Новости амелия мэри эрхарт

Летом 1937 года американская летчица Амелия Эрхарт отправилась в полет вокруг Земли. Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в г. Атчисон, штат Канзас, в семье адвоката Эдвина Эрхарта.

Тайна гибели первой женщины-пилота, перелетевшей Атлантический океан

На прошлой неделе в разных СМИ появилась новость о том, что, возможно, обнаружен самолет Амелии Эрхарт — знаменитой женщины-пилота, пропавшей во время кругосветного перелета в конце 1930-х. Амелия Мэри Эрхарт — пионер авиации, писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. Биографии летчицы Амелии Эрхарт: история жизни первой женщины, перелетевшей Атлантику, установление рекорда по высоте подъема и обстоятельства смерти. Находка может послужить доказательством, что Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан приземлились и в конце концов умерли на необитаемом тропическом островке Никумароро, который сегодня принадлежит Республике Кирибати. Amelia Mary Earhart is long dead after the Lockheed aircraft carrying the female aviator went missing in the Pacific in 1937. Целеустремленная девушка, которая исчезла в небе, исполняя свою мечту — так можно сказать об Амелии Эрхарт.

Тайна гибели первой женщины-пилота, перелетевшей Атлантический океан

Команда из 16 человек во главе с основателем компании — бывшим пилотом ВВС США Тони Ромео — сканировала дно океана с помощью гидролокаторов в предположительном месте крушения самолета. При этом они приняли во внимание теорию экс-сотрудницы NASA Лиз Смит, что штурман Фред Нунан забыл перевести календарь на день назад, когда они пересекли Условная линия на поверхности земного шара, проходящая от полюса до полюса, по разные стороны которой местное время отличается на сутки. Это привело к неверным расчетам астрономической навигации и ошибочному смещению курса на 100 км западнее. Обследовав около 13 тыс. Он находится на глубине 4,9 тыс.

Именно на этот остров Эркхарт должна была приземлиться для дозаправки. Фото: Deep Sea Vision «Мы всегда полагали, что она должна была сделать все возможное, чтобы выровнять самолет и посадить его на воду. Положение воздушного судна на изображении позволяет предположить, что так оно и было», — отметил Ромео. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим ранения на полях Первой мировой.

Там она впервые увидела, как взлетают самолеты, и заинтересовалась авиацией. После войны Амелия поступила в Колумбийский колледж в Нью-Йорке, планируя стать врачом, но вскоре поняла, что и эта профессия не для нее. Она вернулась к родителям, которые тогда жили в Калифорнии, и стала брать первые уроки пилотирования. После того как в 1927 году Чарльз Линдберг стал первым пилотом, пересекшим Атлантику, состоятельная американка Эми Гест загорелась идеей стать первой женщиной, повторившей этот рекорд.

От идеи лететь самостоятельно она вскоре отказалась, но стала одним из спонсоров «женского полета». Нью-йоркский издатель Джордж Путнэм запустил рекламную кампанию и пригласил к участию Эрхарт.

Опубликованные в две тысячи втором году письма супругов свидетельствуют — это был союз, основанный на равноправии и взаимопонимании, а отношения их были наполнены любовью и нежностью. В середине тридцатых супруги купили дом на Западном побережье в Пасадене, куда и переехали.

Это была роскошная вилла в испанском стиле, с теннисными кортами, лужайками, уголками, площадкой для бейсбола и обширным бассейном. Климат там позволял летать в любое время года, что и нужно было женщине. Сыновья мужа, Дэвид и Джордж, были влюблены в новую мачеху и могли часами слушать ее рассказы о полетах. Последний даже выбрал в итоге профессию воздухоплавателя — он стал пилотом.

Собственных детей эта сильная и смелая женщина родить так и не успела. Продвижение инженерного дела в аэронавтике Спустя два года, уже к тридцать шестому, общественный исследовательский университет Пёрдью в Индиане, расположенный в городе Уэст-Лафейетт, предложил известной пилотессе заняться настоящей научной деятельностью. Она провела множество тестов по аэродинамике и аэронавтике. Это была интересная работа, которую Амелия выполняла с особой тщательностью.

