Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры. Для начала рассмотрит йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения. Финальное обновление для Assassin’s Creed Valhalla выйдет 6 декабря, в этот же день игра получит «Финальную главу».
Шаг 1: 100% прохождение истории
- Новости о Assassin's Creed Valhalla
- Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
- Assassin’s Creed Valhalla
- Приключение на сто часов. Обзор Assassin’s Creed Valhalla
- Даты выхода по регионам
- Ассасин вальгалла праздник сигблот прохождение
Прохождение Assassins Creed Valhalla
После получения Посоха Гермеса Трисмегиста Кассандра канонический персонаж предыдущей игры обрела бессмертие. Эйвор еще этого не знает, и в конце концов они ссорятся. Я действительно думаю, что это удовольствие для поклонников обоих персонажей. Вы увидите их фирменные приемы и даже моменты, когда они попытаются нанести удар друг другу своими скрытыми клинками. После схватки вы можете согласиться помочь Кассандре развеять туман в этом районе.
Поднимитесь по каменным ступеням и взаимодействуйте с дверью, чтобы Кассандра могла вам помочь. Затем внутри церкви выстрелите в лебедку, чтобы разрушить барьер на полу. В подземной камере вы заметите забаррикадированную стену.
Плохая новость заключается в том, что независимо от того, что вы делаете, как вы играли и что вы выбрали, люди, которые умирают во время этой последовательности, умрут независимо от того, что вы делаете сейчас.
Захватить Тэна Когда вы пойдете на помощь Гутраму, он поймает тэна, который заперся в комнате. Вам не нужно носить его, это все, что требуется для успешного выполнения части миссии Гутрама. Carry Hunwald Когда вы доберетесь до Люфвина, она сообщит вам, что Хунвальд был повержен. Поднимите его и спрыгивайте со скал рядом с ним.
Есть дом, куда его можно отнести, где вы можете наблюдать, как он истекает кровью, прежде чем приступить к другим целям. Уничтожьте ворота гарнизона Подойдя к Бродеру, вы обнаружите, что ворота гарнизона все еще стоят. Здесь полно стражников, которые испортят вашу миссию, но если вы уменьшите их количество, вы сможете найти время, чтобы подобрать флягу с огнем слева от ворот и бросить ее в гарнизон. Взрывная стрела тоже подойдет.
Защитите гарнизон В это время все оставшиеся враги будут отмечены, чтобы вы их убили. Они легко падают с установленной баллистой слева от вас. Перегруппируйтесь со своими союзниками Победите саксов Когда вы побежите назад, чтобы найти своих друзей, вы увидите, что они окружены саксами. К счастью, все они будут отмечены.
Краски потускнели, суеты стало меньше, а обязанностей — напротив. Наконец-то «Ведьмака» оставили в покое. Новый источник вдохновения, внезапно — Red Dead Redemption 2. Эйвор, как и Артур Морган, — не самый главный в общине, нередко препирается со своим ярлом. Вместо лагеря банды — поселение, которое важно развивать; вместо случайных событий — крохотные сценки с просьбами. Даже обозначения легендарных зверей на карте выдержаны в таком же стиле. Ну ладно, кое-что о «Ведьмаке» ещё напоминает. Парнишку слева мне всегда почему-то хочется называть Ламберт-Ламберт. Набор занятий был скуден: развлечь меджая могли разве что драки с филакитами, поиск сокровищ по папирусам и поползновения в пирамидах.
Следующая часть ощущалась полноценной песочницей. Устали от второстепенных поручений? Не беда. Вот вам генерируемые контракты — набивайте опыт на здоровье. В норвежских фьордах мы надолго не задержимся. Впереди ждёт Англия! И парочка… более экзотических мест. Новинка вовсе отбрасывает наработки прошлых частей, изменяет сам подход к исследованию карты. Упразднили и бездумную зачистку точек интереса.
Теперь она… вдумчивая. По миру всё ещё разбросаны различные ценности, от снаряжения и книг навыков до коллекционных безделушек, но подобраться к ним стало сложнее. Каждый тайник — небольшая загадка. Где-то достаточно найти и проломить ветхую стенку, где-то отстрелить засов через окно. В иных местах решение на поверхности, но некоторые озадачивают не на шутку. Давайте поможем Эйвору найти стражников, не ознакомленных с техникой безопасности на стройплощадке. Сюжет снова можно пройти, не отвлекаясь ни на что другое. Лишь к эпилогу у меня образовалось отставание в сотню единиц мощи от рекомендуемого, что не помешало закончить историю на третьей ступеньке сложности из четырёх доступных. Нужды охотиться за сильным обмундированием тоже нет: вся игра была пройдена в начальном облачении клана Ворона, улучшенном где-то на семь делений из десяти.
Ложка дёгтя в бочке с медовухой всё-таки есть. История чересчур затянута, а по количеству кат-сцен «Вальгалла» превосходит даже проекты Rockstar. Если раньше арки вроде «Забытых легенд Греции» были факультативом, то сейчас составляют костяк повествования, и вы не доберётесь до развязки, пока не уладите все дела в каждом регионе саксонских земель.
Запертый сундук с таймером - чтобы открыть, необходимо убить находящихся рядом противников за отведенное время. Воеводы - лут вы получаете с тела сильного противника.
Если его убить обычным оружием, придется наверняка добить труп скрытыми клинком. Я не уверен, является ли это дополнительной механикой, но если воеводу моментально убить скрытым клинком, автоматически погибнут его союзники. Сталии - награду вы получаете сразу, и после активации вокруг сталии образуется небольшая арена, куда призывается группа противников. Оленьи статуи - восстанавливающие определенное количество ХП персонажа. Обычные и тайные торговцы - всегда продают несколько разновидностей случайного оружия, руны, улучшения и ресурсы.
При получении нового оружия текущие экипированное автоматически уничтожается. Руна - на выбор 3 случайных варианта рун случайного грейда. В отличие от основной игры, руны не нужно устанавливать в снаряжение, так как они помещаются в специальный интерфейс и применяются сразу ко всему снаряжению. Улучшения сохраняются только в рамках одного забегая и теряются при смерти. Улучшение способности или зарядов адреналина - повышает уровень выбранной способности на 1 уровень или добавляет 1 дополнительную ячейку адреналина.
Воспоминания выдают 100 штук.
Полное прохождение Assassin's Creed: Valhalla
Я пока успел найти десятка два орудий, по два-три элемента брони каждого типа. Радость от очередной находки куда больше, чем раньше. Открытый мир предлагает разные развлечения. Например, состязание «Кто быстрее выпьет? К счастью, она никак не привязана к уровню персонажа да и тех уровней тут фактически нет. При желании можно хоть самый первый топор вообще не выпускать из рук, только своевременно наведываться к кузнецу. Последний, используя редкие металлы, открывает ступени развития всего четыре для оружия и брони. Каждая следующая ступень увеличивает потенциал для «заточки», добавляет слоты для рун пассивные улучшения и, что особенно приятно, изменяет внешний вид.
Так ржавый кинжал со временем превращается в прекрасный клинок, достойный умелого воина. Сами сражения хоть и сохранили все отличительные черты предыдущих двух частей, ощущаются более приземленными. Враги умирают быстрее, но и бьют больнее. Нескольких взмахов обычно достаточно, чтобы расправиться с рядовым воином. Соперники посильнее уже требуют приложить больше усилий, но все равно после Valhalla очень тяжело возвращаться в Odyssey, где и хилого солдатика приходится ковырять по 20 секунд. Если истощить выносливость врага, его можно прикончить одним эффектным ударом Преобразилась система прокачки героя. Теперь за получение определенного количества опыта планка фиксирована вам выдаются очки навыков, которые вы можете потратить на пассивные улучшения.
Когда вы доберетесь до Грентебриджшира, загляните в длинную постройку и пообщайтесь с Магни. Он вам сообщит, что его беспокоят бандиты, орудующие неподалеку, и вам нужно будет о них позаботиться. Когда закончите с головорезами, возвращайтесь обратно и теперь уже поговорите с Рандви. Она предложит вам соревнование в количестве выпитого алкоголя, после чего двигайтесь в башню Безункен. Оказавшись на месте, снова пообщайтесь с Рандви и выберите один из вариантов: Ответить на чувства девушки тут начнется интимная сцена. Отвергните ее чувства. Скажите, что она для вас просто подруга. На этом квест будет закончен.
Если вы до этого не бывали в данном регионе, то рекомендую поискать два полезных предмета: кусок угля прямо под башней есть лаз к сундуку с лутом и Наручи Охотника лежат в пещере под водопадом. Прохождение квеста «Мудрая подруга» Когда ваше поселение будет улучшено до 3-го уровня, поговорите с Валкой, которая стоит на причале. Взяв ее вещи, пройдитесь вместе с ней к жилищу девушки, получив доступ к ветке ею выдаваемых заданий. Прохождение квеста «В мире грез» Построив дом вельвы, поговорите с Валкой — она попросит вас собрать и принести ей пять цветков чертополоха он растет тут же, рядом с ее домом.
Победив его, вы получите копье. Когда вы получите копье, откроется следующий этап квеста, и вам придется отправиться на поиски меча Ульфберхта. Меч Ульфберхта Вы можете найти подсказки о мече Ульфберхта, обыскав новую речную локацию, реку Рейн. Там вам нужно будет сразиться с двумя капитанами, чтобы вывести на чистую воду Чемпиона, владеющего мечом. Первый капитан находится в форте Эренфельс.
Второй капитан находится в Катценельнбогене. После победы над обоими капитанами вам нужно будет подтвердить убийство. После победы над ними вы узнаете, что чемпиона, владеющего мечом Ульфберхт, можно найти в монастыре на реке Рейн. Точное местонахождение — Ферьер, это последнее поселение на реке. Вам придется победить франкского чемпиона в одиночном бою. Когда чемпион будет побежден, а меч станет вашим, вернитесь к Вагну, чтобы рассказать о проделанной работе.
Вам нужно вычислить предателя. Поговорите с товарищами Ролло — Герхильдой и Лорком. Выслушайте их и расскажите полученные сведения капитану. Парень отметит, что Герхильда никогда не ходила на охоту и скверно стреляет. Это и должно стать решающим фактом при выборе предателя. Как вы уже догадались, предатель — Герхильда. Если вы выберите Лорка, то девушка предаст ещё раз и во время побега ранит Эстрид. Чтобы Ролло согласился на участие в побеге, освободите его людей из лагеря неподалеку и расправьтесь со всеми врагами. Детская любовь Добравшись до маркера на карте убейте всех саксов и осмотрите дом. Улики приведут вас к сараю, где прячется брат Альфиды. Проследуйте к лагерю саксов и освободите женщину. Это можно сделать не поднимая тревоги. Используйте канал с водой, чтобы попасть в лагерь, убейте знаменосца с ключом. Заберите Альфиду и также по каналу покиньте лагерь. Похищение Отыщите Ролло на центральной площади Колчестера. Вы можете выбрать, сразу же ринуться в бой, либо сделать все тихо. Вне зависимости от этого, придется убить немало саксов, чтобы покинуть город с Эстрид на руках. После похищения Эстрид намекнет вам на то, что хочет уединиться. Вы можете найти ее неподалеку от лагеря, у воды и открыть любовную сцену. Больше персонажей, с которыми можно вступить в интимную связь вы найдете в специальном руководстве. Перипетии Проводите Бирстана на охоту и убейте несколько кабанов. Вернитесь с ним в дом элдормена но будьте осторожны, так как даже в его присутствии саксы все равно будут нападать на вас. После видеоролика в комнате лорда вы узнаете о том, что саксы нашли Эстрид. Доберитесь до корабля Ролло и помогите ему избавиться от врагов. Спор о парусине После присоединения Эссекса вернитесь в длинный дом Рейвенсторпа. Рандви попросит разрешить спор между Гудрун и Хольгером. Вы можете выбрать любой вариант, так как спор прервет Сигурд и прикажет Хольгеру выплатить компенсацию в тридцатикратном размере. Если во время видеоролика вы выберите поддержать Сигурда, то ему это понравится. В противном случае он разозлится, но Рандви будет довольна вашим решением. Сопровождение для лорда Во время заключения союза с землями Линкольншира, Рандви расскажет, что на причале вас ожидает молодой человек. Поговорите с ним и отправляйтесь в отмеченное место на карте. Парня зовут Хунвальд и он является единственным сыном элдормена Линкольншира. Во время разговора с ним к вам подойдут двое саксов. Если навык «харизма» у вас прокачан до третьего уровня, то вы можете избежать драки или откупиться серебром. В любом случае когда ваш собеседник покинет здание, его придется спасать от вражеских солдат. Возвращение домой Теперь вам нужно сопроводить парня в его родной город. Дело осложняется тем, что в Линкольне полно саксов, которые весьма недружелюбны. Помимо этого, Хунвальд не умеет карабкаться по стенам. Вам придется либо прорываться через солдат, либо действовать очень скрытно. Добравшись до дома Хунвальда выслушайте мужчину и отправляйтесь в ратушу. В отсутствие элдормена Вам нужно найти и допросить старшую монахиню в монастыре неподалеку. Здание закрыто изнутри, но вы можете попасть во внутренний двор, либо разбить окно и забраться в монастырь. Монахиня расскажет, что элдормена в последний раз видели у здания бани. Во внутреннем дворе бани разберитесь с несколькими саксами и спускайтесь под землю через скрытый проход. Исследуйте подземелье бани и выбирайтесь к небольшому водопаду. Здесь вы увидите следы борьбы. Вам нужно осмотреть несколько улик, одна из которых спрятана за запертой дверью. Прыгайте в воду, там где течет водопад и отыщите ключ. Откройте дверь, изучите последнюю улику, после чего герой сделает вывод, что элдормена держат в крепости Болингброк. Вам нужно проникнуть в замок и отыскать элдормена. Действуйте на свое усмотрение. В любом случае вам нужно убить знаменосца и забрать у него ключ от внутреннего двора перед замком. Опустите поднятый мост, ведущий в замок найдите слабые места на цепях , убейте стражу в замке и исследуйте подземелье. Здесь вы увидите мертвого элдормена со своей помощницей. После диалога с Гальвиной осмотрите травы на столе, труп покойного, грязные вещи и брошь в сундуке с вещами. Вернитесь к Хунвальду с брошью отца. Тэн Линкольна Эльфгар пригласит вас в свои имения, чтобы насладиться охотой. Следуйте с ним до ближайшего водоема, поговорите с даном по имени Гримм и исследуйте пещеру неподалеку. Как только вы покинете пещеру, езжайте в поселок, на который напали саксы. Убейте солдат, затем расправьтесь с медведем. Мазь для свежей раны После того, как Хунвальд узнает о кончине отца, найдите Аху у городских ворот и узнайте, куда он направился. Поговорите с парнем и отправляйтесь к его возлюбленной. По дороге на вас нападут саксы, но есть способ сломать скрипт и обездвижить практически всех врагов. Когда Эйвор попросит Хунвальда оставаться в укрытии, не следуйте вперед по дороге, а скрытно заберитесь на любой уступ справа или слева и убейте несколько саксов, которые прячутся в кустах. Таким образом, даже если солдаты вас заметят, то будут стоять неподвижно. Куда упадет камень По возвращении в Линкольн поговорите с Ахой. Она предложит принять участие в выборах нового элдормена. Бесполезно отказываться, потому как сюжет все равно приведет вас на голосование. Итак, сделайте свой выбор между тремя кандидатами. Стоит предупредить, что святой отец совсем не тот, за кого себя выдает. Он является одним из членов Ордена Древних. Если вы отдадите свой голос за Хунвальда или Эльфгара, то Херефрит прикажет саксам убить всех