В статье представлен перечень компрессоров для внедорожника, которые по соотношению цены и качества признаны лучшими в 2023 году.
ТОП-20 лучших автомобильных компрессоров
А значит, первый критерий выбора — скорость. Далее идет удобство в применении, ведь часто приходится качать колеса вообще в экстремальных условиях. Системы автоподкачки не рассматриваются. Значит, нужно покупать удобные компактные компрессоры, которые не боятся грязи, дождя и снега. Функция откачки воздуха. Для многих она не нужна, но на самом деле это важная утилита любого качественного компрессора. Ведь он может самостоятельно уравновесить давление в колесе по заданным параметрам, а затем закрыть клапан шины. И стоит такое дополнение совсем недорого. Рабочая температура.
Любой компрессор греется, но стоит отметить, что разные модели греются по-разному. Лучше покупать изделия с встроенными конденсаторами, которые отключают устройство в случае аварийной ситуации. Рейтинг автомобильных компрессоров Рейтинг сделан по нескольким критериям, исходя из их параметров, как: Производительность. В некоторых случаях важна не скорость закачки колеса, а максимально допустимая мощность. Ведь слабый компрессор не поставит колесо на корд, а мощный разорвет бескамерное колесо. Тип подключения. Мощный компрессор оснащен мощным двигателем, значит, питание должно быть соответствующим. Поэтому, покупать компрессоры, которые включаются в гнездо прикуривателя — нельзя.
Они просто сожгут проводку автомобиля в худшем случае, а так - плавление предохранителей. Покупать нужно только модели, которые имеют клеммы «крокодил» для подключения к АКБ. Длина шнура. Тут нужно разочаровать многих автомобилистов. Длина шнура ограниченная, часто кабель питания очень жесткий. Решение проблемы — обращение в сервисный центр, где без потери гарантии поменяют кабель или удлинят его. Точность манометра. Оценить на ощупь давление в колесе могут только профессиональные автомобилисты с огромным стажем вождения.
Увы, большинство водителей этим не страдают, а некоторые вообще конструкции авто не знают. Манометр лучше покупать цифровой с малой шкалой деления. Сразу отсекать компрессоры с двойной оцифровкой. Длительность работы.
Впрочем, для тех автовладельцев, кто не желает расставаться с привычным комфортом, появились более бюджетные версии высокопроизводительных насосов на двухпоршневой основе с меньшим энергопотреблением. Такие компрессоры потребляют ток силой до 13-14 Ампер, который считается допустимым при подключении к бортовой сети и гнезду прикуривателя. Мы решили сравнить эффективность двухпоршневого компрессора с однопоршневыми аналогами, обладающими примерно такой же производительностью. В качестве образцов выбрали один из самых популярных на российском рынке компрессор BERKUT R17 и совсем недавно появившийся двухпоршневой насос торговой марки «Качок» с индексом К90х2С.
Помимо скорости накачки колеса автомобиля оценивались потребляемый ток и эргономика устройства. Собственно, к тесту приступили сразу с новинки — двухпоршневого компрессора «Качок К90х2С». Достаем из удобной сумки-чехла это устройство весом около двух с половиной килограммов. Несмотря на такие внушительные технические показатели, производители советуют не волноваться за безопасность подключения к бортовой сети - ток, потребляемый при подключении к гнезду прикуривателя, составляет не более 13,7 А. Для защиты компрессора от короткого замыкания имеется плавкий предохранитель.
Манометр — необходим для контроля давления в шине.
Он может быть съемным Sturm MC88724 , что позволяет использовать его как автономное устройство. Дополнительные насадки — с их помощью автомобильный компрессор можно использовать для надувания мячей, резиновых матрасов и т. Шланг высокого давления — гибкий, от 2 до 5 м, чем длиннее, тем удобнее пользоваться. Защита от перегрева — важное преимущество, которым может обладать автокомпрессор, что подтверждают отзывы покупателей. Время непрерывной работы до 20 минут. В противном случае после накачивания каждой шины делайте 5-минутный перерыв.
Сумка для переноски: в ней удобнее хранить и транспортировать устройство. Фонарик: позволяет работать в темноте. Какие бывают компрессоры по типу работы Компрессоры могут быть поршневыми и диафрагменными. В мембране движения производятся самой мембраной, поэтому воздух откачивается. На поршневых, внутри цилиндра работает поршень, который нагнетает воздух. Мембранные компрессоры обычно меньше по размеру и имеют более компактный вид.
Поршневые имеют форму цилиндра с ручкой. Давайте посмотрим на их основные отличия в работе. Мембранные компрессоры имеют меньшую мощность, чем поршневые компрессоры.
Шкала его прибора, также, как и у «Качок К90х2С», размеченная на 7 Атм, позволяет четко контролировать уровень давления в шинах во время накачивания по стрелочному индикатору.
Корпус компрессора, как и модели-лидера, выполнен из металла. В итоге, все эти показатели, которые в нашем нынешнем тесте являются определяющими, и вывели Airline Х5 на второе место. Второе место в нашем тесте заняла модель Х5 российского бренда Airline. В то же время, при всех плюсах данного образца у него зафиксированы и некоторые потребительские минусы, обусловленные штатной комплектацией.
Так, у Airline Х5 оснащен относительно коротким 1,25 метра воздушным шлангом, поэтому при подкачке шин компрессор придется перемещать от колеса к колесу. Кроме того, в комплекте поставки не предусматривается сумка-чехол, а силовой провод не оборудован терминалом со сменным предохранителем. Впрочем, указанные недостатки «аукнулись» для Х5 таким положительным моментом, как цена — она 3400 руб. Компрессор Airline Х5 оснащен относительно коротким воздушным шлангом, поэтому при накачивании всех четырех шин аппарат придется переносить от колеса к колесу.
Для этого здесь предусмотрена удобная рукоять. Компрессор AK 0377, Китай, 3 место Поскольку двухпоршневых образцов у нас в тесте было представлено всего три штуки, то AK 0377 по умолчанию занял почетное третье место. Этот китайский компрессор наши эксперты приобрели на одном известном столичном радиорынке, где сегодня торгует немало выходцев из Поднебесной. Данная модель — самая дешевая среди прочих участников теста, ее цена составляет всего 2800 руб.
Возможно, что такая стоимость как-то связана с конкретными конструктивными особенностями, скрытыми внутри, поскольку снаружи если не считать синего окраса «китаец» представляет собой едва ли не полную копию вышеупомянутого российского Airline Х5. Можно не сомневаться, что у моделей Airline Х5 и AK 0377 общая родословная и сделаны они на одном заводе. Почетное третье место занял китайский двухпоршневой компрессор АК-0377. Поэтому и колеса у Nissan Х-Trail он накачивает несколько дольше, чем остальные участники теста, включая контрольный образец: среднее время, затрачиваемое на «надувание» одного 17-дюймового колеса, достигает 3 мин.
Ток, потребляемый «китайцем» входе испытаний, достигал 14,2 Ампера — это больше, чем у остальных образцов. Проигрывает AK 0377 и по точности показаний встроенного стрелочного манометра. Во-первых, его шкала размечена на 10 Атм, поэтому шаг делений оказался более мелким. Во-вторых, как показали сравнительные замеры, сделанные с помощью эталонного прибора, погрешность показаний манометра довольно велика и составляет 0,4 Атм.
Так, чтобы обеспечить требуемое давление в 2,2 Атм, стрелку манометра у китайского компрессора во время накачивания колеса приходилось выводить на уровень 2,6 Атм.
Рейтинг компрессоров для машины 2022 года: Топ 27 лучших
Недостатки в комплекте не хватает переходника «крокодилы»-розетка прикуривателя, который помог бы снизить нагрузку на отдельные элементы бортовой сети авто. Встроенный фонарик поможет быстро справиться с колесом в темное время, а также использовать систему для других аварийных работ. Помимо накачки шин, автокомпрессор поможет проверить текущий заряд аккумулятора, состояние электрогенератора. Достоинства надежный корпус из ударопрочного пластика; в комплекте сумка для хранения; цифровой компрессор помнит предыдущие настройки, что упрощает работу; встроенный цифровой манометр; на дне предусмотрены выступающие ножки, позволяющие комфортно использовать цифровой насос на дороге; функция авто-стоп, срабатывающая при достижении заданного результата; шнур длиной 3 метра. Массивная ручка дает удобный хват, упрощает переноску устройства от колеса к колесу.
Именно поэтому силовые кабеля мощных воздушных насосов первого поколения не имеют вилки под прикуриватель, а вместо нее каждый провод плюс-минус оснащают зажимами-крокодилами. Очевидно, что для их подсоединения к бортсети приходится открывать капот, лезть в моторный отсек, а это, согласитесь, не очень удобно, да и не комфортно. Кстати, повышенное энергопотребление отмеченных выше моделей связано с конструктивным исполнением их помпы. Она представляет собой однопоршневой пневмонагнетатель, приводимый в действие электромотором.
Это схема считается классической при производстве многих современных портативных пневмонасосов. Последнее время на рынке стали появляться более экономичные версии высокопроизводительных автокомпрессоров второго поколения. Эти устройства, собранные на основе двухпоршневых пневмонагнетателей, отличаются от предшественников меньшим энергопотреблением. Такие агрегаты потребляют ток силой до 14-15 Ампер, что позволяет подключать их бортовой сети уже через штатное гнездо прикуривателя.
Этот факт, безусловно, представляет более удобный вариант использования мощного походного насоса. Правда, пока на нашем рынке подобные модели еще поискать надо. Например, когда мы с коллегами из портала «АвтоПарад» задались целью провести сравнительный тест двухпоршневых автомобильных компрессоров, подключаемых через прикуриватель, нам удалось найти всего три модели. В числе параметров, которые измерялись во время тестирования, фигурировали потребляемый ток, погрешность показаний встроенного манометра, а также общее время накачивания всех четырех колес автомобиля, давление воздуха в которых «обнулялось» перед каждым замером.
Отметим, что в технических описаниях большинства изделий данный показатель, как правило, не указывается. Фирмачи обычно упоминают производительность насоса, то есть объем воздуха, прокачиваемого помпой за одну минуту на холостом ходу. Между тем, как свидетельствует практика, не все агрегаты даже равной производительности при подсоединении к одной и той же покрышке накачают ее до нормы за одинаковое время. В этом случае разница в скорости накачивания зависит от ряда факторов, главные из которых — качество изготовления узлов компрессора, притирка их деталей, а также КПД электропривода.
Чем он выше, тем быстрее при прочих равных условиях будет накачано колесо. Попутно в ходе испытаний субъективно оценивалась и эргономика, то есть удобство работы с конкретным компрессором. Для чистоты эксперимента мы решили сопоставить эффективность двухпоршневых компрессоров с их однопоршневым аналогом, обладающим примерно такой же производительностью и выступающим в роли своеобразного контрольного образца. В качестве последнего выбрали уже упоминавшуюся выше модель Berkut R17.
Внутри цилиндра работает поршень, который нагнетает давление. Такие устройства обычно меньше по размеру и имеют более компактный вид. Поршневые имеют форму цилиндра с ручкой. Давайте посмотрим на их основные отличия в работе. Мембранные имеют меньшую мощность. Поэтому они больше подходят для легковых автомобилей с маленькими колесами.
Также при эксплуатации исключается трение деталей, из-за чего деталь редко изнашивается. Ее можно легко и дешево заменить на новую. Такие компрессоры имеют один недостаток: они уязвимы к морозу. Деталь становится жесткой при низких температурах и перестает выполнять заявленные функции. Поэтому данный тип подходит там, где жарко круглый год. Поршневые имеют более высокую мощность и производительность.
Важно, что чем больше агрегат, тем мощнее и эффективнее он будет работать. Поэтому для больших автомобилей с большими колесами лучше покупать тяжелые модели с большими характеристиками. Недостатком такого нагнетателя можно считать уязвимость поршня к пыли и грязи. Когда воздух выдувается, установка всасывает его вместе со всеми частицами мусора. В компрессоре нет фильтров, поэтому вся грязь попадает внутрь. Постепенно из-за этого теряется герметичность и начинает гораздо хуже качать.
Поэтому рекомендуется использовать аппарат в чистом месте, где нет посторонней пыли или песка. Отдельным преимуществом является наличие у поршневого механизма металлического корпуса. Во время работы устройство сильно нагревается, и в этом случае металл лучше отводит тепло. Давление и производительность компрессора Обычно измеряют в атм. Для низкопрофильных шин требуется более высокое значение.
В комплекте есть ручка для переноски сумка для хранения. Имеются такие свойства: металлический корпус прочный, способен выдерживать удары; небольшие размеры, вес — 2. Как отмечают потребители: минусов оборудование не имеет, оно показывает стремительные свойства прокачки колес.
Автомобильный компрессор Hyundai HY 1645 синий 3. Xiaomi Air Compressor Этот китайский бренд достаточно известен, потому что он производит много видов техники, в том числе и автоматические насосы. Представленная в топе модель с поршневой системой. Этот аппарат получает энергию через систему прикуривателя. Есть панель управления сенсорного вида, что достаточно облегчает управление и контроль над его продуктивностью. Этот аппарат доказал свою хорошую функциональность в различных экстремальных условиях.
Sorry, your request has been denied.
Благодаря усиленной системе безопасности автомобильный компрессор AZARD заслуженно занял достойное место в нашем рейтинге. Сбалансированный компрессор с двухпоршневой системой отличается надежностью и высокой скоростью накачивания, что и объясняет высокую стоимость. Производительность мощного двухпоршневого компрессора Агрессор AGR-75 составляет 75 литров в минуту. В ТОП вошли 13 лучших моделей автомобильных компрессоров 2023-2024 года для подкачки шин с хорошей ценой и качеством. Сколько стоит двухпоршневой компрессор автомобильный — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Компрессор X5 является самыми мощными в линейке компрессоров с производительностью 50 л/мин. и 70 л/мин. Компрессор имеет двухпоршневую конструкцию, благодаря чему достигается максимальная производительность.
Рейтинг автомобильных компрессоров для подкачки шин
Благодаря этому процесс накачки шин занимает секунды, а прикладывать физическую силу при этом не нужно. Решая покупать или нет такой агрегат для своего авто, несомненно, лучше приобрести этот полезный прибор, так как спектр его использования не ограничивается одними шинами. Например, его можно применять для надувной лодки, при проведении лакокрасочных работ и для многого другого. Но прежде чем идти в ближайший магазин за «обновкой» лучше ознакомиться с рекомендациями, которые подскажут, как выбрать компрессор для авто, в зависимости от характеристик прибора и типа автотранспортного средства. Существует всего три типа компрессоров: поршневые, мембранные и роторные. Поршневые компрессоры Поршневые компрессоры для автомобильных шин имеют схожую с двигателем внутреннего сгорания конструкцию. Только в этом случае с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм или просто «шатун» нагнетается воздух, а в движение он приходит благодаря электромотору. Шатун должен быть изготовлен из легированной стали, но некоторые производители не соблюдают этого условия, из-за чего приборы быстро выходят из строя.
Считается что именно поршневые авто компрессоры воздушные показывают наибольшую результативность, за счет снижения потерь в отличие от мембранных аналогов. Однако этот показатель напрямую зависит от конкретной модели и производителя агрегата. Среди основных преимуществ поршневых моделей стоит выделить возможность «выдавать» довольно высокое давление, до 8 атм. Помимо этого, работа таких компрессоров не зависит от температуры окружающей среды, поэтому их можно использовать и в жару, и при сильных заморозках. Если говорить о недостатках, то стоит озвучить следующие моменты: В большинстве моделей поршневых компрессоров отсутствует система вентиляции, из-за чего в механизме накапливается пыль, что способствует снижению давления. В результате падает и производительность агрегата. Если произошла поломка поршня или цилиндра, заменить эти детали будет невозможно.
Также стоит обратить внимание на то, что поршневые насосы автомобильные компрессоры подвергаются сильным нагрузкам при накачке шин для минивенов или внедорожников. Чтобы этого не происходило нужно просто выбрать между однопоршневой и двухпоршневой моделью. Однопоршневые компрессоры Приборы этого типа используются для колес, размером до R15. Их рабочее давление составляет 3 атмосферы.
Большое количество насадок в наборе. Имеется кнопка сброса давления. Сумка посредственного качества. Он также станет отличным помощником для владельцев внедорожников или небольшого коммерческого транспорта. Оснащен профессиональным коннектором для максимально быстрого и удобного подключение к золотнику. Длина шланга составляет 1 метр, кабеля — 4 метра.
Подключение осуществляет к автомобильному АКБ зажимами крокодилами. Манометр расположен прямо на шланге, ближе к коннектору. В комплекте идут перчатки и 3 насадки для накачки мячей, лодок, бассейнов и т. Увеличенное время непрерывной работы до 45 минут. Качественный и удобный коннектор. Плохое качество сумки.
Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой. При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора.
Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника. Читайте также: Водолазная станция с компрессором Беркут R17 — это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра. Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры. Давление в шинах: контролируем и регулируем «…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А.
Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины. Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Причем, несмотря на то, что формально выбег — это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения. К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы.
При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока. Результат, надо сказать, отличный. Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке.
Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер. Скорость накачки, конечно, невелика для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты. Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой. А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую. Источник Выбираем автомобильный компрессор: фирменное надувательство Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково: рабочий цилиндр, электромотор и манометр.
Особо мощные имеют два рабочих цилиндра. Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально.
Неудобство присоединения витого шланга. Незначительный вес, около 2 килограмм, обеспечивает удобство транспортировки и хранения. Большой запас шланга давления и кабеля питания дает возможность достать все колеса транспортного средства средних размеров. Имея конструктивную амортизационную опору вибрация при работе становится минимальной. Оснащен встроенным термодатчиком, позволяющим следить за температурой, а наличие плавкого предохранителя надежно защитит электронику машины от внезапно возникшей перегрузки. Подключить компрессор можно как к гнезду прикуривателя авто, так и накинув специальные зажимы на клеммы аккумуляторной батареи.
Универсальность подключения к прикуривателю. Производительность и работоспособность не меняется в зависимости от времени года. Наличие накручивающегося наконечника. ТОП самых мощных автомобильных компрессоров для внедорожников Если вы владелец внедорожника с большими колесами, или грузового автомобиля, то бюджетные модели вам вряд ли подойдут из-за их небольшой производительности. Поэтому мы выбрали одни из самых мощных переносных компрессоров, которые отлично подойдут для подкачки колес любого размера. Отзывы владельцев показывают, что колесо от внедорожника диаметром 29 дюймов он способен полностью накачать всего за 1.
15 лучших автомобильных компрессоров
Эксперты портала «АвтоВзгляд» на практике оценили возможности свежих модификаций компактных автомобильных компрессоров, оснащенных двухпоршневыми воздушными помпами с уменьшенным энергопотреблением. у нас можно купить компрессоры автомобильные двухпоршневые от 3538 рублей от разных интернет-магазинов. Купить Автомобильный двухпоршневой компрессор для внедорожников и легковых автомобилей, 75 л/мин. Агрессор. в интернет магазине АВТОМАГ по привлекательной цене. Если Вы задаетесь вопросом "Какой компрессор лучше?", и хотите купить лучший автомобильный компрессор на рынке, то у нас есть для вас готовое а.
Как выбрать авто компрессор ?
Рейтинг автомобильных компрессоров: марки, характеристики, сравнения | Обзор двухпоршневого компрессора AGR-75. |
Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству 2023 | В этом видео я расскажу про двухпоршневой автомобильный компрессор INTERTOOL AC-0002. |
Автомобильный компрессор для кроссовера: один поршень хорошо, а два – лучше
Автомобильный компрессор двухпоршневой для шин FEEN 75 л/мин, насос усиленный. Итого, компрессор Airline X5 со своим функционалом по накачки автомобильных колес легкого автомобиля справляется хорошо, рекомендую к покупке. Благодаря двум цилиндрам, двухпоршневые компрессоры могут накачивать воздух в колеса в два раза быстрее по сравнению с однопоршневыми моделями. у нас можно купить компрессоры автомобильные двухпоршневые от 3538 рублей от разных интернет-магазинов. В этом видео я расскажу про двухпоршневой автомобильный компрессор INTERTOOL AC-0002.
Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин
Поршни с уплотнительным кольцом сделаны из гибкого жаропрочного тефлона. Смазкой служит несменяемое силиконовое масло. Масло не требует замены или доливки. Помимо автомобильных шин компрессор предназначен для накачки мотоциклетных и велосипедных колес, мячей, матрасов, надувных лодок. Переходники выполнены на быстросъемных соединениях.
Провод питания с крокодилами, мягкий и длинный.
Фирмачи обычно упоминают производительность насоса, то есть объем воздуха, прокачиваемого помпой за одну минуту на холостом ходу. Между тем, как свидетельствует практика, не все агрегаты даже равной производительности при подсоединении к одной и той же покрышке накачают ее до нормы за одинаковое время. В этом случае разница в скорости накачивания зависит от ряда факторов, главные из которых — качество изготовления узлов компрессора, притирка их деталей, а также КПД электропривода. Чем он выше, тем быстрее при прочих равных условиях будет накачано колесо. Попутно в ходе испытаний субъективно оценивалась и эргономика, то есть удобство работы с конкретным компрессором. Для чистоты эксперимента мы решили сопоставить эффективность двухпоршневых компрессоров с их однопоршневым аналогом, обладающим примерно такой же производительностью и выступающим в роли своеобразного контрольного образца. В качестве последнего выбрали уже упоминавшуюся выше модель Berkut R17.
Она не только хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации, но и по мнению многих экспертов по уровню исполнения и техническим показателям является одной из лучших в сегменте. Что неоднократно подтверждалось итогами тестов различных авторитетных изданий. Собственно, именно с данного образца мы и начали сравнительные испытания. В итоге первая серия замеров, проведенных при использовании контрольного образца, показала, что Berkut R17, потребляющий около 20 Ампер, накачивает все колеса Nissan Х-Trail до нормы 2,2 Атм за 11 минут 40 секунд. Среднее время накачки одного колеса — 2 мин. После этого на испытания запустили и двухпоршневые образцы. Результаты их работы и обобщенные комментарии наших экспертов приводятся ниже. Он не только продемонстрировал лучшее время по накачиванию 17-дюймовых покрышек Nissan Х-Trail среднее время — 2 мин.
Если сопоставить возможности данного образца с двумя другими двухпоршневыми моделями, представленными в тесте, то у «качка» есть несколько очевидных преимуществ. Одно из них — более богатая комплектация, куда входит, в частности, удобная сумка-чехол и длинный 5. Благодаря ему водитель может быстро, не меняя точки подключения компрессора и не перетаскивая его с места на место, дотянуться до каждого колеса любого автомобиля, будь то крупноразмерный внедорожник или мини-грузовик. Компрессор «К90х2С» российского бренда «Качок» стал победителем теста. Сам шланг оснащен удобным присоединительным навинчивающимся штуцером, а также дефлятором.
Это знаменитый китайский T-Max, не менее знаменитый китайский же Viair и два компрессора Berkut, тоже произведенные в Поднебесной. Чтобы исключить фактор случайности, каждому компрессору мы дали по две попытки.
Каждый честно взорвал по две автомобильные камеры. Процесс мы документировали на видео. Камера включалась одновременно с насосом, поэтому погрешность может быть в пределах одной-двух секунд, не более, что не могло повлиять на результаты измерений. Читая характеристики, учитывайте, что в способах измерения у разных производителей может быть некоторая разница. Максимальная производительность обычно указывается при нулевом давлении, а максимальное давление подразумевает то давление, при котором насос может еще прокачивать воздух. При максимальном давлении производительность будет уже ничтожной и весьма далекой от указанной. Возможно, именно в этом и таится секрет, почему компрессор с большей максимальной производительностью качает чуть медленнее, чем компрессор с меньшей максимальной производительностью.
VIAIR 44043 13 020 руб. Максимальный потребляемый ток — 38 А. Время непрерывной работы — 30 минут. Масса — 6. Винтажного вида прибор, напоминающий самогонный аппарат со змеевиком. Да еще и с прозрачным здоровенным предохранителем. Весь блестящий — приз симпатий за самую необычную внешность!
Alexandr79 22:07, 29. Попробуйте дешёвым ашановским накачать, скажем, небольшое грузовое колесо до 8 атм - он крякнет на первом же колёсике, а беркуты на таких колёсах без проблем работают, причём годами актуально на небольших грузовичках типа Hyundai HD65, где нет своей пневмосистемы, а рабочее давление в колёсах порядка 6-8 атм; хотя и мазовские колёса 20-м беркутом накачивали до 8 атм - качает долго и с перерывами, около часа наверное, но ведь накачивал!