Новости ювелир соколов

Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV провел анализ, в результате которого назвал города России с самыми щедрыми при покупке ювелирных изделий жителями. Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов.

SOKOLOV весь ассортимент

В акции участвуют продукты под ТМ Ол'Лайт в брендированной этикетке SOKOLOV. Прими участие в творческом конкурсе SOKOLOV! Стань королевой выпускного бала по версии SOKOLOV и получи шанс выиграть украшения от любимого ювелирного бренда. Лайки: тарии: в TikTok (тикток) от пользователя Cansever Official (@canseverofficial): «@Denis Čita Kral@Amza Tairov @Simo Sokolov».orijinal ses.

Ювелирный магазин SOKOLOV

Розничная сеть Sokolov в 2022 году насчитывает 336 собственных точек, еще 80 развивают франчайзи. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом свыше 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. В ходе сбора заявок финальная ставка купона была снижена на 50 б.

По данным агентства, за девять месяцев 2023 года компанией было открыто более 100 новых торговых точек, а общий размер сети достиг 447 магазинов в 57 регионах. Учитывая расширение сети при сохранении концентрации на регионах с высоким уровнем платежеспособного спроса, агентство улучшило оценку географической диверсификации компании, что стало одной из причин повышения ее кредитного рейтинга. АКРА полагает, что после резкого снижения в 2022 году показатели долговой нагрузки компании стабилизируются по итогам 2023 года. На фоне дальнейшего роста бизнеса компании АКРА допускает возможный тренд на снижение ее долговой нагрузки при отсутствии крупных инвестиционных расходов и агрессивных дивидендных выплат. Агентство отмечает улучшение качественной оценки долговой нагрузки - привлечение долгосрочного облигационного и банковского финансирования.

Одним из факторов роста выручки назван уход глобальных ювелирных брендов с российского рынка и вызванное этим высвобождение ниш. За шесть месяцев 2022 года компания вышла на положительный денежный поток после отрицательного в 2020 и 2021 годах. Free cash flow составил 0,7 млрд рублей против отрицательного в 2,8 млрд рублей за 2021 год. Чистый долг составляет 6,66 млрд рублей по итогам 2021 г был на уровне 7,53 млрд рублей.

Но в России все было не так радужно. С осени 2014 года в ювелирной отрасли России начался затяжной кризис, указывает Эдуард Уткин из Гильдии ювелиров России, — продажи и средний чек в магазинах всех ювелирных компаний рухнули. По данным пробирной палаты, в 2014 году было произведено 110 т ювелирных изделий, а в 2015 году — 59 т. Упала и розничная продажа изделий. Именно на тот период пришлась активная работа Федеральной налоговой службы ФНС по выявлению серых схем уплаты налогов, говорит арбитражный управляющий Игорь Илларионов. Наиболее громкими стали дела крупнейших ювелирных домов страны — ТПК «Яшма» и «Адамас», которые пошли по пути банкротства. Последовало возбуждение уголовного дела по статье 199 УК РФ уклонение от уплаты налогов. В центральном офисе компании прошли обыски. Сеть, состоявшая более чем из 300 магазинов, перестала существовать», — говорит Илларионов. Много шума наделала и история компании «Адамас». После проверок ФНС было выяснено, что с 2012 по 2014 год ювелирный холдинг вел фиктивный документооборот с компаниями-однодневками. Эти фирмы заключали договоры займа золотых слитков с банком, благодаря чему не платили НДС, и одновременно — договоры купли-продажи слитков: так обязательства гасились. Это старая схема еще из 90-х, рассказывает Илларионов. Причиненный государству ущерб составил почти 6 млрд рублей. В 2017 году одну из компаний «Адамас-ювелир» признали банкротом с совокупным размером требований кредиторов в 28,4 млрд рублей. В феврале 2020-го Басманный суд Москвы заочно арестовал бывшего исполнительного директора ювелирной компании Максима Вайнберга по факту мошенничества с НДС. Ювелирный дом чудом выжил, удалось договориться с кредиторами не убивать компанию, а реструктуризировать ее и долги», — рассказывает бывший сотрудник компании «Адамас». Всего процедуры банкротства были инициированы приблизительно в 30 компаниях, говорит Игорь Илларионов. В том же 2014 году Соколов-старший с женой, оставив бизнес 20-летнему сыну, решает переехать в Швейцарию. А в Швейцарии они как-то отдыхали, им понравилось: сначала решили открыть там офис, а потом постепенно начали все больше жить там, — объясняет сын. Сделал и защитил стратегию развития нового бренда. Поначалу отец контролировал ситуацию, был моим наставником, но постепенно отошел от дел». Он просто потеряет мотивацию, интерес к бизнесу. И что тогда? Артем всегда очень самостоятельным был, с характером и большими амбициями, ему нужно было дать возможность пройти свой путь и совершить свои ошибки», — сказал Алексей Соколов Forbes через пресс-службу SOKOLOV. Но есть и другие точки зрения. По словам двух источников Forbes на ювелирном рынке, отъезд четы Соколовых мог быть связан с возможными сложностями на родине. Еще один собеседник утверждает, что Соколов-старший уехал из-за проблем со здоровьем. Артем Соколов эту информацию комментировать не стал. В 2018 году компания попала под процедуру банкротства. Налоговики доначислили ей НДС в размере более 300 млн рублей. Согласно картотеке арбитражных дел, две компании Соколовых — ООО «Диамант-С» и ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант» учредителем обеих является Елена Соколова — в 2017 году пытались в суде оспорить это решение управления Федеральной налоговой службы по Костромской области. Артем Соколов подтвердил сумму претензий и уточнил, что в 2017 году в компании проводились налоговые проверки, но речь шла об уже закрытых периодах — с 2012 по 2014 год. Благодаря этому производство не останавливалось. Свои обязательства перед бюджетом и партнерами «Диамант» продолжал выполнять, и все претензии были сняты. Нередко такие налоговые споры продолжаются уголовным преследованием, ведь попытка незаконно получить деньги из бюджета является мошенничеством», — поясняет Денис Зайцев, адвокат, партнер коллегии адвокатов «Люди Дела».

В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек

В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек Рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 106,5 млрд рублей, что на 32,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате - МК Кострома Новости рынка ювелирных украшений из серебра и золота в. Последние новости ювелирной отрасли, криминальные сводки и другие события.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Другие новости
  • Что еще почитать
  • После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
  • Все новости

New topics

  • Всех к ногтю
  • В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек, 20.12.2023 г. - Новости
  • Федеральная сеть прокомментировала увольнение жены участника СВО из ЯНАО
  • SOKOLOV подводит итоги первого полугодия 2023 года

Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov

Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». «Триггернули ювелиров кулоны «наXвойну» и «наХвойне» от «Соколова». Рынок ювелирной розницы России в I квартале достиг 106,5 млрд рублей, что на 32,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года, подсчитали в Sokolov. Мастера-ювелиры из Российской Федерации придерживаются мнения о том, что подвески от бренда SOKOLOV дискредитируют Военные силы РФ, а также смотрятся безвкусно. Каталог ювелирных украшений от SOKOLOV, адреса магазинов, свежие акции и новости компании.

Облигации Ювелит | Sokolov

Схема 3. Демпинг Оптовые покупатели украшений уже неоднократно сталкивались с одной и той же ситуацией. После покупки партии изделий с маркой СОКОЛОВ, они через некоторое время видели те же модели в интернет-магазинах с ценами, значительно ниже тех, которые стояли в их контрактах. Соответственно, товар «зависает», а сам СОКОЛОВ использует витрины чужих салонов как выставку своих изделий, которые можно купить по демпинговой цене в его сетях. Сложно сказать, сколько проживут эти схемы на российском рынке, но можно сказать со всей определенностью, что за это время многие любимые бренды обанкротятся и будут заменены ювелирными супермаркетами с однотипной продукцией. И это — не шутка.

Во всяком случае, так планировалось. Всех к ногтю В чем же суть происходящего? В том, что общая система налогообложения, на которую закон переводит всю отрасль целиком, изначально не предназначена для предприятий малого бизнеса, — они «не потянут» ее как по кадрам, так и по финансам.

Именно поэтому для таких компаний и были введены упрощенная и патентная система, дающие возможность жить и развиваться микро-фирмочкам с личным составом в 7-15 человек, кустарям одиночкам, ювелирным лавочкам с единственным продавцом и так далее. Перевод их на общие основания станет для них попросту гибельным, — вопрос только в том, как быстро они признают свое поражение и уйдут с рынка. Вопрос только в том, — как скоро. Причем речь идет не об одном, или двух предприятиях, — по данным Пробирной палаты в России около двухсот ювелирных предприятий относятся к среднему бизнесу, немногим менее двух тысяч — к малому, а еще семнадцать с небольшим тысяч — это и есть описанный выше микро-бизнес. Вот их-то мы и лишимся в кратчайшие сроки, которые аналитики рынка оценивают от полугода до полутора лет. Казалось бы, зачем гигантам отрасли с их гигантскими оборотами обращать внимание на всю эту мелочь и предпринимать какие бы то ни было усилия по удалению с рынка настолько незначительных конкурентов? В обычное время они и не обращали. Но рынок чутко реагирует на изменения в экономике, на политическую ситуацию в стране, и в кризисной ситуации покупательская способность населения падает, спрос сокращается и прибыли становятся меньше.

Вот тут-то «великаны» и вспоминают о своих «младших братьях». Ведь все вместе они занимают весьма и весьма солидную экологическую нишу, размывают целевую аудиторию, да еще и способствуют росту требовательности потенциального покупателя, предлагая продукцию более качественную, разнообразную, интересную, чем могут представить гигантские торговые сети, раскинувшиеся по всей стране. В этом отношении масс-сектор всегда проигрывает мелким производителям, — так происходит решительно во всех отраслях. Так что решение выдавить их с рынка более чем понятно и объяснимо. Купи себе лоббиста Другое дело, что для проведения настолько изящной интриги, которую мы наблюдаем сегодня, нужны очень солидные ресурсы, причем не только материальные, — речь идет о связях в самых высших кругах. У владельца бренда SOKOLOV они, разумеется, есть, так что нанять депутата-лоббиста, который выступил в качестве автора заранее созданного представителями крупнейших ювелирных компаний законопроекта, было отнюдь не проблемой. В этом качестве выступил один из влиятельнейших парламентариев, известный, как человек, способный стать проводником решительно любой хорошо оплаченной идеи — Владислав Матусович Резник, петербургский политик, избранный почему-то в далекой от невских берегов Адыгее. Сам себя он в разговорах с представителями СМИ называет «профессиональным законодателем».

Правда, основное направление его законотворчества весьма далеко от ювелирной тематики.

Второе направление е-кома — маркетплейсы, где продажи продолжают активно расти. Ozon в ювелирной категории растет опережающими темпами, и если полтора года назад на Wildberries мы продавали в 5 раз больше, чем на Ozon, то ноябрь 2023 года закрыли одинаково. Продолжаем достаточно агрессивно заходить на все маркетплейсы».

Как сообщают СМИ, во всех регионах страны правоохранительным органам запретили публиковать «плохие» новости из-за ЧМ-2018, и данные о большинстве происшествий с сайтов силовых ведомств с 7 июня исчезли. Ранее на территории Костромской области обыски прошли по многим ювелирным предприятиям. Основным поводом для проведения следственных действий власти называли подозрения в неуплате ювелирами налогов. В МВД уточнили, что благодаря силовому вмешательству налоговые поступления от ряда предприятий отрасли заметно увеличились. Основатели фирмы — супруги Алексей и Елена Соколовы.

Популярное за неделю

  • Покупателям
  • SOKOLOV - ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД № 1 В РОССИИ
  • Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну» - Москвич Mag
  • «Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории

Подарок от SOKOLOV

ЗАЧЕМ ЮВЕЛИР СОКОЛОВ ХОРОНИТ ОТРАСЛЬ? Ювелирных холдинг Sokolov по итогам первого квартала 2024 года увеличил оборот на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 15,4 млрд рублей, следует из.
Артем Соколов - эксперт журнала «Экспо-Ювелир» Readovka решила выяснить позицию российского бренда ювелирных украшений Sokolov, который похвастался своей новой коллекцией.
Ювелирный ритейлер Sokolov ожидает 36-процентного роста выручки в 2023 г. - ИА "Финмаркет" Следующие точки торговли ювелирными изделиями SOKOLOV открылись в Люцерне и Фрибурге.
ЗАЧЕМ ЮВЕЛИР СОКОЛОВ ХОРОНИТ ОТРАСЛЬ? Только в марте оборот ювелирного рынка страны составил 42,7 миллиарда рублей, что означает увеличение на 34% по сравнению с предыдущим годом.

Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова

В то же время, в регионах больше предпочитают красное, рассказал РИА Новости управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov Артем Соколов. В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Ювелирный холдинг SOKOLOV – первая российская ювелирная компания, вышедшая на публичный долговой рынок в декабре прошлого года, раскрыла отчетность по МСФО. Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8. Официальный канал Ювелирной компании SOKOLOV.

Облигации Ювелит | Sokolov

Сетевое издание «МК в Костроме» kostroma. Ярославль, ул. Свердлова, д.

Он сообщил, что развитие холдинга Sokolov превышает темпы роста рынка. Эти показатели планируется достичь за счет расширения розничной сети на 300 торговых точек и открытия 100 франшиз. По словам Артема Соколова, объем производства ювелирных изделий в России увеличивается как в золотом, так и в серебряном секторе. Несмотря на то, что серебро имеет более низкую цену, продажи в этом сегменте характеризуются высокой частотностью и окупаемостью, превышающими золотые изделия.

С начала 2023 года компания открыла 31 франшизу в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 120. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ. Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза до 15 млрд рублей.

В МВД уточнили, что благодаря силовому вмешательству налоговые поступления от ряда предприятий отрасли заметно увеличились. Основатели фирмы — супруги Алексей и Елена Соколовы. Производственный комплекс занимает площадь свыше 35 000 квадратных метров. Предприятие является оптовым производителем и выпускает ювелирные изделия из золота и серебра с бриллиантами, натуральными и синтетическими драгоценными, полудрагоценными и поделочными вставками, керамикой, фианитами и камнями Swarovski, а также золотые и серебряные часы. Компания имеет собственные фирменные магазины в Швейцарии, а центральный магазин располагается в Берне.

Производитель ювелирных изделий Sokolov планирует дебютные облигации от 3 млрд рублей

Эти фирмы заключали договоры займа золотых слитков с банком, благодаря чему не платили НДС, и одновременно — договоры купли-продажи слитков: так обязательства гасились. Это старая схема еще из 90-х, рассказывает Илларионов. Причиненный государству ущерб составил почти 6 млрд рублей. В 2017 году одну из компаний «Адамас-ювелир» признали банкротом с совокупным размером требований кредиторов в 28,4 млрд рублей. В феврале 2020-го Басманный суд Москвы заочно арестовал бывшего исполнительного директора ювелирной компании Максима Вайнберга по факту мошенничества с НДС. Ювелирный дом чудом выжил, удалось договориться с кредиторами не убивать компанию, а реструктуризировать ее и долги», — рассказывает бывший сотрудник компании «Адамас». Всего процедуры банкротства были инициированы приблизительно в 30 компаниях, говорит Игорь Илларионов. В том же 2014 году Соколов-старший с женой, оставив бизнес 20-летнему сыну, решает переехать в Швейцарию.

А в Швейцарии они как-то отдыхали, им понравилось: сначала решили открыть там офис, а потом постепенно начали все больше жить там, — объясняет сын. Сделал и защитил стратегию развития нового бренда. Поначалу отец контролировал ситуацию, был моим наставником, но постепенно отошел от дел». Он просто потеряет мотивацию, интерес к бизнесу. И что тогда? Артем всегда очень самостоятельным был, с характером и большими амбициями, ему нужно было дать возможность пройти свой путь и совершить свои ошибки», — сказал Алексей Соколов Forbes через пресс-службу SOKOLOV. Но есть и другие точки зрения.

По словам двух источников Forbes на ювелирном рынке, отъезд четы Соколовых мог быть связан с возможными сложностями на родине. Еще один собеседник утверждает, что Соколов-старший уехал из-за проблем со здоровьем. Артем Соколов эту информацию комментировать не стал. В 2018 году компания попала под процедуру банкротства. Налоговики доначислили ей НДС в размере более 300 млн рублей. Согласно картотеке арбитражных дел, две компании Соколовых — ООО «Диамант-С» и ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант» учредителем обеих является Елена Соколова — в 2017 году пытались в суде оспорить это решение управления Федеральной налоговой службы по Костромской области. Артем Соколов подтвердил сумму претензий и уточнил, что в 2017 году в компании проводились налоговые проверки, но речь шла об уже закрытых периодах — с 2012 по 2014 год.

Благодаря этому производство не останавливалось. Свои обязательства перед бюджетом и партнерами «Диамант» продолжал выполнять, и все претензии были сняты. Нередко такие налоговые споры продолжаются уголовным преследованием, ведь попытка незаконно получить деньги из бюджета является мошенничеством», — поясняет Денис Зайцев, адвокат, партнер коллегии адвокатов «Люди Дела». Зайцев предполагает, что положительный исход для компаний был определен двумя условиями. Во-первых, налогоплательщики претензии налоговых органов частично признали, уменьшив таким образом и риски уголовного преследования. Во-вторых, в оставшейся части обжалуемых доначислений они представили неопровержимое доказательство того, что в бюджет деньги в виде НДС все-таки поступили. Но Алексей оставил Артему крепкую управляющую команду, службу безопасности, юристов.

Так что они справились», — поясняет знакомый Соколова. Фото Sokolov По словам четырех собеседников Forbes на российском ювелирном рынке, Алексей Соколов до сих пор продолжает руководить компанией из-за рубежа. Все же крупнейшая компания на рынке, и он отстаивает наши интересы, инициирует переговоры с властью и прочее», — добавляет третий собеседник. То, что сейчас, — это его заслуга, а папа создал фундамент», — говорит четвертый источник в отрасли. Прозрачной статистики ювелирного рынка до сих пор не существует. По данным пробирной палаты, во II квартале 2021 года ООО «Ювелит» было на первом месте в рейтинге компаний, передавших золотые изделия на клеймение. До этого занимались разрешением на онлайн-продажи ювелирных изделий вступило в действие с декабря 2019 года.

Впрочем, сообщения об увольнении квалифицированных сотрудников смотрятся странно на фоне совсем других сведений. Как утверждает Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей "украшения для девушек, которые не носят украшений", её знакомство с господином Артёмом Соколовым закончилось некрасиво. По её словам, изначально предполагалось, что стороны проведут переговоры о сотрудничестве. Однако через какое-то время господин Соколов будто бы попытался переманить в свою компанию сотрудников Брянцевой. Что трудно расценивать иначе, как грубое нарушение профессиональной этики. До конца не закрыта и тема возможных налоговых "манёвров" со стороны ювелиров-Соколовых. В 2018 году в Костромской области прошла целая серия мероприятий правоохранительных органов по проверкам объектов ювелирной промышленности. А смущает тут то, что по утверждениям тех же авторов действия проводили якобы сотрудники Следственного комитета. Что вообще "плохо пахнет" для любой организации или частного лица. В любом случае, ничем таким для Соколовых это не закончилось, но заставляет задуматься.

А еще что ООО "Ювелит" было ликвидировано с большими минусами. Причем еще в декабре 2020 года. В предыдущей "Лаксе" с финансами вообще что-то невероятное. При колоссальной выручке в 11 млрд рублей по итогам 2019 когда она умудрилась получить чистый убыток в 103 млн рублей. Или прибыль "подрезали", чтобы не платить "лишнего" в российскую казну? Вместе с тем, "Лакса" тоже не обошлась без скандалов.

Перевод на общий порядок налогообложения попросту загонит их в гроб. Странный депутат Тут возникает закономерный вопрос, — что же это за закон и откуда он взялся? Журнал Forbes еще более десяти лет назад причислял его к самым влиятельным народным избранникам России, а сам себя он именует «профессиональным законодателем». Большинство из 18-и законодательных инициатив Владислава Матусовича, вынесенных на рассмотрение парламентариев в этом году, касались темы охоты и охраны природных ресурсов.

Еще затрагивалась тема нетрадиционных сексуальных отношений и производства алкогольной продукции. Все они, как и прочие предложения депутата Резника проходили длительную процедуру рассмотрения и согласования, в результате которой примерно две трети из них отправились на доработку, или под сукно. Закон как на пожар На рассмотрение он был внесен 2 марта 2022 года, принят в первом чтении и целиком уже 4 марта, в тот же день поступил на одобрение в Совет Федерации 04 марта, тогда же одобрен, а уже 9 марта поступил на подпись Президенту и был им подписан. Для нашего парламента это, мягко говоря, просто космическая скорость, особенно, учитывая, что между 4 и 9 марта — три дня выходных. Иными словами, управились меньше, чем за неделю! Можно не рассчитывать на то, что депутаты успели за 3-4 марта всерьез изучить экспертную оценку документа. Заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Михаил Делягин подтверждает это: «Честно скажу, что я этот закон прочитал в зале заседаний Госдумы и тогда же попытался его отменить. В силу объективных обстоятельств это не получилось».

Ее успешный старт положил начало проекту развития франчайзинговой сети за рубежом. Окупаемости построенный по нашей матрице магазин достигает за 2 года». SOKOLOV — один из лидеров российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов 200 флагманских монобрендовых торговых точек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий