01.12.2016 № 770 "О внесении изменений в приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации".
Курсы валюты:
- Авиасейлс для бизнеса
- ПРИКАЗ от 21 августа 2002 г. N 803
- Приказы МВД
- Steam Community :: Group :: Приказ мвд россии 655 от 30.06.2012
- Приказ МВД России от 01.12.2016 N 770
Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
Сотрудники органов внутренних дел - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23. Начальники главных управлений и управлений МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, начальники главных управлений МВД России по федеральным округам, министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, управлений отделов, отделений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, начальники городских, районных управлений отделов, отделений внутренних дел, начальники дежурных частей дежурных смен дежурных частей указанных органов и подразделений, а также участковые уполномоченные органов внутренних дел Российской Федерации при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях. Сотрудник органов внутренних дел, замещающий должность рядового и начальствующего состава органов внутренних дел - старший в месте расположения охраняемого объекта вневедомственной охраны при органах внутренних дел - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемому вневедомственной охраной при органах внутренних дел объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую вневедомственной охраной при органах внутренних дел зону.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.
N 283 зарегистрирован в Минюсте России II марта 2015 г. N 447 зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2015 г. N 1115 зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2015 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2016 г.
Реально же о нем просто забыли, считает сам Андрей. Солдат не может получить помощи ни со стороны структур Минобороны, ни от надзорных органов, нет никакой поддержки и со стороны специально созданного фонда «Защитники Отечества», отделение которого уже работает в Волгодонске. Пойди туда на костылях, где бомбы и ракеты летают По словам Андрея, проблемой стала переписка со штабом воинской части, где он служил. Для оформления выплат необходим документ за подписью командира воинской части, которая сейчас находится в Лисичанске. Документы несколько раз отправлялись, но результата нет.
В Лисичанске же находится и якобы готовое удостоверение ветерана боевых действий. Забрать его Андрей может только лично. Но в этом и заключается проблема. Лисичанск мало того, что находится далеко от Волгодонска, так и сам город закрыт для свободного посещения из-за близости линии боевого соприкосновения. Как туда добраться почти реальному инвалиду, который и по своему родному городу перемещается с трудом?
Там всегда пишут: отпуск на 30 суток с дальнейшим прохождением ВВК. Я отправлял документы, фотографии, ксерокопии военного билета и паспорта в Лисичанск. Через некоторое время мне пишет товарищ, что удостоверение ветерана боевых действий мне сделали, но забрать его можно только лично в Лисичанске. Выдать его могут только лично на руки и только там. Как я в таком состоянии смогу приехать туда?
До Ростова доехать - уже огромная проблема. А сам город Лисичанск — закрыт. Туда впустить могут, а обратно не выпустят. И что я там буду делать с таким состоянием здоровья? Кому я там такой нужен?
Сейчас Андрей Чунарев с большим трудом поднимается даже по небольшой лестнице Его рассказ дополняет Светлана Чунарева. Сама часть находится в Лисичанске, а ее представитель тогда находился в Азове. Когда мы позвонили в часть через 2 месяца, нам сообщили, что документов нет! Позвонили через три месяца - документов тоже нет. Потом мы начали обращаться в вышестоящие структуры — но действий никаких нет.
В части говорят, что мы справки им не передавали! После нашего обращения военная прокуратура Южного федерального округа выслала им новый вариант справок. Так говорится в ответе прокуратуры. Командир части должен на основании этих справок написать приказ, который передается в финансовую часть. В декабре из части мне звонил финансист «Сергей Сергеевич» который сказал, что, как только командир части издаст приказ, выплата сразу будет проведена, но уже конец апреля — и ничего.
Из-за такого двусмысленного положения Андрея не комиссуют. Он продолжает числиться в части! Ему нужны срочные операции. Колостому повреждение кишки - ред. Но в марте, во время очередного посещения военной поликлиники в Ростове врач-травматолог сказал: «Зачем тебе эти пальцы, давай их просто отрежем», - с ужасом вспоминает женщина.
Чунаревы долго пытались разобраться в этой ситуации самостоятельно, но все их попытки были тщетными. С осени прошлого года они обращались в Министерство обороны, в Администрацию Президента, к Председателю Государственной Думы, в военные прокуратуры всех уровней, в Следственный Комитет, но везде получали только отписки. Только один раз Южная военная прокуратура прислала ответ, что справку о ранении, которую выдают в госпитале, они повторно в формате оригинала выслали в часть. А после — снова тишина. Обращение в военную прокуратуру не сдвинуло дело с мертвой точки В ноябре 2023 года на имя Андрея Чунарева действительно пришел ответ из Военной прокуратуры Южного военного округа.
В надзорном ведомстве подтвердили давно знакомый факт. В ответе из ведомства говорится, что «в соответствии с положениями Порядка назначения и осуществления единовременных выплат, установленных Указом, решение о начислении указанной единовременной выплаты принимается командиром войсковой части, в которой военнослужащий проходит военную службу, на основании рапорта военнослужащего на получение единовременной выплаты на имя командира воинской части и справки о ранении. Кроме того, копия справки о ранении из почтового реестра направлена в военную прокуратуру войсковая часть — полевая почта 45086, дислоцирующейся на территории Луганской Народной Республики, находящейся в подчинении военной прокуратуры Объединенной группировки войск сил с целью надзорного сопровождения реализации единовременной денежной выплаты. В случае несогласия с принятыми по результатам рассмотрения обращения решениям, Вы вправе обжаловать его вышестоящему прокурору либо в суд». По словам Андрея Чунарева, ответ из военной прокуратуры более всего похож на стандартную отписку — спустя почти полгода после получения письма, никакого движения в рассмотрении его вопроса не произошло.
Показательна и реакция из штаба воинской части, когда Андрей Чунарев смог дозвониться туда лично. По его словам, в канцелярии ему грубо отказали в помощи с использованием нецензурной речи. На этом неофициальное общение с частью, где, вроде бы, до сих пор числится Андрей Чунарев, было прекращено.
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Внести изменения в приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации"* согласно прилагаемому Перечню. Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 01.12. Приказ МВД России от 01.12.2016 N 770 "О внесении изменений в приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 "Об утверждении Инструкции об организации. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 декабря 2016 года № 770 О внесении изменений в приказ МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Внесение изменений в Приказ МВД России от 2 июня 2005 г. N 444
Lbl3 3. Установить, что: Lbl31 3. Начальники органов внутренних дел несут персональную ответственность за состояние работы по приему граждан, обеспечению объективного, своевременного и в полном объеме рассмотрения обращений, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в строгом соответствии с требованиями Федерального закона и Инструкции. Lbl32 3.
Для целей Инструкции применяются следующие основные термины: 7.
Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. Обязанности и права сотрудников при рассмотрении обращения 8. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, обязан: 8. Обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина.
Принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. Направить гражданину письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 146 и 147 Инструкции. Уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения. Не разглашать сведения, содержащиеся в обращении, а также информацию, касающуюся частной жизни гражданина, ставшие известными при рассмотрении обращения.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обеспечить сохранность и конфиденциальность документов, относящихся к предмету проверки по обращению. Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел, должна быть обеспечена возможность: 9. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных пунктами 146 и 147 Инструкции, либо уведомление о переадресации обращения, в котором информация представлена в письменной форме на бумажном носителе далее — письменное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия бездействие в связи с рассмотрением обращения в административном и или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями бездействием органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. В интересах защиты прав гражданина и сотрудников при информировании о порядке рассмотрения обращений и при личном приеме граждан используются технические средства аудио- и или видеофиксации, о чем в обязательном порядке гражданин должен быть уведомлен.
Конфиденциальность аудио- и или видеоинформации, полученной с применением технических средств, а также учет и хранение носителей указанной информации обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, вправе: 14. Направлять в установленном порядке запросы для получения необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам. Истребовать в установленном порядке из органов внутренних дел документы и материалы, относящиеся к предмету проверки по обращению.
Знакомиться с документами и материалами, имеющими значение для рассмотрения обращения. В случае необходимости приобщать их копии к обращению.
Наименование подраздела «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме» раздела II изложить в следующей редакции: «Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги». Наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов» раздела II изложить в следующей редакции: «Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги». Наименование подраздела «Показатели доступности и качества, государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 151 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ комплексный запрос » раздела II изложить в следующей редакции: «Показатели доступности и качества государственной услуги». Пункты 91 и 92 изложить в следующей редакции: «91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: 91.
Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети «Интернет» , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: 92. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о способах подачи заявления запроса и сроках предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.
К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ услуг , либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре в случае заключения в устной форме. Уведомление подаётся в ОВМ по месту миграционного учёта, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Госуслуги. При приёме уведомления в ОВМ выдаётся справка.
Приказ МВД РФ от 12.09.2013 № 707
Внутренняя служба МВД: система, звания, органы, сроки. ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.2019 N 995 \"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О. Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 22.10.2021 Обозначение: Приказ 770 Наименование: О внесении изменений в Положение о Департаменте информационных технологий. Р И К А 3. Регистрационный. министра обороны российской федерации. ОКТЯбря. 2014 г. г. Москва. О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации правовых актов по вопросам проведения военно-врачебной экспертизы. соответствии с частью 3 статьи 61. Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.12.2016 № 770 "О внесении изменений в приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел.
Смотрите также
- Главные новости
- Пролежавшему месяц в коме с дырой в животе мобилизованному из Волгодонска отказали в выплатах
- 530 приказ министерства здравоохранения
- Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
- Приказ 770 мвд - 28 Января 2024 - w
- Приказ МВД России от 11 июня 2020 г. № 417
Приказ МВД РФ от 12.09.2013 № 707
Проект разработан в целях реализации подпункта 3.1 приказа МВД России от 22 февраля 2023 г. № 80 «О создании Центра по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации». Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Перечень изменений, вносимых в Положение о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 15 июня 2021 г. N 444. Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Приказ МВД 23дсп. Приказ МВД России 747 от 2013. Основные приказы МВД. Приказ 179 от 26. Распоряжение МВД. Приказ министра внутренних дел.
МВД России 512 от 05. Приказ МВД России от 11. Приказ МВД 2013. Приказ МВД 7. Приказ МВД России от 27.
Приказ 429 МВД России от 2013 года. Приказ МВД России 21 от 19. Приказы МВД России 2022. Приказ по основной деятельности МВД. Приказ МВД 007 от 14.
Приказ МВД России 026 1994. Должностной регламент инспектора ППСП. Приказ МВД России 840. Главные приказы МВД России. Акт МВД.
Перечень к 655 приказу МВД России. Приказ 655 МВД России перечень документов. Приказ МВД 655-12 ст 391. Приказ 655 МВД России ст. Министерство МВД России приказ.
Приказ МВД России 927 от 31. Приказ МВД от 12. Приказ МВД России от 30 апреля 2011 года 333. Приказ МВД Колокольцев. Приказ МВД Астраханской.
Приказ МВД России 942 от 2011. Копия постановления МВД.
Вступает в силу приказ с 13 июня 2020 г.
Пункт в редакции, введенной в действие с 31 мая 2015 года приказом МВД России от 20 апреля 2015 года N 447 ; в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом МВД России от 1 декабря 2016 года N 770. Рассмотрение обращений в системе МВД России включает в себя следующие этапы: прием и первичную обработку обращений; регистрацию и учет обращений; принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений; рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений; подготовку и направление ответов на обращения; хранение обращений и материалов по их рассмотрению; личный прием граждан; анализ рассмотрения обращений; контроль за рассмотрением обращений.
Организационно-методическое обеспечение деятельности по рассмотрению обращений в системе МВД России осуществляется Департаментом делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России. Положения Инструкции не распространяются на правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений, которые регулируются в ином порядке, установленном международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Для целей Инструкции применяются следующие основные термины : Подпункты 7. Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Организационно-методическое обеспечение деятельности по рассмотрению обращений в системе МВД России осуществляется Департаментом делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России. Положения Инструкции не распространяются на правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений, которые регулируются в ином порядке, установленном международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Обращения военнослужащих внутренних войск МВД России в Главное командование внутренних войск МВД России, оперативно-территориальные объединения, соединения и воинские части, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования и учреждения внутренних войск МВД России подаются и рассматриваются в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. Для целей Инструкции применяются следующие основные термины: 7. Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. Обязанности и права сотрудников при рассмотрении обращения 8. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, обязан: 8. Обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина. Принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. Направить гражданину письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 146 и 147 Инструкции. Уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения. Не разглашать сведения, содержащиеся в обращении, а также информацию, касающуюся частной жизни гражданина, ставшие известными при рассмотрении обращения. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обеспечить сохранность и конфиденциальность документов, относящихся к предмету проверки по обращению. Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел, должна быть обеспечена возможность: 9. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных пунктами 146 и 147 Инструкции, либо уведомление о переадресации обращения, в котором информация представлена в письменной форме на бумажном носителе далее — письменное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия бездействие в связи с рассмотрением обращения в административном и или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями бездействием органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. В интересах защиты прав гражданина и сотрудников при информировании о порядке рассмотрения обращений и при личном приеме граждан используются технические средства аудио- и или видеофиксации, о чем в обязательном порядке гражданин должен быть уведомлен. Конфиденциальность аудио- и или видеоинформации, полученной с применением технических средств, а также учет и хранение носителей указанной информации обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, вправе: 14. Направлять в установленном порядке запросы для получения необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам.