Готовая еда. Закуски ВкусВилл — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. «ВкусВилл Готовит» обновленное меню рационов вкусная и полезная еда от «ВкусВилл Готовит».
«Вкусвилл» начал развивать формат кафе
Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. Готовый обед ВкусВилл / Избёнка Котлета из птицы с брокколи и соусом. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он.
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект
Рост сегмента корпоративных обедов опережает рынок online-продаж, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сеть магазинов «ВкусВилл» начала доставлять обеды и другие товары корпоративным клиентам. Готовый обед ВкусВилл / Избёнка Котлета из птицы с брокколи и соусом. АО «Вкусвилл» закрыло сделку по приобретению 95% сервиса по доставке еды в офисы «», сообщили «Интерфаксу» в компании. Владелец компании «Мафия вкуса» запустил с нуля производство готовой еды и смог стать поставщиком кулинарии в сети магазинов «ВкусВилл». Ритейлер "Вкусвилл" открыл в Москве первые три отдельностоящих кафе, изучается возможность дальнейшего масштабирования, сообщает компания.
"Вкусвилл" начнет доставлять готовую еду
Помимо этого, многие продуктовые ритейлеры сейчас активно предлагают еду на вынос. Тем не менее, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, считает, что формат поможет как развитию, так и повышению узнаваемости бренда. X5 Retail Group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» сообщили «Коммерсанту» , что пока не планируют развивать отдельное от сети кафе как дополнительный сервис, в задачах лишь усовершенствовать существующие кафетерии внутри супермаркетов. Читайте также по теме.
Даркстор — это мини-склад ВкусВилл, где нет покупателей. Заказать товар можно онлайн, на сайте или в мобильном приложении. Простой пример клиентократии в деле Покупатель хочет вернуть товар. Что обычно происходит в большинстве магазинов? Начинается война за возврат.
Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия?
Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются.
Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых.
По словам экспертов, сегмент доставки корпоративных обедов растет быстрее рынка, к тому же в нем практически отсутствует конкуренция, признают участники рынка. О том, что сеть «ВкусВилл» добавил раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc. Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, который на текущий момент есть в приложении, включая кулинарию, с доставкой в течение двух часов.
Раздел реализован и на сайте. В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд.
С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ. В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга.
«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады
В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.
ВкусВилл с его сильным брендом, экспертизой в качественных продуктах, собственной доставкой и лояльностью покупателей идеально соотносится с нашими представлениями о развитии. Я очень люблю Обед. Убежден, что внутри перспективной экосистемы ВкусВилла наши клиенты получат массу дополнительных возможностей и оценят все преимущества сервиса». Коментарии 0.
Как отмечает Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «С 2022 году команда Сгоряча начала участвовать в фестивалях как московских, так и региональных.
Нам понравилось, что есть прямой контакт с покупателем, как следствие, ты сразу получаешь обратную связь, что можно доработать и улучшить, какие предпочтения и пожелания стоит учесть. Мы видим, какими стремительными темпами развивается сегмент готовой еды, как покупатели ценят наше меню и качественный подход, поэтому решили стать еще ближе и горячее для них. Офлайн — новый виток для развития проекта и дополнительная ценность для покупателей». В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На базе магазинов, где не представлен проект Кафе, Сгоряча также предлагает горячие напитки, для приготовления кофе используются профессиональные рожковые кофемашины. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника.
При этом в пресс-службе компании пояснили РИА Новости, что ритейлер заинтересован в открытиях не в центре, а в других районах города. По состоянию на февраль 2023 года включает в себя более 1300 магазинов в 70 городах России и не менее 120 дарксторов. В октябре 2021 года операционная структура сети магазинов "Вкусвилл" стала публичным акционерным обществом — ПАО "Вкусвилл".
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. В преддверии IPO продуктовая сеть «Вкусвилл» занялась доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам. Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. Готовый обед ВкусВилл / Избёнка Котлета из птицы с брокколи и соусом. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла».
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
Со стороны "ВкусВилла" развитие и интеграцию сервиса доставки будет курировать Марина Фролова, возглавляющая микросервис оплат и касс. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте", — прокомментировали во "ВкусВилле" планы по развитию приобретенного сервиса. Блюда можно заказывать не только на работу, но и на дом.
Зачастую это команда из трех-пяти человек, которые готовят на арендованной кухне. И их объем, условно говоря, сто банок в неделю, но очень хороших по качеству. А у нас 1500 магазинов.
Для крупной компании работа на сто блюд от одного производителя — это ручное управление, практически ювелирная работа. Сейчас мы в процессе протаптывания дорожки и для таким схем сотрудничества. Надеемся, что эта дорожка станет постоянной. Начинали с теста на небольших объемах в нескольких магазинах. Работали прямой поставкой: ресторан приготовил, охладил, и через час это уже на полке «ВкусВилл».
В общей сложности в акции участвуют более 800 магазинов. Каждому ресторану мы предоставляем полку в 150 точках в Москве и Петербурге. Встать можно с тремя блюдами. Изначально мы рассчитывали на 40 партнеров, в итоге поместились 60: не всем оказался нужен предоставляемый объем, а у некоторых пока не получается масштабироваться или найти продукт, который будет хорошо продаваться. Рестораны встают на полку за два-три дня.
Получается, вы частично рискуете репутацией. Здесь мы даем кредит доверия партнерам и идем на риски. Нам действительно нужны максимально чистые натуральные составы. Уже были обращения от покупателей, что они не до конца расшифрованы. Мы старались искать компромисс, чтобы не растягивать сроки попадания к нам на полку, но при этом не задеть интересы наших покупателей.
Опять же — проект временный, к постоянным партнерам другие требования — более строгие по составам, по вкусам и т. Во-первых, покупатель должен понимать, что это не наш бренд — логотипа «ВкусВилл» на нем нет. Во-вторых, это продвижение самих ресторанов, которым мы и пытаемся помочь. Более того, мы разрешаем им бесплатно рекламироваться у нас максимально возможными способами: брендировать свои упаковки, клеить стикеры с телефонами, сайтами, акциями, рекламировать свою доставку без привязки к «ВкусВилл». Людей больше волнует само блюдо.
Далеко не у всех ресторанных позиций хорошие оценки судя по нашей системе рейтинга. В целом проект пока «не минусит», но работать с фрешем сложно, тем более на фоне падения спроса на кулинарию: немалая часть товара уходит по скидке или просто списывается. К нам довольно спонтанно подключились обжарщики кофе и некоторые гастроэнтузиасты, у которых не фреш, а продукты со сроком хранения более 2-3 дней напитки, сладости, паштеты , они продаются хорошо и помогают проекту балансировать. Получаете ли компания дивиденды от временного проекта? Упаковка на ресторане.
По этому направлению наша компания работает без прибыли.
С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании.
Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO.
Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.