Самая быстрая версия Alfa Romeo Tonale оснащена турьбированным бензиновым двигателем (1.3, 153 л. с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом для привода передних колес. Так появился кроссовер Alfa Romeo Tonale, у которого уже есть близнец – Dodge Hornet (американская марка тоже принадлежит автогиганту). Так как кроссовер Alfa Romeo Tonale полностью новый и в линейке компании нет аналогичных моделей, тяжело сказать, какую цену назовет производитель. Полноприводный кроссовер Alfa Romeo Stelvio.
Стильный кроссовер со спортивным характером – Alfa Romeo Stelvio 2022
Трансмиссия обладает быстрыми и плавными переключениями передач, а привод на все колеса улучшает сцепление и управляемость. Таким образом, силовой агрегат Alfa Romeo Crosswagon Q4 сочетает динамичность и экономичность. Современные турбомоторы обеспечивают запас мощности, а продвинутая трансмиссия — комфорт и безопасность при любых дорожных условиях. Комплектации кроссовера Alfa Romeo Q4 Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагается в нескольких вариантах комплектации, которые отличаются двигателями, оснащением и стоимостью. Базовой является комплектация Crosswagon, в ней устанавливается 2-литровый 280-сильный двигатель. В салоне присутствуют: Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма Мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка руля и рычага КПП Светодиодные фары и противотуманки Снаружи auto оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными молдингами, панорамной крышей.
Следующая комплектация Executive добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, вентиляцию передних сидений, парковочный автопилот. Топовой версией является Crosswagon Ti с 3-литровым 340-сильным двигателем. Она получает полностью светодиодные матричные фары, 21-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и многое другое. Стоимость Alfa Romeo Crosswagon Q4 начинается от 2,5 млн рублей за базовую комплектацию. Версия Executive обойдется в 3 млн рублей, а за Ti придется заплатить от 3,7 млн рублей.
Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный для себя вариант Alfa Romeo Crosswagon Q4, исходя из предпочтений в мощности, оснащении и бюджете. Широкая линейка комплектаций — это большое преимущество нового итальянского кроссовера. Особенности тест-драйва Alfa Romeo Crosswagon Q4 Чтобы в полной мере оценить характер и возможности кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4, был проведен подробный тест-драйв этой модели. Вот что удалось выяснить в ходе испытаний. Уже при первом взгляде на автомобиль становится ясно, что перед нами — настоящий Alfa Romeo.
Эмоциональный дизайн, отличные пропорции кузова, фирменные стильные детали — кроссовер сразу притягивает внимание. Сев за руль, ощущаешь по-настоящему спортивную атмосферу. Приборная панель обшита мягкими материалами, руль и сиденья имеют отличную боковую поддержку. Все элементы управления расположены очень удобно и логично. Двигатель 2.
Динамика впечатляет, что необычно для полноприводного автомобиля подобного размера. При этом движение сопровождается приятным глубоким звуком выхлопа. Подвеска Crosswagon Q4 отлично справляется как с городскими дорогами, так и с серьезными неровностями загородных трасс. Крены кузова при прохождении поворотов минимальны благодаря адаптивным амортизаторам. А система векторизации тяги значительно улучшает управляемость.
К полному приводу и большому дорожному просвету Crosswagon Q4 легко и уверенно идет по бездорожью. При этом сохраняет komfort хода и не «застревает» на сложных участках. Таким образом, тест-драйв полностью подтверждает, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость спорткара с возможностями полноценного кроссовера. Это отличный выбор для активных и требовательных автолюбителей. Сравнение с основными конкурентами Чтобы определить сильные и слабые стороны Alfa Romeo Crosswagon Q4, сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента.
Одним из главных соперников является BMW X3. Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4. По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3. Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л.
У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее. Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo. Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников.
В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену. Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса. Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью.
Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы. И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях.
Интересно, что правительство решило выступить против названия именно после премьеры, хотя оно было известно заранее. Несмотря на странность претензии, в Alfa Romeo решили уступить властям. В компании отметили, что имя не нарушает никаких законов, и что у правительства «наверняка есть более важные проблемы». И все же имя поменяют ради взаимопонимания и положительных эмоций, с которыми всегда ассоциировалась марка.
Как и другие мировые автопроизводители, Alfa Romeo собирается соответствовать изменениям в законодательстве, введенным правительствами по всему миру к концу десятилетия. Это означает, что любые, если не все, будущие модели в портфолио легендарного итальянского бренда будут приводиться в движение от электродвигателя с аккумулятором. Первый автомобиль туринского производителя, который получит электрификацию, станет обновленный кроссовер Tonale.
Авто получит базу Giorgio, а главным двигателем в нем станет 2,9-литровый бензиновый турбированный агрегат V6. Динамика Giulia Sprint не называется. Еще моторная гамма автоновинки включит бензиновые моторы 2. Еще Alfa Romeo решила перенести дебют новенького представительского 4-дверного автомобиля. Новинка считается конкурентом для BMW 5-Series, плюс ей прочат превратиться в флагман итальянцев. Дебют машины произойдет ближе к 2021 году. Скорее всего, назовут машину Alfetta. Европейские страны получат паркетник до конца 2017 года. Стоит напомнить, что полноприводная машина построена на базе 4-дверного Alfa Romeo Giulia, а отличия между машинами кроются в агрессивных бамперах, громадных арок колес, а также фирменной треугольной решеткой радиатора. Сперва продаваться Alfa Romeo Stelvio будет лишь с 2,0-литровым турбомотором на 280 «лошадей», а чуть позже будут представлены более сильные варианты кросса. Касательно необходимости появления такого автомобиля в компании засомневались, ведь у них есть паркетник Stelvio, который со своими ездовыми качествами мало кому может уступить. У кроссовера такие настройки платформы, что он сможет переманить на собственную сторону многие модели конкурентов, которые любят универсалы. Напомним, слухи о появлении Giulia в кузове универсал начали «ходить» по Сети с октября 2016-го, а в конце того же года даже появился первым снимок автомобиля. В то время говорилось, что 5-дверная «Джулия» увидит мир в марте на автосалоне в Женеве. Возможный вариант, что Giulia получит еще и открытую версию Spider. Новенькое купе Alfa Romeo должно получить те же моторы, который есть в 4-дверной «Джулии».
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale для полиции
Что касается базового оснащения, то здесь доступны 18-дюймовые колесные диски, подушки безопасности, датчики дождя и света, приборная панель на 10,25 дюйма, оптика со светодиодным наполнением, информационно-развлекательный комплекс, цифровое радио, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, датчики парковки сзади, климат-контроль и многое другое фото: Alfa Romeo. В спецверсии кроссовер получает камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, датчики контроля за «слепыми» зонами, технологию распознавания дорожных знаков и проч. Цена варьируется в диапазоне 29-31 тысячи евро или 28,62-3,06 миллионов рублей. Гибридная система основана на 1,2-литровом моторе с турбонаддувом.
Стильный кроссовер со спортивным характером — Alfa Romeo Stelvio 2022 2 ноя 2021 3 702 Alfa Romeo Stelvio прошла рестайлинг и снова готова к битве за новых владельцев. Спортивный кроссовер активно продается в США, но его с нетерпением ждут и в России… Обычно, когда речь идет об эксклюзивных автомобилях, доступных только избранной группе водителей, на ум приходит самый главный критерий — финансы. В то же время существует Alfa Romeo Stelvio, который нарушает эту практику многих производителей. Легендарный итальянский автозавод пока что не предлагает автомобили для всех из-за ограниченного ассортимента. На протяжении многих лет в его модельном ряду доминировали маленькие хэтчбеки и большие но такие же быстрые седаны.
Таким образом, мечту о владении Alfa Romeo мог осуществить только водитель, у которого нет потребности в машине для семьи с большим количеством багажа. Но «Стельвио» все поменял. Новичок, притворяющийся опытным Благодаря своим размерам Alfa Romeo Stelvio привлекает внимание и в потоке, и на стоянке — его достаточно легко найти в лабиринте из Volkswagen, Opel и Hyundai. Это просто большая машина. Ее длина составляет почти 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — более 1,6 м.
А «электричка» — это 115-киловаттный 156 л. Игорь Самойлов.
В салоне тоже есть на что посмотреть — производитель установил необычную цифровую приборную панель с внушительными «колодцами», дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой виджетов и фирменный руль на три спицы. Также у электромобиля достаточно приятная, но недорогая отделка салона это логично, так как кроссовер премиальным никто не позиционирует , есть возможность настроить домашнюю страницу мультимедийной системы на своё усмотрение и приличных размеров багажник на 400 литров. Из интересных фишек автомобиля стоит выделить систему EV Routing, которая встроена в навигационную систему и контролирует зарядку автомобиля.
Владелец транспортного средства может просто поставить точку на карте, а система автоматически построит маршрут с учётом необходимости зарядить батарею по ходу следования.
Новости Alfa Romeo
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Данную модель выведут на рынок в 2024 году, машина станет первой на электрическом ходу в линейке фирменных кроссоверов.
Выпустят и малую серию «паркетников» с обычным ДВС. Начиная с 2025 года с основного конвейера будут сходить лишь электрокары. Компания будет параллельно распродавать через дилеров машины с ДВС, произведенные ранее. Подобная стратегия касается не только итальянских производителей.
В частности, западногерманский концерн Volkswagen с 2025 года прекращает выпуск бензиновых и дизельных моторов. Предстоит перейти на электрокары, таким же образом поступят и другие ведущие европейские автомобилестроители. Пока нет информации о том, какие модели планирует выпускать Alfa Romeo в 2025-2027 годах, но все они будут электрическими.
Сбор заказов уже открыт. Hyundai отметила 20-летие «Детской пустыни» с электрическим IONIQ 5 Бренд не будет делать ставку на электрификацию на самом высоком уровне. Вот почему альтернатива будет доступна для водителей, менее приверженных полностью электрической мобильности. Эта модель в доступной версии стоит примерно на 10 000 евро дешевле, чем Junior Elettrica.
Ну и конечно же неотъемлемым элементом нового Alfa Romeo Tonale являются фирменные легкосплавные диски «telephone dialer», обладающие диаметром в 19 или 20 дюймов. Интерьер новинки ориентирован на водителя. Цифровая приборная панель имеет одну интересную особенность — цифры шкал спидометра и тахометра располагаются радиально отсылки к аналоговым приборным панелям старых моделей Alfa Romeo. Так называемый Human Machine Interface в который входят цифровая «приборка» и экран мультимедия получил общую диагональ в 22,55 дюйма. Система построена на новой архитектуре и способна обновляться «по-воздуху», а также обладает множеством функций посредством использования Alfa Connected Services и Alexa voice assistant. Новинка будет доступна с гибридной силовой установкой в двух вариантах форсировки — 130 л. В пару к силовой установке устанавливается 7-диапазонная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.
Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale
В модельном ряду компании Alfa Romeo новинка заменит хетчбэк Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. Stelvio, стал самым быстрым представителем своего сегмента. Рассекречен самый компактный кроссовер Alfa Romeo.
Полноприводный кроссовер Alfa Romeo Stelvio
- Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда
- Единый фирменный стиль
- Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- Alfa Romeo Stelvio разнёс три британских трека (видео) |
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда
На фото: концепт Alfa Romeo Tonale Освежить модельную линейку Alfa Romeo в скором будущем должен кроссовер Tonale. Alfa Romeo анонсировала долгожданный кроссовер Tonale. The available Alfa Romeo App, which requires Alfa Connect, offers excellent connectivity, allows you to do anything from locking your doors to finding your vehicle on a map. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютирует в ноябре.
Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3)
Присутствуют и «фишки» в виде подрулевых переключателей скоростей и кнопки запуска двигателя, расположенной на самом рулевом колесе. Центральный дисплей диагональю 10. Техническая начинка и характеристики Для Alfa Romeo Tonale 2023 приготовлена широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей, а еще эта модель станет первой в истории итальянской компании машиной, которая получит версию в виде подзаряжаемого гибрида. На ступень ниже окажутся «мягкогибридные» версии с 48-вольтовыми электромоторами, встроенными в «роботизированную» коробку передач.
А вот для Штатов приготовлена особая версия паркетника — с бензомотором на 256 л. Цены и старт продаж Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 уже доступен в Европе, а к весне 2023 года он будет представлен и на американском рынке.
Она получает полностью светодиодные матричные фары, 21-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и многое другое. Стоимость Alfa Romeo Crosswagon Q4 начинается от 2,5 млн рублей за базовую комплектацию. Версия Executive обойдется в 3 млн рублей, а за Ti придется заплатить от 3,7 млн рублей. Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный для себя вариант Alfa Romeo Crosswagon Q4, исходя из предпочтений в мощности, оснащении и бюджете. Широкая линейка комплектаций — это большое преимущество нового итальянского кроссовера. Особенности тест-драйва Alfa Romeo Crosswagon Q4 Чтобы в полной мере оценить характер и возможности кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4, был проведен подробный тест-драйв этой модели.
Вот что удалось выяснить в ходе испытаний. Уже при первом взгляде на автомобиль становится ясно, что перед нами — настоящий Alfa Romeo. Эмоциональный дизайн, отличные пропорции кузова, фирменные стильные детали — кроссовер сразу притягивает внимание. Сев за руль, ощущаешь по-настоящему спортивную атмосферу. Приборная панель обшита мягкими материалами, руль и сиденья имеют отличную боковую поддержку. Все элементы управления расположены очень удобно и логично. Двигатель 2. Динамика впечатляет, что необычно для полноприводного автомобиля подобного размера.
При этом движение сопровождается приятным глубоким звуком выхлопа. Подвеска Crosswagon Q4 отлично справляется как с городскими дорогами, так и с серьезными неровностями загородных трасс. Крены кузова при прохождении поворотов минимальны благодаря адаптивным амортизаторам. А система векторизации тяги значительно улучшает управляемость. К полному приводу и большому дорожному просвету Crosswagon Q4 легко и уверенно идет по бездорожью. При этом сохраняет komfort хода и не «застревает» на сложных участках. Таким образом, тест-драйв полностью подтверждает, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость спорткара с возможностями полноценного кроссовера. Это отличный выбор для активных и требовательных автолюбителей.
Сравнение с основными конкурентами Чтобы определить сильные и слабые стороны Alfa Romeo Crosswagon Q4, сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента. Одним из главных соперников является BMW X3. Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4. По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3. Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее. Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные.
Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo. Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников. В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену. Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса. Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью.
Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы. И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях. Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности. Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках.
А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем.
Среди ассистентов стоит выделить: адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, система управления динамикой движения Alfa DNA, комплекс экстренного вызова e-Call, мониторинг давления в покрышках и др. Под капотом находится 1,2-литровый турбобензиновый агрегат с тремя цилиндрами. Электрифицированный блок с 48-вольтовой легкой гибридной технологией, развивающий мощность 136 л. За счет небольшой литий-ионной аккумулятору емкостью 0,89 кВтч и электродвигателю мощностью 28,6 л.
Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном.
Кроссовер выпущен в 2022 году, а его заявленный пробег составляет 500 километров. Итальянский вседорожник оснащен бензиновым турбомотором мощностью 130 лошадиных сил рабочим объемом полтора литра, в паре с ним работает преселективный "робот", передавая тягу на передние колеса. Комплектация включает в себя цифровую приборную панель, большой монитор мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, полностью светодиодные фары и задние фонари, а также сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти.
Кроссоверу Alfa Romeo Milano пришлось сменить имя. И вот почему
Alfa Romeo вступила в новую эру электрификации со своим первым гибридным электрокроссовером мощностью 276 лошадиных сил, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal. Так появился кроссовер Alfa Romeo Tonale, у которого уже есть близнец – Dodge Hornet (американская марка тоже принадлежит автогиганту). Компания Alfa Romeo представила новый гибридный кроссовер Alfa Romeo Tonale PHEV.
Alfa Romeo представила свой самый дешёвый кроссовер
Krivonosov Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши. Министр промышленности Италии, Адольфо Урсо, выразил свое несогласие, подчеркнув, что такие действия противоречат действующему законодательству, защищающему наименования товаров, ассоциирующиеся с Италией, но фактически произведенные за ее пределами. По его словам, изделия, названия которых ассоциируются с Италией, должны изготавливаться внутри страны, пишет 32CARS.
Цифровая приборная панель — с экраном той же диагонали, но при этом дизайнеры попытались сымитировать классические «колодцы». Предлагаемый за доплату спорт-пакет включает в себя сидень с обивкой из алькантары, а в других комплектациях — виниловая и тканевая обивка в сочетании с кожаным рулевым колесом. Объем багажника составил 400 литров.
Milano предлагается в трех версиях — Ellettrica, Ellettrica Veloce и Ibrida. Milano Ellettrica Veloce, по сути, флагманский вариант, оснащенной одним электродвигателем мощностью 240 л. Также тут спортивная подвеска, заниженная на 25 мм по сравнению с другими моделями Milano, дополненная передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, передние тормоза оснащены более крупными дисками диаметром 380 мм и четырехпоршневыми суппортами.
Также можно приобрести заряженную версию Giulia Quadrifoglio, которая получила турбированный мотор мощностью в 510 лошадиных сил. Стоимость этого спортивного седана составляет 8,5 миллиона рублей.
Евгений Костин Над компанией Alfa Romeo сгустились тучи: аналитики посоветовали главе Stellantis Карлосу Таваресу сократить количество брендов в портфолио концерна, которых насчитывается 14 штук. Таварес пока намерен сохранить все, а "Альфу" вовсе назвал сокровищем. И вот сокровище презентовало кроссовер B-сегмента, который назвали просто и лаконично - Milano. Но Alfa Romeo Milano не их копия с перевешенными шильдиками, у новинки оригинальный кузов. Этим же словом, но в другой коннотации, можно описать "решётку"-клюв, в которой нет вертикальных или горизонтальных ламелей, её узор - герб марки.