В конце года она получила огромную по тем временам сумму пожертвования от неустановленных спонсоров — пятьдесят тысяч долларов. Этого хватило на покупку новенького «Локхид Электра 10Е», считавшегося наиболее продвинутой моделью на рынке. В некоторых источниках указывается, что этот самолет подарил ей университет, однако документов об этом не сохранилось. В итоге миссис Эрхарт была открыта лётная школа при учебном заведении.

Туда принимали девушек и женщин до пятидесяти пяти лет. Наша героиня вела в ней не только теорию и практику управления самолетами. Она также консультировала учениц по планированию карьеры, а попросту обучала, как пробиться в этот мир, принадлежащий пилотам-мужчинам. Последний кругосветный перелет в жизни Получив в подарок такую совершенную авиамашину, Амелия сразу же придумала, каким образом ее можно применить для новых достижений.

В ее маленькой головке уже давно зрел план повторить кругосветный перелет в одиночку, уже произведенный в тридцать третьем году выдающимся американским пилотом Вайли Хардеманном Постом. В этот период муж называл ее «авиационной наркоманкой» и даже несколько раз настоятельно предлагал отказаться от безумной идеи. Однако по условиям брачного контракта запретить ей ничего не мог. Важно Изначально в свое последнее кругосветное путешествие летчица Амелия Эрхарт собиралась отправиться одна.

Она не желала искать второго пилота или штурмана. Огромными трудами Джорджу Путману и его сыновьям удалось уговорить ее этого не делать. Тогда был найден Пол Манц, ставший ее доверенным консультантом. Он порекомендовал двух прекрасных специалистов: Фредерика Нунана и Гарри Мэннинга, которые согласились отправиться в путь вместе с «безумной летчицей», как ласково называли ее газетчики.

Подготовка к перелету Амелия решила, что этот перелет станет в ее «рекордной копилке» последним свершением на поприще практической авиации. В дальнейшем она собиралась заняться инженерной и научной деятельностью, исследовать скоростные и стратосферные полеты. Кроме того, ее возраст неуклонно приближался к сорока годам, а она еще собиралась завести ребенка. Для этого следовали осесть дома по крайней мере девять месяцев беременности.

Маршрут будущего перелета женщина выбрала сама — нужно было пройти по самому долгому курсу, поближе к линии экватора. Решено было, что двигаться она будет с Востока на Запад. Семнадцатого марта 37-го года Эрхарт и два ее пилота поднялись с аэропорта Окленда и направились к Гонолулу на Гавайи, где и была назначена отправная точка. При посадке произошло что-то совершенно невообразимое.

Абсолютно рабочий самолет вдруг потерял шасси и плашмя ударился о землю, разбрасывая куски авиационного алюминия по всему периметру. Для полноты картины, от удара лопнул бак, потек керосин, и только чудом удалось затушить вспыхнувшую машину. Газетчики сразу же разнесли дурные вести по миру — знаки предписывают девушке остановиться. То же самое говорил и обеспокоенный супруг.

Он просил и даже умолял ее отказаться от своей затеи или хотя бы отложить путешествие, предлагал уладить все вопросы с прессой. Ремонт самолета затянулся на месяц, но охоту совершить полет у Амелии это время не отбило. Она тщательно исследовала метеорологические условия вдоль всего маршрута и пришла к выводу, что лететь лучше в обратном направлении, а не так, как предполагалось ранее. Ведь климат сменился, а господствующие ветра потянули в иную сторону.

Ход перелета: неудачные обстоятельства Двадцатого мая того же года на взлетной полосе Гонолулу оказалась только Эрхарт и Нунан. Гарри Мэннинг чуть ли не в последнюю минуту отказался принимать участие в этом опасном предприятии, ссылаясь на семейные трудности. Официально перелет был разделен на двадцать восемь отдельных этапов. В конце каждого этапа предполагалась остановка для починки и дозаправки воздушной машины.

Причем некоторые участки впоследствии были зарегистрированы в качестве рекордных достижений по скорости и иным показателям. Позади было более двадцати тысяч миль, а впереди оставалось только семь. Следующей точкой на маршруте был небольшой островок Хауленд, общей площадью всего чуть более полутора квадратных километров. Это был клочок суши длиной всего два с половиной километра и шириной в восемьсот метров, отыскать который среди бушующих вод было трудно.

Специально для экспедиции на нем выстроили взлетно-посадочную полосу, а рядом поставили эсминец «Итаска», который служил радиомаяком и испускал густой серо-белый дым в качестве визуального ориентира. Туда приплыли многие официальные лица, а также представители прессы. Чтобы максимально облегчить машину, Эрхарт и Нунан еще на Лаэ избавились от всего «лишнего»: в утиль были отправлены парашюты и резиновая лодка, запасы кофе, воды и пищи. Шквальный ветер дул совершенно в ином направлении, чем предполагалось ранее, но ждать выгодных погодных условий пилоты не стали.

Второго июля ровно в десять часов утра Амелия и ее напарник поднялись в воздух и взяли курс на крошечный клочок суши — остров Хауленд. В первые часы полета выяснилось, что связь никуда не годится. На корабле слышали путешественников хорошо, принимали все сигналы, однако ни одного ответа на собственные передачи так и не получили. Возможно, в приемнике женщины что-то вышло из строя, потому она могла только отправлять радиограммы.

Через положенное время Эрхарт вышла на связь, сказала, что острова она не видит, а где находиться, не понимает, и запеленговать сигнал корабля не может. Горючего на тот момент уже должно было остаться на час-полтора. Еще раз она вышла на связь через восемнадцать часов от начала полета, сказав, что погода сильно ухудшилась, появился стойкий лобовой ветер, небо скрыли облака. Последнее запеленгованное сообщение было сделано истерическим тоном, голос Амелии был сильно напуганным, она кричала о том, что их сносит с Северу или к Югу, а курс 157-337.

При этом она отмечала, что не видит ни острова, ни дыма от корабля. С эсминца было послано зашифрованное сообщение азбукой Морзе, но ответа так и не было получено. Больше на связь с ожидающими никто не выходил. Поговаривали, что женщина просто так и не удосужилась выучить этот язык, потому точки и тире не могли ей ни о чем рассказать.

По всей видимости, имея только долготу и не получив возможности выяснить широту, несчастные летали туда и обратно над океаном, пытаясь обнаружить остров. Загадочное исчезновение Когда по всем подсчетам экспертов горючее в самолете Эрхарт и Нунана должно было закончиться, военно-морскими силами Соединенных Штатов была развернута поисково-спасательная операция.

С 1929 по 1935 год Амелия установила еще несколько рекордов, в том числе стала первой женщиной — пилотом гидроплана, на нем же она достигла рекордной высоты 5,612 тыс. В 1937 году Эрхарт нацелилась на новый рекорд: она решила совершить кругосветное путешествие. В путь она вместе со штурманом отправилась 1 июня, им предстояло преодолеть 47 тыс. Но связь с пилотами пропала. По наиболее распространенной версии, у самолета кончилось топливо.

Несмотря на крупномасштабную поисковую операцию, самолет так и не нашли. Первые женщины-пилоты в истории авиации С самого зарождения авиация была преимущественно мужским делом, но запрета на полеты и участие в авиашоу для женщин не существовало. Некоторые представительницы прекрасного пола в вопросах управления самолетом не уступали своим коллегам-мужчинам. Первой женщиной, самостоятельно пилотировавшей аэроплан, официально считается француженка Элиза Дерош. Машину она подняла в воздух случайно: в октябре 1909 года воздухоплаватель Шарль Вуазель дал ей «порулить» на земле, но она так разогнала аэроплан, что взмыла в небо. В 1910-м Дерош окончила авиашколу и выступала в летающем цирке. В 1919 году француженка установила два мировых рекорда — на дальность и высоту полета.

В том же году она погибла в авиакатастрофе, находясь на месте пассажира. Фото: Wikipedia Первой уроженкой Российской империи — профессиональным пилотом стала дочь генерала, выпускница института благородных девиц Лидия Зверева. В 1910 году она поступила в гатчинский аэроклуб «Гамаюн», а спустя год получила диплом. Зверева стала первой женщиной, выполнившей целую серию фигур высшего пилотажа: мертвую петлю, штопор Арцеулова и пикирование с выключенным мотором.

По словам Бека, эти методы позволят получить дополнительные данные и приблизить разгадку тайны. Ранее ученые предположили , что найденные на необитаемом острове Никумароро останки в 1940 году могли принадлежать самой Эрхарт. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Бесследно исчезла в небе в 39 лет. История женщины-пилота Амелии Эрхарт

Оценки длины голени Амелии Эрхарт на основе ее inseam и известного роста дают ожидаемую длину 372 мм. Амелия Эрхарт в 1928 году стала первой женщиной, совершившей трансатлантический перелет, но в качестве пассажира. Эрхарт становится Амелией Мэри Эрхарт-Путэм. Одна из строчек брачного контракта гласит: «супруг не имеет права вмешиваться в ее летные планы, препятствовать им и выдвигать любые запреты по этому поводу». Амелия Эрхарт в 1928 году стала первой женщиной, совершившей трансатлантический перелет, но в качестве пассажира. Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая пересекла Атлантику на самолете.

Последний полет Амелии Эрхарт

Amelia Earhart stands in front of her Lockheed Electra 10e in this undated photograph. Ученые подобрались к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт – возможно, именно ее останки нашли на острове Никумароро. Амелия Эрхарт, пропавшая в небе: лётчица, которую помнили и искали 80 лет. Одна из первых лётчиц, писательница, чьи книги разбирали на цитаты, первая президент первой жёнской лётной организации — однажды Амелия Эрхарт просто исчезла. 24 July 1897: Amelia Mary Earhart was born at Atchison, Kansas. Ученые подобрались к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт – возможно, именно ее останки нашли на острове Никумароро. Целеустремленная девушка, которая исчезла в небе, исполняя свою мечту — так можно сказать об Амелии Эрхарт.

Стальная бабочка. Амелия Эрхарт

Однако при взлете с Гавайских островов шасси не выдержало веса самолета, перегруженного топливом, и покрышка лопнула. Обычно такие аварии заканчивались взрывом, но по счастливому стечению обстоятельств этого не произошло. Несмотря на серьезные повреждения, которые получил самолет, уже в мае того же года Мэри Эрхарт отправилась в кругосветное путешествие на самолете во второй раз. Но сопровождал женщину только один штурман — Фред Нунан. Двухмоторный самолет Lockheed Model 10 Electra, исчезнувший во время кругосветного путешествия Мэри Эрхарт Исчезновение самолета 2 июля 1937 года экипаж вылетел с побережья Новой Гвинеи, и направился к острову Хауленд, в центральной части Тихого океана, где самолет должен был дозаправиться перед перелетом до Гонолулу. Полета был самым длинным и опасным — он длился 18 часов, но самая сложная задача заключалась в поиске небольшого острова, слегка возвышающегося над водой. На острове экипаж ожидали официальные лица и представители прессы. У побережья также находился сторожевой корабль береговой охраны, который поддерживал радиосвязь с самолетом.

Он служил радиомаяком, а также обеспечивал визуальный ориентир благодаря дымовому сигналу. Связь с самолетом была нестабильной. Мэри Эрхарт появлялась в эфире на короткое время, после чего связь обрывалась. Во время последней радиограммы пилот сообщила, что находится на линии 157-337, проходящей через остров. Судя по уровню сигнала, появление самолета над островом ожидали с минуты на минуту, однако этого не произошло.

However, various factors scuttled this initial pairing. On June 1, they departed Miami and the true voyage began. On June 29, they touched down in Lae, New Guinea and prepared to begin the longest leg of their journey, flying from there to Howland Island.

An uninhabited coral island, Howland sits at the rough midpoint between Honolulu and Australia. On July 2, Earhart and Noonan departed Lae at 10 in the morning, local time. Their proposed route would take them across more than 2,000 miles of open ocean to the small island, and their navigation was intended to be helped by the fact that the USCGC Itasca—a ship for which the settlement on the island was named—had been sent there ahead of them. Their last known position report placed them near the Nukumanu Islands, an atoll of Papua New Guinea, some 800 miles into their flight. The last radio messages received from the flight came early in the morning, with Earhart estimating they were within 200 miles of Howland.

Выяснилось и то, что её самолёт был переоборудован, в частности, двигатели, развивавшие скорость до 315 км в час, были заменены более мощными. Выполнив задание, А. Где-то на полпути к цели самолёт попал в тропический шторм. Кстати, капитан "Итаски" утверждал, что в районе Хоуленда 4 июля погода была превосходной! Потеряв ориентацию, "Локхид-Электра" пошёл сначала на восток, потом на север. Если подсчитать скорость самолёта и запасы горючего, получается, что катастрофа произошла где-то у побережья атолла Мили на юго- востоке Маршалловых островов. Оттуда-то Эрхарт и радировала "SOS". Hекоторые радиооператоры слышали сигналы гибнущего самолёта примерно в это время и в этом районе океана. Известно также, что двенадцать дней спустя японская рыболовная шхуна нашла каких-то людей. Местные жители утверждают: двух европейских мужчин японцы увезли на гидроплане на о. Джалуит Амелия была в комбинезоне, может быть, отсюда - "двое мужчин? Есть предположение, что в финале своей одиссеи А. Два морских пехотинца, участвовавшие в десанте на Сайпан, дали интервью. Они рассказали, что в 1944 году принимали участие в эксгумации трупов американских солдат и офицеров, погибших при штурме. Среди трупов были обнаружены мужчина и женщина в лётных комбинезонах, но без знаков различия. Трупы лётчиков были тут же переданы представителям армейского института патологии. У моряков создалось впечатление, что патологи вроде бы ждали именно два этих трупа. Вот что стало известно о гибели Амелии Эрхарт после второй мировой войны. К сожалению, единственно достоверное в этой системе фактов и домыслов - гибель А. Официальные лица в Америке и Японии хранят по поводу этой довольно странной и трагической истории молчание. Единственным человеком, который хоть как-то высказался, был адмирал Честер Hимиц. В марте 1965 года он предположил опять предположение! Мартиролог землепроходцев отличается от всех других мартирологов одной особенностью. Против имён людей, принёсших себя в жертву открытию новых путей, стоит только одна дата - год рождения... Год смерти неизвестен, или же вместо дня смерти - вопросительный знак. Данные об А. Эрхарт в этом списке выглядят так: Амелия Эрхарт 24. Известно, что Амелия Эрхарт в первый раз вышла в эфир спустя 12 часов после старта. Чем объяснить столь долгое молчание? В спортивном полёте, казалось бы, радиосвязь совершенно необходима, потому что всегда можно узнать "место" самолёта и корректировать его полёт. Поэтому проще всего предположить, что А. Hа маршруте, опубликованном в газетах, радиопередача началась бы над океаном у 160-го меридиана, во втором же случае - у острова Трук, то есть сразу же после выполнения задания, о чём, по-видимому, следовало доложить радиограммой скорее всего шифрованной. Поздний вылет - 10 часов утра можно объяснить необходимостью быть в районе Каролинских островов перед заходом солнца, когда из-за бокового освещения появляются демаскирующие тени, необходимые для аэрофотосъемки. Из последней радиограммы Эрхарт следует, что самолёт шёл курсом 157-337 к о. Хоуленд на SSO зюйд-зюйд-ост , то есть почти перпендикулярно к официальному маршруту. Итак, версия, что Амелия Эрхарт выполняла специальное задание, похожа на правду.

В ходе поисков группа обнаружила в Тихом океане на глубине около 4,9 тысячи метров аномалию, напоминающую небольшой самолет. Исследователи считают, что это могут быть обломки самолета, который пилотировала Эрхарт. Находка была сделана примерно в 160 километрах от острова Хауленд.

Предполагаемые обломки самолета исчезнувшей Амелии Эрхарт нашли в Тихом океане

Поэтому неудача на Никумароро лишь означать, что Амелию Эрхарт следует искать в другом месте. В 1932 году американка Амелия Эрхарт стала вторым человеком и первой женщиной в истории, в одиночку совершившей беспосадочный трансатлантический перелет. Американские подводники обнаружили на дне Тихого океана предположительно фрагменты самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт. News about Amelia Earhart, including commentary and archival articles published in The New York Times. Most of us know that Amelia Earhart disappeared over the Pacific Ocean in 1937, while attempting a circumnavigational flight of the entire globe.

What Really Happened to Amelia Earhart?

Амелия Мэри Эрхарт — знаменитый американский авиатор, первая женщина, перелетевшая Атлантический океан. Амелия Эрхарт — первая женщина-пилот, в одиночку перелетевшая Атлантический океан, исчезла на пике своей славы. Главные новости о персоне Амелия Эрхарт на Амелия Эрхарт в 1928 году стала первой женщиной, совершившей трансатлантический перелет, но в качестве пассажира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий