Актуальные контактные данные службы поддержки банка ЮМани (). Адреса отделений ЮMoney в городах РФ. В поддержке ответили, что им нужно сайт на котором я оказываю услуги. В поддержке ответили, что им нужно сайт на котором я оказываю услуги.
Почему не работает Юмани 28.04.2024
В частности, этот закон требует от оператора зарегистрироваться в качестве небанковской кредитной организации или получить банковскую лицензию до конца сентября 2012 года [11]. В сентябре 2012 года система электронных платежей получила от Банка России лицензию небанковской кредитной организации. Денег» за вычетом 1 рубля за 60 миллионов долларов. Руководителем «Яндекс. Денег» осталась Евгения Завалишина, которая также вошла в состав совета директоров вместе с Аркадием Воложем. Денег» по маркетингу 2006—2011 и развитию 2011—2014 Мария Грачёва [16]. В марте 2017 года генеральным директором компании стал бывший исполнительный директор и член правления банка « Русский стандарт » Иван Глазачев [17].
Деньги» остаются самым популярным в России сервисом электронных денег и третьим по популярности инструментом электронных платежей после «Сбербанка Онлайн» и банковских карт [18]. В ноябре 2018 года «Яндекс. Деньги» добавили в мобильное приложение сервис финансовой аналитики [21]. Он ежедневно анализирует данные обо всех платежах пользователя и показывает, если израсходованная сумма, например на продукты или одежду, превышает среднюю или установленную человеком как пороговую. Таким образом, пользователь сможет своевременно подкорректировать дальнейшие расходы по конкретным статьям и избежать лишних трат. Этим сервис и отличается от банковских аналогов: он помогает людям внимательнее следить за своими расходами.
Финансовый помощник «Яндекс. Денег» — первая PFM-услуга на рынке электронных кошельков в России от англ. Сервис создан совместно с американской финтех-компанией Moven Enterprise [22] [ неавторитетный источник ] [23]. В июле 2019 года «Яндекс. Деньги» запустили новый сервис для геймеров — « Я. Стример » [24] [ неавторитетный источник ].
Он позволяет принимать донаты во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям, как идет процесс сбора денег. Деньги» запустили «Я. Стример» совместно с Donate. Отправить донат с помощью «Я. Стримера» зритель может из кошелька в «Яндекс. Деньгах» или с любой банковской карты.
Как только это произойдет, деньги мгновенно зачислятся на электронный кошелек стримера. В 2019 и 2020 годах «Яндекс. Деньги», по данным Mediascope, остались самым популярным сервисом электронных денег и вторым по популярности платежным онлайн-сервисом после «Сбербанка Онлайн». С января 2020 года пользователи «Яндекс. Денег» могут включить автоплатежи по штрафам ГИБДД : как только придет новый штраф, сервис сразу оповестит об этом и сам его заплатит [28]. В январе 2020 года «Яндекс.
Как связаться со специалистом? Если Вы пользуетесь компьютерной версией, авторизуйтесь в личном профиле. В правом нижнем углу на каждой странице будет фиолетовый значок сообщения. Жмите на него и перед Вами откроется чат. Наберите там текст своего вопроса и нажмите иконку в виде самолетика, чтобы отправить обращение. Если Вам нужно добавить файл к примеру, скрин экрана , кликните по скрепке. Если Вы предпочитаете мобильное приложение, откройте его на смартфоне и войдите в аккаунт. В низу стартовой страницы кликните «Помощь».
А теперь новый клик по яркой кнопке «Мне нужна помощь». В чате наберите свой вопрос. Формы Еще один вариант получить в Юмани помощь — воспользоваться всевозможными готовыми формами, которые встроены в официальный сайт. В таком случае Вам не нужно будет звонить на горячую линию и ждать своей очереди. Правда, и ответ не придет моментально. Для того, чтобы написать в форме: Откройте официальный портал; Пролистайте страницу до самого низа; Найдите в футере портала раздел «Помощь». Кликните по нему; Перед Вами появятся темы самых частых вопросов по работе сервиса. Выберите ту, что подходит Вам больше всего.
Договор с нею уже подписан. Вчера же на популярном сайте VC. Ограничение действует с 12.
Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части.
Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту.
Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку.
Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход.
Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки.
Глобальный сбой в платежном сервисе Yoomoney
Служба поддержки «Юмани» каждый год обновляет раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны самые популярные вопросы, задаваемые клиентами. 3DNews Новости Software Новости сети «ЮMoney» не работает уже несколько часов. Как мне помогла служба поддержки user-989311760657 Несколько месяцев подряд с моей карты списывали деньги.
Почему не работает Юмани 28.04.2024
Это происходит в тех случаях, когда нам нужно время, чтобы получить какую-либо информацию от других отделов, например от бухгалтерии или разработчиков. Но есть и пользователи, которым удобнее сразу написать нам на почту. Время ответа зависит от темы вопроса и количества операторов на линии. Ещё у нас есть раздел «Помощь» — тут собраны ответы на популярные вопросы пользователей. Отвечаем по делу В службе поддержки есть специальная команда, которая проверяет качество консультаций операторов.
Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт YooMoney связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт YooMoney могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.
Если ответ не пришел на Ваш электронный ящик Email , который указывали при подаче запроса, можно написать повторно внимательно перепроверив, правильно ли указан Email, так как ответ придет именно на него или позвонить в поддержку по контактному номеру телефона. Москва, ул. Садовническая дом 82, стр. График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 без перерыва , в выходные и праздничные дни офис не работает. Санкт-Петербург, проспект Пискаревский, дом 2, к. График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 без перерывов , в выходные и праздничные дни офис не работает.
Для этого пользователь указывает адрес электронной почты, которая зарегистрирована на его имя в Яндексе, а также вводит номер мобильного телефона для связи. Необходимо отметить, что для получения доступа к полному пакету услуг, а также увеличения лимитов по отдельным операциям пользователям необходимо пройти процедуру верификации и подтвердить персональные данные. При регистрации в системе пользователям присваивается статус «Анонимный». Он позволяет хранить денежные средства на счетах и производить платежи пользователям, регионом регистрации которых является Россия. Статус «Идентифицированный» позволяет существенно увеличить лимиты, хранить, платить, снимать денежные средства в 11 валютах, переводить средства на банковский счет, карту при помощи систем Western Union и «Юнистрим». Тип счета Система ЮMoney предоставляет широкие возможности как физическим лицам, так и предпринимателям. Поэтому пользователи могут открыть персональный счет или же отдать предпочтение бизнес-варианту. Отличается и функционал, доступный клиентам. Так, физлицам доступны платежи, переводы, операции по сбору средств. В то время как юридические лица и самозанятые могут воспользоваться электронным кошельком для получения переводов и средств, а также дополнительно использовать для анализа финансового положения и отслеживания движения средств статистику и формы отчетности. Как пройти верификацию в системе ЮМани? Как уже было сказано выше, верификация позволяет пользователям получить доступ к более широкому перечню услуг, а также значительно увеличить существующие лимиты. Для этого необходимо обратиться в один из офисов компании в крупных городах России, пройти процедуру дистанционно при помощи «Мобильного банка» Сбербанка или же обратиться в пункты Contact, «Юнистрим», салоны «Евросети», «Связной» , «МегаФон». Для жителей других стран предусмотрена возможность смены статуса через посредников. На данный момент эта услуга доступна на территории Украины, Беларуси, Узбекистана, Грузии, Казахстана. При этом необходимо помнить, что услуги посредников являются платными, а размер платежа за оказанные услуги устанавливается агентами. В ходе смены статуса пользователю придется заполнить небольшую анкету, указать персональные данные, которые агент внесет в общую базу, а затем подтвердить смену статуса при помощи специального кода, который будет выслан на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Кроме того, пользователи могут пройти верификацию дистанционно, отправив пакет необходимых документов по почте.
Техподдержка ЮMoney
Вечером 12 января в группе популярной биржи для копирайтеров появилось объявление о приостановке выплат на кошельки ЮМани. Как мне помогла служба поддержки user-989311760657 Несколько месяцев подряд с моей карты списывали деньги. Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Юмани.
Почему YooMoney сейчас не работает и как это исправить?
Заметьте это были не Ваши пользователи и заключали договор они не с Вами и статистика эта не Ваша. При этом Вы отказываетесь удалять эту персональную информацию пользователя по запросу пользователя. Вы что, там вообще потеряли связь с реальностью? Вывод из всего написанного: никакую безопасность персональных данных данное НКО не обеспечивает....
Источник изображений: ЮMoney Техподдержка «ЮКассы» отвечает, что «проблема в сети, и сбой затронул всех клиентов». В пресс-службе «ЮMoney» также сообщили, что компания работает над устранением последствий сбоя. Скоро всё заработает в штатном режиме», — заявил представитель сервиса.
Источник изображений: ЮКасса А в это время на просторах интернета пользователи гадают о причинах сбоя.
Нет нужного статуса Перевод или платеж с Юмани не прошел? Давайте проверим, какой статус у вашего кошелька! В системе существуют три вида статусов: анонимной, его дают сразу после регистрации, именной и идентифицированный. Только два последних статуса — подтверждённой, они дают доступ к расширенному функционалу платформы. Проверить статус легко — заходите в свой профиль, нажимайте на аватар. На экране появится подробно информация о том, каким кошельком вы пользуетесь сейчас. А теперь разберёмся, почему у вас не проходит оплата Юмани и как это зависит от статуса кошелька. Анонимные пользователи имеют ограниченный доступ, отсюда все проблемы. Обладатели «Анонимного» статуса: Могут пополнять кошелек только со своей банковской карты Не могут отправлять и получать переводы Не могут снимать наличные Кроме того, максимальная сумма для транзакции — 15 000 руб.
Может быть, здесь и кроется ответ, почему на Юмани не работает оплата? Если вы не обладаете достаточным статусом, вы не можете совершать определённые действия — например, делать покупки на сумму, превышающую 15 000 руб. Кроме того, нельзя отправлять деньги в другие кошельки или на банковские карты! Скорее узнайте, как за пару шагов пополнить Стим через Вебмани. Что можно сделать в этом случае? Получить новый статус! Если вы хотите «Именной» статус, достаточно просто заполнить онлайн-анкету. Процесс занимает несколько минут, проверять данные тоже быстро — после этого у вас будет гораздо больше доступных функций; Если вы хотите получить «Идентифицированный» статус, нужно будет обратиться в офис компании или офисы партнера лично. Кроме того, пройти идентификацию можно и онлайн, через приложения некоторых банков или мобильных операторов. Подтверждённые статусы позволяют увеличить лимиты на снятие наличных, на переводы и платежи.
Если Вы написали в поддержку оставили запрос , ответ на него должен прийти в течение 24 часов обычно намного быстрее. Если ответ не пришел на Ваш электронный ящик Email , который указывали при подаче запроса, можно написать повторно внимательно перепроверив, правильно ли указан Email, так как ответ придет именно на него или позвонить в поддержку по контактному номеру телефона. Москва, ул. Садовническая дом 82, стр.
График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 без перерыва , в выходные и праздничные дни офис не работает. Санкт-Петербург, проспект Пискаревский, дом 2, к.
Юмани поддержка 8800
Техническая поддержка работает над решением проблемы, но о сроках устранения неисправности пока сообщить не могут». Служба поддержки ответила только через сутки, сообщив, что кошелёк был заблокирован за подозрительные операции. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Спустя 7 дней поддержка Юмани прислала ответ: И сегодня утром мне поступили денежные средства обратно.
Быстро и по делу: как отвечает служба поддержки ЮMoney
С него я делал много ставок и мой доход от них. Через легальных букмекеров, Цупис, все дела... Иногда родственникам пересылал деньги, они мне и т д, разные суммы от 1000р до 50000р. Оплачивал с него всегда в магазинах, на маркетплейсах, т.
Так как телефон с NFC оплачивал везде им.
График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 без перерыва , в выходные и праздничные дни офис не работает. Санкт-Петербург, проспект Пискаревский, дом 2, к. График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 без перерывов , в выходные и праздничные дни офис не работает. Нижний Новгород, ул. Кулибина, дом 3Ф, вход со стороны улицы Пушкина.
График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00 без перерыва , в выходные и праздничные дни офис не работает.
Отправлять такой запрос нужно с почты, которая привязана к личному кабинету Сбербанка. Наш читатель поделился своим успешным опытом в возврате, который помог многим другим. Вот пример его обращения: «Прошу вернуть денежные средства через процедуру чарджбэк и провести банком собственное расследование, привлечь правоохранительные органы и вернуть мне на счёт деньги. Мне предложили курсы за 1 р, а после этого подключили карту к автоматическому списанию. В рекламе, которую они выпускают, ненадлежащим образом и не в полном объёме отражена информация о их услугах — это прямое нарушение закона о рекламе. А именно пункт 4 статьи 5 закона «О рекламе»: недостоверной признается та реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара. Также часть 7 статьи 5 гласит, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждения потребители рекламы.
ФИО, номер карты, срок окончания; точная дата, время и сумма платежа. Большинству заявителей деньги возвращают. Однако повторюсь — это работает в том случае, если деньги были списаны незаконно и факт мошенничества налицо. Аналогичный запрос можно направить в поддержку Юмани, потребовав провести расследование в отношении лица, получившего платеж. Заключение Теперь вы знаете, что автоматическое списание YooMoney с карты указывает на работу платежной системы Юмани. Если обнаружится несанкционированный платеж — блокируйте карту и составляйте запрос на возврат средств. Также замечу, что при взломе карты лучше всего заняться её перевыпуском. Так как данные уже доступны третьим лицам, вы можете в скором времени получить новые платные подписки.
Вячеслав Орман Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.
Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам.
Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки.
Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи. Обращение через чат Прежде чем позвонить в поддержку Юмани или обратиться через форму обратной связи, можно попробовать получить ответ в чате.
Как написать в поддержку Юмани?
Служба поддержки Юмани. Оформите карту «Мир», карту для онлайн-шопинга или бесконтактную карту Поддержка пользователей: @moneybotik_bot. Пишем в службу поддержки «ЮMoney» и вашего банка.
Юмани не работает сегодня 28.04.2024
Написать поддержке →. В этом случае вам следует обратиться в поддержку Юмани. Оформите карту «Мир», карту для онлайн-шопинга или бесконтактную карту Поддержка пользователей: @moneybotik_bot. Служба поддержки пользователей. 8 (800) 700-22-99. Служба поддержки «Юмани» каждый год обновляет раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны самые популярные вопросы, задаваемые клиентами.