Новости балет ромео и джульетта большой театр

В Большом театре прошла премьера балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» по трагедии Уильяма Шекспира — постановку 1946 года Леонида Лавровского в декорациях Петра Вильямса вернули в репертуар. В главном театре страны громкая премьера — балет «Ромео и Джульетта» в постановке Алексея Ратманского. Купить официальные билеты на балет Ромео и Джульетта (ред. Григоровича) в Государственный академический Большой театр России. Балет "Ромео и Джульетта" Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва. Даты спектаклей, билеты и краткое содержание балета. 5 декабря в главном театре страны Валентин Елизарьев представит долгожданную премьеру — новую редакцию балета «Ромео и Джульетта» на музыку маэстро Прокофьева.

Большой театр восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне

Как будто бы растворенных в привычных «драмбалетных» раскладах, но придающих зрелищу актуальную остроту переживания. Это касается всех трех «этажей» хореографии — классических дуэтов главных героев, полухарактерных и характерных танцев Меркуцио и уличной толпы, и чопорных выходов «отцов и матерей» на балу Капулетти. Ратманский сознательно не стал перегружать подмостки всевозможным «историческим» реквизитом или требовать подробных декораций. Здесь царит пустое пространство городских площадей, освобожденное от городского быта. Сцена, усилиями сценографа Ричарда Хадсона, обрамлена громоздкими мрачными палаццо с боков и на заднике, они «натуральны» и условны одновременно.

И это всё. Главное внимание сосредоточено не на вещах, а на людях. Тот же Хадсон не поскупился на броские, подробные костюмы, навеянные, как и декорации, картинами и фресками Пьеро делла Франческа. Смотришь на некоторых персонажей — и видишь оживший знаменитый диптих: портреты Федериго да Монтефельтро и его жены Баттисты Сфорца.

С атласами и шелками, вышивками по бархату и витиеватыми шапками. С пестротой раскрасок и гармонией общей картинки. В результате балет заиграл красками, и не только в буквальном, живописном смысле. Массовый танец народа: шаловливая игра юбками, общие прыжки-топоты, удары каблучками, лихие обводки.

Танцы веселые и вульгарные, с брызгами индивидуальности в рамках общей массы, с уличным брутальным юмором. Тибальд Виталий Биктимиров — садист с пластикой коршуна, расталкивающий прохожих, с наслаждением щекочущий горло потенциальной жертвы острием шпаги. Джульетта Екатерина Крысанова , по-детски теребящая дородную кормилицу, лейтмотивно взлетающая в грациозных прыжочках па-де-ша , естественно-лучезарная в сцене у балкона и исходящая безмолвными криками в трагическом финале. Лексически предвосхищая танец четырех шутов на городской площади, швыряя в публику избыток жизненных сил и остроумные приемы танцевального гротеска, когда крупные прыжки-«козлы» и мелкие заноски сплетаются в единый победный мальчишеский вопль.

И не только шекспироведами, присутствовавшими на злополучном прослушивании. Что касается артистов и музыкантов, они сочли музыку балета «небалетной», для танца непригодной. Дело застопорилось. В течение года композитор пребывал в подвешенном состоянии, но в конце концов Большой от постановки отказался. Прокофьев объяснял намерение сохранить жизнь героям «хореографическими причинами»: «Живые люди могут танцевать, умирающие не станцуют лёжа». Но тогда у него в соавторах ещё не было Леонида Лавровского, для которого это соображение не стало преградой и который сцену гибели героев решил победительно и виртуозно. В результате, композитор на материале музыки балета создал две сюиты, премьера которых с успехом прошла в Париже. А интерес к постановке балета неожиданно и смело проявил Народный Балет Брно. Мировая премьера камерного варианта балета прошла у нем 30 декабря 1938 года.

Постановку осуществил и выступил в партии Ромео хореограф Иво Псота. Но премьера в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова, состоявшаяся 11 января 1940 года, стала поворотным пунктом в истории этого балета. Лавровский инициировал написание новой редакции либретто и добился согласия композитора на ряд переделок и включение дополнительных номеров в партитуру, что помогло артистам «смириться» с этой музыкой танцовщики Кировского театра тоже «с первого взгляда» полюбить её не смогли.

В избранное Поделиться «Мы дарим бесценное - мы дарим эмоции», - говорит художественный руководитель театра Елизавета Меньшикова.

С большим успехом театр уже показал более ста спектаклей «Ромео и Джульетта» по всему миру.

Синтез классической хореографии, народного танца, смешение эпох, Средневековья и Ренессанса — такое в театре встречается очень редко», — говорит премьер Большого театра Владислав Лантратов, исполняющий роль Ромео. Напомним, в конце прошлого года Владимир Урин объявил о завершении работы в Большом театре. Генеральный директор сделал заявление на премьере спектакля «Сын мандарина.

Балет "Ромео и Джульетта" на музыку Прокофьева поставят в Большом театре

В Большом театре восстановили легендарный спектакль: новая версия «Ромео и Джульетты» Интерфакс: Государственный академический Большой театр в новом 248-м сезоне представит совместную оперу с Малым театром, оперу "Евгений Онегин" в постановке Сергея Урсуляка, детскую оперу "Питер Пен", а также вернет на сцену балет "Ромео и Джульетта" в постановке.
«Ромео и Джульетта» Максима Севагина и Константина Богомолова так анонсировано на сайте.

Плисецкая, Нуреев, Лиепа, Цискаридзе

  • Балет Ромео и Джульетта в Большом театре - купить билеты онлайн
  • Портал правительства Москвы
  • Звезды в тренде
  • Ромео и Джульетта | MAMT

Специальным гостем премьеры фильма-балета «Ромео и Джульетта» стал Николай Цискаридзе

И шел до 21 июня 1980 года. Когда-то мальчиком он выходил в балете в роли пажа. Позже Михаил Леонидович уже блистал в партии Ромео. Он знаком со спектаклем досконально. А она не возможна без чувств и страстей. Передать их Михаил Лавровский дал шанс всем примам и премьерам балетной труппы Большого. За дирижерским пультом — Антон Гришанин. Ожидание премьеры было многообещающим. Занавес открылся, и перед зрителями предстала картина, напомнившая полотна мастеров эпохи Возрождения.

Итальянский город Верона на рассвете. По реке проплывает гондольер. Горожане собираются на площади. Тут и богатые дожи, и нищие бродяги. Ромео, сын старого Монтекки, бродит по пустынным улицам. Из богатого дома Капулетти выходят трое слуг и направляются к девицам. На площади появляются слуги Монтекки. Два семейства — заклятые враги.

Каждая встреча Монтекки и Капулетти заканчивается поножовщиной. Задиристые парни обнажают клинки и бьются до первой крови.

Новый балет существенно отличался от первого варианта и хореографически, и музыкально. В полном соответствии с великолепной музыкой Сергея Прокофьева поставил Лавровский балет «Ромео и Джульетта». Тонкий душевный мир юной Джульетты раскрыт удивительно ярко, на глазах у зрителей она проходит путь от наивной и беззаботной девочки до страстно влюбленной женщины, на все готовой ради любимого.

Искусно обрисованы в спектакле и второстепенные персонажи, такие как мрачный Тибальд или неугомонный Меркуцио. Иностранная критика назвала балет «речитативным», не акцентируемым, но льющимся непрерывно. Именно эта версия балета «Ромео и Джульетта» прославилась на весь мир и стала классической. Либретто по одноименной трагедии Уильяма Шекспира. Продолжительность — 2 часа 11 минут.

Оно должно было одновременно походить и на саван, и на свадебное платье. А вот мой самый любимый костюм — для Ромео. Он единственный персонаж, который не переодевается по ходу постановки. Ромео держит внимание зала своей цельностью и харизмой очень открытого парня, умеющего дарить и принимать любовь», — говорит Игорь Чапурин. Небольшой исторический экскурс.

В 1990 году — балетмейстера и будущего худрука Большого театра Владимира Васильева некогда он сам исполнял партию Ромео в классической постановке Леонида Лавровского. В 1999-м — одного из главных современных хореографов Анжелена Прельжокажа. В зарубежной прессе балет Васильева окрестили недостаточно изысканным так писали The Guardian , постановку Прельжокажа — мрачной и театральной резюмировали New York Times. И сразу подумал о Максиме Севагине. Для 24-летнего артиста этот балет — первая большая премьера в качестве хореографа.

Уроженец небольшого городка Рубцовск в Алтайском крае проделал впечатляющий академический путь от местной танцевальной студии до Новосибирского хореографического училища и, наконец, Академии русского балета имени Вагановой в Петербурге. Максим Севагин попал туда совершенно случайно, когда ему было 11 лет. Около входа было очень много детей, мы зашли в предбанник школы. Там какая-то женщина взяла меня за руку и потянула внутрь, видимо, подумав, что я тоже поступаю.

А когда уже после войны в 1946 году на сцене Большого прошла московская премьера с той же Галиной Улановой-Джульеттой, с афиши исчезло и имя Сергея Радлова, обвиненного в государственной измене. В 1942 году он сам и руководимый им Театр имени Ленсовета, эвакуированные в Пятигорск, попали в оккупацию и были перемещены в Германию, а затем во Францию, где и встретили окончание войны, поступив в распоряжение Представителя уполномоченного правительства СССР по репатриации советских граждан в Западной Европе. Надо отдать должное благородству и смелости Леонида Михайловича Лавровского, написавшему прошение о выплате причитающегося вознаграждения за исполнение балета Сергею Радлову, чье авторство в афише в то время уже не указывалось. Но, несмотря на драматизм времени и судеб некоторых авторов этого балета, у самого спектакля — счастливая судьба. Несколько раз возобновлявшийся в Кировском театре, он с 1991 года не сходит с афиши сегодняшней Мариинки, а нынешнее его возвращение в Большой театр — продолжение его славной сценической жизни. Сам факт его возобновления — уже само по себе событие. И та тщательность и корректность, с которой Михаил Лавровский, дирижер-постановщик Антон Гришанин, художник по возобновлению декораций Сергей Грачев, художник по костюмам Татьяна Ногинова и художник по свету Дамир Исмагилов возродили балет, вызывает величайшее уважение. Вообще, почти исследовательский подход Леонида Лавровского и Петра Вильямса к созданию на сцене, атмосферы итальянского возрождения, напоминает знаменитую и подробно описанную работу Художественного театра 1903 года над шекспировским «Юлием Цезарем» с Качаловым в заглавной роли и Станиславским-Брутом в постановке Немировича-Данченко и художника Симова. Творческая группа МХТ, побывавшая в Италии, создала спектакль, поражавший оформлением и проработанностью массовых сцен. Петр Вильямс, художник «Ромео и Джульетты», в 1928 году тоже проехал всю Италию, что безусловно нашло отражение в эскизах декораций, этого, одного из самых великолепных в истории сценографии, спектакля с необыкновенной красоты костюмами, не только передающими ауру времени, но и характеризующими героев. Как говорит Михаил Лавровский: «Самое важное — не потерять дух спектакля, этот стиль. Ведь чем поразили мир наши спектакли, наш так называемый драмбалет? Смыслом исполняемого на сцене». Слаженность масштабных танцевальных ансамблей, скрупулезность с которой продумано пребывание на сцене каждого участника массовых сцен, живущего своей собственной жизнью, свидетельство не просто кропотливой, но поистине ювелирной и вдохновенной работы. Живописность уличной жизни Вероны с ее религиозными процессиями, шутами, ссорами горожан, оживленной торговлей, куртизанками, нищими, зеваками и забияками, грандиозность дворцовых бальных и застольных сцен с очаровательными юными девушками, трубадурами и строгими хранителями традиций супругами Капулетти с их вельможными гостями и сегодня производят мощное впечатление.

Балет Прокофьева «Ромео и Джульетта» вернулся на сцену Большого театра

Балет Ратманского, как многие западные версии Макмиллана и Кранко в первую очередь так или иначе навеян легендарной постановкой Лавровского, с ее детальным рассказом и пантомимными прояснениями действия. Новый «Ромео» Большого театра тоже живет в зоне квазиисторического повествования, имеющего более-менее «ренессансный» облик. Но при этом не возникает ощущения, что перед нами просто путеводитель-дайджест по миру пьесы, изложенный языком танца. Это погружение в атмосферу. Выпускник Московского хореографического училища, в прошлом очень своеобразный танцовщик, делает то, чему прекрасно научен с детства: творчески работает с классической лексикой, не боясь ни упреков в старомодности, ни вечных разговоров о «необходимости поиска нового языка». Да вот же он, новый язык: логично выстроенные, удобные для тела музыкальные комбинации, в которых очевиден главный принцип хореографа: передать современные чувства в ренессансной оболочке.

Сверхсмыслы этого спектакля следует искать в реплике Ратманского, сказанной им в давнем интервью. Я спросила Алексея, ставившего тогда свой будущий шедевр — балет «Светлый ручей» в Большом театре, можно ли использовать классический танец для спектакля о советской жизни. Ответ был такой: «На самом деле все равно, советский служащий это или Ромео. И тот, и другой — люди, а эмоции у всех людей одинаковые». Ромео — Владислав Лантратов.

Меркуцио — Игорь Цвирко. Бенволио — Дмитрий Дорохов. Традиционный вроде бы балет, в начале которого зачин вражды, а в конце — двойное самоубийство, полон — если его внимательно смотреть — разного рода находок. Пластических и танцевальных. Как будто бы растворенных в привычных «драмбалетных» раскладах, но придающих зрелищу актуальную остроту переживания.

Это касается всех трех «этажей» хореографии — классических дуэтов главных героев, полухарактерных и характерных танцев Меркуцио и уличной толпы, и чопорных выходов «отцов и матерей» на балу Капулетти.

Леонид Лавровский участвовал в создании второй редакции либретто к «Ромео и Джульетте» — первый вариант, представленный Прокофьевым коллективу Большого театра в 1935 году, был отвергнут прежде всего, из-за придуманного вопреки шекспировской истории счастливого финала, в котором заглавные герои не умирали. Сама музыка также не понравилась танцовщикам ни в Большом, ни в Кировском Мариинском театре. Лавровский в 1940 году настоял на некоторых доработках либретто и стал одним из его соавторов — наряду с самим Прокофьевым и авторами идеи — театроведом Адрианом Пиотровским и историком театра Сергеем Радловым. Премьера «Ромео и Джульетты» на отечественной сцене прошла в Кировском театре в 1940-м, а после войны, в 1946-м, постановка появилась и на сцене Большого. В обоих спектаклях свою величайшую роль играла Галина Уланова. А современный балетный критик Богдан Королёк так рассказывает о работе Лавровского: «Хореограф дотошно изучил веронские хроники, средневековые романы и описания старинных танцев.

Мировая премьера балета прошла 30 декабря 1938 года в Народном театре Брно. Премьера балета в постановке Леонида Лавровского состоялась в Ленинградском государственном академическом театре оперы и балета им. Кирова сегодня это Мариинский театр — Прим.

Андрей Житинкин После показа на сцену поднялись Николай Максимович и Ирина Павловна, они обсудили особенности жанра фильма-балета, историю балета «Ромео и Джульетта», балетмейстера Кеннета Макмиллана и различия английской и русского балета. Денис Родькин и Элеонора Севенард Премьера прошла с соблюдением всех требований Роспотребнадзора, маски снимались для индивидуальных фотосессий и представления фильма на сцене. Новое прочтение виртуозной постановки классика английского балета Кеннета Макмиллана — это не просто театральная постановка или балетная трансляция, а уникальный проект, объединяющий на большом экране музыку, театр и балетное искусство лучших европейских исполнителей.

В Большом театре состоится премьера возобновлённого балета "Ромео и Джульетта"

Ромео и Джульетта | MAMT В Большом театре премьера, а вернее — столь ожидаемое возобновление балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Леонида Лавровского.
Большой театр восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне Балет «Ромео и Джульетта» с 4 апреля по 7 апреля 2024, Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена) в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Большой театр показывает легендарный балет «Ромео и Джульетта» - Интермонитор Балет "Ромео и Джульетта" Прокофьева всегда занимал видное место в репертуаре Большого театра.
В Большом театре повесили новый занавес - 7Дней.ру Балет "Ромео и Джульетта" Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва. Даты спектаклей, билеты и краткое содержание балета.

В Большом театре покажут восстановленный балет «Ромео и Джульетта»

Накануне премьеры балета Валентин Елизарьев вносил последние штрихи в постановку. А теперь - «Ромео и Джульетта», один из аншлаговых спектаклей нашего балета, который побывал более чем в 20 странах мира. Премьера новой авторской редакции балета «Ромео и Джульетта» состоится 5 декабря.

Начало в 19:00.

Важно убрать налет романтической сказки, подключить к этой истории сегодняшнего зрителя, который не соблазняется просто красивыми рассказами о любви, ненависти и смерти, — рассказал Богомолов. Софья Капкова объяснила, почему постановка заслуживает особенного внимания публики.

Нам удалось соединить творческую энергию трех сил: танцовщиков театра, которые уже показали, что мы достигли больших вершин не только в классическом балете, но и в современном танце; хореографию Максима Севагина, который поставил этот балет как свой большой премьерный дебют, но уже понятно, что родился большой балетмейстер; ну, и конечно, энергию Константина Богомолова, который, с одной стороны, уже завоевал большое количество наград и регалий, а с другой стороны, первый раз работал с балетом, — сказала она.

Но Роман Абрамович продолжил поддерживать ваш проект? И я его благодарю за это. Фонд Mart, продюсер Софья Капкова не просто дают деньги, они интересуются происходящим, им важен творческий процесс. Скоро будет пять лет, как я работаю в России. Пока я чувствую, что мы можем еще очень много сделать. У меня много идей, есть спонсоры, которые готовы нас поддерживать, есть гастрольный план. Пока все очень нестабильно, но о нашей труппе сейчас говорят по всему миру. В этом сезоне у нас будет мировая премьера балета Шарон Эяль. Работа, которую мы проделали за эти пять лет, дает результаты, о которых я мечтал.

Думаю, мы еще сделаем очень интересные, красивые проекты. Кажется, что мы уже знаем друг друга сто лет, так сдружились с танцорами, с компаньонами, много что пережили. Они мне доверяют, я доверяю им, и, пока есть это взаимное доверие, я хочу продолжать работать. В этом отношении я прекрасно себя чувствую в России. Константин в первый раз работал именно с балетом, мне кажется, ему было интересно. У нас были разные моменты, это совершенно нормальный процесс, когда есть сомнения, волнения. В какой-то момент я думал: «Боже мой, я, наверное, сошел с ума, это слишком рискованно», а через десять секунд говорил себе: «Нет, надо творить безумства, надо пробовать». В любом случае этот неконтролируемый риск. Но у нас потрясающие артисты, замечательная музыка, талантливый хореограф, известный режиссер, декорации, костюмы делают сильные профессионалы — много козырей. А теперь держим пальцы и смотрим.

Это подстраховки драматического режиссера, который не доверяет хореографии? Константин играет, сталкивая действие на сцене и текст. Иногда логика текста и танца идут в унисон и все логично, иногда текст прямо противоположен действию, что вызывает разрыв сознания. Но почему бы и нет? Вы открыли сезон таким громким, скандальным заявлением. Дальше все по нарастающей пойдет? Я хочу создавать новые балеты, чтобы зрители не оставались равнодушными, чтобы они видели новые смыслы и испытывали новые эмоции. Вы сглаживаете таким образом постмодернистский стеб режиссера?

Балет «Ромео и Джульетта»

  • Балет «Ромео и Джульетта»
  • Курсы валюты:
  • «Ромео и Джульетта» в Большом: покорение вершины драмбалета
  • В Большой театр вернутся «Ромео и Джульетта» Леонида Лавровского
  • Трансляцию балета «Ромео и Джульетта» из Большого театра покажут в 20 польских кинотеатрах

В Большом театре повесили новый занавес

Ни в прямом, ни даже в метафорическом смысле. Повторяем эту фразу Достоевского с каким-то неясно откуда взявшимся оптимизмом: мол, все еще будет хорошо, потому что красота... А не спасет! В деле спасения мира какие-то иные законы действуют, а красота она не для спасения мира создается, для чего-то иного.

Для меня апофеоз красоты в искусстве - это балет. Великий балет Сергея Прокофьева периодически возникает на сцене Большого. Над его редакцией работал Юрий Григорович.

Балет ставил знаменитый театральный режиссер Деклан Доннеллан вместе с хореографом Раду Поклитару. И вот Михаил Лавровский выполняет, как мне кажется, свой сыновний долг, восстанавливая самый знаменитый балет своего отца. Все: декорации, костюмы, свет, музыка, артисты и сам танец сливается в единый праздник красоты Но что интересно...

Важно, чтобы в балете сохранялся дух шекспировской эпохи, чтобы читался с детства знакомый сюжет, чтобы танцовщики не просто двигались в такт музыке, а танцевали людей, характеры? Но для меня всегда главным было воплощение этой абсолютной красоты. Когда все: декорации художник П.

Вильямс, художник по возобновлению декораций С. Грачев , костюмы Т. Ногинова - ярко, броско, со вкусом , свет Д.

Исмагилов, как всегда, на высоте , музыка и, разумеется, артисты, и сам танец сливается в некий единый праздник красоты. Сев в зале, я уже знал, что дело добром не кончится, знал, кого убьют... Не за этим следил...

Собственно, я не то чтобы за чем-то следил, я погрузился в столь редкую по нынешним временам стихию красоты и плавал в ней, как отпускник в море, получая удовольствие от тепла, красоты и нежности. Михаил Лавровский так выстроил балет, что его герои стали воплощением мужского и женского начал.

Это и определило архитектонику и композицию спектакля». С декабря 1946 года постановка вошла в репертуар Большого театра СССР, на лондонских гастролях которого в 1948 г.

Зрителей спектакля ждут бессмертный сюжет Шекспира, гениальная музыка Прокофьева, профессионализм и драматическое мастерство артистов, красочные костюмы и декорации.

Важно убрать налет романтической сказки, подключить к этой истории сегодняшнего зрителя, который не соблазняется просто красивыми рассказами о любви, ненависти и смерти, — рассказал Богомолов. Софья Капкова объяснила, почему постановка заслуживает особенного внимания публики. Нам удалось соединить творческую энергию трех сил: танцовщиков театра, которые уже показали, что мы достигли больших вершин не только в классическом балете, но и в современном танце; хореографию Максима Севагина, который поставил этот балет как свой большой премьерный дебют, но уже понятно, что родился большой балетмейстер; ну, и конечно, энергию Константина Богомолова, который, с одной стороны, уже завоевал большое количество наград и регалий, а с другой стороны, первый раз работал с балетом, — сказала она.

В избранное Поделиться «Мы дарим бесценное - мы дарим эмоции», - говорит художественный руководитель театра Елизавета Меньшикова.

С большим успехом театр уже показал более ста спектаклей «Ромео и Джульетта» по всему миру.

Что еще почитать

  • Андрей Максимов - о восстановлении в Большом театре балета "Ромео и Джульетта" - Российская газета
  • «Ромео и Джульетта» без нафталина | Музыкальная жизнь
  • Курсы валюты:
  • В Большом театре повесили новый занавес - 7Дней.ру

В Большом театре состоится премьера возобновлённого балета "Ромео и Джульетта"

В «Ромео и Джульетте» в хореографии Максима Севагина и режиссуре Константина Богомолова больше нет трагедии как жанра, нет любви как эстетической категории, нет таких чувств, как сострадание и сопереживание, нет смерти героев. Главная страница → Театр → Пресс-служба → Главные новости → 2023 → Май → 25 Мая → «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» И «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» НА СОБИНОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ. «Ромео и Джульетта» Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Большой театр вернул в афишу шедевр Леонида Лавровского «Ромео и Джульетта», одно из самых ставящихся в балете шекспировский названий. Серия премьерных показов балета «Ромео и Джульетта» пройдёт с 4 по 7 апреля на Исторической сцене.

Ромео и Джульетта возвращаются

Впервые зрители Большого театра смогли купить билеты на балет «Ромео и Джульетта» в версии овича в 1979 году. Премьера балета "Ромео и Джульетта" состоится сегодня в Большом театре. Большой театр сегодня, 4 апреля, представит премьеру знаменитого балета 1946 года "Ромео и Джульетта" хореографа Леонида Лавровского.

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» И «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» НА СОБИНОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ

Большой театр представляет на Исторической сцене премьеру легендарного балета Леонида Лавровского 1946 года "Ромео и Джульета", автором восстановленной версии. так анонсировано на сайте. В Государственном академическом Большом театре России прошла генеральная репетиция балета «Ромео и Джульетта». Серия премьерных показов пройдёт с 4 по 7 апреля на Исторической сцене. Балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» вновь появился в репертуаре Большого театра. Новая постановка балета «Ромео и Джульетта», осуществленная в 2021 году, – результат совместной работы режиссера Константина Богомолова и хореографа Максима Севагина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий