Новости внедорожник паладин китайский

Наконец-то в Барнауле появился новый рамный внедорожник японского концерна – одна из самых ожидаемых премьер года в Автоцентре АНТ – Oting (Oтинг) Паладин. Габариты (длина × ширина × высота): 4882 x 1850 x 1815 Объём топливного бака: 73 л Official dealer #oting #nissanterra #chinacars #walkaround #paladin #обзор #внедорожник. Китайский Dongfeng объявил о скором старте производства нового внедорожника Paladin.

В России запустили продажи внедорожника Dongfeng Paladin

Марка планирует существенно расширить модельный ряд , и одной из позиций является как раз внедорожник. То есть у нас одну модель будут предлагать под двумя разными марками: родной Dongfeng и новой Oting. Сам бренд Oting принадлежит китайской дилерской сети Sinomach. Она поставляет в Россию автомобиль, который делают на том же совместном предприятии Dongfeng и Nissan в Китае. Планируются и другие модели Oting, в частности, компактный и полноразмерный кроссоверы. Автомобиль имеет раму, неразрезной задний мост и полный привод с жестким подключением передних колес Источник: Dongfeng Наиболее очевидный конкурент — Haval H9, который в полноприводной версии с 218-сильным бензиновым мотором и автоматом стоит от 4,1 миллиона рублей. По размерам с «Паладином» сопоставим Tank 500, но он позиционируется автомобилем околопремиального сегмента и стоит от 6,299 миллиона рублей.

Внедорожник укомплектован 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31, который развивает 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Пару ему составляет восмидиапазонный автомат ZF. У Паладина рамная конструкция и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов.

По сути, это доработанный Nissan Terra 2018 модельного года, который отличается салоном и мотором. Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi. Каким будет спрос в нынешних реалиях рынка?

База и мотор от Nissan, трансмиссия от ZF — таким образом Dongfeng собрал внедорожник из компонентов альянса. Модель Paladin выпускалась до 2015 года и даже участвовала в ралли «Дакар» в 2004 году. Теперь, воспользовавшись спросом на внедорожники, Dongfeng решил возродить легендарное имя в обновлённом ключе. Появление Paladin в России говорит о планах бренда по выходу на наш рынок.

В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan

Китайский внедорожник Oting Paladin стал доступен для покупки в России. На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин". Китайская Sinomach Automobile показала в России рамный внедорожник Paladin на базе Nissan. Утилитарные модификации с «механикой» Dongfeng Paladin не положены, хотя у базового внедорожника задний привод. Внедорожник Paladin можно будет приобрести в России в дилерских центрах под маркой Oting.

Nissan представил новый внедорожник в старом кузове

Согласно информации, полученной от РИА Новостей, автомобиль базовой комплектации обойдется владельцу в 3,8 млн рублей. Внедорожник появится в продаже 15 января 2024 года под брендом Oting. Россия станет первым зарубежным рынком для компании Sinomach Automobile, на котором будет реализовываться ее продукция.

Однако самое интересное — это цена. Абсолютно новый Dongfeng Paladin 2023 года выпуска доступен по цене 3 900 000 рублей, что делает его конкурентоспособным или даже дешевле по сравнению с другими внедорожниками такого класса.

В конце октября компания "Моторинвест" объявила о планах расширения линейки автомобилей Dongfeng в России. До конца первого квартала 2024 года у официальных дилеров должны появиться сразу восемь новых моделей этого бренда.

Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг.

Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея.

Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля.

Кроме того, на кузове имеются декоративные вставки из хрома. А на корме установлен спойлер. Салон машины получил двухцветное исполнение. В кабине имеются мультимедиа с 12,0-дюймовым тачпадом и виртуальная «приборка». Под капотом внедорожника находится 228-сильный наддувной двигатель объемом 2,0 литра, который работает в тандеме с АКПП на 8 скоростей.

Nissan представил новый внедорожник в старом кузове

Внедорожник Paladin выпускают на платформе Nissan Terra. На российском рынке начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin под русскоязычным названием «Паладин». В России начались официальные продажи рамных внедорожников Oting Paladin — близких родственников Nissan X-Terra. Dongfeng Palaso. Китайский производитель Zhengzhou Nissan улучшил внедорожник Paladi, наделив его характеристиками для прохождения бездорожья.

В Москве представили китайский «аналог Land Cruiser»

Внедорожник Oting Paladin, который представили сегодня, построен на базе Nissan Pathfinder. У него двухлитровый бензиновый мотор мощностью 218 л. Цена, правда, начинается от 3,8 млн рублей. А максимальная комплектация может обойтись в 4,5 млн рублей, но такова уж наша реальность.

Предлагаются версии как с задним, так и с полным приводом.

Цены на модель стартуют от 3 799 000 рублей, при этом топовая модификация обойдется в 4 499 000 рублей. Автомобили производятся на заводе Zhengzhou Nissan в Китае. Разработка и производство осуществляются Nissan, но поставки в Россию реализует китайский госконцерн Sinomach Auto. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий.

На китайский рынок вышел Paladin — 4,9-метровый вездеход, созданный вокруг рамы и шасси Nissan Navara. Инженеры Dongfeng видоизменили экстерьер, заново разработали интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом турбомотор Mitsubishi в связке с 8-ступенчатым автоматом ZF. Цены конкурентные: от 190 тысяч юаней 2,46 миллиона рублей за версию с полным приводом.

Обсудить Autohome.

А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль?

Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок.

Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди.

Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе.

"Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin

Первым автомобилем, представленным на российском рынке, стал рамный внедорожник Oting Paladin. В конце февраля 2024 г. салоны официальных дилеров откроют продажи китайского внедорожника Oting Paladin. Утилитарные модификации с «механикой» Dongfeng Paladin не положены, хотя у базового внедорожника задний привод. Ожидается, что внедорожник Paladin будет доступен для покупки в России через дилерские центры под брендом Oting.

Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице

В версии Premium кресла из натуральной кожи и светодиодная светотехника, а также электрические регулировки передних кресел. Цены — от 3,8 до 4,5 млн рублей. Для сравнения: новый «параллельный» Land Cruiser Prado 2023 года выпуска стоит от 6 млн рублей. Гарантия на Oting Paladin составляет 3 года или 150 тыс.

В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм. Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года. По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне. На Paladin обещают гарантию до трех лет либо до достижения 150 тысяч километров пробега.

В российском представительстве подчеркивают, что склад для запчастей уже найден и он будет постепенно наполняться, поэтому с обслуживанием и ремонтом проблем быть не должно. Следом в местной гамме появится пикап и новый полноразмерный внедорожник — их дебют намечен на 2024 год. Потом ожидается пикап «на новых источниках энергии» и другие новинки: ежегодно в компании планируют привозить на российский рынок две-три новых модели.

Под капотом безальтернативная «турбодвушка» 4K31-TD производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, обладающая мощностью 228 л. Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy.

Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы.

Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками.

А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей.

Продажи начнутся во второй половине января 2024 года. Автомобиль производится на базе Nissan Pathfinder.

Под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 218 л. Он оснащен отключаемой системой полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Sinomach решила переименовать внедорожник Paladin для России в "Паладин"

Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. САМЫЙ НОВЫЙ КРОССОВЕР в РОССИИ / Oting Paladin/ Иван Зенкевич. Первым предложат внедорожник Paladin. Автор: Дарья Климова Фото. В России появился китайско-японский внедорожник Dongfeng Paladin, оснащенный технологией от Nissan, сообщают "Автоновости дня". Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi.

OTING ПАЛАДИН: автомобиль-победитель для больших и маленьких приключений

Компания Sinomach раскрыла подробности спецификации нового рамного внедорожника Oting Paladin для рынка России. В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra. Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi. Известный в Китае как Dongfeng Paladin, он является аналогом Nissan Terra, сообщает autonews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий