Литература. Новости. Психология. свежий обзор на набор популярной акварели Белые Ночи российского производителя Невская палитра. изображение Краска акварельная белые ночи, туба 10 мл, аквамариновая дымка № 559. На сайте завода художественных красок «Невская палитра» скачал таблицу выкрасок акварели (ссылка ниже). Тестируем гранулирующие акварельные краски "Белые ночи". Акварель для начинающих | какая бумага лучше.
Тестирование акварели «БЕЛЫЕ НОЧИ» в кюветках
Акварельный белый рустикальный. Акварельный белый рустикальный декор на паркете — это удивительное сочетание элегантности и природной красоты, которое придаст вашему интерьеру неповторимое очарование. Краска акварель БЕЛЫЕ НОЧИ цв.№382 розовая дымка туба 10мл цена 194.00 руб купить с доставкой. Акварельные краски Белые ночи в алюминиевых тубах объёмом 10 мл — профессиональные художеств. Новости 2021 года про замену цветов в акварели Белые ночи: исчезнет Лак оранжевый, Киноварь, Розовая и Фиолетово-розовая. свежий обзор на набор популярной акварели Белые Ночи российского производителя Невская палитра.
О товаре «Краски акварельные Невская палитра Белые ночи 24 цвета в кюветах»
- ПАРАМЕТРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
- Лучшие цвета акварели "Белые Ночи" и плохие новости
- Авторизация
- Акварель Художественные материалы БЕЛЫЕ НОЧИ 36 цветов 1942258
Набор акварель Белые Ночи 36 кювет IWS пластик палитра
Ступино, Московская обл. Белоозерский, Московская обл. Ликино-Дулёво, Московская обл. Кирова, д.
Коломна, Московская обл. Октябрьской Революции, 379, ТК Голутвинский, 1 эт. Кашира, Московская обл.
Ильича, д.
Цвета хорошо смешиваются между собой и легко размываются водой. Краска обладает высокой светостойкостью. Гранулирующие краски это новый взгляд на технику акварельной живописи. Благодаря крупным частицам пигментов в процессе работы краски растекаются неравномерно и распадаются на оттенки.
Усиливая эффект от фактуры поверхности бумаги, позволяют создать заливки с сильной грануляцией.
Картина приносит в дом частичку магии и нежности, перенося нас в мир безмятежности и спокойствия. Позвольте себе окунуться в этот прекрасный мир и прочувствовать его уникальную энергетику. Акварель "Белые ночи городского пейзажа" станет прекрасным украшением вашего интерьера и создаст неповторимую атмосферу комфорта и гармонии.
В наборе есть природная и жженая сиена Raw Sienna, Burnt Sienna , умбра Umber и жженая умбра Burnt Umber , и еще множество тонов земли. Сейчас я влюблен в весь набор. Многие пигменты насыщеннее чем в акварельных наборах других брендов, к примеру, краски фирмы Holbein. С этим набором я заказал дополнительную кюветку с кобальтом синим спектральным Cobalt Blue Spectal , но на сайте я ее больше не вижу, поэтому не могу поставить ссылку.
Образец сделан на бумаге для акварели Strathmore 400. Краски расположены так же, как в коробке и на образце. Я использовал традиционное западное написание, поэтому названия немного отличаются. К примеру, Hanza вместо Hansa.
Я выбросил фантики, когда распечатывал набор, а Джейн Бландел считает, что их нужно сохранить. На каждом фантике содержится информация о светостойкости оттенка. Если вам интересно, можете посмотреть, у нее есть информация об оттенках из набора на 24 цвета. Кюветки с акварельными красками продаются и отдельно.
Всего в ассортименте 55 цветов, в том числе серебряный и золотистый металик. На диаграмме ниже показан уровень светостойкости красок. Значками показано, какие пигменты прозрачны, полупрозрачны и непрозрачны. Значки очень маленькие, переходите по ссылке, чтобы рассмотреть крупнее.
Мои работы с использование этой акварели. Когда дело доходит до цвета, я не использую легкие мазки. Выше, картинка с фруктами, чтобы увидеть, как работает краска с более легким нанесением. Фрукты я рисовал впервые!
Сейчас можно запутаться во всем многообразии протестированных красок. После этого месяца будет дополнительный обзор наиболее популярных и крупных брендов производителей товаров для художников. Рассмотрим список нескольких наборов для художников. Я думаю окажется полезно для тех, кто только начинает свой путь в рисовании.
Все эти наборы можно заказать и в других вариациях, а так же, отдельными кюветками и тюбиками. Ссылка на названии брендов приведет вас на страницу товара с отзывами других покупателей. Все наборы я в основном беру на Амазоне, там приемлемые цены и товары легко сравнивать. Я не посещаю розничные магазины, но все эти наборы можно найти и в других интернет - магазинах или в местном магазине товаров для художников.
Возможно, расскажу немного и о MaimeriBlu.
Акварель Белые ночи, художественная, 24 цвета, кюветы, пластик, палитра
Краска акварель БЕЛЫЕ НОЧИ цв.№382 розовая дымка туба 10мл цена 194.00 руб купить с доставкой. Лучшие цвета акварели Белые Ночи и плохие новости. Все акварельные краски в палитре «Белые ночи» безопасны, сертифицированы и соответствуют стандартам ASTM D-4236. В наличии Акварель Белые ночи (тубы) по выгодным ценам Большой ассортимент Скидки и акции Магазины в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Омске Доставка по России.
Блог художницы мысовой ирины. Акварельные краски «Белые Ночи Пастообразная акварель в тубах
Главное отличие нового набора Грануляция от существующего - это расширенная палитра оттенков цвета в наборе, которая позволяет художнику работать полноцветной палитрой только гранулирующих цветов. Набор Грануляция состоит их холодных голубо-серых, сине-зеленых, фиолетово-черных оттенков. В наборе Грануляция представлен 21 оттенок из 22 разработанных на сегодняшний день осень 2023 года.
Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой. У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец. Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton".
Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый.
Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам.
Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте.
По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка. И ещё, напоследок, хорошие краски, хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами.
Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи».
Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как.
Или иностранную акварель? Когда назвала акварель из других стран помимо России иностранной, а ты живешь не в России, и по сути она для тебя иностранная. Однако Россия навсегда останется в моем сердце Рисую не профессионально, но и не новичок, так, среднячок, может чуть ниже. Дополнен 5 лет назад Кстати, есть дополнения для краски без понятия, как это называется. Когда краска заканчивается, можно купить просто кусочек.
После того, как разместил все кюветки, я приступил к выкраске. Вначале нанес жирную яркую краску, а затем влажной кистью размыл, чтобы получить тональную растяжку с плавным переходом. Предварительно я подписал карандашом названия цветов в той последовательности, в которой расположил краски в коробке. И таким образом проделал выкрас для всех цветов в коробке. Можно было еще проделать несколько тестов на размытие, смешивание и прочее, но за неимением времени решил сразу попробовать что-нибудь нарисовать, что называется, сразу в бой :-. В качестве примера использовал урок из приобретенной недавно книги Акварель. Акварельный рисунок цветка Ипомеи. Вот некоторые этапы, которые заняли от силы минут 15. Вначале простым карандашом очень тонкими линиями набросал контуры цветка: Затем первым слоем ультрамарина и смесью с фиолетовым закрасил лепестки цветка: Затем таким же способом покрыл разными оттенками зеленого и коричневого листья и стебли.
Похожие статьи:
- Набор акварели Белые ночи
- Акварель Белые ночи, полный список цветов
- Краски акварельные художественные Белые ночи . Цвет, характеристики
- Акварельные краски поштучно: соберите свою уникальную палитру
- Юридическим лицам и ИП
акварель "Белые Ночи" кювета штучно (ЗХК)
Краски на основе чёрного пигмента PBk11 объединены названием «мгла» Краски «дымка» это композиции разных пигментов с сильной грануляцией. Наименования «мгла» и «дымка» позволяют по названию отделить краски с сильной грануляцией от других оттенков в палитре. Ещё до появления в продаже серия поймала "волну хейта": запоздали с релизом, есть более дорогие и хорошие аналоги, будут плохо мешаться, так как многосоставные и пр. Скриншот Скриншот Про "будут плохо мешаться"- вообще, по моему скромному мнению, претензия странная.
Гранулирующую акварель нужно использовать в чистом виде, она для этого и сделана, зачем её с чем- то мешать? Грануляция хорошо проявляется в живописи «по-мокрому» или с большим количеством воды. Частички пигмента выпадают в осадок, проявляют фактуру бумаги, делая заливку рельефной, будто объемной.
Имейте это ввиду. Гранулирующиеся краски обогащают акварельные заливки, позволяют добиться эффектных фактур, имитировать природные текстуры камня, земли, листвы, коры деревьев , сделать выразительнее, благороднее однотонные участки фона и драпировок.
Высокая концентрация пигмента обеспечивают максимальную интенсивность цветового тона акварели. Насыщенность сохраняется даже при разбавлении большим количеством воды. Краски «Белые ночи» отличаются прозрачностью, что дает возможность художнику работать тонкими лессировками. Чистые цвета позволяют писать в смесях и получать богатое многообразие оттенков.
Основная часть красок обладает высочайшим показателем светостойкости, что способствует сохранности работ свыше 100 лет.
Гранулирующие краски - это новый взгляд на технику акварельной живописи. Благодаря крупным частицам пигментов в процессе работы краски растекаются неравномерно и распадаются на оттенки. Усиливая эффект от фактуры поверхности бумаги, позволяют создать заливки с сильной грануляцией. В зависимости от толщины красочного слоя, объема воды и движения кисти можно получить абсолютно разные текстуры, точно передав глубину, тени, кожу, драпировки и т.
Краска также заметно тускнеет при высыхании. Краска не концентрированная. Слабо въедчивая, легко снимается, лишь слегка окрашивает бумагу. Этот цвет из-за полупрозрачности слоя вызывает у меня не очень приятные впечатления в своем чистом виде. Однако, должна отметить, что мне он понравился в смесях. По сравнению с Неаполитанской желтой, его смеси более ровные, бархатистые. Интересные оттенки получаются при смешении с синими и бирюзовой. Оранжевая Однопигментная краска, на пигменте P. По оттенку чуть краснее Кадмия оранжевого. Примечательно, что при сканировании этот цвет невозможно передать - он тускнеет и краснеет. Поэтому картинку пришлось фотографировать. Так точнее передан оттенок: Краска въедчивая, после умывания как в сухом, так и влажном виде, оставляет часть цвета в слое бумаги. И еще одно качество - краска активная. Пигмент легко растекается по влажному слою, сдвигает другие краски. Грануляция слабая. При смешении с другими цветами проявляются качества укрывистости. Гераниевая красная Однопигментная светостойкая краска на пигменте P. Краска концентрированная. Помол пигмента тонкий, грануляции нет. Краска въедчивая, заметно окрашивает поверхность бумаги даже при вымывали во влажном состоянии. Очень интересный цвет! Такое ощущение, что краска меняет свой оттенок прямо тебя на глазах будто атлас. Я во влажном слое краски не могла определить, какой температуры этот красный - теплый или холодный. В светлом тоне есть прохладный отзвук. В основном тоне красный теплый. После высыхания при сравнении определила, что она похожа на Кадмий красный светлый, но чуть-чуть теплее. Краска сильно высветляется при высыхании. Дает ооочень красивые оттенки в смесях! Смотрите выкрасы ниже. Венецианская пурпурная Полупрозрачная однопигментная краска на пигменте P. По цвету в кювете- темнее, а в выкрасе практически не отличается от моей любимой Венецианской красной. Однако та двухпигментная. Краска активная, подвижная. Сильно въедается в бумагу. Дает очень красивые смеси. Смеси достаточно прозрачные, нет тенденции к укрывистости. Поскольку краска почти не отличается от Венецианской красной по оттенку, вполне может быть ее альтернативой. Майская зеленая Яркая светостойкая краска на основе смеси двух пигментов: P. Цвет почти флюорисцентный. Не изменяется при высыхании. Средне-въедчивая, оставляет при снятии желтый оттенок.
Про акварель "Белые Ночи"
Посмотрите на ваши выкраски, вы сразу заметите эти цвета. В моем наборе это «умбра», «марс коричневый» и т. Это можно использовать для создания естественно выглядящих текстур. А пятнистые краски, это те, которые сильно въедаются в бумагу и пигмент виден даже после смывания. Эту особенность можно использовать в технике осветления вымывания.
Что касается других участников обзора - бумаги и кистей. Акварельная бумага «Госзнак» наиболее доступна и ее качеств вполне достаточно, чтобы рисовать этюды, работать в разных техниках что видно по моих фото. А в склейке эта бумага еще и удобна для рисования. Кисточки вполне качественные, я бы сказала, что хорошо подходят для базовой работы.
К сожалению нет очень тонкого кончика, но ворс не теряют и он более упругий, чем у других моих «белок». Вот пожалуй и все. Постараюсь в скором времени рассказать о сочетании этих красок с медиумом «Белые ночи», а то многие спрашивали Всем приятного рисования! Почему долгожданную?
Потому что никак не мог застать ее в местном магазине "Леонардо". Продавцы постоянно обещали, что вот вот и эту акварель завезут, но так и не привозили. Поэтому теперь наконец то я могу в полной мере протестировать и оценить этот набор в кюветах. В упаковке находится пластиковая довольно прочная коробка, которая раскрывается на две стороны, предоставляя много место для палитры.
Сразу замечу, что поверхность палитры лучше по свойствам, чем обычная отдельная пластиковая палитра. На ней как то лучше смешивать и разводить цвета, при этом краска не собирается сильно в капли, как это бывает на гладких палитрах. В общем работать на такой палитре оказалось одно удовольствие! Также в комплекте идет шаблон для выкраски акварели.
Выкраску делайте обязательно. Это послужит в дальнейшем отличной шпаргалкой. Каждая кюветка упакована в фольгу и обертку с названием цвета. Обертки я не стал выбрасывать, а убрал в отдельную коробку, так как они могут пригодиться потом для выкрасок.
Преимущество коробки из 24 цвета в том, что после размещения всех кюветок остается еще 12 свободных мест, в которые можно разместить свои цвета, дополнительно докупив в магазине. Это очень удобно. После того, как разместил все кюветки, я приступил к выкраске. Вначале нанес жирную яркую краску, а затем влажной кистью размыл, чтобы получить тональную растяжку с плавным переходом.
Предварительно я подписал карандашом названия цветов в той последовательности, в которой расположил краски в коробке. И таким образом проделал выкрас для всех цветов в коробке. Можно было еще проделать несколько тестов на размытие, смешивание и прочее, но за неимением времени решил сразу попробовать что-нибудь нарисовать, что называется, сразу в бой:-. В качестве примера использовал урок из приобретенной недавно книги.
Вот некоторые этапы, которые заняли от силы минут 15. Вначале простым карандашом очень тонкими линиями набросал контуры цветка: Затем первым слоем ультрамарина и смесью с фиолетовым закрасил лепестки цветка: Затем таким же способом покрыл разными оттенками зеленого и коричневого листья и стебли. За это время цветок подсох и я добавил желто-оранжевую сердцевину цветка, а также второй более яркий слой на лепестках: Ну и последним слоем тонким кончиком кисти добавил деталей: Вывод такой - рисовать этой акварелью одно удовольствие. Цвета очень удобно смешивать на идущей с упаковкой палитре, они очень яркие и текучие, меньше оставляют разводов.
Позвольте себе окунуться в этот прекрасный мир и прочувствовать его уникальную энергетику. Акварель "Белые ночи городского пейзажа" станет прекрасным украшением вашего интерьера и создаст неповторимую атмосферу комфорта и гармонии. Константин кузёма акварелист.
Внутренняя сторона крышки снабжена ячейками и предназначена для использования в качестве палитры.
Внешняя сторона крышки пенала плоская, что делает хранение и переноску удобнее. Дополнительно можно установить съемную палитру, которая размещается в крышке и крепится в специальные прорези на основании. Чтобы легко извлечь кейс или съёмную палитру понадобится любая кисть с тонкой ручкой или скошенным кончиком.
Акварель обладает высоким показателем светостойкости, поэтому яркость оттенков в работе сохранится на долгое время. Краски в тубах имеют пастообразную консистенцию, поэтому их необязательно дополнительно размачивать водой. Они отлично подходят для создания крупноформатных работ, заливок больших участков бумаги, заполнения пустых кювет.
Гранулирующая акварель "Белые ночи"- аналог серии "dask" от "Van Gogh" ? Давайте разбираться!
Акварель «Белые ночи» – визитная карточка завода, эти краски признаны профессиональными художниками и считаются одними из лучших среди отечественных акварелей. Набор акварельных красок Белые ночи 48 цветов в пенале из бука с кистью. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис. Набор акварельных красок Белые ночи 48 цветов в пенале из бука с кистью.
Поступление трёх новых цветов акварели "Белые Ночи"
Гранулирующую акварель нужно использовать в чистом виде, она для этого и сделана, зачем её с чем- то мешать? Грануляция хорошо проявляется в живописи «по-мокрому» или с большим количеством воды. Частички пигмента выпадают в осадок, проявляют фактуру бумаги, делая заливку рельефной, будто объемной. Имейте это ввиду. Гранулирующиеся краски обогащают акварельные заливки, позволяют добиться эффектных фактур, имитировать природные текстуры камня, земли, листвы, коры деревьев , сделать выразительнее, благороднее однотонные участки фона и драпировок. Пигмент оседает с помощью связующего вещества и воды в глубинах текстурированной акварельной бумаги. Иногда пигмент оседает также на более гладкой бумаге. Это свойство может быть очень полезно для некоторых предметов: облака, пляжи, туман и многое другое. Это хороший способ, чтобы протестировать все цвета на это свойство, смачивая бумагу и нанося краску, а затем, раскачивая лист назад и вперед, добиться растворения пигмента.
А сейчас, судя по акварельному сообществу, что-то пошло не так. Беда в игнорировании или даже попытках запинывания претензий потребителей к качеству их продукции. В общем, вот самые яркие ролики на эту тему.
Краски в тубах имеют пастообразную консистенцию, поэтому их необязательно дополнительно размачивать водой. Они отлично подходят для создания крупноформатных работ, заливок больших участков бумаги, заполнения пустых кювет. Пятнадцать новых цветов: аквамариновая дымка, гематитовая дымка, голубая дымка, голубая мгла, зеленая мгла, кобальтовая дымка, лазурная мгла, серо-розовая дымка, серо-синяя дымка, синяя мгла, сиреневая дымка, таежная дымка, фиолетовая дымка, фиолетовая мгла, хром-кобальтовая дымка.
Обзор, цены, подборка товаров Улыбка Джоконды23 ноября 2020 Вернёмся к "Невской палитре".
Пятнадцать новых цветов: аквамариновая дымка, гематитовая дымка, голубая дымка, голубая мгла, зеленая мгла, кобальтовая дымка, лазурная мгла, серо-розовая дымка, серо-синяя дымка, синяя мгла, сиреневая дымка, таежная дымка, фиолетовая дымка, фиолетовая мгла, хром-кобальтовая дымка. Краски на основе чёрного пигмента PBk11 объединены названием «мгла» Краски «дымка» это композиции разных пигментов с сильной грануляцией. Наименования «мгла» и «дымка» позволяют по названию отделить краски с сильной грануляцией от других оттенков в палитре. Ещё до появления в продаже серия поймала "волну хейта": запоздали с релизом, есть более дорогие и хорошие аналоги, будут плохо мешаться, так как многосоставные и пр. Скриншот Скриншот Про "будут плохо мешаться"- вообще, по моему скромному мнению, претензия странная. Гранулирующую акварель нужно использовать в чистом виде, она для этого и сделана, зачем её с чем- то мешать? Грануляция хорошо проявляется в живописи «по-мокрому» или с большим количеством воды.
Частички пигмента выпадают в осадок, проявляют фактуру бумаги, делая заливку рельефной, будто объемной.