Новости вмс россии

Главный штаб ВМФ предложил утилизировать атомную подводную лодку «Нерпа», которая в 2021-м досрочно вернулась в Россию из лизинга в ВМС Индии, сообщил ТАСС.

Российский флот развивается, у турецкого трудности, прочие деградируют

Минобороны РФ: ВСУ безуспешно пытались атаковать беспилотными катерами корабль «Иван Хурс» Флаги КНР и России Главком ВМФ и командующий ВМС Китая подписали меморандум о сотрудничестве.
Военно-Морской Флот России 2024 :: Актуальный корабельный состав самые актуальные и последние новости сегодня.
В 2023 году ВМФ России пополнится пятью новейшими субмаринами - тремя атомными и двумя дизельными В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024».
Новости по теме: ВМС России Главком ВМФ России адмирал Александр Моисеев и командующий ВМС НОАК адмирал Ху Чжунмин подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и.
ВМС России Последние новости и актуальная информация о Военно-морском флоте России — на сайте RT.

ВМФ – последние новости

Читайте нас в.

Глава ВМС заверила, что на этот случай у королевства «существует целый план действий».

Имеется определённое истощение российского флота»,пояснил вице-адмирал ВМС Франции. При этом Боидевези отметил, что на данный момент в Средиземном море находятся всего лишь около десяти кораблей ВМФ РФ, что в два раза меньше по сравнению с 2022 годом.

Из Волгограда поезд будет уходить в 7:20 и прибывать в Симферополь на следующий день в 8:50», — отметили в компании, предупредив, что на маршруте в отдельные дни могут быть незначительные отклонения от графика. Маршрут поезда будет проходить с традиционными остановками на территории полуострова — в Керчи, Багерово, Семи Колодезях, Владиславовке и Джанкое.

На материковой части состав будет следовать через Тамань, Краснодар и Сальск Ростовской области. Пассажиры поезда смогут купить билеты как в плацкартные вагоны класса 3Э и 3Б , так и в купейные класса 2К и 2Ф.

ВМФ (Военно-Морской Флот) СССР и России

Российская авиация уничтожила 29 мая последний боевой корабль ВСУ, который находился у берегов Одессы. Об этом сообщили в Минобороны РФ.

Наблюдаем спад активности в Средиземноморье», — заключил вице-адмирал. Дополнительную нагрузку на флот России он связал с невозможностью прохода боевых кораблей к черноморским базам, с невозможностью пересечь турецкие проливы — через них идут несколько гражданских судов. Корабли делают дальние переходы к иным ВМБ. В ночное время зафиксированы маневры российского флота.

Что касается фрегата, то это 125-метровый корабль, имеющий пусковую установку на 8 крылатых ракет, зенитно-ракетный комплекс, торпедное вооружение и артиллерийскую установку. Он также может нести на борту военный вертолет. Это, по мнению, капитана Рыженко, единственные надводные корабли, которые могут представлять опасность. Один поврежден, второй находится в Средиземном море.

Это 90-метровый корабль с артиллерией, ракетным вооружением и вертолетной площадкой. То есть у России в Черном море на данный момент есть три корабля и три подлодки, способные осуществлять запуски крылатых ракет. Есть также десантные и противолодочные корабли, имеющие зенитно-ракетные комплексы. Вывод из строя флагманов флота негативно отразилось на морально-психологическом состоянии военных моряков, говорит эксперт.

Однако Черноморский флот все еще достаточно опасен. В частности, не следует полностью исключать угрозу высадки десанта в Одесской области. Сейчас российскую армию сдерживает эффективная работа украинских береговых ракетных противокорабельных комплексов. Нейтрализовать их Россия пытается ударами ракет, например Х-59.

Именно этими крылатыми ракетами еще советского производства, запускаемыми с бомбардировщиков, российские войска чаще всего атакуют черноморское побережье Украины. Однако самое главное препятствие для российских десантных операций — это их нецелесообразность на данном этапе войны. Они могут быть успешными, когда десант поддерживают войска на суше, а Россия за последние месяцы не только не приблизилась к взятию Николаева или Одессы, но и, наоборот, отступает с Херсонского направления.

Совместный патруль уже прошел в общей сложности более 2300 морских миль. Эффектной частью патрулирования стали противолодочные учения. По легенде нужно было найти и уничтожить подлодку условного противника, которая скрытно вошла в закрытый для плавания район.

Новости по теме: ВМС России

вмс :: Новости дня - Свежие новости : Авиация Военно-Морского Флота Российской Федерации.
SVT: РФ использует свой «теневой флот» для шпионажа в Балтийском море ВМФ РФ сегодня — Военные химики Тихоокеанского флота провели учение на Камчатке.
ВМС РФ - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Латвия Все новости с меткой ВМС РФ за сегодня и 2016 год.

Отступающий перед НАТО Балтийский флот постепенно превращается в Ладожскую флотилию

Киевский режим атаковал надводными беспилотниками корабль «Иван Хурс» ВМС РФ, защищающий газопроводы в Турции. Ранее в этом месяце Плетенчук сообщил, что с начала войны украинские войска вывели из строя около трети российского флота. Актуальный список боевых кораблей Черноморского Флота Российской Федерации, с указанием бортовых номеров. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Главком ВМФ России прибыл с. ВМС — все новости по теме на сайте издания Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост.

Новости с тегом - вмс россии

Свежие новости военно-морского флота (ВМФ), новинки военных кораблей и вооружений на сайте читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Во Франции заложили третий фрегат для ВМС Греции. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Новости России.

ВМС России

Многие причалы и береговые сооружения для нового пункта базирования балтийцев на Ладожском озере в принципе готовы. Только, как часто у нас бывает, позаброшены, прохудились и требуют приведения в порядок. К ним подведена даже железная дорога из Питера. Которая тоже, увы, давно поросла бурьяном. Но все же рельсы-то есть! Дело в том, что в советские времена в конце длинного и узкого Якимварского залива Ладожского озера на берегу небольшого здешнего городка Лахденпохья Карелия уже базировались корабли и суда Ленинградской военно-морской базы.

В разное время стояли здесь даже от трех до пяти наших дизельных подводных лодок 613-го и 615-го проектов. Все вместе называлось 177-й бригадой опытовых кораблей и судов, впоследствии переименованной в 824-й научно-испытательный центр ВМФ СССР. Это может показаться удивительным, но многие исследовательские работы, проводимые советскими военными моряками и учеными в Лахденпохья, были напрямую связаны с испытаниями ядерного оружия, которые наша страна в ту пору проводила на арктическом архипелаге Новая Земля. Поскольку в условиях достаточно глубоководного до 300 метров! Кроме того, за пределами возможностей технических разведок наших недругов на Ладоге мы спокойно испытывали новое торпедное оружие и гидроакустические станции.

Но в начале 2000-х годов наши безголовые «реформаторы» Вооруженных сил РФ решили, что Лахденпохья нам больше ни к чему. Базу прихлопнули, а набитые исследовательской аппаратурой суда торопливо сдали на металлолом. Читайте также 16 октября. До самого прихода «Советска» и «Одинцово» минувшим летом. Итоги опытово-боевого дежурства которых на озере столь заинтересованно сегодня подводит командование Балтийским флотом.

Что же касается возможностей практического применения из ладожской акватории наших грозных «Калибров» 36-й бригады малых ракетных кораблей и катеров Балтийского флота, то для такого дела предстоящая передислокация «Каракуртов» и «Буянов-М» почти совершенно ничего не меняет. Вы ведь не забыли: максимальная дальность стрельбы «Калибрами» — от 1,4 тысячи до 2,6 тысяч километров. Что от причалов Балтийска, что от пирсов Лахденпохья — в их прицелах по-прежнему останется почти вся Европа. Зато если враг хотя бы попытается устранить эту угрозу со стороны Ладожского озера — попробуй до нее доберись. Сначала придется как-то пролететь небо над Питером.

Специальные дроны для доставки гуманитарной помощи доставили из США в РК Украинские военные сообщили в воскресенье, что в Севастополе, где находится штаб-квартира Черноморского флота РФ в оккупированном Крыму, было подбито и повреждено российское спасательное судно, пишет VoA. Пресс-секретарь ВМС Украины Дмитрий Плетенчук заявил, что судно «Коммуна» утром в воскресенье было подбито в Севастопольской бухте и выведено из строя.

Также, в ходе визита была проведена серия двухсторонних встреч главкома ВМФ России с командующими ВМС Индонезии, Пакистана, Таиланда, Бангладеш, на которых обсуждались вопросы развития сотрудничества", - сказали в ведомстве. Российская и китайская стороны обсудили широкий спектр вопросов военно-морского сотрудничества между флотами РФ и КНР. В своем выступлении адмирал Александр Моисеев отметил, что "сегодня возрастает актуальность выполнения Конвенции ООН по Морскому праву 1982 года, заключения между государствами и выполнения двухсторонних соглашений о предотвращении инцидентов на море. Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством".

Это судно строится на предприятии в рамках инвестиционного проекта «Квоты под киль». Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли значительный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории. Контракт на строительство сухогруза заключен с Государственной транспортной лизинговой 01.

Новости флота

Новости флота Подводные силы ВМФ России усилят четырьмя субмаринами в 2024 году.
флот России, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» Делегация ВМС Индии посетила с рабочим визитом российское предприятие «Севмаш».

В России разработан проект новейшего подводного ракетоносца «Арктур»

Корабль пытались дотащить до порта, но он начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Сам адмирал Виктор Соколов в августе 2022 года сменил на посту Игоря Осипова, который занимал эту должность с мая 2019 года. При этом в Минобороны РФ причины отставки адмирала Осипова официально не назвали. Громкая отставка предшественника Соколова произошла на фоне того, как в апреле 2022 года на Черном море затонул крейсер "Москва".

На борту случился пожар, из-за которого сдетонировал боезапас. Позже стало известно, что судно пошло ко дну во время шторма.

По словам главкома, одним из приоритетных направлений для флота в плане развития подводных сил является серийное строительство многоцелевых атомных и дизель-электрических подводных лодок. Для повышения боевых возможностей также продолжается модернизация находящихся в составе ВМФ атомных подводных крейсеров с крылатыми ракетами. Что касается надводных кораблей, как говорит Евменов, основной силой ВМФ ближней морской зоны будут современные многоцелевые корабли, сочетающие в себе возможности противолодочных кораблей и кораблей с ударным ракетным и оборонительным оружием вроде корветов типа «Стерегущий» и «Гремящий», а также малых ракетных кораблей типа «Град Свияжск». На 2024 год также планируется усиление морской авиации РФ новыми тяжелыми ударными беспилотниками «Охотник» и «Иноходец», продолжатся поставки морских средств поражения, крылатых ракет морского базирования большой дальности «Калибр», «Уран» и «Циркон», противокорабельных и противолодочных ракет. В 2023 году флот получил более 7700 единиц такого вооружения. Речь преимущественно идет об освоенных промышленностью кораблях, строительство которых не представляет большой сложности, говорит в беседе с ИА Регнум военный аналитик, капитан первого ранга запаса Сергей Ищенко. Достаточно хорошо обстоят дела и в сфере строительства подводных лодок, добавляет Ищенко.

Дьявол, как всегда, кроется в деталях. Речь в прогнозах на 2024 год идет о сравнительно небольших кораблях небольшого водоизмещения, комментирует Сергей Ищенко.

Руководящая и направляющая роль КПСС привела к развалу страны — действующие лица известны и добавить тут нечего... Других производственных мощностей для таких крупных кораблей не было.

После распада СССР не было денег даже на зарплаты. На содержание, топливо, ремонт, доведение до ума системы базирования, докование и прочие корабельные радости финансирование шло в очень ограниченном объеме. В настоящее время строительство крупных кораблей и судов в России постепенно восстанавливается, осваиваются новые технологии, приобретается новый опыт. Как известно, часть корпусов для российских кораблей по проекту «Мистраль» строилась в Санкт-Петербурге.

На заводе «Залив» в Керчи строятся универсальные десантные корабли проекта 23900. Идет к завершению создание судостроительного комплекса «Звезда» на Дальнем Востоке, крупная судоверфь строится компанией «Новатэк» в Мурманске. Так что, где строить свой новый авианосный флот Россия найдет. США создали десятки кораблей для присутствия в дальней морской зоне, в то время как Россия действовала преимущественно в ближней.

Нужно ли нам отходить от своих берегов? Непосредственное участие в специальной военной операции принимает Черноморский флот, остальные флоты и Каспийская флотилия занимаются плановой подготовкой и выполнением свойственных задач в ближних и дальних морских зонах. С 2013 года в Средиземном море создано и выполняет задачи на постоянной основе оперативное соединение ВМФ России, так что присутствующий там авианосец США Harry Truman без должного внимания не останется. Конечно, масштабы присутствия ВМФ России в Мировом океане, по сравнению с советским временем, сегодня намного скромней.

Например, в 1982 году боевую службу выполняли 209 подводных лодок, 149 надводных кораблей. Было 3000 самолетовылетов морской авиации. Потом было и время, когда мы стояли у причалов и выходили в море только для поддержания минимально допустимого уровня подготовки. Перемены к лучшему наступили в начале 2000-х годов.

Флот стал постепенно возвращаться в Мировой океан и доставлять хлопоты «западным партнерам». Могу привести некоторые примеры, так как многими из них занимался непосредственно: развертывание отрядов боевых кораблей во главе с крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Н.

Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли заметный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории. Вторая серия уже завтра. Журналист Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли свой вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории.

Стало известно об активности ВМФ России в Средиземном море

Относительно неплохо выглядят дела в морских штурмовых авиаполках. Полки летают, тренируются, получают на вооружение новые Су-30СМ. Вот только потенциал этой платформы никто даже и не пытается реализовать. Если в ВВС Индии Су-30 уже пускают тяжелые сверхзвуковые ПКР «Брамос», то в России никто не пытается вооружить морские Су-30СМ аналогичными по параметрам «Ониксами», хотя это решение позволило бы резко нарастить ударные возможности полков, и дать им возможность атаковать современные боевые корабли, не входя в их зону ПВО.

Но это, видимо, никому не надо, такие работы не ведутся, равно как и нет никаких признаков того, что флот усилит штурмовые авиаполки самолётами-заправщиками или ДРЛО. Главным оружием штурмовых полков является ракета Х-35 — очень хорошая ракета, но при прорыве современной эшелонированной корабельной ПВО её дальности не хватит, придётся подставлять под вражеские зенитные ракеты и сами самолёты тоже. Новая гиперзвуковая ракета «Кинжал» тоже зримо не заинтересовала военно-морских товарищей.

По факту от морской авиации времён СССР остались одни ошмётки, и не надо думать, что ВКС, которые вынужденно берут на себя всё больше «морских» задач, станут тут палочкой-выручалочкой. Не станут, потому, что им и над землёй работы хватит, и потому, что лётчик морской авиации — это человек, обладающий крайне специфической подготовкой и навыками, которые пилоту-универсалу из ВКС развивать просто некогда. Наивно думать, что в таких условиях дела с тем, что прежде всего ассоциируется с флотом с надводными кораблями , идут лучше.

Не идут. В настоящий момент в строю ВМФ тридцать один корабль ближней и дальней морской, а также океанской зон за вычетом неходовых кораблей, которые в море уже не выйдут, но ещё не выведены из боевого состава. Кроме пяти корветов проекта 20380 и четырёх фрегатов три 11356 и один 22350 , все они были заложены ещё при СССР.

Из этого количества десять кораблей сейчас на ремонте, включая единственный авианосец. Фактически в настоящее время Северный флот может вывести в море пять надводных кораблей 1-го и 2-го ранга, включая два крейсера, Черноморский — пять СКР и фрегатов, Тихоокеанский — шесть, включая один крейсер, Балтфлот — один СКР проекта 11540 и четыре корвета проекта 20380. Есть у нас, конечно, ещё некоторое количество менее тридцати на весь ВМФ малых противолодочных кораблей, малых ракетных кораблей, ракетных катеров и вспомогательных кораблей и судов.

Но они или не могут действовать в дальней морской зоне без больших кораблей, либо необходимы для организации обороны прибрежных вод, либо и то, и другое. При этом все остальные большие корабли натурально «застряли» на ремонтах, которые продолжаются годами, и у которых всё время увеличиваются сроки. Последняя новость из серии — затопление плавдока ПД-50, в котором стоял авианосец «Адмирал Кузнецов», с навалом авианосца на стенку дока, и до конца не озвученными последствиями.

Насколько это задержит выход из ремонта «Кузнецова» и осложнит ремонты прочих кораблей и подлодок, можно только гадать. При этом интенсивная эксплуатация ещё находящихся на ходу кораблей совершенно однозначно приведёт к почти полной выработке многими из них ресурса примерно к 2020-му году, до того, как из ремонта начнут выходить стоящие там сейчас боевые корабли. Фактически флот может уполовинить свой и без того скромный боевой состав, а судоремонт уже сейчас не справляется с имеющимися объёмами работ, после того, как этот объём вырастет процентов на шестьдесят, он не справится тем более.

Особенно учитывая то, что некоторые корабли уже натурально доведены «до ручки», и объём работ с ними обещается просто огромный. Но самое ужасное то, что ВМФ не может обновлять корабельный состав. Под гром фанфар и блеск главных морских парадов от внимания публики ушёл один «скромный» факт: Россия не может строить боевые корабли нужных ей классов.

Почти никакие. Рассмотрим по порядку В сегменте малых ракетных кораблей проектов 21631 «Буян-М»и 22800 «Каракурт» флот столкнулся с невозможностью получить нужные двигатели. Начиная с корабля «Вышний Волочек», на корабль ставятся китайские дизели, однако они не обладают нужным для военного применения техническими характеристиками, что ставит точку в истории серии этих кораблей.

Впрочем, после того, как США выйдут из договора о ликвидации ракет малой и средней дальности, смысла в этих кораблях всё равно не будет. ПАО «Звезда», которое должно было поставить для этих кораблей высокооборотистые дизели М507 оказалось просто напросто неспособным их произвести. Такими темпами, которыми завод делает двигатели сейчас, серия «Каракуртов» будет строиться десяток лет, как минимум.

Этот кризис повлёк за собой даже такие предложения, как сдача флоту кораблей с бывшими в употреблении двигателями, прошедшими капитальный ремонт. Надо признать, что основания для такого жёсткого решения вполне есть. Все остальные более крупные корабли также попали в «ловушку» ПАО «Звезда» ибо её дочернее предприятие, «Звезда-редуктор», является единственным в России производителем редукторов для корабельных силовых установок.

И проблемы там те же самые, что и на дизельном производстве. Впрочем, уже изученные, и запущенные в серию редуктора завод с горем пополам может делать, пусть долго и помалу. А вот с новыми конструкциями — беда.

А между тем именно они требуются для того, чтобы Россия могла бы строить корабли дальней морской зоны — хотя бы фрегаты. Заметим, что ранее редукторы для крупных кораблей поставляло украинское предприятие «Зоря-Машпроект», но после «евромайдана» и Крыма эти поставки стали невозможны. Невозможны стали и поставки корабельных газовых турбин, но их производство в России смогли освоить, а вот редукторов нет, и завод их производящий, чувствует себя плохо.

В итоге строительство военных кораблей в России в разумные сроки сейчас просто невозможно. На все эти неприятные факты накладывается неспособность Министерства обороны и командования ВМФ определиться как с доктриной боевого применения, так и с типажом имеющихся и потребных к строительству кораблей. Про то, что гигантские деньги вваливаются в неспособный защитить себя подплав, уже упоминалось, но это только часть проблемы.

Флот лишён противоминных сил полностью. Современных тральщиков нет, безэкипажных средств, необитаемых противоминных аппаратов и другой потребной для борьбы с минами техники почти нет. То, что строится, зависит от продукции «Звезды» с одной стороны или не отвечает современным требованиям с другой.

Минирование акваторий вблизи военно-морских баз приведёт к тому, что корабли и подлодки окажутся там просто-напросто заперты, «расчистить» им выход сегодня нечем. Только отправлять на мины боевой корабль или многоцелевую ПЛ, чтобы «пробить» коридор человеческими жизнями. Ну что же, англичане на Фолклендах готовились так делать, мы ведь не хуже их, правда?

Так же точно нет противолодочных сил, способных отогнать вражеские подлодки от наших баз. Нет ни корветов ПЛО в достаточном количестве, ни системы оповещения о подводной обстановке приемлемого качества. Только в этом году на флот начали поступать современные управляемые торпеды это можно было сделать много лет назад , но у экипажей ПЛ ещё не хватает опыта их применения и статистика стрельб весьма мала.

Не проводится работ по модернизации противолодочных вертолётов, хотя есть хорошие наработки по опускаемым гидроакустическим станциям, но им, что называется «не дают ход». Про морскую авиацию уже упоминалось. И в этих условиях ВМФ не находит ничего лучше, как гоняться за химерами.

Зачем-то построена серия небоеспособных и непригодных для ведения боевых действий «патрульных» кораблей проекта 22160. Их позиционируют как антипиратские, но корабль такого водоизмещения не может работать в Индийском океане — есть риск, что из-за волнения на море он не сможет принимать обратно на борт свои лодки и вертолёты с морскими пехотинцами.

Так МРК проекта 22800 приобрели свой окончательный облик, в котором их строительство продолжается до сих пор. Следует признать - продолжается с задержками. МРК стратегического назначения Так или иначе, но к сегодняшнему дню на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», Зеленодольском заводе имени А.

Горького, Керченском судостроительном заводе «Залив» и Амурском судостроительном заводе для Балтийского, Черноморского и Тихоокеанского флотов удалось заложить 16 «Каракуртов», из которых четыре уже переданы заказчику, а остальные должны вступить в строй до конца 2024 года. Кроме того, на Зеленодольском заводе имени А. Горького для Каспийской флотилии, Черноморского и Балтийского флотов было заложено 12 МРК проекта 21631, из которых 10 переданы заказчику, а ещё два должны вступить в строй тоже до конца 2024 года. Сей и без того очень серьёзный аргумент России в её «диалоге» с западными «партнёрами», может быть кратно усилен вводом в состав боекомплекта упомянутых МРК новейших гиперзвуковых противокорабельных ракет 3M22 «Циркон» , а также посредством оснащения «Калибров», размещённых на «Каракуртах» и «Буянах», ядерными боевыми частями. Всё это, разумеется, ни в коем случае не означает, что ОПК России должен отказаться от строительства крупных боевых кораблей в пользу дальнейшего тиражирования МРК.

Флоту нужны и крупные боевые единицы, и единицы поменьше, ибо лучший флот есть флот сбалансированный. Таким образом, никаких ограничений для создания российским ОПК ракетных комплексов наземного базирования с высокоточными крылатыми ракетами, способными поражать наземные цели на дистанции свыше 1500 км, больше не существует. Мало того, по мнению ряда специалистов, с точки зрения комбинации критериев «стоимость - эффективность», создание таких ракетных комплексов наземного базирования для ОПК и ВС РФ может оказаться более предпочтительным, чем дальнейшее тиражирование МРК с УКСК. Впрочем, это уже совсем другая история.

В новостях сообщалось, что судно было направлено в Севастополь в рамках спасательной операции, когда украинские войска в апреле 2022 года потопили флагманский корабль ВМФ России «Москва». Ранее в этом месяце Плетенчук сообщил, что с начала войны украинские войска вывели из строя около трети российского флота.

Наряду с этим в акватории находятся итальянские фрегаты Carlo Bergamini, Libeccio и Antonio Marceglia, подводная лодка Primo Longobardo, а также американский авианосец Harry S. Truman», - сообщает издание «Репортёр».

Миф о непобедимости почти разрушен. Что осталось от Черноморского флота России?

Четыре российских боевых корабля заперли в Адриатическом море Шестой флот ВМС США и итальянские военные корабли. Боевые корабли ВМФ России и ВМС НОАК провели совместное морское патрулирование акватории Тихого океана. Главные новости об организации Военно-морской флот РФ на В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024». Шойгу назначил экс-командующего ВМС Украины замкомандующего ЧФ России. Трехзвездочный адмирал ВМС США обсуждает миссию по пресечению нападений хуситов на Красном море. Сегодняшние новости ВМФ России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий