Новости закон о добровольной пожарной охране

Утверждены права и обязанности добровольных пожарных, участвующих в деятельности таких подразделений, а также требования к ним. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране».

Создать добровольную пожарную охрану будет проще

В соответствии с Федеральным законом на территории Российской Федерации предусмотрена возможность создания подразделений добровольной пожарной охраны двух видов – в зависимости от места их создания (территориальные или объектовые). Законопроект МЧС России о внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Законопроект «О добровольной пожарной охране» был подготовлен МЧС России по поручению руководства страны.

Содержание закона 100-фз о добровольных подразделениях

Добровольные пожарные оказались вне закона На пленарном заседании 16 мая Государственная Дума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране".
Скорректирован порядок обеспечения СИЗ работников добровольной пожарной охраны Раис РТ Рустам Минниханов внес изменения в закон «О добровольной пожарной охране в Татарстане».
Создать добровольную пожарную охрану в организациях станет проще О созданных подразделениях пожарной охраны, наличии добровольных пожарных, имущества и оборудования. Значение закона. Новости партнеров.
445-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон Поправки, внесенные в ФЗ «О добровольной пожарной охране», упростили создание ОДПП с 1 февраля 2024 года, ранее такая структура могла существовать только в форме общественного объединения пожарной охраны.

Упрощен порядок создания добровольных пожарных подразделений

С тех пор произошли большие изменения в добровольческом движении, в волонтерстве, наработан полезный опыт, и это потребовало внести изменения в закон. Упрощенный порядок создания и деятельности добровольных пожарных, подчеркнул глава комитета Василий Пискарев, должен способствовать повышению безопасности граждан, объектов экономики и обеспечить защиту имущества от пожаров. Но при этом важно позаботиться и о самих добровольцах, обеспечив им поддержку местных властей, профессиональной пожарной охраны, и систему льгот, такую же, как уже действующая в отношении народных дружин, которые участвуют в обеспечении правопорядка. МЧС прогнозирует после принятия закона существенный рост добровольных пожарных подразделений в сфере экономики и в населенных пунктах, - сообщил Серко. Он заметил, что упрощение требований к созданию добровольной пожарной охраны позволит обеспечить массовость не только на бумаге. При этом требования к подготовке добровольцев снижать не будут, этому уделят самое пристальное внимание.

В профильном Комитете ГД п о безопасности и противодействию коррупции заявили, что добровольческие пожарные формирования на сегодняшний день объединяют в России более 400 тысяч человек. Как отмечается, их было бы больше, если бы не сложность процедур и заорганизованность. Теперь предлагается снять барьеры, сдерживающие инициативу добровольцев. В МЧС указывают, что в отдаленных районах, в горной местности, на Дальнем Востоке без добровольной пожарной охраны не обойтись.

Закон дополнен понятиями "общественное объединение добровольной пожарной охраны", "добровольное пожарное подразделение", "территориальное добровольное пожарное подразделение" и "объектовое добровольное пожарное подразделение". Установлен упрощенный порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений. Определены права, обязанности и требования к добровольным пожарным, участвующим в деятельности таких подразделений.

Назад к списку новостей Следующая новость Скорректирован порядок обеспечения СИЗ работников добровольной пожарной охраны С 1 февраля 2024 года изменится Порядок обеспечения работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, принимающих непосредственное участие в тушении пожаров, средствами индивидуальной защиты и снаряжением пожарных Приказ МЧС России от 1 ноября 2023 г. В частности, будет действовать новая редакция пункта 2 об обязательной сертификации СИЗ и снаряжения.

Порядок создания добровольной пожарной охраны в организациях предлагается упростить

5) готовности подразделений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных к участию в профилактике и (или) тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и оказанию первой помощи пострадавшим. Новости. Деятельность. Статья автора «Парламентская газета» в Дзене: Совет Федерации 28 июля одобрил правительственный закон о добровольной пожарной охране, предусматривающий повышение эффективности системы безопасности в. Как рассказал «Известиям» председатель Центрального совета общества пожарной охраны Владимир Кудрявцев, в новом законе четко определены и разграничены понятия добровольных пожарных дружин и команд. Новости. Деятельность. Государственная Дума во втором и третьем чтении приняла поправки в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кроме того, организация не может предоставлять льготы и компенсации работникам, которые входят в добровольное пожарное подразделение, поскольку такая обязанность ложится на само подразделение. Также организация не может передать технику и имущество, находящиеся у нее в собственности, поскольку большинство таких подразделений не созданы в форме юрлиц. Еще одна проблема — объектовое добровольное пожарное подразделение невозможно создать в отдельных особо важных и режимных организациях. Законопроект направлен на устранение указанных юридических недочетов.