на собрании. Дождь из мечей в Анкастере Ваш путь снова лежит в крепость Анкастер, что неподалеку от Линкольна. На этот раз в сопровождении нового элдормена и его армии. Действуйте как обычно при захвате замка: помогите солдатам таранить ворота, избавьтесь от частокола и опустите поднятый мост. Лже-священника вы найдете в церкви, куда, как мы знаем, можно проникнуть через разбитое окно или разбить окно самому. Когда избавитесь от члена ордена, исследуйте подземелье, чтобы найти ценные предметы. Старые друзья Это задание начнется при заключении союза с Йорвиком. Прибыв в город, сразу поговорите с человеком в черной одежде смотритель порта и выясните, где живут друзья протагониста. Используйте «зрение Одина», чтобы найти нужный дом. Добравшись до нужного места, осмотрите следы борьбы, которые ведут на улицу позади дома. Идите по следам и поговорите с Льюфвиной. Следуйте за девушкой. Льюфвина попросит вести себя скрытно, но вы можете разобраться с врагами, которые преследуют вас. Для завершения квеста поговорите с королем Йорвика. Проткнуть Иглу Сперва протагонист предлагает навестить смотрителя порта. У здания склада его нет. Проберитесь внутрь через крышу, убейте врагов и заберите ценности. Избавьтесь от деревянных досок, которые ведут в потайную комнату. Осмотрите ткань и прочтите записку на столе. Следуйте на рынок. Вам нужно найти открытый павильон, где трудятся мужчина и маленький мальчик. Когда вы поговорите с мужчиной, мальчик расскажет, что знает об убежище Иглы. Но сперва вам нужно украсть или забрать силой ключ от убежища у одного из саксов, патрулирующих рыночную площадь. Сделав это, найдите запертую дверь в небольшой дом у отмеченной на карте статуи и спускайтесь под землю. Исследуйте подземелье, пока не доберетесь до Иглы. Убейте двух сильных врагов и волка, затем выберитесь из подземелья и убейте Иглу на площади. Сжечь Головню Позади королевского двора есть здание архива. Используйте «зрение Одина», найдите и прочтите записку на столе. В этот момент с вами заговорят приближенные короля — Аудун и аббатиса. Они расскажут, что подозревают епископа в предательстве. Следуйте за маркером на карте и остановитесь у запертого дома, из которого слышны звуки молитв. Проникнуть в него можно через лаз на крыше дома сломайте деревянную преграду. Припугните священника и следуйте за ним к дому епископа. К этому моменту епископ будет мертв, а рядом с ним вы найдете записку. Прочтите ее и бегите в церковь. Как в и любой другой храм сюда можно попасть, разбив окно. Смотрите сцену с аббатисой, затем спуститесь и убейте ее. Прикрыть Тайник Когда вы разберетесь с двумя предыдущими членами Ордена, следуйте в архивы и используйте «зрение Одина», чтобы найти улики. При осмотре стола Льюфвина скажет, что его недавно передвигали. Осмотрите комнату позади стола и отправляйтесь в амфитеатр. Здесь вы можете поговорить с тремя подозреваемыми, но в этом нет необходимости. Пообщайтесь с королем, затем с Льюфвиной. Скажите ей, что предатель — Аудун. Сразу после этого перебейте стражу и избавьтесь от члена Ордена Древних. Когда вернетесь в королевские покои, нужно будет выбрать, на что пойдет спрятанное серебро ордена. Если выберите пункт «Пусть Хальфдан потратить его на войну», то Фаравид и Хальфдан будут вам благодарны. Война на севере Используйте быстрое перемещение в Йорвик и следуйте к заставе Анлафа. Оказавшись на месте, вы увидите следы бойни. Поднимитесь на холм и бегите по этим следам используя «зрение Одина». Неподалеку от обрыва вы увидите Фаравида, после разговора с которым на вас нападут пикты. Избавьтесь от всех врагов и смотрите сцену с Хальфданом. Он пригласит вас посетить свою крепость. Поговорите с ним на первом этаже, затем перейдите на верхний этаж крепости и выслушайте его историю. Две стороны чести Хальфдан поручил вам разузнать, что скрывает Фаравид. Разыщите его во временном лагере в Алортуне. Стоит отметить, что в цепочке квестов Йорвикшира вы часто будете сталкиваться с выбором, утаить от героев информацию или сказать правду. На самом деле это ни на что не влияет, потому как исход будет всегда один. Фаравид попросит вас исследовать пещеру неподалеку и разобраться с пиктами. Стены пещеры заледенели, поэтому вы можете пробираться внутрь только по специальным уступам и при помощи паркура. В последней штольне разберитесь с несколькими врагами и прочтите записку. Покинув пещеру вам предстоит погоня за тремя врагами, которые направляются в лагерь к своему предводителю. Если вы не успеете расправиться с ними до того, как они попадут в лагерь, то пикты поднимут тревогу. В любом случае вам нужно захватить лагерь и сразиться с главарем. Во время налета на убежище, отыщите несколько ключей, откройте проход во внутренний двор и в главное здание к их предводителю. Убейте всех и поговорите с Фаравидом. В финальном разговоре с Фаравидом вы можете настоять на открытии бочки с вином. Но в этом нет нужды, потому как вино не отравлено. Путь к гамартии В разговоре с Хальфданом о Фаравиде можете выбрать любой вариант, так как это не повлияет на сюжет. Вам также предстоит отыскать целительницу короля и поговорить с ней. Покиньте крепость и осмотрите хижину Мойры. Прочтите записку, в которой говорится, куда уехала женщина. Следуйте за маркером на карте в поселок Вике. Вы увидите дом, окруженный людьми. Вы можете поговорить с ними и попросить разойтись, либо убить нескольких зевак. После этого расспросите Мойру о здоровье Хальфдана. В это время Хальфдан будет ждать вас в храме к северу от Донкастера. Выслушайте его и забирайтесь на ближайшую колонну. Отсюда вы увидите раненного лазутчика короля. Спустите его к Хальфдану, затем используйте «зрение Одина» и найдите убежище воров. Разбейте деревянные доски и прыгайте под землю. Найдите проход под водой, возьмите кувшин с маслом и бросайте его в каменный проход, чтобы открыть путь Хальфдану. Таким образом, вы найдете дверь в комнату с награбленными вещами. Покиньте подземелье и поговорите со сторонниками Фаравида. Оказывается, что это его люди убили лазутчика и присвоили все эти вещи себе. У вас будет выбор, пощадить их или позволить Хальфдану расправиться с ними. Сей сын Йорвика Независимо от того, согласились вы участвовать в нападении на замок пикт или нет, Фаравид будет ждать вас. Найдите его и скачите в Йорвик. Доберитесь до королевского двора. Опять же, не имеет значения, скажете вы правду королю или соврете, он откажет в помощи. Покиньте его покои и разыщите Хьера неподалеку от таверны. После разговора с приятелем вас ждет увлекательный кулачный бой. Подождите некоторое время, затем снова поговорите с Хьером у королевского двора. Он отдаст вам поддельный документ, при помощи которого вы получите армию короля Йорвика. Самодовольство власти После диалога с Фаравидом следуйте к замку пикт. Здесь же вы встретите Хальфдана. Поговорите с послом пикт и узнайте, кто является предателем. После этого вам нужно захватить замок. Следуйте стандартным действиям: убивайте врагов, опустите лестницы, разрушайте частоколы и чаны с маслом. Когда крепость будет захвачена, пикты станут нападать на форт с севера. Вместе с Хальфданом отбейте нападение врагов и убейте предателя. Не забудьте осмотреть замок на наличие сокровищ и ценной добычи. Кровь и узы Отыщите Хальфдана неподалеку от королевского двора в Йорвике. Он стоит справа от главного входа в здание. Следуйте за ним, затем смотрите видеоролик. Хальфдан обвиняет Фаравида в измене. Вы можете решить, убить Фаравида, либо оставить в живых. Если выберите второй вариант, то сопроводите мужчину к воротам Йорвика. Вернитесь к Рандви и расскажите о случившемся. Утраченная слава Это задание станет доступно после завершения всех квестов в Йорвике и Йорвикшире. Проведайте Хальфдана в королевском зале Йорвика. Поговорите с Мойрой и спросите, куда отправился король. Ищите его в небольшом поселении Пикеринга, что на востоке от Йорвика. Хальфдан попросит принести потерянный молот. Следуйте на север к лесу Дэлби, убейте трех волков и заберите молот. Хальфдан будет ждать вас у маяка на обрыве Скарборо. Просто скачите по дороге на восток от Пикеринга. После диалога с королем зажгите костер на вершине башни, чтобы завершить квест. Первая ночь Самайна Отправляйтесь в Глостершир и посетите поселок Глостер. Разыщите соплеменника Гуннара и поговорите с ним. Он отправит вас к королю Кинону. После диалога следуйте за Теудуром, которого нужно будет защитить от кабанов. Так вы узнаете, что Теудур христианин-фанатик. Вернитесь к Гуннару, который расскажет вам про местный обычай. Он отдаст вам маску, а вы в свою очередь должны постучаться в три хижины и получить сладости от жителей. Когда все сладости будут у вас, осмотрите причал и помогите Гуннару отбиться от силача. В финальной части задания отыщите Теудура и поговорите с ним на разные темы. В одном из диалогов он даже предложит остаться наедине любовная сцена. По завершении кат-сцен задание завершится. Следы и загадки Очнувшись, осмотрите хижину. Найдите разбитый кувшин, следы борьбы, кровавый след и сумку Гвилима. Снаружи вас уже будут ждать солдаты. Найдите Модрон неподалеку от дома, в котором вы проснулись. Женщина направит вас в лес к друиду. Следуйте за маркером на карте, пока не доберетесь до домика на холме. Вам нужно поговорить с друидом, но перед этим обязательно наденьте капюшон. В противном случае он даже не откроет дверь. Перед домиком вы увидите несколько чучел из соломы: Три перед домом; Один на дереве справа от входа; Один на столбе слева от входа. Зажгите их при помощи факела или горящих стрел, затем осмотрите дом. Вам нужно найти различные символы и надписи: Символ на второй двери внешней части дома. Перевернутый кинжал в доме при входе Три орудия убийства в доме на столе. Могилу под домом. Статую женщины в озере позади дома. Когда изучите все символы, вернитесь к друиду и ответьте на его вопросы. Взамен он расскажет, где скрывается нужный вам человек. Поведайте об этом Модрон, чтобы завершить квест. Он находится в центральной части лагеря. Отвезите мужчину к Модрон чтобы завершить задание. Позабытая любовь Снова посетите Глостер, но старайтесь не привлекать к себе внимания используйте капюшон с маской. Поговорите с девушкой соплеменника, после чего вам нужно отыскать Кинона. Вы можете сразу отправиться к церкви, украсть ключи у женщины в маске барсука и проникнуть внутрь, либо воспользоваться хитростью. На площади перед длинным домом поговорите с девушкой, рядом с которой стоит несколько ящиков. Она попросит отнести один из ящиков в церковь. В этом случае прислужница элдормена сама откроет вам дверь. Оказавшись в церкви, сломайте деревянное ограждение и поговорите с Киноном. По завершении диалога вы можете выбрать, убить его или оставить в живых для жертвоприношения. Жертвенный агнец Доберитесь до отмеченной области на карте. Следуйте по центральной тропе и используйте «зрение Одина», чтобы найти вход в нужную пещеру. Бегите по пещере пока не окажетесь в большом зале. В этот же момент вы увидите видеоролик с Модрон. Теперь вам предстоит одолеть женщину и решить ее судьбу. Если убьете ее, то её дочь и Кинон будут опечалены этим. Сожжение плетеного человека Если вы оставили Кинона в живых, то поговорите с Гуннаром и смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую главу. Старые друзья Отправляйтесь в Сноттингем и поговорите с Трюгве. Следуйте за ним в порт, призовите драккар и плывите за маркером на карте. По дороге на вас нападут пикты. Ваша задача — защитить две лодки, которые плывут следом за вами. Совет: нередко союзники в лодках багуются и даже после уничтожения всех врагов просто стоят на месте. Для этого доберитесь до причала по заданию и загрузите последнее сохранение. Когда игра загрузится, просто дождитесь товарищей на причале. Следуйте в «Наконечник копья» и пообщайтесь с ярлом Хеммингом. Он предложит вам отправиться в лагерь пиктов и убить их предводителя. Войдите в башню через внутренний двор, поднимитесь на верхний этаж и убейте главаря бандитов. По завершении задания поговорите с Хеммингом. Последние дни жизни Поговорите с Вили, который стоит у ворот города. Следуйте за ним к Стоунбургу. В поселении вам нужно спасти четыре семьи от пожара: Во втором доме справа помогите мужчине покинуть здание. Покинув предыдущий дом, бегите по дороге вперед. Справа вы увидите большое здание, в котором находятся мужчина и женщина. Девушка уже мертва, если вы вынесите ее, то мужчина тоже погибнет. Мы рекомендуем спасти только мужчину.
Новости о Assassin's Creed Valhalla
Assassin’s Creed: Valhalla: Дело чести — полное прохождение | Подробное прохождение всех побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla, в котором указано расположение всех ключевых предметов и персонажей, а также рассказаны последствия принимаемых решений. |
Прохождение Assassin's Creed Valhalla — гайд по игре | VK Play | Сколько по времени занимает прохождение игры Assassin's Creed: Valhalla? |
Assassin's Creed: Вальгалла | Assassin's Creed Wiki | Fandom | Degolas и Проппа в игре Assassin's Creed Valhalla Событие: Вонючий дом. |
Как получить лучшую концовку Assassin’s Creed Valhalla — все важные решения | Издательство Ubisoft сообщило, что 6 декабря выпустит бесплатное дополнение для игры Assassin’s Creed Valhalla, которое получит название The Last Chapter. |
Assassin’s Creed Valhalla: 14 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры | Assassin's Creed Вальгалла: «Гнев друидов». |
Assassins Creed Valhalla: Прощание и наследие
Игроки Assassin’s Creed: Valhalla, вероятно, наслаждаются праздником Сигблота, но важно помнить о различных наградах, которые игроки могут получить в рамках этого события. Секреты и советы по началу игры Assassin’s Creed Valhalla. Прохождение Assassins Creed Valhalla содержит советы и подсказки, а также полное пошаговое руководство. Мы подготовили для вас путеводитель/руководство по прохождению одной из лучших частей в легендарной франшизе Assassin's Creed, получившая название «Вальгалла».
Прохождение Assassin's Creed Valhalla — гайд по игре
На релиз Assassin’s Creed Valhalla в российском Steam рассчитывать не стоит — Ubisoft перестала продавать свои игры в стране ещё весной. На данной странице вы найдете полное прохождение квеста Дело чести в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Прохождение включает в себя нахождения всех предметов на пути, советы и тактику. Подробный гайд Assassins Creed Valhalla, который раскроет не очевидные особенности игры. Чем же примечателен век завоеваний викингов, какие открытия ждут матёрых путешественников по ДНК, и попадёт ли Valhalla в Вальгаллу — узнаете из нашего обзора свежей Assassin’s Creed. Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение. alt Игорь Патрин. Перед запуском игры выберите уровень сложности сражений и исследований. С первой все ясно, а вторая опция влияет на количество подсказок, которые вы будете получать при изучении игрового мира. Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Вступайте в жестокие сражения, устраивайте набеги и разрабатывайте стратегию, объединяясь с союзниками для достижения своей цели. Вы можете уничтожать своих врагов с помощью топоров или мечей, а также прибегать к использованию скрытого клинка. Вам будут противостоять самые разные противники, более того, некоторые из них окажутся для вас достаточно серьёзной помехой.
