В уфимской школе № 104 готов к открытию профильный класс, сообщил глава администрации Демского района Уфы Антон Тарасов. Учащиеся школы №114 Октябрьского района Уфы принимают в ней активное участие. Официальные Новости Школы №112 Официальные Новости Школы №112 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Центр образования № 114 с углубленным изучением отдельных предметов" ГО | 650 подписчиков.
В Уфе вновь начались массовые эвакуации из учебных заведений
10 'в'. Школа 114. г. Уфа, ДЕВОЧКА ПРОНЕСЛА В ШКОЛУ БОМБУ И ЧУТЬ НЕ ВЗОРВАЛА ВСЕХ, Казань школа175 ВОТ ВСЁ КАК БЫЛО!!!, Стрельба в Брянской школе? Как сообщили UTV в мэрии Уфы, фундамент и плиты школы признали аварийными еще прошлой осенью. Фото:Ксения Калинина В центре Уфы 26 апреля около лицея № 1 раздались хлопки. Информация о школе, Уфимская средняя школа №114. Школа была создана в 1963 году. Отзывы учеников и родителей про УФИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №114. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Центр образования № 114 с углубленным изучением отдельных предметов" городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В Уфе Глава Башкирии Радий Хабиров выступил перед слушателями «Школы мэров»
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa.
Но по факту он только записал вопросы и ни на один не ответил, — рассказала Наталья. По данным мэрии, всего уволились 12 учителей, которых заменяют оставшиеся коллеги. Руководство школы и управление образования Орджоникидзевского района встречались с родителями учеников, чтобы ответить на интересующие вопросы, прояснить ситуацию. В последнее время по личным причинам из учреждения уволились 12 учителей, четыре из которых вышли на пенсию. Найти оперативно новых педагогов не удалось, поиск продолжается.
Реализация учебных программ выполняется в полном объеме посредством замен другими педагогами, — сообщили в пресс-службе мэрии.
Урок длиной в полвека. По случаю юбилея глава администрации Уфы Ирек Ялалов, который сам здесь учился и окончил в 1978 году, посетил торжественное мероприятие в Городском Дворце культуры. Сейчас Центр с углубленным изучением отдельных предметов — одна из тридцати лучших школ республики. Ее история начинается жарким августовским днем 1963 года, когда на улице Российской была открыта новая восьмилетка. Первый директор Иван Акимович Маркелов поставил задачу давать детям прочные знания, для чего преподавательский коллектив должен работать творчески и самоотверженно. Фактически почти все учителя жили школой.
В 1965 году она получила статус средней школы.
Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников 16. Городской научно-информационно-методический центр приглашает принять участие в пригласительном этапе всероссийской олимпиады школьников! Пригласительный этап пройдет с 18 апреля по 24 мая 2024 года, и это отличный шанс попробовать свои силы в олимпиадном движении еще до школьного этапа осенью 2024 года. Школьников ждут интересные задания по математике, информатике, физике, химии, биологии и астрономии! Участие в олимпиаде — это возможность проявить свои таланты, раскрыть свой потенциал. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на официальном сайте олимпиады и сдать задания до указанного срока. Обратите внимание, что участие в пригласительном этапе бесплатное! Не упустите возможность проверить свои знания и умения, и конечно же, приобрести новых друзей среди одноклассников-олимпиадников! Дерзайте, школьники!
Мы верим в вас и ждём ваших ярких результатов! Участие в пригласительном этапе не дает привилегий в основных турах ВсОШ.
30 лет спустя. 10 "в". Школа 114. г. Уфа
За годы своего существования лицей получил россыпь наград и дипломов, неоднократно признавался одним из лучших в области среднего образования. Согласно информации на сайте учреждения, 15 его выпускников стали стипендиатами премии президента Башкирии и главы Уфы. В лицее сменилось 6 директоров. С 2021 года администрацией руководит 46-летний выпускник Башкирской академии госслужбы Ришат Шарипов.
Общая оценка у заведения всего лишь 3,7. Кабинеты старые, внешний вид ужастный, в столовой еда отвратительна и персонал тоже, спортивный зал в ужасном состоянии, учителя злые. В общем минусов предостаточно.
Это было неожиданно и очень приятно! Там я делал свой первый научный доклад по математике. Сейчас все это кажется наивным, но тогда испытывал сильное волнение, и мой наставник поддерживал очень мощно! Я до сих пор не могу разгадать, в чем секрет уникальности Льва Семеновича как педагога. Будучи преподавателем, часто задумываюсь над этим. Наверное, главное, что он прививал ученикам привычку учиться! Мы конспектировали сотни страниц высшей математики в неделю! Строгость и дисциплина в работе преподавателя, как я сейчас уже понимаю, необходимы.
Здесь, в Америке, часто повторяю своим студентам один из главных принципов Льва Семеновича: «У нас демократия: как я скажу, так и будет! Когда после окончания школы я выбрал химический факультет, Лев Семенович, конечно, очень удивился. Может быть, мне стоило стать математиком — не знаю… Просто на математический факультет меня брали априори, без экзаменов, в счет былых олимпиадных заслуг. А вот химия — это был определенный вызов! И мне захотелось его принять! Лев Семенович это понял и потом, уже после моей защиты кандидатской, говорил, что я все сделал правильно. Имя Льва Семеновича, казалось, знали все! Потому, когда родители решили перевести меня в среднем звене из моей первой школы, стремление было однозначным: только к Пейсаховичу!
У нас был хороший класс, но даже мы иногда сильно портачили. Однажды все одновременно не подготовились к уроку, и вместо ожидаемой дискотеки нас отправили домой, задав сто страниц конспектов. Было обидно, но не сделать домашнее задание мы не могли. Все его педагогические требования были правильными. Очень часто повторяю своим студентам этот завет Льва Семеновича — заменяя «математиков» на «экономистов». Его авторитет в школе был неоспоримым. Будучи салагами, мы его опасались, пугались строгих окриков. А потом стали бояться сделать что-то не так, переживали, что он осудит.
Но самое интересное общение началось со Львом Семеновичем, когда мы окончили школу. Есть несколько человек в нашем классе, с которыми мы близко дружим до сих пор. Так вот Лев Семенович был на всех значимых событиях в нашей уже взрослой жизни — приходил на свадьбы, вместе мы иногда отмечали дни рождения, часто бывали у него в гостях. Он очень поддержал меня на защите диссертации. Все было нервно — сомневались, что в этот день соберется кворум... Но в аудиторию вошел Лев Семенович, и все члены комиссии, конечно же, хорошо его знавшие, поднялись ему навстречу. Он сказал мне буквально пару слов, и я успокоилась. Наш Учитель редко рассказывал о Великой Отечественной — слишком много он видел боли.
Благодаря Льву Семеновичу в школе сложилась одна из главных и важных традиций: каждый выпускной вечер а это всегда двадцатые числа июня начинается с минуты молчания — в память о тех, кто не вернулся с той страшной войны, которую прошел он сам... Позвонил друзьям по городским номерам — сотовой связи, как вы понимаете, тогда не было... Но буквально через полчаса у меня дома раздался телефонный звонок — это был Лев Семенович! Сказать, что я был поражен таким вниманием — ничего не сказать! Первое, что он спросил: «Высшую хорошо читают? Он мог на уроке небрежно бросить: «Если из вас кто-то чудом и поступит в институт... Он мог страшно отругать за глупые ошибки, а мог просто с укором сказать: «Саша, по-моему, ты вот тут нехорошо сделал!.. Мог задать на один день двадцать-тридцать номеров.
На любой ропот спокойно отвечал: «Если кто-то умрет, пусть напишет мне заявление». И все были живы, а задания сделаны. Любая сложность воспринималась как вызов — прежде всего себе! До сих пор думать и размышлять о том, что задача, которая стоит перед тобой, непосильна, я начинаю потом. Сначала нужно дело сделать! У каждого выпуска о Льве Семеновиче есть много воспоминаний и связанных с ним историй… Мы с друзьями храним в памяти эпизод, когда, как рассказывают, Лев Семенович, столкнувшись с несправедливостью по отношению к своим ученикам, не выдержал, надел ордена и как фронтовик к фронтовику пошел к Мустаю Кариму: «Помоги, моих ребят обижают! Мне кажется, что это очень похоже на правду — за своих он готов был идти до конца!
Глава Башкортостана поделился своим управленческим опытом с участниками мероприятия. Радий Хабиров, Глава Республики Башкортостан: «В каждом муниципалитете, а здесь представлена вся Россия, есть свои проблемы. Они где-то уникальный характер носят, где-то общетипичный российский характер. ЖКХ, например.
И перед уроком я мучилась — не знала, как идти в класс. Стыдно было сознаваться. Пошла ко Льву Семеновичу — ему потребовалось всего несколько секунд, чтобы все решить и объяснить! Я всегда удивлялась, как он ведет уроки. Заглянешь — у него в классе стоит полнейшая тишина, и все как один решают задачи. У всех головы опущены — никто с доски решение списывать не хочет, каждый старается сделать сам. Я все думала: как бы мне этому научиться?.. Никогда он не спешил выставлять двойки за контрольную — это был бы слишком легкий путь. Добивался, чтобы ученик все понял и исправил оценку. Уникальными были его открытые уроки! Обычно учителя показывают, как дети строят два-три графика. У Льва Семеновича за урок ученики могли полностью исследовать двадцать! Кроме того, он приглашал преподавателей из университета читать лекции по сложным темам из высшей математики. Поэтому, отлично зная школьную программу и занимаясь дополнительно, ребята легко выигрывали олимпиады. Я нередко ходила на проверку работ и видела, что наши ученики выше других на две головы. Лев Семенович внимательно следил за судьбами своих питомцев. У него был специальный блокнотик, куда он записывал, кто из его «вэшников» стал кандидатом наук, доктором, профессором... Сам он жил очень скромно, обедал в школьной столовой, никогда не жаловался, что у него что-то болит, как бы плохо себя ни чувствовал — с возрастом ранения давали о себе знать. Он ведь всю войну прошел, был и под Сталинградом, и на Курской дуге… Для него главным в жизни стала работа — школа! Это был его дом! Со свойственными ему строгостью и требовательностью он вписался в свое время. Он был героем именно своего времени. Не знаю, смог бы он работать сегодня — ведь многое так изменилось!.. На его день рождения в школу всегда приходили сотни учеников. Думаю, и в эти дни его с благодарностью вспоминают очень многие люди! Первый случай очевиден и это также могут сказать многие , когда я пришел в 114-ю школу и впервые в жизни испытал потрясающее чувство, что я — среди своих! Меня окружали люди, которым было интересно примерно то же, что интересно мне, у которых были жизненные принципы, близкие к моим. Одна из главных заслуг Льва Семеновича — создание сообщества учеников и учителей. Удивительная была атмосфера, когда перед уроком в классе мы спрашивали друг у друга, решил ли кто-то задачу. И у того, кто решил, просили не «Дай списать! Вот это было ценно! В первый же день я получил щелчок по самолюбию, который запомнил навсегда. В своей старой школе я считался лидером по математике, и, конечно, проблем с домашним заданием у меня никогда не было. На первом же уроке на дом задали пять задач. Учились мы во вторую смену, и часа за два до выхода в школу я сел делать эти задания, будучи уверенным, что мне нужно для этого полчаса — не больше. Через полтора часа из пяти задач были решены две… А уже через пару месяцев задачи такого уровня действительно требовали не более нескольких минут, потому что нас учили, и мы учились. Чтобы научиться чему-то, надо было трудиться. Его знаменитый совет «Нет времени — останови часы! Второй раз Лев Семенович изменил мою судьбу, когда я уже окончил наш Авиационный институт. Специальность моя была связана с компьютерами, я работал в вычислительном центре, был на неплохом счету как молодой специалист. И как-то, встретив Льва Семеновича, получил от него приглашение вести уроки программирования в одном из десятых классов. Я ввязался в эту авантюру: раз в неделю приезжал в школу, у меня было два часа. Жизнь мою это перевернуло: я понял, что мне нравится работать со школьниками, делиться с ними тем, что знаю сам. Педагогического образования у меня не было, но это компенсировалось энтузиазмом, хорошим знанием своего предмета, а еще — примером Льва Семеновича. Я часто вспоминал, как он учил нас, какие методы применял. До сих пор работаю с детьми. И лишь теперь, оказавшись по ту сторону учительского стола, могу оценить многое из того, что делал Лев Семенович.
Поздравляем победителя конкурса «КРИТ-2024»
- На место прибыли представители экстренных служб
- Адреса, телефоны, время работы
- В Уфе из-за взорвавшегося в школьной раздевалке вейпа эвакуировали детей
- «Лучше не делать никак, чем как попало»: В Новосибирске под угрозой закрытия оказался Новоколледж
Курсы валюты:
- Выпускники школ Уфимского района получили аттестаты
- МАОУ СОШ № 114, Уфа, +7 (347) 287-11-40 приемная, улица Российская, 90
- В Уфе ищут первоклассницу, не вернувшуюся со школы
- Две уфимские школы эвакуировали из-за сообщений о минировали
- 100-летняя уфимская школа требует ремонта: мэр города проинспектировал здание | Вся Уфа | Дзен
В Уфе закрыли школу за 2 недели до 1 сентября. Родители вкладывались в ремонт
Школа №114 в Уфе решила удивить не только своих учеников и их родителей, но и систему ювенальной юстиции в целом. Сообщения о минировании учебных заведений поступили сразу в несколько школ города Уфы. Вы можете найти одноклассника из школы "№ 114" в городе Уфа, Россия с помощью системы поиска людей Namebook. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 114 с углубленным изучением отдельных предметов Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 27 апреля Амелия Хайруллина не вернулась со школы. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Центр образования № 114 с углубленным изучением отдельных предметов" ГО | 650 подписчиков.
МАОУ центр образования № 114, Российская ул., 90, Уфа
Обсудить эту новость и высказать свое мнение вы можете в нашем Telegram. Также не забудьте подписаться на нас во Вконтакте и Одноклассниках.
Как сообщили UTV в мэрии Уфы, фундамент и плиты учебного заведения признали аварийными после обследования осенью 2023 года. Но об этом станет известно лишь к концу июня 2024 года.
Они создали петицию на имя Радия Хабирова и требуют от «ответственных органов» начать строительство нового здания.
Уже опытные в этих делах учителя вывели детей из учебного заведения и временно направились в ближайший торговый центр, чтобы ребята не замерзли на улице. Такая же ситуация произошла с учащимися и преподавателями Уфимского профессионального колледжа им. Героя Советского Союза Султана Бикеева — все оперативно покинули помещения учреждения образования.
Каждое устройство оснащено удаленной системой контроля, которая позволит обслуживающей организации узнавать, когда нужно менять фильтры, — отметила директор школы Альмира Нафикова.
По словам начальника управления образования администрации Уфы Азата Батыршина, пока в городе запущен пилотный проект. В каждом районе устройства установят в одной школе и в одном детскому саду.
В Уфе прошло торжественное мероприятие, посвященное 55-летию школы №114
- О Центре образования №114 с углубленным изучением отдельных предметов
- В центре столицы республики 26 апреля около лицея № 1 раздались хлопки, - сообщает ИА "Башинформ".
- «Лучше не делать никак, чем как попало»: В Новосибирске под угрозой закрытия оказался Новоколледж
- БАШКОРТОСТАН 24
- Урок длиной в полвека. Школе №114 - 55!
- МАОУ ЦО № 114
Выпускники школы № 114 г. Уфы
Яковлева состоялась учебная эвакуация детей и сотрудников по обеспечению антитеррористической безопасности в образовательной организации. В рамках мероприятия школьникам еще раз напомнили о порядке действий и правилах поведения при угрозе террористических актов. Главная цель проведения — всесторонняя проверка готовности образовательной организации к проведению быстрой и безопасной для здоровья и жизни обучающихся и всех сотрудников эвакуации в случае ЧС.
Аналогичный случай произошел за день ранее, после такого же сообщения об ампулах с ртутью были эвакуированы сотрудники администрации города. Читайте также Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
При тренировке были правильно спланированы направления и рассредоточение движения по эвакуационным выходам. Все сотрудники, учителя и ученики сработали слаженно, согласно алгоритму! Категория: Мои статьи Добавил: sosh127 11.
В Уфе школы начали оснащать пурифайерами Пурифайер предназначен для подачи качественной питьевой воды, доступной всем школьникам, а также подготовки воды в столовой. Каждое устройство оснащено удаленной системой контроля, которая позволит обслуживающей организации узнавать, когда нужно менять фильтры, — отметила директор школы Альмира Нафикова. По словам начальника управления образования администрации Уфы Азата Батыршина, пока в городе запущен пилотный проект.
Школа 114 уфа
Уфимская школа № 114 отличная! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Школа номер 126 город Уфа Башкортостан гимна. Официальные Новости Школы №112 Уфимскому Центру образования №114 присваивается имя Льва Пейсаховича, ветерана Великой Отечественной войны, руководившего этой школой 36 лет. Главная Наша деятельность Новости В Уфе в рамках федерального партпроекта «Новая школа» партийцы контролируют ход капремонта школы-интерната.
В Уфе около лицея раздались хлопки: на место прибыли все экстренные службы
Напомним, в 2022 году в Башкирии прошел федеральный этап всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая». Автор:Альфия Аглиуллина.
Такие угрозы очень похожи на вымогательство денег, ведь раньше питание было добровольным: "хочешь - плати, не хочешь - покупай пиццу в буфете", никого не заставляем, пистолет не наставляем. Однако в стране кризис, пришла пора перемен, всем нужно как-то крутиться и так далее. Правда впервые появляются столь жесткие и бескопромисные заявления от директора школы, лишение родительских прав, как до такого вообще можно было додуматься? Неужели школе НАСТОЛЬКО не хватает денег, что они готовы обращаться в ювенальную юстицию с запросом: "родители не хотят платить за обеды своих детей, поэтому они плохие родители! Давайте лучше отдадим ребят в детский дом, там им будет лучше. Учителя не стесняются навязывать дополнительные задания по своим предметам, платные, разумеется.
По информации пресс-службы регионального минобразования, в этом году сразу три школы республики прошли в суперфинал всероссийского конкурса, который проходил с 10 по 13 ноября во Владикавказе. В первый конкурсный день участники представляли тематические столы, которые были сформированы из блюд, предназначенных для школьного питания, приготовленных с использованием новых современных технологий, креативных подходов к подаче и сервировки стола. В этом конкурсе команда Башкортостана попыталась не только показать богатые и разнообразные национальные блюда народов республики, но и представить одну из лучших практик организации питания обучающихся, требующих индивидуального подхода.
Ещё одной важной площадкой данного мероприятия был зал, где проводили профориентационный тест. Обучающиеся унесли с собой распечатанный анализ и осознание, в какую сторону двигаться. Такие площадки очень полезны и интересны для подростков!
30 лет спустя. 10 "в". Школа 114. г. Уфа
Как рассказали в городской администрации, в частности на электронные почты школ №№ 141 и 159 пришли письма с угрозами адресам общеобразовательных учреждений были направлены. В Уфе рано утром 2 апреля вновь начались массовые эвакуации из учебных заведений. Учащиеся школы №114 Октябрьского района Уфы принимают в ней активное участие. Дело в том, что школа № 147 из Уфы победила в номинации «Лучшая школьная столовая города-миллионника – 2023». По итогам конкурса, в номинации «Лучшая школьная столовая города-миллионника» победу одержала школа № 147 Уфы. Методические и иные документы, разработанные МАОУ "Центр образования № 114" для обеспечения образовательного процесса.