Руководители подразделений ДПО должны создавать условия, стимулирующие у личного состава ДПО потребность в постоянном повышении своих знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения ими основных задач в области пожарной безопасности. Контроль за состоянием профессионального обучения личного состава ДПО и оказание необходимой помощи в его проведении осуществляют должностные лица местных пожарно-спасательных гарнизонов, назначенные начальником пожарно-спасательного гарнизона. Программы профессиональной подготовки личного состава ДПО должны включать в себя: программу первоначальной подготовки личного состава ДПО приложение Г : программу последующей подготовки личного состава ДПО приложение М. Допускается изучение теоретической части Программ личным составом ДПО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Порядок организации проведения занятий с точным составом ДПО должен осуществляться в соответствии с настоящими Программами. По итогам проведения занятий по программам профессионального обучения у личного состава ДПО принимают зачеты.

Сведения о лицах, успешно прошедших профессиональное обучение, заносят в сводный реестр добровольных пожарных и личные карточки работников ДПО. Руководители образовательных организаций, подразделений пожарной охраны при подготовке и утверждении планов профессиональной подготовки, тематических планов могут отступать от тематики настоящих Программ с учетом специфики охраняемого объекта или района подрайона выезда подразделения ДПО, а также объекта и территории, на которой личный состав ДПО участвует в профилактике пожаров. Первоначальная подготовка личного состава ДПО должна проводиться со дня приема лица в подразделение ДПО под руководством ответственного за первоначальную подготовку личного состава ДПО, назначаемого приказом руководителя образовательной организации или профессионального подразделения пожарной охраны. Обучение должно начинаться с инструктажа по правилам охраны труда. Занятия с личным составом ДПО должны проводиться по 4 ч в день в объеме не менее 20 ч и продолжительностью не более одного месяца по рекомендуемым перечням тем, указанным в приложениях Д, Е и Ж. Занятия с личным составом ДПО. Результаты обучения должны учитываться в контрольной ведомости учета результатов первоначальной подготовки личного состава ДПО, оформленной согласно приложению И.

Общественное объединение пожарной охраны для достижения уставных целей организует и обеспечивает создание территориальных добровольных пожарных подразделений, подготовку добровольных пожарных и материальное стимулирование участия добровольных пожарных в обеспечении пожарной безопасности, представляет и защищает законные права и интересы добровольных пожарных и иных членов и участников общественного объединения пожарной охраны в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями. Общественное объединение пожарной охраны формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующего общественного объединения пожарной охраны.

Территориальные добровольные пожарные подразделения 1. Территориальные добровольные пожарные подразделения являются структурными подразделениями общественных объединений пожарной охраны и участвуют в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований. В состав территориального добровольного пожарного подразделения, комплектуемого на добровольной основе, входят добровольные пожарные из числа физических лиц, проживающих или пребывающих в районе обслуживания данного добровольного пожарного подразделения. На должность руководителя территориального добровольного пожарного подразделения и водителем транспортного средства назначаются с их согласия члены или участники общественного объединения пожарной охраны либо работники добровольной пожарной охраны в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. Управление деятельностью и имуществом территориального добровольного пожарного подразделения осуществляется его руководителем. Особенности деятельности территориального добровольного пожарного подразделения, его структура, права и обязанности работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных определяются настоящим Федеральным законом, положением о территориальном добровольном пожарном подразделении, утверждаемым локальным актом общественного объединения пожарной охраны. Руководитель общественного объединения пожарной охраны, в котором создается территориальное добровольное пожарное подразделение, либо иное лицо, уполномоченное указанным руководителем, организует подготовку добровольных пожарных и материальное стимулирование участия добровольных пожарных в обеспечении пожарной безопасности. Статья 6. Объектовые добровольные пожарные подразделения 1.

Объектовые добровольные пожарные подразделения могут создаваться по месту работы или учебы физических лиц.

Добровольные пожарные, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров, обеспечиваются средствами индивидуальной защиты пожарных и снаряжением пожарных, необходимыми для тушения пожаров, в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

Депутаты поддержали изменения в закон "О добровольной пожарной охране"

В Госдуме поддержали изменения в закон «О добровольной пожарной охране» О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране».
Законопроект о добровольных пожарных командах на предприятиях внесен в Госдуму С 1 февраля 2024 г. вступают в силу поправки к Закону о добровольной пожарной охране, предусматривающие повышение эффективности системы пожарной безопасности в организациях. В частности, указанный Закон дополняется понятиями.
Госдума приняла законопроект о добровольной пожарной охране Поправки, внесенные в ФЗ «О добровольной пожарной охране», упростили создание ОДПП с 1 февраля 2024 года, ранее такая структура могла существовать только в форме общественного объединения пожарной охраны.
Приказ МЧС России от 01.11.2023 N 1129 Поправки, внесенные в ФЗ «О добровольной пожарной охране», упростили создание ОДПП с 1 февраля 2024 года, ранее такая структура могла существовать только в форме общественного объединения пожарной охраны.
Добровольные объектовые пожарные подразделения. Новшество в области пожарной безопасности Напомним, что согласно Закону № 445-ФЗ с 1 февраля 2024 года вступают в силу поправки о добровольной пожарной охране, предусматривающие повышение эффективности системы пожарной безопасности в организациях.

Подписан закон, направленный на совершенствование деятельности добровольной пожарной охраны

Корректируется и пункт 1 статьи 9, где слова «работников и добровольцев» меняется на «добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны». Данный закон вступает в силу с 1 февраля 2024 года. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Законопроект, упрощающий создание добровольных пожарных команд, представлен в пятницу главой МЧС РФ Александром Куренковым в ходе заседания правительства. Этот же проект закона должен внести понятия "добровольное пожарное подразделение", "территориальное добровольное пожарное подразделение", "объектовое добровольное пожарное подразделение".

Законом в Федеральном законе «О пожарной безопасности» закреплены понятия «оправданный риск» и «крайняя необходимость» применительно к деятельности по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ. Закон вступит в силу 9 января 2023 года. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля.

Предлагается внести изменения в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране»

Страхование добровольных пожарных[ править ] Органы государственной власти и органы местного самоуправления, привлекающие работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, могут в порядке оказания поддержки за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на содержание указанных органов, осуществлять личное страхование добровольных пожарных подразделений добровольной пожарной охраны на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного. Статья 18. Компенсации и льготы, предусмотренные добровольным пожарным и работникам добровольной пожарной охраны[ править ] 1. Добровольные пожарные по месту работы или учёбы освобождаются от работы или учёбы без сохранения заработной платы для работающих граждан , но с сохранением за ними места работы или учёбы, должности на время участия в тушении пожаров или несения ими службы дежурства в расположении добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины либо прохождения ими профессионального обучения, если их участие в тушении пожаров или несении службы дежурства либо профессиональное обучение осуществляется в рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту работы или учёбы добровольного пожарного. Добровольные пожарные команды и добровольные пожарные дружины, которые привлекли добровольных пожарных в рабочее или учебное время к участию в тушении пожаров или несению службы дежурства либо прохождению профессионального обучения, выплачивают за счёт средств, предусмотренных на содержание подразделения добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным за время отсутствия по месту работы или учёбы компенсацию в размере и порядке, которые определены соответствующими общественными объединениями пожарной охраны. Добровольным пожарным территориальных и объектовых подразделений добровольной пожарной охраны за счёт средств, предусмотренных на содержание указанных подразделений, выплачиваются компенсации, предусмотренные гражданско-правовым договором на выполнение работ по участию в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Привлечение граждан к исполнению обязанностей добровольных пожарных сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы дежурства в подразделении добровольной пожарной охраны допускается с их согласия с выплатой компенсации в денежной форме. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения гражданами обязанностей добровольных пожарных сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы дежурства в подразделении добровольной пожарной охраны суммируется и предоставляется добровольным пожарным по согласованию с ними в виде дополнительного времени отдыха. Размер и порядок выплаты компенсации за привлечение добровольных пожарных к несению службы дежурства сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы дежурства , возмещения расходов, связанных с оплатой проезда от места жительства, работы или учёбы до места прохождения профессионального обучения и обратно, и командировочных расходов, связанных с прохождением профессионального обучения, определяются учредительными документами территориальных подразделений добровольной пожарной охраны или распорядительными документами собственника имущества организации для объектовых подразделений добровольной пожарной охраны и указываются в гражданско-правовом договоре на выполнение работ по участию в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Добровольные пожарные, сведения о которых содержатся в сводном реестре добровольных пожарных три и более года, имеют право на поступление вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний в пожарно-технические образовательные организации. Добровольным пожарным по их письменному заявлению по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней.

По решению работодателя добровольным пожарным может предоставляться ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью три календарных дня. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления за счёт средств соответствующих бюджетов вправе в порядке, установленном соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, возмещать работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным, привлекаемым к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, расходы, связанные с использованием личного транспорта для выполнения задач добровольной пожарной охраны либо проездом на всех видах общественного транспорта кроме такси к месту пожара и обратно, а также обеспечивать бесплатное питание добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны в период исполнения ими своих обязанностей. Статья 19. Социальная защита членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных[ править ] Органы государственной власти и органы местного самоуправления за счёт средств соответствующих бюджетов устанавливают гарантии правовой и социальной защиты членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, в том числе в случае гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного. Глава 4. Несение службы работниками добровольной пожарной охраны и добровольными пожарными[ править ] 1. Работники добровольной пожарной охраны, состоящие на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольные пожарные допускаются к самостоятельной работе по тушению пожаров при наличии у них документа о квалификации, присвоенной по результатам профессионального обучения. Режим несения службы дежурства работниками добровольной пожарной охраны и режим их отдыха устанавливаются трудовым законодательством. Режим несения службы дежурства добровольными пожарными устанавливается учредителем учредителями общественного объединения пожарной охраны по согласованию с начальником местного пожарно-спасательного гарнизона. Статья 21.

Подготовка работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных[ править ] 1. Не имеющие специального профессионального образования в области пожарной безопасности работники добровольной пожарной охраны и добровольные пожарные в обязательном порядке проходят профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки и программам повышения квалификации добровольных пожарных, разработанным и утверждённым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Профессиональное обучение работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных осуществляется в подразделениях добровольной пожарной охраны в порядке, установленном руководителем соответствующего подразделения, с учётом особенностей охраняемых объектов и территорий муниципальных образований или на базе учебных центров пунктов и подразделений Государственной противопожарной службы, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Физические лица, входящие в состав органов территориального общественного самоуправления, либо физические лица, входящие в состав органов общественной самодеятельности, созданных физическими лицами по месту их жительства, работы или учёбы в целях решения различных социальных проблем в области пожарной безопасности, проходят профессиональное обучение в объёме, предусмотренном для добровольных пожарных, на добровольной основе в общественных организациях пожарной охраны. Статья 22. Привлечение подразделений добровольной пожарной охраны к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ[ править ] 1.

В состав территориального добровольного пожарного подразделения, комплектуемого на добровольной основе, входят добровольные пожарные из числа физических лиц, проживающих или пребывающих в районе обслуживания данного добровольного пожарного подразделения. На должность руководителя территориального добровольного пожарного подразделения и водителем транспортного средства назначаются с их согласия члены или участники общественного объединения пожарной охраны либо работники добровольной пожарной охраны в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. Управление деятельностью и имуществом территориального добровольного пожарного подразделения осуществляется его руководителем. Особенности деятельности территориального добровольного пожарного подразделения, его структура, права и обязанности работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных определяются настоящим Федеральным законом, положением о территориальном добровольном пожарном подразделении, утверждаемым локальным актом общественного объединения пожарной охраны.

Руководитель общественного объединения пожарной охраны, в котором создается территориальное добровольное пожарное подразделение, либо иное лицо, уполномоченное указанным руководителем, организует подготовку добровольных пожарных и материальное стимулирование участия добровольных пожарных в обеспечении пожарной безопасности. Статья 6. Объектовые добровольные пожарные подразделения 1. Объектовые добровольные пожарные подразделения могут создаваться по месту работы или учебы физических лиц. Объектовые добровольные пожарные подразделения создаются организацией в целях участия в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в данной организации. В состав объектового добровольного пожарного подразделения, комплектуемого на добровольной основе, входят добровольные пожарные из числа работников организации и или обучающихся в образовательной организации. Управление объектовым добровольным пожарным подразделением и его имуществом осуществляется в порядке, определяемом организацией, в которой создается указанное подразделение. Особенности деятельности объектового добровольного пожарного подразделения, его структура, права и обязанности добровольных пожарных определяются настоящим Федеральным законом и положением об объектовом добровольном пожарном подразделении, утверждаемым локальным актом организации.

В частности, указанный Закон дополнен понятиями "общественное объединение добровольной пожарной охраны", "добровольное пожарное подразделение", "территориальное добровольное пожарное подразделение" и "объектовое добровольное пожарное подразделение".

Установлен упрощенный порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений. Определены права, обязанности и требования к добровольным пожарным, участвующим в деятельности таких подразделений. Также организациям различных форм собственности предоставлена возможность самостоятельно создавать добровольные пожарные подразделения без создания общественного объединения пожарной охраны.

В феврале 2017 года в Закон о ДПО были внесены изменения [3], анализу которых и посвящена данная статья. Часть новелл коснулась конкретизации дефиниций. Так, уточнен нормативно-правовой статус добровольной пожарной дружины, команды; появились новые понятия: «участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ», «участие в профилактике пожаров», что стало позитивным аспектом, который, однако, носит скорее формально-юридический характер и не создает какого-либо правового механизма воздействия на сами правоотношения по созданию подразделений пожарной охраны. Безусловным плюсом внесенных изменений является исключение нормы об обязательной регистрации общественных объединений в качестве юридических лиц. Так, новая редакция ч.

Данная норма значительно упрощает процедуру создания подразделений ДПО в населенных пунктах, когда основной задачей определяется участие в профилактике и тушении пожаров, а какая-либо хозяйственная деятельность не планируется. Действующая до изменений норма предполагала регистрацию абсолютно всех общественных объединений, представляющую собой довольно непростую процедуру, влекущую после официальной регистрации целый ряд обязательств: учет и отчетность, ведение счетов в банках и т. Вместе с тем механизм создания объединений ДПО остался без изменений: все общественные объединения пожарной охраны в муниципальных образованиях создаются в форме общественных учреждений, тогда как изучение практики реализации Закона о ДПО показывает, что в большинстве субъектов Российской Федерации добровольцы в основном осуществляют деятельность в форме общественных организаций. Устранен и еще один недостаток Закона о ДПО: теперь участниками территориальной добровольной пожарной команды дружины могут быть не только добровольные пожарные, проживающие в районе ее обслуживания, но и лица, пребывающие на данной территории, что представляется вполне логичным. Однако остальные изменения являются либо не до конца проработанными, либо не решающими сути проблем Закона о ДПО. Так, положение, определяющее, что состояние здоровья добровольных пожарных определяется в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности, попросту исключено из новой редакции. В тексте Закона о ДПО осталась норма о том, что добровольцем может быть физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и способное по состоянию здоровья исполнять свои обязанности. Дело в том, что с момента принятия Закона о ДПО и до внесения рассматриваемых изменений в течение 6 лет порядок подтверждения состояния здоровья так и не был утвержден, что было вызвано лишь одной причиной — экономической целесообразностью.

По различным оценкам, минимальная стоимость ежегодного медицинского освидетельствования добровольцев составляла около 2 тыс.

Порядок создания добровольной пожарной охраны в организациях предлагается упростить

личный состав добровольной пожарной охраны: Работники добровольной пожарной охраны, назначенные на должности, предусмотренные штатным расписанием, и добровольные пожарные. личный состав добровольной пожарной охраны: Работники добровольной пожарной охраны, назначенные на должности, предусмотренные штатным расписанием, и добровольные пожарные. О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране». РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О добровольной пожарной охране С изменениями на 4 августа 2023 года Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой. О добровольной пожарной охране (с изменениями на 30 апреля 2021 года) Федеральный закон от 06 мая 2011 г. № 100-ФЗ. Госдума РФ одобрила в первом чтении законодательную инициативу МЧС России о добровольной пожарной охране.

Депутаты Татарстана одобрили поправки в закон о добровольной пожарной охране

В законодательстве закрепят понятие «добровольное пожарное подразделение» | RUБЕЖ 5) готовности подразделений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных к участию в профилактике и (или) тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и оказанию первой помощи пострадавшим.
Упрощен порядок создания добровольных пожарных подразделений 5) готовности подразделений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных к участию в профилактике и (или) тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и оказанию первой помощи пострадавшим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий