Новости ярость титанов клуб романтики гайд

Ярость Титанов — ЯТ, Титаны (силами одного сообщества прижилось также ЯК — Ярость Куколдов) Rage of the Titans — ROT. Клуб романтики 2023 приглашает всех любителей романтической литературы окунуться в атмосферу любви и приключений вместе с этими талантливыми авторами. Гайд (прохождение) по пути Мерфи+Человечность из истории Ярость Титанов (Клуб Романтики).

«Ярость Титанов» | Клуб Романтики

!!Внимание, эта статья может стать самым большим спойлером к истории Ярость Титанов Клуба Романтики. Клуб Романтики: Ярость Титанов. 1 сезон 3 серия. Путь Божественности. Ярость Титанов — Прохождение игры В этом гайде расскажем, на что именно будут влиять ваши выборы при прохождении и какие у них будут последствия. На этом 2 серия 1 сезона квеста «Клуб Романтики: Ярость Титанов» завершится. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ!

Клуб романтики. ярость титанов. сезон 1. прохождение и гайд

Он попросил девушку паспорт и начал задавать различные вопросы. Также они рассказали, что соседи видели похитителей, которые выносили тело брата героини. Некоторые выборы увеличивают значение «Влияния». Чем больше влияния вы сможете накопить по мере прохождения квеста, тем лучше будет отношения окружающих героев к вашей персоне. Девушка совсем забыла упомянуть записку от похитителей. Выберите, как поступить: Показать ему записку. Умолчать о записке. Героиня со своим другом или подругой отправилась в участок. Детектив Райдер пригласил девушку в комнату допросов, а сам ненадолго отлучился. Через некоторое время в комнате появится Маршалл и начнёт допрос.

Вы можете рассказать ему подробности: Рассказать подробно — 8 алмазов. Маршалл благодарен вам за подробный рассказ. Пересказать коротко. Маршалл начал задавать странные вопросы. В частности, верит ли героиня в сверхъестественное. Выберите, что ему ответить: Да, верю. Не верю. Не знаю. Спустя некоторое время к вам присоединится детектив и скажет, что вы можете быть свободны.

Если вы отправились домой с Эдрианом, то он предложит вам пожить у себя.

В руках у него было копьё, а шёл он в сопровождении двух вороном. Один подошёл ближе и приказал остаться на месте. Из-за этого девушка не могла пошевелиться. Всеотец произнёс длинную речь.

Вам нужно выбрать, что ответить Одину: Я пыталась выжить. Один предложит вам сделку. Я искала дорогу домой. Это всё Локи виноват. В этот момент игра разветвляется на пути Порядка и Перемен.

Один даст вам задание, найти того, кто осквернил источник мудрости. Чего ты от меня хочешь? Упускаем возможность. Один также обратится к друзьям героини и прикажет помочь ей. Из-за этого по лицу Улля пробежала тень недоумения, которая сменилась мрачным недовольством.

После недолгой беседы героини со своими приятелями, серия завершится. Путь перемен: думаем, как покинуть пещеру. Двигаемся по следам на снегу, но из-за холода теряем сознание. Просыпаемся в постели. Рядом с нами котик.

К нам придет малышка Мьелль и прогонит кота, которого зовут Сосулька. Девочка поприветствует Нессу и скажет, что мы находимся в Етунхейме. Переодеваемся в одежду, которую нам дает Мьелль, и выбираем прическу. В помещение зайдет великан. Его зовут Снэр.

Он поинтересуется, что теперь делать с Нессой. Громила укажет нам на статуи изо льда и спросит, откуда у нас символ силы на руке. Вход в пещеру будет открыт.

Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории. Так же, ниже вы найдет гайды по всем любовным интересам «Ярости Титанов», включающие описания выборов, которые наилучшим способом повлияют на ваши отношения с выбранным вами персонажем: Мерфи.

Возвратится официантка с коктейлем, сказав, что это презент от незнакомца, сидящего за дальним столом. Однако его уже не будет на месте. Осматриваем необычный цветок, оставленный в напитке, из-за чего забудем, о чем именно мы говорили. Затем расспрашиваем о Томе и его конфликте с Ньюманами ни на что не влияет : Под подозрением кто-то из партнеров? Считаешь, что к этому может быть причастна мисс Ньюман? Это может быть кто-нибудь другой? Маршалл иногда улучшает автомобили для участия в гонках, а мисс Ньюман как-то платила за его услуги.

Поэтому сейчас он планирует пообщаться с ней в качестве свидетельницы. Официантка скажет, что Маршалл может пройти в кабинет. Чем займемся в его отсутствие? Выпиваем коктейль будет слишком крепким, поэтому все равно отправимся на улицу. Ищем Джейсона выходим на улицу. Выйдя из здания, проходим в беседку и садимся. Вскоре появится Мерфи.

Он поинтересуется нашими прошлыми отношениями и станет фантазировать о таком же романе. Говорим ему: Нужный человек может оказаться совсем рядышком тратим 21 кристалл и улучшаем отношения с Мерфи. Ты точно отыщешь нужного человека упустим соответствующую возможность. Встречаемся с Джейсоном рядом с входом в клуб. Он захочет узнать, понравилось ли нам оформление заведения. Не знаю, что и сказать по этому поводу ничего не получим. Подходим к барной стойке и вновь получаем коктейль, который нам дали ранее.

На этот раз это подарок новым посетителям. Парень поинтересуется, как продвигается расследование. Говорим ему ни на что не влияет : Не очень хорошо. Не желаю сейчас говорить об этом. Далее решаем, как проведем время, находясь в клубе ни на что не влияет : Танцуем. Пудрим носик. Когда Мерфи уйдет, рядом с нами сядет незнакомый мужчина в костюме.

Его зовут Пирс, и он является знакомым нашего брата. Пирс даст нам свою визитку, а потом выйдет из клуба. Неожиданно слышим чей-то шепот. Смотрим на белый цветок и понимаем, что мы уже видели его где-то раньше. Действия вновь перенесутся на Олимп. Незадолго до атаки между Персефоной и Аидой произойдет диалог. Последняя попытается увести богиню весны с собой выбор ни на что не влияет.

Пытаемся убедить Персефону. Уводим ее силой. Персефона погибнет и возвратится в подземное царство. Снова возвращаемся в наш мир, в ночное заведение «Underworld». Друзья пригласили Хизер. Подруга подойдет к нам и пригласит на танец, но испачкает платье. Идем вместе в туалет и обнаруживаем ожившее отражение.

Затем выбираем себе новое платье, прическу и макияж не оказывают влияние на характеристики. Хизер приблизится к нам. Просим у нее разрешение на объятие, потратив 21 кристалл Андреа улучшит отношения с подругой. Возвратимся в зал? Вернувшись в основное помещение, снова начинаем слышать шепот. Спускаемся на нижний этаж и проходим в технический коридор. Добираемся до закрытой двери.

Сзади нас окликнет незнакомка. Она приходится мачехой Эдриану. Рассказываем ей о шепоте. Женщина не позволит нам пройти через запертую дверь, пытаясь отвести нас снова наверх. Сказать, что показалось ничего не получим. Женщина решит привести нас к мисс Ньюман. Внутри услышим Маршалла и Аиду, которые будут о чем-то спорить друг с другом.

Парень со скандалом покинет помещение. Пытаемся остановить Маршалла ни на что не влияет. Позволяем ему уйти ни на что не влияет. Аида позволит нам поехать с ней. В автомобиле задаем ей разные вопросы сможем спросить обо всем : О чем вы беседовали с Томом после потасовки? Из-за чего у вас возникла ссора с Маршаллом. Что расположено за закрытой дверью на нижнем этаже?

Больше нет вопросов. Женщина скажет, что Том во время беседы упомянул некого Шейна. Позднее спрашиваем у Аиды о Коре: Хочу знать об этом все, что возможно тратим 12 кристаллов; Аида решит приглядывать за нами. Можете рассказать в общих чертах услышим краткую историю. Решила спросить из вежливости ничего не узнаем. Вскоре мы доберемся до особняка Ньюманов. Рядом с бассейном замечаем Эдриана.

Мы сможем остаться в доме. Парень отведет нас в нашу комнату. Просим Эдриана остаться, потратив 18 кристаллов Андреа улучшит с ним отношения. Ложимся спать упустим соответствующую возможность. Ночью мы снова увидим Тома во сне. Следующим утром обнаружим рядом с кроватью пакет с новыми вещами. Выбираем себе наряд и прическу ни на что не влияют.

Спускаемся на кухню и подслушиваем разговор между Корой и Эдрианом. Женщине не нравится, что мы живем в особняке. Выбираем завтрак ни на что не влияет. Парень напомнит о тренировке. Говорим ему: Я приду сразу же направимся в университет. Я пропущу все равно поедем в учебное заведение. Во дворе одного из кампусов заметим Тео, держащего в руках книгу.

Говорим с ним про мисс Блэк. Преподавательница не любит нас и парня, которого зовут Шейн. Выясняем у друга, где мы можем отыскать этого студента. Он возвратится в город лишь вечером. Решаем, кому следует позвонить: Маршаллу он будет занят, поэтому попросит обратиться к Райдеру. Затем направляемся на очередную лекцию мисс Блэк. По пути заметим открытый кабинет преподавательницы, а внутри будет Мерфи.

Парень пробует отыскать и выкрасть ответы на следующую контрольную. Это кошмарная затея. А что если нас схватят? В любом случае мы решим помочь другу найти нужную папку. Проверяем полки и запоминаем расположение. Первая с правой стороны неправильно. Третья с левой стороны неправильно.

Третья с правой стороны правильный выбор. Четвертая с левой стороны неправильно. Парень сможет сделать фото ответов, а затем примется за поиски еще каких-то вещей. Я останусь и помогу тебе с поисками тратим 18 кристаллов и улучшаем отношения с парнем. Я, наверное, лучше пойду упустим соответствующую возможность. Вскоре в кабинет войдет мисс Блэк. Нам удастся вовремя спрятаться в шкафу.

Если мы выбрали второй вариант, то выйдем в коридор и заметит преподавательницу. Начинаем думать о том, как быть с Мерфи, который остался в кабинете. Если же в кабинете остался Мерфи, то мы отвлечем учительницу, а она потом скажет нам возвращаться в аудиторию. Мы в любом случае сможем попасть на лекцию. Во время пары Мерфи поинтересуется у нас, с какой целью мы встречались с незнакомцем в сером костюмчике. Уклоняемся от ответа ни на что не влияет.

СТАЛО ЛУЧШЕ? ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики

Сборник всей информации по интерактивной книге Клуба Романтики «Ярость Титанов» — это пошаговое руководство, в котором будет показано, как каждый выбор влияет на вашего персонажа и историю. Ярость Титанов — Прохождение игры появились сначала на Клуб Романтики: Ярость Титанов. 1 сезон 3 серия. Путь Божественности. Прохождение Ярость Титанов (1 сезон, 1-10 главы) Клуб Романтики: гайд, полное прохождение квеста Ярость Титанов.

ЯТ 3-1 // Гайд прохождение к игре Ярость титанов 3 сезон 1 серия // Клуб романтики

Полное прохождение и подробный гайд Клуб Романтики Ярость Титанов (1-й сезон) со всеми возможными вариантами ответов и последствиями выбора в новом романе для мобильных телефонов. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Ярость Титанов – гайд и прохождение 1 сезон”. Видео прохождение игры Клуб Романтики с описанием всех решений и их последствий, ответы в диалогах, обзоры, гайды и секреты. Клуб Романтики: прохождение всех историй и сезонов, гайды и новости как выглядит. Ярость Титанов — Прохождение игры появились сначала на Видео прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов — Сезон 2 | Серия 2. ЯРОСТЬ ТИТАНОВ 1 СЕЗОН 4 СЕРИЯ АСМР Клуб романтики.

Новости клуб романтики

Через некоторое время в комнате появится Маршалл и начнёт допрос. Вы можете рассказать ему подробности: Рассказать подробно — 8 алмазов. Маршалл благодарен вам за подробный рассказ. Пересказать коротко. Маршалл начал задавать странные вопросы. В частности, верит ли героиня в сверхъестественное. Выберите, что ему ответить: Да, верю.

Не верю. Не знаю. Спустя некоторое время к вам присоединится детектив и скажет, что вы можете быть свободны. Если вы отправились домой с Эдрианом, то он предложит вам пожить у себя. Она поднялась в квартиру и встретила Мёрфи. Парень спросит, как вы себя чувствуете: Сказать правду.

Мёрфи ценит твою честность! Притвориться, что всё в порядке. Перевести тему. Парень принесёт вашу старую одежду, которая лежала здесь с давних времён. В коробке с одеждой вы нашли интересные вещи. Выбор одежды: Ремни и кожа — 26 алмазов.

Назад в будущее.

Крик не прогонит змею. Попробуй еще раз. Выбросьте его с помощью магии. Вам не удалось отступить. Тео говорит тебе запрыгивать в фургон.

Тео счастлив, что ты села рядом с ним. Тео беспокоится, что ты не сел рядом с ним. Тебе интересно, почему Тео ведет себя так, как будто ничего не случилось.

Чудовищная сестра, цена: 18 кристаллов. Богиня тьмы, цена: 18 кристаллов. Охотница, цена: бесплатно. Змеиный клубок, цена: 11 кристаллов. Ночное небо, цена: 18 кристаллов. Звездная пыль, цена: бесплатно. Когда выберем наряд, можно отправляться с подругой на вечеринку. Там мы вспомним про предыдущую поездку в Лос-Анджелес, в ходе которой мы пытались снять ролик по пути на пляж. Далее нужно пообщаться с Эдрианом и получить от парней приглашение сыграть с ними в игру. К вам прибыл новый участник! После этого мы выясним, что уже виделись с Эдрианом в прошлом. Далее вернемся в настоящее. Неподалеку окажется машина с незнакомцем внутри. От него поступит предложение присоединиться к их компании, а у нас будет выбор: Отвечаем спокойно — Незнакомец спокойно примет наш ответ.

Эта страница представляет собой подробное руководство по прохождению интерактивной истории Клуба романтики «Ярость Титанов». Поскольку история только началась, работа над этой страницей будет продолжаться вплоть до окончания сюжетной линии. Что содержит наше руководство «WiKi»?

Прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов

Новости клуб романтики Полное прохождение и подробный гайд Клуб Романтики Ярость Титанов со всеми возможными вариантами ответов.
Новости клуб романтики новеллы "Ярость титанов.".

ЯТ 3-1 // Гайд прохождение к игре Ярость титанов 3 сезон 1 серия // Клуб романтики

Здесь находится Мимир, вот только он не в состоянии принимать гостей. Ещё через мгновение Сагр скажет, что Мимир мёртв. Внезапно знак на руке девушки начал сиять, а позади неё показался старик. В руках у него было копьё, а шёл он в сопровождении двух вороном. Один подошёл ближе и приказал остаться на месте.

Из-за этого девушка не могла пошевелиться. Всеотец произнёс длинную речь. Вам нужно выбрать, что ответить Одину: Я пыталась выжить. Один предложит вам сделку.

Я искала дорогу домой. Это всё Локи виноват. В этот момент игра разветвляется на пути Порядка и Перемен. Один даст вам задание, найти того, кто осквернил источник мудрости.

Чего ты от меня хочешь? Упускаем возможность. Один также обратится к друзьям героини и прикажет помочь ей. Из-за этого по лицу Улля пробежала тень недоумения, которая сменилась мрачным недовольством.

После недолгой беседы героини со своими приятелями, серия завершится. Путь перемен: думаем, как покинуть пещеру. Двигаемся по следам на снегу, но из-за холода теряем сознание. Просыпаемся в постели.

Рядом с нами котик. К нам придет малышка Мьелль и прогонит кота, которого зовут Сосулька. Девочка поприветствует Нессу и скажет, что мы находимся в Етунхейме. Переодеваемся в одежду, которую нам дает Мьелль, и выбираем прическу.

В помещение зайдет великан. Его зовут Снэр.

Вскоре появится Мерфи. Он поинтересуется нашими прошлыми отношениями и станет фантазировать о таком же романе. Говорим ему: Нужный человек может оказаться совсем рядышком тратим 21 кристалл и улучшаем отношения с Мерфи. Ты точно отыщешь нужного человека упустим соответствующую возможность. Встречаемся с Джейсоном рядом с входом в клуб. Он захочет узнать, понравилось ли нам оформление заведения. Не знаю, что и сказать по этому поводу ничего не получим. Подходим к барной стойке и вновь получаем коктейль, который нам дали ранее.

На этот раз это подарок новым посетителям. Парень поинтересуется, как продвигается расследование. Говорим ему ни на что не влияет : Не очень хорошо. Не желаю сейчас говорить об этом. Далее решаем, как проведем время, находясь в клубе ни на что не влияет : Танцуем. Пудрим носик. Когда Мерфи уйдет, рядом с нами сядет незнакомый мужчина в костюме. Его зовут Пирс, и он является знакомым нашего брата. Пирс даст нам свою визитку, а потом выйдет из клуба. Неожиданно слышим чей-то шепот.

Смотрим на белый цветок и понимаем, что мы уже видели его где-то раньше. Действия вновь перенесутся на Олимп. Незадолго до атаки между Персефоной и Аидой произойдет диалог. Последняя попытается увести богиню весны с собой выбор ни на что не влияет. Пытаемся убедить Персефону. Уводим ее силой. Персефона погибнет и возвратится в подземное царство. Снова возвращаемся в наш мир, в ночное заведение «Underworld». Друзья пригласили Хизер. Подруга подойдет к нам и пригласит на танец, но испачкает платье.

Идем вместе в туалет и обнаруживаем ожившее отражение. Затем выбираем себе новое платье, прическу и макияж не оказывают влияние на характеристики. Хизер приблизится к нам. Просим у нее разрешение на объятие, потратив 21 кристалл Андреа улучшит отношения с подругой. Возвратимся в зал? Вернувшись в основное помещение, снова начинаем слышать шепот. Спускаемся на нижний этаж и проходим в технический коридор. Добираемся до закрытой двери. Сзади нас окликнет незнакомка. Она приходится мачехой Эдриану.

Рассказываем ей о шепоте. Женщина не позволит нам пройти через запертую дверь, пытаясь отвести нас снова наверх. Сказать, что показалось ничего не получим. Женщина решит привести нас к мисс Ньюман. Внутри услышим Маршалла и Аиду, которые будут о чем-то спорить друг с другом. Парень со скандалом покинет помещение. Пытаемся остановить Маршалла ни на что не влияет. Позволяем ему уйти ни на что не влияет. Аида позволит нам поехать с ней. В автомобиле задаем ей разные вопросы сможем спросить обо всем : О чем вы беседовали с Томом после потасовки?

Из-за чего у вас возникла ссора с Маршаллом. Что расположено за закрытой дверью на нижнем этаже? Больше нет вопросов. Женщина скажет, что Том во время беседы упомянул некого Шейна. Позднее спрашиваем у Аиды о Коре: Хочу знать об этом все, что возможно тратим 12 кристаллов; Аида решит приглядывать за нами. Можете рассказать в общих чертах услышим краткую историю. Решила спросить из вежливости ничего не узнаем. Вскоре мы доберемся до особняка Ньюманов. Рядом с бассейном замечаем Эдриана. Мы сможем остаться в доме.

Парень отведет нас в нашу комнату. Просим Эдриана остаться, потратив 18 кристаллов Андреа улучшит с ним отношения. Ложимся спать упустим соответствующую возможность. Ночью мы снова увидим Тома во сне. Следующим утром обнаружим рядом с кроватью пакет с новыми вещами. Выбираем себе наряд и прическу ни на что не влияют. Спускаемся на кухню и подслушиваем разговор между Корой и Эдрианом. Женщине не нравится, что мы живем в особняке. Выбираем завтрак ни на что не влияет. Парень напомнит о тренировке.

Говорим ему: Я приду сразу же направимся в университет. Я пропущу все равно поедем в учебное заведение. Во дворе одного из кампусов заметим Тео, держащего в руках книгу. Говорим с ним про мисс Блэк. Преподавательница не любит нас и парня, которого зовут Шейн. Выясняем у друга, где мы можем отыскать этого студента. Он возвратится в город лишь вечером. Решаем, кому следует позвонить: Маршаллу он будет занят, поэтому попросит обратиться к Райдеру. Затем направляемся на очередную лекцию мисс Блэк. По пути заметим открытый кабинет преподавательницы, а внутри будет Мерфи.

Парень пробует отыскать и выкрасть ответы на следующую контрольную. Это кошмарная затея. А что если нас схватят? В любом случае мы решим помочь другу найти нужную папку. Проверяем полки и запоминаем расположение. Первая с правой стороны неправильно. Третья с левой стороны неправильно. Третья с правой стороны правильный выбор. Четвертая с левой стороны неправильно. Парень сможет сделать фото ответов, а затем примется за поиски еще каких-то вещей.

Я останусь и помогу тебе с поисками тратим 18 кристаллов и улучшаем отношения с парнем. Я, наверное, лучше пойду упустим соответствующую возможность. Вскоре в кабинет войдет мисс Блэк. Нам удастся вовремя спрятаться в шкафу. Если мы выбрали второй вариант, то выйдем в коридор и заметит преподавательницу. Начинаем думать о том, как быть с Мерфи, который остался в кабинете. Если же в кабинете остался Мерфи, то мы отвлечем учительницу, а она потом скажет нам возвращаться в аудиторию. Мы в любом случае сможем попасть на лекцию. Во время пары Мерфи поинтересуется у нас, с какой целью мы встречались с незнакомцем в сером костюмчике. Уклоняемся от ответа ни на что не влияет.

Говорим правду парню понравится, что мы честны с ним. Спрашиваем, с чего такой интерес ни на что не влияет. Преподаватель сообщит, что скоро состоится экскурсия в Метрополитен-музей и нам необходимо обязательно принять в ней участие. После выполнения теста выходим на улицу и замечаем Джулию, которая будет сидеть в одиночестве. Игнорируем ни на что не влияет. Во время разговора с растерянной девушкой мы заметим на ее руке новый синяк. Однако Джулия решит пересесть на другую скамейку. Затем сталкиваемся с радостной Хизер. Решаем отправиться вместе с ней на тренировку. Выбираем наряд и прическу: Шорты и топ стоят 23 кристалла.

Спортивный костюм стоит 27 кристаллов. Футболка и шорты предоставляются бесплатно. Собранные волосы стоят 23 кристалла.

Рассказываем, что случилось — Брату понравится наша честность. Теперь следуем в комнату брата, где будет несколько книжек и записок. Тут-то мы вспомним, что брату нужно было написать статью про мифологию Древней Греции. Вскоре мы услышим стук в дверь — это придет Хизер, подруга героини. С ней нам предстоит отправится на вечеринку к Эдриану, но перед этим у нас будет возможность приодеться.

Однако наш выбор не окажет влияния на сюжет или характеристики, так что выбирайте что вам по душе. Чудовищная сестра, цена: 18 кристаллов. Богиня тьмы, цена: 18 кристаллов. Охотница, цена: бесплатно. Змеиный клубок, цена: 11 кристаллов. Ночное небо, цена: 18 кристаллов. Звездная пыль, цена: бесплатно. Когда выберем наряд, можно отправляться с подругой на вечеринку.

Там мы вспомним про предыдущую поездку в Лос-Анджелес, в ходе которой мы пытались снять ролик по пути на пляж.

Поторапливаем медиков — Не окажет влияния на сюжет. При любом выборе мы найдем нашего знакомого и узнаем, что с ним все хорошо.

Он уведет героиню с места событий, после чего расскажет про ад и прочие странные вещи. Здесь у героини появится несколько мыслей: Ну и катить к чертям — Не окажет влияния на сюжет. Он просто хочет как-нибудь поддержать меня — Не окажет влияния на сюжет.

После этого Мерфи получит звонок от Эдриана и уйдет, а нам нужно будет отправляться домой. Когда придем в квартиру, то обнаружим брата, одетого в наш халат, и с фляжкой. Он спросит про наше самочувствие, на что мы может ответить: Все в полном порядке — Не окажет влияния на сюжет.

Рассказываем, что случилось — Брату понравится наша честность. Теперь следуем в комнату брата, где будет несколько книжек и записок. Тут-то мы вспомним, что брату нужно было написать статью про мифологию Древней Греции.

Вскоре мы услышим стук в дверь — это придет Хизер, подруга героини. С ней нам предстоит отправится на вечеринку к Эдриану, но перед этим у нас будет возможность приодеться. Однако наш выбор не окажет влияния на сюжет или характеристики, так что выбирайте что вам по душе.

Прохождение Клуб Романтики. Ярость Титанов

Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Ярость титанов» в Клубе романтики. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Квест " Клуб романтики: Ярость Титанов 2" является одним из самых интересных и. Здесь вы сможете найти всю информацию по истории "Ярость Титанов".

Клуб романтики. ярость титанов (2)

10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др. Выбор "Я хочу знать всё" за 9 принесёт +Влияние в 3-6. четырнадцатая история в игре "Клуб Романтики". Все новости по игре, Клуб романтики Прислать свое мнение можно в наш бот: @predlozhka_pkr_bot Реклама, ВП @Kluba_Romantiki1. Смотреть еще СКАНДАЛ В ФЭНДОМЕ КЛУБА РОМАНТИКИ: Анастасия Терещенко и её ненависть к игрокам КР.

Клуб романтики️ярость титанов️ 2 сезон (серии 1-6) прохождение

Джейсон зовёт главную героиню присоединиться к ребятам держать оборону в шуточной игре. Новый участник! Сюжет возвращается в реальное время. Хизер подчеркивает, что главная героиня сама бросила Эдриана.

Андреан просто струсила. Рядом с автомобилем девушек поравнялась незнакомая машина. Из окна появился незнакомец и попросил номерок, для дальнейшего общения.

Андреа ответила: "... Грубо отшить. Подружки приехали к месту проведения вечеринки.

Веселье было в самом разгаре. Хизер отошла поздороваться со знакомой, оставив главную героиню в одиночестве. К Андреа подойдёт старый знакомый Джейсон, он признается, что очень рад встречи.

Проявить сдержанность. Год назад Джейсон отправился в спортивный колледж, из-за этого общение было приостановлено. При общении между ребятами проскочило интригующие напряжение.

Затем разговор перешёл на тему совместных знакомых. Ты с кем-нибудь ещё поддерживаешь связь? Появилась Хизер, она бесцеремонно запрыгнула на коленки к Джейсону.

Парень пересказал ей наш разговор. Хизер собирается устроить перепалку с Тео у бассейна. Не надо устраивать сцену при всех.

Андреа увидела расстроенную девушку Джулию, её явно беспокоило присутствие и напор молодого человека Майкла. Главная героиня попыталась поставить парня на своё место. Ответить, не привлекая внимания.

Андреа будет спасена внезапным появлением своего бывшего парня Эдриана. Майкл с компанией поспешил убраться с вечеринки. Главная героиня поднимется за Эдрианом на второй этаж.

Девушка попытается поблагодарить парня, но он скажет, что очень за неё испугался и ему не хватает Андреа. Они открывают доступ к особым нарядам, эксклюзивным сценам или могут изменить отношения к вам других героев. Девушка ответит: "...

Увидим воспоминание главной героини с выпускного. В гардеробе появится платье и причёска с выпускного. Сейчас не время.

Если выбрали платный вариант, Андреа вспомнит свой выпускной. Они танцевали с Эдрианом и признавались друг другу в чувствах. Молодой человек поцелует свою бывшую девушку в щеку и скажет, что будет ждать её сколько потребуется.

Компания бывших друзей соберётся на первом этаже. Тео признается, что повел себя как последний засранец. Да, это так.

Мы все были хороши. Друзья решаются забыть все старые обиды и примириться. Они ещё долго болтали и пили шампанское, но вот пришло время расходится.

С кем поедет домой Андреа? Эдриан, буду рада, если составишь мне компанию. Появится дополнительный выбор и возможность улучшить от ношения с Эдрианом.

Пожалуй, поеду с Хизер. Появится дополнительный выбор и возможность улучшить отношения с Хизер. Я, наверное, сама доберусь.

Если поехали с Эдрианом, то: "Что сделать? Попрощаться - ничего. Если поехали с Хизер, то: "...

Андреа зашла в квартиру. Дверь была не заперта, а мебель была разгромлена. Тома не было дома.

На столе лежала записка: "Мы знаем, кто ты такая. Твой брат у нас". Серия 2 - Найди меня Иногда отсутствие улик важнее, чем их наличие.

Не думаю, что это поможет. В коридоре к нам подойдёт мисс Блэк, даст дополнительные задания. За что вы меня так ненавидите? Какие задания мне стоит ожидать?

Смогу ли я сдать ваш предмет? После трёх часов вместе с Тео вернёмся в переулок. Начнём допрашивать Майлза. Он удивится, услышав имя Тома.

Путь человечности. Вы должны Майлзу услугу. Путь божественности. Начнём угрожать Майлзу, он это запомнит.

Том действительно приходил вчера к Майлзу, с ним была мелкая девчонка в очках — Рамона. Он купил товар, рассказал, что его преследуют, и ушел. Пойдём в библиотеку искать Рамону. Она расскажет, что в последний раз видела Тома позавчера.

Ты только что мне соврала. Больше ничего не знаешь? Девушка настоит на своём, что они виделись только позавчера. Том в тот вечер подрался в гостях у Ньюменов.

Вчерашний день она не помнит. Рамона спросит, знаем ли мы про проект Тома. Все бумаги пропали. Не бери в голову.

На улице подойдёт Джейсон, пригласит нас на ярмарку. Чем заняться? Посмотреть кино. Поесть мороженого.

Прокатиться на колесе обозрения. Посмотрим на плакаты, везде фамилия Джейсона, это его семья устроила ярмарку. Джейсон скажет, что скучал без нас. Ты многое для меня значишь.

Мы же с тобой друзья. Позвонит Маршалл, едем к нему вместе с Джейсоном. Встретимся у входа в клуб. Маршалл расскажет, что у Тома был конфликт в этом клубе.

Идём осматривать место. Все дороги ведут в ад Клуб романтики. Протянуть руку в ответ. Сядем за столик, закажем напиток: Лондонский мятный свизл, Безалкогольный мохито, Тодди грог.

Расскажем, какие у нас чувства внутри: Пусто. Слишком много всего. Официантка вернётся, принесёт нас коктейль Флегетон, это подарок от незнакомца за дальним столиком, но мы его уже не увидим на месте. Осмотрим странный цветок в коктейле, и от этого забудем, о чём говорили.

После вернёмся к разговору о Томе, о его конфликте с семейством Ньюман. Ты подозреваешь кого-то из партнёров? Думаешь, к этому причастна мисс Ньюман? Может, это кто-то другой?

Маршалл занимается прокачкой машин для гонок, мисс Ньюман пользовалась его услугами, теперь он хочет поговорить с ней, как со свидетельницей. Официантка позовёт Маршалла в кабинет Ньюман. Выбираем, чем заняться во время ожидания: "Прогуляться". На улице сядем в беседке, к нам подойдёт Мёрфи.

Он спросит про наши бывшие отношения, начнёт мечтать о такой же любви. Возможно, этот человек совсем рядом. Ты обязательно найдёшь своего человека. Встретим Джейсона у входа, он спросит, как нам оформление клуба.

Даже не знаю, как сказать. Внутри у барной стойки снова получим коктейль Флегетон, как новые посетители. Джейсон спросит, есть ли успехи в расследовании Маршалла. Не особо.

Не хочу об этом говорить. Мёрфи спросит, как хотим провести время в клубе: Танцевать. Припудрить носик. Когда Мёрфи отвлечётся, к нам подсядет незнакомец в сером костюме.

Пирс — знакомый Тома. Он спросит, как мы справляемся с пропажей брата. Очень переживаю. Он сможет за себя постоять.

Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.

На все вопросы мы сможем получить ответы. После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток.

Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас. Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности.

Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду. Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует.

Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего.

Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи.

Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели.

Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего. От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все.

Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться.

Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов.

На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности. Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной.

Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас.

Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую.

К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно.

В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях.

Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят.

Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий.

Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше.

Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре.

Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам.

Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой.

Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим.

Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят.

Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником.

В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой.

С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить.

Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего.

Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы.

Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния.

Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем.

Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого.

Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего.

Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом.

Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат.

Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену.

Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое.

Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей.

За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам.

Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой.

Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов.

Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать.

По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет.

От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы.

Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится. Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего.

Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды. Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу.

Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам. Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована. Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос.

Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте. Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния. Встретив Зевса, мы спросим, где мы.

Он ответит, что это Олимп. Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз. Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю. В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей.

На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера. К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами. Но понимать, о чем он, мы не будем. Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением. Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла.

В этом мире он является Гермесом. Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане. Это позволит улучшить отношения с выбранным персонажем. Мы должны будем отправиться в храм, где находятся все остальные боги и принять все необходимые меры, чтобы противостоять врагам. Мы будем идти в сторону храма, когда наши друзья замрут в удивлении.

На город позади нас надвигается огромная черная туча. Очень скоро она накроет город и уничтожит всех его жителей. Гермес сообщит, что мы должны торопиться, ведь у нас все равно не получится помочь местным жителям, выстоять перед ордой не удастся. Реагируем на это: говорим, что Гермес ошибается, и мы должны помочь жителям — получим балл человечности; уточняем, можем ли мы сделать хоть что-то — получим балл божественности; спрашиваем, как нас касается надвигающаяся трагедия — ничего. Аполлон отметит, что мы должны помочь городу и не оставаться в стороне.

Гермес все равно уйдет, а мы останемся и начнем искать пути выхода из ситуации. Мы уточним у брата, как сможем использовать свою магию. Потом предполагаем: что у нас ничего не выйдет — потеряем пять баллов влияния, Аполлон будет разочарован в нас; что мы знаем, что должны будем сделать — получим два балла влияния, получим возможность помочь жителям городка. Итак, нам удастся создать для города защитный купол, но под напором тьмы он начнет трещать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий