги по хорошо сложившейся традиции ищите на стенде «Медленных книг» сразу за топ-листом.
Согласно записям Всемирной организации интеллектуальной собственности, Apple обратилась с подобными просьбами в десятки органов ИС по всему миру, с разной степенью успеха. Власти Японии, Турции, Израиля и Армении дали согласие. Стремление Apple завладеть правами ИС на что-то общее, как фрукт, говорит о динамике процветающей глобальной индустрии прав ИС, которая поощряет компании к навязчивой конкуренции за товарные знаки, которые им на самом деле не нужны. Попытки Apple получить товарный знак в Швейцарии начались еще в 2017 году, когда компания из Купертино Калифорния подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности IPI с просьбой предоставить ей права на реалистичное черно-белое изображение сорта яблок, известного как Granny Smith — обычного зеленого яблока. Запрос охватывал обширный список возможных вариантов использования — в основном на электронных, цифровых и аудиовизуальных потребительских товарах и оборудовании.
БЕЛОЕ ЯБЛОКО ❘ Техника Apple в Новосибирске
Дедлайн уже давно скрылся в тумане! А Game Boy с юбилеем! Наши книги по хорошо сложившейся традиции ищите на стенде «Медленных книг» сразу за топ-листом. Возможно, встретите там и кого-то из нас.
Покончил с жизнью автор комиксов "Родословная хип-хопа" и "Люди Икс. Великий замысел" Эд Пискор. Мы не хотим спекулировать здесь с причинами произошедшего.
Это отдельная тема для размышления.
В цифровой среде свое творчество продемонстрируют как начинающие свой путь исполнители, совершающие первые шаги от 2 лет и старше, так и профессиональны своего дела от 7 лет и старше, обучающиеся или окончившие учебные заведения по направлениям культуры и искусства. Во время проведения конкурса—фестиваля, участники могут обменяться мнениями, расширить границы социокультурной среды по различным направлениям деятельности, а педагоги и руководители получить опыт по межкультурному взаимодействию в рамках творческого сотрудничества и поучаствовать в онлайн дискуссиях на круглых столах с членами жюри, деятелями культуры и искусства РФ.
Эта вязкая масса превращается в блестящее белое облако, мягкое и лёгкое, как пуховая подушка", — отметила Эвбенк. Получившийся крем нужно выпекать на сковороде при низкой температуре несколько часов, пока не получится "мягкий зефир" с чётким ароматом яблок. У блогера в прямом смысле вылетают глаза из орбит, и это зрелище не удастся забыть ещё долго — видео "Популярность пастилы объясняется любовью русских людей к яблокам", — считает автор. В свою очередь, писательница и специалист по кулинарии Дарра Гольдштейн отметила, что пастила существует уже несколько сотен лет.
Получившийся крем нужно выпекать на сковороде при низкой температуре несколько часов, пока не получится "мягкий зефир" с чётким ароматом яблок.
У блогера в прямом смысле вылетают глаза из орбит, и это зрелище не удастся забыть ещё долго — видео "Популярность пастилы объясняется любовью русских людей к яблокам", — считает автор. В свою очередь, писательница и специалист по кулинарии Дарра Гольдштейн отметила, что пастила существует уже несколько сотен лет. Однако ранее десерт представлял собой фруктовое пюре, подслащённое мёдом.
Комиксы и Графические романы
Белое яблоко | Конкурс для творческих коллективов | Белое яблоко Пипинс стало настоящим открытием для любителей фруктов и коллекционеров редких сортов. |
Белое Яблоко | The White Label | В стоматологии "Белое яблоко" проводят общие осмотры для выявления заболеваний, занимаются лечением кариеса, профессиональной чисткой, отбеливанием и установкой. |
Книги издательства Белое Яблоко
Белое яблоко | Наша компания Белгородские яблоки имеет огромную честь, и гордость поделиться с вами нашими последними успехами! |
Белое Яблоко | sad wave | Однако, благодаря особой дружбе между магазинами "Белое Яблоко" и "Белый Кот", этот выбор становится проще и выгоднее! |
В Белгородской области собрали более 400 тонн ранних сортов яблок | Новости магазинов «Красное&Белое»: поступления товаров, праздничные и сезонные обновления ассортимента. |
Все новости
Нет, это не фотошоп, а белое яблоко сорта Пиппинс. У ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" – не указан. Сетевое издание “Свидетель 24” зарегистрировано Роскомнадзором Номер свидетельства: ЭЛ № ФС 77 – 76662 Дата регистрации: 06.09.2019 Учредители: Общество с ограниченной. Всем привет! Книжное обновление от издательства "Белое яблоко"? партия, яблоко, народный сбор, финансирование Политкомитет «Яблока» шлифовал ключевое заявление партии почти месяц.
Издательство «Белое яблоко»
Зато кайф приносит. То есть все ваши книги — они как раз для тех людей, которые на условный Outline ходят или в «Арму»? Илья: В целом, да. С ними никто не работает через медиа, и на это есть запрос. Но мы же не только про музыку. Мы запустили серию книг про видеоигры под общим названием «Битый пиксель». У нас в стране ведь это до сих пор воспринимается неоднозначно. Хотя в остальном мире игры давно вошли в мейнстрим. А Game Over, которая в оригинале вышла 20 лет назад, была, кажется, первой книгой на русском языке об играх. Но мы маленькие, и денег на всё не хватает, чтоб выпускать по 20 книг, закрывающих весь спектр близкой нам культуры.
Но зато это требует от нас более тщательного подхода к выбору. А почему в России вообще так мало книг о популярной, альтернативной культуре? Илья: Бог его знает. У нас же в стране до сих пор нет популярной культуры. Видимо, общество ещё не сильно повзрослело, а спрос на эту культуру надо создавать. Нам самим. А хоть какой-то спрос есть? Можно вообще на этом заработать? Павел: Ну, мы отбиваем стоимость книги, а всю разницу пускаем на работу со следующей.
Никто из нас за всё время не получил каких-то больших денег. Мы теплим надежду, конечно, что когда-то можно будет заработать на этом. Но в нашем случае это совсем не бизнес. Нужны серьёзные вложения. А мы просто как-то скинулись все вместе и решили делать книжки. А оказалось всё намного сложнее и не так радужно, как на первый взгляд. Илья: Мы сами хотели контролировать весь процесс. Потому что каждая мелочь, которая позитивно влияет на восприятие читателей, стоит каких-то денег. И, естественно, люди, которые занимаются этим серьёзно и серьёзно считают средства, говорят обычно: «Вот это убрать, это не нужно, всё это дорого.
Всё равно никто не смотрит на дизайн и вёрстку». Но мы думаем о потребителе. Конечно, книжки получаются достаточно дорогими, но это и не чтение для электрички. Они как минимум для фанатов. Вот, например, для «Электрошока» мы попросили дизайнера, который занимается оформлением альбомов Лорана Гарнье — Сэба Жерно, — нарисовать нам плакат, который выдавался тем, кто сделал предзаказ. И эти постеры, напечатанные на металлизированной бумаге, для нас золотыми буквально получились, и, возможно, никто на них и не среагирует. Но пускай это будет важно 15 или 50 людям. Мы действительно не зарабатываем на продажах. Вкладываем всё в материал, в шрифты, качественную бумагу и прочее.
А есть вообще в России инди-издательства, на вас похожие? Сейчас же появляется достаточно много DIY-журналов, фанзинов. Но по ощущениям маленьких издательств, пишущих на контркультурыне темы и даже поп-культурные, не так много. Илья: Независимые издательства есть. Есть философская литература, есть люди, которым в целом близка книга. А DIY-журналы — это обычно журналы с фотографиями, где мало текста, это совсем другой объём, и это просто-напросто менее затратно — и с точки зрения финансов, и с точки зрения времени и прочих реcурсов. Наверное, в этом и заключается основная причина. Ну и конечно, книги в целом ушли в тень из-за бума диджитала. Хотя одно не должно другому мешать.
А что с электронными книгами? Не планируете выпускать? И как вы относитесь к цифровому пиратству?
Согласно записям Всемирной организации интеллектуальной собственности, Apple обратилась с подобными просьбами в десятки органов ИС по всему миру, с разной степенью успеха. Власти Японии, Турции, Израиля и Армении дали согласие. Стремление Apple завладеть правами ИС на что-то общее, как фрукт, говорит о динамике процветающей глобальной индустрии прав ИС, которая поощряет компании к навязчивой конкуренции за товарные знаки, которые им на самом деле не нужны.
Попытки Apple получить товарный знак в Швейцарии начались еще в 2017 году, когда компания из Купертино Калифорния подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности IPI с просьбой предоставить ей права на реалистичное черно-белое изображение сорта яблок, известного как Granny Smith — обычного зеленого яблока. Запрос охватывал обширный список возможных вариантов использования — в основном на электронных, цифровых и аудиовизуальных потребительских товарах и оборудовании.
Специально заказали тест. Нам одну страничку комикса отпечатают на огромном станке, который печатает большие тиражи. Это дорого и непросто, но стоит того! Потому что всё это — часть культуры: как сядет цвет, какими будут тактильные ощущения. Всё это очень важно.
СВ: Да, для комикса — конечно! Как ты думаешь, а почему комикс заканчивается именно концом 80х? Автор пока ещё не успел дописать продолжение или хип-хоп последующих лет перестал его интересовать? ИВ: Если честно, я этого не знаю. Возможно, он просто уложился в тайминг из 12 номеров, раз в месяц в течение одного года, — и потом просто взял паузу. Это достаточно жёсткий график: как для автора, так и для издателя. Со всеми отсылками и примечаниями, я думаю, ему теперь понадобится достаточно много времени, чтобы собрать информацию для продолжения.
Надо понимать, что в США Эд работает под постоянным давлением хорошо осведомлённых фанатов. Он нарисовал некоторым персонажам маллеты характерный для 70-х и 80-х годов тип прически — прим. Ты посмотри на нас, мы ведь нормальные парни! С другой стороны, в инстаграме у него интересуются, когда уже продолжение истории хип-хопа? Не знаю, я с ним так основательно сам не общался. Хотя с удовольствием взял бы интервью. СВ: Ну, если будешь общаться, то ты уж как-то его замотивируй.
Мне кажется, там как раз дальше начинается самое интересное. В моём понимании, комиксы — это ведь всегда про экшн, про динамику. Думаю, было бы круто изобразить все эти суровые разборки между группировками Notorius B. Получился бы такой мрачный городской нуар в духе Генри Миллера. ИВ: Хах! Но снова скажу, огромное количество времени занимается сама подготовка, поиск информации. Там вот, например, во втором номере появляется такой персонаж как Рокки Форд.
Промоутер, который решил спродюсировать успешный хип-хоп альбом. Продюсер характерно советского толка. И Эд говорит, что нашёл лишь одно единственное фото этого человека, но даже не знает, он ли это. Таким Порта и прорисовали — будем считать, что это всё-таки он! Ну а дальше: там ведь сцена динамично развивается, количество персонажей возрастает. East Coast vs. West Coast , все эти пацанчики-гангстеры и геттобластеры… Думаю, очень сложно даже просто собрать это всё воедино.
СВ: Абсолютно понятно, как вся эта индустрия работает в Америке. Там есть целые магазины комиксов, и даже отдельные торговые точки, где можно найти только раритетные выпуски комиксов. Этим традициям уже почти век. А ты понимаешь, с какими проблемами вы можете столкнуться именно по части дистрибуции комиксов в России? И в целом, есть ли у тебя уже какое-то понимание того, что из себя представляет российское сообщество любителей комиксов? ИВ: Во-первых, для нас это — большой риск. Я об этом уже говорил.
Я понимаю, что выпустить один номер, потом второй и сказать «всё, чуваки, тема не идет — бросаем! Во-вторых, мы тут не знаем, от чего отталкиваться. Книг на тематику хип-хопа в наших магазинах просто нет. Точнее, есть одна несчастная Рэп-атака Дэвида Тупа, которой не повезло с переводом. Все на это жалуются, но, тем не менее, это единственная у нас книга по теме. И всё! Больше ничего.
Поэтому мы совершенно не понимаем, в какую нишу метим. Соответственно, не с чем и сравнивать. Во-вторых, сам автор делает акцент на том, что его читатели — не фанаты комиксов, а скорее меломаны.
На любой ремонт, осуществляемый инженерами Белого Яблока, Вы получите гарантию до 90 дней. Гарантия есть и на запчасти, установленные в нашем сервисном центре.
Мы всегда идем навстречу клиенту, поэтому в нашем магазине Вы можете приобрести любую технику по программе trade-in или в кредит.
iPhone не включается: горит яблоко и гаснет
Apple шесть лет судится с садовниками за яблоко — Игромания | В партии "Яблоко" сообщили о задержании активистки после акции у здании Минобороны. |
Белое яблоко сайт 2023_1 | Свидетель | Яблоки Белая Роза (или Водяное яблоко, Джамбу эир) – это плоды вечнозелёного растения, являющегося подвидом Малабарской сливы (Чомпу), семейства Миртовых. |
Apple шесть лет судится с садовниками за яблоко
Но эта группа, старейшая и крупнейшая организация фермеров-фруктоводов в Швейцарии, опасается, что ей придется изменить свой логотип, поскольку технологический гигант Apple пытается получить права интеллектуальной собственности на изображения яблок, фруктов. Хотя этот случай оставил швейцарских фруктоводов в недоумении, он является частью глобальной тенденции. Согласно записям Всемирной организации интеллектуальной собственности, Apple обратилась с подобными просьбами в десятки органов ИС по всему миру, с разной степенью успеха. Власти Японии, Турции, Израиля и Армении дали согласие. Стремление Apple завладеть правами ИС на что-то общее, как фрукт, говорит о динамике процветающей глобальной индустрии прав ИС, которая поощряет компании к навязчивой конкуренции за товарные знаки, которые им на самом деле не нужны.
Восточный, 42, кв. Заявка на регистрацию была подана 6 декабря 2017 г. Правообладателем является Колесникова Татьяна Юрьевна. Адрес для переписки: 353460, Краснодарский край, г.
Ещё в 2017 году Apple подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности IPI , требуя все права на реалистичное чёрно-белое изображение яблока сорта Гренни Смит.
В списке Apple был перечислен огромный перечень вариантов использования логотипа, в первую очередь на электронике, цифровых товарах и аппаратном обеспечении. Прошлой осенью IPI частично пошёл навстречу Apple, зарегистрировав соответствующее право относительно некоторых товарных категорий, но заявив, что изображениями яблок вообще может пользоваться кто угодно. Теперь Apple подала апелляцию. Пока информация о том, какие категории Apple намерена «защитить» дополнительно, остаётся закрытой, что не может не беспокоить швейцарских фермеров и другие компании. Известно, что в числе прочего речь идёт об «аудиовизуальной продукции» с изображениями яблок, которой при желании можно счесть любую рекламу, в том числе не электроники, а фруктов. Источник изображения:Fruit Union Suisse Пострадать могут и компании, далёкие от производства электроники. Так 111-летняя ассоциация Fruit Union Suisse, представляющей интересы фермеров в Швейцарии, большую часть своей истории имела логотип в виде красного яблока с белым швейцарским крестом.
Белгородские яблоки были отмечены губернатором Ставропольского края Владимиром Владимировичем Владимировым. Он посетил наш стенд и проявил большой интерес к нашей продукции. Мы обсудили с ним планы развития нашей компании и возможности сотрудничества с региональными органами власти. И это еще не все!... Глава региона оценил ход строительства фруктового хранилища ООО «Белгородские яблоки» 01.
«Белое яблоко» Губы – ФОТОРЕПОРТАЖ
У ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" – не указан. это магазин по продаже оригинальной техники Apple и сервисный центр по ремонту. Нет, это не фотошоп, а белое яблоко сорта Пиппинс. Актуальные цены на смартфоны Apple линейки iPhone 13 Pro и 13 Pro Max в магазине БЕЛОЕ ЯБЛОКО — Apple iPhone 13 Pro и 13 Pro Max – самые желанные.
Все новости
Мы до сих пор точно не понимаем, кто аудитория хип-хоп музыки сегодня? Читает ли она что-нибудь вообще, и будет ли читать комикс о любимой музыке? В то же время, в оригинале комикс ещё и дополнен множеством пояснительных материалов. Автор сам рассказывает, мол, такой-то рисунок на такой-то странице значит это и вот это. В Штатах достаточно людей, которых всё это всерьез увлекает. СВ: То есть автор оригинального комикса печётся о полной достоверности? ИВ: Да, он там дотошно всё это поясняет.
Если почитать так называемые «режиссёрские» версии комикса с авторскими комментариями — прим. Там, например, точно изображен двор, в котором Kool Herc пионер диджеинга — прим. Автор, судя по всему, самый настоящий гик. Он с удовольствием роется в истории не только самого хип-хопа, но и ранних, редких комиксов, делая к ним тонкие отсылки. Мы же всё это собираем и сохраняем. СВ: Скажи, а сам автор — Эд Пискор — он какой-то свидетель всех этих событий?
Откуда у него вся эта достоверная информация? ИВ: Нет, что ты! Он 1982 года рождения смеётся — прим. Этому, кстати, посвящено вступление. Сейчас я тебе его даже полностью прочитаю… «Я родился в 1982 году. К этому времени хип-хопом увлекалась вся страна.
Я же всегда был испорченным засранцем. Моя комната была всегда завалена игрушками, бумагой и карандашами». Собственно, именно с этого начинается комментарий автора ко всей серии. Он — художник, а хип-хоп — объект его исследования. Сам Эд — фанат олдскульного хип-хопа, поэтому его больше увлекают истоки зарождения, самое начало этой истории. Причем, недостаток информации по теме его совсем не пугал.
Он там постоянно ссылается на какие-то раритетные видео на YouTube и Vimeo. Я сам даже боюсь представить, сколько он всего пересмотрел! СВ: А ты сам больше фанат хип-хопа или комиксов? Что подтолкнуло тебя к тому, чтобы взяться за этот проект? ИВ: Я больше фанат комиксов. И сам для себя открыл мир хип-хопа только в процессе работы над этим комиксом.
Мне, как и Эду, тоже нравится олдскул. То время, когда на первом плане стояли все эти диджейские истории. Битвы саунд-систем, брейкданс, танцы — вот эта вся история. Сам рэп тогда ещё не появился или, точнее, ещё пока не оформился в то, чем является сегодня. И там ведь вообще вся серия заканчивается на переходе к миддлскул-эпохе : в конце 80х хип-хоп индустрия стала большой, всё это стало очень серьёзным. Мне же ближе то время, когда хип-хоп был весёлым.
Наверное, лучше всего сформулировать это так. Потому что изначально, это ведь всё было задумано как музыка для танцев и веселья. Люди собирались на улице и танцевали, а не гремели цепями, пистолетами и так далее. СВ: А кто главные персонажи этого комикса? ИВ: Всё гораздо шире! Среди героев комикса не только диджеи или исполнители, но и би-бои, и даже граффити-артисты.
То есть сам автор намеренно придает этому ещё и социальный контекст. Если просто смотреть картинки, то это не особенно заметно, но читая примечания, понимаешь, как там всё было взаимосвязано. Эд пишет, что вот там были банды: здесь такая-то, здесь такая. Всё это расширяет понимание причин, почему история стиля развивалась именно так, а не иначе. СВ: И всё же, пройдёмся по именам. ИВ: Давай!
Кроме тех, кого ты сам перечислил, уже в первом номере появляются Afrika Bambaataa, Кёртис Блоу и Рассел Симонс — промоутер, который позднее открыл лейбл Def Jam совместно с Риком Рубином.
Дата истечения срока действия исключительного права6 декабря 2027 г. Адрес для переписки353460, Краснодарский край, г.
Геленджик, пер. Восточный, 42, кв.
Продюсер характерно советского толка. И Эд говорит, что нашёл лишь одно единственное фото этого человека, но даже не знает, он ли это. Таким Порта и прорисовали — будем считать, что это всё-таки он! Ну а дальше: там ведь сцена динамично развивается, количество персонажей возрастает. East Coast vs.
West Coast , все эти пацанчики-гангстеры и геттобластеры… Думаю, очень сложно даже просто собрать это всё воедино. СВ: Абсолютно понятно, как вся эта индустрия работает в Америке. Там есть целые магазины комиксов, и даже отдельные торговые точки, где можно найти только раритетные выпуски комиксов. Этим традициям уже почти век. А ты понимаешь, с какими проблемами вы можете столкнуться именно по части дистрибуции комиксов в России? И в целом, есть ли у тебя уже какое-то понимание того, что из себя представляет российское сообщество любителей комиксов? ИВ: Во-первых, для нас это — большой риск.
Я об этом уже говорил. Я понимаю, что выпустить один номер, потом второй и сказать «всё, чуваки, тема не идет — бросаем! Во-вторых, мы тут не знаем, от чего отталкиваться. Книг на тематику хип-хопа в наших магазинах просто нет. Точнее, есть одна несчастная Рэп-атака Дэвида Тупа, которой не повезло с переводом. Все на это жалуются, но, тем не менее, это единственная у нас книга по теме. И всё!
Больше ничего. Поэтому мы совершенно не понимаем, в какую нишу метим. Соответственно, не с чем и сравнивать. Во-вторых, сам автор делает акцент на том, что его читатели — не фанаты комиксов, а скорее меломаны. Найдётся ли в России 3-5 тысяч человек, которые будут постоянно следить за этой историей, неизвестно. Также пока нельзя сказать, будут ли читать комикс о хип-хопе все те, кто сейчас читает комиксы про Человека-паука, Бэтмена и прочих супергероев. Потому что даже в Америке это всё-таки совершенно разные истории.
Родословную хип-хопа выпускает инди-издательство Fantagraphics. Крупный издатель, но он, как и многие другие, стоит особняком от двух гигантов комикс-индустрии: Marvel и… СВ: DC Comics. ИВ: Да, верно. Поэтому история смелая во всех смыслах. Но у нас есть поддержка от небольших книжных магазинов, со своей «низовой» сетью дистрибуции, которые не связаны с каналами распространения самых крупных магазинов страны. Хотя, думаю, мы будем представлены и там. Благодаря независимым дистрибуторам мы сможем доставить наши синглы и в комикс-лавки Украины: в Харьков, Одессу, Киев.
СВ: А делаете ли вы скидку на то, что в России сейчас повышенный интерес к хип-хоп культуре? В частности, благодаря вот этим всем версус баттлам, которые смотрят в буквальном смысле десятки миллионов человек. Думаете ли о том, что можете попасть в нерв с этой стороны? ИВ: Ты знаешь, я сам — не потребитель в этом смысле. Я не слушатель, не хожу на концерты, особенно не вникаю. Я понимаю, что хип-хоп — это мощнейшее движение, но меня интересовала исключительно литература. Здесь я провел анализ и понял, что читать по теме нечего!
Так вот, чтобы и молодой и постарше взяли, полистали, увлеклись. Всё остальное, наверное, совпало. Круто, если так! Но мы ничего такого заранее не планируем. Мы не настолько расчетливые бизнесмены. Тут, кстати, была недавно такая история в тему твоего вопроса. Мы ведь всё никак не закончим достаточно знаковую, жутко интересную книгу Тинейджеры Джона Сэвиджа, о которой я тебе не раз говорил… Там про молодежные субкультуры, протестные движения и так далее.
И тут вот месяц назад волна митингов: подростки, тинэйджеры, бурное обсуждение всей этой темы. Переводчик, который работал над ней, звонит мне и говорит: «Слушай, это же прямо в нерв сейчас! Давай срочно анонсировать!
Как отметил глава региона, уже собрали более 400 тонн.
Также приступили к сбору «Белого налива». Губернатор отметил, что два года назад это КФХ получило грант на 18 млн рублей государственной поддержки. Добавив свои средства, построили плодохранилище, построили производство яблочных чипсов.
Apple шесть лет судится с садовниками за яблоко
Активистка партии «Яблоко» Мария Волох сообщила в Telegram, что полиция задержала ее после акции у здания Минобороны в Москве. Тем неожиданнее было узнать, что следующим просветительским жестом от Белого Яблока станет не книга, а серия комиксов посвящённых хип-хопу! Планируется, что конкурс-фестиваль творческих коллективов «Белое яблоко» станет ежегодным. Издательство «Белое яблоко» объявило об официальном старте предзаказа книги «Japansoft: История японской игровой индустрии».