Онлайн-ретейлеру Wildberries грозит волна судебных исков из-за выплаты недостаточной суммы компенсаций продавцам, которые потеряли свой товар во время пожара в Шушарах. Об этом.
Гендиректор Wildberries дала показания СКР после пожара на складе в Петербурге
Одним из важных нововведений является запуск грузового автовозврата по системе "Маркетплейс". Теперь при заказе сверхгабаритного товара, например, холодильника, продавцу необходимо сначала отправить его на склад Wildberries, где сотрудники проверят упаковку на целостность и примут товар. Затем товар будет доставлен покупателю на дом. В случае отказа клиента, товар возвращается на склад продавца. Для получения возврата используется QR-код из клиентского приложения.
Алексей Богданов, министр антимонопольного регулирования и торговли Беларуси: В пик, когда уже все новогодние праздники проходили и наши граждане закупали на этой площадке много товаров, они опять ввели платный возврат. Мы опять понесли предписание, что оно нарушает законодательство белорусское. И компания, к сожалению, не исполнила.
В связи с тем, что предписание МАРТ было не исполнено, был нарушен закон, мы обратились в суд. О ситуации, мягко говоря, с заигравшимся продавцом был проинформирован Президент. Глава государства, как и обычно в таких историях, потребовал навести порядок и жестко разобраться. Подключив тяжелую артиллерию — Комитет госконтроля, усилив влияние на нарушителя, пошел сдвиг. Чаша весов Фемиды склонилась в пользу обычных потерпевших. Их, по данным предварительного следствия, более 124 тысяч, а общий ущерб оценили в сумму более 1 миллиона рублей. Василий Герасимов, председатель Комитета государственного контроля Беларуси: Информация дошла до главы государства.
Президент очень жестко на это отреагировал и поручил в кратчайшие сроки восстановить все законные права граждан.
В случае если габариты упаковки товара отличаются от заводских, необходимо указать их самостоятельно. От верно указанных габаритов зависит начисление логистик.
Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы. С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс.
Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости.
Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов. Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки.
Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы. Как только они будут завершены площадка сообщит.
Что еще недоступно для заказов К слову, раньше некоторые пользователи жаловались, что недоступными для заказов в Беларусь оказались и некоторые товары из раздела "Электроника". Порталу Tochka. Скрин с сайта Wildberries. Судя по всему, новшество затронуло не всех пользователей маркетплейса.
Распродажа 11.11 в Wildberries
Наталия Тычко 07:00, 15 декабря 2022 Компания снова ввела платную доставку товара, причем даже до пунктов выдачи заказов. Но людей бесит даже не это. По их словам, маркетплейс ввел доплату на некоторые услуги. Например, при заказе краски за Br18 сервис сообщил, что необходимо добавить к стоимости Br8 за доставку до пункта выдачи заказов ПВЗ. Пользуюсь магазином уже шесть лет", — написала нам читательница. Она уточнила, что на следующий день "все стало нормально", то есть Br8 уже платить не нужно. С аналогичной ситуацией столкнулась и другая пользовательница маркетплейса. Оплата прошла без проблем.
Сейчас просматривала покупки и решила взять еще кое-что. Оказалось, включили доставку за каждый товар — Br8.
Первый сигнал в Министерство антимонопольного регулирования и торговли поступил еще летом 2022 года. Но в Беларуси такой подход вразрез с действующим законом, о чем МАРТ и уведомил руководство интернет-магазина. Нарушение поспешили устранить, но не надолго, ситуация повторилась вновь, в канун Нового года. Алексей Богданов, министр антимонопольного регулирования и торговли Беларуси: В пик, когда уже все новогодние праздники проходили и наши граждане закупали на этой площадке много товаров, они опять ввели платный возврат.
Мы опять понесли предписание, что оно нарушает законодательство белорусское. И компания, к сожалению, не исполнила. В связи с тем, что предписание МАРТ было не исполнено, был нарушен закон, мы обратились в суд. О ситуации, мягко говоря, с заигравшимся продавцом был проинформирован Президент. Глава государства, как и обычно в таких историях, потребовал навести порядок и жестко разобраться. Подключив тяжелую артиллерию — Комитет госконтроля, усилив влияние на нарушителя, пошел сдвиг.
Чаша весов Фемиды склонилась в пользу обычных потерпевших.
В частности, теперь нельзя будет приобрести на маркетплейсе витамины, БАДы, а также иные продукты с содержанием сушеных мухоморов, сообщает akket. Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль». По данным издания, делать это онлайн-магазину запретил Роспотребнадзор, который сделал проверку товаров Wildberries и вынес вердикт о запрете.
Например, приходит клиент, называет номер заказа, я отдаю ему заказ, который он забирает, а в системе по непонятной причине этот товар значится, как ненайденный. С меня автоматически списывается вся стоимость товара. Видимо, я в спешке что-то не то нажала и произошел сбой, хотя товар я нашла, а видеокамеры, установленные в пункте выдачи, зафиксировали передачу заказа клиенту", — пояснила собеседница агентства. Бывшая сотрудница Wildberries также рассказала, что происходит, когда товар реально не находится. Она пояснила, что товар действительно можно сразу не найти из-за того, что при разборе коробок его, например, кто-то из сотрудников поставили не на ту полку. В этом случае стоимость товара вбивается в общую таблицу таких же ненайденных заказов, которая пополняется в течение двух недель. Казалось бы, а я тут причем?!
Девушка выдержала на этой работе только месяц, терпеть это она больше не могла, ведь благодаря таким нюансам работы, она за короткий промежуток времени буквально подарила работодателю 500 белорусских рублей. Но говорят, что так было не всегда. Но кто-то, видимо, решил, что люди сильно много зарабатывают и решили им немного усложнить жизнь", — полагает экс-сотрудница крупного маркетплейса. Sputnik направил руководству Wildberries официальный запрос, чтобы узнать, действительно ли эта компания осуществляет вычеты из зарплаты сотрудников пункта выдачи товаров за возврат бракованного товара, подмену товара, а также ненайденные заказы. Как только ответ будет получен — мы об этом расскажем. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
С 4 апреля. Wildberries принял важное решение для всех покупателей
Отмечается, что каждому пользователю пришло уведомление о возврате денежных средств до конца дня 17 января. Однако и нарушать права наших граждан не позволим. Он добавил, что Wildberries предлагается выработать подходы, позволяющие компенсировать их затраты, при этом, не нарушая белорусского законодательства. И уточнил, что такие пути есть, так как в Беларуси работает сразу несколько интернет-маркетплейсов, которые не нарушают интересы покупателей.
Как известно, торговая площадка Wildberries представляет из себя уникальный онлайн-магазин со своими правилами, поэтому зачастую получается так, что покупателям приходится ждать поставки тех или иных товаров в течение длительного периода времени, в том числе дольше изначально обещанного времени. Отчасти это связано с тем, что поставщики товаров не сумели отгрузить такие в необходимые сроки, что и привело к большим временным задержкам.
Если еще недавно покупателям приходилось вынужденно ждать доставки курьером или в пункт самовывоза, то теперь в этом уже нет никакой нужды. Дело в том, что Wildberries принял важное решение для всех покупателей, проживающих на российской территории, и оно гарантированно приятно порадует очень многих людей, проживающих в России. Отныне абсолютно все заказы, вне зависимости от их стоимости и того, кто выступает их продавцом, можно будет отменить. Подобная возможность станет доступна всем покупателям из РФ с 4 апреля, а появится она в случае, если происходит длительная задержка в отправке.
С аналогичной ситуацией столкнулась и другая пользовательница маркетплейса. Оплата прошла без проблем. Сейчас просматривала покупки и решила взять еще кое-что. Оказалось, включили доставку за каждый товар — Br8. Так, некоторые вещи стоят дешевле доставки", — рассказывала женщина. За последнее время она получила от магазина три отказа, при этом товар был уже оплачен, добавила клиентка Wildberries.
Долгая доставка Одно из писем в редакцию пришло из Казахстана, Алматы. Читатель прикрепил скрин детализации заказа — оформление товара произошло 21 ноября. Заказ ехал из Екатеринбурга. В Алматы был 30 ноября.
По информации издания, с недавних пор абсолютно все посылки, которые выдаются покупателям, в обязательном порядке должны вскрываться вместе с сотрудником Wildberries и обязательно под запись камеры, которая установлена в пункте выдачи заказов. Если раньше покупатель мог просто забрать товар и уйти, не вскрывая его при всех, то теперь это стало невозможно.
«Завершает работу с 12 мая»: Wildberries сообщил о неожиданном решение для всех россиян
Генеральный директор компании Wildberries Татьяна Бакальчук дала показания в управлении Следственного комитета России (СКР) в Санкт-Петербурге относительно пожара на складе в. 6:15 Последние новости о военной операции на Украине. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Быстрая доставка круглый год в будни и выходные. Наш канал на Дзене Wildberries зарегистрировала свой бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг. Компания задумала выйти на рынок Китая и начала.
Wildberries наносит ответный удар
Как рассказали специалисты, новое решение одного из самых популярных интернет-магазинов в нашей стране коснулось процесса получения товаров в пункте выдачи. Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи. Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей.
После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий. Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей». В ответ на это компания заверила, что разрабатывает механизм досудебных разрешений спорных ситуаций, и отметила, что активно взаимодействует с антимонопольной службой. Также площадка пообещала представить результаты по проработке вопросов из протокола ФАС.
В середине марта между владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ и Wildberries произошел спор из-за введения штрафов для пунктов выдачи за возврат товаров из-за брака или подмены. Тогда часть собственников точек устроили забастовку, в том числе у центрального офиса маркетплейса. После этого компания объявила о закрытии тех точек, владельцы которых «выбирают нецивилизованные формы диалога», однако в инцидент вмешались депутаты Госдумы и Минтруд, из-за чего Wildberries согласился заморозить около 10 000 штрафов.
Про раздевание в Wildberries говорят так: осмотр проводится на добровольной основе, если есть подозрения в совершении правонарушения.
Картина дня.
Wildberries отреагировала на жалобы сотрудников на слишком большие штрафы и на то, что перед сменой и после смены приходится раздеваться до нижнего белья. Ранее Telegram-канал Baza сообщил, что почти 300 работников Wildberries со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково» в Московской области написали коллективное заявление в прокуратуру. Они заявляют, что работодатель постоянно штрафует их по надуманным причинам и что иногда штрафы превышают заработок за смену.
Wildberries Каталог товаров
Wildberries — это цифровая платформа, где можно найти почти всё: от пушистых тапочек-единорогов до стиральной машины. Встречи с вами ждут больше 500 миллионов самых разных. Онлайн-магазин принял очередное серьезное решения, которое затронет покупателей. И такое новое правило уже с 12 мая может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, сделавших заказ. Фото: Больше новостей: Все новости за сегодня.
Wildberries ввел новые правила выдачи товаров
По итогам достигнуты определенные договоренности», — говорится в сообщении Мингорисполкома. Бакальчук также провела встречу с министром антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Алексеем Богдановым. Речь шла о развитии инфраструктуры маркетплейса, урегулировании вопросов двойного налогообложения, маркировки и прослеживаемости. Затронуты также некоторые аспекты гармонизации законодательства об электронной торговле в рамках ЕАЭС, а также вопросы ценового регулирования на товары, реализуемые белорусскими организациями на экспорт, и ряд других тем. Вместе с тем главными факторами успешной работы маркетплейса является соблюдение национального законодательства и налаживание действенной обратной связи с покупателями по волнующим их вопросам», — отметил Алексей Богданов. Дело даже доходило до суда.
Наталия Тычко 07:00, 15 декабря 2022 Компания снова ввела платную доставку товара, причем даже до пунктов выдачи заказов. Но людей бесит даже не это.
По их словам, маркетплейс ввел доплату на некоторые услуги. Например, при заказе краски за Br18 сервис сообщил, что необходимо добавить к стоимости Br8 за доставку до пункта выдачи заказов ПВЗ. Пользуюсь магазином уже шесть лет", — написала нам читательница. Она уточнила, что на следующий день "все стало нормально", то есть Br8 уже платить не нужно. С аналогичной ситуацией столкнулась и другая пользовательница маркетплейса. Оплата прошла без проблем. Сейчас просматривала покупки и решила взять еще кое-что.
Оказалось, включили доставку за каждый товар — Br8.
Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов.
Goliaf , 21. Много подделок, владельцы ведут бизнес, как в 90х. Бегите, озон, ламода, асос, фарфетч вам в помощь.
Вместо этого сервис предлагает сохранить их в лист ожидания. В компании сообщили, что разработчики работают над решением данной проблемы и восстановлением сервисов Wildberries. Фото: соцсети компании Wildberries.
Маркетплейс Wildberries столкнулся с техническими сбоями
Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Быстрая доставка круглый год в будни и выходные. Наш канал на Дзене Кологривый откинулся, а Пугачевой светит новый статус: главные новости 27 марта. говорится в сообщении (цитата по РИА Новости).
Wildberries «устал». Почему произошел сбой маркетплейса и на что жалуются покупатели
Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Проблемы отмечаются на сайте и в приложении. Маркетплейс Wildberries столкнулся с техническими сбоями. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина Здесь вас ждут: Регулярные акции и сногсшибательные скидки! Оригинальные, качественные. крупнейший российский онлайн-ритейлер. Он был основан в 2004 году Татьяной Бакальчук.[2]. Помимо России, Wildberries.