Награда зависит от того, сколько игрок поставил 100 жетонов — Завершить квест «Военные усилия» Выполните все различные задания, найденные рядом с лодкой для подношений 90 жетонов — Завершить квест «Проверьте свой металл на Свинду» Победить три волны врагов с выбранным оружием. К ним относятся «Три больших поросенка», «Накормить волка», «Сражайся или лети» и «Военные усилия». Только за выполнение этих четырех заданий игроки заработают 410 жетонов праздник, если поставят 100 жетонов против Аке в игре «Сражайся или беги». Затем выполните задание «Испытание металла» по одному разу с каждым оружием, так как это даст игрокам бонус мастерства. В общей сложности это стоит 270 жетонов.
Выполните квест «Военные игры» с Олвином хотя бы один раз это необходимо для «Военных усилий» , так как это даст еще 30 жетонов. На данный момент у игроков должно быть 730 праздничых жетонов из 1040, необходимых для покупки всего необходимого в праздничном магазине Норвида. Самый быстрый способ получить больше жетонов — продолжать сражаться на арене в рамках повторяющегося квеста «Испытай свой металл». За каждую победу теперь дается 75 жетонов, то есть игрокам придется выполнить его еще четыре-пять раз, чтобы хватило на все. Настало время прогуляться по соседям и посмотреть, нельзя ли чего забрать. Эвент проходит с 29 июля по 19 августа, для участи в нем надо доплыть до Англии, прокачать поселение до 2 уровня и пройти первую сюжетную линию. Сигблот — праздник лета, время, когда викинги начинают ходить в набеги.
Вот все, что нужно знать о временном событии. Есть три активности: Военные игры, Слова острее мечей и Битва за металл. Участвуя в них, игроки зарабатывают специальные жетоны фестиваля. Военные игры: матч в орлог.
Ну ладно, кое-что о «Ведьмаке» ещё напоминает. Парнишку слева мне всегда почему-то хочется называть Ламберт-Ламберт. Набор занятий был скуден: развлечь меджая могли разве что драки с филакитами, поиск сокровищ по папирусам и поползновения в пирамидах. Следующая часть ощущалась полноценной песочницей. Устали от второстепенных поручений? Не беда.
Вот вам генерируемые контракты — набивайте опыт на здоровье. В норвежских фьордах мы надолго не задержимся. Впереди ждёт Англия! И парочка… более экзотических мест. Новинка вовсе отбрасывает наработки прошлых частей, изменяет сам подход к исследованию карты. Упразднили и бездумную зачистку точек интереса. Теперь она… вдумчивая. По миру всё ещё разбросаны различные ценности, от снаряжения и книг навыков до коллекционных безделушек, но подобраться к ним стало сложнее. Каждый тайник — небольшая загадка. Где-то достаточно найти и проломить ветхую стенку, где-то отстрелить засов через окно.
В иных местах решение на поверхности, но некоторые озадачивают не на шутку. Давайте поможем Эйвору найти стражников, не ознакомленных с техникой безопасности на стройплощадке. Сюжет снова можно пройти, не отвлекаясь ни на что другое. Лишь к эпилогу у меня образовалось отставание в сотню единиц мощи от рекомендуемого, что не помешало закончить историю на третьей ступеньке сложности из четырёх доступных. Нужды охотиться за сильным обмундированием тоже нет: вся игра была пройдена в начальном облачении клана Ворона, улучшенном где-то на семь делений из десяти. Ложка дёгтя в бочке с медовухой всё-таки есть. История чересчур затянута, а по количеству кат-сцен «Вальгалла» превосходит даже проекты Rockstar. Если раньше арки вроде «Забытых легенд Греции» были факультативом, то сейчас составляют костяк повествования, и вы не доберётесь до развязки, пока не уладите все дела в каждом регионе саксонских земель. Навязчивая идея захвата карты не отпускает Ubisoft и поныне. Север, который помнит Эйвор — крепкий мужик или мужичка из суровых краёв Норвегии.
Череда не самых приятных событий и разногласия с сородичами вынудили его покинуть родные пенаты и устремиться на запад, к берегам Англии, вместе с другими отщепенцами. Эйвор верен сводному брату, Сигурду, и готов последовать за ним хоть на край света, но нити судьбы пророчат, что однажды воитель предаст своего ярла… Британские острова к тому моменту успели хлебнуть горя от язычников в лице датского конунга Рагнара Лодброка с сыновьями, так что отношение к чужакам у коренного населения предвзятое: в городах стража зачастую нападает без предупреждения, разбойники-саксы дерзят на дорогах, да и не все собратья по вере настроены доброжелательно. В таких условиях никому не уцелеть без верных союзников. Показывать конец жизненного пути протагониста сразу после пролога — сильный ход.
Это вопит сумасшедшая дама, сидящая за решеткой в глубине канализации.
Просьба у нее простая — принеси побольше яиц гадюки. К счастью, гадюк в округе водится много и задачка эта буквально на минуту. Но зачем странной женщине яйца? Как оказалось, так она хочет избавиться от соседей. Наевшись гадючьих яиц, дама так проперделась, что от вони сбежали все обитатели района.
В этот момент становится понятно, что разработчики игры любят шутки про дерьмо, ведь дальше — больше. Это хижина лучника Деголаса и его семьи. Правда, его сын и жена находиться в доме больше не могут из-за вони. Со слов сына, Деголас мажет стрелы навозом и никогда не моется — на удачу. В дом он тоже натаскал ящиков с говном, которые и надо вынести.
Самого Деголаса мы застаем на сторожевой вышке над озером и затем аккуратно спихиваем его оттуда в воду. Он, конечно, не рад, что «слой священного воинского дерьма утрачен», зато его семья хоть ненадолго может передохнуть! Она громко кричит в пустоту — дескать, связавшие ее еще пожалеют, ведь некому будет сложить балладу об их приключениях. Разумеется, девушку нужно спасти. Правда, своим спасением она так вдохновится, что решит следовать за Эйвором по пятам, в духе эпоса описывая каждый его чих: «Я никогда б так не смогла!
Несется Эйвор, как стрела!
Прохождение Assassin's Creed Valhalla — гайд по игре
Assassins Creed Valhalla Прохождение - Лейла Хасан #6 | Assassin’s Creed Valhalla Diary Entry Day 7 Locked House, or the house northeast of Arnish Deadlock in the Isle of Skye, features a chest you may want to unlock while exploring the eastern island in the latest AC Valhalla DLC released by Ubisoft. |
Assassin's Creed Valhalla. Гайд по аномалиям Анимуса- Блог казуального геймера | Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Все задания, побочные миссии, активности. |
Assassin’s Creed Valhalla
Следуй за Гутрамом Поговорите с Гутрамом Следуйте за Гутрамом в безопасное место, а затем следуйте за ним он бежит далеко. Через некоторое время он перестанет бежать. Поговорите с ним, и вы будете готовы к следующему квесту в последовательности. Святой День Поговорите с Гутрамом Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой. Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте. Найди и сразись с Эльфредом Пока город пуст. Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину.
Победить Гудвина На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин — чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов. Следующий выбор бессмысленен, так как вы либо убьете Гудвина, либо он покончит жизнь самоубийством. Помогите своим союзникам Время для хороших и плохих новостей. Хорошая новость в том, что вы не можете убить никого, кроме вас самих, поэтому не переживайте за часами.
Была продемонстрирована Ubisoft на 8-ми часовом стриме, вместе с Boss Logic - графическим дизайнером игры. Название и сеттинг были показаны вместе с мировой премьерой кинематографического трейлера. Действие будет разворачиваться в конце IX века в Англии, в разгар войны между англосаксами во главе с Альфредом Великим и викингами, стремящимеся завоевать Англию. Игровой процесс В 873 году нашей эры Вальхалла предлагает игрокам взять на себя роль Эйвора, рейдера викингов и вождя клана скандинавов, за которого можно сыграть как мужчиной, так и женщиной. Каждый выбор и решение игроков влияет на мир игры в режиме реального времени.
Игроки могут путешествовать от холодных берегов Норвегии до Англии. Эйвор может экипировать себя разнообразным оружием, и многие из них могут быть двуручным. Эйвор также может использовать свой Скрытый Клинок в бою. Эйвор может создавать свои собственные поселения, строить и модернизировать структуры, такие как магазины татуировки и казармы, они также могут привлекать новых членов своего клана и обучать свою собственную армию для рейдов или других миссий.
Звон в Сайн Белле Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как саботировать масляные котлы и как саботировать Спрингальд. Этот квест находится на юго-западе Оксенфордскира. Подойдите к бирюзовому маркеру цели на вашей карте и поговорите с Гедриком, чтобы начать саботаж замка Сайн Белль. Он скажет вам найти и ослабить оборону замка.
Это равносильно посещению ближайшего района и саботаже котлов с маслом. Котлы с маслом - это именно то, на что они похожи - большие котлы с маслом, но вам может быть интересно, что такое спрингальд. По сути, это массивный арбалет в форме башни. В замке их несколько, и вам нужно будет саботировать их и котлы с маслом, чтобы выполнить эту задачу. Изображение спрингальда вверху, а изображение котла с маслом внизу. Вы можете красться по замку, убивая врагов на своем пути, или можете пройти незаметно. Если вы выберете последнее, будьте осторожны со спрингальдами, которые вам нужно саботировать, поскольку они будут охраняться врагами, которые будут стрелять в вас мощными стрелами. Если вы еще не выполнили квест «Отсечение», внутри этого замка есть тележки с припасами, которые вы можете уничтожить.
Как только вы все саботируете в замке, вернитесь к Гедрику, который отмечен бирюзовым маркером цели. Как только вы прибудете, квест будет завершен. Камень саги Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о Камне Саги, в том числе о том, как опустить подъемный мост, открыть решётку и победить босса Эдвина. Этот квест начинается в Заброшенном святилище Камулуса в Оксенфордшире. Отправляйтесь туда и поговорите с Геадриком - он скажет вам, что вы можете начать штурм сил Эдвина он находится у бирюзового маркера на скриншоте ниже. Если вы еще не завершили Чипинг прочь, вы увидите вариант, который гласит: «Я недостаточно ослабил Эдвина». Вам не обязательно проходить эту миссию, чтобы возглавить штурм - это только усложнит штурм. Когда вы будете готовы, независимо от того, готовы вы или нет, выберите опцию «Начать штурм», чтобы начать квест.
Когда начнется штурм, вы увидите на своей стороне тонну солдат, сражающихся с силами Эдвина. Вы можете сражаться здесь с кем хотите, но вам это не нужно - не стесняйтесь мчаться вперед к маркеру цели, где находится разводной мост. Вам нужно отойти в сторону, чтобы вы могли видеть левую и правую стороны разводного моста. Стреляйте по фиксаторам разводного моста, чтобы опустить мост - вы можете увидеть фиксатор справа, который вам нужно снять, на нашем скриншоте ниже: Следующей вашей задачей будет открыть решетку - ничего страшного, если вы не знаете, как это сделать; мы тоже не сделали. В любом случае, как и в случае с предыдущей целью, вы увидите множество дерущихся людей, и вы можете присоединиться к ним. Вы также можете просто броситься к цели - игра действительно не ставит перед вами много врагов. Когда вы достигнете стены с бирюзовым маркером цели, осмотрите ее и поднимайтесь вверх, идите налево и спрыгивайте вниз. Вы увидите дверь, через которую можно войти в комнату, где находится маркер.
Убейте четырех врагов здесь, а затем в правой части комнаты вы увидите решетку. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть её. После этого идите во внутренний двор впереди, и цель изменится на «Победить Эдвина». Бой с Эдвином Эдвин использует двуручное копье, и у него большой диапазон движений при атаках. Поле битвы, размером с двор, и она может мгновенно перебраться с одной стороны на другую. Остерегайтесь ее скорости. Ее слабые места - левое колено и правый локоть. Немедленно нацельтесь на них, чтобы опустить оглушающую полосу и открыть ее для большого оглушающего удара.
Это серьезно подорвет ее здоровье. Ее основной ход начинается с атаки вращающимся копьем. Отразите её и сразу же приготовьтесь к следующей атаке вращением. Она всегда будет атаковать дважды, когда вращается. Ее неблокируемая атака с красной руной начинается с того, что она вытаскивает копье назад. Затем она швырнет его. Обязательно уклоняйтесь от этой атаки, так как вы не сможете блокировать или парировать её. Если вы видите, что она что-то пьет, немедленно атакуйте, так как все, что она пьет, лечит ее.
Если вы видите, что она что-то бросает, уклоняйтесь и убегайте с дороги - это своего рода взрывные мины, которые она бросает на землю, и они быстро выведут вас из строя. Когда она упадет, штурм будет завершен. У вас будет выбор: изгнать ее или позволить Гедрику присматривать за ней, как только вы победите ее. Мы позволили Гедрику заботиться о ней, поскольку он является лидером Оксендфордшира. Не переживайте, если вы выберете другой вариант - это не одно из важных решений, влияющих на окончание игры. Приняв решение, отправляйтесь в замок, где находится бирюзовый маркер цели, и возьмите часть снаряжения в сундуке на первом этаже. После этого поднимитесь по лестнице справа и продолжайте подниматься, чтобы найти Сигурда и Басима. Отчет об Оксендфордшире Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, куда идти и где найти Рандви.
Это задание происходит в вашем поселении Райвенсторп. Отправляйтесь туда и поговорите с Рандви на Карте Альянса. Поговорив с ней, вы узнаете, что ваше обещание выполнено и что Фульк является членом Ордена Древних. На этом завершается этот квест и сага о Камне Паладина. Город войны Стены и тени Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, как исследовать виллу и как исследовать храм. Стены и тени - это первый квест арки саги Город Войны. Чтобы получить этот квест, вы должны начать клятву с Лунденом на карте, на которой предлагается уровень силы 90. Вы можете сделать это обещание на Карте Альянса в Равенсторпе, поговорив с Рандви.
Этот квест фактически начинается в Лундене, так что отправляйтесь туда. Когда вы дойдете до бирюзового маркера цели в Лундене, начнется кат-сцена. Здесь вы встретите человека по имени Стоу. После этого ролика вы попадете в драку на кулаках. Победите - подойдет просто парирование и атака, и начнется еще одна кат-сцена. Вы можете выбрать любой вариант, когда разговариваете со Стоу здесь, но вы должны отметить, что у верхнего варианта рядом с ним будет сердечко. Выберите этот вариант, если хотите завязать роман со Стоу. После этого следуйте за Стоу.
Еще одна кат-сцена начнется, когда вы двое доберетесь до места, куда он хочет вас отвезти. Обратите внимание, потому что все становится... Вам предстоит расследовать убийство Трюггра. Чтобы выполнить эту задачу, вы должны исследовать виллу: Осмотрите тело Трюггра. Справа от входа лицом внутрь здания вы увидите ящики. Уничтожьте их и исследуйте пол. Посмотрите вверх: наверху висит мужчина - залезьте по стропилам и осмотрите тело. После завершения этого расследования вам нужно найти вход в Храм Митры.
Направляйтесь к бирюзовому маркеру цели в этом храме на вашей карте. Когда вы подойдете к входу в Храм, вам сначала нужно убить около шести стражников. После этого спускайтесь по лестнице и пройдите через гигантскую трещину в стене. Здесь вам нужно будет исследовать храм, чтобы выполнить цель. Осмотрите инструменты на столе в левой части большой комнаты в храме слева и справа от стола есть подвижный груз. Переместите груз справа от стола, упомянутого выше, и пройдите через отверстие в стене. Идите вперед по этой дороге, и когда увидите наверху деревянную стену, стреляйте в нее есть стрелы справа на стене, если они вам нужны. Обязательно обыщите сундук слева, чтобы получить специальный щит.
Поднимитесь по стене и пройдите через новый проем после разрушения деревянной стены. Здесь осмотрите стол прямо перед собой. Взломайте замок на деревянной двери и пройдите через эту дверь. Осмотрите листок бумаги на небольшом подиуме слева впереди. На этом исследование храма завершено - возвращайтесь к Стоу и Эрке и расскажите им, что вы узнали. Их можно найти на вилле, где проводилось первое расследование у бирюзового маркера цели. Когда вы вернетесь в Стоу и Эрке, начнется кат-сцена. Стрельба из стрел Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти монету и как выиграть соревнование.
Эта миссия начинается в амфитеатре Лондиниум в Лундене. Направляйтесь туда если вы только что завершили Стены и Тени, вы рядом с нужным местом. Когда вы попадете туда, вы окажетесь в районе Западного рынка Лундена. Поговорите со Стоу у бирюзового маркера цели, и начнется кат-сцена. Здесь вы узнаете, что есть человек, который дает людям монету, которая позволяет им участвовать в соревновании Стрелы. Вы можете сделать это несколькими способами - используйте Зрение Одина, чтобы обнаружить предметы, отмеченные бирюзовым цветом, которые приведут к монете - но самый быстрый способ сделать это - убить человека, помеченного бирюзовым, после использования Зрения Одина. Убейте его и получите монету. Пришло время выполнить задание Стрелы.
Отправляйтесь в амфитеатр Лундена и поговорите с человеком с бирюзовым маркером над головой. Она скажет вам, что вы можете провести тренировочный раунд или соревноваться. Если вы хотите попрактиковаться, не стесняйтесь. По завершении вы будете стрелять по мишеням перед собой в течение 30 секунд. Для победы вы должны выстрелить в любую цель, отмеченную бирюзовым маркером, в течение 30 секунд. После победы идите и поговорите с Хуссой примерно в 80 метрах он находится за пределами амфитеатра. После разговора с Хусой начнется кат-сцена, и именно здесь вы встретите Стрелу. Когда вы контролируете Эйвора, убейте Стрелу, которая находится прямо перед вами.
Стрела является членом Ордена Древних. После этого вы можете убить врагов в этой области или бежать. В любом случае, пойдите и поговорите со Стоу. Кровососущая пиявка Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти место встречи контакта, где найти кузнеца и где найти и убить Пиявку. Этот квест происходит возле храма Сулис Минервы в Лундене, недалеко от городских причалов на Темзе. Когда вы подойдете к бирке цели, поговорите с Эрке. После этого ролика у вас будет цель: найти место встречи контакта. Примечание: контакт появляется только ночью, поэтому, если еще не наступило ночное время, отправляйтесь к месту встречи и медитируйте, чтобы дождаться ночи.
Когда вы доберетесь до места встречи, найдите ящик, изображенный ниже, с бирюзовым маркером цели на нем. Спрячьтесь в нем. После этого следуйте за мужчиной. Обратите внимание на то, куда он идет, потому что он в конечном итоге войдет в здание, и вам нужно будет прокрасться через вражеский лагерь, чтобы противостоять ему. Используйте Око Одина, чтобы найти здание, в котором он находится, которое вы можете увидеть ниже: Когда вы поговорите с ним, вам будет предложено три варианта: «Я задаю вопросы», что является угрозой, «Я друг», что требует харизмы 2 уровня, и «Я член Ордена ". Мы сказали: «Я друг». Независимо от того, какой вариант вы выберете, вам придется убить человека. Когда он будет мертв, пора найти и убить Пиявку, которую можно найти примерно в 300 метрах в Лундене.
Она отмечена бирюзовым маркером цели на вашей карте. Она находится именно там, где мы находимся на карте ниже, в большом внутреннем дворе базилики. После этого вернитесь к Эрке, чтобы завершить квест выбор, который вы делаете во время кат-сцены о книге монахини, не имеет значения, поэтому выберите то, что вы хотите. Разбивая компас Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как сбежать из Собора Святого Павла, где найти Компас и как убить его. Этот квест предоставляется вам после выполнения любого из двух последних заданий. Он начинается недалеко от собора Святого Павла в Лундене. Когда вы прибудете, поговорите со Стоу и Эрке. После кат-сцены вам нужно сбежать из собора.
Выбегайте вы, скорее всего, загоритесь, так что приготовьтесь потушить пламя , пока не увидите леса слева от вас внутри собора. Поднимитесь по ним и прыгайте по канатам. Проскользните под отверстие и посмотрите вверх - пролезьте через отверстие, а затем сделайте это еще раз, чтобы добраться до вершины. Вы увидите здесь деревянную дверь, которую можно разрушить. Уничтожьте её, и начнется быстрая кат-сцена. Пришло время спасти Эрке и Стоу из огня. Спуститесь к бирюзовому маркеру цели и убейте пятерых стражников перед дверью. После этого уничтожьте ящики перед дверью, откройте дверь и бегите вместе со Стоу и Эрке в безопасное место.
Пора разобраться с Компасом. Вы можете захватить Спрингальд с помощью Стоу, флангировать захватчиков с с помощью Эрке или идти в одиночку. Нам больше нравится Стоу, а Спрингальд классный, поэтому мы выбрали этот вариант. После того, как вы примете решение, направляйтесь к бирюзовому маркеру цели. Если вы решили пойти со Стоу, вашим маркером цели будет он - просто следуйте за ним. Когда он приведет вас к Спрингальдам, используйте их, чтобы убить окружающих стражников. Нацельтесь на красные горшки на каждом корабле, чтобы взорвать два Спрингальда на каждом корабле. После этого спуститесь в воду, чтобы найти Компас.
Если вы воспользуетесь своим вороном, вы сможете определить его местонахождение. Когда вы приблизитесь, запрыгните на Спрингальд и выстрелите в него, чтобы уменьшить его здоровье. В конце концов он уничтожит ваш Спрингальд, но с его помощью вы сможете отнять ему треть здоровья. После этого нацельтесь на его слабые места, такие как его левый локоть, его правый локоть и его левая нога. Это откроет возможность оглушить его, что должно нанести серьезный урон. Парируйте его другие движения обязательно уклоняйтесь от атак красной руны , чтобы нанести ему дополнительный урон, и в конечном итоге он упадет. После этого идите и поговорите с Эрке и Стоу, и начнется кат-сцена. Отчет о Лундене Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о создании отчетов о Лундене , в том числе о том, куда идти и где найти Рандви.
Поговорив с ней, вы узнаете, что ваше обещание Лундену выполнено. После того, как вы завершите саги «Сага о создателе королей», «Песнь Сомы», «Сказание о Тэгне Освальде», «Камень паладина» и «Город войны», вы получите обновление этого задания, в котором вам будет предложено вернуться и отдать медальоны Ордена. Хайтам в бюро Скрытых в вашем поселении заберет их. Он скажет вам, что вам следует проверить Норвик для получения дополнительной информации об Ордене. Это место, о котором вам нужно поговорить с Рандви на Карте Альянса. Вы, вероятно, еще недостаточно прокачаны, чтобы пойти в Норвик, поэтому мы рекомендуем сделать дать обещание Сциропширу. На этом завершается этот квест и сага о Городе Войны. Книга Драконов Утомленный войной Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе где найти Кеолберта и кому отдать серебро.
Чтобы получить этот квест, вы должны начать обещание Сциропширу. Вы можете сделать это на карте альянса после завершения саги «Город войны». После того, как вы сделаете это на карте Альянса, направляйтесь к бирюзовому маркеру цели к северо-западу от Кватфорту в Сциропшире, чтобы начать квест. Здесь вам нужно будет найти Кеолберта и поговорить с ним. Его можно найти внутри длинного дома в Кватфорте, где он спаррингует с нашим старым другом Иваром. После этого ролика следуйте за Кеолбертом в близлежащий собор. Здесь начнется еще одна кат-сцена. После кат-сцены вы получите 650 серебра, и вам нужно будет решить, кому отдать серебро.
На самом деле это не имеет значения, поэтому выбирайте, кого хотите. Мы решили отдать серебро Гвиад Ап Мерфин, потому что он опытный, и мы любим хорошие истории о неудачниках. Примечание: независимо от того, кому вы тоже решите отдать серебро, Ивар возьмет дело в свои руки, и вскоре после этого вы встретите Эйвора в драке. После драки внутри собора выйдите на улицу и приготовьтесь к тому, что по сути является битвой. Здесь около 15 врагов, которых нужно убить, но, к счастью, на вашей стороне будет целая небольшая армия бойцов. Двигайтесь от врага к врагу, пока не уничтожите их всех. Затем отправляйтесь к реке, где сражается еще больше людей, и сделайте то же самое. Убив всех, вернитесь к епископу Деорлафу в собор.
Выберите любой вариант, который вам нравится, так как результат не сильно изменится - мы выбрали тот, который говорит, что то, что сделал Иварр, больше не имеет значения. После завершения этого квеста вы получите два новых квеста: Разграбление Венлокана и Линия снабжения. Дальше мы начали «Линию снабжения» , но не имеет значения, какой квест вы выберете первым. В конце концов вы завершите оба. Линия снабжения Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о «Линии снабжения» , в том числе о том, где найти карьер, как сжигать телеги с припасами и как освобождать заключенных. Направляйтесь к бирюзовому маркеру цели чуть к юго-западу от Кватфорда. Оказавшись здесь, вам нужно будет поговорить с беженцами. Поговорив с беженцами, вам нужно отправиться в карьер, расположенный к югу от Остатков Врат Холма.
Вы можете увидеть, где это находится, на бирюзовом маркере цели на нашей карте ниже: Когда вы приедете, вам нужно будет следить за двумя вещами: тележками с припасами и заключенными. Вам нужно уничтожить тележки с припасами, чтобы выполнить текущую задачу квеста, но, освобождая заключенных, вы наращиваете свои силы, которые облегчат этот квест. Вот как выглядят некоторые из клеток для заключенных: Вот как выглядят тележки с припасами - сожгите их факелом или выстрелите в красные горшки, чтобы уничтожить их: Вы можете использовать своего ворона, чтобы найти области, где находятся припасы. На этом квест будет завершен. Разграбление Венлокана Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о разграблении Венлокана. Направляйтесь к бирюзовому маркеру цели на вашей карте, как показано на скриншоте ниже: Когда вы прибудете, используйте своего ворона, чтобы найти лагерь. Когда вы доберетесь до настоящего лагеря, вы увидите, что ваша цель - украсть груз британцев и освободить заключенных - это почти то же самое, что и квесте Линия снабжения. Используйте Зрение Одина, чтобы найти ближайших заключенных и британца Карго, чтобы определить местонахождение каждого из них.
Вот как выглядят клетки для заключенных: Вот как выглядит груз британца: Как только вы украдете весь груз британцев, квест будет завершен. Кровавый путь к миру Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о Кровавом пути к миру , в том числе где найти Иварра, как сжечь дома и как победить Инира. Вы получите этот квест после выполнения двух предыдущих миссий. Он начинается с бирюзового маркера цели к северо-востоку от Уэсбери на карте. По прибытии поговорите с Иварром, чтобы начать квест. Когда будет предложено, выберите любой вариант диалога, который вам нравится: это не имеет значения, так как вы скоро решите, будете ли вы выполнять этот квест скрытно или в качестве прямой атаки. Мы выбрали прямую атаку, потому что так любит поступать наш викинг Эйвор. По сути, вам нужно сжечь и разграбить близлежащую деревню.
Вы можете убивать любых врагов, которых видите, но это не обязательно - единственное, что вам нужно сделать, это сжечь дома. Используйте для этого свой факел. После того, как вы подожгли дома, вам нужно будет уничтожить оставшихся солдат до прибытия Ынира. Когда он прибудет, будьте готовы к драке. Ыныр — владелец двуручного копья, который использует длинные выпады, чтобы нанести вам урон. Когда мы сражались с ним, мы не наблюдали никаких атак красных рун, но на всякий случай будьте осторожны. Если вы видите, что происходит атака красной руной, уклоняйтесь, поскольку вы не можете парировать или блокировать эти атаки. С учетом сказанного, постарайтесь парировать его атаки и блокировать те, которые вы не можете парировать - если вам сложно определить время парирования в этой битве с боссом, наденьте щит, потому что если вы пропустите парирование при использовании щита, вы все равно сможете заблокировать удар.
Слабые места Ыныра - его левая рука, левая нога и спина. Нацельтесь на них, чтобы снять его оглушающую полосу и открыть его для оглушающей атаки, которая наносит огромный урон. После того, как вы победите его, убейте оставшихся солдат, а затем перегруппируйтесь с Иваром и Кеолбертом. Во время разговора выберите любой вариант: мы решили спросить Иварра, доволен ли он. После этого вам нужно будет следовать за Кеолбертом, который хочет ловить рыбу. Вам нужно поймать трех угрей. После этого идите и поговорите с Иварром. При появлении запроса вы можете либо полностью согласиться с Иваром, либо полностью не согласиться с ним, либо упомянуть, что мира еще нет.
Мы выбрали вариант «мира еще нет», и Иварр сердито бросился прочь. То, как заканчивается кат-сцена, меняется в зависимости от того, что вы выбираете, но в долгосрочной перспективе это не имеет значения, особенно для того, что будет дальше. В следующей кат-сцене снова выберите любой вариант диалога, который вам нужен, поскольку результат будет одинаковым - мир между двумя враждующими королевствами. Пойдем расскажем Кеолберту, которого нам нужно найти в первую очередь. Его можно найти примерно в 180 метрах к западу, как видно на скриншоте выше. Вы прибудете в его палатку, и Кеолберта нигде не будет. Поговорите со стражниками у его палатки, чтобы собрать информацию о том, где он может быть. Когда вы доберетесь до стражника с пьяным братом, если у вас есть харизма 3 уровня, вы получите возможность подобрать пьяного брата и отнести его и бросить к ближайшему озеру, чтобы разбудить его.
Как только он проснется, поговорите с ним. Он скажет вам, что Кеолберт может быть в соседней пещере. Это примерно в 330 метрах - идем туда. Используйте своего Ворона поблизости, чтобы увидеть пещеру, в которую вам нужно войти. Пройдите внутрь и пройдите глубже в пещеру. Будьте готовы сразиться с тремя волками, когда окажетесь рядом с местонахождением Кеолберта. Убейте их и идите глубже, пока не найдете Кеолберта. Поднимите его и вынесите из пещеры, а затем отнесите к Весбери.
Когда вы вернетесь в город, начнется кат-сцена. Когда было предложено, мы решили сказать, что потерпели неудачу с Кеолбертом. То, что вы выбираете здесь, приводит лишь к небольшому изменению разговора, но не влияет на то, что будет дальше. Убийца короля Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как штурмовать замок и как победить Иварра. Этот квест начинается к юго-западу от Уэсбери. Следуйте за Иваром, чтобы начать квест. В конце концов вы доберетесь до замка Родри. Пора планировать атаку.
Идите и поговорите с Иваром, когда снова получите контроль над Эйвором.
Видео прохождения: Аномалия к северу от города Йорвика, почти у самой стены. Видео прохождения:.
Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил
Assassin's Creed Valhalla - Прохождение квестов Етунхейма | Чтобы разблокировать Судьбоносную встречу в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно продвигаться дальше в кампании базовой игры, пока ваше поселение не достигнет 4-го ранга. |
Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил | ассасин крид вальгалла. Прохождение игры Assassins Creed Valhalla. Заканчиваем наше расследование, проверяем дома всех подозреваемых в предательстве и мы готовы назвать виновного. |
Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla | Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм. |
Assassin’s Creed Valhalla — Прохождение всех дополнительных заданий | Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию. |
Assassin's Creed: Valhalla гайды 2024 • Полезные гайды и советы по играм | Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии. |
Assassin’s Creed: Valhalla – все аномалии анимуса и секретная концовка
Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию. Assassin's Creed: Valhalla – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Как начать играть в Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка. В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla. Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. Assassin’s Creed Valhalla исследует новый для себя сеттинг — период морского доминирования викингов и их жажды к набегам на прибрежные европейские поселения. Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате.